PDA

Просмотр полной версии : Шумноваты арки



SERG SPb
31.07.2011, 01:24
Всем привет.
Делать доп шумку, то есть запускать умельцев в новую машину чтобы расковыривали неохота. Есть варианты где зашумить арки?

РИвВик
31.07.2011, 02:18
А ты их заставь дистанционно делать!!:vah02:
А лучше по фото!

SERG SPb
31.07.2011, 14:08
Спасибо за емкий, а главное содержательный ответ!!!!

Я имел в виду жидкие локера или что-то подобное. Только чтобы делали профессионально

P.S. Эти умельцы и по фото что нибудь сломают или соберут через жопу)

nuke
02.08.2011, 21:11
бред да и только. не ужели на весь спб нет нормальных контор которые занимаются авто звуком?и которые разбирают салоны дорогих авто.
бери расписку с них, за любую царапину(хотя там царапать в арках нечего) что бы были в ответе.
мне сегодня тонировали машину дверные карты почему то снимали, и делали 4 часа, собрали все обратно, не царапин ничего не гремит(пока), они же не отвертками поддевают заглушки))
ты в 21 веке.

Барбарисович
08.08.2011, 15:43
Да доп. шумка бы не помешала...арки шумят здорово

Tigeron
08.08.2011, 16:39
Когда тестил В7 седан, тоже обратил внимание на шум задних арок.
Забрал своего с салона, никакого шума нет.

BOLSON
10.08.2011, 17:59
Когда тестил В7 седан, тоже обратил внимание на шум задних арок.
Забрал своего с салона, никакого шума нет.

Своя всегда самая лючщяяя!!!!

Nativ
10.08.2011, 19:34
А мне В7 показался гораздо тише чем в6.

volkovroman
19.08.2011, 08:21
В итоге все шумкой в районе арок довольны?Аль кто-то все таки марочился?Если да-то цену вопроса в студию...

Ильгиз
19.08.2011, 11:07
Я доволен. Меня больше напрягает шум над левой частью головы. Такое ощущение что эти аэродинамические шумы - по вине зеркала. Свист какой-то на скорости.

Nativ
19.08.2011, 12:45
Я доволен. Меня больше напрягает шум над левой частью головы. Такое ощущение что эти аэродинамические шумы - по вине зеркала. Свист какой-то на скорости.

Ты себе поставил дополнительное зеркало "над левой частью головы"?:shock:

Ильгиз
19.08.2011, 15:55
Прикладываю схемку, на которой наглядно видно что аэродинамическая форма зеркала такова, что оно одновременно выступает и антикрылом, направляя воздушный поток вверх от себя. В результате вектор направления воздуха направлен во 2 квадрант, или, проще говоря, на северо-восток.
В общем, из схемы думаю понятно что я имею ввиду. Так вот, этот самый направленый поток создает область повышенного давления именно в области головы (по ощущениям). Отсюда и свист над левым ухом.
39098

Scolopendra
19.08.2011, 16:09
Прикладываю схемку, на которой наглядно видно что аэродинамическая форма зеркала такова, что оно одновременно выступает и антикрылом, направляя воздушный поток вверх от себя. В результате вектор направления воздуха направлен во 2 квадрант, или, проще говоря, на северо-восток.
В общем, из схемы думаю понятно что я имею ввиду. Так вот, этот самый направленый поток создает область повышенного давления именно в области головы (по ощущениям). Отсюда и свист над левым ухом.


Хм...у меня вроде ничего не свистит над над левым ухом. И "повышенного давления именно в области головы" вроде тоже нет. :)
Сегодня прислушаюсь повнимательней...

Ильгиз
19.08.2011, 16:28
Не путайте "область повышенного давления в области головы" с внутричерепным давлением )))))
Я заметил появление свиста на скорости более 120-130 км. Если у вас такого нет, то скорее всего надо проверить плотность закрывания двери, или, если быть точнее, наличие щели между крышей и дверью "в области головы" :)

Nativ
19.08.2011, 16:31
Прикладываю схемку, на которой наглядно видно что аэродинамическая форма зеркала такова, что оно одновременно выступает и антикрылом, направляя воздушный поток вверх от себя. В результате вектор направления воздуха направлен во 2 квадрант, или, проще говоря, на северо-восток.
В общем, из схемы думаю понятно что я имею ввиду. Так вот, этот самый направленый поток создает область повышенного давления именно в области головы (по ощущениям). Отсюда и свист над левым ухом.
39098

Ильгиз, не много не правильно ты нарисовал. Поток воздуха за зеркалом не разлетается в разные стороны, а сходится. Как крыло самолета, ну или как капля. А непосредственно за зеркалом разряжение получается. Открой на скорости окно и попробуй рукой поводи за зеркалом вверх-вниз.

Ильгиз
19.08.2011, 17:18
Вот! Я тоже склоняюсь к мнению что дело не в заркале, т.к. область разряжения очень маленькая должна быть, даже при большой скорости, хотя свист появляется на относительно маленьких скоростях.
Видимо дело в неплотном прилегании уплотнителя двери к кузову...