Вход

Просмотр полной версии : Мое ТО-15



Dimon L
12.07.2011, 14:36
Вообщем давно намекали мне начать бортовик, все как-то не складывалось. Ну, а тут решился я чуть раньше срока пройти ТО-15 как чувствовал. Итак по телефону записался на 12.07.11 г. на 10.00 час на "Риво-Моторс" г. Донецк. Приехал оформил заявку, все пожелания, которые хотел и машина въехала в сервис. Сразу скажу, что пробег автомобиля 9072 километра.
Начали с того, что подняли автомобиль на подъемник и я заглянув увидел неприятную картину, а именно, металлическая защита двигателя с правой стороны слегка так в масле. Ну думаю уже интересно. Сняли защиту, а там масло свежак течет со стороны турбины. Вообщем поменяли масло залили Шелл 5W-40 и поменяли маслянный фильтр. Мастер сообщил инженеру по гарантии об увиденном и предположил, что течет масло из турбины. Для подтверждения своих слов он разсоединил патрубок интеркулера или как его там, а там внутри масличко так неплохо капает. Инженер по гарантии сфоткать пока машина была на подъемнике не соизволил ну да ладно они же спецы им виднее. Дальше машину перегнали в другой бокс где ее проверили на наличии возможных ошибок, их правда не оказалось, а потом обновили программное обеспечение управления коробки передач. Обновление стало без проблем. А потом начали диагностировать турбину. Как это делали сказать не могу, но со слов мастера понял, что турбина не накачивает или не держит там какого-то давления ну как-то так вообщем. Свой диагноз он сказал мастеру по гарантии, которую в свою очередь отфоткал что-то под капотом и удалился. В итоге машина пробыла в сервисе с 10 до 12.36 час. и покинула сервис. В кассу я заплатил 771 гривну за все про все ну и подошел к мастеру по гарантии. На мой вопрос, что будем делать с турбиной он ответил, что ее нужно менять, однако это сделать очень сложно так как нужно разрешение Киева, куда он отправит протоколы диагностики автомобиля. Да забыл сказать, что приговорили менять "улитку" эта такая хрень, которая стоит в рулевой колонке, которая при повороте руля издает такой противный звук растягивающейся пружины ну или как-то так, если ее не поменять вовремя то потом на руле не будут работать кнопки управления магнитолой и т.д. Вообщем весело и это на таком малом пробеге. Машина фактически не ездила не фига, никто ей под хвост как говорится не давал, больше 100 км.ч не разгонял. Вот теперь и я могу сказать о хваленном немецком качестве. Чувствую, что бороться с сервисом таки придется.

Какие мысли будут камрады, с чего начать? А также почему -это произошло и т.д.? За советы сразу благодарен!

bobengal
12.07.2011, 14:40
Начни с пива для анестезии, ибо эта история, судя по всему, надолго =(

Dimon L
12.07.2011, 14:42
Начни с пива для анестезии, ибо эта история, судя по всему, надолго =(

Да пиво и коньяк вечером чую будут. Только это ж не решит проблему.

Dimon L
12.07.2011, 21:00
Коньяк еще не пил и пиво тоже! Реши официальный диллер менять таки турбину. Все здесь и на других ресурсах говорят, что проблема в маслоотделителе или как его там, но ОД решил все сам. ПУсть меняют, что хотят только в мотор не лезут, если полезут то тогда буду ставить вопрос о его замене по гарантии. Мне ремонтированный мотор не нужен.

Александр 1.8Т
12.07.2011, 22:40
Мой совет, всегда при любом обращении к ОД требовать документы и на всякий случай заведи блакнотик в котором фиксируй все поводы обращений, принятые решения, сроки нахождения авто в сервисе. Проблемы с маслом оч. актуальны, но по практике решать их не очень то спешат. Масло двигателя- должно находиться в двигателе, а ни как не с наружи. Обязательно все фиксируй!!!

Dimon L
12.07.2011, 23:43
Александр 1.8Т, cпасибо за совет учту!

Dimon L
16.07.2011, 21:51
Вообщем несмотря на то, что тема не нашла интереса всеравно отпишусь. Боролся с ОД несколько дней в итоге приговорили:
-убита якобы турбина (проблема в ее механической части);
-убита улитка (та фигня, которая в рулевой колонке мы тут уже писали об этом). Хотите прикол. Чтобы узнать номер улитки в Донецке ОД в моей машине снимал подушку безопасности, сам руль, обшивку рулевой колонки, а потом собственно и саму улитку);
-сдох сигнал низкого тона.

Турбонагнетатель конечно поменяют никуда не денутся раз так решили, только вот на вопросы не ответили:
1. Точно ли виновата турбина в потеках масла?
2. Может к этому причастен маслоотделитель?
3. Нормально ли, что на момент проведения ТО, а это 9072 километра в двигатель было долито в общем 1 литр 800 гр. моторного масла 5W-40;
4. Если я ездил с убитой турбиной и потеками масла и доливал масло с самим мотором все ли в порядке?

P.S. И еще чтобы не плодить тем напишу здесь. Сейчас в Донецке жара вчера к примеру было 34 градуса. Так вот езжу как и всегда с включенным климатом. Позавчера и вчера возвращаясь в гараж и проезжая медленно по небольшому участку хреновой дороги услышал даже через музыку и включенный климат такой жжжужащий звук, который отчетливо доносился с права сзади. А, что у нас там правильно бензонасос. Пожжужала эта жжужалка и умолкла, а потом через несколько минут снова стала жжужать и снова умолкла. Причем звук похож на тот когда открываешь водительскую дверь и слышишь как подкачивает насос но все-таки иной. На стабильности работы двигателя во время этого никак не отразилось, т.е. устойчивая работа. В баке было в первый день когда услышал четверть, а в другой день уже чуть больше половина. А вот еще, что подъехал к гаражу и сижу не глушу и жду когда ты зажужжишь, ан нет тихо. Вышел из машины мотор не глуша и слышу жужжит я к машине чтобы услышать гада поближе, так он стих. Камрады я правильно понимаю, что так себя ведет бензонасос, точнее неправильно себя ведет? Может жара на него так действует?

Dimon L
18.07.2011, 22:09
Мужики ну дайте кто шарит ответы на ранее поставленные вопросы? Блин ну не шарю я чтобы аргументировано с ОД общаться!:crazy:


Турбонагнетатель конечно поменяют никуда не денутся раз так решили, только вот на вопросы не ответили:
1. Точно ли виновата турбина в потеках масла?
2. Может к этому причастен маслоотделитель?
3. Нормально ли, что на момент проведения ТО, а это 9072 километра в двигатель было долито в общем 1 литр 800 гр. моторного масла 5W-40;
4. Если я ездил с убитой турбиной и потеками масла и доливал масло с самим мотором все ли в порядке?

Тёмик
19.07.2011, 00:01
во ты напридумывал хрени всякой и нашел куда обращаться - в риво-моторс))) убиватели моторсов)))
во-первых - меньше слушай машину а просто едь и наслаждайся.
во-вторых - поедь на автотрейдинг (куйбышева) - там есть КОСТЯ - чувак по гарантии. Поставь ему нормальный пузырь. Он тебе всё сделает чики-пики без разводов.
в третьих - выложи скан сюды. Для этого на автотрединге есть клевый электрик славик.
Это всё не реклама. Именно эти господа спасли меня от большущих трат и разводов со стороны других "официалов".
И ещё есть приемщик Ваня - он как связующее звено между службами и лоббирует продвижение дел по твоему авту.
Кароче я всех благодарил. Ребята очень хорошие. Благодарил от широты своей души и потому что они отлично делали свою работу не пытаясь влить мне всякую хрень в уши.
Благодарил по итогу работы, т.е. не предупреждая их.
Если что пиши в личку.
А может и на риве всё поменяют и всё будет работать))) Хотя на транспортере постоянно вращающийся второй вентилятор они не могли победить неделю и всё разводили и разводили хозяина на новые запчасти... пришлось хозяину сподсказывать......))) и мне там тоже много плохого делали... но это мой опыт.. твой может быть другим)

Сдохший сигнал - это нормально. Ощущение что они на БУ меняют чтоб потом тебе по гарантии поставить и попарить моск))

Dimon L
19.07.2011, 12:32
Тёмик, спасибо! Мне пока проще в том плане, что машина на гарантии и с другой стороны я могу сказать, что мне до лампы, что они там и как будут менять. Но с другой стороны не просто ведь спортивный интерес узнать, что же на самом деле произошло. Документов по диагностике у меня нет и поэтому показать нечего.

Dimon L
25.07.2011, 23:39
Сегодня поменяли турбонагнетатель по гарантии!!!! Буим наблюдать как оно пойдет........