Dimon L
12.07.2011, 14:36
Вообщем давно намекали мне начать бортовик, все как-то не складывалось. Ну, а тут решился я чуть раньше срока пройти ТО-15 как чувствовал. Итак по телефону записался на 12.07.11 г. на 10.00 час на "Риво-Моторс" г. Донецк. Приехал оформил заявку, все пожелания, которые хотел и машина въехала в сервис. Сразу скажу, что пробег автомобиля 9072 километра.
Начали с того, что подняли автомобиль на подъемник и я заглянув увидел неприятную картину, а именно, металлическая защита двигателя с правой стороны слегка так в масле. Ну думаю уже интересно. Сняли защиту, а там масло свежак течет со стороны турбины. Вообщем поменяли масло залили Шелл 5W-40 и поменяли маслянный фильтр. Мастер сообщил инженеру по гарантии об увиденном и предположил, что течет масло из турбины. Для подтверждения своих слов он разсоединил патрубок интеркулера или как его там, а там внутри масличко так неплохо капает. Инженер по гарантии сфоткать пока машина была на подъемнике не соизволил ну да ладно они же спецы им виднее. Дальше машину перегнали в другой бокс где ее проверили на наличии возможных ошибок, их правда не оказалось, а потом обновили программное обеспечение управления коробки передач. Обновление стало без проблем. А потом начали диагностировать турбину. Как это делали сказать не могу, но со слов мастера понял, что турбина не накачивает или не держит там какого-то давления ну как-то так вообщем. Свой диагноз он сказал мастеру по гарантии, которую в свою очередь отфоткал что-то под капотом и удалился. В итоге машина пробыла в сервисе с 10 до 12.36 час. и покинула сервис. В кассу я заплатил 771 гривну за все про все ну и подошел к мастеру по гарантии. На мой вопрос, что будем делать с турбиной он ответил, что ее нужно менять, однако это сделать очень сложно так как нужно разрешение Киева, куда он отправит протоколы диагностики автомобиля. Да забыл сказать, что приговорили менять "улитку" эта такая хрень, которая стоит в рулевой колонке, которая при повороте руля издает такой противный звук растягивающейся пружины ну или как-то так, если ее не поменять вовремя то потом на руле не будут работать кнопки управления магнитолой и т.д. Вообщем весело и это на таком малом пробеге. Машина фактически не ездила не фига, никто ей под хвост как говорится не давал, больше 100 км.ч не разгонял. Вот теперь и я могу сказать о хваленном немецком качестве. Чувствую, что бороться с сервисом таки придется.
Какие мысли будут камрады, с чего начать? А также почему -это произошло и т.д.? За советы сразу благодарен!
Начали с того, что подняли автомобиль на подъемник и я заглянув увидел неприятную картину, а именно, металлическая защита двигателя с правой стороны слегка так в масле. Ну думаю уже интересно. Сняли защиту, а там масло свежак течет со стороны турбины. Вообщем поменяли масло залили Шелл 5W-40 и поменяли маслянный фильтр. Мастер сообщил инженеру по гарантии об увиденном и предположил, что течет масло из турбины. Для подтверждения своих слов он разсоединил патрубок интеркулера или как его там, а там внутри масличко так неплохо капает. Инженер по гарантии сфоткать пока машина была на подъемнике не соизволил ну да ладно они же спецы им виднее. Дальше машину перегнали в другой бокс где ее проверили на наличии возможных ошибок, их правда не оказалось, а потом обновили программное обеспечение управления коробки передач. Обновление стало без проблем. А потом начали диагностировать турбину. Как это делали сказать не могу, но со слов мастера понял, что турбина не накачивает или не держит там какого-то давления ну как-то так вообщем. Свой диагноз он сказал мастеру по гарантии, которую в свою очередь отфоткал что-то под капотом и удалился. В итоге машина пробыла в сервисе с 10 до 12.36 час. и покинула сервис. В кассу я заплатил 771 гривну за все про все ну и подошел к мастеру по гарантии. На мой вопрос, что будем делать с турбиной он ответил, что ее нужно менять, однако это сделать очень сложно так как нужно разрешение Киева, куда он отправит протоколы диагностики автомобиля. Да забыл сказать, что приговорили менять "улитку" эта такая хрень, которая стоит в рулевой колонке, которая при повороте руля издает такой противный звук растягивающейся пружины ну или как-то так, если ее не поменять вовремя то потом на руле не будут работать кнопки управления магнитолой и т.д. Вообщем весело и это на таком малом пробеге. Машина фактически не ездила не фига, никто ей под хвост как говорится не давал, больше 100 км.ч не разгонял. Вот теперь и я могу сказать о хваленном немецком качестве. Чувствую, что бороться с сервисом таки придется.
Какие мысли будут камрады, с чего начать? А также почему -это произошло и т.д.? За советы сразу благодарен!