Просмотр полной версии : Вопрос по датчику дросселя
Всем доброго времени суток. 2 месяца назад пересел с В5+ на В6 не успел толком нарадоваться, как пришла вот такая проблема: около недели назад начала немного дёргаться коробка ( у меня обычный Типтрон, не ДСГ), иногда немного дёргается, а иногда кажется что как-то слишком рано переходит на повышенные, т.е. на 60-70 км/ч уже едешь на 6-й передаче, раньше алгоритм работы был немного другой.
Вчера загорелся чек, поехал к знакомому на диагностику, он стёр ошибку и сказал поздить. Сегодня загорелся снова, диагностика показала 2 ошибки:
1. 08213/ Р2015 Positien sensormdamperc
2. 00665 Seat Belt warning LAMP-K19
Немного почитав архивы и ФАК примерно представляю: 1. Датчик положения дроссельной заслонки неправильная работа; 2. Датчик давления надува, слишком маленькое значение, по простому недодув.
По низкому давлению надува у меня и до этого была ошибка, выявилась случайно у официалов на диагностике, появлялась последний раз она, судя по отчёту 30.05.2011г.
На сколько я понимаю, причина дёрганий не в ошибке по надуву, а в ошибке датчика дросселя. Подскажите может ли из-за этого датчика происходить дёргание автомобиля??? И если кто знает подскажите номер датчика дросселя.
P.S. ошибок по коробке не обнаружено никаких.
дружище, что то мне подсказывает, что ты попал на дроссель в сборе, ибо отдельно датчика по моему не бывает. Может я и ошибаюсь, гуру поправят. На всякий случай 06F 133 062 J дроссель в сборе, оригинал 18 не оригинал 12 тыс руб. З.ы. Попробуй для начала очистить заслонку и провести её адаптацию при помощи ваг-комА www.passat-club.ru/forum/threads/28429-Чистка-дроссельной-заслонки?highlight=÷èñòêà+è+àäàïòàöèÿ
А номерок дросселя или датчика никто не подскажет??????
И стоит ли делать чистку, потому как в нашем городе ну очень мало нормальных ремонтников и как бы после них не пришлось точно в сборе дроссель менять.
А номерок дросселя или датчика никто не подскажет??????
И стоит ли делать чистку, потому как в нашем городе ну очень мало нормальных ремонтников и как бы после них не пришлось точно в сборе дроссель менять.
06F 133 062 J дроссель в сборе, и есть номер, датчика отдельно не бывает. Боишься чистить, попробуй только адаптацию, предварительно посмотри состояние электро разъёма дросселя, мож окислен, плохо закреплён, отходит, надломлен и т.д.
Боишься чистить, попробуй только адаптацию, предварительно посмотри состояние электро разъёма дросселя, мож окислен, плохо закреплён, отходит, надломлен и т.д.
Почистили мне вчера дроссель, адаптировали, кстати мастер сказал что он совсем немножко был грязный. Поездил я пол дня, всё было ок, как раньше, когда я его только купил и к вечеру опять вылез чек. Сейчас снова поеду читать ошибки.
У оф. диллера вчера интересовался на счёт датчика, они говорят, что датчик стоит не в дросселе, а во впусном коллекторе и стоит 18 000р.
Сообщение добавлено в 06:35, предыдущее сообщение было в 06:30
Вот сижу и ломаю голову, куда ехать на диагностику????? Опять к знакомому или к офф.дилеру??????
У ОФФов вчера предлагали промыть заслонку за 3500р.+диагностика 2250р. итого 5750р., а знакомый сделал за 500р.
Но конечно и сканер у офф в разы лучше......
да, действительно. 06J 998 386 ремкомплект потенциометра, 2,5 т.р. В экзисте бьётся как "ремкомплект цилиндра сцепления" почему то, но это точно он. Официалы совсем охуели!
Так всетаки немного не понятно в чем проблема, ошибка P2015 это по потенциометру заслонки впускных каналов который 06j998386 и никакого отношения к дроссельной заслонке, которая 06F 133 062 J не имеет, и чистить ее не надо. Замена потенциометра 06j998386 может ничего не дать Чаще всего подклинивает заслнока впускных каналов или слетает привод, или заклинивает сам привод на впускном коллекторе. Смотри с правой стороны коллектора, есть маленькая тяжка на заслонку, нормально ли ходит, не вылазит, ли сам привод из коллектора.
Только что вернулся от официалов, всё починили. В заказ-наряде написано: произведён ремонт вакумной системы привода воздушной заслонки во впускном коллекторе.
Сообщение добавлено в 18:16, предыдущее сообщение было в 12:52
Прошу модераторов удалить тему, дабы не засорять форум.
Хорошо, что нашлась проблема.
Я думал там дело в адаптации дросс. заслонки просто.
Не прездил и 2-х недель, снова загорелся "чек"...... Кстати загорелся через день после заправки на Лукойле. И кстати, когда только выехал с заправки, машина как-то хуже стала тянуть.
Поехал сегодня к Официалам, т.к. думал, что дело снова в дросселе и диагностика будет бесплатной, а оказалось, что неисправен катализатор.
Ошибка 01056 Р0420 0000 Советуют менять каьализатор.
Кто сталкивался с катализатором??? И можно-ли сдесь его выбросить, как я сделал в своё время на В5+???
холодильщик
15.08.2011, 21:37
Не прездил и 2-х недель, снова загорелся "чек"...... Кстати загорелся через день после заправки на Лукойле. И кстати, когда только выехал с заправки, машина как-то хуже стала тянуть.
Поехал сегодня к Официалам, т.к. думал, что дело снова в дросселе и диагностика будет бесплатной, а оказалось, что неисправен катализатор.
Ошибка 01056 Р0420 0000 Советуют менять каьализатор.
Кто сталкивался с катализатором??? И можно-ли сдесь его выбросить, как я сделал в своё время на В5+???
Какой пробег? Как вариант ошибка может быть и из за "хорошего" топлива.
107000, а неопасно ездить с неисправным катализатором??? Всмысле не может кусочки из него затащить в цилиндры???
холодильщик
15.08.2011, 22:23
107000, а неопасно ездить с неисправным катализатором??? Всмысле не может кусочки из него затащить в цилиндры???
Не затащит :) ,он в глушителе.
Возможна потеря мощности или не завод.
Попробуй другую заправку. :nod:
Возможна потеря мощности или не завод.
Ну да, так и есть... После заправки машина тупее реагирует на педаль газа.
Оказывается очень рано я просил закрыть тему. Несколько дней назад снова машина начала тупить, когда только заведёшь первые несколько минут она немного подёргивается, пока обороты не упадут до холостых. При езде присутствует дёрганье и коробка как-то слишком рано переключает на повышенные передачи. Если ехать в спорт режиме, то более менее нормально едет, т.е. получается что тупит машина на низких оборотах, до 3000.
В итоге 2 дня назад загорелся чек, снова поехал к диллеру на диагностику: 2 ошибки 01056 Р0420 0000 катализатор и 00665 давление надува недостигнуто минимальное значение.
На словах говорят, что турбина не додувает из-за того, что забит катализатор. Все датчики по их мнению N75 и N249 в полном порядке. Диллер отказывается дальше что-то делать без замены катализатора и 2-й лямбды.
Кто что думает по этому поводу???? Если будут неисправны свечи, ВКГ или ДМРВ к примеру, будут ли они давать ошибку и возможны ли при их неисправности мои симптомы.
Сообщение добавлено в 11:36, предыдущее сообщение было в 09:10
Подскажите, что делать????? Какова вероятность что катализатор действительно мёртвый??? В расшифровке ошибки было указано эффективность работы катализатора 38%.
Ехать на перепрошивку и вырез ката или можно попробовать что-нибудь ещё сделать???
Попробуй замену катализатора
по куланцу пробить
Попробуй замену катализатора
по куланцу пробить
Позвонил диллеру 10 минут назад, по этому вопросу, они сказали что машине чуть больше 3-х лет и всвязи с этим нельзя воспользоваться куланцом. Говорят так: 2 года гарантия, затем 1 год куланц и сейчас смысла нет писать, т.к. там однозначно откажут.
Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 17:13
Кстати, недавно заехал к знакомым ремонтникам в обычный сервис, они достали все свечи, результат такой: электрод серо-коричневого цвета, а цоколь чёрный. Прочистили их каким-то прибором, типа пескоструки, вроде немного лучше поехала.
Кстати, пообщался со знакомым механиком, но он правда роботает в Тойоте, и он сказал, что когда кат действительно забит, то машина плохо тянет и не набирает максимальные обороты. Я решил испытать эту теорию, 210 она поехала и поехала бы ещё, но негде больше разогнаться.
Rodyanin
14.09.2011, 01:52
т.е. на 60-70 км/ч уже едешь на 6-й передаче
это нормально. он вообще на 6ю переходит при первой возможности, если тапку не давить.
Сообщение добавлено в 00:52, предыдущее сообщение было в 00:51
когда только заведёшь первые несколько минут она немного подёргивается, пока обороты не упадут до холостых.
это тоже, вроде как, почти нормально. может быть как раз из-за клапана.
может быть как раз из-за клапана.
из-за какого клапана?
Говорят так: 2 года гарантия, затем 1 год куланц и сейчас смысла нет писать, т.к. там однозначно откажут.
Афигели...три года авто и нет шанаса на куланц? Разводят, надо писАть в ФВРУС или как там генеральное представительство называется...
Прочистили их каким-то прибором, типа пескоструки, вроде немного лучше поехала.
Не жигули уже, не чистят свечи, их меняют на НОВЫЕ!
Vital050
22.05.2014, 09:32
Добрый день! Пассат Б6 1.8 ТSI загорелся чек...сделал диагностику...."не отрегулирован датчик для положения заслонки впускного коллектора 1"...ошибка 08213....расход масла в двигателе увеличился....Смотрел в интернете....для устранения необходимо 1)замена датчика...2) замена коллектора...3) замена электромагнитного клапана....Подскажите пож-та с чего начать?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot