Просмотр полной версии : Шумноваты арки
SERG SPb
31.07.2011, 01:24
Всем привет.
Делать доп шумку, то есть запускать умельцев в новую машину чтобы расковыривали неохота. Есть варианты где зашумить арки?
А ты их заставь дистанционно делать!!:vah02:
А лучше по фото!
SERG SPb
31.07.2011, 14:08
Спасибо за емкий, а главное содержательный ответ!!!!
Я имел в виду жидкие локера или что-то подобное. Только чтобы делали профессионально
P.S. Эти умельцы и по фото что нибудь сломают или соберут через жопу)
бред да и только. не ужели на весь спб нет нормальных контор которые занимаются авто звуком?и которые разбирают салоны дорогих авто.
бери расписку с них, за любую царапину(хотя там царапать в арках нечего) что бы были в ответе.
мне сегодня тонировали машину дверные карты почему то снимали, и делали 4 часа, собрали все обратно, не царапин ничего не гремит(пока), они же не отвертками поддевают заглушки))
ты в 21 веке.
Барбарисович
08.08.2011, 15:43
Да доп. шумка бы не помешала...арки шумят здорово
Когда тестил В7 седан, тоже обратил внимание на шум задних арок.
Забрал своего с салона, никакого шума нет.
Когда тестил В7 седан, тоже обратил внимание на шум задних арок.
Забрал своего с салона, никакого шума нет.
Своя всегда самая лючщяяя!!!!
А мне В7 показался гораздо тише чем в6.
volkovroman
19.08.2011, 08:21
В итоге все шумкой в районе арок довольны?Аль кто-то все таки марочился?Если да-то цену вопроса в студию...
Я доволен. Меня больше напрягает шум над левой частью головы. Такое ощущение что эти аэродинамические шумы - по вине зеркала. Свист какой-то на скорости.
Я доволен. Меня больше напрягает шум над левой частью головы. Такое ощущение что эти аэродинамические шумы - по вине зеркала. Свист какой-то на скорости.
Ты себе поставил дополнительное зеркало "над левой частью головы"?:shock:
Прикладываю схемку, на которой наглядно видно что аэродинамическая форма зеркала такова, что оно одновременно выступает и антикрылом, направляя воздушный поток вверх от себя. В результате вектор направления воздуха направлен во 2 квадрант, или, проще говоря, на северо-восток.
В общем, из схемы думаю понятно что я имею ввиду. Так вот, этот самый направленый поток создает область повышенного давления именно в области головы (по ощущениям). Отсюда и свист над левым ухом.
39098
Scolopendra
19.08.2011, 16:09
Прикладываю схемку, на которой наглядно видно что аэродинамическая форма зеркала такова, что оно одновременно выступает и антикрылом, направляя воздушный поток вверх от себя. В результате вектор направления воздуха направлен во 2 квадрант, или, проще говоря, на северо-восток.
В общем, из схемы думаю понятно что я имею ввиду. Так вот, этот самый направленый поток создает область повышенного давления именно в области головы (по ощущениям). Отсюда и свист над левым ухом.
Хм...у меня вроде ничего не свистит над над левым ухом. И "повышенного давления именно в области головы" вроде тоже нет. :)
Сегодня прислушаюсь повнимательней...
Не путайте "область повышенного давления в области головы" с внутричерепным давлением )))))
Я заметил появление свиста на скорости более 120-130 км. Если у вас такого нет, то скорее всего надо проверить плотность закрывания двери, или, если быть точнее, наличие щели между крышей и дверью "в области головы" :)
Прикладываю схемку, на которой наглядно видно что аэродинамическая форма зеркала такова, что оно одновременно выступает и антикрылом, направляя воздушный поток вверх от себя. В результате вектор направления воздуха направлен во 2 квадрант, или, проще говоря, на северо-восток.
В общем, из схемы думаю понятно что я имею ввиду. Так вот, этот самый направленый поток создает область повышенного давления именно в области головы (по ощущениям). Отсюда и свист над левым ухом.
39098
Ильгиз, не много не правильно ты нарисовал. Поток воздуха за зеркалом не разлетается в разные стороны, а сходится. Как крыло самолета, ну или как капля. А непосредственно за зеркалом разряжение получается. Открой на скорости окно и попробуй рукой поводи за зеркалом вверх-вниз.
Вот! Я тоже склоняюсь к мнению что дело не в заркале, т.к. область разряжения очень маленькая должна быть, даже при большой скорости, хотя свист появляется на относительно маленьких скоростях.
Видимо дело в неплотном прилегании уплотнителя двери к кузову...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot