mudriy_gudvin
07.07.2011, 09:24
Всем привет. Авто Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в. TipTronic 09G, пробег 52000.
Сегодня обнаружил такую проблему: при интенсивном разгоне (когда коробка в натяг переключается, либо активная езда в горку) при переключениях передач с 1-2 и 2-3 вроде, хотя пока точно не уловил, слышен отчетливый щелчок под днищем. Никаких рывков. При торможении двигателем та же проблема, кажется, проявлялась. И еще, хотя думаю не связано, сегодня же обнаружился сильный скрежет при оттормаживании ~ с 30 до нуля... Похоже на колодки или диски, но они вроде пока не на подходе. Не может ли такое поведение также быть связано с АКПП?
По этим щелчкам кажется, что шестерни в коробке сточили зубья... И при переключении проскакивает, отсюда и щелчок. Это всего-лишь предположения.
К чему готовиться? :(
Сообщение добавлено в 08:24, предыдущее сообщение было в 08:22
Вчера был на сервисе, диагностировал подвеску и менял передние амортизаторы (было дребезжание правого переднего колеса, при проезде мелких неровностей). По подвеске всё отлично. Щелчки остались :(
Сегодня обнаружил такую проблему: при интенсивном разгоне (когда коробка в натяг переключается, либо активная езда в горку) при переключениях передач с 1-2 и 2-3 вроде, хотя пока точно не уловил, слышен отчетливый щелчок под днищем. Никаких рывков. При торможении двигателем та же проблема, кажется, проявлялась. И еще, хотя думаю не связано, сегодня же обнаружился сильный скрежет при оттормаживании ~ с 30 до нуля... Похоже на колодки или диски, но они вроде пока не на подходе. Не может ли такое поведение также быть связано с АКПП?
По этим щелчкам кажется, что шестерни в коробке сточили зубья... И при переключении проскакивает, отсюда и щелчок. Это всего-лишь предположения.
К чему готовиться? :(
Сообщение добавлено в 08:24, предыдущее сообщение было в 08:22
Вчера был на сервисе, диагностировал подвеску и менял передние амортизаторы (было дребезжание правого переднего колеса, при проезде мелких неровностей). По подвеске всё отлично. Щелчки остались :(