PDA

Просмотр полной версии : Всем у кого не тянет 1.8Т...



komsernik
27.07.2011, 15:01
Давно известно, что турбопассат - авто не для лета - тупит в жару не по-деЦки. Одной из причин данной проблемы является слабое охлаждение кулера - промежуточного радиатора. Особенно это сказывается при езде в пробках. Вход есть, а выхода для набегающего потока охлаждающего воздуха нет. В моторном отсеке баня еще та, а повышение температуры наддутого воздуха не улучшает работу двига.
Существует несколько решений:
1. Установка спрей-системы, охлаждающей кулер - нужны руки и немалые средства.
2. Установка фронтального кулера - нужны руки и средства.
3. Небольшой тюнинг локера-подкрылка переднего левого - нужны руки.
Вот именно последний вариант и был на днях реализован:
Размечаем-греем-режем-греем-равняем-испытываем:
http://s56.radikal.ru/i154/1107/25/556632c4c9c2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i331/1107/f2/77d0d510ecb5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s13.radikal.ru/i186/1107/e4/5cb8e6eb3ea0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i092/1107/d3/66598f4048d3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i043.radikal.ru/1107/bb/a1df55c93ee3.jpg (http://www.radikal.ru)

P.S. Все варианты периодически кочуют по автосайтам, поэтому идеи можно считать чистейшим плагиатом:nod:.
Р.Р.S. Для более аккуратной и тщательной проработки деталей локер лучше снять, пластик 3-4 мм толщины - греть и гнуть непросто, прорези - по 2-3 мм, форма и рисунок "жабер" - на ваш вкус и цвет. Показалось мало и сверху еще две "жабры" вырезал. Удачи!

ERROR
27.07.2011, 20:03
эффект то есть?

komsernik
27.07.2011, 22:30
эффект то есть?
Есть. Не скажу, что полетела как ракета, но как едет весной и осенью - вспомнил:lol:.
Естественно, при условии, что в остальном все в порядке.

Xischnik79
27.07.2011, 22:59
подскажите какая это модель http://nizhnevartovsk.drom.ru/volkswagen/passat/5263310.html и как надежны старые фольцы 98-01 годов? дорого ли обслуживание,и сколь расход по городу и трассе у механике 1,8 вот как на этой модели.. вот думаю взять такой или к примеру 2004-2006 годов опеля или хендай элантру.. дайте совет пожалуйста.. денег 350 тонн деревянных.

komsernik
27.07.2011, 23:50
Xischnik79, вопрос не в тему. НО: чистый В5, ADR (без турбы), пробег наверняка на 50-100 ткм скручен, 350 -дорого, реально: 300. перед покупкой - полная диагностика. Обслуживание недешевое, но машина того стоит. Опель или Хендай рядом не стоят - авто совсем другого класса. Деньги - твои, трать с умом.

edilo2
27.07.2011, 23:58
на подвеске разоришся а так ниче

Xischnik79
28.07.2011, 08:08
так и не ответили сколь расход топлива? и если нет уже сервисного обслуживания,авто лет 10 уже как этому выше что давал ссылку-через сколь всегда надо делать замену узлам,и каким,и если уже все заменили-и при бережной эксплуатации сколь тык можно ездить не боясь за поломку?

Сообщение добавлено в 09:08, предыдущее сообщение было в 09:07

и как часто подвеску стоит менять и сколь примерно стоит?

komsernik
28.07.2011, 09:22
Xischnik79, На все твои вопросы однозначного ответа нет, все машины разные, читай правила и темы форума и пользуйся поиском:znaika:

Lifter
19.08.2011, 21:53
Небольшой тюнинг локера-подкрылка переднего левого - нужны руки.
Вот именно последний вариант и был на днях реализован:Отлично сделал, и выглядит аккуратно!Я в 2006 году себе поставил вент решетку бытовую,даже показания снимал на ходу, до и после тюнинга по температуре впускного воздуха, в среднем температура в жару упала на 10 градусов при движении а вот в пробках пофигу с решеткой или без.

lera
20.08.2011, 11:09
Без самоделки ему хватает охлаждения....если нет надо искать причину....а не лепить дырки для грязи...которой у нас хватает....не в обиду автору...

komsernik
22.08.2011, 01:58
lera,

Без самоделки ему хватает охлаждения....

а не лепить дырки для грязи...
не согласен, просто немцы-автостроители чуть тормознули и потом начали резать дырки, по крайней мере, на турбоауди (а если внимательно посмотеть под крылья других - тоже куча примеров)
http://www.rmeuropean.com/Part-Number/Fender-Liner-Left-Front-__8D0821171G_GEN_A58C52C.aspx

ХРАНИТЕЛЬ
04.09.2011, 10:59
случилось так, что остался вообще БЕЗ подкрылка, ездил до момента прибытия с экзиста, так вот......что с подкрылком целым, что БЕЗ него-одинаково, просто человек самовнушителен, а как вариант смените заправку, проверти,крутится ли вентилятор ОЖ.

komsernik
06.09.2011, 13:21
как вариант смените заправку, проверти,крутится ли вентилятор ОЖ.
все нормально...

просто человек самовнушителен
согласен..
Но: Городовиковск - Кисловодск при средней t за бортом (по климе) от 38 до 42 без "жабер" и по тому же маршруту через пару недель с "жабрами" - разница заметна.
Будем продолжать обманывать буржуев :lol:...