PDA

Просмотр полной версии : Блокировки Passat B7

mechtatel2011
13.07.2011, 10:09
Для защиты Passat B7 хочу установить иммобилайзер с CAN модулем с блокировками по шине Lan, + замок капота. Замком капота будет управлять цифровое реле по шине Lan. И еще хочу установить одно цифровое реле для блокировки двигателя. Устанавливать собираюсь сам. подскажите, т.к. нет опыта работы с такой машиной, какие цепи лучше всего разрывать, чтобы было эффективно и безопасно, не возникало ошибок, но обязательно под капотом для надежности. Штатной сиги нет.

ugona.net
13.07.2011, 13:46
к датчикам колена и распредвала лезть без осцилографа не нужно, если минимальными силами, то это форсунки. требуется найти их общий провод.

mechtatel2011
13.07.2011, 13:51
У меня бензиновый движок

Maze
13.07.2011, 14:44
Значит дпкв замыканием
Форсунки общее питание - блокировка ленивых, обходится подачей +12 на одну из форсунок, лучше через 4 аналоговых микро реле(а управлять ими от одного кодового) рвать импульсные каналы на форсунки от ЭБУ (управление минусом), чтобы не вылез чек, разрыв нужно шунтировать сопротивлением, для общего питания проверено 40 Ом 2Вт
катушки многие делали, я не пробовал, советовать не буду

mechtatel2011
13.07.2011, 14:59
Maze
Ты предлагаешь рвать 4 канала на форсунки, а разрыв общий шунтировать сопротивлением, не понял ведь его я не разрываю?

Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:56

Maze
Может надо шунтировать все 4 разрыва форсунок только другим сопротивлением?

Maze
13.07.2011, 15:12
я же написал для общего питания сопротивление проверено!

Если рвать от эбу, то сопротивление нужно будет в каждый разрыв! для такой схемы сопротивление не проверял, по скольку в 4х тактном двигатели работают в единичный момент времени одна форсунка, логично предположить что сопротивление подойдет то же!

mechtatel2011
13.07.2011, 15:19
Maze