PDA

Просмотр полной версии : Поменял стартер - посыпались ошибки :(



ibrag1m
29.07.2011, 13:30
Всем доброго дня.
Машинка Passat B6 2.0T FSI АКПП 2007гв американец.
VIN:WVWEK73C38P044673
Полетел у меня стартер, купил б.у. поставил.
Проехал км 10, полетели ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: 5BH16--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 09141 444 92401
VCID: 3064ECD9D8E3

2 Найдены неисправности:
004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе
P1093 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 186718 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.25
Время: 15:56:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1336 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

001109 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 186718 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.25
Время: 15:57:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 1073 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 68.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 HJ HW: 09G 927 750 HJ
Компонент: AQ 250 6F 1068
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000584
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19A8C3

4 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 37
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.01.01
Время: 00:00:00

17104 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
P0720 - 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 37
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.01.01
Время: 00:00:00

17099 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
P0715 - 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 37
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.01.01
Время: 00:00:00

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Сброс счетчика: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Больше всего напрягает, что они непостоянные.
Что это может быть? Куда копать?

ibrag1m
31.08.2011, 17:25
По ошибкам двигателя: проблема в клапане N80 (EVAP).
По ошибкам КП: посоветовали найти проводку идущую в КП и почить разъем.
А стартер видимо не причем. Как сделаю чистку по КП отпишу.

Evaks
31.08.2011, 17:48
ibrag1m,я так понимаю кругами ближе :)
давай копайся. и в Миснке если что Дима Romarios по многим вопросам может помочь и подсказать!

lera
31.08.2011, 21:57
ibrag1m, Надо сначала всё стереть..и покататься и по новой васей посмотреть...я думаю много что просто исчезнет...