PDA

Просмотр полной версии : Щелчки при интенсивном разгоне (возможно, при переключениях АКПП в нятяг)



mudriy_gudvin
07.07.2011, 09:24
Всем привет. Авто Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в. TipTronic 09G, пробег 52000.
Сегодня обнаружил такую проблему: при интенсивном разгоне (когда коробка в натяг переключается, либо активная езда в горку) при переключениях передач с 1-2 и 2-3 вроде, хотя пока точно не уловил, слышен отчетливый щелчок под днищем. Никаких рывков. При торможении двигателем та же проблема, кажется, проявлялась. И еще, хотя думаю не связано, сегодня же обнаружился сильный скрежет при оттормаживании ~ с 30 до нуля... Похоже на колодки или диски, но они вроде пока не на подходе. Не может ли такое поведение также быть связано с АКПП?
По этим щелчкам кажется, что шестерни в коробке сточили зубья... И при переключении проскакивает, отсюда и щелчок. Это всего-лишь предположения.
К чему готовиться? :(

Сообщение добавлено в 08:24, предыдущее сообщение было в 08:22

Вчера был на сервисе, диагностировал подвеску и менял передние амортизаторы (было дребезжание правого переднего колеса, при проезде мелких неровностей). По подвеске всё отлично. Щелчки остались :(

Сэмми
07.07.2011, 10:12
Тема с щелчками тут довольно подробно и долго обсуждалась. Смотри тему про стуки в подвеске. Вкратце - решения пока нет.
Я с этими щелчками уже проездил больше 50 т. км. Пока была гарантия обращался к дилеру раз 10, долго копали, меняли шрусы, подтягивали подрамкик и т.п. но ничего так и не нашли.

P.S. мне показалось что когда работает кондей щелчки происходят намного чаще, с чем это можно связать - х.з..
Сказать что это 100% проблема в АКПП наверное тоже не смогу.
На ввортексе выдвигалась версия что это ремень ГРМ. Насколько это реально, тоже х.з.

P.P.S. Скрежет может быть из-за попавшего камешка между диском и колодкой. Кстати, внутренние колодки, их не видно, у меня стираются быстрее наружних.