Просмотр полной версии : Медленно нагревается двигатель зимой 1.4 TSI
sergey150974
19.07.2011, 09:54
Всем привет!!! У меня двигатель 1.4TSI (с турбиной). Зимой очень медленно нагревается...приходится выключать печку, чтобы быстрее поднять температуру тосола. Термостат смотрел...работает. Стою перед выбором: поставить Webasto или догреватель. Кто знает, может там уже стоит штатный догреватель и если да, то как им пользоваться. Один "спец" говорил, что на современных машинах они идут в базе. Моя ласточка 2008 года.
Всем привет!!! У меня двигатель 1.4TSI (с турбиной). Зимой очень медленно нагревается...приходится выключать печку, чтобы быстрее поднять температуру тосола. Термостат смотрел...работает. Стою перед выбором: поставить Webasto или догреватель. Кто знает, может там уже стоит штатный догреватель и если да, то как им пользоваться. Один "спец" говорил, что на современных машинах они идут в базе. Моя ласточка 2008 года.
нет штатного там нет. их в базе даже на дизеля перестали ставить. у меня точно такой же двиг, проблем с прогревом не было. с утра завожу через 10-15 минут взависимоти от мороза стрелка оторвалась и в путь, у брата 1,8 алгоритм точно такой же. ну соответственно когда заводишь климат выключаешь
sergey150974
19.07.2011, 14:53
такая-же ситуация...но эти 10-15 минут надо ждать, а если прогреваться на ходу (как советуют по книге), то стрелка поднимается с 50 через пару км....., а хотелось-бы быстрее. Вот и приходится не включать печку пока не пойдет прогрев!!!
Дизель.net
20.07.2011, 13:12
1,8Т тоже греется долго, для всех Т это нормально само по себе. А уж как бороться-решай сам!)
Сообщение добавлено в 13:12, предыдущее сообщение было в 13:09
... и да, лучше не ждать пока на холостых температура поднимется, долго получается. Заводишь и мин через 5, как только обороты упали до 700-800 можно ехать, но без лишнего усердия с газом.
AnatoLiyM
20.07.2011, 13:12
2.0Т - таже песня!
Классная тема в июле!
Нахлынуло воспоминаниями? :)
Дизель.net
20.07.2011, 13:42
Классная тема в июле!
+1
для всех Т это нормально само по себе."Т" тут не причём, а причём непосредственный впрыск. У таких моторов потери на нагрев гораздо меньше чем у обычных, отсюда и увеличенное время прогрева.
sergey150974
02.08.2011, 13:18
Похоже и впрыск тут непричем...я на днях узнал, что в этих моторах интеркуллер охлождается не воздухом, как в обычных "турбо", а охлождающей жидкостью двигателя. Делайте выводы...
Если ты не пошутил, то лучше удали своё сообщение, пока ещё мало народа его прочитали.
а у 1,4 тысыишников ща боязнь .. все форумы гольфов пестрят этим .. не греется и растягивается цепь...
sergey150974
02.08.2011, 18:02
Все без шуток, я не зная не говорю! Читай внимательно...http://vwts.ru/page02.html внизу страницы Engine : CAXA (это тип двигателя 1.4 TSI ) скачай по сноске (2.3Мб) и читай (страница 15), а уж потом подвергай сомнению информацию других....успехов.
P.S. Там даже цветные картики есть...
Все без шуток, я не зная не говорю!Заблудшая овца преклоняется перед "мистером абсолютом". Но если внимательно читать, то можно увидеть вот что: "Поток нагретого воздуха направляется через пластины и отдаёт им тепло. Пластины в свою очередь отдают тепло охлаждающей жидкости. Затем ОЖ с помощью насоса подаётся обратно в дополнительный радиатор ОЖ в передней части автомобиля и охлаждается там". Т.е. по логике наддувный воздух наоборот должен ускорять прогрев мотора.
sergey150974
02.08.2011, 23:37
даа...
sergey150974
03.08.2011, 10:16
NEVO, скинь адресок...интересно почитать.
NEVO, скинь адресок...интересно почитать.
да вот так сразу и не вспомню на каких форумах и где именно - ща
проще самому поискать на гольф клубе полно - адрес http://www.vw-golfclub.ru/forum/
Увеличение КПД двигателей приводит к уменьшению тепловых потерь. Вот и весь ответ на поставленный вопрос. Как минимизировать время прогрева написано и в мануале и на форуме, но некоторые камрады по старинке греют, кто по 10, кто по 15 минут, а кто и по пол часа.
Spawn-1212
30.01.2017, 08:16
Подскажите, недавно купил Пассат В7 с двиг.1,4 турбо, греется очень медленно на ХХ (предыдущий хозяин сказал это норма греть нужно 5-7минут), но когда я еду температура поднимается до 90 градусов, а как останавливаюсь начинает падать: это термостат? или помпа?
Gorynych73
31.01.2017, 22:32
Подскажите, недавно купил Пассат В7 с двиг.1,4 турбо, греется очень медленно на ХХ (предыдущий хозяин сказал это норма греть нужно 5-7минут), но когда я еду температура поднимается до 90 градусов, а как останавливаюсь начинает падать: это термостат? или помпа?
Помпа однозначно не при чем, когда она прикажет долго жить-мотор закипит. Чтобы ответить на вопрос надо знать: мотор зажигалка или трактор и какая температура за бортом. И до какой температуры падает стрелка когда стоите.
Spawn-1212
01.02.2017, 04:04
Помпа однозначно не при чем, когда она прикажет долго жить-мотор закипит. Чтобы ответить на вопрос надо знать: мотор зажигалка или трактор и какая температура за бортом. И до какой температуры падает стрелка когда стоите.
Мотор 1,4турбо, температура -20 и ниже. На ХХ стрелка падает до половины указателя температурного режима,т.е. между 90 и началом отсчёта и начинает дуть чуть-чуть тёплым.
Gorynych73
01.02.2017, 20:05
Мотор 1,4турбо, температура -20 и ниже. На ХХ стрелка падает до половины указателя температурного режима,т.е. между 90 и началом отсчёта и начинает дуть чуть-чуть тёплым.
Турбо-то турбо, бензин или дизель не указали. У меня дизель, сейчас от 90 градусов падает до 70 минуты через полторы простоя, на улице -2. В мороз не обращал внимания, т. к. редко бывают. Но для дизеля это норма. На бензиновом моторе температура так падать на ХХ не должна сильно, щупайте при полном прогреве все патрубки, если все горячие-термостат исправен.
Spawn-1212
02.02.2017, 07:48
Турбо-то турбо, бензин или дизель не указали. У меня дизель, сейчас от 90 градусов падает до 70 минуты через полторы простоя, на улице -2. В мороз не обращал внимания, т. к. редко бывают. Но для дизеля это норма. На бензиновом моторе температура так падать на ХХ не должна сильно, щупайте при полном прогреве все патрубки, если все горячие-термостат исправен.
Бензин, температура падает тоже быстро.
Gorynych73
03.02.2017, 22:32
Бензин, температура падает тоже быстро.
Патрубки щупайте на прогретом моторе.
Spawn-1212
18.03.2017, 18:54
Здравствуйте! Я тоже купил Пассата 1,4TCI 2012г.в. - наблюдается "холодность". Т.е. плохо греет печка, и на холостых температура падает с 90 до 50, становится холодно(жена мерзлявка). Что можно сделать???
плохо греет печка, и на холостых температура падает с 90 до 50, становится холодно(жена мерзлявка). Что можно сделать???
Слишком мало информации. Пробег какой? Салонный фильтр меняли после покупки? Каковы условия, при которых температура падает с 90 до 50- температура окружающего воздуха?
Spawn-1212
19.03.2017, 07:56
Слишком мало информации. Пробег какой? Салонный фильтр меняли после покупки? Каковы условия, при которых температура падает с 90 до 50- температура окружающего воздуха?
Пробег 51 000км.
Салонный фильтр не менял, НО температура падать от него не может (меняли его у ОД в 45 000км).
Условия разные от -20, до вчера было около нуля, а пока стоял на холостых минут 10 стрелка упала почти до 50-60 градусов и из печки стало дуть прохладно.
вчера было около нуля, а пока стоял на холостых минут 10 стрелка упала почти до 50-60 градусов и из печки стало дуть прохладно
Странно...так быть не должно...может термостат дурака валяет. СтОит проверить радиатор на ощупь- когда температура падает- не тёплый ли у него верх. Должен быть холодный.
Пробег 51 000км
Пятый год машине и 51 тысяча? Удивительно...пробег проверяли?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot