Просмотр полной версии : Ресурс турбины?
Хотелось бы узнать какой примерно ресурс турбины на 1.8Т, и чему стоит уделить особое внимание при покупке машины с 1.8Т чтобы не попасть впросак :shock:
Все зависит от владельца, но, в среднем, - 100.000 км. Чему уделять внимание… при таких пробегах оптимальным решением было бы полная диагностика на СТО.
Все зависит от владельца, но, в среднем, - 100.000 км. Чему уделять внимание… при таких пробегах оптимальным решением было бы полная диагностика на СТО.
Т.е. продиагностировать турбину всё же можно?А то мне говорили что никак не проверишь.
Можно, в Москве есть несколько профильных мест занимающихся, в частности, ремонтом турбин.
Можно, в Москве есть несколько профильных мест занимающихся, в частности, ремонтом турбин.
А оф. дилеры проводят такие работы?
А оф. дилеры проводят такие работы?
Ни один официальный дилер ремонтом турбины заниматься не станет, но проверить выдаваемое турбиной давление они могут. Но это уже вопрос к Ганзе-ОТК или Васкадегамме
Вообще следует осознавать, что турбина это расходный материал наравне с тормозными колодками, и когда пробег приближается к 100.000км. следует уже рассчитывать на то, что в скором времени потребуется ее замена. Хотя у меня был знакомый (правда это была Ауди) у которого турбина прошла 150.000, после чего машина была продана, дальнейшая судьба не известна, но турбину он так и не менял. Так, что все зависит от режима и условий эксплуатации, а так же правильного обращения.
dedanten
22.05.2006, 11:57
Насколько мне известно, ресурс турбины, при правильном обращении, составляет от 200 до 250 тыщ км. У нас офисный Пасс пробежал уже почти 200 тыщенок, и ниче, тянет правда чуть слабее чем мой. У братана А4 1.8Т, причем чипанутая и крутит он ее постоянно до отсекателя, пробег уже около 150.000, прет дай дорогу. Так, что насчет 100.000 это помоему перебор, понятно, что при желании мона и 10000 км укатать турбину, а так не менее 200000.
Ни один официальный дилер ремонтом турбины заниматься не станет, но проверить выдаваемое турбиной давление они могут. Но это уже вопрос к Ганзе-ОТК или Васкадегамме
Что ремонтом не будут заниматься енто понятно.Хотябы чтоб сказали нормальная или нет.
Я так понял, что если брать машинку с пробегом под 100 надо расчитывать на замену турбинки :cool:
Что ремонтом не будут заниматься енто понятно.Хотябы чтоб сказали нормальная или нет.
Я так понял, что если брать машинку с пробегом под 100 надо расчитывать на замену турбинки :cool:
Просто перед приобретением загони автомобиль на полную диагностику, после чего езди да наслаждайся.
Просто перед приобретением загони автомобиль на полную диагностику, после чего езди да наслаждайся.
Большое пасибо за разъяснение :bow: так и сделаю :znaika:
диагностировать при покупке надо в любом случае...
средний ресурс турбины - примерно 200 (Двести а не сто) тысяч км...и больше...может и меньше - если машинку не жалели и не ухаживали за ней...
100.000 - это для турбины ерунда - в это время она как новая...
диагностировать при покупке надо в любом случае...
средний ресурс турбины - примерно 200 (Двести а не сто) тысяч км...и больше...может и меньше - если машинку не жалели и не ухаживали за ней...
100.000 - это для турбины ерунда - в это время она как новая...
Если 200000 то енто вообще гуд.
На износ турбины влияет много факторов .. Тоже масло.. А померить самому элементарно ...есть такая примочка МАНОМЕТР НАДДУВА цепляется элементарно и показывает скоко дует, еси удавить тапку в пол то давление должно быть 0.5 - 0.6 бар уже с 1800 об\мин и не должно скакать! тады турбина производительна... но может и подгонять масло
Для того что б турбина долго ходила надо только высококачественное масло заливать
и вовремя менять его +воздушный фильтр почаще менять .Не глушить машину сразу после поездки а дать поработать на холостых 3-5минут чтоб остыла турбина (можно поставить турботаймер) вентиляцию поддона картера и байпасный клапан прочищать
изредка тож не помешает .тогда и проходит подольше :thumbup:
Для того что б турбина долго ходила надо только высококачественное масло заливать
и вовремя менять его +воздушный фильтр почаще менять .Не глушить машину сразу после поездки а дать поработать на холостых 3-5минут чтоб остыла турбина (можно поставить турботаймер) вентиляцию поддона картера и байпасный клапан прочищать
изредка тож не помешает .тогда и проходит подольше :thumbup:
Если стоит трботаймер, поворачиваешь ключ зажигания а машина не глохнет? Что за клапан такой, и что надо делать с вентиляцией поддона?
Если стоит трботаймер, поворачиваешь ключ зажигания а машина не глохнет? Что за клапан такой, и что надо делать с вентиляцией поддона?
Турботаймер работает примерно так же как дистанционный запуск только не на заводку а на глушение автомобиля просто с отсрочкой (он бывает в сигнализации
уже встроен) А когда засирается вентиляция поддона картера масло под давлением
может пойти в обратку и турбина накроется .А байпасный клапан регулирует давление
А все эти рекомендации - также актуальны и для турбодизелей?
А все эти рекомендации - также актуальны и для турбодизелей?
для всех автомобилей с турбонаддувом!
а скока стоит турбина на тот же пассат??
sheff777
24.05.2006, 23:08
для всех автомобилей с турбонаддувом!
главное: если будут ставить, чтоб не в ущерб сигнализации :znaika:
а то есть умельцы - турботаймер поставят, а сигналку и иммобилайзеры почикают :mad:
а скока стоит турбина на тот же пассат??
на бензиновый если не у дилера ставить родную новую - примерно 800 долларов с работой вместе... :nod:
А К04 или как там она прально называется?
А К04 или как там она прально называется?
Если имеется в виду турбина фирмы ККК то восстановленная порядка 10000-11000рэ
новая 480 евро но к ней еще маслоподающую трубку надо новую 3100рэ(у дилера)
и новые прокладки турбины тож больше тысячи за комплект.
А скока примерно стоит работа по установке ККК?
А скока примерно стоит работа по установке ККК?
Снятие установка 4500рэ причем установка занимает порядка 4-5часов
но помимо установки еще промывают вентиляцию картера и промывка байпасного клаппана 1500рэ замена масла и воздушного фильтра(тож желательно при замене турбины тож немного денег стоит)в итоге работа тысяч под 7-8 выйдет
Получатся примерно 28900р за ККК новую и 22400р за стандартную.
Спасиб за инфу.
turbomotors
05.06.2006, 12:08
А когда засирается вентиляция поддона картера масло под давлением
может пойти в обратку и турбина накроется .А байпасный клапан регулирует давление
турбина от забитой вентиляции сразу не накроется.
Байпасный клапан - давление не регулирут,а сбрасывает с наддувной магистрали обратно на вход в турбину и чистить в нем нечего. :)
турбина от забитой вентиляции сразу не накроется.
Байпасный клапан - давление не регулирут,а сбрасывает с наддувной магистрали обратно на вход в турбину и чистить в нем нечего. :)
А как определить когда надо менять клапан?
turbomotors
05.06.2006, 13:38
байпас управляется разрежением с впускного коллектора. к нему подходит управляющая трубочка. должен держать вакуум. если нет- или мембрана рваная или трубочка треснула или перетерлась-менять. Бошевский байпас оригинал стоит около 1000руб. в любом ВАГ магазине.
турбина от забитой вентиляции сразу не накроется.
Байпасный клапан - давление не регулирут,а сбрасывает с наддувной магистрали обратно на вход в турбину и чистить в нем нечего. :)
Насчет того что чистить в нем нечего готов поспорить на любом центре по продаже и ремонту турбин байпасный клапан промывают или меняют в обязательном порядке.
А по поводу что от забитой вентиляции сразу не накроется так ни кто и не говорит что сразу .накроется со временем.
Народ а что скажете на счет турбины на TDI, ресурс???уход???турботаймер???
Фиг знает, однозначного мнения нету, кто как ездит, но общее мнение - минимум 100 тыков ходит. Турботаймер не обязателен, ибо греецо она не так как на зажыгалках, т.е. бензинах, весь уход - постоять пару-тройку минут после отжыга и на холостых дать ей поработать. Масло хорошее и вовремя, можно чаще.
Фиг знает, однозначного мнения нету, кто как ездит, но общее мнение - минимум 100 тыков ходит. Турботаймер не обязателен, ибо греецо она не так как на зажыгалках, т.е. бензинах, весь уход - постоять пару-тройку минут после отжыга и на холостых дать ей поработать. Масло хорошее и вовремя, можно чаще.
:nod: :nod: :nod:
Vitaliy_B5
14.07.2006, 20:00
Пробег 250 000, кажется стала кончаться турбина (наконец :bow: ) Так что ресурс - понятие растяжимое. :znaika:
sheff777
14.07.2006, 22:53
Так что ресурс - понятие растяжимое. :znaika:
:nod: :nod: :nod: полностью согласен
Vitaliy_B5
17.07.2006, 09:45
Сегодня еду за новой (не восстановленной) турбиной... Пожелайте мне удачи!
Удачи тебе!
Ты эта, подумай - может ККК 04 поставить - она порезвее...
Vitaliy_B5
18.07.2006, 12:32
Удачи тебе!
Ты эта, подумай - может ККК 04 поставить - она порезвее...
Однако поздно, ужо купил... :shock: А если kkk04 ставить, мозги править надо или нет? Турбину могу ещё вернуть... :help:
nick (78 rus)
19.07.2006, 23:19
Удачи тебе!
Ты эта, подумай - может ККК 04 поставить - она порезвее...
Может где то об этом уже говорилось , но если можно ответь коротко :
1. Разница в цене (хоть примерно)
2. Получаемый прирост
3. Какие переделки влечет за собой
dedanten
24.07.2006, 10:58
Ну вот, при пробеге 200000 км сдохла турбина на рабочем Пассате, ужо поменяли.
Может где то об этом уже говорилось , но если можно ответь коротко :
1. Разница в цене (хоть примерно)
2. Получаемый прирост
3. Какие переделки влечет за собой
Насчет цены: насколько я знаю, разницы особой нет.
Обратитесь вТурбомоторз, там всё расскажут.
sheff777
24.07.2006, 22:30
Может где то об этом уже говорилось , но если можно ответь коротко :
1. Разница в цене (хоть примерно)
2. Получаемый прирост
3. Какие переделки влечет за собой
надо проконсультироваться! напишу.......
dedanten
25.07.2006, 08:49
надо проконсультироваться! напишу.......
Ждемс :kos: :kos: :kos:
sheff777
26.07.2006, 00:17
отвечаю:
ставить смысла нет! мозги не дадут турбине дать большее давление, чем прописано в мозгах!!! может будет немного чувствоваться, т.к турбина чуть мощная, но в пределах разумного.
рекомендовал бы: чип или заменить на мозги АБИТ. с последними ты регулируешь сам давление и остальные параметры.
nick (78 rus)
26.07.2006, 00:23
[QUOTE=sheff777]отвечаю:
ставить смысла нет! мозги не дадут турбине дать большее давление, чем прописано в мозгах!!! может будет немного чувствоваться, т.к турбина чуть мощная, но в пределах разумного.
рекомендовал бы: чип или заменить на мозги АБИТ. с последними ты регулируешь сам давление и остальные параметры.[/QUOT
Ну теперь то я понял , что если что то смогу у тебя спросить .
Сэнькс , на встрече как-нибудь обсудим .
Месяц назад заменил турбину. Пробег 212 000 км.
Причина поломки - разболтался ВейстГейт клапан (WG) и не перекрывал полностью дырку изза чего часть газов которые должны крутить турбинку улетали в трубу.. Внешне это проявлялось как дребезжание (как дырка в глушителе) при сбросе газа. Ездил с этим дребезжанием 1 год. Давление максимальное за этот год плавно упало с 0.55 до 0.4. После снятия старой турбины обнаружился также достаточно большой люфт крыльчатки.. но эта турбинка своё отслужила. Она молодец ! Теперь новая . Ощущения тока положительные. Пропал провал на низких оборотах. Машина нормально едет с климой, раньше разгонялась гораздо медленнее. Ну и в целом гораздо динамичнее..процентов на 30..
Месяц назад заменил турбину. Пробег 212 000 км.
Причина поломки - разболтался ВейстГейт клапан (WG) и не перекрывал полностью дырку изза чего часть газов которые должны крутить турбинку улетали в трубу.. Внешне это проявлялось как дребезжание (как дырка в глушителе) при сбросе газа. Ездил с этим дребезжанием 1 год. Давление максимальное за этот год плавно упало с 0.55 до 0.4. После снятия старой турбины обнаружился также достаточно большой люфт крыльчатки.. но эта турбинка своё отслужила. Она молодец ! Теперь новая . Ощущения тока положительные. Пропал провал на низких оборотах. Машина нормально едет с климой, раньше разгонялась гораздо медленнее. Ну и в целом гораздо динамичнее..процентов на 30..
У меня при пробеге 97000км появилось дребезжание. На месте нажимаешь газ хотяб до двух тысяч, отпускаешь и появляется звук. Это турбина умирает? Я жёстко её не эксплуатирую, ТО регулярно и.т.д. Мне говорили что турбина включается ~2800т, если верить этому то получается что турбина просто не работает при 2ух тыс. оборотов. Или я что-то не допонимаю?
Помогите советом.
Спасибо.
У меня при пробеге 97000км появилось дребезжание. На месте нажимаешь газ хотяб до двух тысяч, отпускаешь и появляется звук. Это турбина умирает? Я жёстко её не эксплуатирую, ТО регулярно и.т.д. Мне говорили что турбина включается ~2800т, если верить этому то получается что турбина просто не работает при 2ух тыс. оборотов. Или я что-то не допонимаю?
Помогите советом.
Спасибо.
У меня тут было пару мес назат дребезжание начинавшееся с 1800 и заканчивающееся в 2500... Причем на ходу оно явное а на месте когда газуешь едва различимое и если не вслушаться и не услышишь. Несколько дней искал откуда это!? Оказалось, что это дребезжал короб воздушного фильтра, он был закрыт только на верхние защелки, а нижних вообще не было - проипались куда-то. Ну это подлость я думаю на ТО мне запидлючили, мастера блин! :mad:
Так что купил пару скоб поставил и все! Ничего не дребезжит! :thumbup:
У меня при пробеге 97000км появилось дребезжание. На месте нажимаешь газ хотяб до двух тысяч, отпускаешь и появляется звук. Это турбина умирает? Я жёстко её не эксплуатирую, ТО регулярно и.т.д. Мне говорили что турбина включается ~2800т, если верить этому то получается что турбина просто не работает при 2ух тыс. оборотов. Или я что-то не допонимаю?
Помогите советом.
Спасибо.
не понимаешь.... :)
турбина работает ВСЕГДА!!!
турбина - это крыльчатка которая крутится от давления выхлопных газов...то есть - завел мотор - турбина заработала!
вопрос в том, что для того, чтобы ощутить её работу, нужно чтобы турбина создавала достаточное давление..
а это давление растет постепенно - по мере роста оборотов...и достигает своего максимума при ПОЛНОМ ГАЗЕ начиная от 1750 оборотов (педаль нажата полностью)
и поддерживается максимальным примерно до 4500 оборотов...
после этого специальный клапан открывается и сбрасывает излишнее давление...
вот так...
дребезг при сбросе оборотов - не обязательно турбина... :nod:
это могут быть перегородки резонатора например...прогорели и дребезжат при изменении давления выхлопа в системе..
но может быть и разболтавшаяся тарелка вестгейт-клапана...если это клапан - можно например кататься пока он совсем не оторвется...но при этом давление турбины будет заниженным и мощность тоже...
Мне интересно,чезез сколько по времени выключаете зажигание.Ведь рекомендовано давать турбине проработать на хх разное время(15,30,а то и минуту) :D
Мне интересно,чезез сколько по времени выключаете зажигание.Ведь рекомендовано давать турбине проработать на хх разное время(15,30,а то и минуту) :D
я например всегда жду...минуты 2-3...независимо от того, как до этого гнал или не гнал...просто приучил себя, чтоб не заморачиваться... :D
эти 2-3 минуты ничего не решают в жизни, однако позволяют сберечь агрегат... :thumbup:
...независимо от того, как до этого гнал или не гнал...просто приучил себя, чтоб не заморачиваться... :D
эти 2-3 минуты ничего не решают в жизни, однако позволяют сберечь агрегат... :thumbup:
:nod: :nod: :nod:
Мне интересно,чезез сколько по времени выключаете зажигание.Ведь рекомендовано давать турбине проработать на хх разное время(15,30,а то и минуту) :D
у меня турботаймер. 2 минуты. :crazy:
Каким образом поставить турботаймер?Как я понял,то это функция сигнализации.тогда вопрос:какой именно и не влияет ли это на что нибудь отрицательно. :bow:
Beloozersk1
13.03.2009, 17:10
Вообще следует осознавать, что турбина это расходный материал наравне с тормозными колодками, и когда пробег приближается к 100.000км. следует уже рассчитывать на то, что в скором времени потребуется ее замена. Хотя у меня был знакомый (правда это была Ауди) у которого турбина прошла 150.000, после чего машина была продана, дальнейшая судьба не известна, но турбину он так и не менял. Так, что все зависит от режима и условий эксплуатации, а так же правильного обращения.
ЧУШЬ. Турбина ходит как и мотор, по крайней мере на дизеле, только масло или оригинал или Кастрол (на маслозаливной крышке любой новой Ауди и W выгравиравино)
4 примера, правда дизеля:
Бывшая Джета 1,9ТДИ 10,2007г.в. пробег 98тыщ, все отлично, и еще гарантии почти год (едзит корешь после меня)
Крафтер 04.2007г.в. 290тыщ, турбина родная, еще гарантии
LT 2.5ТДИ пробег 600тыщ, тута 300, турбина родная
бывшая А6 1996г 2,5ТДИ - 500тыщ.км, здеся более 300тыщь,
Менялись только расходники и масло Кастрол 10W40, через 10тыщ,
Как и 3 года назад расх. масла 300-400гр на 10тыщ, соляры до 7л при 140кмч
максималка 200-210кмч (зима-лето)ъ
Правда на всех авто после поездки двигло сразу 2-5мин не глушат (охлаждают турбину), и на холодную не газуют, а масло или оригинал W (он же Кастрол), или баночный Кастрол
dedanten
13.03.2009, 18:34
ЧУШЬ. Турбина ходит как и мотор, по крайней мере на дизеле, только масло или оригинал или Кастрол (на маслозаливной крышке любой новой Ауди и W выгравиравино)
4 примера, правда дизеля:
Бывшая Джета 1,9ТДИ 10,2007г.в. пробег 98тыщ, все отлично, и еще гарантии почти год (едзит корешь после меня)
Крафтер 04.2007г.в. 290тыщ, турбина родная, еще гарантии
LT 2.5ТДИ пробег 600тыщ, тута 300, турбина родная
бывшая А6 1996г 2,5ТДИ - 500тыщ.км, здеся более 300тыщь,
Менялись только расходники и масло Кастрол 10W40, через 10тыщ,
Как и 3 года назад расх. масла 300-400гр на 10тыщ, соляры до 7л при 140кмч
максималка 200-210кмч (зима-лето)ъ
Правда на всех авто после поездки двигло сразу 2-5мин не глушат (охлаждают турбину), и на холодную не газуют, а масло или оригинал W (он же Кастрол), или баночный Кастрол
А ты попробуй сменить турбину на авте с пробегом 200+ тыщ км, потом офигеешь как эта самая авта поедет, проверено:nod:
Beloozersk1
16.03.2009, 09:52
А ты попробуй сменить турбину на авте с пробегом 200+ тыщ км, потом офигеешь как эта самая авта поедет, проверено:nod:
Читай Пост ВЫШЕ
А6 2,5 ТДИ бралась с пробегом 200тыщ, счас 500тыщ, и счас едет 205кмч (до сотни 11сек, по паспорту мах 196кмч и 11,2сек), как и ранньше ехала при 200тыщ.км, и масло не ест вооще, а больше 116л.с ни со дной турбиной не поедет. Кстати при покупке так двиглы и проверяются любые (если поедет максималку по паспорту и до сотни тоже, и при прогретой на х.х. нет никакого дыма, особенно синего - значит движек еще не убит), так все авто неновые проверяю, почти все несвежие турбодизеля убиты, бензины часто бывают убитые даже свежие.
Кстати та же А6 каждые 120тыщ обслуживается на СЦ Атлатнт (ГРМ и все ремни ролики и помпа, и на все гарантия 90тыщ), там же можно мерить давление турбины и работу клапанов и эл. управления, все данные в пределах паспортных заводских интервалов/ главное масло КАстрол.
В бензинах иза более высоких оборотов двигла и турбины - ресурс и двигла и турбины думаю бутет поменьше (в дизеле мах моща на 4000об, в бензе на 6000-6500об).
Если тока двигло(турбина) убиты в хлам дерьмовым маслом моментальным глушением после трассы, и турбина жрет масло и максималку не едет и до сотни тоже и дымин синим, тогда МОЖЕТ замена турбины даст эффект, но не факт, я бы такое б/у авто не брал бы.
dedanten
16.03.2009, 14:16
Я еще раз говорю: поменяй, потом будешь судить:) 120.000 еще рановато, а вот 200+/- уже в самый раз. Пишу не из "пальца", у меня тоже масло не жрала, не дымила, все вроде пучкарем было, а после замены турбы при пробеге в 180.000 км просто полетела. Просто заедь на стенд этоту авту с пробегом в 500.000 км, да и 200.000 тоже, выдаст она явно не 116 л.с.
поменял турбину летом на 118 т. так что все относительно:)
слышала, что новые турбины только те, которые предлагает ОД,
все остальные - восстановленые: те которые покупаем как новые восстаовлены на заводе -изготовителе, ну и те которые покупаем как б/у восстановлены местными умельцами.
Вопрос: а стоит ли переплачивать в два раза покупая "новую" турбину, и не все ли равно где ее восстановили при услоии равных гарантий.
для меня очень актульно.
основная причина более ранней "смерти" турб на бензиновых моторых - более высокая t выхлопных газов ... всё остальное - вторично ..
слышала, что новые турбины только те, которые предлагает ОД,
все остальные - восстановленые: те которые покупаем как новые восстаовлены на заводе -изготовителе, ну и те которые покупаем как б/у восстановлены местными умельцами.
Вопрос: а стоит ли переплачивать в два раза покупая "новую" турбину, и не все ли равно где ее восстановили при услоии равных гарантий.
для меня очень актульно.
не слушай всякие бредни ... есть новые турбы, а есть восстановленые ...
P.S. на диагностику ездила ?
основная причина более ранней "смерти" турб на бензиновых моторых - более высокая t выхлопных газов ... всё остальное - вторично ..
не слушай всякие бредни ... есть новые турбы, а есть восстановленые ...
P.S. на диагностику ездила ?
не знаю была ли эта диагностика, сказали "ой, все в масле, надо менять"
масло конечно уходит на ура, больше 10л. на 10 000, и свсит после 100км/ч
да и пробег ужо неприличный.
так что менять по-любому:)
вот думаю мож вместе с машинкой менять, а то что то поперло.
лучше вместе, ессно ...
:) люблю ее, паразитку
заведу другую ... плохое быстро забывается ! ;)
Beloozersk1
16.03.2009, 14:59
Я еще раз говорю: поменяй, потом будешь судить:) 120.000 еще рановато, а вот 200+/- уже в самый раз. Пишу не из "пальца", у меня тоже масло не жрала, не дымила, все вроде пучкарем было, а после замены турбы при пробеге в 180.000 км просто полетела. Просто заедь на стенд этоту авту с пробегом в 500.000 км, да и 200.000 тоже, выдаст она явно не 116 л.с.
Плохо читал выше.
Писал уже, машина 2,5ТДИ 1996г, с 200тыщкм, каждые 120тыщ менялись на СЦ АтлантМ все ремни ролики и помпа (чтоб гарантия былана всё 90тыщь), каждый раз тестили турбину (давл., клапана, упр) и все двигло, все в норме, а если мощи не остается паспортной (116Л.С.) ито максималку 205кмч и до сотни 11сек она бы не ехала как по паспорту, таки и 3года назад на 200тыщак так исчас на 500тыщ...
В бензе турбина меньше ходит чем в дизеле, но больше 100-200тыщ если масло Кастрол ориг. и вовремя. Про бусы не говору, те по милиону ходят без замены турбины.
Если в Беларуси моглиб поспорить на ящик по А6 2,5ТДИ 1996г., все наряд заказы с датой и пробегами есть, на турбине табличка тоже вроде есть, секундомер и трасса до 205кмч тоже есть, любую бензовую Бэху 525 (150л.с.) того же года обгоняет и на 100кмч и на максималке, потому как иза бенза, масла и кривых рук 30-50 коней там уже убегают
Навенрно твое авто убито было или турбина заглушена (на бензине бывает и такое, а дизель будет черным дымить)
dedanten
16.03.2009, 15:13
У меня был дизель:), Пассат 1.9 ТДИ. Помнится мне тут один комрад тоже со мной спорил, что пробег почти 200.000 км, а его турбе нифига. Через пару месяцев он все же ее поменял, был сильно удивлен результатом, и написал об этом.:) Просто не бывает ничего вечного, как не ухаживай, какие расходники не используй, так или иначе есть износ, который лечится только заменой узла. И ни один мотор прошедший 200.000+ км без капремонта не выдаст паспортной мощности, ни атмо ни турбо. В чем ты прав, так это в том, что если не ухаживать смерть наступит "быстрее и сильнее".
Beloozersk1
17.03.2009, 10:37
Всю жизнь на дизелях, и крейсерская скорость до 3000об (140-170кмч), только 2 последние машины новые. В год наезжаю 60-100тыщь.
Мах пробег в бывшей А6 2,5ТДИ 1996г. => было 200тыщь(2006u), счас 500тышь. Знаю бусы и А100 с пробегом поl 700-900тыщ, про их мощу не знаю. Если турбина убита или заклинила будет или синий дым при педали газа в пол, или черный в дизеле, в бензе потеря мощи 10-30%, в дизеле до 50%, изнашивается и клинит тока вал и его втулки (высокие обороры до 100тыщ.об) или клапан сброса давления, или механизм управления изменяемой геометрией (наклоном лопаток)(в дорогих мощных турбинах, обычно дизелных), или умельцаы её заглушают.
Но свою А6 2,5ТДИ 1996г. 116л.с. брал и проверял сам (по паспорту мах196кмч, до сотни 11,2сек), в реале 205кмч, и 10,8сек (проверено 5 раз).
ПОВТОРЯЮ 3й раз.
МОЩА влияет только на ускорение и мах. скорость, и а А6 дизеле при пробеге 200тыщ (при покупке) и 200+300=500тыщ (через три года) максималка осталась 205кмч, и до сотни до 11сек. Правда всегда масло Кастрол, и холодную не кручу болеее 1500об, на горячую после т рассы глушу через 2-5мин.
У бензинов в которые здесь 3-5 лет лили дешевое и (или) вообще поддельное масло например 1997г. 2,8бенз А6 или Омега при паспортных 160-190л.с и максималке 215-230кмч (уже при пробегах 200-300тыщ особенно здеся убитых нашим маслом) максималка не додягивает и до 200кмч, т.е. остаток лошадей не более 110л.с., остальные убежали, и они при гонках не понимают почему дизель 116л.с. обгоняет их 160-190 коней. На свежих машинах как правило меньше убежавших лошадей.
Ни на одной моей машине турбина не менялась про бенз не знаю, там и ресурс в разы ниже за счет более высоких оборотов и темперратуры (мах моща в дизеле при 4000об, а бензе при 6000-6500об), поэтому при больших пробегах (50-100тыщ в год) ездю тока на дизелях, и поэтому все фуры и бусы дизеля, например предписанный ресурс даже суперМаза 1млн.км до капремонта, тогда и меняют турбину, вкладыши и кольца, а у фур типа Рено, Мерс Ивеко ресурс поболее будет, и масло там меняется через 30-60тыщ (10-20л) и обороты там средние 1500-2000об, поэтому и ходят по 1,5-3млн.км без капиталки, и если вы скажете дальнобойщику что турбина меняется через 100тыщ. то он Вас рассмеёт, он столько за 3-5 мес. наезжает.
dedanten
17.03.2009, 12:00
Мы вроде про легковые моторы говорим.:) У грузовых совершенно другая степень форсировки, и другие нагрузки, как ты сам написал, от сюда и существенно меньший износ:)
Антох, забей .... у него всё всегда в идеале, а у других - в какашках .... даже если это и не так, ему хочется, чтобы так было .... в итоге он сам начинает в это верить ....
2001-02г.в. пробег - 112тыс.км амер.: 60-70% от нормального дваления турбины, но масло подъедает :(
у меня отец ездит на турбовом мерсе уже 200000 и ничего пляшет еще родная :)))
Beloozersk1
25.03.2009, 12:58
у меня отец ездит на турбовом мерсе уже 200000 и ничего пляшет еще родная :)))
и еще пройдет 500 если масло хорошее и вовремя и холодную не крутить, а горячуюю с ттрассы не глушить сразу
2001-02г.в. пробег - 112тыс.км амер.: 60-70% от нормального дваления турбины, но масло подъедает :(
Большинство американцев подубито дешевым маслом, которое меняю на заправке или не меняют по 50тыщь.
Выявляется не достижением макс.скорости (соотв и мощности) и ускорения, а также перерасходом масла (на холостых прогретая при резкой педали в пол возможен даже голубой дым, тогда это уже начало конца)
у меня 180000 км, масло плюёт во все щели. Посоветуйте где можно приобрести турбину подешевле. Ремонтировать не берусь т.к. долго после ремонта не ходит.
у меня 180000 км, масло плюёт во все щели. Посоветуйте где можно приобрести турбину подешевле. Ремонтировать не берусь т.к. долго после ремонта не ходит.
т.978-58-75 Турбомоторс
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot