Просмотр полной версии : Американец 2.0 т Пассат Б6
Ruslankt
19.07.2011, 20:39
Всем привет,
хочу сменить авто на пассат б6, меня интересует американец 2.0т, в чем отличие его с 1.8т - америка, европа? Владельцы данного авто как вы думаете на что смотреть при покупке, как в обслуживании, какие болезни, вообщем скажите по хорошие и плохие стороны. Сам смотрю в сторону 2007-2008г.
Спасибо всем.
Смотреть:
1.на продавца
2.на двигатель(клапан перепуска, клапан ВКГ,моторчик впускных валов)
3.коробку АКПП - плавность переключения
4. Читать ошибки ВАГ-комом(посмотреть в разделе АКПП - 109 группу - пробег - сравнить с тем, что на одометре, должен отличаться на 1000-2000км)
5. подвеску в сервисе
6.Взять паузу у продавца, подумать, номер пробить на историю обслуживания, заказать Карфакс, авточек - не поскупиться!
вроде все...
Ruslankt
19.07.2011, 21:10
спасибо за ответ,
а вы сами владелец такого авто, как она, динамика и прочее...
1.8T в америке небыло ни когда........... А по теме, пройдись поиском, тут всё уже перетерто. Если купишь не ушатаный, то будет только радовать............. Как мой меня... Смотря от года выпуска, менять перпускной клапан турбы, КВКГ и осмотреть наперсток ТНВД, Карфакс и Авточек обязательно. По коробке ошибок может и не быть, а пинать будет, поэтому только поездив узнаешь. Короче потрать вечер, пошерсти форум, много чо узнаешь.........
спасибо за ответ,
а вы сами владелец такого авто, как она, динамика и прочее...
Да нормальный такой автомобильчик....едет вроде неплохо ,тока бензинку любит кушать как голодный фриц под Сталинградом!В городе меньше 12,5 не видел расхода, по трассе - 8!
вообще машина супер ,динамика на высоте,главное проверяй коробку!!!
AnatoLiyM
20.07.2011, 13:40
Вэри гуд!
Ну... уже фсе сказано выше!
купил именно такого америкоса в субботу...
комфортно и хорошо... особенно после эволюшена:)
вроде чо-то как-то едет потихоньку...:)
немогу понять одного как включить подушку пассажира... в бардачке личинки нет как в инструкции написано...
А кто сказал, что она отключена??
купил именно такого америкоса в субботу...
комфортно и хорошо... особенно после эволюшена:)
вроде чо-то как-то едет потихоньку...:)
немогу понять одного как включить подушку пассажира... в бардачке личинки нет как в инструкции написано...
У америкосов подушка пассажира включается и отключается сама, соответственно при наличае или отсутствии пассажира...........
AnatoLiyM
20.07.2011, 20:59
Кто знает, сколь стоит 2-х литровый турбовый немец?
ИМХО: я задолбался от мокрой спины, и кондер пофиг!
А кто сказал, что она отключена??
на панели горит off
Сообщение добавлено в 20:01, предыдущее сообщение было в 20:01
У америкосов подушка пассажира включается и отключается сама, соответственно при наличае или отсутствии пассажира...........
Оо да? спасибо... надо проверить... :)
на панели горит off
Панель, которая под мафоном?
Так посади пассажира и она потухнет!:)
я задолбался от мокрой спины, и кондер пофиг!
Да, попец летом мокрый! Выходишь, как будто обмочился по дороге:lol:
Но я себе купил накидку на сиденье из соломки - стелю на лето, немного помогает!
Кто знает, сколь стоит 2-х литровый турбовый немец?
Мне кажется, проще поменять сидухи на европейские, чем авто!!
Но я себе купил накидку на сиденье из соломки - стелю на лето, немного помогает!
Мне кажется, проще поменять сидухи на европейские, чем авто!!
угу, алькантара рулит
самый прикротный помой, ну r36 не в счет)) не хватает только полного привода..короч а4 2т квака s-line получше будет
Люди, носите летом х/б одежду и не сидите за рулем больше часа без перерыва, геморой заработаете))))) И будет вам сухо.............)))
самый прикротный помой, ну r36 не в счет)) не хватает только полного привода..короч а4 2т квака s-line получше будет
А я о белом СС мечтал - 2.0Т,из америки - какие там сидушки понтовые!!!
Но увы и ах...с 1 июля это стало далекой мечтой!!!
Ruslankt
20.07.2011, 21:14
еще вопрос, смотрел америкосов, у них у всех салон кожа? просто хотелось комбинированную кожу-алькантару, или это только у европы?
еще вопрос по америкосу этому...
все время горит ближний и туманки елки...
на щитке DRL светится (ну типа дневной свет) и никак не вырубить...
через комп только вырубать эту приблуду или как?
так же как его обмануть что мол ремни пристегнуты... надоело пристегиваться... мало того что пищит... так еще наворотили что тот же авто холд не включится если не пристегнут..
надо покупать шнурок и перестраивать...? или кто как с этим боролся???
Надо пристегиваться и всегда ездить с ближним светом, это закон, так что соблюдайте. DRL можно отключить шнурком, также как и зумер. Решать вам. Автохолд не обмануть, если тока воткнуть что нить в замок, но это вы себя обманываете............
понятно... значит надо скрепкой его защелкнуть... как вычитал на другом форуме...
следующий вопрос... вычитал что стоит система охлаждения турбины после глушения двигателя... т.е. турботаймер не требуется вроде как...
это так???
ну и заправлять 98-м надо.. да?
и еще... так на нем стоит AT или DSG-6ступ. тоже до конца не понял...
Ну раз турботаймера нет, значит не нужен, чо то вы загоняетесь сильно. DSG на пендосах пошли только с 9 года вроде....По поводу бенза, решай сам, я и на 92 ездил, ща лью 95, главное чтоб не палево было..
Не надо никаких скрепок пихать!!Тебе что жизнь не дорогА????
Я вот себе отключил зуммер, но все равно всегда пристегиваюсь - это закон!!
Попроси, пусть тебе кодировку сменят и все!
Топливо заправляется то, что написано на лючке топл. бака - у меня 91-95
я езжу 100-200 км в месяц по пробкам нах мне ремень? по трассе я всегда пристегиваюсь...
AnatoLiyM
20.07.2011, 22:39
я езжу 100-200 км в месяц по пробкам нах мне ремень? по трассе я всегда пристегиваюсь...
Зачем ты так? "Нах"...? Ремень тебе для того, чтобы жизнь спас от придурка какого-нибудь, чтобы штраф не выписали...
Просто люди иногда даже не представляют как может спасти ремень.
И ещё приятно когда после первого удара ты остаёшься на месте водителя и теоретически всё ещё можешь влиять на дальнейшее развитие событий, а не оказываешься на пассажирском сиденье или на асфальте.. 3тьфу
давайте делать будет каждый как хочет:)
AnatoLiyM
20.07.2011, 23:20
давайте делать будет каждый как хочет:)
Ноу комментс...
давайте делать будет каждый как хочет:)
А вот - не давайте!!
Ты же не в пустыне живешь и не в вакууме обитаешь!
Вокруг тебя социум - т.е. общество и ты с внешней средой взаимодействуешь не только на вербальном уровне !
Для современного общества существуют нормы и правила, порой даже негласные, которые люди(высшие приматы), а не примитивные животные должны выполнять. А если происходит иначе - то они просто показывают свою "неосведомленность" (читай - бескультурие):znaika:
По-моему, мы отошли от темы!
отошли от темы не то слово...
А вот - не давайте!!
Ты же не в пустыне живешь и не в вакууме обитаешь!
Вокруг тебя социум - т.е. общество и ты с внешней средой взаимодействуешь не только на вербальном уровне !
Для современного общества существуют нормы и правила, порой даже негласные, которые люди(высшие приматы), а не примитивные животные должны выполнять. А если происходит иначе - то они просто показывают свою "неосведомленность" (читай - бескультурие):znaika:
По-моему, мы отошли от темы!
Все абсолютно верно, но не для славян... Этим и отичаемся от Европы. Увы...
Самое печальное - таких (каждый определяет сам себе, для себя) большинство...
Пардон что не по теме. Не мог сдержаться...
вернусь к теме.
до 9 мод года было АКПП , с 9 мод новый движок ТСИ (цепь),белая приборка, и т.д.
в америикосе установлен доп насос охл турбины,который включается после отключения двигателя и изменяет направления ОЖ. т.е. теперь идет не от радиатора через двигу и т.д а наоборот.
+ в америкосе стоит доп радиатор охл АКПП чего нет у европейцев и соотв жизнь продляет АКПП в пробках.
есть ряд боляче,переп клапан турбины,клапан ВКГ и наперсток ТНВД и адсорбер(вентиляция бака но не у всех но бывает у многих).
самый малый расход которы добивался 7 по трассе летом тошнил 90-100 (200 км трасса и 25-30 км город) по городу вечером без пробок почти откл светофоры 8.5! но это все сказки. а так при номр езде трасса 7.7-8 годо от 10,5
аппарт оч достойный!!!!
первый был америкос продан 152000 кроме клапана ВКГ ничего не менял.
по ремню у меня начинает пищать при скорости более 15 км как раз хорошо выйхать из парковок. Дольше не парюсь езжу всегда пристегнутый у нас с этим строго,да и жизнь только одна. Белор дятлов надороге хватает!(текто из РБ меня поняли что за понятие) кто не понял это значит долб-бов.
ДРЛ отключается только компом. Но на первом был включен и даже не расматривал вариант выключения, на втором активизировал ДРЛ через ПТФ опятже для безопастности.
так значит америкос рулит! наперсток заменен... и мне показали что заменен ГРМ на 2500р. ремкомплект какой-то... я чисто поржал... что можно было заменить на 2500??? 1 ремень? 1 ролик?
были ранее до этого 1.8Т б5 и б5+ там была цепь...
Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:29
я вот читаю форум и поражаюсь... вы что все такие правильные то?:)))
не пристегнулся уже косяк такой что ппц...:)))
я 5 лет отездил на спорте (эволюшен) вы вообще не знаете наверно что это такое!!!
а рассказываете всякую дребедень...
"""Все абсолютно верно, но не для славян... Этим и отичаемся от Европы. Увы...
Самое печальное - таких (каждый определяет сам себе, для себя) большинство...
Пардон что не по теме. Не мог сдержаться..."""
grigorjeff
22.07.2011, 00:21
реклама тебе в помощь, где чувак непристегнутый всех перелопатил своей головой, а зуммер как говоришь ездить по пробкам пищит выше 15 км скорость, в Сочи пробки стоячие:-) значит зуммер должен практически не пищать(он кстати пищит всего 1,5 минуты вроде)
я 5 лет отездил на спорте (эволюшен) вы вообще не знаете наверно что это такое!!!
а рассказываете всякую дребедень...
эволюшн предел мечтаний чтоли?))))))
RS - уже более приятней.
А на эволюшене тока с wrx гоняться
Раньше тож пристегивался через раз. Щас привычка. Тя никто не долбит этим, дело твое
demainst
22.07.2011, 02:34
я езжу 100-200 км в месяц по пробкам нах мне ремень? по трассе я всегда пристегиваюсь...
Ремень нужен, чтобы снизить тяжесть (а иногда и избежать) травмы при столкновении. и это важно для всех участников ДТМ
а что за приблуда в бардачке стоит...? сверху бардачка выезжает вниз... там углубление и разьем какой-то... непойму что туда подключать можно...
LASER!, наверно сняли сд чендчер
в комплектации посмотришь
сори его у тебя не было
88 7A0 L CDW Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
Сообщение добавлено в 10:53, предыдущее сообщение было в 10:49
зато вот что есть 153 PIO G IPod package without AUX-IN вопрос только в бардачке или в подлокотнике? у меня в подлакотнике
в бардачке... так и подразумевал что IPOD
через эту хрень только IPOD можно подключить или еще что-нибудь? может существуют переходники существуют чтоб через этот вход флешку подключить можно было???
мне сказали что надо лить 92!типа для американского рынка идут дифорсированные движки из за плохого качества топлива!вроде так!))
Ruslankt
22.07.2011, 20:13
Всем привет,
а на америкосах сиденья только кожа? комбинированной не бывает имею ввиду кожа+алькантара, кстати как с ксеноном, это стандартная опция или зависит от комплектации? у комфорта есть ксенон? спасибо за ответ
у меня комфорт... без ксенона.. но на коже.. и с обвесом... так что это опция...
мне сказали что надо лить 92!типа для американского рынка идут дифорсированные движки из за плохого качества топлива!вроде так!))
бред, у них требования по токсичности покруче европейских будут.........
Всем привет,
а на америкосах сиденья только кожа? комбинированной не бывает имею ввиду кожа+алькантара, кстати как с ксеноном, это стандартная опция или зависит от комплектации? у комфорта есть ксенон? спасибо за ответ
на 99% только кожа без алькантры, а вот если взять мотор 250лс то там и алькантра и ксенон, в 2.0т практически заводского некогда не бывает.
Ruslankt
25.07.2011, 20:00
на 99% только кожа без алькантры, а вот если взять мотор 250лс то там и алькантра и ксенон, в 2.0т практически заводского некогда не бывает.
а что это за движок с 250 кобылами
у америкосов нет такого движка..есть 3.6 с передним на 280 лошадок и на полном около 260..с передним разгон быстрее на 0.3 секунды..сейчас уже дсг стоит, значит уже 300 лошадков, но чет точно не знаю, давно не интересовался жизнью пендосов, особенно с растаможкой дороже авто))
гольф 6 R-вот это можно подумать 2t 271 лошадка, или гольф 5 пирелли 300лошадков 2tfsi..и растаможка хорошая и машинка прикольная
вы что все такие правильные то?))
хз, наверное... Я тоже пристёгиваюсь, уже на автомате, на это ушло примерно год послее введения этой обязательной процедуры в РБ. Особенно сейчас актуально, чайников на дорогах стало в разы больше после известных событий (три угрозы повышения растаможки и первое июля...). Кольцевая становиться похожа на поле битвы...
сверху бардачка выезжает вниз...
У меня такая же хрень. Для бортовой литературы- на кожаном язычке нарисована книжка. Без восклицательного знака.
Машина отличная....
проверяй, как сказал комрад РИвВик
единственное что, бенз любит .. по городу минимум 12,5
если без пробок типа выходной день, то 10-11,5
качесво то же.. т.к. ВСЕ пассаты собирают в германии
и соответсвенно с запчастями вопросов нет,
кроме мотора, который достаточно редкий....
Mcmaxxxxx
26.09.2011, 23:40
]Уважаемые форумчане!!!
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic только из США. Перечитал уйму тем, но не могу найти однозначный ответ по теме DRL .
Везде описывается процесс включения данной функции, меня же интересует подробный обратный процесс. Переходить на ксенон не собираюсь.
Просто хотелось бы деактевировать данную функцию.
Перечитал уйму тем, но не могу найти однозначный ответ по теме DRL .
Везде описывается процесс включения данной функции, меня же интересует подробный обратный процесс.
А обратным порядком нельзя? Т.е. как я понимаю для работающего DRL 4-ый бит должен быть включен (по умолчанию).
Включение (http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-Меняем-всё-что-поддаётся?highlight=%EF%EE%E4%E4%E0%E5%F2%F1%FF)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Если для того чтобы включить нужно отметить, то для отключения нужно снять 4-ый бит.
Mcmaxxxxx
29.09.2011, 10:54
Возможно так и есть как Вы говорите, но хотелось бы получить ответ того кто проделал это реально. А еще волнует вопрос, нужно ли при этом самому менять кодировку, или все же только галочку убрать надо?
Заранее спасибо за ответы)))))
AnatoLiyM
29.09.2011, 11:06
У МЕНЯ РАСХОД ПО ПОКАЗАНИЯМ МЕНЬШЕ 17 НЕ ПАДАЕТ! Я В ПАНИКЕ!
Предположения:
1. Свечи - поменял;
2. Лямбда-зонд - выложу ошибку по скану: блок 01 - в readiness:
Oxygen sensor-failed or incomplete, так же: evaporative emissions и catalytic converter
3. Еще, что может влиять?
valera36
29.09.2011, 15:10
проехал на американце 2т четыре года (150 000).
аппарат - ОТЛИЧНЫЙ!
единственное, свечи, часто менял.
пересел, опять же на америку 3.6. (одна неделя)
аппарат - ОТЛИЧНЫЙ!
лучший из Пассатов!!!:)
Romarios
30.09.2011, 15:19
Возможно так и есть как Вы говорите, но хотелось бы получить ответ того кто проделал это реально. А еще волнует вопрос, нужно ли при этом самому менять кодировку, или все же только галочку убрать надо?
Заранее спасибо за ответы)))))
убрать галочку или менять кодировку - это одно и то же, галочками просто упростили процедуру, т.е. ставиш галочку и автоматом меняется кодировка - так понятно? реально делал себе и не только себе всё работает...
Сообщение добавлено в 13:19, предыдущее сообщение было в 13:17
лучший из Пассатов!!!:)
+1 скоро 2года будет...
Здравствуйте Уважаемые Фотльтцвагеновцы!
Хотел бы поблагодарить Вас и Ваш сайт за крайне полезную информацию которая была мною получена в течение текущего год пока я владею Passat B6 BPY 2.0T американец 2006 года.
Информация про перепускной клапан турбины была для меня весьма актуальна, особенно учитывая тот факт что оффиц. дилер у нас в Алматы никак не мог определить характер неисправности моей машины на протяжении 3-х месяцев. Поскольку как я уже точно убедился более актуальную информацию лучше получать у Вас, хотел бы вступить в Ваше сообщество, внеся свою скромную лепту познаний в области данного чудесного транспортного средства в будущем.
И хотел бы задать пару насущных вопросов:
Сообщение добавлено в 23:15, предыдущее сообщение было в 22:57
1) При работе в режиме "D" (коробка HRN или по другому AISIN TS-60SN) в стационарном положении при выжатом тормозе на полностью прогретой машине в салоне слышен гул (впечатление как будто что то слегка задевает кузов)
и легкая вибрация. При этом в режиме P, нейтралке и при трогании с места гул пропадает и при движении его нет. При не прогретой машине такого гула как правило нету появляется он через минут 10-15 езды. Первым моим подозрением был маховик..но не могу понять почему этот симптом непостоянен...Может кто то сталкивался с подобным и даст совет?
2) Под поликом переднего пассажирского сидения часто мокрит (жидкость на ощупь похожа по структуре на антифриз..но точно сказать не могу потому что выжать полны не получается)...дилер говорит надо снимать полы в салоне и просит только за снятие 200 у.е.. Если кто сталкивался помогите пж...
3) При постепенном инерционном торможении (торможение без педали тормоза) на 3 скорости при падении стрелочки где то на 1000 оборотов при нажатии на газ (частый вариант движения в пробке) раздается толчок похожий на толчок МКПП при бросании сцепления. Это нормально для данной коробки или это тревожный сигнальчик?
Заранее благодарю за ответ....
Sh@r@,
1 надо смотреть компом плавают ли обороты(если да то поможет чистка дрос заслонки
2 попробуй на вкус, если сладкий то антифриз, но бывает через воздухозаборник особенно осенью и тут даже фотки выкладывали как зимой снега набило! чтоб долездь до трудок пол торпеды надо разобрать!
3 тут 2 варианта илил мозг уже думает переключится на 2-ю и в этот момент ты даешь газу ,а его надо давать плавно в данном случае или для начала попробуй сделать замену траснм жижи. по коробасу есть целый баян на 90 стр (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)/page81)
маховик 100% нет . это не ДСГ и не дизель
Сообщение добавлено в 09:17, предыдущее сообщение было в 09:15
p.s. вижу ты ее уже и без меня куришь! тогда хоть беглым взлядом пробегись и все станет ясно!
2 - было. но поскольку 1 раз, уже забыл. самому интересно что это было - года 1,5 назад ранней весной обнаружил что под ковриком пассажира мокро. Подозрения на конденсат, кот мог туда попасть по какому-нибудь каналу (аналогично как с крыши через крепление в солнцезащитной шторке водительского места - было тоже 1 раз, на форуме кто-то отписался что конденсат с крыши).
3 - есть, но за все время (2,5 года) наблюдалось 2-3 раза
Спасибо за совет...особенно насчет попробовать на вкус..вроде бы банально..но действительно тогда хотя бы понятно будет что за жидкость....Прикольно что сам не дотукался..Но все гениальное действительно просто....
Насчет оборотов движка....движок работает как часы обороты стоят как вкопанные....звук я считаю именно коробочный....наверное я сниму видео...и размещу на какой нить сайт и напишу ссылку....послушаете.....сравните с работой на холостых ваших коробок (как в холодном режиме звучит и как при разогретом)....в качестве примера у меня был Мерс 202 на механике.....на рычагах передачи были изношены какие то резиновые накладки и из за этого коробка издавала похожий звук в салон......
Также рахмет за подтверждение насчет маховика...я тоже приходил к мысли что это вряд ли он.....
Насчет 3 пункта...я хотел бы уточнить кто регулярно двигается в плотных медленных потоках...может есть определенная мертвая зона (как раз по гипотезе насчет мозгов коробки готовящейся к переключению на пониженную передачу), смущает только то что происходит это при определенной интенсивности движения примерно до 25-30 км/ч двигаешься накатом и только на 3 скорости при подготовке переключения на 2 передачу и падении оборотов чуть ниже 1000..на всех других скоростях все ровно при езде накатом.....
Сообщение добавлено в 21:43, предыдущее сообщение было в 21:06
Сходил в машину "облизал" полы...яркого сладкого вкуса не почуствовал...правда полы были полусухие (как белье из автоматической стиральной машины)...скорее всего конденсат или вода из воздухозаборника (насчет воздухозаборника понаблюдаю за состоянием полов после дождя)..если все таки конденсат то проверю радиатор кондиционера он как раз под пассажирским сиденьем находится...
Хотел бы написать про проблемные места турбовых американцев B6 с которыми столкнулся лично:
1) Натяжитель ГРМ - вылетает примерно в 50 000 км. следить надо обязательно.....при поломке характерный звук грохочет как дизель
2) Клапан рециркуляции картерных газов - ресурс примерно столько же...при поломке при работающем двигателе при вытаскивании масляного щупа машина работает ровно....при исправном клапане двигатель должен сильно троить когда вытаскиваешь щуп
3) Перепускной клапан турбины - при неисправности загорается чек при активной езде на повышенных оборотах (именно победить эту болячку помогли мне Ваши архивные записи господа форумчане за что огромное спасибо...машина реально стала летать)
4) Ресурс задних тормозных колодок меньше чем передних (что крайне странно для машины с передним приводом) и датчиков на задних колодках нет так что желательно следить за состоянием
5) Рулевая рейка (это реально бесит) - присутствуют стучки но люфтов нет....и при езде на неровностей грохочет как ведро с гвоздями..Делал реставрацию но кажись она реставрации не поддается руль стал туже..а звуки как были так и остались
6) Свечи - только оригинал..у меня был тупой случай когда я купил свечки в итоге оказавшиеся подделкой..сервисмены 5 часов мозги себе колошматили и не могли понять почему машина троить...отключали кислородный датчик...отсоединяли трубу с катализаторами..собрались в Германии писать..(параллельно все это время я им говорил что менял свечки может они левые на что получал ответ что свечи нормальные и что симптомы не свечные)..в итоге притащили с аварийного пассата свечки поставили и проблема исчезла....
7) Передние сайлентблоки - при мягком переезде больших неровностей раздаются пшыкающие звуки......пугаться не стоит...они при исправном состоянии издают вот такие странные звуки при нагрузке (я думал пшыкают аморы)...)))
И главный совет...если на шиномонтаже снимаете колеса проверяйте нормально прикрутили ли болты..со мной был очень "смешной" случай с которым 1,5 часа дилер мучался и не мог понять причину звуков спереди.....Уже решили ставить диагноз на переднюю гранату (замена) и слава богу один додумался проверить болты на колесе...надо было видеть его лицо когда он увидел что все 3 болта из 5-ти не затянуты вообще....А ведь могло все печально кончится если бы колесо вылетело по дороге.....Так что всем желаю безопасности на дорогах.....и беспроблемной эксплуатации Ваших железных коней.
3) Перепускной клапан турбины
Romarios
04.10.2011, 22:36
Насчет 3 пункта...я хотел бы уточнить кто регулярно двигается в плотных медленных потоках...может есть определенная мертвая зона (как раз по гипотезе насчет мозгов коробки готовящейся к переключению на пониженную передачу), смущает только то что происходит это при определенной интенсивности движения примерно до 25-30 км/ч двигаешься накатом и только на 3 скорости при подготовке переключения на 2 передачу и падении оборотов чуть ниже 1000..на всех других скоростях все ровно при езде накатом.....
нет такого у меня, может и проскакивало, но не явно и не постоянно, но есть другое... да и что толку мусолить - просто постарайся меньше создавать ситуацию, когда проявляется проблема и как вариант - попробуй поменять масло - у меня после последней замены прошёл удар после продолжительной езды накатом при переключении с 5-4 или чаще 4-3... серьёзный такой ударец был, не постоянно, но казалось, что прогресировать начинал, а масло поменял и его больше нет вообще...
Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 20:28
1) Натяжитель ГРМ - вылетает примерно в 50 000 км.
это откуда такие знания? по моим наблюдениям он может вылететь но вероятность небольшая...
Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:29
2) Клапан рециркуляции картерных газов - ресурс примерно столько же... ресурс 60-100тыс., хотя может и до 170тыс. дотянуть:nod:
Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 20:30
4) Ресурс задних тормозных колодок меньше чем передних (что крайне странно для машины с передним приводом) и датчиков на задних колодках нет так что желательно следить за состоянием
НЕ ВСЕГДА!!! но вероятность есть и посматривать стоит, датчика износа стоит только спереди, что весьма глупо, а ещё задние диски не вентелируемые, что тоже тупо и достаточно сильно греются при активной езде и могут вонять
Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:32
6) Свечи - только оригинал.. НЕТ, в оригинале идёт БОШ или реже NGK, так что можно смело брать их и будет немного дешевле....
Сообщение добавлено в 20:36, предыдущее сообщение было в 20:35
7) Передние сайлентблоки - при мягком переезде больших неровностей раздаются пшыкающие звуки......пугаться не стоит...они при исправном состоянии издают вот такие странные звуки при нагрузке (я думал пшыкают аморы)...)))
пшикающие звуки издают амортизаторы - без вариантов!
Готов уступить свой тысяч за 690 рублей. Все есть пробег 87 000. Год 2006, ПТС 2005, в идеале, не бит , не крашен. Хайлайн + допы, 2 комлекта резины
Готов уступить свой тысяч за 690 рублей. Все есть пробег 87 000. Год 2006, ПТС 2005, в идеале, не бит , не крашен. Хайлайн + допы, 2 комлекта резины
Это к чему вообще???:shock:
1) Натяжитель ГРМ - вылетает примерно в 50 000 км. следить надо обязательно.....при поломке характерный звук грохочет как дизель
менял на 142 все типтоп было и шансов на его вылет не было видно!!!!
2) Клапан рециркуляции картерных газов - ресурс примерно столько же...при поломке при работающем двигателе при вытаскивании масляного щупа машина работает ровно....при исправном клапане двигатель должен сильно троить когда вытаскиваешь щуп
накрылся на 145000 после отжога по дороге в Германии!!!
проверка щупом возможна только после отжига. если только завел машину или она после спокойной езды то может ничего не показать!
6) Свечи - только оригинал..у меня был тупой случай когда я купил свечки в итоге оказавшиеся подделкой..сервисмены 5 часов мозги себе колошматили и не могли понять почему машина троить...отключали кислородный датчик...отсоединяли трубу с катализаторами..собрались в Германии писать..(параллельно все это время я им говорил что менял свечки может они левые на что получал ответ что свечи нормальные и что симптомы не свечные)..в итоге притащили с аварийного пассата свечки поставили и проблема исчезла....
Бош или NGK но очень частые браки!!!!
7) Передние сайлентблоки - при мягком переезде больших неровностей раздаются пшыкающие звуки......пугаться не стоит...они при исправном состоянии издают вот такие странные звуки при нагрузке (я думал пшыкают аморы)...)))
аморы 100% ,а сайленты скрипят или уже постукивают!
Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:57
Готов уступить свой тысяч за 690 рублей. Все есть пробег 87 000. Год 2006, ПТС 2005, в идеале, не бит , не крашен. Хайлайн + допы, 2 комлекта резины
что-то не туда ты попал!!!
Отлично...спасибо за ответы..Вы мне полностью точечно сказали..сколько на этих з/ч еще можно ездить...я же ретранслировал что мне говорили при замене з/ч....по факту
Я написал то что менял сам и что слышал от мастера.....
Насчет пшыкающих звуков..аморы я проверял сказали нормальные...они и новые всегда будут пшыкать? это честно говоря бесит.....(я уже собрался сайленты менять)...
Стук в рулевой рейке насколько критично?
Заранее благодарю за ответ
Пробег 134 тыс
Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 23:26
И еще один вопрос вернее 2
У меня горит датчик давления в шинах....бывает исчезает на минут 15 потом снова горит постоянно...при том что давление установил 2.5 (один раз) все равно не тухнет..сдул до 2.2.
Есть возможность их обойти чтобы с табло индикатора убрать.....терпеть не могу когда значки горят...4 месяца со значком чека ездил....осталось тока убрать индикатор давления в шинах....
И рейка вообще реставрации поддается кто нить реально делал или лучше на новую копить?
Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:40
Масло в КПП поменял у дилера проблема со звуком и 3 передачей к сожалению не исчезла...
Буду ездить так до ухудшения проблемы, пока вроде все относительно стабильно и признаков ухудшения нет....
Дилера сказали что если блок гидроклапанов насчет гнать то панель индикации покажет неисправность.....это так или она покажет ее только тогда когда он умрет окончательно?
Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:49
Насчет вылета ремня..извиняюсь...за неправильную фразировку...ломается натяжитель ремня ГРМ...он мне уже достался сломанный...поэтому я его сразу и менял..потому что звук был как у трактора....
Но при этом цепь не вылетела..машина нормально ездила только со звуковыми спецэффектами....
Значит этот натяжитель в принципе стойкий? и проедет до 140 тыс.км.?
Romarios
07.10.2011, 22:30
Насчет пшыкающих звуков..аморы я проверял сказали нормальные...они и новые всегда будут пшыкать? это честно говоря бесит.....
это на всех машинах так и это точно не сайленты, про новые амо не помню, вроде, тоже пшикали... давно было и перестал обращать на это внимание... Забей!!!
Стук в рулевой рейке насколько критично?
с этим советую смириться, даже новые рейки начинают стучать очень быстро, вобщем это конструктивная недоработка на всех пасиках, где-то быстрее и больше, где-то дольше продержиться, но стучит практически у всех, просто многие об этом не догадываются :)
И рейка вообще реставрации поддается кто нить реально делал или лучше на новую копить?
новая быстро может застучать :) вроде есть конторы, которые делают рестайл после чего стук проходит, но меня это не парит, поэтому забил и не разбирался...
И еще один вопрос вернее 2
У меня горит датчик давления в шинах....бывает исчезает на минут 15 потом снова горит постоянно...при том что давление установил 2.5 (один раз) все равно не тухнет..сдул до 2.2.
Есть возможность их обойти чтобы с табло индикатора убрать.....терпеть не могу когда значки горят...4 месяца со значком чека ездил....осталось тока убрать индикатор давления в шинах....
всё можно, можно найти неисправный датчик, купить б/у за 20$ и поменять, можно полностью выключить эту систему...
это так или она покажет ее только тогда когда он умрет окончательно? скорее второе..
Масло в КПП поменял у дилера проблема со звуком и 3 передачей к сожалению не исчезла...
Буду ездить так до ухудшения проблемы, пока вроде все относительно стабильно и признаков ухудшения нет....
в теме про коробку распиши оооочень подробно что и как, а лучше ещё выложи запись звука из салона и изпод капота...
ломается натяжитель ремня ГРМ гидронатяжитель цепи расспредвалов!!!
Значит этот натяжитель в принципе стойкий? и проедет до 140 тыс.км.? я про его ресурс сказать могу не много - только то что они иногда почему-то вылетают на разных пробегах и то, что машина есть с 150-200тыс и их не меняли ниразу, есть одна уже с почти 250тыс пробегом
Mcmaxxxxx
02.11.2011, 11:56
В общем деактивировал DRL без проблем с помощью VSDC 11.3 просто убрал галочку, и все - кодировка сама сменилась на новую, я ее и сохранил. Никаких ошибок не вылезло.
Выключение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт, бит 4 и убираем галочку с Daytime Running Lights(North America)
Спасибо всем за подсказки!!!Желаю удачи комрады!!!:super:
не сидите за рулем больше часа без перерыва
Нах тогда такой лайнер... Я сижу 20 часов два раза в год- нет проблем...нет и кожи.
я и на 92 ездил, ща лью 95, главное чтоб не палево было..
+1
deberdeev
05.04.2016, 22:43
Всех приветствую!
Товарищи камрады и соклубники! Давайте знакомиться, звать меня Ильдар с небольшого, провинциального городка Пенза. Имею во владении с 09.2013 года американский Passat B6 2.0T TFSI (вроде) 200hp ССТА, DSG-6, выпуск 12.2010, комплектация Comfortline. Купил при пробеге в 65.000 км. Пробег реальный как по двигателю, так и по КП, сверял с Carfax и у ОД "Аллер-Авто".
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160405/7a0c3fb24ec162672bd61edf9428a272.jpg
Пробег моих коней на данный момент 137.000 км.
Вплоть до конца 2015 года, никаких проблем не доставлял. После НГ 2016 начались первые проблемки.
При пробеге в ~123.000 появилась красная масленка и ошибка по низкому давлению масла. Ошибка появлялась в диапазоне от 1200 до 1700 оборот. При 2000 ошибка пропадала и не беспокоила, но стоило опуститься до 1100-1200 опять тоже самое. Вася никаких ошибок не выдавал, надеялся там увидеть ошибку по датчику, но увы.
На данный момент (137.000) ошибка так же выходит.
Вторым пунктом дал о себе знать задний сальник. Вообще грешу на масло, которое я заливал, Xenum GPX 5W-40. Оно типа графитное, все дела. Может причиной послужить или нет? Сейчас заливаю Longlife III.
Течь масла катастрофическая, примерно 1 литр на 200-300 км. Под машиной, при стоянке в 3-4 часа, постоянно лужа масла. При моем режиме долива, можно его не менять, оно не успевает портиться. С одной стороны хорошо конечно, но с другой, довольно таки неприятно опустошает кошелёк.
А кроме сальника, масло сочится из под клапанной крышки и из под маслозаливной крышки. Собственно вся крышка естественно грязная.
Как вы могли понять, за машиной я слежу так хорошо, что прям хреново и это, по моему мнению, мягко сказано.
И есть у меня собственно пару вопросов по всему этому безобразию.
1) С чего начать решать проблему с красной маслёнкой и какие запчасти для этого нужны?
2) Вопрос по сальнику. Какие з/п нужны туда? Что нужно ещё чтоб его не выдавливало в будущем?
3) Пробег 137 ткм, Вася показывает растяжение цепи -5.06. Пора менять бы, да? Опять таки, какие з/п?
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160405/13ac92e4acb7a456e862957f22742957.jpg Здесь показал -2.06 после старта, через 5 минут -5.06.
4) По маслу в КП. При пробеге в 65.000 надо было бы заменить, но тогда был молод, зелен и глуп, и форумы по ремонту и ТО не читал. Поздняк или ещё можно что то придумать?
7) Есть такие вот плохие ошибки по двигателю:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160405/fe20db891ab6edb9be79445c5de1bb10.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160405/dfd9251a79fef76ddc7f218f62ab5dec.jpg
6) Ну имеется пара незначительных ошибок по Блоку управления, но с ними позже.
Прошу прощения у админов и модераторов, ежели не в тот раздел полез. С телефона навигация плохая :/
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всех приветствую!
Товарищи камрады и соклубники! Давайте знакомиться, звать меня Ильдар с небольшого, провинциального городка Пенза. Имею во владении с 09.2013 года американский Passat B6 2.0T TFSI (вроде) 200hp ССТА, DSG-6, выпуск 12.2010, комплектация Comfortline. Купил при пробеге в 65.000 км. Пробег реальный как по двигателю, так и по КП, сверял с Carfax и у ОД "Аллер-Авто".
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160405/7a0c3fb24ec162672bd61edf9428a272.jpg
Пробег моих коней на данный момент 137.000 км.
Вплоть до конца 2015 года, никаких проблем не доставлял. После НГ 2016 начались первые проблемки.
При пробеге в ~123.000 появилась красная масленка и ошибка по низкому давлению масла. Ошибка появлялась в диапазоне от 1200 до 1700 оборот. При 2000 ошибка пропадала и не беспокоила, но стоило опуститься до 1100-1200 опять тоже самое. Вася никаких ошибок не выдавал, надеялся там увидеть ошибку по датчику, но увы.
На данный момент (137.000) ошибка так же выходит.
Вторым пунктом дал о себе знать задний сальник. Вообще грешу на масло, которое я заливал, Xenum GPX 5W-40. Оно типа графитное, все дела. Может причиной послужить или нет? Сейчас заливаю Longlife III.
Течь масла катастрофическая, примерно 1 литр на 200-300 км. Под машиной, при стоянке в 3-4 часа, постоянно лужа масла. При моем режиме долива, можно его не менять, оно не успевает портиться. С одной стороны хорошо конечно, но с другой, довольно таки неприятно опустошает кошелёк.
А кроме сальника, масло сочится из под клапанной крышки и из под маслозаливной крышки. Собственно вся крышка естественно грязная.
Как вы могли понять, за машиной я слежу так хорошо, что прям хреново и это, по моему мнению, мягко сказано.
И есть у меня собственно пару вопросов по всему этому безобразию.
1) С чего начать решать проблему с красной маслёнкой и какие запчасти для этого нужны?
2) Вопрос по сальнику. Какие з/п нужны туда? Что нужно ещё чтоб его не выдавливало в будущем?
3) Пробег 137 ткм, Вася показывает растяжение цепи -5.06. Пора менять бы, да? Опять таки, какие з/п?
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160405/13ac92e4acb7a456e862957f22742957.jpg Здесь показал -2.06 после старта, через 5 минут -5.06.
4) По маслу в КП. При пробеге в 65.000 надо было бы заменить, но тогда был молод, зелен и глуп, и форумы по ремонту и ТО не читал. Поздняк или ещё можно что то придумать?
7) Есть такие вот плохие ошибки по двигателю:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160405/fe20db891ab6edb9be79445c5de1bb10.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160405/dfd9251a79fef76ddc7f218f62ab5dec.jpg
6) Ну имеется пара незначительных ошибок по Блоку управления, но с ними позже.
Прошу прощения у админов и модераторов, ежели не в тот раздел полез. С телефона навигация плохая :/
привет! вливайся!!!.
по 1 пункту.
снимай подддон чисти дегть который там есть и промывай маслозаборник! фильтр поменяй . По маслу если доспуск 502 /505 стоит то подходит. честно нет времени смотреть!
по заслонкам для этого ДВС редкая болезнь, но бывает. для начала масленкой займись.
попробуй все ошибки сбросить не общий сброс а в каждом блоке где есть зайти и там потереть и выложи полн скан.
deberdeev
06.04.2016, 10:51
привет! вливайся!!!.
по 1 пункту.
снимай подддон чисти дегть который там есть и промывай маслозаборник! фильтр поменяй . По маслу если доспуск 502 /505 стоит то подходит. честно нет времени смотреть!
по заслонкам для этого ДВС редкая болезнь, но бывает. для начала масленкой займись.
попробуй все ошибки сбросить не общий сброс а в каждом блоке где есть зайти и там потереть и выложи полн скан.
Спасибо!
1. Маслозаборник это где "сеточки"? Они могут забиться?
2. Масло было 502/505, оно новое черное было изначально. Все таки думаю, что из-за него.
3. А из-за клапана ВКГ может выдавить задний сальник? Или послужить причиной к этому?
Полный скан ошибок:
VIN: WVWJK7AN4AE097001
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах -- Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 DA HW: 06J 906 026 DA
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 5896
Ревизия: AAH11--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A1C070160
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6CDC38A94F90D63
4 Найдены неисправности:
001110 - Система вентиляции топливного бака
P0456 - 000 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 104302 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2118.14.07
Время: 13:01:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 3822 /min
Нагрузка: 94.9 %
Скорость: 54.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 104366 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2118.14.08
Время: 08:40:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 1303 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 104366 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2118.14.08
Время: 08:40:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 1826 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 40.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
000278 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P0116 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 104673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2118.14.11
Время: 18:55:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 053 A HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2106
Ревизия: 51112 Серийный номер: 00000912240091
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 132E4355326EA9B
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент: J104 C4 440 V2 0015
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000796132123
Кодировка: 0000380
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 62C05691BD54903
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3C8 907 336 AJ HW: 3C8 907 336 AJ
Компонент: Climatic H14 0305
Ревизия: 00009001
Кодировка: 0000001002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
ROD: EV_Climatic_VW46.rod
VCID: 75EA1DCDD4DA17B
3 Найдены неисправности:
13701888 - Ограничение работоспособности из-за принятого ошибочного значения
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 115
Пробег: 104673 km
Дата: 2054.14.11
Время: 18:55:16
9479441 - Управление подогревом сиденья справа спереди
B10A5 11 [008] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 138
Пробег: 103754 km
Дата: 2053.14.27
Время: 17:27:04
9479697 - Управление подогревом сиденья слева спереди
B10A6 11 [008] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 138
Пробег: 103967 km
Дата: 2053.14.30
Время: 08:43:39
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000003572606
Кодировка: AD849F1340041A00470000001900000000385D425C00012000 0000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 336EE3D5522E49B
Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 B Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 201109 006 0208
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 154
Пробег: 103479 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.45 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 20
Индекс забывания: 153
Пробег: 103479 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.45 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02390 - Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 115
Пробег: 103416 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 H HW: 5N0 959 655 H
Компонент: J234__01T VW10 HI 1916
Ревизия: 20013000 Серийный номер: 003E1PRW2D4Z
Кодировка: 0012628
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 4280B6111D94F03
Part No: 3C0 959 339 D
Компонент: BF-Gewichtsens. 001 0002
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 3C0-953-569.clb
Part No SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 009 0122
Ревизия: FF010035 Серийный номер: 20100105200473
Кодировка: 098A270002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03002
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW46.rod
VCID: 6BDE3BB5829ED1B
Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 - Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000
1 неисправность:
365060 - Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] - нет связи
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 124
Пробег: 103921 km
Дата: 2053.14.29
Время: 16:48:21
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 972 L HW: 3C0 920 972 L
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 260F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 2F66EFA576066DB
2 Найдены неисправности:
13639424 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 115
Пробег: 104673 km
Дата: 2054.14.11
Время: 18:55:11
13639427 - Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 115
Пробег: 104673 km
Дата: 2054.14.11
Время: 18:55:11
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P10113019A
Кодировка: FD807F07400612001002
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 2F66EFA5BE066DB
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
Компонент: IMMO 052 0383
Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 09460 444 100742
VCID: 78F414F90BC86A3
Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 2E: Медиа-проигрыватель, позиция 3 (J650) Label: 5N0-035-342.clb
Part No SW: 5N0 035 342 B HW: 5N0 035 342 B
Компонент: SG EXT.PLAYER H13 0090
Ревизия: A1001003 Серийный номер: 7667746365
Кодировка: 010000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 26480A8151FC2C3
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3C0 035 684 C HW: 3C0 035 684 C
Компонент: RNS-MID H04 1000
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7K5007066
Кодировка: 060004000400009600
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 234E139522CED9B
3 Найдены неисправности:
00857 - CD-чейнджер-R41
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 115
Пробег: 103416 km
Отсчет времени: 0
00856 - Антенна магнитолы
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 115
Пробег: 103416 km
Отсчет времени: 0
02635 - Тюнер не включен или не активирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 140
Индекс забывания: 115
Пробег: 103416 km
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 701 HW: 3C0 959 793
Компонент: TUER-SG FT 002 0305
Ревизия: 13101005 Серийный номер: 0000231673
Кодировка: 0004B5
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
ROD: EV_DCU42BroseDriveSide_VW46.rod
VCID: E5CACD8DE47A67B
Slave Driver:
Подсистема 1 - Part No SW: 3C0 959 703 A HW: 3C0 959 795 A Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0402
Серийный номер: 00000001190260
Кодировка: 000490
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03727 Серийный номер: 00092810010902
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3A70CEF17544B83
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
Компонент: KSG PQ46 RDK 052 0412
Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 13910F8001862E521004141FF08A0F0E085801
Мастерская #: WSC 09460 444 100742
VCID: 78F414F90BC86A3
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 702 HW: 3C0 959 792
Компонент: TUER-SG BT 002 0305
Ревизия: 15101005 Серийный номер: 0000256118
Кодировка: 0004B4
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
ROD: EV_DCU52BrosePasseSide_VW46.rod
VCID: E6C8CA81197C6C3
Slave Passenger:
Подсистема 1 - Part No SW: 3C0 959 704 A HW: 3C0 959 794 A Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0402
Серийный номер: 00000001204550
Кодировка: 000490
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 E HW: 3C8 907 801 E
Компонент: J540 EPB3 VW-15417 0007
Ревизия: 010 Серийный номер: 00000000123144
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F10163
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3C0 035 684 C HW: 3C0 035 684 C
Компонент: RNS-MID H04 1000
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7K5007066
Кодировка: 060004000400009600
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
ASAM Dataset: ------------------------- ------
VCID: 234E139522CED9B
3 Найдены неисправности:
00857 - CD-чейнджер-R41
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 115
Пробег: 103416 km
Отсчет времени: 0
00856 - Антенна магнитолы
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 115
Пробег: 103416 km
Отсчет времени: 0
02635 - Тюнер не включен или не активирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 140
Индекс забывания: 115
Пробег: 103416 km
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 3C0-959-433-65.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
Компонент: RDK 0453
Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0100101
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 78F414F90BC86A3
1 неисправность:
01521 - Датчик давления воздуха в шине
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103416 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.20
Время: 17:25:35
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 5P0-862-335.clb
Part No SW: 1Z0 035 729 E HW: 1Z0 035 729 E
Компонент: FSE_2P8x H40 0190
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000005291294
Кодировка: 0013077
Мастерская #: WSC 09460 444 100742
VCID: 3A70CEF17544B83
Неисправности не найдены.
АКБ перед диагностикой отключали?
пусть машина проработает до норм температуры. удалите все ошибки . и заново скан
выдавить из-за ВКГ могло т.к. давление газов.
Пропуски тоже могут быть из-за ВКГ.
смотрю ошибка по адсорберу есть (вентиляция бака)
ПО маслу оно не может быть изначально ЧЕРНЫМ!
по кондею не может определить какое у вас значение давления.
подогрев смотрите резьем под сиденьем
по этой ошибке
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
как ведут себя вентиляторы радиатора?
из-за нее могут пропадат прогрев обороты и чек вылазить и вентиляторы ссами включаться когда темп еще не дошла до 90С
deberdeev
06.04.2016, 12:16
АКБ перед диагностикой отключали?
Нет, а надо?
выдавить из-за ВКГ могло т.к. давление газов.
Пропуски тоже могут быть из-за ВКГ.
А может есть смысл тогда ВКГ заменить? Где-то слышал или читал, что замена сальника может не помочь, если не заменить ВКГ
смотрю ошибка по адсорберу есть (вентиляция бака)
Как с этим быть? Ошибка давно-давно. После заливки полного бака, бывает маленькая лужа бенза
ПО маслу оно не может быть изначально ЧЕРНЫМ!
83733
Как бы и шум двигла снизился и расход упал, и масла меньше кушал, до сальника
как ведут себя вентиляторы радиатора?
из-за нее могут пропадат прогрев обороты и чек вылазить и вентиляторы ссами включаться когда темп еще не дошла до 90С
По этому пока не знаю, надо смотреть
ВКГ многое лучит и проблема бедн смени и пропуски тоже .
По адсорберу Дима 79 писал как лечить. бак полн не заправлять вредно! пары должен высасывать насос, а у вас снята трубка. снимайте подкрылок увидите проблему.
deberdeev
06.04.2016, 13:06
ВКГ многое лучит и проблема бедн смени и пропуски тоже.
А можно номерок этого ВКГ?
По адсорберу Дима 79 писал как лечить. бак полн не заправлять вредно! пары должен высасывать насос, а у вас снята трубка. снимайте подкрылок увидите проблему
Понял, буду посмотреть
Мирославка
06.04.2016, 19:57
Доброго всем! Я бы пожалуй начал с удаления проблемы по давлению масла. Надо сделать замер механическим манометром и если давление низкое, то искать причину! начать с оценки натяжителя цепи(выступание и какого образца). Обязательно заменить задний сальник на сальник нового образца. если он потек он сам не востановится. убрать течи из под заливной крышки, т.к. и там возможен подсос воздуха. Ну а потом заниматься другими проблемами.
deberdeev
07.04.2016, 10:47
Мирославка,
сальник нового образца
А номерок этого нового образца можно?)
Мирославка
07.04.2016, 16:31
Мирославка,
А номерок этого нового образца можно?)
06H103171F можно и Виктор Рейнц 819003700 качество не хуже как мне кажется! сам сальник той же фирмы NOK (что в оригинале, что у Виктора)
deberdeev
07.04.2016, 16:39
06H103171F можно и Виктор Рейнц 819003700 качество не хуже как мне кажется! сам сальник той же фирмы NOK (что в оригинале, что у Виктора)
Большое спасибо!
Уже заказал.
Мирославка
07.04.2016, 16:48
Запаситесь нормальным герметиком для его установки
deberdeev
08.04.2016, 08:27
Запаситесь нормальным герметиком для его установки
Ок.
deberdeev
08.04.2016, 13:16
Собственно, вроде как посмотрел какие нужны з/ч.
Если кто знает вдруг, что неправильно или чего не хватает, прошу вас отписаться об этом. :help::help::help:
Ну или если где дешевле есть :search:
Мирославка
08.04.2016, 20:11
вместо ваших позиций по успокоителям, лучше взять Правый успокоитель 06K109469M, Верхний успокоитель 06K109469N, болт к\в WHT001760, сеточка в опору р\в 06H103081E. Герметик я использую Виктор Рейнц черный он стоит около 500р.
deberdeev
11.04.2016, 16:20
Собственно, пришел песец, которого не ждали.
Сегодня был в СТО, посмотреть, что еще поменять дополнительно к сальнику.
ИТОГО:
Комплект для замены цепи ГРМ.
Передние сайлентблоки (благо с прошлого года), стойки и тп, ну это мелочь
Сальник задний.
Поддон (при последней замене масла сорвали резьбу у болта в поддоне, так и оставили ничего не сказав)
Теперь о совсем грустном :(
На коробке (DSG-6) большая лужа масла, откуда может течь?
Будем снимать и смотреть, пока догадки на фильтр и маслоотделитель, может быть что то еще? И какие прокладки, резинки нужно заменить?
Кто знает, надо ли при снятии/установке коробки, проводить какую то адаптацию этой самой коробки? (мастер говорит, что надо, но он сам не уверен в этом)
Коробка работает хорошо, без пинков и толчков, не дергается, но мастер сказал в стойло ставить, пока не поздно
Мирославка
12.04.2016, 05:33
А масло на кпп какое, моторное или из кпп? Если моторное, то возможно течет с тандемного насоса, если масло из кпп, то да, скорее всего с радиатора.
deberdeev
12.04.2016, 07:39
А масло на кпп какое, моторное или из кпп? Если моторное, то возможно течет с тандемного насоса, если масло из кпп, то да, скорее всего с радиатора.
Не разглядел если честно. Лужица под площадкой аккумулятора.
А что за насос такой?
Мирославка
12.04.2016, 21:40
стоит на ГБЦ в нем еше ТНВД прикручен. там метал. прокладка и бывает течет, проверьте это место, частенько бывает.
дядя Джон
12.04.2016, 21:45
Не разглядел если честно. Лужица под площадкой аккумулятора.
А что за насос такой?
вакуумныЙ насос - слабое место!
deberdeev
12.04.2016, 21:51
вакуумныЙ насос - слабое место!
Он же относится к тормозной системе?
Последнее время хреновенько начал тормозить, слабее чем прежде. Может быть связано?
стоит на ГБЦ в нем еше ТНВД прикручен. там метал. прокладка и бывает течет, проверьте это место, частенько бывает.
Ок, посмотрим.
Ещё, подскажите, собираюсь менять масло в DSG, есть ли какая то промывка для неё, чтобы 2 раза масло по 6 литров не заливать (для прочистки от стружки) или не стоит вообще?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мирославка
13.04.2016, 08:53
Вакуумный насос и то, о чем я вам писал- одно и тоже. По кпп ничего не подскажу, т.к. не знаю. Занимаюсь моторами))
В дсг не какой промывки не заливать !!! Просто поменять атф ( называется частично ) ...вакумник ( усилитель тормоза ) тоже присутствует на тормозной системе и проверяется просто ( нажал на педаль и завёл авто , педаль должна упасть , если не так замена или утечка воздуха ) все надо смотреть ....и делать ...
deberdeev
13.04.2016, 12:46
Вакуумный насос и то, о чем я вам писал- одно и тоже. По кпп ничего не подскажу, т.к. не знаю. Занимаюсь моторами))
Понял вас :)
В дсг не какой промывки не заливать !!! Просто поменять атф (называется частично )
А есть тогда смысл то менять масло там? Я боюсь просто стружку щас всю подниму и как бы это плохо не отразилось на коробке.
вакумник ( усилитель тормоза ) тоже присутствует на тормозной системе и проверяется просто ( нажал на педаль и завёл авто , педаль должна упасть , если не так замена или утечка воздуха )
Вроде проваливается нормально
Gorynych73
13.04.2016, 22:50
А есть тогда смысл то менять масло там? Я боюсь просто стружку щас всю подниму и как бы это плохо не отразилось на коробке.
Масло в ДСГ менять обязательно. Немцы на моей меняли строго раз в 60 тык, по регламенту. Никакая стружка там не поднимется, там одна горловина-сливная, через нее же и заливается (колхоз через масляный фильтр не в счет). Тем более там магниты есть, стружку притягивают если есть. Хотите от нее избавиться-тогда разбор коробки.
deberdeev, вам написали что и как надо менять в акпп ( дсг )и форумчане добавили что атф надо менять ( а сказки сами себе придумывайте ) и решайте сами что и как надо делать ...
deberdeev
14.04.2016, 21:09
deberdeev, вам написали что и как надо менять в акпп ( дсг )и форумчане добавили что атф надо менять ( а сказки сами себе придумывайте ) и решайте сами что и как надо делать ...
Хорошо, понятно
deberdeev
09.05.2016, 10:04
Доброго времени!
С Праздником Победы!
Предупреждаю, читать много.
Собственно, забрал машину с ремонта.
Основной целью поездки на СТО была замена заднего сальника, у которого, как оказалось просто оторвалась резинка от металлической пластины и замена цепи ГРМ.
Ну и походу заменили передний сальник, масло в ДСГ-6 (из коробки вытекло всего 3,2 литра) залил Liqui Moly TOPTEC 8100, 5 литров. Замена всех сопутствующих резинок и сальников, где только можно. Резинки в масленном радиаторе задубели уже, тоже заменили. Заменили ремень генератора, на всякий случай.
Серьезным вопросом был постоянно выскакивающая ошибка о давлении масла.
Масляный поддон и сетки маслозаборника были забиты стружкой такого типа:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160509/b70cbb45014a6ddc3ff36531e9535935.jpg
Откуда может быть, мне не понятно. Да и мастеру тоже :(
Сетки почистили, поддон почистили, наварили и нарезали новую резьбу, поставили новую пробку. Так же заменил датчик давления масла. Масло залил Lukoil Genesis (не бейте, не пинайте). Первый день никаких ошибок, все хорошо. Но на второй день, снова вышла ошибка давления масла :(((( Может ли это быть из-за балансировочного вала? У меня он шумит (по словам мастера)
Куда смотреть, что щупать дальше?
Вчера после непродолжительной поездки потек антифриз :(( и потек он хз откуда, но большая лужа была на масленном радиаторе коробки. Патрубки сухие, все сухо, вышло много. Разобрал площадку аккумулятора, вытер антифриз. Завел, думал увижу, но нет. Целый день ничего, и вечером опять маленькая лужа. Кто что может сказать по этому поводу?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Откуда может быть, мне не понятно. Да и мастеру тоже
Стружка металлическая?
deberdeev
09.05.2016, 18:50
Стружка металлическая?
Да черт его пойти. Силумин вроде как
Да черт его пойти
Магнит поймёт...:)...
Силумин вроде как
"Хреново..."(с)- с учётом проблем с давлением масла я бы на машине не ездил...
deberdeev
09.05.2016, 21:19
Магнит поймёт...:)...
"Хреново..."(с)- с учётом проблем с давлением масла я бы на машине не ездил...
Не поверите, с сентября эта фигня. Если так думать, так я должен был давно стукануть...масло не жрет, все хорошо, только вот эта фигня :)
Noob_DoGG
16.09.2019, 11:00
Всем привет! У амерканцев одна комплектация или тоже варианты есть? У меня 2.0 fsi turbo 200лс. Где можно найти подробное описание именно американцев - особенности, отличия и тд?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot