PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с климатом/кондиционером



Павел028
01.09.2004, 16:32
Когда завожу машину, на климатронике начинают мигать все цифры(буквы), даже при выключенном климате. Через какое-то время все начинает работать, и так до следующего завода машины. Что это может быть?

Director
01.09.2004, 16:37
Привет и добро пожаловать в клуб!

Что касается твоей проблемы, думаю, первым делом стоит проверить ошибки VAG-Com'ом.
Приезжай завтра на встречу, попросим Ненада привезти сей девайс.


P.S. Как узнал про клуб, если не секрет?

Lucky3D
01.09.2004, 18:23
Была такая проблема. Это значит что комп обнаружил ошибку в системе внтиляции/кондиционирования..

В моём случае при установке турботаймера электрики не доделали ... т.е. когда я вынимал ключи и срабатывал турботаймер - питание на вентилятор салона пропадало..комп считал что происходит обрыв и запомоминал как ошибку.. которую показывал при запуске.

Код ошибки климатроника можно посмотреть на ТУТ (http://passatplus.de/arbeitshilfen/klima/codes.htm)

там же написано чё надо нажать чтоб посмотреть..я немецкий плохо знаю...попробуй через translate.ru

Alexandro
01.09.2004, 22:07
Если эта ошибка была только один раз, и больше не повторяется, то тогда ее можно будет с помощью Vag-Com - сбросить.


Если-же она повторяется постоянно, то скорее всего надо на сервис.
Может одна из заслонок перестала работать и из этого ошибка выскакивает.

Надо посмотреть по ссылке.

Павел028
02.09.2004, 10:11
Ошибка выскакивает в основном когда машина стоит на солнце. Когда прохладно, все нормально.

Форум нашел случайно, увидев где-то ссылку каравелла клуба, подумал что должен быть клуб пассата.

Director
02.09.2004, 10:40
Первоначальное сообщение от Павел028
Ошибка выскакивает в основном когда машина стоит на солнце. Когда прохладно, все нормально.

Форум нашел случайно, увидев где-то ссылку каравелла клуба, подумал что должен быть клуб пассата.


Приезжай сегодня на встречу (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=334&perpage=15&pagenumber=3) - сотрем твою ошибку.

Lucky3D
02.09.2004, 12:37
Director , просто стирание ошибки не поможет. Точно говорю. Мне в сервисе тоже стирали, пока пытались выяснить откуда.. а она появлялась вновь. Однако когда мне устранили причину её появления - установщики турботаймера - ошибка исчезла сама собой. Точно знаю что как стирать ошибки установщики турботаймера не знали..

Надо посмотреть по коду..возможно датчик температуры глючит или что-то перегревается... раз на солнце..

Nenad
02.09.2004, 14:50
Надо посмотреть на все ошибки которые вылезут. Потом посмотреть в Бентли или тот справочник который у Lucky3D что за ошибки и как ремонтировать ( своим силами или всё таки в сервис )

Director
02.09.2004, 15:15
Первоначальное сообщение от Nenad
Надо посмотреть на все ошибки которые вылезут. Потом посмотреть в Бентли или тот справочник который у Lucky3D что за ошибки и как ремонтировать ( своим силами или всё таки в сервис )

:nod:
Если будет нужно, постараюсь перевести ссылку с passatplus :cool:

Павел028
14.09.2004, 14:59
Первоначальное сообщение от Director
:nod:
Если будет нужно, постараюсь перевести ссылку с passatplus :cool:
Буду благодарен, если переведешь хотя бы на какие кнопки нажать, что бы увидеть ошибку.
А то с немецким совсем никак. :shock:

Director
14.09.2004, 15:21
Первоначальное сообщение от Павел028
Буду благодарен, если переведешь хотя бы на какие кнопки нажать, что бы увидеть ошибку.
А то с немецким совсем никак. :shock:

Обязательно помогу, только чуть позже. Сейчас ужасная запара:(

Павел028
14.09.2004, 15:38
Первоначальное сообщение от Director
Обязательно помогу, только чуть позже. Сейчас ужасная запара:(
Заранее спасибо!!!

Limaksis
17.08.2005, 23:10
Короче устанавливал новый магнитофон,мастер отсоеденил екранчик от Климат контрол.Когда он его заново подсоеденил,почему то температура начала показываться в форенгейтах место цельсия.Как это исправить?

Director
18.08.2005, 00:40
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=764&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0%F2 :wave:

Limaksis
18.08.2005, 01:25
Большое спасибо

QuickSilveR
28.08.2005, 20:24
Всем привет... Обьясните ... Вот у меня раньше все было понятно.. АС= кондей... А тут как определить включен кондей или нет, и что значит режим АВТО и ЭКОН.. если кто может раскажите поподробнее пожалста :help: :shock:

Director
28.08.2005, 22:56
Ответ здесь (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1084&highlight=econ)

SotniK
29.08.2005, 13:39
Перестал включаться компрессор.
Посылают к официальному дилеру на проверку электрики.
Вопрос такой. Может ли быть проблема в каком-либо предохранителе, который сгорел и не запускает компрессор (или таких нет вообще) ?
Человек сказал что если с компрессором фигня такая, то скорее всего его менять придется. На большие бабки я попаду?

Заранее спасибо за помощь.

paps
29.08.2005, 13:46
А ты разве не на гарантии? :shock:

SotniK
29.08.2005, 13:48
нет, гарантии нет

посылают к официальному дилеру, потому что на моем сервисе с электроников пассата B5.5 мало знакомы

paps
29.08.2005, 15:13
Я перепутал тебя с Valera(ой). У него такой же аватар :lamo:
С этим конечно лучше к дилеру :znaika:

_ss13
30.08.2005, 11:07
Компрессор обойдётся от 450-1200 баксов!

rover77
30.08.2005, 19:02
Не делайте поспешных выводов! Компрессор может не включаться по разным причинам. Сделайте диагностику у дилера и все станет ясно!

Корт
28.07.2007, 01:22
Всем доброго дня.Надеюсь примите новичка к себе.
У меня Пассат 1.9 тді 99 года.Несколько дней назад перестал работать климат-контроль,совсем нет потока воздуха.При запуске двигателя ,экран показывает черт знает что .Попал в дождь,думал с ума сойду,все стекла в конденсате.Иногда бывает запускается ,но поработав несколько минут снова отключается.Может кто то сталкивался с этой проблемой ,подскажите ,пожалуйста ,что это может быть.
Других нареканий на машину нет ,вот уже третий год катаюсь никаких проблем небыло,хоть и пробег 190 т. миль (взял с пробегом 90т.миль)

Михалыч
30.07.2007, 23:56
Начинай с вентилятора(горят часто) и далее к компрессору...

Корт
01.08.2007, 00:18
Но периодически он запускается и несколько минут работает ,потом баста.В большинстве случаев это при запуске двигателя.Гонял на сервис (Ковентри ,Британия) но ничего вразумительного не сказали.Придется искать сервис VW

nick (78 rus)
01.08.2007, 07:15
начинать нужно не с вентилятора а с диагностики .

p.s. прикладываю документ как можно сделать самому без компутера .

если выдаст какой-нибудь номер ошибки которой нет в документе , выкладывай сюда .

dedanten
03.08.2007, 10:34
Привет, вливайся. У меня была похожая хня, то работает, то нет. Спасла замена моторчика климата.

Корт
04.08.2007, 17:08
Не даром говорят что беда приходит одна .Вчера на автобане раскрутило Хонду и она со всего маху мне в бочину залепила.Еле удержал что бы не зацепить отбойник и не вылететь в другой ряд.Хонду порвало на куски ,еще несколько машин догнали ее.Благо все целы.

nick (78 rus)
05.08.2007, 00:21
ты главное сообрази сказать , что кондей такую фигню после удара стал показывать , тогда ремонт хоть на шару будет .

dedanten
14.08.2007, 09:21
Не даром говорят что беда приходит одна .Вчера на автобане раскрутило Хонду и она со всего маху мне в бочину залепила.Еле удержал что бы не зацепить отбойник и не вылететь в другой ряд.Хонду порвало на куски ,еще несколько машин догнали ее.Благо все целы.

Откуда сам?

Корт
14.08.2007, 10:07
Я с Украины ,сча в британии

dedanten
14.08.2007, 13:02
Так в профайле укажи. А Пассат праворукий? Кинь фотки.

Корт
15.08.2007, 20:42
Сегодня с сервиса пригнали Пасю .Соскучился уже .Полтора недели ездил на предложенном страховой компанией ,Фокусе 2 .
Двери полностью поменяли ,оставив только внутренности,видимо шпаклевать и красить им влом .Заделали все погрешности со стороны удара ,короче сделали буржуи на совесть ,придраться невозможно.

Корт
15.08.2007, 21:03
Вот несколько фоток моего Паси :kos:

Корт
15.08.2007, 21:07
А к правому рулю привык уже ,наверное возвратившись домой проблема будет наше движение :) Хотя когда первый раз сел за руль здесь ,особых проблем небыло ,ни разу не выскакивал на встречку.

dedanten
19.08.2007, 12:34
Вот несколько фоток моего Паси :kos:

Видимо "лысый джентельмен" это ты? :lol: :wave:

Корт
19.08.2007, 13:49
Видимо "лысый джентельмен" это ты? :lol: :wave:

он самый:nod:

mr. BOSSik
14.04.2008, 22:09
А к правому рулю привык уже ,наверное возвратившись домой проблема будет наше движение :) Хотя когда первый раз сел за руль здесь ,особых проблем небыло ,ни разу не выскакивал на встречку.


А не рассматривал возможность переделки на левый руль? Я вот хочу прикинуть, во что может вылиться переделка англичанина в леворукого. Я имею ввиду деньги, подводные камни и возможность вообще.

dedanten
14.04.2008, 22:12
А теперь внимательно посмотри где проживает комрад, да и свой город обитания в профайл забить тебе не помешает.

mr. BOSSik
14.04.2008, 22:16
А теперь внимательно посмотри где проживает комрад, да и свой город обитания в профайл забить тебе не помешает.

В одном из сообщений он писал, что возможно будет испытывать проблемы при возвращении домой, в Украину... из Англии соответственно

dedanten
14.04.2008, 22:19
А у тебя тоже праворукий?

Stalker
15.04.2008, 00:25
как я понял, комрад рассматривает возможность приобретения праворукого пасса

nick (78 rus)
15.04.2008, 00:32
накуа ? неужели экономия будет существенной , тем более так глубоко влезать в конструкцию авто .

Stalker
15.04.2008, 00:49
ихмо, я бы не стал так заморачиваться.

assasin
11.07.2011, 23:22
Добрый вечер!Народ помогите советом что делать??:help: Климат перестал холодить , думал что заправить надо сень заправил толку ноль на сервисе сказали что надо ехать к офицалам.:shock: Заехал к ребятам в гаражи они сказали что компрессор жив.Симптомы такие- когда происходит пуск двигателя и включается компрессор секунд 3-5 идет холодный воздух но потом начинается нагреваться. Может у кого нибудь что то подобное было??:help:

lera
12.07.2011, 08:55
У Вас наверное теч фриона...прибором проверяли где текёт....

Krot
12.07.2011, 09:33
Добрый вечер!Народ помогите советом что делать??:help: Климат перестал холодить , думал что заправить надо сень заправил толку ноль на сервисе сказали что надо ехать к офицалам.:shock: Заехал к ребятам в гаражи они сказали что компрессор жив.Симптомы такие- когда происходит пуск двигателя и включается компрессор секунд 3-5 идет холодный воздух но потом начинается нагреваться. Может у кого нибудь что то подобное было??:help: Профиль заполни, какая машина .Вентилятор то у тебя включается?

assasin
12.07.2011, 20:55
lera,климат заправляли и диагностику на течь в системе проводили все в норме

Сообщение добавлено в 17:58, предыдущее сообщение было в 17:56

Krot,все работает вентилятор, компрессор слышно как включается. Passat B5 1998 ADR 1.8 АКПП

Сообщение добавлено в 19:55, предыдущее сообщение было в 17:58

Плюс ощущается влажность в салоне((

lera
12.07.2011, 22:03
Понятно...а заслонки правильно переключаються..когда выставляете температуру...трубки под капотом кондиционера при включении--холодные...фильтр--меняли давно...

assasin
12.07.2011, 23:51
трубки еле холодные практически не ощущается климатроник выдает две ошибки 4F7 и 444

assasin
13.07.2011, 22:49
сегодня разобрал место крепления климата просмотрел все датчики до которых смог долезть , в итоге получил : воздух пошел чуть прохладней чем было, трубка толстая чуть прохладная,ошибка 4F7 исчезла но появилась другая 30b , при включении зажигания на табло климата сначала показывает -51с за бортом,но через секунду показывает плюсовую температуру , правда опять врет градусов на 6-9 завышает.

lera
13.07.2011, 23:17
Если трубка не холодная под капотом-заправить и сразу же прибором проверить где улетает фрион...значит у Вас где то --дырка как иголка.так если заправляют фрионом давление 1-1300 б..но когда включаете кондиционер..перед охладителем--датчик и после него фрион--выстреливает до 35 барелей ....моментально становиться мороз---это и называеться--холодный воздух ..который Вы получаете в салон...так что надо проверять всё на месте.....

assasin
13.07.2011, 23:23
а где это подешевле сделать не подскажешь ?? и скок цена вопроса??

lera
13.07.2011, 23:25
Город--большой Вам решать....

Григорич
28.02.2012, 18:11
Здравствуйте,можете подсказать, что делать,не работает механика выбора направление обдува лобового стекла,не доходит ручка до значка (обдув лобового стекла).Снимал магнитолу,сам блок регуляторов,троссик не соскочил,вручную не тянется троссик,подскажите что Делать?

Серёга 99
25.04.2012, 23:01
lera, А если и компрессор не включается и вентилятор не работает и трубки не холодные,куда копать,может подскажите? Заранее спасибо!

chibchi
26.04.2012, 09:39
lera, А если и компрессор не включается и вентилятор не работает и трубки не холодные,куда копать,может подскажите? Заранее спасибо!

Если система без фреона, т.е. пустая, то компрессор не включится. Значит начать с проверки наличия фреона в системе...

lera
26.04.2012, 11:33
Серёга 99, Поддерживаю что выше написано...но заправлять и проверять на утечку..Заправлять не где дешевле.а где понимают и масло доливают в кондиционер ..и дырку на климате где датчик почистить ...

turbomotors
26.04.2012, 11:44
А если и компрессор не включается и вентилятор не работает и трубки не холодные,куда копать,может подскажите?
Может кто нибудь скажет про код отключения компрессора кондиционера? Для начала ИМХО надо понять ПОЧЕМУ не включается электромагнитная муфта ..
Странно видеть такую тему ,понятно регулируемый компрессор ,проблемы заложенные на этапе производства в новых машинах ,а здесь ... Прошу прощения не вижу сложностей ...

lera
26.04.2012, 12:10
turbomotors, Сложность упирается в финансы...а так ему решать ...В 2 ветке он пишет что работало....и муфта вкл.слышал .....

Серёга 99
26.04.2012, 20:22
Спасибо за ответы,вообщем надо фреон проверить. А про какую дырку идёт речь,которую надо почистить-это на климатконтроле с права такая решеточка в которой моторчик маленький шумит?

+Михалыч
26.04.2012, 20:39
Привет. А фильтр менял или нет, если фильтр старый и забитый то холодить нормально не будет. (фильтр перед дросселем)

Серёга 99
26.04.2012, 22:08
Привет. А фильтр менял или нет, если фильтр старый и забитый то холодить нормально не будет. (фильтр перед дросселем)

Если Вы меня спросили,То я даже не знаю что за это фильтр перед дросселем,салонный менял,воздушный менял, а про этот не знал.. =))

Сан-Саныч 005
26.04.2012, 22:51
Приветствую....в Ноябре месяце.... с компрессора отвалилась Эл.магнит.муфта.... Купил новую оригинал поставили но потом не стал проверять его работоспособность... сегодня включил климу.....а результата ноль.....гонит теплый воздух и пипец тут...что делать кто подскажет????

lera
27.04.2012, 09:36
Серёга 99, В салоне на самом климате решеточка там градусник салона ...реч про неё ..
+Михалыч, Вы не чего не перепутали с фильтром возле дросселя..думаем ...

chibchi
27.04.2012, 12:20
Сан-Саныч 005


Приветствую....в Ноябре месяце.... с компрессора отвалилась Эл.магнит.муфта.... Купил новую оригинал поставили но потом не стал проверять его работоспособность... сегодня включил климу.....а результата ноль.....гонит теплый воздух и пипец тут...что делать кто подскажет????

Не совсем понятно из описания - компрессор включается или нет? Ну т.е. муфта срабатывает или нет?
Судя по всему муфта не срабатывает и компрессор не включается. Тогда первично проконтролируйте наличие фреона в системе. Потому что при отсутствии хладагента - компрессор посредством муфты не включится. Самый простой метод проверки давления - безо всяких приборов - на алюминиевых трубках системы кондиционирования находим заправочные штуцера с черными крышечками, откручиваем черную крышечку и аккуратно без фанатизма спичкой надавливаем на золотник. Если давление есть значит оттуда "пшикнет" если нет и система пуста значит сами понимаете ничего не произойдет.
Далее если система заполнена проверяем электрическую часть - подключения муфты - разъемы, провода и т.п. на компрессоре кондиционера.
Если система пуста то заполняем ее с проверкой утечек...
Это я вам описал самые простые методы, так сказать на коленке, которыми продиагностируете кондиционер. Если на этих этапах все ок, то подключаем компьютер и вычитываем ошибки.

Сан-Саныч 005
28.04.2012, 19:23
[QUOTE=chibchi;1087859]
Это я уже проверил там пусто))))
Если отваливается муфта то фрион выходит из системы??
До момента поломки все с климой было прекрастно)))

chibchi
28.04.2012, 23:29
Это я уже проверил там пусто))))
Если отваливается муфта то фрион выходит из системы??
До момента поломки все с климой было прекрастно)))


Муфта стоит на шкиве привода компрессора и подключает компрессор либо просто шкив крутится вхолостую неподключенный. Соответственно если муфта отвалилась, то фреон из системы не уходит. НО...
1. Когда муфту ставили компрессор случайно не снимали??? Если снимали (или вы не уверены снимали или не снимали) то скорей всего снимали и соответственно фреон как вы понимаете исчез...
2. Российская зима с солью (и прочими противогололедными реагентами) на дороге губительна для алюминия. А система кондиционирования сплошь сделана из алюминиевых деталей. Как-то окисляются трубки, конденсатор, радиатор кондиционера... соответственно велика вероятность что где-то после зимы появилась негерметичность.

Соответственно проверить систему на герметичность, вторым этапом заполнить и далее смотреть.

Сан-Саныч 005
29.04.2012, 07:38
Муфта стоит на шкиве привода компрессора и подключает компрессор либо просто шкив крутится вхолостую неподключенный. Соответственно если муфта отвалилась, то фреон из системы не уходит. НО...
1. Когда муфту ставили компрессор случайно не снимали??? Если снимали (или вы не уверены снимали или не снимали) то скорей всего снимали и соответственно фреон как вы понимаете исчез...
2. Российская зима с солью (и прочими противогололедными реагентами) на дороге губительна для алюминия. А система кондиционирования сплошь сделана из алюминиевых деталей. Как-то окисляются трубки, конденсатор, радиатор кондиционера... соответственно велика вероятность что где-то после зимы появилась негерметичность.

Соответственно проверить систему на герметичность, вторым этапом заполнить и далее смотреть.
Честно незнаю снимали или нет.....но в ближайшее время поеду и все проверю....Спасибо!

WV2011
13.05.2012, 12:34
Много всего прочитал ,но ответ на свой вопрос не нашел.Подскажите почему у меня при включении зажигания на дисплее климотконтроля не устанавливается автоматически t 22C,при велючении кондея не включается реле,из сипел дует теплый воздух, от тудаже слышно какой то гул,не вкл. вентилятор у радиатора и наверно компрессор тоже не вкл-ся.До зимы всё работалор отличным образом,после зимы вот такая вот история.VW Passat B5+1.8 awt мкпп 150 л.с 2002г

chibchi
13.05.2012, 12:56
при велючении кондея не включается реле,из сипел дует теплый воздух, от тудаже слышно какой то гул,не вкл. вентилятор у радиатора и наверно компрессор тоже не вкл-ся.До зимы всё работалор отличным образом,после зимы вот такая вот история.VW Passat B5+1.8 awt мкпп 150 л.с 2002г

Так посмотри наличие фреона в системе. Если фреона в системе нет, то все будет так как ты пишешь. Датчик давления стоит в системе кондиционера и не включит компрессор если система пуста...

викторович
27.05.2012, 23:45
а подскажите, пожалуйста, печка дует теплым, включаешь холод - дует чууток холоднее,чем за бортом.
Есть мнение, что не подключается компрессор кондера.. а только печка дует сама.
С чего начинать искать? предохранители целые, фишки все перебрал, пшикал пшикалкой специальной для них.
спасибо!

chibchi
27.05.2012, 23:56
Есть мнение, что не подключается компрессор кондера.. а только печка дует сама.


Есть мнение или компрессор кондера действительно не подключается? Это две разные вещи...
Легко проверить - при неподключенном компрессоре вращается только шкив, при подключенном вращается шкив и то что внутри шкива (если брать по аналогии с колесом то ступица :) )
Если неподключается, то проверить вначале наличие фреона в системе... обычно из-за негерметичности системы кондиционирования - нет фреона и соответственно и компрессор не подключается и не холодит... Фишки, контакты это уже потом...

викторович
28.05.2012, 16:23
компрессор не подключается. это скаазал специалист по кондерам!говорит, не могу проверить производительность системы, т.к. не включается компрессор.
Там все крутится, он трогал.Сказал - к электрикам нужно..
поеду,наверное..

chibchi
28.05.2012, 16:36
компрессор не подключается. это скаазал специалист по кондерам!говорит, не могу проверить производительность системы, т.к. не включается компрессор.
Там все крутится, он трогал.Сказал - к электрикам нужно..
поеду,наверное..
Или вы так описываете... или специалист такой :(
если внутренняя часть шкива привода кондиционера крутится вместе с наружной - значит компрессор подключается... если холода в данном случае нет (или совсем мало), то померять давление в системе кондиционера. Если давление невелико и растет слабо, то два варианта - либо мало фреона либо компрессор кондиционера помирает...
Если компрессор не подключается, то тоже не помешает померять давление в системе - может фреона маловато и компрессор не подключается...

викторович
28.05.2012, 22:57
сейчас смотрел.
специалист вроде как нормальный, его советовали друзья.
Я сейчас посмотрел, как Вы сказали: все там крутится, без проблем ( проверял на заглушенном и с запущенным двигателем).Да и потом, если бы компрессор не крутился от ремня, то по идее, ремень то должен "гореть", будет звук и прочие признаки!!ну если он заклинил! етого ж нету!
а померить давление в системе - заправщик сказал, подключил все шланги (2 шт), говорит, что фреон там есть, но его нужно добавить, НО сколько его нужно сказать не могу - т.к. не проверю производительность, компрессор не включается!

а может,где-то реле перегорело? релюхи за предохранителями?

lera
28.05.2012, 23:09
Ремень всё время крутится (в пустую )..а рядом со шкивом муфта она включается (в зацепление заходит )когда включаете климат --так или не понимаете что и где ....Возможно и провода не подключены--РОСыя ..

викторович
28.05.2012, 23:15
ну приблизительно я Вас понял, просто на заведенном двигателе, и при включении климата, подобного не видел. как завел и запустил климат- ничего не увидел и не услышал!
В любом случае спасибо всем за советы - поеду капать на мозги специалистам, по результату отпишусь.

lera
28.05.2012, 23:21
Когда включаете климат...тахометр чуть чуть отходит вниз ....значит пошла нагрузка на двс ...заработал компрессор ....если не так --ищим ...

викторович
28.05.2012, 23:23
не так... ищу дальше!

lera
28.05.2012, 23:30
Думаю разберётесь...страшного не чего нету .

Pringles_1106
01.06.2012, 21:47
Серёга 99, В салоне на самом климате решеточка там градусник салона ...реч про неё ..
+Михалыч, Вы не чего не перепутали с фильтром возле дросселя..думаем ...

Вообще то он не перепутал...износ компрессора кондиционера -вещь неизбежная,и лишь чистота в системе и ограниченное(лимитированное) кол-во масла с
пособно продлить жизнь этого агрегата! что касается фильтра-он же распылитель(он находится в трубке высокого давления под капотом справа ближе к фильтру салона) и если он забит продуктами износа комрессора(отверстие там тоньше кончика иголки),то результатом станет недостаточный распыл--оно же охлаждение,когда фреон из жидкого состояния переходит в газообразное...вот и думайте

turbomotors
04.06.2012, 16:41
Простите этот компонент называется не распылитель ,а дроссель ,идет соответствующий процесс называемый низкотемпературная экспансия ,или другими словами резкое падение давление рабочего тела (хладогента) которое собственно и организует дроссель с последующим поглощением тепла . С обоих сторон он закрыт сетками ,вот они действительно напрочь забиваются из-за чего происходит лавинообразное повышение давления до давления отключения (32 бара) , перепада нет -нет процесса поглощения тепла - "компрессор не холодит"...
Еще раз напоминаю ,что процесс на этих машинах достаточно хорошо изучен по слабым местам ,легко диагностируется через блоки параметров или просто тестером и БОЛЬШАЯ проблема заключается ИМЕННО в некомпетентности специалистов , которая не учитывает частности VAG группы ,ИМХО нужен не "кондиционерщик" ,а диагност VAG группы..Удачи Вам.

Pringles_1106
25.06.2012, 21:51
Простите этот компонент называется не распылитель ,а дроссель ,идет соответствующий процесс называемый низкотемпературная экспансия ,или другими словами резкое падение давление рабочего тела (хладогента) которое собственно и организует дроссель с последующим поглощением тепла . С обоих сторон он закрыт сетками ,вот они действительно напрочь забиваются из-за чего происходит лавинообразное повышение давления до давления отключения (32 бара) , перепада нет -нет процесса поглощения тепла - "компрессор не холодит"...
Еще раз напоминаю ,что процесс на этих машинах достаточно хорошо изучен по слабым местам ,легко диагностируется через блоки параметров или просто тестером и БОЛЬШАЯ проблема заключается ИМЕННО в некомпетентности специалистов , которая не учитывает частности VAG группы ,ИМХО нужен не "кондиционерщик" ,а диагност VAG группы..Удачи Вам.

полностью с вами согласен,но хотелось бы отметить так же,что если у диагноста ВАГ группы имеется так же аппарат для диагностики,заправки и очистки системы кондиционера( Silver Futura,например),то это уже совсем другая история...а дроссель я обозвал "распылителем" ,чтоб звучало более понятно для обывателя...не все профессионалы обращаются за помощью(хотя и такое бывает) а про всё остальное очень грамотно и понятно для всех я думаю

WV2011
13.08.2012, 22:46
климот запустил всё в порядке оказалость протерся шланг откомпрессора к радиатору и осушитель,теперь всё в поряде и климат автоиатически включает 22 градуса прохлады

SerGoD
23.08.2012, 20:50
Гы-гы. Я бы сначала предохранитель проверил )))

WV2011
26.08.2012, 22:14
Ну ты УМНЯША,безусловно!!!!!!!!Проверить предохранитель это первое чему меня научили в школе,а на форуме торчу когда вопрос возникает посерьёзней

SerGoD
27.08.2012, 10:19
Муфта мертвая. Проверяйте сопротивление обмотки. ВСЕГДА сначала проверяем самое простое - предохранитель (о котором никто и слова не сказал), клеммы, электрику!... И только потом лезем дальше. Нет дружбы с электричеством - любой мало-мальский электрик за 50-100 рублей скажет - есть питание или нет. простейшие действия.

Сообщение добавлено в 09:19, предыдущее сообщение было в 08:59


Ну ты УМНЯША,безусловно!!!!!!!!Проверить предохранитель это первое чему меня научили в школе,а на форуме торчу когда вопрос возникает посерьёзней
Я мож и не семи пядей во лбу, но машину полностью сам обслуживаю, вплоть до ремонта акпп и двигла... и электрики тоже... и да, не Вам ответ писал, а сереге99

tosik0685
30.01.2014, 06:16
здравствуйте,помогите пожалуйста.у меня пассат б5 1999г.в двигатель ahl,вчера машина была у электриков, меняли силовое реле, не работали дворники,обогрев заднего стекла,повороты,вентилятор печки. отказало разом.поменяли реле заработало,но теперь я не вижу по тахометру оборотов и по нагрузке двигателя,что работает кондиционер т.к холодно на ощупь не проверишь.кнопка кондиционера на консоли нажимается загорается т.е работает.подскажите может фишки забыли накинуть.заранее спасибо!

DenisBa
12.03.2014, 20:11
Пассат 1,8 турбо авт 150 лс с климатом. Как включаю печку не важно на сколько градусов, начинает работать дополнительный Вентилятор выключаю печку- перестает. В чем может быть дело? Должен ли он так работать, зимой такого не было и изменений под капотом не происходило ?

SerGoD
12.03.2014, 23:07
не печку, а климат... а доп вентиль автоматом с климатом включается.

DenisBa
13.03.2014, 06:40
Почему тогда зимой когда на самом горячем воздухе Вентилятор не включался, я думал он с кондиционером должен включаться или если температура большая

DenisBa
13.03.2014, 21:12
Сегодня с утра не включается все работает норм, предполагают что реле сбоку в торпеде виновато, потому что оно щелкает когда включаю и выключаю климат

SerGoD
13.03.2014, 22:52
Ну дык может датчик наружной температуры говорит "все окэ"? Или климат не пашет вообще? А реле... может то реле моторчика отопителя? Или реле компрессора? Или реле насоса СВВ?

DenisBa
14.03.2014, 05:40
Климат пашет на разных температурах чувствуется соответствие, может кстати реле компрессора потому что когда оно щелкает расход топлива увеличивается и машина напрягается , включается на секунд 10 и выключается , ладно дальше понаблюдаю может роняю некоторые реле, а может все норм

Injektor
19.04.2014, 07:37
Парни подскажите ..вчера заметил перестал холодить климат,не работает ни вентилятор,не насос не включается,проверил предохранители все ок..что дальше к сервисменам на разводку ехать иди еще че глянуть? Там вообще есть такое дело когда уровень фриона не велик он не запускается или постоянно он будет работать даже без фриона? Кондиционер за всю жизнь авто не разу не заправлялся.

SerGoD
19.04.2014, 10:13
Есть такое дело! При низком давлении хладагента компрессор не включился. Езжай не к сервисменам, а к холодильщикам или к кондиционерщикам. Заставят правильно, дёшево и без развода.

Gusmann1969
20.06.2014, 22:38
Нажми одновременно кнопки Авто и Эконом и все!

Misterio48
23.10.2014, 19:05
Привет всем одноклубникам. Обращаюсь к вам за помощью. Проблема такая: не работал обдув лобового стекла, и не загорался значок на дисплее. Панель управления климатом снял, прочистил, эта проблема ушла. Но теперь пришла другая (па*ла)! При включении климата вентилятор херачит на всю катушку (крутит на максимальной скорости) и не важно какой режим, ручной или автоматический, по барабану. При попытке уменьшить скорость, на дисплее при нажатии кнопки скорость убавляется, а по факту НЕТ! Подскажите в чем может быть причина?

lera
23.10.2014, 21:48
Повидимо когда чистили панель Клима при съеме зацепили или не подсоединили датчик температуры ( он стоит в прорези панели ) вот мотор и крутит на всю мощь или реле замкнуло ....

Misterio48
24.10.2014, 12:25
Повидимо когда чистили панель Клима при съеме зацепили или не подсоединили датчик температуры ( он стоит в прорези панели ) вот мотор и крутит на всю мощь или реле замкнуло ....

А можно по подробнее где именно расположен датчик температуры и реле, желательно с фото. Спасибо!

lera
24.10.2014, 13:38
Про датчик ( температуры ) написал где находится , а все реле в торце торпеды слева за предами есть дырка и там все реле ...и возможно на двигателе замкнул реостат , раз обороты не уменьшаются ...

Meranuxapb
24.10.2014, 15:51
У меня по сей день так... Заводишь! Моргает! Нажимаешь кнопку ECON и всё чётко...
Так стало после смены ремней!!!

Misterio48
24.10.2014, 18:01
Про датчик ( температуры ) написал где находится , а все реле в торце торпеды слева за предами есть дырка и там все реле ...и возможно на двигателе замкнул реостат , раз обороты не уменьшаются ...

Вот кстати я грешу на реостат или резистор, все по разному его называют. После чистки проверял, все работало, а наутро началась такая котовасия

lera
24.10.2014, 19:22
Если спираль перегорела то токо замена ...

Misterio48
24.10.2014, 19:26
Если спираль перегорела то токо замена ...

Эх, ладно, буду искать причину. Спасибо :clover:

TheJermain
20.11.2014, 17:15
Не нашел таковой темы, да и искать особо не знаю как это. Просто задам вопрос, администрация, если что, перенесет куда нужно.
Passat B5 1.8T AEB
Всегда, когда включал\выключал климатроник обороты подскакивали на секунду-две и приходили в норму. И вроде бы это считается нормой, т.к. пошла нагрузка. Но вопрос вот в чем, это пропало!!! :) Включа.\выключаю климу и ничего с оборотами не происходит. Хотя когда руль крутишь на месте на ХХ, то обороты чуть повышаются от нагрузки. Так вот подскажите страшно ли это, что пропало такое действие. И если что, что отвечает за это, куда смотреть. Спасибо

NVB
20.11.2014, 17:34
И если что, что отвечает за это, куда смотреть.
Отвечает за это температура за бортом)
А смотреть надо на дорогу;)

TheJermain
20.11.2014, 19:50
Отвечает за это температура за бортом)
А смотреть надо на дорогу;)

Т.е. это из-за нынешних холодов ничего не происходит с оборотами?:( Или как?))) ДТОЖ менялся недавно, вроде работает :) Правда антифриз начал где-то вытекать, буду загонять в гараж смотреть откуда :( не могу понять связи с заменой ДТОЖ и вытеканием антифриза + что вот так теперь обороты не подскакивают, когда включаешь климу.

NVB
20.11.2014, 19:56
что вот так теперь обороты не подскакивают, когда включаешь климу
Когда за бортом от +5 и ниже.

rromio
18.02.2015, 14:41
Добрый день. Перестала работать подача воздуха в салон из печки. На климатронике настроена вентиляция по-максимуму, воздух при этом не поступает вообще. Сначала проблема решалась открытием и захлопыванием водительской двери, теперь совсем не включается. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема? B5+

lera
18.02.2015, 16:04
rromio, То есть не крутит мотор печки или что ??? Или крутит , а воздух холодный по всем дыркам или лев или прав сторона ???

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 16:00

Как раз там преды с вод двери в торце торпеды ... Смотрим контакт предов ....

rromio
18.02.2015, 16:20
Мотор печки не гудит - никаких звуков и движений воздуха, как если бы был выключен климатроник. Изначально проблема появлялась только при заводе - после хлопка дверью включался обдув, и далее работал без проблем до выключения зажигания.

Вечером погляжу предохранители на всякий..

lera
19.02.2015, 16:07
Ну так оказывается не работает моторчик печки или преды или где то плохой контакт ...ждем ???

rromio
20.02.2015, 13:27
разобрали панель - выяснилось, что был плохой контакт у штекера, который к мотору вентилятора цепляется. дополнительно все обжали - вроде работает

lera
20.02.2015, 23:00
Ну и славненько что нашли проблему ...Поздравляю с теплом в салоне ...

Injektor
22.03.2015, 20:51
Ребята подскажите где можно найти эл.схему климата,проблема в том что он не холодит,ездил на диагностику по кондиционерам,сказали давление в норме,компрессор рабочий,дело в электрике,приехал домой подключид ваг ком показала ошибку датчика давления фриона,купил датчик,сегодня поставил,эффекта ноль как не работал так и не работает.Подключаю комп ошибка датчика снова,делаю очистку,после ошибок пишет не обнаружено,насос так и не запускается,вкручиваю обратно старый датчик ошибок НЕТ! Что делать? на прямую на компрессор подаю напряжение включается,холодит.Как проверить этот датчик вручную может кто знает? на клемме четыре провода на двух +12,на одном минус,и еще один пустой.

Injektor
23.03.2015, 19:30
Ребята подскажите где можно найти эл.схему климата,проблема в том что он не холодит,ездил на диагностику по кондиционерам,сказали давление в норме,компрессор рабочий,дело в электрике,приехал домой подключид ваг ком показала ошибку датчика давления фриона,купил датчик,сегодня поставил,эффекта ноль как не работал так и не работает.Подключаю комп ошибка датчика снова,делаю очистку,после ошибок пишет не обнаружено,насос так и не запускается,вкручиваю обратно старый датчик ошибок НЕТ! Что делать? на прямую на компрессор подаю напряжение включается,холодит.Как проверить этот датчик вручную может кто знает? на клемме четыре провода на двух +12,на одном минус,и еще один пустой.

ни кто не поможет чтоли?

Injektor
30.03.2015, 19:30
В общем ситуация чуть изменилась,снял свой бу климатом поставил на другой аналогичный автомобиль,не работает. Беру его бу ставлю к себе работает..кажется вопрос решен замена бу.Решил разобрать его мало ли что увидим,там оказалось все чисто,по крайней мере на взгляд, ставлю обратно с к себе РАБОТАЕТ! странно.Еду довольный)),заглушил завел не работает.Сегодня приехал за буком проверить ошибки еще разок,ошибки по заслонкам две штуки не помню какие,потом заметил что при нажатии кнопки рециркуляции включается насос,потом он начинает работать и в режиме авто,стоит заглушить, опять не включается пока не нажмешь рециркуляцию. Мож кто знает изза этих ошибок заслонок может не включаться компрессор? Или все таки менять бу?

tomcan45
07.05.2015, 05:09
Доброго времени суток, на машине несколько лет не работал кондей вчера заглянул под капот, а на компрессоре даже ремня нет. Приехал к другу заправить фреон (посмотреть на герметичность) а система даже не держит давление.Осмотрел визуально масленых подтеков не обнаружил. Как узнать где протечка? Как узнать работает ли сам компрессор(если ремень накинуть)? И что вообще надо заменить после многих лет отсутствия фреона?

SerGoD
08.05.2015, 15:38
а друг не мог тебе систему опрессовать? Чтож это за холодильщик? А он не пропаном заправляет?


Едь к ХОЛОДИЛЬЩИКУ-кондиционерщику, а не другу. Он и опрессует, и свакуумирует, и продиагностирует, и подаст питание на муфту и рукой покрутит компрессор (для начала) ну и денег возьмет, в отличие от друга...

Maksim1982
01.06.2015, 11:43
Включаю зажигание печка работает и на малых оборотах и на полную катушку когда делаешь, а машину завел все не работает, временно нет компрессора кондиционера, может из за этого, сейчас на улице жарко до +35, без обдува вообще жарко , вчера все нормально было сегодня завел и все, в чем может быть причина? климат пишет след ошибки 4f9, 306 и 318 что это за ошибки и где можно найти их расшифровку

Meranuxapb
18.08.2015, 16:02
Доброго времени суток...
Проблема с кондеем. Точнее я решил его сделать. 4 года езжил без него и вот решился.
Изначально ремень был снят. И я понятия не имел что там.
Первое, что мне сказали - замена компрессора. Поменял. Заправил фреоном
Не включается.... Попробовали напрямую - включился, но вентилятор не крутит.
Поменял вентмлятор. Кондей так и не включается. Вентмлятор крутит только во время самодиагностики... Ошибкa там 4FA

Плиз хэлп.

SerGoD
18.08.2015, 23:29
климат или простой кондей? если просто кондей - то надо еще и датчик давления проверить - очень велика вероятность, что он закис. он находится справа на конденсаторе. его можно выкручивать не спуская хладагент - там шариковый запорный клапан.

Meranuxapb
19.08.2015, 07:42
CLIMAtronic. Извиняюсь, что не написал сразу чётко

Meranuxapb
20.08.2015, 23:31
Не знаю, будет ли кому то полезно и интерестно, тк смотрю умирает форум, но всё же.
Климат я сделал... И теперь все по порядку...
4 года катался без него и даже понятия не имел что там да как. И вот решился. Первое, что сделал - приехал на заправку. Человек посмотрел и сказал, что давление есть, что уже хороший знак, значит нкту утечки. Потом покрутил компрессор и сказал, что он заел и нужно менять. Что я и сделал. Нашел б/у от а4 и поменял. Реакции, есттно, не последовало. Вентилятор кондея не крутит. Его тоже сменил. Сказали нужно фреоном закачать (хоть он и был еще).закачал. Реакции 0. Самодиагностика- ругается на затворку. Ошибка 4FA и 318. Поменял. Далее компьютер ругается на датчик давления. Поменял. Снова ругается на датчик. Начали проверять проводку. Оказвлось, что перебит провод на вентилятор. Провод подлечили и сейчас, как на северном полюсе дует. Цена вопроса в Латвии (г. Даугавпилс). Компрессор б/у + муфта 75 евро + 40 работа, заправкв фреоном 30 евро, вентилятор 37 евро + 20 работа, датчик 19 евро, заслонка 7 евро + 20 евро диагностика. Я как посчитал и взялся за голову и задал вопрос сам себе, а нужно ли было? Надеюсь кому то пигодится

tatra999
06.11.2016, 23:48
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, на passat B5 внезапно отказал мотор в печке.До этого все работало без помех.Снял мотор,подсоединил к АКБ напрямую-работает,а вставил фишку-не работает.
На климате показывает ошибку: 4FA,4F9,30b.
Скажите что может быть,и как это исправить?!
Заранее спасибо!

stormus27
25.12.2016, 20:13
машина б5,2003,2.3Доброго дня!
Проблема следующая,не работала печка(то включается,то нет,один раз на кочке начала работать)
Полез разбирать,добрался до неё,скинул фишку,поставил на место-заработало,только вот теперь проблема в другом,поставив на место начала гудеть при старте,как буд-то центрифуга эта обо что-то задевает,посмотрел внутри ничего не препятствует,если отодвинуть на пол см-1 см,то гул пропадает,если из пазов мотор вынуть тоже работает предельно тихо,может кто подскажет в чём причина.
И ещё,погоняв её со снятым бардачком,поставил на место бардачок и о "чудо",мотор снова не реагирует..:(
вставлю видео того самого гула(инструкцию по разборке мотора,смазывания и установке назад я смотрел,но у меня мотор в снятом режиме не гудит,поэтому разбирать весь не стал).

http://www.youtube.com/watch?v=v0PlcniqB_M&feature=youtu.be
машина б5,2003,2.3
заранее благодарю за советы:rockon:

потап1984
22.11.2017, 10:55
моторчик климота иногда перестаёт работать тронишь крыльчатку моторчика и в новь работает

Висарион
20.03.2018, 10:51
Добого времени суток. У меня пассат б5 1.6 Включал печку этой зимой повернул переключатель и видимо сломал. (Насильно провернул) подскажите как снять приборную панель либо возможны другие причины можете оставить ватсап.

OlegKJ
07.06.2018, 21:57
Всем привет! Может кто знает..Вчера заполнил систему климат-контроля на своем пассате, но холода нету:( Думаю, течи быть не может, проблема должна быть в другом, что это может быть? С чего начать? Заранее благодарю

DeeGreezzz
10.07.2018, 08:53
Добрый день. Поехал заправлять систему, при диагностике сказали, что давление в системе есть, но муфта кондиционера не включается. Ранее, при включении климата, был слышен щелчок реле, далее кратковременное увеличение оборотов двигателя. Сейчас обороты увеличиваются, но щелчка нет. Предохранитель целый, дисплей не моргает. Какое же реле управляет этим процессом? Под рулём? 267 или 384?

matik
30.06.2021, 18:52
Всем привет. Машина Пассат Б5+ 2.0 бензин столкнулся атакой проблемой. Не работает климат контроль. Промучился подачи неделю пака не докопался блок управления поменяли но не тот что.поставили 3В1 907044D а должен стоять 1B3 907044J. Всем суть этот блок работе через кан шину. Может кто знает аналог маркировки.