Просмотр полной версии : МКПП, иногда выбивает пятую передачу. Кто сталкивался с подобным?
Сразу извиняюсь, если обсуждалось. Инет еле пашет на даче, поиск сходу ничего не дал. :) Тема такая, что при включении пятой передачи, если чуть-чуть не дотянул рычаг или быстро отпустил сцепление (более четко сказать не могу -- может и сам что не так делаю) его выбивает (но не до нейтрали) и начинается сильная вибрация рычага и звук "дрррр", как будто шестерни трутся и проскакивают. Машина, ессно, не едет. Приходится повторно выжимать сцепление и пытаться более четко воткнуть рычаг. Поначалу все списывал не "неполное" втыкание рычага из-за недовыжатого сцепления или еще чего, но потом обратил внимание, что выбивание происходит даже если совсем чуть-чуть не довел рычаг до упора и/или резко бросил при этом сцепление. Как-то очень чувствительно получается... Все остальные передачи -- в норме. Кто-нибудь может сталкивался с подобным?
нужно доводить или приводы между ручкой и кпп регулировать. коробку так убьёш.
нужно доводить или приводы между ручкой и кпп регулировать. коробку так убьёш.
А не может быть, что нелады с коробкой, а не с приводом? Раньше такого не было, пробег -- 30000. Жара еще...
а ты тросики выбора передач не менял?
у меня на пробеге около100 т.км. расшатывалась вместо 5-3 включалась
закончилось тем что я встал на парковке с вкл задним ходом и ни куда не переключить-решение замена тросов обоих цена с работой 15800
а ты тросики выбора передач не менял?
у меня на пробеге около100 т.км. расшатывалась вместо 5-3 включалась
закончилось тем что я встал на парковке с вкл задним ходом и ни куда не переключить-решение замена тросов обоих цена с работой 15800
Не менял. Это было бы странным при пробеге 30000 км. :) Сейчас провел тестовый заезд: в какой-то момент выжал сцепление, рычаг воткнул до упора, отпускаю сцепление -- рычаг отскакивает на полсантметра назад и начинается "дррр". Перестаю отпускать сцепу, снова выжимаю, снова рычаг до упора, опять отпускаю сцепление -- все повторяется. Лечится только полным отпусканием и выжимом сцепления. И так 1 раз из 7-10. На месте и при выключенном двигателе вроде нормально все включается. По зиме на холодную первая и задняя туговато включались, может все-таки тяги подрегулировать?
может все-таки тяги подрегулировать?
Регулировать тяги минут 20 с перекуром, давно уже нужно было сделать.
skifroma
14.07.2011, 21:21
и первая с задней будут отлично включаться?
и первая с задней будут отлично включаться?
Содержание претензии
Скрежет при включении передней или задней передачи, переключение передач заедает, стопорится, осуществляется с трудом, невозможно переключить передачу, сцепление не работает.
Причина неисправности
Воздух в системе, сцепление выключается не полностью.
Имеется течь в главном или рабочем цилиндре, в трубопроводе
Нажимной диск неровный из-за неправильной установки, ведомый диск покороблен из-за неправильного обращения
Сломаны или погнуты концы лепестков тарельчатой пружины (дефект сборки, смещена ось выжимного подшипника).
Ведомый диск туго ходит/заедает в шлицах. Ступица поражена коррозией, повреждена при установке. Отверстие ступицы разбито с одной стороны
Отрыв или сколы накладок из-за повышенной частоты вращения (переключение на пониженную передачу при слишком высокой скорости).
Отрыв или сколы накладок из-за длительных пробуксовок при трогании с места.
Регулировка привода переключения.
Разбиты или не смазаны опора рычага переключения и привод переключения.
Неисправен игольчатый подшипник в коленчатом вале (при наличии). Коленчатый вал 'ведет' первичный при выжатом сцеплении.
Неисправность синхронизатора и/или механизма переключения в коробке передач.
Регулировать тяги минут 20 с перекуром, давно уже нужно было сделать.
Еще знать бы, как это делать... В Эльзе расписано, но я так и не понял, где там собственно процесс регулировки. Это зажать, то зафиксировать, а потом все взад... Где ж регулировка сама? Автоматическая? :)
Где ж регулировка сама? Автоматическая? :)
Да, все встанет само в нужное положение. Вместо фиксатора T10027 A используйте сверло 5мм.
skifroma
14.07.2011, 23:10
а фотки будут регулировки?))
Я делал больше года назад, после обкатки.
Вот фото присланное комрадом triada13, узнавал у него о замене фиксатора.
http://s56.radikal.ru/i153/1005/0e/a5509c726df1.jpg
У меня было тоже самое. Причем практически с новья. Но поскольку это было нечасто - дилер отказывался заниматься проблемой. На ТО3, когда проблема прогрессировала, и уже через раз вылетала передача инженер по гарантии не смог отпереться. Проблема на лицо. Он вообще не смог ее включить. Вылетает при отпускании сцепления. Причем если рычаг насильно держать - все равно его выталкивает. Первые визит - регулировка привода. Не помогло. В итоге - ремонт коробки. Синхронизатор и шестеренка пятой передачи. Все по гарантии. Что там и как было изношено - не показали. Но проблема исчезла. По смете ремонт что-то около 40 т.р. (если не по гарантии).
Ездил аккуратно, особенно с пятой передачей зная о проблеме. Не торопился включать, делал паузу после выжима - бесполезно. Дас авто.
Так что увы и ах.
У меня было тоже самое. Причем практически с новья. Но поскольку это было нечасто - дилер отказывался заниматься проблемой. На ТО3, когда проблема прогрессировала, и уже через раз вылетала передача инженер по гарантии не смог отпереться. Проблема на лицо. Он вообще не смог ее включить. Вылетает при отпускании сцепления. Причем если рычаг насильно держать - все равно его выталкивает. Первые визит - регулировка привода. Не помогло. В итоге - ремонт коробки. Синхронизатор и шестеренка пятой передачи. Все по гарантии. Что там и как было изношено - не показали. Но проблема исчезла. По смете ремонт что-то около 40 т.р. (если не по гарантии).
Так что увы и ах.
Блин, что-то вы не обрадовали меня... Судя по симптомам, один в один, как у меня. Если не секрет, у какого дилера делали? Нева-Автоком, где я обычно обслуживался, не занимается ремонтом коробок (официальный дилер, ё мое). Видимо, придется идти вашим путем: сначала регулировка привода, потом, если не поможет, ремонт. Попробую тогда куланц выбить. Пробег 30000 всего.
У меня было тоже самое. Причем практически с новья. Но поскольку это было нечасто - дилер отказывался заниматься проблемой. На ТО3, когда проблема прогрессировала, и уже через раз вылетала передача инженер по гарантии не смог отпереться. Проблема на лицо. Он вообще не смог ее включить. Вылетает при отпускании сцепления. Причем если рычаг насильно держать - все равно его выталкивает. Первые визит - регулировка привода. Не помогло. В итоге - ремонт коробки. Синхронизатор и шестеренка пятой передачи. Все по гарантии. Что там и как было изношено - не показали. Но проблема исчезла. По смете ремонт что-то около 40 т.р. (если не по гарантии).
Ездил аккуратно, особенно с пятой передачей зная о проблеме. Не торопился включать, делал паузу после выжима - бесполезно. Дас авто.
Так что увы и ах.
а причиной всему недостаточный уровень масла в коробке, доливаем на 0,5 литра выше нормы
Блин, что-то вы не обрадовали меня... Судя по симптомам, один в один, как у меня. Если не секрет, у какого дилера делали? Нева-Автоком, где я обычно обслуживался, не занимается ремонтом коробок (официальный дилер, ё мое). Видимо, придется идти вашим путем: сначала регулировка привода, потом, если не поможет, ремонт. Попробую тогда куланц выбить. Пробег 30000 всего.
Я делал в Сигме на Петроградской. Там помоему даже снимать коробку не надо, отвичнивается крышка сбоку и можно добраться до шестеренок пятой передачи. Хотя точно утверждать не буду. Показали износ на венчике синхронизатора.
Что за дилер который не ремонтирует коробки?!!!! я вообще в шоке, сборище бездарей. Думаю просто не хотят связываться. Меняют целиком узлами.
У меня еще вопрос, как обладателю МКПП. Просто чтобы понять, это только у меня не сложились отношения со сцеплением или тоже тенденция. Сложно было трогаться, машина как бы дергалась в два приема. Аналогичное наблюдалось и при включении 2-ой передачи. Естетвенно все жалобы дилер отправлял лесом, типа ездить не умеете. А как у вас?
v032
На счет уровня масла на 0.5 выше нормы - это вы на завод напишите свои рекомендации. Пусть поменяют все технические документы и инструкции, и будет нам счастье - не будет ломаться коробка! вот оказывается как все просто, а мужики то не знают.
У меня еще вопрос, как обладателю МКПП. Просто чтобы понять, это только у меня не сложились отношения со сцеплением или тоже тенденция. Сложно было трогаться, машина как бы дергалась в два приема. Аналогичное наблюдалось и при включении 2-ой передачи. Естетвенно все жалобы дилер отправлял лесом, типа ездить не умеете. А как у вас?
Позволю себе вклиниться - это бывает так у Пассата - очень длинный свободный ход сцепления, и в конце свободного хода оно как-то туго отжимается и фиговато "схватывает". Лечится вдумчивой регулировкой свободного хода сцепухи. Просил автомехаников это сделать, когда сцепление менял - после замены сцепления и маховика остались те же плюшки, даже как-то ярче ощущались, отрегулировали, стал свободный ход короче и эта дурь исчезла.
У меня те же самые симтомы! Да и авто такого же возраста (2 и 8 месяцев) Но при этом 5 Тая прекрасно включается если поднять обороты (с перегазовкой)
На холодную (первые 10-15 мин после начала движения) включается и без перегазовки
Вот теперь думаю чинить или нет..
v032
На счет уровня масла на 0.5 выше нормы - это вы на завод напишите свои рекомендации. Пусть поменяют все технические документы и инструкции, и будет нам счастье - не будет ломаться коробка! вот оказывается как все просто, а мужики то не знают.
язвить будешь когда желудок посадишь, а пока ремонтируй коробку и улыбайся делая всё по инструкции
skifroma
15.07.2011, 22:42
У меня еще вопрос, как обладателю МКПП. Просто чтобы понять, это только у меня не сложились отношения со сцеплением или тоже тенденция. Сложно было трогаться, машина как бы дергалась в два приема. Аналогичное наблюдалось и при включении 2-ой передачи. Естетвенно все жалобы дилер отправлял лесом, типа ездить не умеете. А как у вас?
v032
Что значит "было" сложно трогаться!? сейчас нормально?? какой пробег. вообще ничего не должно дергаться! тыж не первый день за рулем! дилер тебе голову морочит. у меня ток вызывает нарекание включение задней! Приходится сцепление выжимать 2-3 раза! а иногда бывает "трррр". сцепление с маховиком менял тыщ 5 назад. пробег 78000.
вывод: шести ступки не научились еще делать! причем ни кто!
язвить будешь когда желудок посадишь, а пока ремонтируй коробку и улыбайся делая всё по инструкции
Спасибо за советы, коробку по гарантии отремонтировали, и машину уже продал... дальше - не мои проблемы. Но судя по постам - вылет 5-ой передачи МКПП еще один типичный косяк B6. Так что ни один тип трансмиссии на пассате нельзя назвать образцовым.
skifroma
Из-за этой дерготни сначала выписали замену сцепления, когда разобрали - выяснилось что менять надо маховик а не сцепление. Поменяли. Но лучше особо не стало. Продал машину с пробегом 53 т.км.
skifroma
15.07.2011, 23:27
Спасибо за советы, коробку по гарантии отремонтировали, и машину уже продал... дальше - не мои проблемы. Но судя по постам - вылет 5-ой передачи МКПП еще один типичный косяк B6. Так что ни один тип трансмиссии на пассате нельзя назвать образцовым.
skifroma
Из-за этой дерготни сначала выписали замену сцепления, когда разобрали - выяснилось что менять надо маховик а не сцепление. Поменяли. Но лучше особо не стало. Продал машину с пробегом 53 т.км.
и купил другой пассат!*?
и купил другой пассат!*?
Нет, спасибо ) с новья я собрал весь букет типичных заморочек за 45 т.км, мне хватило )) Здесь особо не выступаю, просто если кто-то спрашивает и я с этим сталкивался и вылечил - стараюсь подсказать.
Свои беды и отношение к стуации я описывал в теме "Купил ВАЗ, ТАЗ, ГАЗ за миллион..." незачем тут повторяться.
Я делал в Сигме на Петроградской. Там помоему даже снимать коробку не надо, отвичнивается крышка сбоку и можно добраться до шестеренок пятой передачи. Хотя точно утверждать не буду. Показали износ на венчике синхронизатора.
Что за дилер который не ремонтирует коробки?!!!! я вообще в шоке, сборище бездарей. Думаю просто не хотят связываться. Меняют целиком узлами.
У меня еще вопрос, как обладателю МКПП. Просто чтобы понять, это только у меня не сложились отношения со сцеплением или тоже тенденция. Сложно было трогаться, машина как бы дергалась в два приема. Аналогичное наблюдалось и при включении 2-ой передачи. Естетвенно все жалобы дилер отправлял лесом, типа ездить не умеете. А как у вас?
v032
На счет уровня масла на 0.5 выше нормы - это вы на завод напишите свои рекомендации. Пусть поменяют все технические документы и инструкции, и будет нам счастье - не будет ломаться коробка! вот оказывается как все просто, а мужики то не знают.
Видимо, буду обращаться в Сигму. Как раз недалеко от дома.
Для работ с пятой и шестой передачей действительно коробку снимать не надо. Они под дополнительной крышкой.
Со сцеплением действительно есть нюансы. У меня, например, плавно тронуться получается только на холодной машине зимой либо очень плавно отпуская сцепление с "увеличенной" подачей газа... Но я уже привык.
У меня совсем недавно случилась тоже самое, заехал к дилеру, за 2000 подтянули и смазали кулису, так мне потом сказали, факт пятая включается. как по маслу.
skifroma
18.07.2011, 19:45
У меня совсем недавно случилась тоже самое, заехал к дилеру, за 2000 подтянули и смазали кулису, так мне потом сказали, факт пятая включается. как по маслу.
А если подтянуть и смазать кулису, то задняя будет включаться без "трр"?
А если подтянуть и смазать кулису, то задняя будет включаться без "трр"?
угу, силой мысли...
У меня совсем недавно случилась тоже самое, заехал к дилеру, за 2000 подтянули и смазали кулису, так мне потом сказали, факт пятая включается. как по маслу.
На субботу записался в Сигму, надеюсь, что у меня что-то похожее, потому что обратил внимание, что, если передачу включать, с силой толкая рычаг до упора, то все в порядке. Чуть расслабишься и пальчиками его перемещаешь, выбивает. :)
По результатам отпишусь.
Уважаемый Volvic! У меня точно такая же поломка, началась эта фигня еще в октябре, через месяц после окончании гарантии. Подробно пока описывать мои скитания не буду отпишу попозже. Вчера при мне в одном автосервисе вскрыли коробку моей машины. Сегодня должны собрать. Занимается этой проблемой ГУРУ по ручным коробкам найденный мной на одном из форумов. Теперь суть проблемы подробно описанная мастером. На шестиступках выпуска до середины 2009 года поломка 5 и реже 6 передач полный косяк ВАГа. Просто неудачная конструкция синхронизатора, изменена в середине 2009 года путем изменения геометрии синхронизатора и добавлением прижимной шайбы. Никакой кулисы там нет, есть вилка. Смазка не поможет. Готовьтесь к замене шестерни 5 передачи и синхронизатора, желательна замена на последнюю конструкцию.
Так что в Сигме однозначно требуйте куланц, а то цены на запчасти довольно кусачие. Удачи!!!
Уважаемый Volvic! У меня точно такая же поломка, началась эта фигня еще в октябре, через месяц после окончании гарантии. Подробно пока описывать мои скитания не буду отпишу попозже. Вчера при мне в одном автосервисе вскрыли коробку моей машины. Сегодня должны собрать. Занимается этой проблемой ГУРУ по ручным коробкам найденный мной на одном из форумов. Теперь суть проблемы подробно описанная мастером. На шестиступках выпуска до середины 2009 года поломка 5 и реже 6 передач полный косяк ВАГа. Просто неудачная конструкция синхронизатора, изменена в середине 2009 года путем изменения геометрии синхронизатора и добавлением прижимной шайбы. Никакой кулисы там нет, есть вилка. Смазка не поможет. Готовьтесь к замене шестерни 5 передачи и синхронизатора, желательна замена на последнюю конструкцию.
Так что в Сигме однозначно требуйте куланц, а то цены на запчасти довольно кусачие. Удачи!!!
Спасибо за инфу. Куланц, если что, буду требовать однозначно! Вся проблема в том, что сейчас дикая жара, а второй машины у меня нет. Вот, блин, в метро пожарюсь и на дачу на маршрутке поезжу. :) Так у вас чем все закончилось-то в итоге?
Подробно не пишу, потому что как раз машина в ремонте, пока нет двух деталей, жду звонка от мастера.
Та же проблема у меня, причем давно. На втором ТО сказал чтоб посмотрели (Германика). Отрегулировали тяги, стало лучше, но полностью проблема не решилась. Сказали регулировкой полностью проблемы не решить, только ремонт.
Посоветовали ручку при переключении на 5 втыкать резче)) В итоге 1 из 3-5 втыков промахивается...в общем привык как-то уже, но тему вашу заметил и тоже задумался об избавлении проблемы.
Во сколько выливается подобная замена? Ибо промелькнувший тут прайс в 40к меня несколько смущает...
Посоветовали ручку при переключении на 5 втыкать резче)) В итоге 1 из 3-5 втыков промахивается...в общем привык как-то уже, но тему вашу заметил и тоже задумался об избавлении проблемы.
Во сколько выливается подобная замена? Ибо промелькнувший тут прайс в 40к меня несколько смущает...
Вот и я методом научного тыка :) дошел до того, что нужно ручку втыкать резче. Но как-то несерьезно это. По сумме лично я, тем более у официалов, сказать ничего не могу на данный момент. Камраду делали по гарантии -- могли лишнего понаписать. В принципе, коробка, как я понял, там не снимается, так как 5 передача под отдельной крышкой. Но лично я буду однозначно требовать Куланц, так как машине нету еще и 3 лет и пробег 30000. Будут какие-то более конкретные цифры -- отпишусь. Кстати, возможен вариант, что не у официалов обойдется дешевле, чем у официалов с Куланцем. :)
Ну вот теперь можно, опишу Вам более подробно решение проблемы у меня. В шестом часу забрал свою ласточку из ремонта, пробирался по Егорьевскому шоссе домой, пятница, будь она не ладна! Когда вышел на не загруженную дорогу, оттянулся от души. Месяца три ездил без пятой передачи, пришлось сейчас заставлять руку включать пятую силой мысли, коробка работает как часы. Как я писал выше проблема началась в октябре, приехал в Ганзу, поездил с сервисменом по улице, у меня пару не включений, сел вышеуказанный товарищ, у него все включается. Вердикт - неправильно включаешь пятую, нужно резче и сильней, как будто это не Passat, а ЗИЛ 130. В декабре был на ТО, попросил посмотреть - долили в коробку масла и сказали - вот тебе счастье. И вообще как мне сказали: "Вас с ручкой у нас мало, все с автоматами". Проблема не пропала. В связи с нехваткой времени на обращения в вышеуказанный сервис забил на эту проблему и стал ездить без пятой. Недавно написал на сайт АвтоГанзы по этой проблеме и получил ответ, приезжайте, снимем коробку, отправим в специализированный центр и там ее починят. На вопрос о цене ответ был таков: в районе 50, причем район скорее всего в большую сторону. На прошлой неделе товарищ попросил посмотреть в инете проблемку по Шкоде, зашел на форум и в разделе "Трансмиссия" обнаружил там Гуру по ручным коробкам, на которого там просто молятся, зовут его Владимир. ( у Шкодников с МКПП я понял народу на порядок больше). По ручным коробкам ВАГА, я так понял побыв у него в сервисе он знает все. Созвонился, подъехал вчера к 9.00 к нему, диагноз он поставил сразу, объяснил, что это давно известный косяк ВАГа по МКПП шестиступке. При мне сняли крышку с коробки, сняли шестерни пятой и шестой и там все как он сказал. Тут же Владимир позвонил, заказал все комплектующие, сделали бы еще вчера, но Московские пробки. Сегодня в 17.00 машина была готова и я счастливый приехал домой. Владимиру большая благодарность за ремонт, за общение ( очень приятно общаться с профессионалом). Теперь выкладываю список деталей и материалов для лечения этой проблемы:
1. Синхронизатор 5 и 6 передач - 02S311241C - 1 шт. 6650 руб.
2. Кольцо синхронизатора - 02М311295Е - 2 шт. по 1450 руб.
3. Кольцо пружинное -02J311387В - 2 шт. по 1035 руб.
4. Шестерня 5 передачи - 02S311158А (28/32) - 1 шт. 4450 руб
5. Герметик AMV 18820003 1800 руб (причем мне остался почти полный тюбик, был бы рядом дал бы без проблем)
6. Масло в КПП - G052171A2. Заправочный объем - 2.1 л. 3 бутылки по 920 руб. грамм 800 тоже осталось.
7. Вилка 5 и 6 передачи - 02S311562 D - у меня в коробке вилка оказалась уже измененной конструкции.
Цена запчастей - 20630 рублей.
Цена работы - 2500 рублей, так как коробку не снимали с машины.
Итого: 23130.
Это не реклама, а хочу порекомендовать всем классного специалиста. Не знаю можно ли писать в сообщениях его фамилию, телефон, и место работы, чтобы не обвинили в рекламе. Посоветуйте как мне быть.
Всем успехов и неломучих машин!!!
Спасибо за подробный отчет! Жаль, что я из Питера. У меня только один вопрос: а почему у оффов не ставили вопрос о Куланце? А да, второй вопрос: Вам поставили уже модернизированные запчасти?
Все номера модернизированные, старые может быть уже и не поставляются. Про куланц в Ганзе спросил, так как все ТО делал там. Ответ был будем смотреть. Я написал первое сообщение еще не забрав машины, чтобы Вы жестко настаивали на куланце, так как Владимир мне сразу сказал, что эта проблема хорошо известна ВАГу, и даже по его словам была какая то акция.
ValeriN, у Вас номера деталей немного не точные(кольцо синхронизатора и кольцо пружинное).
А на каком пробеге данный дефект проявил себя?
Спасибо исправил. Проблема появилась при пробеге 40000 км.
ValeriN, а у Вас буквы коробки какие? У меня JWX, 2008 год выпуска и судя по ETKA ступица с муфтой синхронизатора уже должна стоять 02s311241c( использовать с 02j311387b). Поменяли в производстве только кольцо синхронизатора блокировочное 02s311295a c 01.06.2010 на 02m311295e. Больше никаких изменений в коробке не делали.
Вот мне и подумалось, а нельзя было поменять только эти кольца ценой 1300руб за штуку(нужно2 штуки) и больше ничего не менять. Или на замененных деталях были следы сильного износа?
ValeriN, а у Вас буквы коробки какие? У меня JWX, 2008 год выпуска и судя по ETKA ступица с муфтой синхронизатора уже должна стоять 02s311241c( использовать с 02j311387b). Поменяли в производстве только кольцо синхронизатора блокировочное 02s311295a c 01.06.2010 на 02m311295e. Больше никаких изменений в коробке не делали.
Вот мне и подумалось, а нельзя было поменять только эти кольца ценой 1300руб за штуку(нужно2 штуки) и больше ничего не менять. Или на замененных деталях были следы сильного износа?
Исправил.
Двигатель BZВ, коробка JWX (посмотрел пробитый ВИН). На шестерне 5 передачи и синхронизаторе зубчики были подпилены. Кольца которые по ЕТКЕ идут под №11 на вид целые, но их меняли, я так думаю, чтобы встали пружинные кольца 13.
Износ шестерни 5 передачи и синхронизатора виден только когда снимаешь синхронизатор с вала. Первый признак - несколько кусочков крупной стружки на крышке. Замененные детали лежат у меня в гараже, если интересно могу сфотать.
У меня тоже коробка JWX. Ездил в Сигму, проблему признали сразу, у меня из трех включений, если не применять силу, выбило все три раза. Забрали авто на дефектовку КП. Сказали, что 99% -- Куланц, но у них типа я первый с такой проблемой. А так: снятие, дефектовка -- уже 8000. Посмотрим, какой Куланц будет...
volvic,
Ну вот точно не первый ) хотя приемщик про меня говорил год назад, что я тоже у него первый )
У меня тоже коробка JWX. Ездил в Сигму, проблему признали сразу, у меня из трех включений, если не применять силу, выбило все три раза. Забрали авто на дефектовку КП. Сказали, что 99% -- Куланц, но у них типа я первый с такой проблемой. А так: снятие, дефектовка -- уже 8000. Посмотрим, какой Куланц будет...
Удачи!!!
Промежуточный отчет и вопрос.
Разобрали в Сигме (к слову, разбирали неделю. Точнее разбирали и дефектовали 2 дня, а 4 дня машина просто стояла), все стандартно, видимо: шестерни 5 и 6 передачи под замену, синхронизатор 5 и 6 передачи под замену, болты, герметик и масло). Сделали запрос на Куланц. Ждем-с.
Теперь просьба прокомментировать такое: мастер сказал, что Куланц -- это добрая воля СЕРВИСА, вы у нас не обслуживались (а что делать, если в Неве-Автоком, где я все время обслуживался, нет ремонта коробок!), но постараемся. Действительно ли Куланц -- именно добрая воля сервиса, а не производителя?
update: отказали в Куланце по причине того, что я у них не обслуживался. В итоге получил замкнутый круг: там, где я обслуживался, коробки не курочат; там, где курочат, Куланц не дают. Позвонил на горячую линию, сказали, что в Сигме отказали и имеют на это право, а вот почему в Неве-Автоком не ремонтируют коробки -- это будут разбираться. Хотя мне от этого не легче... Жду инфу о стоимости сего мероприятия от сервисмена.
Народ, я просто в шоке от стоимости! Чувствую, что меня где-то дурят, а где не пойму! Нужны комментарии знающих! Плиз!
Мастер по коробкам сказал, во-первых, что такое у них не первый раз. Во-вторых, у него была версия о недостатке масла. И в третьих, кулиса или что-то на нее похожее под крышкой коробки есть (она на винте, который может разбалтываться иногда), и, по его словам, если сразу приехать, не затягивая, то можно было подрегулировать и избежать срезания зубов...
38492
skifroma
29.07.2011, 21:05
ну а ремонт коробки и собрать и разобрать-это не одно и тоже?
ну а ремонт коробки и собрать и разобрать-это не одно и тоже?
Вот этот вопрос я тоже задал мастеру. Пока ответа нет. Кроме того еще один мой вопрос вообще поставил его в тупик. Он мне сказал, что, если я не буду ремонтироваться, то за дефектовку получится 8033,20 и я уеду с установленной на место коробкой. То, что в работах на втором месте. Я ему задал резонный вопрос: герметик в запчастях тогда за 4000 с фигом накой? Короче, сказал, пересчитает. Будем давить. Кстати, по Экзисту только на запчастях получается -9000. Но они ремонтируют только со своими запчастями. Это правильно или можно бузить?
To ValeriN:
как у вас такая низкая стоимость запчастей получилась? У меня по Экзисту даже близко не вышло...
skifroma
29.07.2011, 21:39
http://www.simvol7.ru/ попробуй тут сравнить запчасти. как это со своими! позвони другому диллеру и спроси, можно ли со своими запчастями! но мне кажется это развод. ту просто может быть вопрос в предоставлении гарантии на работы
Здравствуйте Volvic! Прежде всего хочу пожелать комраду терпения и выдержки, и не такое в жизни случается, береги нервы. Теперь по порядку - запчасти мастер, делавший коробку заказывал при мне по телефону по своим каналам мне и одному господину приехавшему на Шкоде с проблемой с 5 передачей. Сейчас подпишу цены на своем старом посте, чтобы не писать номера деталей заново. Пробежал твой список, говорю сразу - у меня все подшипники целы, их не меняли ( мастер и товарищ, который ему помогал как только сняли крышку в один голос сказали: "Уже хорошо, подшипники целы". Второе, не берусь утверждать на 100%, но по моему никакой прокладки на крышке я не видел, только полоска герметика, снимали крышку долго, герметик держал очень крепко, но снимали специальными отжимными клещами за приливы крышки. Цены сейчас подпишу выше в посте, где я написал отчет.
Сообщение добавлено в 22:41, предыдущее сообщение было в 22:25
Volvic! Написал тебе только что в личку.
Сообщение добавлено 30.07.2011 в 00:21, предыдущее сообщение было 29.07.2011 в 22:41
Внимательно прочитал прайс Сигмы. Из чего у них сделан герметик за 4 тысячи с копейками??? и разобрать и собрать и ремонт отдельно пахнет на развод.
Внимательно прочитал прайс Сигмы. Из чего у них сделан герметик за 4 тысячи с копейками??? и разобрать и собрать и ремонт отдельно пахнет на развод.
Я уж не говорю, что при покупке всех запчастей в Экзисте я сходу экономлю 9000. Буду пробивать возможность, если что, использования моих запчастей. В любом случае у них на заказе написано, что "исполнитель оказывает бла-бла с использованием исключительно собственных запасных частей и деталей". Про расходники типа герметика и масла ничего нет. :)
По поводу работ вообще тема. Если они мне просто дефектуют и собирают взад, я плачу 8033,20, указанные в наряде. Я сразу задал вопрос, а как же герметик за 4000 и масло за 3500? Не будете заливать...? На что мастер сказал, что он делал это с коробочником, мог что и напутать. Короче, сегодня должен отзвониться по пересчету. Потом напишу, что и как...
Новожилов
31.07.2011, 02:38
Доброй ночи volvic!Я тот,кто помог ValeriN в Москве.
Ознакомился с Вашей "дефектовкой"..... Вопросы:
1.Вы жаловались на 5-ю передачу,но шестерня 02S311158N - это шестерня 6-й передачи!!!???????
2.Замена подшипников под шестерни 5-й и 6-й передач 02S311228C и 02S311115E при таком дефекте не требуется......
3.Замена упорной шайбы 02A311155A тоже вызывает сомнения.....
4.Герметик,я думаю,-везли через Аляску.....+ два посредника.....
5.КПП разобрать/собрать(5020.75) и КПП отремонтировать(6024.90),при таком дефекте.....это что??????
Для этого действительно не надо снимать коробку....... Тем более,если "мастер" знаком с подобными коробками!!!
В моем понимании это 5000р. за то,что снял шестерню и 6000р. за то,что ее установил.......
6.Есть в конце концов сводка TPI (учетный номер 2018116/1) от 11,08,2008г по Skoda например......
Тема:КП 02S - 5-я передача выключилась!!!!! Я не говорю о том,что "братья наши меньшие" рекомендуют при этом заменить......НО!!!!
В перечне работ,по данному вопросу есть лишь:
1.Слить масло;
2.Снять заднюю крышку КП;
3.Заменить вилку переключения 5-й/6-й передач;
4.Отрегулировать вилку перекл.-я передач;
5.Установить заднюю крышку КП;
6.Залить прежнее количество масла. И ВСЕ! по работам!!!
Конечно замена вилки и ее последующаа регулировка не изменит геометрию зуба шестерни на более острую,но.....
Эта TPI дает "привязку" к гарантийному ремонту и понимание перечня работ(без снятия и разборки коробки)!!!
А то,что Вы предоставили для ознакомления - это Рассея-матушка! И смешно и плачно!
Доброй ночи volvic!Я тот,кто помог ValeriN в Москве.
Он мне Вас и посоветовал. :) Большое спасибо за ответ. Все приблизительно так, как я и предполагал.
Коробку они, конечно, уже сняли, хотя при сдаче авто я спрашивал, зачем это делать. Но это теперь их проблемы. По поводу 6й передачи: мастер сказал, что на ней тоже есть следы износа. В любом случае, сейчас мастер будет пересчитывать смету. Я лично еще раз проверю износ деталей на предмет необходимости их замены. И принесу, естественно, свои оригиналы. Посредников кормить не буду. :) По результатам буду принимать решение по поводу скандала. А Вы не знаете, есть ли аналогичная TPI по Фольцвагену?
Новожилов
31.07.2011, 12:02
Он мне Вас и посоветовал. :) Большое спасибо за ответ. Все приблизительно так, как я и предполагал.
Коробку они, конечно, уже сняли, хотя при сдаче авто я спрашивал, зачем это делать. Но это теперь их проблемы. По поводу 6й передачи: мастер сказал, что на ней тоже есть следы износа. В любом случае, сейчас мастер будет пересчитывать смету. Я лично еще раз проверю износ деталей на предмет необходимости их замены. И принесу, естественно, свои оригиналы. Посредников кормить не буду. :) По результатам буду принимать решение по поводу скандала. А Вы не знаете, есть ли аналогичная TPI по Фольцвагену?
Что-то не клеится.........
Если повреждена 5-я передача,то почему нет ее номера в обсчете?????????
Мы оставляем ее старой???????? Со стесаными зубами???????
Если в обсчете фигурируют запчасти,которые при данном дефекте не стоит менять а шайбу упорную 02A311155A можно снять лишь в двух случаях:
1.разобрав коробку и распресовав 2-й вал?????? Зачем????
2.Из-за отсутствия спец инструмента парни взяли "балгарку" и разобрали 6-ю и 5-ю, таким способом повредив и подшипники шестерен и эту шайбу!!!
3.Она просто обязана быть! Потому,как относиться к определенной серии коробок...
Новожилов -ценный комрад,особенно в свете того,что с каждым днём МКПП изнашиваются и всё большему числу комрадов нужен адекватный ремонт.
Спасибо вам,за участие,оставайтесь с нами.
Новожилов
31.07.2011, 13:12
Спасибо! Стараюсь помогать,чем можно....
Но сразу ответить на все вопросы нет возможности.....(работа+звонки)
Что-то не клеится.........
Если повреждена 5-я передача,то почему нет ее номера в обсчете?????????
Мы оставляем ее старой???????? Со стесаными зубами???????
Если в обсчете фигурируют запчасти,которые при данном дефекте не стоит менять а шайбу упорную 02A311155A можно снять лишь в двух случаях:
1.разобрав коробку и распресовав 2-й вал?????? Зачем????
2.Из-за отсутствия спец инструмента парни взяли "балгарку" и разобрали 6-ю и 5-ю, таким способом повредив и подшипники шестерен и эту шайбу!!!
3.Она просто обязана быть! Потому,как относиться к определенной серии коробок...
Шестерня 5й передачи в их обсчете есть. Вы не обратили внимание. 6я позиция. Цена 7723,79 со скидкой.
На данный момент коробка снята с авто, снята крышка 5 и 6 передачи, никакие шестерни и синхронизаторы с вала не сняты! Просто снята крышка. При этом мне было сказано, что срезаны зубья и у 5, и у 6 передачи. Насколько я сейчас понимаю, с большой долей вероятности лишними в данной смете при таком раскладе являются:
1. Оба игольчатых подшипника.
2. "Прокладка" (как она у них звучит) -- 02A311155A.
Я правильно понял?
PS Действительно, спасибо за помощь -- даже теоретическую! К сожалению, в нашей стране приходится влезать глубоко в суть вопроса, чтобы тебя не обдурили. Хорошо хоть, что в механике я разбираюсь...
Новожилов
31.07.2011, 17:11
[QUOTE=volvic;937148]
.
На данный момент коробка снята с авто, снята крышка 5 и 6 передачи, никакие шестерни и синхронизаторы с вала не сняты! Просто снята крышка. При этом мне было сказано, что срезаны зубья и у 5, и у 6 передачи. Насколько я сейчас понимаю, с большой долей вероятности лишними в данной смете при таком раскладе являются:
1. Оба игольчатых подшипника.
2. "Прокладка" (как она у них звучит) -- 02A311155A.
Да действительно шестерня 5-й есть!!! Видно было очень поздно,когда читал.....
Запчасти о которых идет речь-лишние....! А Вы сами видели,в каком состоянии шестерня 6-й передачи???
Было бы лучше,если бы все разобрали при Вас!
Присутствуют ли на Вашей коробке, между шестернями и латунными кольцами синхронизатора-пружинные шайбы(02J311387B)?
Если нет,то почему их номер отсутствует в распечатке?
А Вы сами видели,в каком состоянии шестерня 6-й передачи???
Было бы лучше,если бы все разобрали при Вас!
Присутствуют ли на Вашей коробке, между шестернями и латунными кольцами синхронизатора-пружинные шайбы(02J311387B)?
Если нет,то почему их номер отсутствует в распечатке?
Смотрел, но не очень понял по поводу шестерен. Боюсь, что может быть развод, потому как никогда у меня не было, чтобы 6я не включалась. Видимо, завтра пойду снова внимательно смотреть. По поводу пружинных шайб не знаю. Посмотрите, пожалуйста, на мою коробку на картинке ниже, под каким номером эти шайбы? И еще вопрос очень важный для меня: действительно ли из-за того, что у меня 5 передача при включении выскакивала и раздавалось "тррр" в течение полумесяца периодически (ну может раз 15 за все время) могло все сточиться так? Ведь когда рычаг чуть порезче воткнуть, все нормально было. Завтра попробую сфотографировать внешний вид шестерен.
38531
Новожилов
01.08.2011, 16:46
Посмотрите, пожалуйста, на мою коробку на картинке ниже, под каким номером эти шайбы? И еще вопрос очень важный для меня: действительно ли из-за того, что у меня 5 передача при включении выскакивала и раздавалось "тррр" в течение полумесяца периодически (ну может раз 15 за все время) могло все сточиться так? Ведь когда рычаг чуть порезче воткнуть, все нормально было. Завтра попробую сфотографировать внешний вид шестерен.
38531
Номер колец приводил выше! На данной картинке их нет.....
Надо в программе нажать на позицию 12 и будет сноска с чем она идет!
Помимо замены шестерни и синхронизатора необходимо отрегулировать вилку 5-й/6-й передач!!!!
Номер колец приводил выше! На данной картинке их нет.....
Надо в программе нажать на позицию 12 и будет сноска с чем она идет!
Помимо замены шестерни и синхронизатора необходимо отрегулировать вилку 5-й/6-й передач!!!!
Спасибо. Про кольца уточню. Сегодня созванивался с дилером. По смете мутить продолжают. Скинули 4000 на герметике, но, как я понял, от "балды". Завтра будет мастер по КПП. Буду с ним смотреть изношенность каждой детали, а также нормо-часы его работы, которые в смете вообще не расписаны. Также сказал поискать TPI, потому что платить за снятие коробки не собираюсь просто так. Как бы не оказалось, что там вообще можно обойтись именно регулировкой вилки (мастер сказал, если бы сразу приехали, этим бы и обошлось). :) Надеюсь, что сам пойму, где там износ, а где нет. Потому что они говорят, что зубья не острые, а насколько они не острые, я не очень заметил.
Завтра все выясню и отпишусь. Попробую сфоткать, если будет трудно самому разобраться с износом. Единственный плюс на текущий момент: добился, что запчасти будут мои. Это, даже если ничего не убирать из сметы, по ценам Экзиста в теч. 3 дней -- минус 11500.
update: кольца вижу на картинках коробки только 2009-2010 года выпуска. На 2008 этих колец нет. Такое может быть?
update2: разобрался: кольцо появилось с даты выпуска коробки 26.05.08. А у меня февраль. Сразу возникает вопрос: так они нужны или если не было, то и не нужно?
Новожилов
02.08.2011, 01:15
update2: разобрался: кольцо появилось с даты выпуска коробки 26.05.08.
А у меня февраль. Сразу возникает вопрос: так они нужны или если не было, то и не нужно?
Наличие обновленного синхронизатора 02S311241C подразумевает установку обнавленных колец
синхронизатора 02M311295E и дополнительную установку пружинных шайб 02J311387B!
Наличие обновленного синхронизатора 02S311241C подразумевает установку обнавленных колец
синхронизатора 02M311295E и дополнительную установку пружинных шайб 02J311387B!
Так я и предполагал! Спасибо. Завтра у меня встреча с мастером по КПП. Скажу ему об этом. А сегодня с мастером-приемщиком, который мне вчера сказал, что инженер по гарантии посчитал все работы и у него вышло еще больше, чем 19000. :) Будем сегодня смотреть.
Ну что... После переговоров с дилером по работам и запчастям и заказе необходимых в итоге запчастей в Экзисте сумма в 59000 с копейками превратилась в 34000 с копейками. С учетом того, что коробка снята уже, думаю, что сносно...
В итоге меняем по деталям:
1. Синхронизатор 5 и 6 передач - 02S311241C - 1 шт.
2. Кольцо синхронизатора - 02М311295Е - 1 шт.
3. Кольцо пружинное - 02J311387В - 2 шт.
4. Шестерня 5 передачи - 02S311158А (28/32) - 1 шт.
5. Масло в КПП - G052171A2 - 3 л.
6. Вилка 5 и 6 передачи - 02S311562 D - 1 шт.
7. Болт - WHT002211 - 2 шт.
8. Игольчатый подшипник - 02A311115E - 1 шт. Мастер сказал, что якобы при неполном соединении шестерни происходит ее перекос и подшипник портится. Ну да ладно.
У меня срочный вопрос к Новожилову: у ValeriN указано, что колец синхронизатора должно быть два! Это действительно нужно, если не меняем шестерню 6 передачи?
Новожилов
03.08.2011, 21:33
1. 23130р. у ValeriN и 34000 у Вас....... - разница есть!
2. О правильном подборе запчастей с данным синхронизатором уже писал чуть выше.....
Владимир, здравствуйте! Огромное Вам спасибо за мою машинку, за чуткое отношение к клиенту в моем лице, качественный ремонт и просто за общение во время ремонта!!! А так же , что не бросаете в беде комрада Volvica!!! Проехал 1500 км на отремонтированной коробке, одни положительные эмоции, коробка просто радует, плюю три раза!!!, работает как джойстик. Успехов!!!
1. 23130р. у ValeriN и 34000 у Вас....... - разница есть!
2. О правильном подборе запчастей с данным синхронизатором уже писал чуть выше.....
По п. 2 -- спасибо, "проскочил" мимо поста. Значит ставим 2 кольца.
По п. 1 -- естественно, есть. :) Но они уже сняли коробку, в представительстве VW сказали, что это положено по регламенту, так что я уже не рычу. :) Думаю, что и так по максимуму скинул, насколько это возможно у оф. дилера. Плюс запчасти чуть подороже.
Знал бы сразу, приехал бы к Вам в Москву. И погулял бы и обошлось бы в итоге дешевле. :)
Спасибо за консультацию, так как пришлось мастера в итоге учить, что нужны пружинные кольца. Он только до вилки нового образца допер. :)
Теперь бы еще сделали нормально...
Новожилов
04.08.2011, 12:12
[QUOTE=volvic;938962]
Удачи Вам!!!
Volvic, удачи!!! Жму твою руку за ту настойчивость с которой ты построил товарищей из Сигмы!
Volvic, удачи!!! Жму твою руку за ту настойчивость с которой ты построил товарищей из Сигмы!
Ну пока еще только заказал детали и жду ремонта. Уже 2 недели без машины. :) Надеюсь, что больше подвохов не будет. По результатам или, если будут интересные новости, отпишусь. :)
Подвожу итоги. Сегодня забрал машину. Пока вроде все в порядке. 5 и 6 стали включаться не только, как надо, но и еще и явно четче "с фиксацией". Видимо, пружинные шайбы помогают. Обошлось все в итоге в 36,5 тысяч (к 34 с копейками добавилась вилка переключения): 23300 -- запчасти, 13200 работа. С учетом начального "заряда" дилера в 59000 считаю ОК. При приеме машины как всегда забыли внешнюю часть корпуса аккума вернуть на родину, и на пластиковом держателе с правой стороны воздухана куча масляной грязи. Откуда она там -- ума не приложу. Видимо, разлили как-то.
Хочу выразить благодарность ValeryN за наводку и Новожилову за грамотную консультацию. :)
Дабы не плодить темы отпишу здесь:
Стала проявляться неприятная фича, при переключении с 1-й на 2ю на оборотах выше холостых передача включается с хрустом и усилием, причём происходит это "на горячую", то есть где-то после часа езды на машине при нынешней температуре воздуха. На холодную всё "тип-топ". В пролом году та же ситуация была со 2-й на 3-ю, но это было при температуре 40 за бортом, зимой во время ТО заменил масло в коробке + присадка "ЛИКВИ МОЛИ" для МКПП снижение трения.
Было ли у кого нибудь подобное, и какие мысли по поводу? Сам грешу на синхронизатор.
viktor_006
17.08.2011, 14:48
Дабы не плодить темы отпишу здесь:
Стала проявляться неприятная фича, при переключении с 1-й на 2ю на оборотах выше холостых передача включается с хрустом и усилием, причём происходит это "на горячую", то есть где-то после часа езды на машине при нынешней температуре воздуха. На холодную всё "тип-топ". В пролом году та же ситуация была со 2-й на 3-ю, но это было при температуре 40 за бортом, зимой во время ТО заменил масло в коробке + присадка "ЛИКВИ МОЛИ" для МКПП снижение трения.
Было ли у кого нибудь подобное, и какие мысли по поводу? Сам грешу на синхронизатор.
Поддержу вопрос, аналогичная проблема со 2-й, езжу как на ЗИЛ 131, с двойным выжимом:))
при переключении с 1-й на 2ю на оборотах выше холостых передача включается с хрустом и усилием, причём происходит это "на горячую", то есть где-то после часа езды на машине при нынешней температуре воздуха. На холодную всё "тип-топ". В пролом году та же ситуация была со 2-й на 3-ю, но это было при температуре 40 за бортом, зимой во время ТО заменил масло в коробке + присадка "ЛИКВИ МОЛИ" для МКПП снижение трения.
Было ли у кого нибудь подобное, и какие мысли по поводу? Сам грешу на синхронизатор.
Было то же самое с 1-й на 2-ю летом. Полностью помогла промывка коробки соляркой и замена масла. Была тема про коробки, там подробно описывал.
Да я что-то в поиск сунулся, как только не набирал, выдаёт всё, начиная от "фоток форумчан" до "замены лобового" но про коробки ничего не кажет.
Поищи повнимательнее,100% были темы про коробки.Вообще была партия проблемных МКПП в начале,многие попали на замену синхронизаторов (стираются,из-за этого треск). Было ещё и по присадкам в коробас,снижающим трение-это вред,т.к. трение принимает тоже,оказывается,участие в нормальной работе КПП. Хруст-предпосылки не очень хорошие,в итоге что-то нужно будет делать. Обратись в личку к комраду из этой темы,он нормально разбирается,поможет предположить неисправность со всеми вытекающими,а дальше сам думай.
skifroma
19.08.2011, 20:31
Поищи повнимательнее,100% были темы про коробки.Вообще была партия проблемных МКПП в начале,многие попали на замену синхронизаторов (стираются,из-за этого треск). Было ещё и по присадкам в коробас,снижающим трение-это вред,т.к. трение принимает тоже,оказывается,участие в нормальной работе КПП. Хруст-предпосылки не очень хорошие,в итоге что-то нужно будет делать. Обратись в личку к комраду из этой темы,он нормально разбирается,поможет предположить неисправность со всеми вытекающими,а дальше сам думай.
что за проблемная партия?
Да я что-то в поиск сунулся, как только не набирал, выдаёт всё, начиная от "фоток форумчан" до "замены лобового" но про коробки ничего не кажет.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26905-организовалась-проблема-с-коробкой-передач(((?highlight=%EC%E5%F5%E0%ED%E8%F7%E5%F1%E A%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F 7
Привет одноклубни!
Хочу добавить свои 15 копеек по 6РКПП.
Об авто: VW Passat B6
Двигатель 1.8 BZB, коробка JWX, дата выпуска 29.01.2008, Калуга, эксплуатация с 11.2008.
Обслуживающий дилер: ФЦ Германика, фили.
При пробеге 45000 – 50000 км иногда перестала включаться 5 передача (в одной из тем на форуме отмечал этот факт когда у комрадов были похожие проблемы с передачей). Симптомы, как и у всех: на холодную - все в порядке, на горячую – после попытки включить 5 передачу (отпускаем сцепление) прыгают обороты вверх, начинается вибрация рычага переключения передач, слышен хруст.
При пробеге 56000 обратился к дилеру, машина была на гарантии завода-изготовителя. Дефект выявлен не был, мастера покатались на машине – все включалось. Проблема в тот момент была плавающая, закономерности никакой выявлено не было, зимой 2010-2011 было ощущение, что проблема практически исчезла . Но, с наступлением лета, проблема начала прогрессировать и на пробеге 75000 при очередном ТО дилер уже не смог отвертеться, так как у мастера приемщика вообще не получилось включить передачу. Чтение ошибок, визуальный осмотр, и, предполагаю(!), регулировка тяг (после ТО 1 и 2 передачи стали включаться только при еще большем, чем раньше смещении рычага КПП влево, третья по ощущениям тоже) никаких результатов не принесли, итог – требуется разбор КПП. По согласованию с мастером дефектовку коробки перенесли.
Сейчас (пробег 80000) отдал машину на дефектовку коробки со следующими причинами – не включается 5 передача, с трудом включается 1 передача.
Дефектовка показала износ зубьев шестерен 1, 2, 5-й передач со скользящими муфтами синхронизаторов.
На автомобиль, по условиям обслуживании у дилера, предоставлена дополнительная гарантия на двигатель, КПП, редукторы переднего и заднего мостов, блоки управления двигателя , ABS,ESP.
Все вроде хорошо, но…
Дилер принимает решение дополнительно провести диагностику сцепления, которая в свою очередь показывает, естественно, износ фрикционных накладок ведомого диска. Это приводит к тому, что они связывают между собой две проблемы вместе (недостаточный выжим сцепления вследствие износа накладок в результате и привел к поломкам в КПП) – следствие отказ в ремонте по гарантии. Но у меня претензий по работе сцепления никогда не было, ни пробуксовок, ни недостатка тяги. Ценник ремонта КПП и сцепления по смете перевалил отметку в 100 т.р.
Уважаемые камрады, я далеко не специалист в КПП, и на одном с ними языке говорить не могу. Что посоветуете в такой ситуации?
Ответил в личку. Сочувствую комрад!!!
что за проблемная партия?
Ну может не совсем партия,скорее первые коробасы комплектовались одними зап частями (синхронизаторы и тд.) после частых поломок ваг пересмотрел малость материалы и стал ставить другие синхроны,что подтверждает заказ запчастей-старые номера не поставляются,вместо них идёт замена.
Что посоветуете в такой ситуации?
А что тебе посоветовать,по ходу протележил тебя диллер,подождал ,пока сцепа у тебя подносится (по статистике,сказанной мне слесарем у официалов в дружеской беседе) В районе 75-85 тык диск практически стирается на сцепе при нормальной езде,вот они дождались этого,потом начали давить на износ диска и как следствие износ шестерен.Х.З ,что тебе делать,дай взятку 5-10 тыс,чтоб признали гарантию (если получится)полюбому дешевле. Или ищи знакомых,или в другой сервис,где дешевле сделают,но качественно,не в ара-сервис.
Отписываюсь о результате.
После некоторых раздумий принял решение писать претензию дилеру с требованием ремонта по гарантии.
Спасибо комрадам ValeriN за наводку, а Владимиру Новожилову за подробные консультации и материалы для подготовки претезии.
Через несколько дней после передачи претензии, дилер согласился произвести ремонт коробки полностью за свой счет, заодно был заменен комплект сцепления (естесственно уже за мой счет, купленный у партнеров клуба). И в течение недели все было собрано и сейчас работает в лучшем виде (тьфу-тьфу).
В итоге ценник такой:
работы: 910 рублей (со скидкой по карте дилера)
з/ч: комплект сцепления 11400 рублей;
выжимной подшипник 1400 рублей.
skifroma
13.09.2011, 22:50
при переключении передач с повышеной на пониженую, не получается плавного перехода, происходит толчок. так должно быть?
Не за что. Рад был помочь комраду чем могу!
Новожилов
13.09.2011, 23:42
при переключении передач с повышеной на пониженую,
не получается плавного перехода, происходит толчок. так должно быть?
Все зависит от Вас!!!!
при переключении передач с повышеной на пониженую, не получается плавного перехода, происходит толчок. так должно быть?
Либо очень плавно отпускать сцепление, либо перегазовкой поднимать обороты двигателя соответствующие пониженной передаче. В противном случае по любому будет точок, т.к. обороты входящего вала от двигателя будут гораздо меньше оборотов вала коробки соответствующей передачи.
Павел 400
28.09.2011, 15:44
у меня такая же проблема, но только вылетает 5-я передача, как можно с Вами связаться. Спасибо.
у меня такая же проблема, но только вылетает 5-я передача, как можно с Вами связаться. Спасибо.
У вас проблема, как у меня (то есть топикстартера :)) или как у кого-то другого в этой теме? Не понял, так как цитаты нет.
Всём привет, у меня вылетает 5 передача подскажите как своими силами починить, понимаю что этой теме сто лет, но не могу найти мануал
Shiale63
06.08.2016, 07:37
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи-автомобиль vw b6 2 fsi октябрь 2007 г.в.-модельный год 2008. Двигатель bvy 150 л.с Коробка МКПП 02S JYL. Покупал с пробегом 85 000 км-как говорит прежний хозяин. Переключение с 4 на 5 передачу с хрустом. Если переключаться с небольшой выдержкой- то все нормально.Переключение с 5 на 6 нормальное. Обратное переключение-с 6 на 5-сильный хруст. Поменял масло. Старое было не грязное, но достаточно темное.Старое масло сливал с 3 точек-сливной пробки и двух нижних опорных шеек вилок. Слилось 1.8 л масла Думал промывать коробку или нет-решил не мыть. Залил новое масло-около 2.1 л FUCHS TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80. Брал на EXISTE по каталогу замены. В результате-переключение с 4 на 5 улучшилось, но все равно-очень небольшой хруст присутствует. С 5 на 6 -все нормально. С 6 на 5 хруст уменьшился, но остался.
Если переключаться с перегазовкой с 6 на 5 -хруста нет. Что можете посоветовать?
С уважением-Shiale
Новожилов
12.03.2020, 12:39
Работы по разным сериям коробок, с разными возможными неисправностями можно посмотреть тут : https://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vladimir-novozhilov-remont-transmissii/
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot