PDA

Просмотр полной версии : Вибрация при разгоне, что может быть?



405p
06.07.2011, 11:19
Приветствую!
Сегодня при ускорении заметил странную вибрацию автомобиля: машину как будто "колбасит", какая-то раскачка по кузову. Т.е. это не дребезжит что-то, а именно раскачивает машину. Появляется при ускорении выше 1/3 хода педали газа. Не связано (по моему мнению) с балансировкой резины, т.к. вибрация другого характера и проявляется на любой скорости выше 40 км/ч. Стоит слегка отпустить педаль газа - вибрация пропадает...
При движении с постоянной скоростью и торможении двигателем все нормально. Ходовую диагностировал месяц назад, когда менял рулевую рейку. Стуков каких либо от ходовой не слышно...
Ничего не могу понять.... Может опоры двигателя?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Что может быть?

Pingvin08
06.07.2011, 11:44
Заметил то же самое -- машину как будто раскачивает при активном ускорении.

amigo_vmf
06.07.2011, 11:48
Приветствую!
Сегодня при ускорении заметил странную вибрацию автомобиля: машину как будто "колбасит", какая-то раскачка по кузову. Т.е. это не дребезжит что-то, а именно раскачивает машину. Появляется при ускорении выше 1/3 хода педали газа. Не связано (по моему мнению) с балансировкой резины, т.к. вибрация другого характера и проявляется на любой скорости выше 20 км/ч. Стоит слегка отпустить педаль газа - вибрация пропадает...
При движении с постоянной скоростью и торможении двигателем все нормально. Ходовую диагностировал месяц назад, когда менял рулевую рейку. Стуков каких либо от ходовой не слышно...
Ничего не могу понять.... Может опоры двигателя?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Что может быть?
тоже замечал но именно при обгонах когда придавиш на 2/3 педаль коробас прыгает на 4 передачу и соответ 5,6 ощущение что вибрация появл на руле в раионе 100 км,но это не диски я думал может коробка типтрон???,а может подушки двигателя??? тоже интерестно мнение!!!

405p
06.07.2011, 12:12
Заметил то же самое -- машину как будто раскачивает при активном ускорении.
Ранее и у меня было периодически и не такая сильная как сейчас ИМЕННО ПРИ ОЧЕНЬ АКТИВНОМ ускорении. Лечил просто: сбросил газ, снова в пол - нормально.
А сейчас при ЛЮБОМ ускорении раскачка, только если в натяг очень аккуратно - то нормально.:shock:
От безысходности подергал двигатель: вперед/назад амплитуда не большая, а вот влево/право качается легко и упирается в агрегаты. Верхняя опора двигателя визуально нормальная, но она не ограничивает движение двигателя влево/право.

Amplify
06.07.2011, 12:46
внутренний ШРУС без вариантов, чаще левый с короткой полуосью...
тема уже раскрыта тут на форуме. Я тоже через это прошел... брать оригинал, т.к. FEBEST у меня и 5 т.км не прошел.

потом посмотреть левую опору ДВС, что под акумом (опора редуктора), упираться в агрегаты при качении ДВС не должен однозначно.

405p
06.07.2011, 13:02
внутренний ШРУС без вариантов, чаще левый с короткой полуосью...
тема уже раскрыта тут на форуме. Я тоже через это прошел... брать оригинал, т.к. FEBEST у меня и 5 т.км не прошел.

потом посмотреть левую опору ДВС, что под акумом (опора редуктора), упираться в агрегаты при качении ДВС не должен однозначно.

спасибо!
вполне может быть шрус.... На 60т. км менял по гарантии левый внутренний пыльник. Сколько проехал с порванным - не знаю, но когда сдавал машину на ТО - все вокруг было в смазке :(. Еще, ведь, просил ОД проверить и промыть шрус... промывали???

Amplify
06.07.2011, 14:50
Промывать бесполезно - там выработка внутренних канавок корпуса (гранаты), а сами ролики на шипах были нормальными.

405p
07.07.2011, 12:31
спасибо!
вполне может быть шрус.... На 60т. км менял по гарантии левый внутренний пыльник. Сколько проехал с порванным - не знаю, но когда сдавал машину на ТО - все вокруг было в смазке :(. Еще, ведь, просил ОД проверить и промыть шрус... промывали???
Вчера подергал приводы на сколько это было возможно без подъемника...
Левый имеет радиальный люфт, аж позвякивает при перемещении. Приговор? :( На правом радиального люфта нет, только осевой.
Создается впечатление, что на промежутке с 90т.км до 100т.км под замену пол машины.
Все подряд посыпалось: рейка, сайленблок, турба, компресор воет, ТНВД ошибки выдает ... VW намеренно что ли ресурс агрегатов рассчитал под гарантию 2 года, кончилась гарантия и понеслось...

405p
12.07.2011, 12:31
блин!
Записался на диагностику завтра.
А сегодня еду на работу - нет вибрации!

allman
12.07.2011, 13:29
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32431-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5-2.0-FSI-BVY

http://www.passat-club.ru/forum/threads/32919-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5

и тп..