Просмотр полной версии : Вопросы по восстановлению Пассата
Здравствуйте) Снова пишу сюда, т.к есть некоторые вопросы
Вот они:
1. Почему гудит при включении зажигания двигатель мехатроника и должно ли так быть?
2.Можно ли ездить при отключенном мехатронике и чем череваты последствия?
3.От чего подойдет поворотный биксенон? Какой то есть от фольксвагена, но он не поворотный, из за этого не работают фары и поворотники
Машина по восстановлению очень геморойная, новые детали уж очень дорого стоят, турбина у диллера 78.000 с 20% скидкой, я заказал из германии за 53.000, ждать 3 недели, она повредилась засчет удара, движок соскочил с подушек и ударился патрубком турбины о лонжером... Сломал корпус... Попробовал покулибничать, заварить корпус, но при остывании корпус снова лопается...
Страхуйтесь ребята, страхуйтесь)))
Каждая пластмаска стоит по 5-10 тысяч... например кнопочка на руль стоит 5.000
Б.у запчастей мало...
tacishin
21.07.2011, 22:16
Турбина новая у партнёров чуть больше 30тыс. стоит, так что 53 это круто.
1. Почему гудит при включении зажигания двигатель мехатроника и должно ли так быть?
2.Можно ли ездить при отключенном мехатронике и чем череваты последствия?
Или я чего то не догоняю или вы не коректно выражаетесь, как можно здить при отключеном мехатронике?
А вы можете мне подогнать турбину для СС 1.8(!) за 30 т.р, я вам 5ку сверху?
Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:44
отключенный мехатроник это еще ничего посравнению с моим Х5 бывшим)))
На нем много чего не работало, например: спидометр, АВS, майфун
А вы знаете что такое мехатроник?
Нанофизик
21.07.2011, 23:24
А вы можете мне подогнать турбину для СС 1.8(!) за 30 т.р, я вам 5ку сверху?
Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:44
отключенный мехатроник это еще ничего посравнению с моим Х5 бывшим)))
На нем много чего не работало, например: спидометр, АВS, майфун
турбины у ваговских 1.8 должны быть одинаковые и у СС и у В6 и у ауди A4 skod и т.д. ELKATS Вам в помощь по проверке совместимости. Я свой в6 еще не продал пока только потому что запчасти от шкод, ауди удается найти. Предолжений по турбинам в инете много нужно только выбрать.
турбины у ваговских 1.8 должны быть одинаковые и у СС и у В6 и у ауди A4 skod и т.д. ELKATS Вам в помощь по проверке совместимости. Я свой в6 еще не продал пока только потому что запчасти от шкод, ауди удается найти. Предолжений по турбинам в инете много нужно только выбрать.
Проверяли, не совмещаются, от В6 и то не такая. Я всю Россию, Польшу, Белоруссию обзвонил. Приходила турбина от В6, не подошла.
А можете мне объяснить что такое мехатроник?)
Нанофизик
25.07.2011, 00:50
Проверяли, не совмещаются, от В6 и то не такая. Я всю Россию, Польшу, Белоруссию обзвонил. Приходила турбина от В6, не подошла.
А можете мне объяснить что такое мехатроник?)
вот зашел не поленился посмотреть сомещается и от ауди и от шкод разумеется не от всех 1.8, но подходят. От В6 вроде от полноприводного тока подходит с 1.8 такие к нам не поставляли наверное. Найти можно все нужно только терпение и время. На авторазборах трудно найти то что нужно. По объявлениям, предложением, на сайтах проще дешевле и быстрее, если точно знаешь с какими моторами совместимость есть. Что такое мехатроник подробно объяснит гугл или можете темы в ветке B6 почитать)
Действительно, востаовление СС геморой!
Шрус на 1см короче чем Б6, стартер 1в1 только зеркальное отражение, радиатор свой, и ваще..... Рано такие брать под восстановление. Латвия, и та помочь ничем н может
Здравствуйте) Снова пишу сюда, т.к есть некоторые вопросы
Вот они:
1. Почему гудит при включении зажигания двигатель мехатроника и должно ли так быть?
2.Можно ли ездить при отключенном мехатронике и чем череваты последствия?
3.От чего подойдет поворотный биксенон? Какой то есть от фольксвагена, но он не поворотный, из за этого не работают фары и поворотники
Машина по восстановлению очень геморойная, новые детали уж очень дорого стоят, турбина у диллера 78.000 с 20% скидкой, я заказал из германии за 53.000, ждать 3 недели, она повредилась засчет удара, движок соскочил с подушек и ударился патрубком турбины о лонжером... Сломал корпус... Попробовал покулибничать, заварить корпус, но при остывании корпус снова лопается...
Страхуйтесь ребята, страхуйтесь)))
Каждая пластмаска стоит по 5-10 тысяч... например кнопочка на руль стоит 5.000
Б.у запчастей мало...
БЛИН-бери КАЛИНУ -вот этоТАЧИЛО и ДЁШЕВО всё!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot