Просмотр полной версии : А что если задрать давление в турбине ?
А что если задрать давление в турбине ? с 0.6 до 1.2 или сменить турбину на ту которая выдаст 1.2 бара... есть идеи?
У Кирила(paps) с его новой прошивкой должно быть 1.3бар. На моем чипе 1.1 бар! Результат очень неплохой :thumbup: Правда сказывается мне что своей смертью наши с Кирилом турбинки не помрут :lol: :lol: :lol:
а реально мерили на своих глазах манометром? может ли наша стоковая турбина выжать из себя столько? где чиповальись какая фирма и сколько денюшек .? если не секрет
Штатная турбина сможет выдать такое давление, но, в первую очередь вопрос, за счет чего собираемся повышать давление? Буст-контроллер? В этом случае нужно ставить еще и топливный контроллер, который, в свою очередь, потребует более производительных форсунок, дополнительного топливного насоса и нового перепускного клапана. Когда эти вопросы будут решены, встанут другие, обеспечение топливной смеси достаточным количеством воздуха, то есть, воздушный фильтр на замену. Следующая проблема – выпуск. Затем, скорее всего, при таком давлении штатные шланги попусту не выдержат взросшего давления, значит, меняем их на силиконовые, добавим ко всему этому желательную установку интеркуллера большего давления и, опять таки, желательную установку, масленого куллера. Когда все проблемы осунуться за спиной, как и тысяч 5.000-7.000, следует хорошенько задуматься о новой поршневой группе. Это примерная цена поднятия давления на 1.2-1.5 бара. Если этого не сделать, то представь губку (с которой люди ходят в душ), опусти ее в ведро с маслом, теперь эта губка все равно что «надутый» двигатель, и чтобы понять что произойдет с ним, в случае увеличения давления почни в 2 раза, сожми ее.
Альтернативный вариант всему этому «банальный» чип-тюнинг, который посредством изменения настроек подачи топлива и воздуха, а также изменения настроек давления, дает вполне ощутимую прибавку мощности. Как только амбиции заходят дальше, начинается глобальная работа, в результате которой модернизации подвергается практически каждый элемент автомобиля. Конечно, все это делать не обязательно, но я уже насмотрелся примеров (и на своем опыте то же) когда экономия ни к чему хорошему не приводила.
На вопрос «Где чиповаться?», отвечу банально, я бы поехал в Digi-Tec!
Андрей, думаешь мне придётся менять поршневую???? :vah03: :shock: У меня же просто чип-тюнинг, но давление порядка 1,3 :)
У Кирила(paps) с его новой прошивкой должно быть 1.3бар. На моем чипе 1.1 бар! Результат очень неплохой :thumbup: Правда сказывается мне что своей смертью наши с Кирилом турбинки не помрут :lol: :lol: :lol:
Это точно!!! :lol: :lol: :lol:
Андрей, думаешь мне придётся менять поршневую???? :vah03: :shock: У меня же просто чип-тюнинг, но давление порядка 1,3 :)
Нет, пока не задашься целью поднять до 1.5 :)
Андрей, думаешь мне придётся менять поршневую???? :vah03: :shock: У меня же просто чип-тюнинг, но давление порядка 1,3 :) так манометром замеры делал ?
sheff777
24.05.2006, 22:47
ZZZZ андрей все правильно сказал. одно влечет другое.
только у меня тоже вопрос: кто и как мерил давление турбины? кирилл(paps) у тебя избыточное давление 1,3 или ты чтото путаешь? если у тебя давление избытка 1,3 - значит турбина не родная или .......?
Парни нафига вообще этот гемор нужен, я считаю что это туфта ресурс двиги падает!
170 лошадок вполне достаточно, мне!!
И так ташит будь здоров!!
Даж с автоматом!
170 лошадок вполне достаточно, мне!!
И так ташит будь здоров!!
Даж с автоматом!
ташит на фоне тазов... а вот на фоне а6 2.7бт.....
ZZZZ андрей все правильно сказал. одно влечет другое.
только у меня тоже вопрос: кто и как мерил давление турбины? кирилл(paps) у тебя избыточное давление 1,3 или ты чтото путаешь? если у тебя давление избытка 1,3 - значит турбина не родная или .......?
Завтра(сегодня уже) еду мерить. :)
ташит на фоне тазов... а вот на фоне а6 2.7бт.....
2.7 Битурбо на автомате сливает 1.8Т с чипом :lol:
2.7 Битурбо на автомате сливает 1.8Т с чипом :lol:
:vah03: не может этого быть?
франц
Есть такая тема - сам лично видел на встрече, что чипованный 1.8т едет быстрее 2.7 бт, причем значительно - корпуса 2-3.
Есть такая тема - сам лично видел на встрече, что чипованный 1.8т едет быстрее 2.7 бт, причем значительно - корпуса 2-3.
Ну надо же! А где логика?
Ну что же, будем чувствовать себя увереннее!
Франц
Ну надо же! А где логика?
Ну что же, будем чувствовать себя увереннее!
Франц
Логика в механике, а удобство в автоматике :)
Есть такая тема - сам лично видел на встрече, что чипованный 1.8т едет быстрее 2.7 бт, причем значительно - корпуса 2-3.
просто водила был некакой значт...... 6 горшков есть 6 и объём в 2700кубов и 2 турбины а не 1800 кубов и 1 турбина даже если и чипануть ну макс кабыл 190 .... это же не 250 и веса у а6 и пасата примерно одинаковы
просто водила был некакой значт...... 6 горшков есть 6 и объём в 2700кубов и 2 турбины а не 1800 кубов и 1 турбина даже если и чипануть ну макс кабыл 190 .... это же не 250 и веса у а6 и пасата примерно одинаковы
1. При чем тут водила, если речь идет об АКПП, всего делов, нажал на газ и "крепче за баранку держись шофер"
2. Чипом можно развить 200 л.с. +/-
3. А6 тяжелее на 150 кг.
4. У А6 дополнительные потери на АКПП +5% и на полном приводе +10-15%
Завтра(сегодня уже) еду мерить. :)
Померил!!! Правда давление турбины так и не померил, но зато мощность и момент - :thumbup:
Мощность - 145Кв(197сил) при 4650об/мин.
Момент - 316 Nm при 2760об/мин.
Мощность на колёсах - 126Кв(172силы)
По-моему очень даже неплохо!!! :super:
Душевно, потери всего 11% :thumbup:
завтра скан замеров выложу. Говорят, у меня хорошая полка момента получилась.
Кирилл, а куда ездил мерить? В Ганзу?
sheff777
25.05.2006, 22:51
поздравляю! очень даже. но давление должны были сказать
Померил!!! Правда давление турбины так и не померил, но зато мощность и момент - :thumbup:
Мощность - 145Кв(197сил) при 4650об/мин.
Момент - 316 Nm при 2760об/мин.
Мощность на колёсах - 126Кв(172силы)
По-моему очень даже неплохо!!! :super:
Классно! :thumbup:
Тока вот момент мах на больших оборотах развиваться стал. На стоке 1850 обмин. Заметно тяга на низах уменьшилась?
Не однократно пытался сравнятся с Allroad 2.7BT со светофра .... у меня Типтрон и у них я думаю ттоже.... уходили как ошпаринные ЧИП НЕКОГДА НЕ ДАСТ СРАВНИТСЯ С АЛЛРОУДОВСКОЙ ДИНАМИКОЙ У НЕЁ РАЗГОН ПО ПАСПОРТУ ~7 сек у нас 9.7
Не однократно пытался сравнятся с Allroad 2.7BT со светофра .... у меня Типтрон и у них я думаю ттоже.... уходили как ошпаринные ЧИП НЕКОГДА НЕ ДАСТ СРАВНИТСЯ С АЛЛРОУДОВСКОЙ ДИНАМИКОЙ У НЕЁ РАЗГОН ПО ПАСПОРТУ ~7 сек у нас 9.7
У кого и 9.7 а кого и 8 :)
Алроуд на втомате очень тяжелый! Если конечно его чипануть то объедет 1.8Т ручке, но если сток 250сил никаких шансов против 1.8Т+чип+ручка :)
Кстати сегодня гонялся по Ленинградке с Субару STI так вот друзья отрывается от меня он тока на прямиках а при игре в чехарду между машин я не напрягаясь вишу на его бампере и выполняю теже порой безумные пируеты! А с места если он не прыгает то обходит меня тока после 80км/ч :( Ребята на СТИ даже спросили что за двигло и что я с ним сделал :lol: Сказали что хорошо валит думали что я сдамся раньше!!! Пролетели от Сокола до Митино минуты за 3 минуты:vah03: :1eek:
не знаю чё вы паритесь, я позавчера мерин Е- класса надрал: На трасе еду поздно ночь почти ( М4 ), еду километров 120 не больше, догоняю тормозиллу который едит в левой полосе 100 макс, и сзади этот упырь на мерине догнал меня, я маргнул впереди едушему, а он не уходит, и этот пид@R сзади врубил дальний свет (ксенон) я чуть не оху..л, но вконце концов тормоз ушёл, я просто не люблю таких мудаков и нажав педаль до упора в пол я его больше сзади не видел!! Дохлая мерин машина!!!
У моего знакомого VW TOUREG 3.2, он с места меня как щенка рвёт !!
У моего знакомого VW TOUREG 3.2, он с места меня как щенка рвёт !!
Думаю ты мне не поверишь, если я тебе скажу, что чипованный пассат 1.8Т на ручке объезжает Porsche Cayenne S (V8 4.5 340 л.с.)? Не надо быть таким нигилистом, пассат на МКПП и АКПП – это два абсолютно разных автомобиля, на АКПП даже W8 «не едет»!
Классно! :thumbup:
Тока вот момент мах на больших оборотах развиваться стал. На стоке 1850 обмин. Заметно тяга на низах уменьшилась?
При 2000об. тяга уже 220Нм
Осенью обязательно возьму 1.8Т и конэчно с МКП
dedanten
26.05.2006, 12:20
не знаю чё вы паритесь, я позавчера мерин Е- класса надрал: На трасе еду поздно ночь почти ( М4 ), еду километров 120 не больше, догоняю тормозиллу который едит в левой полосе 100 макс, и сзади этот упырь на мерине догнал меня, я маргнул впереди едушему, а он не уходит, и этот пид@R сзади врубил дальний свет (ксенон) я чуть не оху..л, но вконце концов тормоз ушёл, я просто не люблю таких мудаков и нажав педаль до упора в пол я его больше сзади не видел!! Дохлая мерин машина!!!
Мерину бывают разные, черные белые красные.... :lol:
Это если перефразоровать известный хит, что за двигло двигало мерин, вы я так понимаю, не видели? :shock: У базовой Ешки 2 литра с компрессором и 163 понями, с этим двигуном даже Цешка реально уступает Пассычу :znaika: , но бывают моторы и посерьезней.... Так, что акуратнее с ними. :don't: И потом, многие "гонщики" сигналящие дальним, на самом деле, больше 140-150 и сами не едут.... :bur2:
dedanten
26.05.2006, 12:28
Думаю ты мне не поверишь, если я тебе скажу, что чипованный пассат 1.8Т на ручке объезжает Porsche Cayenne S (V8 4.5 340 л.с.)? Не надо быть таким нигилистом, пассат на МКПП и АКПП – это два абсолютно разных автомобиля, на АКПП даже W8 «не едет»!
Вы относите это только к Пассатам???
На самом деле современный автомат если и уступает ручке, то только на 0,1-0,5 сек до сотни, но, чтобы это почувствовать надо щелкать передачи как профессиональный спорцмен (ударение на первый слог :lol: ), а при "нормальном, гражданском" переключении эту разницу практически незаметить.
Зы: кстати, многие последние авто на автомате, даже по паспорту быстрее, чем не ручке....
ЗыЗы: насчет Аллроуда не верю, только если Пасс чипован лошадей до 250, но это уже другая история. В данном случае, полный привод не приводит к потери мощности, а нааборот, тачку толкают 4 колеса, а не 2 с работающей антибуксой, которая в данном эпилоге мощность забирает.
Ну не верь дальше - но человек 10 тебе подвердят про Алроуд, сами наблюдали.
dedanten
26.05.2006, 12:49
Хер его знает, может Алроуд болен? Типа, несварение турбин? Скока коней в том Паасе было?
Какой разгон у мерена G55AMG ? Вчера ночью три светофора подряд с ним гонялся, шансов у него не было :D , на последнем он психанул и поехал на красный :) :) :) :)
Кирюха! Жжош!!! :thumbup:
dedanten
26.05.2006, 13:23
Какой разгон у мерена G55AMG ? Вчера ночью три светофора подряд с ним гонялся, шансов у него не было :D , на последнем он психанул и поехал на красный :) :) :) :)
Не, ну ребят, вас послушать, так Пасс с чипом рвет все движемое и недвижемое на земле. Вы о чем, Пасс машина динамичная (сам ее обожаю), с чипом еще лучше, но до разумного предела. Рабочий объем тоже играет не малую роль, не только наддув, а Аллроуд и АМГ тоже кстати с турбинами, причем с двумя. Поэтому, "порвал" как тряпку звучит как то, не скажу как.
Зы: а у нас любят и на 520 бимер навесить обвеса и щидилков М5, об этом не думали??? :lol:
Не, ну ребят, вас послушать, так Пасс с чипом рвет все движемое и недвижемое на земле. Вы о чем, Пасс машина динамичная (сам ее обожаю), с чипом еще лучше, но до разумного предела. Рабочий объем тоже играет не малую роль, не только наддув, а Аллроуд и АМГ тоже кстати с турбинами, причем с двумя. Поэтому, "порвал" как тряпку звучит как то, не скажу как.
Зы: а у нас любят и на 520 бимер навесить обвеса и щидилков М5, об этом не думали??? :lol:
G55AMG : двигатель атмосферный 340сил, разгон до сотни - 7.4сек. ничего удивительного.
dedanten
26.05.2006, 13:50
G55AMG : двигатель атмосферный 340сил, разгон до сотни - 7.4сек. ничего удивительного.
Допустим, а у вас? :cool: 200 лошадок против 340??? :lol: Да, я понимаю, АМГ тяжелее, но не в 2 раза :vah03: . У АМГ объем литров 5 и 8 горшков, у вас, впрочем у меня тоже, 1.8 и 4 горшочка + турбина, рулит, но не поднимает динамику до уровня 5 литровых атмосферных двигателей :znaika: , да и 4-х литровых тоже, я не считаю УАЗики, речь о легковых :1eek: . Тем более, АМГ машинка со спортивной заточкой, а не корабль типа америкосов :lol: . Если бы все было так, кто бя стал покупать АМГ, сами подумайте! :znaika: :kos:
G55AMG : двигатель атмосферный 340сил, разгон до сотни - 7.4сек. ничего удивительного.
Кирилл насчет G55 ты погорячился ну во первых он с компресором во вторых в нем почти 500сил
Вот что пишут про него:
Компрессорная 5,4-литровая “восьмерка” в 476 л. с. разгоняет 2,5-тонную махину до сотни всего за 5,6 секунды! Динамика за гранью разумного. Возможно, именно поэтому максимальная скорость самого быстрого “Гелендевагена” принудительно ограничена на отметке 210 км/ч
Лёх, да нет на нём компрессора! Посмотри http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/g-modell/
Я не вру и не погорячился, т.к. второй раз уже с этим мереном гоняюсь.
Допустим, а у вас? :cool: 200 лошадок против 340??? :lol: Да, я понимаю, АМГ тяжелее, но не в 2 раза :vah03: . У АМГ объем литров 5 и 8 горшков, у вас, впрочем у меня тоже, 1.8 и 4 горшочка + турбина, рулит, но не поднимает динамику до уровня 5 литровых атмосферных двигателей :znaika: , да и 4-х литровых тоже, я не считаю УАЗики, речь о легковых :1eek: . Тем более, АМГ машинка со спортивной заточкой, а не корабль типа америкосов :lol: . Если бы все было так, кто бя стал покупать АМГ, сами подумайте! :znaika: :kos:
Вы внимательно читаете? G55AMG - это же гелик, джип, какой там спорт? :D
Лёх, да нет на нём компрессора! Посмотри http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/g-modell/
Я не вру и не погорячился, т.к. второй раз уже с этим мереном гоняюсь.
Ну да это до 2002или 2003 года а потом стали ставить 5.4 с компрессором как на Ешку :) и Сшку! :lol:
А вообще все они овощи!!!!! :lol: :lol: :lol: Пассат форева :)
Вы относите это только к Пассатам???
На самом деле современный автомат если и уступает ручке, то только на 0,1-0,5 сек до сотни, но, чтобы это почувствовать надо щелкать передачи как профессиональный спорцмен (ударение на первый слог :lol: ), а при "нормальном, гражданском" переключении эту разницу практически незаметить.
Зы: кстати, многие последние авто на автомате, даже по паспорту быстрее, чем не ручке....
ЗыЗы: насчет Аллроуда не верю, только если Пасс чипован лошадей до 250, но это уже другая история. В данном случае, полный привод не приводит к потери мощности, а нааборот, тачку толкают 4 колеса, а не 2 с работающей антибуксой, которая в данном эпилоге мощность забирает.
1. Ко всем автомобилям, относящимся к концерну VAG!
2. Современный автомат устанавливаемые на VAG (Не DSG) уступает не менее 1,5 сек.
3. Спортсменом быть не обязательно, чтобы это почувствовать, это подтвердит каждый, кто ездил на АКПП и МКПП (при прочих равных)
4. Назови мне хотя бы один автомобиль (кроме нового Порша 911) у которого динамика на АКПП быстрее чем на МКПП!
5. полный привод дает потерю 10-15% это аксиома, спроси в любом сервисе делающие замеры мощности, помимо этого, существуют потери на АКПП и не следует забывать о Cx, которое так же очень сильно влияет на скорость и динамику
6. На счет порша тоже не веришь? У него тоже 8 «горшков и 4,5 литра (340 л.с.)! Так вот, было 3 заезда, за рулем порша был я, за рулем пассата был Valera, все три раза он меня дернул, причем до 200 я его не мог догнать, а дальше закончилась дорога, за всем этим наблюдало человек 20.
А Геленг – это кирпич на колесах, и в то, что Paps его объехал верится без особого труда, посмотрите на его ТТХ и все поймете.
dedanten
26.05.2006, 15:40
А Геленг – это кирпич на колесах, и в то, что Paps его объехал верится без особого труда, посмотрите на его ТТХ и все поймете.
Пардон, сразу не разглядел, что речь о старом Гелике. Такое быть может.
Вопрос по Пассату порвавшему Кайен: скока коней, и какой разгон до 100?
Вот http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=63264&postcount=33 приблизительно такой же
Не возможно замерить, проносится как пуля не успеваеш секундомер остановить :vah03: :eek: :shock:
dedanten
26.05.2006, 15:51
Вот http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=63264&postcount=33 приблизительно такой же
А разгон до сотни?
Я как свидетель выступлю :kos: ! Лично видел как порвали ОООО allroad. И лично сидел в Cayenne, когда его дернул Valera :nod: . И вообще, не стоит говорить о возможностях того или иного авто посде каких - либо доработок, если не ощущал его реальной динамики на себе :znaika:
dedanten
26.05.2006, 16:15
Я как свидетель выступлю :kos: ! Лично видел как порвали ОООО allroad. И лично сидел в Cayenne, когда его дернул Valera :nod: . И вообще, не стоит говорить о возможностях того или иного авто посде каких - либо доработок, если не ощущал его реальной динамики на себе :znaika:
Дык я уже не первый раз спрашиваю эти характеристики!!!
И потом, я сам лично не однакратно катался на чипованой А4 моего брата, и знаю что это такое.
dedanten
26.05.2006, 16:41
А теперь без лирики, краткая характеристика:
Кайен S , Пассат 1.8Т+чип и Allroad
Рабочий объем: 4.511 1.781 2.671
Число цилиндров: 8 4+наддув 6+2й наддув
Мощность: 340 л.с. 150 250 л.с.
Крутящий момент: 420 210 350
(2500-4500 об/мин) (1750) (1800-4500)
Разгон до 100 (ручка): 6,8 8,9 7.4
Разгон до 100 (авт): 7,2 10,3 7.7
Разгон до 160 (ручка): 16,4
Разгон до 160 (авт): 16,8
Вес: 2320 1385 1795
Добавьте данных по чипованному, в таблице указанна база!!!
На счет порша тоже не веришь? У него тоже 8 «горшков и 4,5 литра (340 л.с.)! Так вот, было 3 заезда, за рулем порша был я, за рулем пассата был Valera, все три раза он меня дернул, причем до 200 я его не мог догнать, а дальше закончилась дорога, за всем этим наблюдало человек 20.
А в потверждение всего сказанного у меня есть ВИДЕО данного заезда :)
dedanten
26.05.2006, 16:48
А в потверждение всего сказанного у меня есть ВИДЕО данного заезда :)
Ну так выкладывай....
А теперь без лирики, краткая характеристика:
Кайен S , Пассат 1.8Т+чип и Allroad
Рабочий объем: 4.511 1.781 2.671
Число цилиндров: 8 4+наддув 6+2й наддув
Мощность: 340 л.с. 150 250 л.с.
Крутящий момент: 420 210 350
(2500-4500 об/мин) (1750) (1800-4500)
Разгон до 100 (ручка): 6,8 8,9 7.4
Разгон до 100 (авт): 7,2 10,3 7.7
Разгон до 160 (ручка): 16,4
Разгон до 160 (авт): 16,8
Вес: 2320 1385 1795
Добавьте данных по чипованному, в таблице указанна база!!!
А чё, кайенн бывает на ручке?
А чё, кайенн бывает на ручке?
Нет!
dedanten
26.05.2006, 17:07
Нет!
А вот и да!!!!!
www.porsche.de - на чистом немецком там все написано
А разгон до сотни?
Не мерил. Но у Василия(Barmental) - 7.4сек, у Дениса(EL ATREVIDO) - 7.1сек. Я мерил лишь до чиповки - 8.9сек.
Но как правило, заводские характеристики разгона 0-100км/ч сильно преувеличены.
dedanten
26.05.2006, 17:11
Не мерил. Но у Василия(Barmental) - 7.4сек, у Дениса(EL ATREVIDO) - 7.1сек. Я мерил лишь до чиповки - 8.9сек.
Но как правило, заводские характеристики разгона 0-100км/ч сильно преувеличены.
Дык у Пасса у по заводским характеристикам 8,9. Что же тут преувеличенно?
Вообще, интересно получается, седан В.6 с двиглом 2.0 TFSI на ручке набирает сотню за 7.6. Типа В5.5 1.8Т мощностью порядка 200 л.с. быстрее В.6 2.0 TFSI?
Дык у Пасса у по заводским характеристикам 8,9. Что же тут преувеличенно?
Вообще, интересно получается, седан В.6 с двиглом 2.0 TFSI на ручке набирает сотню за 7.6. Типа В5.5 1.8Т мощностью порядка 200 л.с. быстрее В.6 2.0 TFSI?
Не исключено :)
А вот и да!!!!!
www.porsche.de - на чистом немецком там все написано
Был на 100% уверен что нет :) Признаю, был не прав!
Не перестаю удивляться немцам, экономят на всем чем можно, это же надо впихнуть МКПП в джип стоимостью за 100 Евро, зачем, я еще ни разу не встречал каен с механикой, хотя это больше Российский менталитет. Стало интересно, их ставили всегда, или с относительно недавних пор?
ВСЕМ НЕ ВЕРУЮЩИМ В ВОЗМОЖНОСТИ ПАССАТА!
Видео со встречи 26.05.2005
Участники ZZZ на Порше Кайне 340л/с Valera пассат 1.8Т ручка+чип SKN (Около190л/с)
Пароль: passat
http://www.webfile.ru/965024
dedanten
26.05.2006, 18:17
ВСЕМ НЕ ВЕРУЮЩИМ В ВОЗМОЖНОСТИ ПАССАТА!
Видео со встречи 26.05.2005
Участники ZZZ на Порше Кайне 340л/с Valera пассат 1.8Т ручка+чип SKN (Около190л/с)
Пароль: passat
http://www.webfile.ru/965024
В возможнастях Пассата никто не сомневается, просто они не без граничны... :bow:
Увы.... :kos:
Зы: видео посмотреть не получается, пишит, что пароль не верен :shock:
В возможнастях Пассата никто не сомневается, просто они не без граничны... :bow:
Увы.... :kos:
Это понятно! :) Но ведь приятно когда твоя машина объезжает многолитровые машинки! :)
dedanten
26.05.2006, 18:23
Не исключено :)
Сомневаюсь, я ездил на этом чуде, прет существенно быстрее... :lol:
dedanten
26.05.2006, 18:25
Был на 100% уверен что нет :) Признаю, был не прав!
Не перестаю удивляться немцам, экономят на всем чем можно, это же надо впихнуть МКПП в джип стоимостью за 100 Евро, зачем, я еще ни разу не встречал каен с механикой, хотя это больше Российский менталитет. Стало интересно, их ставили всегда, или с относительно недавних пор?
Скорее всего с начала, просто немцы любят ручку, оно и объяснимо, Московских пробок то у них нет.. :lol: А может быть и ради проходимости... Х/З короче
Если у вас видео не качается то вот ещё одна ссылка
http://rapidshare.de/files/21438291/103_0318.AVI.html
Получается можно прикупить вместо кайена за 100тыс Пассат и сделать из него ракету, на сдачу...)))
А кого можно порвать со стандартными 150лс? Если вас не затруднит...
Получается можно прикупить вместо кайена за 100тыс Пассат и сделать из него ракету, на сдачу...)))
А кого можно порвать со стандартными 150лс? Если вас не затруднит...
ну если народ рвёт на "чипах" Амг5.5 и каены то я думаю мерина с200 с компрессором и е 320 , и ауди а6 3.2 и А8 3.7 а ешё много много всего.... И ваапше все уверены что каен давил из себя всё? я с новой а 8 6.0 литровой тоже 2ру светофоров ноздря в ноздрю ехал...))))))
я с новой а 8 6.0 литровой тоже 2ру светофоров ноздря в ноздрю ехал...))))))
Так он забыл ногу с тормоза убрать или зимний режим на АКПП вырубить... :)
Ну или ваще на холостых ехал! :lol: :lol:
И ваапше все уверены что каен давил из себя всё? я с новой а 8 6.0 литровой тоже 2ру светофоров ноздря в ноздрю ехал...))))))
Уверен!!! А когда он нас объехал мы еще и кричали :kos: непомогло :lol:
ну если народ рвёт на "чипах" Амг5.5 и каены то я думаю мерина с200 с компрессором и е 320 , и ауди а6 3.2 и А8 3.7 а ешё много много всего.... И ваапше все уверены что каен давил из себя всё? я с новой а 8 6.0 литровой тоже 2ру светофоров ноздря в ноздрю ехал...))))))
Все было по честному. Но это ничего не доказывает, кроме очевидного преимущества МКПП даже перед самыми современными АКПП. Отдельный респект Валере (Valera), очень грамотно стартует, шансов у меня не было.
dedanten
29.05.2006, 12:14
Кстати, Мерс С200 компрессор с АКПП реально медленее Пасса 1.8Т на ручке, хоть в нем и 163 л.с. Двигло работает как атмосферник, пока не раскрутиш он реально не едет!
А как насчёт ВМW-523 в новом кузове с АКП VS 1.8Т с МКП
dedanten
29.05.2006, 15:55
А как насчёт ВМW-523 в новом кузове с АКП VS 1.8Т с МКП
Хороший вопрос..... :shock:
У нас на работе у одного такая бэха и он меня надрал причём жестоко, вот думаю если прикуплю 1.8Т какие у меня шансы против него :shock:
У нас на работе у одного такая бэха и он меня надрал причём жестоко, вот думаю если прикуплю 1.8Т какие у меня шансы против него :shock:
Вопрос неправильный! :lol: Какие шансы у него против тебя :lol: А точнее у него никаких шансов против тебя :lol: :lol: Проверено!!! У Rubles.Ru 525 АКПП в новом кузове и он заметно отстаёт от 1.8Т ручка+чип! Без чипа едут вровень или пассат на 0.5 корпуса впереди! Так что у 523 вообще никаких шансов :thumbup:
Так что у 523 вообще никаких шансов :thumbup:
Да, пассатыч с турбиной это сила :thumbup:
Без чипа едут вровень или пассат на 0.5 корпуса впереди!
Лех, ты уверен? Как ты наверное помнишь, Б6 2.0 фси сделал Б5.5 1.8 т без чипа - т.е. ты хочешь сказать, что я объеду Серегу? Чей то очень сомнительно :shock:
dedanten
29.05.2006, 21:23
Лех, ты уверен? Как ты наверное помнишь, Б6 2.0 фси сделал Б5.5 1.8 т без чипа - т.е. ты хочешь сказать, что я объеду Серегу? Чей то очень сомнительно :shock:
Если не ошибаюсь, гонялись на автоматах, или? :shock:
А! Семен Семеныч, слона то я и не приметил - да Б5 против Б6 были оба на АКПП - точно.
А как насчёт ВМW-523 в новом кузове с АКП VS 1.8Т с МКП
А что это за БМВ 523 в НОВОМ кузове? Может 525?
А что это за БМВ 523 в НОВОМ кузове? Может 525?
Кажись я обшыбся, 523 в новом вроде нет, значит 525
Блин на мои бы 170 лошадок, ручку а не автомат! :mat: :rulezz:
Всех порву!
Эх... чип... чип... интересна, какой после чипа разгон до 100 у 1.8T?
Кстати сегодня гонялся по Ленинградке с Субару STI так вот друзья отрывается от меня он тока на прямиках а при игре в чехарду между машин я не напрягаясь вишу на его бампере и выполняю теже порой безумные пируеты! А с места если он не прыгает то обходит меня тока после 80км/ч :(видемо прокладка у STi между сидением и рулем никакая =)
при "шашках" лошадиные силы некатят...тут как раз важно умение....держать в плотном потоке 120 скорость много лошадей не нужно - нужно умение...а так стиха уедит от пассаика 1,8Т хоть и даже чипованного в костамас как никак у нее 2,5 Турбо плюс полный привод.....(при прочих равных)....насчет бэхи 525 - всетаки пятерка достаточно тяжелая машинка да и акпп..... вот трешка.......
Что насчет разгона 0-100? Что после чипа получаем?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot