Вход

Просмотр полной версии : Выбор двигателя б/у Пассат В6 МКПП - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ



ILYA A6
31.07.2011, 15:38
Приветствую.
Выбираю автомобиль для родственника - Пассат В6 на МКПП. С авто концерна ВАГ знаком давно и в основном положительно - с 2006 года владел А6 С5 МКПП 2000 г.в. 2,4 V6 бензин, позднее прибавилась Шкода Октавия МКПП 1,8 турбо для жены, которая недавно была сменена на Пассат В6 1,6 МКПП.

Т.к. с дизелями дел не имел, предпочтение при выборе Пассата отдается бензиновым двигателям. С 1,6 все понятно - неприхотливый надежный мотор без особых изысков.
Изначально планировалось брать его или 1,8 ТСИ, т.к. при предварительном изучении этого вопроса был сделан вывод о бОльшей надежности 1,8 ТСИ перед 2,0 ФСИ.

Но в свете недавно прочитанной информации, а именно:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/35640-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-Passat-1.8tsi-BZB-2008%D0%B3-40000%D0%BA%D0%BC
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34135-%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D 1%8C.-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B2-%D0%93%D0%91%D0%A6.-%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2-150-%D1%82%D1%8B%D1%81.-%D1%80%D1%83%D0%B1.?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E E%F7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/threads/25993-1.8-TSI-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D 1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D 1%82%D0%B8
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D 1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0?highlig ht=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%EE%F7%E8%EB%E0
и др., появились весомые сомнения в правильности этого утверждения.

При всем том, что у 2,0 ФСИ тоже нередки случаи обрыва ремня ГРМ, их последствия менее плачевны, чем последствия обрыва или перескока цепи у 1,8 ТСИ. В особенности настораживает то, что обрыв и перескакивание цепи происходит в том числе и на малых пробегах 30-40 ткм, тогда как обрыв ремня 2,0 ФСИ обычно проскакивает на 60-80 или позднее.
Складывается впечатление, что не смотря на мелкие неприятности 2,0 ФСИ, такие как троение, возможные незаводы в мороз и прочие, он более предпочтителен для приобретения, нежели якобы "надежный" 1,8 ТСИ.

Также "напрягает", что рекомендуемый и заливаемый дилером Кастрол 5w30 в некоторых случаях загаживает двигатель напрочь. Видел не одну темы о пагубном воздействии "кастрюли" на движок. Масло закоксовывается, а в случае замены Кастрола на масло с лучшими моющими свойствами, закокосовка отмывается и забивает масляные каналы, что в свою очередь, приводит к очередным неприятностям.

Кстати, про масло: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

К тому же, как я понял изучая этот вопрос, потенциальный перескок или разрыв цепи никак не диагностируются заранее, только на слух. В моем случае, родственник далек от понимания технического устройства авто, и в случае проявления "симптомов цепи" вряд ли сможет их понять, а ездить каждую тысячу км к официалам, а они находятся в Вологде - 120 км от нашего города, вряд ли представляется возможным.

Прошу прокомментировать мои выводы и высказать свое мнение.

mish
31.07.2011, 16:48
Прошу прокомментировать мои выводы и высказать свое мнение.
Может конечно не в тему,но стаким основательным подходом к делу,Вам сложно будет что-либо купить.Если тщательно "шерстить"форумы по различным маркам авто,то там везде увидите кучу разных своих проблем.Обычно тот кто много читает интернет,слушает много советов от различных людей,разные мнения анализирует,тот запутывается,и покупает в итоге самую неудачную машину.Берите любой двигатель-если авто б/у,то выбор делаете по результатам диагностики,берите тот,который в отл.сост.Если новый-то всё-равно,т.к. там гарантия,а потом как повезет.Да и вобще,я вот взял себе дизель,и доволен,а на другом форуме перед покупкой тоже такой вопрос как задал дизель-мастерам,так что только не услышал!Все равнокупил и сейчас как разобрался пониматю,что их негативное к нему отношение просто понадергано из непонятных источников,слухов,кто то из знакомых чё-то слышал...А что касаемо ваговских бензиновых моторов,то тут главная опасность это прямой впрыск.Качество бензина должно быть на очень высоком уровне.Солярку уже научились делать,евро4 у нас на Лукойле.А вот с бензином может выйти проблема,если где то некачественным заправится.Ну в Москве то сним проще,качественный бензин можно найти.В области-как повезет.А в Череповце?Я бы побоялся,и если не нравится дизель-надо брать 1.6,там обычный,распределенный впрыск,ну если что-просто форсунки почистить.Слабоват конечно,зато с ним проблем меньше.Хотя если уверены в качестве топлива продаваемого в Вашем городе,то можно и любой.

anndrey
31.07.2011, 16:56
но стаким основательным подходом к делу,Вам сложно будет что-либо купить
полностью согласен, если все так основательно, с расчетом то надо брать новую с гарантией это будет лучший вариант)))

kefi
31.07.2011, 23:02
Токо 1,8 ТСИ

smirnov.d
31.07.2011, 23:16
а они находятся в Вологде - 120 км от нашего
В Череповце тоже должен быть оф. дилер, недавно появился. Не знаю как назвается, но у меня приятель работает в Автосалоне Северный (дилер Ситроен и Рено в Вологде), он сказал что уже дали им дилерство на Автосалон в Череповце и они работают.

Выбор двигателя б/у Пассат В6 МКПП - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ
У меня немец 2.0FSI BVY езжу 2,5 года в целом очень доволен, в конце гарантии (этой зимой) добился установки предпускового подогревателя, так что проблемы имевшиеся при холодном запуске теперь решены. Масло мне лили на ТО в гермес-авто оригинальное 5w40. Брать БУ машину и обслуживать (просто думать об этом) ее у официалов мне кажется чересчур дорого. Просто ТО (смена масла по сути) - 8000 рублей, ну это бред, делать стоит это только в гарантийный период. Сделать это можно в 2 раза дешевле как минимум, а решать какие-то проблемы, просто диагностика будет стоить тысячи и тысчи рублей.
БУ машину я бы тоже скорее всего выбрал 2.0FSI, так как на нем нет турбины, шанс попасть на ремонт которой есть на движке 1.8TSI. Но если смотреть по динамике и расходу топлива 1.8TSI конечно немного предпочтительнее

mish
31.07.2011, 23:42
Токо 1,8 ТСИ

Неее, токА 2.0!

Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:38


так как на нем нет турбины, шанс попасть на ремонт которой есть
Тут вспомнил как тестировали нашу классику в Германии,давно по телеку показывали...Стеклоподъёмников-нет,кондиционера-нет,автомата-нет...Ничего нет.Сидят-думают.Потом радостные выводы-ведь если нет ничего,значит ничего и не сломается!

bobz
01.08.2011, 00:19
Т.к. с дизелями дел не имел, предпочтение при выборе Пассата отдается бензиновым двигателям
СтОит попробовать...:)...

у 2,0 ФСИ тоже нередки случаи обрыва ремня ГРМ, их последствия менее плачевны, чем последствия обрыва или перескока цепи у 1,8 ТСИ.
Поверьте- это как повезёт...

"напрягает", что рекомендуемый и заливаемый дилером Кастрол 5w30
Ничего Вам не мешает использовать 5-40 (502-й допуск). И некастрол...привозите своё, но запаситесь документами при покупке- могут попросить историю происхождения Вашего масла.
Итого- 1,8тси пободрее, в нём цепь (точнее- две). У 2,0фси нет турбины, это некоторого рода плюс. Но возить его замёрзшего к дилеру за хз знает сколько км...не знаю, я бы остановился на 1,8тси. ИМХО

я вот взял себе дизель,и доволен
+1

Солярку уже научились делать,евро4 у нас
+2, это было основополагающим при покупке первого в моей истории дизеля. Непосредственный впрыск и посредственный бензин не есть гут.

по результатам диагностики,берите тот,который в отл.сост
+3

ILYA A6
01.08.2011, 00:47
Всем спасибо за высказывания. Отвечаю по порядку.

По поводу дизелей. Дизель буду брать себе А6 С6 2,7 ТДИ, вместо своей бывшей А6 С5 2,4, т.к. изучив варианты двигателей в С6 кузове и "покурив" форум Ауди-Клуба, пообщавшись со знающими клубнями пришел к выводу, что дизельный мотор на С6 самый надежный в эксплуатации.

Но Пассат, как я уже сказал, берется родственнику предпенсионного возраста и вкладывать в его обслуживание много денег он не сможет. Машина на 10-15 лет. Моя задача взять ему максимально беспроблемный авто. Как уже говорилось - 1,6 конечно самый простой вариант, но его не предлагают пока на форумах Пассатоводов, а на брать авто.ру это лотерея с минимальным процентом успеха. В связи с достаточно большим количеством предложений 1,8 ТСИ и 2,0 ФСИ я начал рассматривать эти варианты, после чего и пришел к вышеописанным выводам.

Касательно обслуживания у ОД - само-собой автомобиль будет обслуживаться не у них, т.к. планируется к приобретению авто 2007-2009 г.в. соответственно с закончившейся или подходящей к окончанию гарантией, сопровождать машину будет местный автосервис, который обслуживает мои авто с момента их приобретения.

По поводу масла - прочтя достаточное количество негатива по Кастролу, конечно оно будет сменено, и скорее всего на Мотюль. Вызывает опасение лишь описанная выше вероятность попадания туда куда не надо закоксованного ранее масла при его отмытии.

Вопрос к smirnov.d - ваш авто с какой коробкой и были ли проблемы с незаводом по зиме? Перепрошивался двигатель, если да, то был ли результат?

mish
01.08.2011, 01:00
взять ему максимально беспроблемный авто
Ну тогда Камри!Правда вот расход топлива у неё побольше будет.А вобще при выборе авто пльзуйся схемой"Съэкономим при покупке-потратим при дальнейшей эксплуотации",тоесть не бери авто на нижнем уровне цены,начинай поиск со средних значений и выше.Там и можно как правило найти неубитые авто.Ведь недорого спихивают авто с проблемами,а в отл.сост.хозяин машину дешево не продаст.В Москву тебе надо,там у вас выбор то небось небогатый?

ILYA A6
01.08.2011, 01:08
А вобще при выборе авто пльзуйся схемой"Съэкономим при покупке-потратим при дальнейшей эксплуотации",тоесть не бери авто на нижнем уровне цены,начинай поиск со средних значений и выше.

Дело не в экономии при выборе из нескольких вариантов. На сегодняшний день проблема с выбором движка, которую я считал уже решенной, склонившись в пользу 1,8 ТСИ.

ПС: Камри как то не катит. Не по душе.

smirnov.d
01.08.2011, 01:38
Вопрос к smirnov.d - ваш авто с какой коробкой и были ли проблемы с незаводом по зиме? Перепрошивался двигатель, если да, то был ли результат?
Да незаводы были - куча проблем, при этом машину ставил на теплотрассе на ночь во дворе, хотя и заводы в минус -27 тоже были (но машина в эти дни на ночь меньше 6-7 часов стояла). В связи с этим Гермес-Авто был вынужден поставить подогреватель по гарантии в феврале 2011, так что с указанного момента нет проблем, а у меня только счастье.
Коробка гидромеханический автомат 6-ступенчатый, так что тебе не подходит)). Перепрошивки были - результата нет, только глючное троение движка и повышенный расход после первой прошивки в течение двух дней примерно. Первая прошивка еще до проблем зимних, а вторая после первого эвакутатора.
В последнюю зиму был простой эксперимент - температура -23, машина не завелась несколько раз, аккумулятор в ноль.Постояла неделю, потеплело до минус -10. Подключил зарядную станцию и завелась легко.
На второй незаводуже повез на эвакуторе машину, так как гарантия заканчивалась, а цель была заставить дилера установить вебасто. Цели достиг - собтвенно рад и счастлив, с грелкой эксплуатация машины оказывается намного более приятной. А стоит установка грелки за свои деньги 50K рублей примерно.
P.S.)) На самом деле я тут и 10% не описал проблем с незаводом, без шаманства реально не завести машину было.

Сейчас вот собираюсь делать 3-е ТО, первое негарантийное. Масло планирую как раз Castrol заливать, правда есть мысль залить Castrol Edge 0W30 на зиму, температурный режим у движка как мне кажется очень холодный, поэтому такое масло будет акутальнее, а допуски необходимые есть.

Сообщение добавлено в 00:38, предыдущее сообщение было в 00:23


Как уже говорилось - 1,6 конечно самый простой вариант, но его не предлагают пока на форумах Пассатоводов,
В вологде много на вид таких гоняет, с одинарной выхлопной трубой.


берется родственнику предпенсионного возраста и вкладывать в его обслуживание много денег он не сможет
С комфортом будет родственник передвигаться долгие годы!!!! Или большую семью возить!!!

serega11
01.08.2011, 02:06
На сегодняшний день проблема с выбором движка, которую я считал уже решенной, склонившись в пользу 1,8 ТСИ.

Да нормальный мотор. В чём проблема? Если смущает турбина - ищи 2.0 с заточкой под Евро-2. С ними проблем по холодному старту нет.

Zliuka
01.08.2011, 12:42
Если смущает турбина - ищи 2.0 с заточкой под Евро-2. С ними проблем по холодному старту нет.
Более того, эти движки и к качеству бензина не так привередливы - в них можно лить и 92-й, и в "мурзилке" и на лючке бензобака это написано... И проблем с системой выпуска меньше - нету накопительных катализаторов, и проблем с клапаном рециркуляции ОГ не бывает - этой системы тоже нету - в общем, куда меньше того, что может ломаться. Но тут возникнет другая грабля - таких машин младше 2005-2006 года просто нет - движки эти, BLY и BVZ, если склероз мне не изменяет, в 2006г с производства сняли... А вроде бы автор топика хотел машинку посвежее...

serega11
01.08.2011, 14:03
Ну тогда может стоит поискать 4МО 2.0fsi. Там моторы беспроблемные. Да и для пожилого человека полный привод будет полезным зимой.

Zliuka
01.08.2011, 14:17
Ну тогда может стоит поискать 4МО 2.0fsi. Там моторы беспроблемные.
Если мне, опять же, не изменяет память, то на седанах 4motion те же самые движки 2,0 FSI что и на обычном переднем приводе...

serega11
01.08.2011, 14:36
Если мне, опять же, не изменяет память, то на седанах 4motion те же самые движки 2,0 FSI что и на обычном переднем приводе...

Да. Только их выпускали намного дольше и можно найти свежий авто.

Zliuka
01.08.2011, 15:29
Да. Только их выпускали намного дольше и можно найти свежий авто.
А это на ситуацию мало влияет - Пассаты, как все нынешние авто, - как конструктор Лего - однотипный движок можно любой запихнуть. Двигунов 2,0 FSI много было, но именно Евро-2 BLY и BVZ перестали производить вовсе в 2006г., и потому не ставили их уже никуда - нечего было ставить. А на машины более поздних выпусков, соответственно и на полноприводники, вроде как уже ставили Евро-4 - BVY и иже с ним...
Согласен с тем, что Вероятно, среди 4motion-ов можно найти авто произведенное в 06, а проданное куда позже - это не самая частая модификация Пассата - но тут уж как повезет...