ILYA A6
31.07.2011, 15:38
Приветствую.
Выбираю автомобиль для родственника - Пассат В6 на МКПП. С авто концерна ВАГ знаком давно и в основном положительно - с 2006 года владел А6 С5 МКПП 2000 г.в. 2,4 V6 бензин, позднее прибавилась Шкода Октавия МКПП 1,8 турбо для жены, которая недавно была сменена на Пассат В6 1,6 МКПП.
Т.к. с дизелями дел не имел, предпочтение при выборе Пассата отдается бензиновым двигателям. С 1,6 все понятно - неприхотливый надежный мотор без особых изысков.
Изначально планировалось брать его или 1,8 ТСИ, т.к. при предварительном изучении этого вопроса был сделан вывод о бОльшей надежности 1,8 ТСИ перед 2,0 ФСИ.
Но в свете недавно прочитанной информации, а именно:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/35640-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-Passat-1.8tsi-BZB-2008%D0%B3-40000%D0%BA%D0%BC
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34135-%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D 1%8C.-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B2-%D0%93%D0%91%D0%A6.-%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2-150-%D1%82%D1%8B%D1%81.-%D1%80%D1%83%D0%B1.?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E E%F7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/threads/25993-1.8-TSI-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D 1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D 1%82%D0%B8
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D 1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0?highlig ht=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%EE%F7%E8%EB%E0
и др., появились весомые сомнения в правильности этого утверждения.
При всем том, что у 2,0 ФСИ тоже нередки случаи обрыва ремня ГРМ, их последствия менее плачевны, чем последствия обрыва или перескока цепи у 1,8 ТСИ. В особенности настораживает то, что обрыв и перескакивание цепи происходит в том числе и на малых пробегах 30-40 ткм, тогда как обрыв ремня 2,0 ФСИ обычно проскакивает на 60-80 или позднее.
Складывается впечатление, что не смотря на мелкие неприятности 2,0 ФСИ, такие как троение, возможные незаводы в мороз и прочие, он более предпочтителен для приобретения, нежели якобы "надежный" 1,8 ТСИ.
Также "напрягает", что рекомендуемый и заливаемый дилером Кастрол 5w30 в некоторых случаях загаживает двигатель напрочь. Видел не одну темы о пагубном воздействии "кастрюли" на движок. Масло закоксовывается, а в случае замены Кастрола на масло с лучшими моющими свойствами, закокосовка отмывается и забивает масляные каналы, что в свою очередь, приводит к очередным неприятностям.
Кстати, про масло: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
К тому же, как я понял изучая этот вопрос, потенциальный перескок или разрыв цепи никак не диагностируются заранее, только на слух. В моем случае, родственник далек от понимания технического устройства авто, и в случае проявления "симптомов цепи" вряд ли сможет их понять, а ездить каждую тысячу км к официалам, а они находятся в Вологде - 120 км от нашего города, вряд ли представляется возможным.
Прошу прокомментировать мои выводы и высказать свое мнение.
Выбираю автомобиль для родственника - Пассат В6 на МКПП. С авто концерна ВАГ знаком давно и в основном положительно - с 2006 года владел А6 С5 МКПП 2000 г.в. 2,4 V6 бензин, позднее прибавилась Шкода Октавия МКПП 1,8 турбо для жены, которая недавно была сменена на Пассат В6 1,6 МКПП.
Т.к. с дизелями дел не имел, предпочтение при выборе Пассата отдается бензиновым двигателям. С 1,6 все понятно - неприхотливый надежный мотор без особых изысков.
Изначально планировалось брать его или 1,8 ТСИ, т.к. при предварительном изучении этого вопроса был сделан вывод о бОльшей надежности 1,8 ТСИ перед 2,0 ФСИ.
Но в свете недавно прочитанной информации, а именно:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/35640-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-Passat-1.8tsi-BZB-2008%D0%B3-40000%D0%BA%D0%BC
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34135-%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D 1%8C.-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B2-%D0%93%D0%91%D0%A6.-%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2-150-%D1%82%D1%8B%D1%81.-%D1%80%D1%83%D0%B1.?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E E%F7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/threads/25993-1.8-TSI-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D 1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D 1%82%D0%B8
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D 1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0?highlig ht=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%EE%F7%E8%EB%E0
и др., появились весомые сомнения в правильности этого утверждения.
При всем том, что у 2,0 ФСИ тоже нередки случаи обрыва ремня ГРМ, их последствия менее плачевны, чем последствия обрыва или перескока цепи у 1,8 ТСИ. В особенности настораживает то, что обрыв и перескакивание цепи происходит в том числе и на малых пробегах 30-40 ткм, тогда как обрыв ремня 2,0 ФСИ обычно проскакивает на 60-80 или позднее.
Складывается впечатление, что не смотря на мелкие неприятности 2,0 ФСИ, такие как троение, возможные незаводы в мороз и прочие, он более предпочтителен для приобретения, нежели якобы "надежный" 1,8 ТСИ.
Также "напрягает", что рекомендуемый и заливаемый дилером Кастрол 5w30 в некоторых случаях загаживает двигатель напрочь. Видел не одну темы о пагубном воздействии "кастрюли" на движок. Масло закоксовывается, а в случае замены Кастрола на масло с лучшими моющими свойствами, закокосовка отмывается и забивает масляные каналы, что в свою очередь, приводит к очередным неприятностям.
Кстати, про масло: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
К тому же, как я понял изучая этот вопрос, потенциальный перескок или разрыв цепи никак не диагностируются заранее, только на слух. В моем случае, родственник далек от понимания технического устройства авто, и в случае проявления "симптомов цепи" вряд ли сможет их понять, а ездить каждую тысячу км к официалам, а они находятся в Вологде - 120 км от нашего города, вряд ли представляется возможным.
Прошу прокомментировать мои выводы и высказать свое мнение.