Просмотр полной версии : В7 дизель 2.0л.
в течении недели должен придти мой В7 Дизель .2.0л. 140л.с. МКП. Кто что может сказать по експлуатации даного двигателя
Отличный агрегат. Не береди рану.
Предлагаю обсуждение 140лс в России считать издевательством :)
Отличный агрегат. Не береди рану.
Предлагаю обсуждение 140лс в России считать издевательством :)
Почему? из-зи недоступности?))
Зато есть 170 сил... правда за какие-то совсем не правильные деньги..)
Я в шоке в Москве В7т дизель ДСЖ Хайлай 50000у.е. Мой В7 ТДИ Хайлай +ксенон+тонировка+руль+РДс510 39500у.е.
Сочетание современного дизеля и механики - неудачный союз. Об этом много написано и сказано. На низах тяги мало, как следствие дизель с грохотом глохнет. Рабочий диапазон по моменту у дизеля узкий. Я бы не купил. Только с DSG.
На низах тяги избыток. Он не просто не глохнет с грохотом, а приучает хозяев трогаться на второй.
"Рабочий диапазон" практически полностью перекрывает используемый диапазон среднестатистического водителя.
Ростислав
13.07.2011, 22:52
третий год катаю СВАВ 140 л.с. с механикой, езда 75% траса, дискомфорта не ощутил ни разу, расход только радует
Есть уже обладатели ТДИ 170 л.с.? Как впечатления? У меня ТСИ 1.8, вот подумываю о сарайчеге 170 л.с или седане 2,0Т. Что скажете?
Есть уже обладатели ТДИ 170 л.с.? Как впечатления? У меня ТСИ 1.8, вот подумываю о сарайчеге 170 л.с или седане 2,0Т. Что скажете?
Подумать больше не о чем чтоль?
Подумать больше не о чем чтоль?
упал :pound::pound::pound::pound:
Суперб со 170сильным - почти низколетящий самолет.... )))
на пассате не ездил)
Подумать больше не о чем чтоль?
Сострил что ли?
Сообщение добавлено в 10:57, предыдущее сообщение было в 10:56
упал :pound::pound::pound::pound:
Суперб со 170сильным - почти низколетящий самолет.... )))
на пассате не ездил)
Пассат вероятно быдет не хуже.
Сострил что ли?Нет. Просто пытаюсь понять - что, на Пассате фантазия и возможности закончились?
Нет. Просто пытаюсь понять - что, на Пассате фантазия и возможности закончились?
Ага, все глупые, никак не додумаются бмв купить ))))))))
Ага, все глупые, никак не додумаются бмв купить ))))))))
я не призываю никого покупать бмв, а призываю шторы с надписью "пассат" с глаз снять и посмотреть вокруг...
AnatoLiyM
20.07.2011, 14:28
я не призываю никого покупать бмв, а призываю шторы с надписью "пассат" с глаз снять и посмотреть вокруг...
Например?
Только разумно!
По ценовой категории!
Ждемс!
Например?
Только разумно!
По ценовой категории!
Ждемс!
Толик! Зачем по новой это писать? Зайди в соответствующую тему и почитай...
AnatoLiyM
20.07.2011, 14:34
Толик! Зачем по новой это писать? Зайди в соответствующую тему и почитай...
Ты просто возьми и напиши СВОЕ мнение, если оно есть! По пунктам, без всяких росказней! Перечисли, что ты считаешь адекватной заменой!
Ты просто возьми и напиши СВОЕ мнение, если оно есть! По пунктам, без всяких росказней! Перечисли, что ты считаешь адекватной заменой!
Я его писал в теме, про которую тебе сказал. Зайди и почитай.
AnatoLiyM
20.07.2011, 14:37
Нет. Просто пытаюсь понять - что, на Пассате фантазия и возможности закончились?
Тогда какого ты это здесь написал?
Тогда какого ты это здесь написал?
у тебя сколько классов образования? предыдущие сообщения прочитать нельзя? вопросов дохера.
AnatoLiyM
20.07.2011, 14:46
Успел...
Модеры, звиняйте, НО!
Ты одноклассник Славика с Димоном чтоль? Не надо так убиваться. Ты еще молод, а ведь нервные клетки не восстанавливаются. А за мат в мой адрес можно и леща получить.
А за мат в мой адрес можно и леща получить.
Уэ$Lee, по большому счету на мат ты сам нарвался, но вообще AnatoLiyM, конечно перегнул.....
AnatoLiyM, спокойнее надо быть, нельзя так уж реагировать, а если подобные эмоции возникают, то пиши ему в личку, не засоряй форум!!! это уж слишком!
миру мир!
AnatoLiyM
20.07.2011, 15:25
Миру Мир!
Уизли, пешы исчо, я за попкорном пока сбегаю )))))))
Уизли, пешы исчо, я за попкорном пока сбегаю )))))))
Ты мануал лучше читай, чтоб не писать ахинейных вопросов...
Ты мануал лучше читай, чтоб не писать ахинейных вопросов...
Повторю то, что в ветке про скрипы написал:
Уэ$Lee, ну чего ты так неугомонно портишь все темы форума, ведь посмотри - все общение с тобой ВСЕГДА без исключения заканчивается конфликтами и переходом на личности...
мы тут все конечно благодарны тебе за заботу о шорах на наших глазах производства VW, но ты уж поверь - в попытке снять их ты перегибаешь палку!
забей, не усердствуй так! ведь сразу жить спокойней станет, вот увидишь! а то так глядишь опять менять ник придется....
AnatoLiyM
20.07.2011, 16:58
Уизли жжет... :)
Ну как такое забанить? :lol:
Уважаемый Уэ$Lee.
Я достаточно немолодой человек (уже два внука). Заказал себе В7 с дизелем. Увидев ветку про этот двигатель, обрадовался, что почитаю отзывы про него. И во что Вы превратили обсуждение? Мне кажется, что Вам доставляет удовольствие, когда Вас забрасывают какашками остальные участники форума. Может нам купить надувную бабу, нарисовать на ней эмблему WV и подарить Вам?
Уважаемый Уэ$Lee.
Я достаточно немолодой человек (уже два внука). Заказал себе В7 с дизелем. Увидев ветку про этот двигатель, обрадовался, что почитаю отзывы про него. И во что Вы превратили обсуждение? Мне кажется, что Вам доставляет удовольствие, когда Вас забрасывают какашками остальные участники форума. Может нам купить надувную бабу, нарисовать на ней эмблему WV и подарить Вам?
Извиняюсь, но в таком случае возраст не добавил Вам мудрости. А по-поводу надувной бабы (оценил Вашу искрометную иронию, опять-таки недостойную ДЕДУШКИ) - я буду рад принять от Вас этот дар, только без этой тошнотворной эмблемы. Иначе, я эту бабу буду использовать не по назначению.
AnatoLiyM
20.07.2011, 17:56
Ребят так ему бабы не хватает!
Руки горят вот он и строчит всякую ерунду!
Нет. Просто пытаюсь понять - что, на Пассате фантазия и возможности закончились?
Нет не закончилась, просто другие варианты значительно дороже, если не хотите здесь излагать своих мыслей по поводу альтернативы, киньте ссылочку на тему где вы это сделали.
Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:07
только без этой тошнотворной эмблемы. Иначе, я эту бабу буду использовать не по назначению.
Откуда такая ненависть к эмблеме VW?
Нет не закончилась, просто другие варианты значительно дороже, если не хотите здесь излагать своих мыслей по поводу альтернативы, киньте ссылочку на тему где вы это сделали.
Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:07
Откуда такая ненависть к эмблеме VW?
1. Есть тема "Конкуренты Б7" 2. Про Пассат, как это не прискорбно, знаю не по наслышке. А так как нынешняя маркетинговая политика идет вразрез с качеством - это усугубляет мой негатив к "НАРОДНОМУ значку".
Откуда такая ненависть к эмблеме VW?
Все понятно! У него ТАЗ, либо ТАГАЗ, либо еще какой АЗ.... может лачетти или еще что... вот он и пишет ахинею всякую.... а в глубине души хочется ему нормальную машину из семейства ВАГ'а... но не по средствам пока... вот и злится очень... =)
Все понятно! У него ТАЗ, либо ТАГАЗ, либо еще какой АЗ.... может лачетти или еще что... вот он и пишет ахинею всякую.... а в глубине души хочется ему нормальную машину из семейства ВАГ'а... но не по средствам пока... вот и злится очень... =)
Сходи покури что-нибудь отличное от твоего аватара
Сходи покури что-нибудь отличное от твоего аватара
Я не курю... это так к сведению.... =)) Аватар просто веселый..)))
Да не злись ты! Всё у тебя будет! =)
А так как нынешняя маркетинговая политика идет вразрез с качеством - это усугубляет мой негатив к "НАРОДНОМУ значку".
Похожая ситуация сейчас сложилась у всех ведущих производителей, так что не стоит так сильно расстраиваться.
И все же кто что может сказать про новый дизель на Пассате?
Похожая ситуация сейчас сложилась у всех ведущих производителей, так что не стоит так сильно расстраиваться.
И все же кто что может сказать про новый дизель на Пассате?
зверски дорого для этого автомобиля
Похожая ситуация сейчас сложилась у всех ведущих производителей, так что не стоит так сильно расстраиваться.
И все же кто что может сказать про новый дизель на Пассате?
Двигатель чудесный! Быстрый! Но вопрос касательно эксплуатации пока открыт... Ведь продавались они год-полтора назад только на Шкоде СуперБ... И то таких машин было мало...
Сообщение добавлено в 17:28, предыдущее сообщение было в 17:27
зверски дорого для этого автомобиля
Речь не о цене... а именно о двигателе и его характеристиках...
зверски дорого для этого автомобиля
С этим я согласен, это вопрос к нашим дилерам.
Сообщение добавлено в 17:35, предыдущее сообщение было в 17:34
[QUOTE=Atheo;931482]Двигатель чудесный! Быстрый! Но вопрос касательно эксплуатации пока открыт... Ведь продавались они год-полтора назад только на Шкоде СуперБ... И то таких машин было мало...[COLOR="Blue"]
Он заметно шустрее чем 1.8 ТСИ?
С этим я согласен, это вопрос к нашим дилерам.
Сообщение добавлено в 17:35, предыдущее сообщение было в 17:34
[QUOTE=Atheo;931482]Двигатель чудесный! Быстрый! Но вопрос касательно эксплуатации пока открыт... Ведь продавались они год-полтора назад только на Шкоде СуперБ... И то таких машин было мало...[COLOR="Blue"]
Он заметно шустрее чем 1.8 ТСИ?
Субъективно (по ощущениям) шустрее... а как на деле - хз... надо цифры смотреть, замеры проводить... Но повторюсь - то было на шкоде и больше года назад... Как с пассатом - не знаю, не ездил... да и аппарат такой на тесте не найти в ближайшее время...
adolfovich
20.07.2011, 18:42
Если дизель CBA - то это хороший дизель! Бери и радуйся!!!
Если дизель CBA - то это хороший дизель! Бери и радуйся!!!
Что такое СВА?
Что такое СВА?
СВА - это код двигателя на, котором применяется технология "коммон рейл", ранее ВАГ использовал насос-форсунки, в наст. время ВАГ отказался от их использования.
bitten Apple
21.07.2011, 02:56
На B7 не ставятся двигатели с кодом CBA. Это только на В6 ставили. В прошлом :)
В Россию сейчас идет CLLA (2.0 TDI 170 лс с DPF) :znaika:
А в Украину код двигателя CFFB 140л.с.
В Россию сейчас идет CLLA (2.0 TDI 170 лс с DPF) :znaika:
это с сажевым фильтром что ли? T.е. эти дизеля с сажевыми фильтрами к нам идут?
это с сажевым фильтром что ли? T.е. эти дизеля с сажевыми фильтрами к нам идут?
Да, с сажевым, на это указывает DPF.
Комрады скажите - дизель на 140 лошадей и на 170 это примерно один и тот же двигатель или нет? А то например если будет полный привод но на дизеле 140 сил, а хочеться на 170, вот и мучайся опять думая, что 140 сил маловато будет. Между ними существенная разница по динамике? Дизель на 140 насколько я знаю проигрывает бензину 1.8., а дизель на 170 вроде нет. Кто может сказать ощущения?
Вот был уже этот вопрос и ответ на него в теме про 2,0 TDI 170 л.с., но тема почему-то пропала!!!
На дизеле я бы не на силы обращал внимание а на момент. У 140 это 170 один объем но разные настройки. Всё равно что чипануть 140 сильный. По разгону будет как 1,8 бензин.
Всем доброго дня. Немного не в тему, но про "свист"- жужжание сзади. Я так понимаю на моем авто жужжит топливный насос в баке (дизель 2.0 140 л.). По-моему он раньше отключался? или я не обращал внимания?
на моем авто жужжит топливный насос в баке (дизель 2.0 140 л.)
У меня тоже мотор ЦФФБ- ничего не жужжит, при этом насос исправен.
Хм... А уменя жужжит. Значит - появилось. При этом нет никаких ошибок и мотор работает нормально.....
При этом нет никаких ошибок
И не будет, даже если насос в баке сдохнет. Я на В6 больше 100 тык проехал с мёртвым насосом...:)..., но то был 1,9тди, двойка глохнуть может начать с дохлым насосом.
мотор работает нормально.....
Фикзнает, может сетка на топливозаборнике замылилась или просто на насос чтонить легло под сидушкой- вот и зажужжал...
Cъездил на СТО. Посоветовали не заморачиваться, а там видно будет...
Всем привет!
Такая проблема ребята
Плохо прогревается двигатель 2.0 TDI ,а на трассе вообще45-50 градусов температура воздуха 3-10гр.
Замена основного термостата не дала результата
Вычитал,что существует еще один-на DSG6 стоит
Решил менять и его,кто знает его номер?
Всем привет!
Привет!
Плохо прогревается двигатель 2.0 TDI
Да он вааще гад не греется...
на трассе вообще45-50 градусов
Этого точно быть не должно! Есть какая то проблема. Не должен он так остывать на ходу.
1. Что за термостат ставили? Фирма-производитель и номер интересен.
2. ОЖ меняли или залили старую?
3. Вебаста (автономный отопитель или догреватель) есть?
4. Что за мотор- четыре латинские буквы кода двигателя?
еще один-на DSG6 стоит
Не думаю, что с этим может быть проблема...
Валера3977
13.11.2017, 17:21
Вылечил такую проблему вот только, заменой термостата DSG. Авто очень долго прогревалось, потом температура падала. Болячка у них такая есть, предыдущий собственник авто в 2015 тоже менял этот термостат. Код детали есть в машине, чуть позже напишу.
Нашел код детали VAG 1KO 121 113 A
В среду будут менять,сразу напишу о результате
Еще конечно хочется картонку на радиатор,вот только думаю,можно ли весь радиатор закрывать
Валера3977
13.11.2017, 23:22
Да это именно тот каталожный номер детали, я поставил не оригинал а запчасть по лицензии, пока полет отличный. Картонку практиковал на B6? нормально помогает при температуре ниже -10, но вполне можно и без неё. Только на прошлых машинах стоял доп. отопитель (webasto), а на этой нет, посмотрим как зиму переживу.
Есть другой вопрос, при плавном разгоне, а именно при нагрузке на подъеме движок выдает выраженный металлический цокот. Офф. сервис АВТОМИР говорит, что это нормальная работа топливной, плунжеров, якобы на Б7 и именно на двигателе CFFB технически это так представлено. Ранее на В6 с двигателем CBAB такого и близко не было, двигатель работал в любых режимах мягко. А как у вас ??
при нагрузке на подъеме движок выдает выраженный металлический цокот. Офф. сервис АВТОМИР говорит, что это нормальная работа топливной, плунжеров, якобы на Б7 и именно на двигателе CFFB
У меня ЦФФБ. Правда не В7, но НИКАКИХ звуков НА ХОДУ из-под капота не слышу на дороге. Однако, если ползти на первой передаче с открытым окном/окнами в помещении или просто увеличивать немного обороты от ХХ на нейтрали в помещении- явно выражен металлический ТРЕСК на малых оборотах. Это работа адаптивного клапана насоса высокого давления. Как мне сказали 3,5 года/85 тык тому назад очень толковые люди на БОШ-Дизельцентре в Минске- это нормальное явление, более половины ЦФФБ так стрекочут с нуля, оставшаяся часть постепенно к ним присоединяется...:)... КлАпана в оригинале отдельно от насоса нет, есть аналог от БОШ, но...во первых цена даже неоригинала- космос, во вторых- это не неисправность, а нюанс работы этого клапана в связке с насосом и мотором. Клапан очень умный и шанс, что новый (адаптировавшись) не будет стрекотать- мизер. Езжу- не парюсь, было и +45С и -30С- без проблем.
с двигателем CBAB такого и близко не было
Там СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ насос.
Да оригинал 40$ примерно,хороший по отзывам француз в половину дешевле,так что буду ставить VERNET
По работе двигателя пока не скажу,владею авто только пару недель
fedor_64
15.11.2017, 14:46
Доброго дня всем. Такие же проблемы с остыванием мотора на трассе при температуре за бортом -10 были прошлой зимой. "Лечил" включением Вебасты (она у меня не с завода, а дополнительно поставленная). Но это неправильно. По прочтении темы задумался о термостате DSG6. Посмотрел на Existe, почему-то он пишет, что применимость VAG 1K0121113A (или заменителя - Mahle Kolben TH575) только для бензиновых моторов. Попытался у себя под капотом его увидеть, но понял, что не снимая короба воздушного фильтра, увидеть невозможно. А разбирать всё только, чтобы посмотреть, не хочется.
Правда, мотор уменя немного другой, не CFFB, как в теме, а CLLA.
Камрады, если у кого есть возможность, не сочтите за труд, гляньте, пожалуйста, для моей машинки по VIN WVWZZZ3CZDP042608, есть ли этот термостат. Или подскажите, где посмотреть.
мотор уменя немного другой, не CFFB, как в теме, а CLLA
Практически идентичны, разница в наличии/отсутствии сажевого фильтра.
VAG 1K0121113A (или заменителя - Mahle Kolben TH575) только для бензиновых моторов.
Где то Вы ошибаетесь...:)...- http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=6b9615e6-a16b-421d-9236-102b733f6aee&pid=32F05A4C&office=ru , как раз именно для дизеля, в том числе и КЛЛА.
fedor_64
15.11.2017, 19:09
bobz, спасибо!
Поправлюсь: по оригиналу да, даёт по дизелю, я не досмотрел. А вот про Mahle Kolben TH575 пишет, что только для бензиновых.
Урра ребята,ЗАРАБОТАЛО!
Стрелка прям на глазах ползет к заветное отметке
Только что специально проехал мимо поворота к дому,по трассе километра два правда,чтобы окончательно убедиться.Стоит как вкопанная!
А как тут фото добавлять,добавить с компьютера не работает
http://s008.radikal.ru/i305/1711/5f/87a27b2033cd.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1711/9f/d2007634d58f.jpg
спасибо!
Немазашо!..:)...
Возможно вопрос не совсем по теме: - где найти инфу по модификациям (изменениям ) DSG −6 (QM 250 02) в зависимости от года выпуска.
где найти инфу по модификациям (изменениям ) DSG −6 (QM 250 02) в зависимости от года выпуска
В профильной теме по ДСГ...:)..., в ветке В6 вроде было. А так- вроде бы никто не в теме, что конкретно дорабатывалось и отчего они стали немного надёжней.
В профильной теме по ДСГ......, в ветке В6 вроде было. Попробую поискать (но Гугл на такой вопрос именно по "6 ке" молчит) Знаю из отчета в Драйве что было 6-7 ревизий "6 ки" (чем познее тем типа надежней) … Т.к у мну не B-6 ( а "воды" утекло уже много то и не смотрел… Мой код PPY (13-14г)
Т.к у мну не B-6
Там дообсуждались кажется аж до ДСГ на В8...:)...
bobz, А название ее не помните…
название ее не помните…
Не, не помню. Поиск выдаёт http://www.passat-club.ru/forum/threads/43831-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-DSG-6-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B5-%D1%81-2.0-%D0%A2%D0%A1%D0%98-%D0%B8-2.0-%D0%A2%D0%94%D0%98
fedor_64
25.11.2017, 21:58
Поменял термостат DSG-6. Двигатель стал заметно быстрее прогреваться, стрелка перестала надолго зависать около 70-ти градусов. Перестал остывать при долгой езде в пробках, как было до замены термостата. Как по трассе, пока не скажу, не пробовал.
появился белый дымок при холодном старте, 3-5 сек и исчезает. Машина едет прекрастно, заводтся тоже. Думаю сифонят форсунки. кто мозет подсказать в форсунках ли дело или проблема в медных шайбах/ манжетах? ДПФ убран механически и програмнно. вот что видет VCDS https://ibb.co/hnRXSf
Дымок то не черный, а белый - это конденсат (после остывания - это норма для любого мотора) ! У меня на холодную то же . Думаю все ОК! Ты ошибки смотри а не время впрыска ( он не постоянен по времени)
там прямо облоко, раньше такого небыло. ошибки смотрел на холодном старте, их нету. Очень редко машина, не хочет заводиться с пол оборота
Просто сейчас с похолоданием такое именно при утреннем запуске возможно (без клубов конечно). ОЖ в бачке стоит на уровне (не уходит)?! Ошибки по 01 есть...?!
Просто сейчас с похолоданием такое именно при утреннем запуске возможно (без клубов конечно). ОЖ в бачке стоит на уровне (не уходит)?! Ошибки по 01 есть...?!
ОЖ в норме, ошибок нет.
ОЖ в норме, ошибок нет
Сажевый давно вырезали?
Сажевый давно вырезали?
1500 km proshlo posle kastracyi
1500 km proshlo
С моими пробегами это меньше месяца. А с Вашими?
С моими пробегами это меньше месяца. А с Вашими?
Заменил ЕГР за 400 евро на новый, он полетел опять примерно при 165 000км сам сажевик я вырезал при 183 000 км, прошло 1500 км и появилась облако дыма.
Пробег в месяц пахож на ваш.
Заменил ЕГР за 400 евро на новый, он полетел опять примерно при 165 000км сам сажевик я вырезал при 183 000 км,
С этого и нужно было начинать рассказ... Вырезать сажевый - это лишь пол дела,,, Главное после этого правильно программно его отключить (а это по уму умеют делать не все). Новый EGR конечно жаль ... Ищи хороших специалистов именно по программному отключению (вырезать и д... cможет)
Ищи хороших специалистов именно по программному отключению
Он уже-
ДПФ убран механически и програмнно
ЕГР ... на новый, он полетел опять примерно при 165 000км сам сажевик я вырезал при 183 000 км
То есть сейчас у Вас стоит неисправный ЕГР?
егр в норме в системе его нет как дпф. убрал я эту проблему изза салярки в масле (повысилася уровень масла) и постаяных регенерацыях. Просто эта технология не для моей езды.
сегодня пасмотрел через ВАСЮ
3 форсунка -1,61mg
4 форсунка 1,50mg
мастера по реставрацыи форсунок говорят, что когда форсунка сифонит, паказатели бывают от 2,5 в плюс
егр в норме в системе его нет как дпф
То есть ЕГР фактически есть, но программно отключен? Вы ы курсе, что при программном отключении ЕГР он остается ПОСТОЯННО приоткрытым? Но, это возможно только тогда, когда ЕГР исправен. Возможно от этого и облако при старте.
мастера по реставрацыи форсунок говорят
Эти форсунки практически вечные. Они МЕХАНИЧЕСКИЕ/МАГНИТНЫЕ (не пьезо), главное не лить ничего, кроме настоящего дизельного топлива из пистолета на АЗС. Насос тоже проще, чем в остальных моделях. Мотор черезвычайно надёжный. Не думаю, что дело в топливной аппаратуре. Я бы нашёл хорошего диагноста или обратился туда, где перешивали на Евро-3. Удивительно маленький пробег для проблем с сажевым, ЕГР и топливной. В истинности пробега уверены?
проблему из за салярки в масле (повысилася уровень масла) и постаяных регенерацыях. Просто эта технология не для моей езды.
Так заводом допускается - в масле Long Life может содержаться относительно большое кол во ДТ (до 30% по памяти) без ухудшения его свойств. Частое включение регенерации говорит об заливке новой версии ПО 9977/78 - что то же не негатив (хотя мнения в нете противоречивые) Но относительно к частому "прожигу" -думаю это в плюс . В общем зря ты его лишь по этим критериям удалил ( если он не показал полную забитость 180 гр+ невозможность принудительной - не гаснущий фильтр на приборке)
регенерации)
У меня примерно так же - уровень стоит всегда на МАХ и частое включение - но DPF еще есть место - 45%.(110гр заполнено)
В каких группах смотрел работу форсунок - то же гляну ( это на холодную измерял или на прогретом)...
Если целью было экономить на ДТ (не Евро -5) и масле без допуска 507 - тогда понятно...
В каких группах смотрел работу форсунок - то же гляну ( это на холодную измерял или на прогретом)...
Если целью было экономить на ДТ (не Евро -5) и масле без допуска 507 - тогда понятно...
01 мотор>измерение 08> и выбираешь инжекторы все 4 шт мерил на холодном моторе. Вырезал не из-за економии а из-за спокойствия и постаянных нервов. Сейчас всё спокойно, что связанно ДПФ. Сейчяс нужно решит головоломку с инжекторами или чем другим.
Вырезал не из-за економии а из-за спокойствия
Удивительно... Пятый год с ДПФ- не напрягает ни разу... А насчёт спокойствия после удаления- не заметил его по Вашим словам...:)..., плюс к тому заглушен ЕГР- на дизелях Евро пять и выше это черевато другими негативными последствиями...
В данных моторах фильтр DPF не аппендицит - (вырезал как не нужное и забыл)...(это широко распространенное заблуждение не особо вдававшихся в техническом плане в суть )... Вырезается он по нужде - когда фильтр действительно полный (горит индикатор и регенерация уже не возможна). Что сделано - то сделано... Теперь постараться найти специалиста, способного максимально "подружить"
...
Есть эти моторы CFFB с завода без DPF -(но там стоит катализатор). Где то попадались цифры:- замена фильтра на новый порядка 400-500< его же грамотное удаление 250... (на сколько оно грамотное и совсем без последствий -судить не берусь). Тут проблема, что далеко не все мастера могут грамотно вырезать обычный катализатор (на технике Еuro-3-4)/ вот в чем вопрос...
мерил на холодном моторе. а на прогретом какие цифры. Отличия должны быть. Работа ЕГР связана с температурой выхлопа (продолжительностью работы двиг в первые минуты - ) Думаю от этого и отличия в смесеобразовании
Кто сталкивался с временными ошибками 4891 РО 403 (096) и 4892 403(096) - клапан рециркуляции ОГ РО403 - сбой в работе (непостоянно). Чека не было! Загорелась желтая спираль и резко пропала тяга на повыш оборотах . После перезапуска Двиг ушла и больше не появлялась -Васей удалил - вновь не появилась. Понаблюдаю
Кто сталкивался с временными ошибками 4891 и 4892 - клапан рециркуляции ОГ РО403 00 (096) - сбой в работе (непостоянно). Загорелась желтая спираль на тахометре. С чем сию ошибку "есть"? После перезапуска Дв ушла и больше не появлялась -ВАсей удалил - вновь не появилась .
мне так было когда пластиковый маховит в моторчике ЕГР накрылся, плохо открывал заслонку, потом совсем накрылся, заменил на новый ЕГР :) потом пошла история уже описанная выше.
Кто сталкивался...
Что за мотор то? Четыре латинские буквы...
Что за мотор то? Четыре латинские буквы... что и у вас (СFFB)! Почитал: - вариантов несколько - от переломавшихся проводков к датчику (в районе крышки масл фильтра), износа большой шестерни привода заслонки и до заедания серпообразного рычага привода клапана ( есть прецедент долговременной реанимации (разборки\ревизии )). На сколько я понял добраться до того блока (под турбиной ) еще тот г...й! В общем пока понаблюдаю -если повторится придется "засучить рукава"... Нужен ли какой спец инструмент...?
По весне снимал дроссель \впускной\ соединит трубку со "свистком" - все отмыл (правда пластик крышку смотора\редуктора дросселя снять не смог - боялся что крышка треснет - заслонка вроде двигалась)
что и у вас (СFFB)!
Всё, это старость...:)... Начинается склероз.
клапан рециркуляции ОГ РО403 - сбой в работе (непостоянно)
У меня такую ошибку вызывает хреновый контакт в электро разъеме клапана- где то раз в полтора года выскакивает, потом сама собой проходит, вылазит после ОЧЕНЬ длительной и быстрой езды по жаре, примерно 2 тысячи не вынимая надо проскакать. Но думаю, всё же причина комплексная- и контакт и что то попадает под клапан. Я забил на это давно- как вылазит, так быстро и проходит.
ОФФ Официалы 100 тык назад приговорили клапан к замене, я не менял...:)... Подергал тогда разъем и понял- там собака зарыта.
Подергал тогда разъем и понял- там собака зарыта. Тот клапан, что возле крышки масл фильтра (2-х проводной)...?!
Тот клапан, что возле крышки масл фильтра (2-х проводной)...?!
Почему клапан? Там стандартный электроразъём. Питание датчиков, привода и электропомпы ЕГР. Если смотреть от задней оси- слева на клапане ЕГР этот электроразъём.
Понял! (имелся ввиду разьем самого ЕГР)... Cегодня несколько раз дал "просра..." - и таки поехала!!! Неск раз читал - им нужно давать постоянно "под хвост" ! Просто в городе это далеко не всегда получается ( рычаги управления ЕГР и "закисают")...
им нужно давать постоянно "под хвост" ! Просто в городе это далеко не всегда получается ( рычаги управления ЕГР и "закисают")...
У меня дважды за четыре с половиной года вылезала однократно эта проблема. Оба раза- на трассе, после примерно 1,5-2 тык отжига. Причем- всегда на обратном пути из Крыма...:)... Кстати посмотрите- нет ли зелёного налёта внутри выхлопной трубы? У меня это было признаком перед тем, как ЕГР уходил в аут...:)...
нет ли зелёного налёта внутри выхлопной трубы?
Cегодня гляну... У вас случаем антифриз не зеленый...? Васей тест исполнителей (клапан ОГ) случаем не делали...?
У вас случаем антифриз не зеленый...?
Всегда только оригинал и свежак. Г13 от ОД- покупал трёхлеткой в Германии, потом меняли ГРМ и помпу с ОЖ у ОД, потом меняли термостат и ОЖ у дилера в этом году в феврале.
Васей тест исполнителей (клапан ОГ) случаем не делали...?
Фикзнает, не помню, я туда уже триста лет не лазил. Да и ВАСЯ у меня со странностями, не во всех блоках тест механизмов активен.
Cегодня (ради интереса) сделал тест исполнителей - ЕGR клапана - еле еле слышно жужжал (как маленький электро мотрчик/ ВЧ свист (раз 10-15 "пытал") под конец практически и не слышно стало (при открытом капоте и окнах в гараже) . Металл лязга точно не слышал - суппорта задние и то в разы громче... Поглядим...
Сообщение добавлено в 23:13, предыдущее сообщение было в 23:11
Фикзнает, не помню,
У меня малиновый , но на Audi был и зеленый... по тому и вопрос( о зеленом налете) У нас же вроде жиж зеленых нет...
вопрос( о зеленом налете)
При проблемах с ЕГР что то вылазит в выхлопную. Скорее всего налёт/окись с меди или алюминия, или это дерьмо там где то скапливается, а при проблемах ЕГР его начинает выкидывать в выхлоп. Я здесь где то фотки выкладывал своей выхлопной под бампером в 2014 году летом- ярко зеленая жижа, которая засыхая превращается в подобие пластилина. Немного совсем, но на нижнем срезе хорошо видно...:)...
Не... такого нет(я бы заметил точно)! Самцы чистые... На сколько я понял клапан ЕГР совмещен с радиатором (каким- охлаждения или масляным) ...?
клапан ЕГР совмещен с радиатором (каким- охлаждения или масляным) ...?
В клапане есть своя электропомпа ОЖ и рубашка охлаждения жидкостью выхлопных газов, проходящая в клапане. И клапанОв на самом деле два в одном корпусе- один вакуумный грубой дозации и один электрический- точной дозации. Весь геморрой ЕГР всех поколений собран в одном флаконе...:)... Однако пробег уже 230 тык/восьмой год машине- ездит...
такого нет(я бы заметил точно)!
Я сам офигел, когда увидел ЭТО летом 2014 года...:)... Но списал на то, что пёр 120-160 в Крыму под ПРОЛИВНЫМ дождём от Керчи до Симферополя. Думал влаги насосало и что то отмыло...:)... Но нет... Потом эта шняга начала появляться и в жару за +40С. Причём, как только устранил причину (плохой контакт в электроразъёме клапана ЕГР)- всё как рукой сняло. На полтора года. В прошлом году опять начал замечать- и на тебе, климанул ЕГР опять. Разъём подергал- опять прошло...:)...
При проблемах с ЕГР что то вылазит в выхлопную. Скорее всего налёт/окись с меди или алюминия, или это дерьмо там где то скапливается, а при проблемах ЕГР его начинает выкидывать в выхлоп. Я здесь где то фотки выкладывал своей выхлопной под бампером в 2014 году летом- ярко зеленая жижа, которая засыхая превращается в подобие пластилина. Немного совсем, но на нижнем срезе хорошо видно...:)...Жованый крот! Никогда такого не видел :)
В клапане есть своя электропомпа ОЖ и рубашка охлаждения жидкостью выхлопных газов, проходящая в клапане. И клапанОв на самом деле два в одном корпусе- один вакуумный грубой дозации и один электрический- точной дозации. Весь геморрой ЕГР всех поколений собран в одном флаконе...... Однако пробег уже 230 тык/восьмой год машине- ездит...
Полезный ликбез!
Сегодня поездил - вчерашний тест клапанов пошел явно на пользу . Вернулись прежние ощущения хорошей динамики... Буду проводить такой тест при каждом заходе Васей - ("зарядка для хвоста" пошла в прок)!
Жованый крот! Никогда такого не видел
"Я сама охренела!"(с)...:)... Показал человеку, который в автосервисе слона сЪел и до пенсии ему полтора года- он тоже сказал, что такое первый раз видит. Только не ржать...:)...- на вкус кислая шопипец, очень на раствор оксида металла смахивает.
Dmytro11
30.12.2021, 15:22
VW Passat 2,0 tdi DSG 2012год 140л.с.
В прошлом году было тоже самое , в -4 градуса не заводилась машина, ничего не происходило слышно только при нажатии кнопки старт замыкание контакта и 2-3 секунды тихий гул (к примеру как трансформатор гудит) поменяли на сервисе два реле отвечающие за старт , но ошибка так и не была найдена.
Можно было завести если на прямую провод от аккумулятора на стартер кинуть, тогда сразу заводится.!
Вопрос: В чем может быть проблема ? Посоветуйте , что делать ...:preved:
Поиск по форуму рУлит... А так, я бы посмотрел на массу (минусовая клемма) стартера, возможно она подгнила или откручена или сильно окислилась.
Dmytro11
30.12.2021, 23:12
Спасибо за совет, обязательно посмотюКакие ещё варианты ?
Сообщение добавлено в 23:12, предыдущее сообщение было в 22:51
И ещё , нужно было сразу отметить , если завёл , после прогрева проблем больше нет, пока полностью не остынет …На машине дочь ездит, постоянного доступа не имею, пару дней назад было -2 градуса у нас и я подъехал чтобы попробовать завести- не получилось , на следующий день было уже +3 и завелась без проблем …
Какие ещё варианты ?
На кофейной гуще гадать дальше...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot