Просмотр полной версии : ТО-1 Пассат Б7, 1,8 т, ДСГ-7
Всем привет. Пассат Б7, 1,8 т, авто 2 месяца. Ну вот и прошел я первое ТО, поменяли масло и фильтра, как и на В6-стандарт. По поводу моих замечаний на шелест из под днища и побрякивания, которые слышатся если тихоненько едешь ((в тонеле или между бетонных блоков))) и начинаешь играть газком несильно и в момент сброса газа слышится и (((мерещется погремушечка)))!!, ответ - это и на новых авто, что мне и было продемонстрировано как тест драйв нового авто с площадки. ТАК ГОВОРЯТ КОРОБОЧКА С СЦЕПЛЕНИЕМ РАБОТАЮТ!!!!!!!!! Скажу еще, что по трассе начиная (где заканчиваются дороги) от Тамбова и до Саратова при накачанных пер. 2,6 - зад. 3,0 в салоне стоит трескошумогулопозвякивание!!! На дорогах Москвы и не далее 200 км от столицы матушки все в норме. Масло залили 5w30, на мой вопрос про мануал 5w40, - ответ, что это только на заводе ввиде обкаточного. Так, что если кому надо продам две литрушки за полцены, брал по 800 рупчиков. Прикупил коврики резиновые оригинал, вот вроде и всё.
P.S.
Кстати более 180 не идёть зараза, в Avilonе сказали надо перепрошицца, типа косячок!!! и вследствии чего был задан вопрос про чип до 200 л.с., ответ- ДСГ НЕ ВЫДЕРЖЕТ, ТОЛЬКО С МЕХАНИКОЙ МОЖНО ЧИПОВАТЬСЯ.
Ростислав
01.08.2011, 19:12
Двигатель какой и что "все" поменяли?
lowrider79
01.08.2011, 19:54
Двигатель какой и что "все" поменяли?
+1 Что входит в ТО1 и сколько стоит !?
1,8 -помнеяли фильтра и масло. и всё!
Сообщение добавлено в 20:42, предыдущее сообщение было в 20:40
пассат Б7, 1,8 т то 15000, меняли масло, и фильтра, плановый осмотр ходовой, цена 6500 руплей
Всем привет. Пассат Б7, 1,8 т, авто 2 месяца. Ну вот и прошел я первое ТО
Не слабый у вас пробег за 2 месяца....
Markbrurg
02.08.2011, 09:19
пер. 2,6 - зад. 3,0
Зачем так сильно колеса накачены? Все время езжу на 2, а то и меньше. Зачем сидеть и слушать это дребезжание в торпеде?
:lol:17
Сообщение добавлено в 17:39, предыдущее сообщение было в 17:37
не могу накатацца и то еще 10 дней стояла пока в сочи зад грели
на 45 профиле и 3.0атм сзади)вы не прыгаете на дороге как мячик?)
у меня 2.2 по кругу.
если 2,2 то постоянно горит значек подкачкм
lowrider79
03.08.2011, 09:48
Зачем так сильно колеса накачены? Все время езжу на 2, а то и меньше. Зачем сидеть и слушать это дребезжание в торпеде?
читал о особенности Conti Sport Contact 3 , если эксплуатировать недокаченными, то к 40-45т.км возможно частичное разрушение боковины шины (трещенки) и шину по причине безопасности нужно менять, не смотря на то, что протектор будет в норме. Поэтому , на холодную , не менее 2.4 (рекомендованную заводом) ...при загрузке я качаю еще + 0.2
читал о особенности Conti Sport Contact 3 , если эксплуатировать недокаченными, то к 40-45т.км возможно частичное разрушение боковины шины (трещенки) и шину по причине безопасности нужно менять, не смотря на то, что протектор будет в норме. Поэтому , на холодную , не менее 2.4 (рекомендованную заводом) ...при загрузке я качаю еще + 0.2
У меня и на маршрутном компе показывает рекомендованное давление 2,4. На давление 2,2 тоже пишет предупреждение о низком давлении.
Барбарисович
08.08.2011, 15:38
Когда забрал машину у дилера показалось ,что еду на телеге...Проверил давление..Колеса перекачены до 3.2 бар.Стравил до 2.4 как указано на лючке...Все стало идеально.Зачем они перекачивают?!
У меня на сарае рекомендовано 2,7. Если ниже 2,5 просит подкачать.
При полной, перед - 2,9 зад - 3,0.
При этом явно мягче чем было на Б6. Там тоже было как и положено - 2,2.
У меня на сарае рекомендовано 2,7. Если ниже 2,5 просит подкачать.
странно на моем сарайке рекомендует 2,4
странно на моем сарайке рекомендует 2,4
Эт наверное из-за дизеля :)
lowrider79
08.08.2011, 16:26
Когда забрал машину у дилера показалось ,что еду на телеге...Проверил давление..Колеса перекачены до 3.2 бар.Стравил до 2.4 как указано на лючке...Все стало идеально.Зачем они перекачивают?!
...по внутреннему регламенту , колеса на машинах в шоуруме должны быть накачаны максимум (от 3.0-4.0)...так мне менеджер при выдаче сказал , т.к. перед тем как отдать машину ,давление было 3.8.
Эт наверное из-за дизеля
возможно и такое))
ТО 1 В7 1,8
ТО 520р.
Сервис по замене масла 1170р.
Чтение кодов неисправностей 520р.
Замена салонного фильтра 260р.
Замена воздушного фильтра 260р.
Маиериал
Масло 3500р.
Болт спуска масла 79р.
Фильтр масла 868р.
Фильтр воздуха 1106р.
Фильтр салона 1057р.
Масло смазка петли 80р.
Спрей замок 114р.
Паста смазка для фиксатора двери 88р.
Итого 9622руб.
Уточню ТО выпало сделать в Омске.Сервисом доволен попал на выходной, уступили как транзиту пост и через 3 часа все готово.
Итого 9622руб.
что-то дороговато вышло - первое обычно 5-7 максимум, если без допработ конечно.....
5-7 максимум
рассчитывал как-то так, по памяти как 2.0 В6, но вот факт!Сравните цены, кто добрался до ТО
Я делал только замену масла (с фильтром), вышло 3500.
Фильтр в салоне и воздушник - родные стоят, поменяю на 15000 км.
Ростислав
11.08.2011, 17:24
ТО 1 В7 1,8
ТО 520р.
Сервис по замене масла 1170р.
Чтение кодов неисправностей 520р.
Замена салонного фильтра 260р.
Замена воздушного фильтра 260р.
Маиериал
Масло 3500р.
Болт спуска масла 79р.
Фильтр масла 868р.
Фильтр воздуха 1106р.
Фильтр салона 1057р.
Масло смазка петли 80р.
Спрей замок 114р.
Паста смазка для фиксатора двери 88р.
Итого 9622руб.
Уточню ТО выпало сделать в Омске.Сервисом доволен попал на выходной, уступили как транзиту пост и через 3 часа все готово.
Фильтры салона и воздуха сам хотел заменить или так в мануале написано?
Vayzunoff
11.08.2011, 17:30
скан не выложишь, номерки интересны
volkovroman
11.08.2011, 20:40
ОД Дженсер ТО 15,45,75 т/км.(масло моторное 5л.,фильтр масляный,фильтр салонный+ норма часы)-7221 руб. ТО 30,90 т/км.(масло моторное 5л.,фильтр масляный,фильтр салонный,фильтр воздушный+норма часы)-9894 руб. ТО 60,120 т/км.(масло моторное 5л.,фильтр масляный,фильтр салонный,свечи зажигания(4 шт.),фильтр воздушный+норма часы)-19898 руб.
P.S.Помимо этого ОД рекомендует при каждом ТО следующее:1)Диагностика на стенде-1040 руб. 2)Диагностика ошибок прибором VAS5051-1040 руб. 3)Смазка петель,замков и клем АКБ-208 руб. НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ: также од рекомендует при каждом ТО:1)Антибактериальную обработку салона-2080 руб. и 2)Рециклинг системы кондицианирования-1456 руб.
P.S. Выводы делайте сами .............................
Я делал только замену масла (с фильтром), вышло 3500.
Фильтр в салоне и воздушник - родные стоят, поменяю на 15000 км.
До 15000км. масло и фильтр.Это свой выбор или рекомендовали?
Я так думал до ТО 1 - 15000км.
Сообщение добавлено в 11:10, предыдущее сообщение было в 11:08
Фильтры салона и воздуха сам хотел заменить или так в мануале написано?
Входит в ТО 1, пожеланий не было.
Расходники от B6 подходят (парт номера те же), хочу свои фильтра привезти?
До 15000км. масло и фильтр.Это свой выбор или рекомендовали?
Я так думал до ТО 1 - 15000км.
Да, всё верно, ТО1 на 15000, решил заменить на половине пробега, на всякий случай. Многие отговаривали (даже ОД), но я руководствовался принципом "лучше перебздеть, чем недобздеть"
lowrider79
12.08.2011, 13:14
.... но я руководствовался принципом "лучше перебздеть, чем недобздеть" верный принцип
Я тоже сделал масляный сервис на 5 000 км - масло, фильтр и работа - 4500 рублей. На ТО-1 поеду через месяц примерно - сейчас уже 12 000 км почти. Так-же у дилера задавали вопрос - нафига менять масло на 5 тысячах - сказал меняйте - мне так спокойнее.
а можно на ТО приехать со своим маслом? Не хочется мне чтобы в мотор лили Шелл, хочу залить сертифицированное ФВ Мотюль Специфик 504-507 или снимут с гарантии?
Если сертефикат на масло будет с собой - проблем возникнуть не должно. Иначе какую гарантию они могут дать, вдруг у тебя Олейна в банке налита...
Если сертефикат на масло будет с собой - проблем возникнуть не должно. Иначе какую гарантию они могут дать, вдруг у тебя Олейна в банке налита...
И сертификат гарантии не дает. При замене масла привезенного с собой, в сервисную книгу сделают запись - "масло клиента", и в случае гарантийных вопросов это может быть не в пользу клиента. Поэтому, имхо, лучше пусть льют то, что льют...
lowrider79
24.08.2011, 10:58
На счет своего масла , я тоже услышал ответ , что в случае проблем с двигателем , возможны "качели" ...и вероятнее не в мою пользу. Поэтому отказался от этой идеи.
На счет интервалов... 3 года назад изучал форум Ауди , хотел купить А4 2.0Т ...так вот там , увидел тему где обсуждалась проблема у 3-4 леток с двигателем у которых был подтвержденный сервисный пробег 40-60 т.миль ...если коротко , то люди ездили , меняли по регламенту (15000 км) , продавали машины , а потом , у новых хозяев (в данном случае российских) возникали проблемы. Потом ,у моих БМВ , где стоял индикатор замены , он всегда давал знать на 11-12 тысч км...масло ЛЛ-01 с интервалом замены 15 тысч
ТО 1 В7 1,8
ТО 520р.
Сервис по замене масла 1170р.
Чтение кодов неисправностей 520р.
Замена салонного фильтра 260р.
Замена воздушного фильтра 260р.
Маиериал
Масло 3500р.
Болт спуска масла 79р.
Фильтр масла 868р.
Фильтр воздуха 1106р.
Фильтр салона 1057р.
Масло смазка петли 80р.
Спрей замок 114р.
Паста смазка для фиксатора двери 88р.
Итого 9622руб.
Уточню ТО выпало сделать в Омске.Сервисом доволен попал на выходной, уступили как транзиту пост и через 3 часа все готово.
Скажите: На хрена менять болт спуска масла? Он одноразовый штоль? Обычный болт и шайба! "Курочка по зёрнышку"? 79 рублей не деньги конечно, но 100 машин уже 7900- з/п тех. служащей (уборщице салона).
sergei_p
11.06.2012, 14:19
Добрый день!Прочитал всю ветку про ТО-1,мнения у всех разные.У самого VW Passat B7 1.4 DSG (автомат).За год пробег составил 6300км.На приборной панели стало высвечиваться предупреждение //до ТО-1 осталось 15 дней//.Я думал что после 15000км делается ТО-1.В салон заехал и поинтересовался на счет этого.Мне ответили - ну ты же 1год отъездил,значит нужно делать ТО-1.Поэтому у меня вопрос,в сервисе при ТО-1 они делают замену согласно утвержденного списка или выборочно?При таком пробеге достаточно было бы заменить масло в двигателе и фильтр.Проконсультируйте как лучше сделать.
Добрый день!Прочитал всю ветку про ТО-1,мнения у всех разные.У самого VW Passat B7 1.4 DSG (автомат).За год пробег составил 6300км.На приборной панели стало высвечиваться предупреждение //до ТО-1 осталось 15 дней//.Я думал что после 15000км делается ТО-1.В салон заехал и поинтересовался на счет этого.Мне ответили - ну ты же 1год отъездил,значит нужно делать ТО-1.Поэтому у меня вопрос,в сервисе при ТО-1 они делают замену согласно утвержденного списка или выборочно?При таком пробеге достаточно было бы заменить масло в двигателе и фильтр.Проконсультируйте как лучше сделать.
лучше купить воздушный за 300 руб и салонный за 400 и помнять самому это 15 минут (поверте после года эксплуатации взглянув особенно на салонный все сомнения в замене отпадут) далее купить масленный фильр 400 руб и пробку, вернее болт 30 руб и ехать к ОФФам, отказаться от всех проверок и считывания всяких кодов))) просто сделать масленный сервис с их маслом и вашим фильтром, выйдет это все в тыс 3. я на прошлом пассе (двиг был 1,4тси) разбил интервал на 2 части и менял масло на 7,5 тыс сам (масла в двиге оч мало меньше 4 литров поэтому надо менять почаще, если было бы как например в нашем транспортере 8 литров тогда можно и 15 ездить) на 15 ездил к ОФФам на ТО но больше за печатями в сервисную, пробег был на момент продажи чуть больше 100 тыр полет нормальный.
yurecstm
11.06.2012, 15:16
Прошел первое ТО на 15560 км, заменили масло, масляный фильтр и болт слива масла, фильтр салонный, проверили все узлы, давление в шинах и вроде все. Фильтр воздушный не меняли, просто его продули, сказали что воздушный фильтр меняется раз в 30000 км, тобишь на втором ТО. По деньгам вышло 5700 р. Кстати сам проверил фильтр воздушный, вроде на удивление чистый, но я лучше чуть позже сам его заменю, на всякий случай.
Мне ответили - ну ты же 1год отъездил,значит нужно делать ТО-1 Или год, или 15т-что наступит раньше)))
При таком пробеге достаточно было бы заменить масло в двигателе и фильтр.Проконсультируйте как лучше сделать.
Так тебе это и поменяют, только не фильтр, а фильтра-или ты хочешь съэкономить на фильтрах ДВС и салона?)))
sergei_p
13.06.2012, 07:32
Дело не в экономии на фильтрах ДВС а в другом.Заменят ОФ реально позиции две ,далее их воображение безгранично.Отсюда и прейскурант.Полностью согласен с предыдущим участником Nativ
AlbertSon
26.06.2012, 20:28
Поэтому у меня вопрос,в сервисе при ТО-1 они делают замену согласно утвержденного списка или выборочно?При таком пробеге достаточно было бы заменить масло в двигателе и фильтр.Проконсультируйте как лучше сделать.
Вот тут все написано: http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat-b7.html
Интересно другое. Например, насколько отличаются цены на запчасти у официалов и стоимость нормочаса (как впрочем и само их кол-во на то или другое ТО) по регионам от тех, что рекомендует vw.ru :shock:
Интересно другое. Например, насколько отличаются цены на запчасти у официалов и стоимость нормочаса (как впрочем и само их кол-во на то или другое ТО) по регионам от тех, что рекомендует vw.ruНапример у нас в Киеве у ОД цены практически одинаковы +/- 5%,а вот если их сравнить с Экзистом то почти вполовину
Скажите пожалуйста,у вас возможно прходить ТО со своими оригинальными расходниками и при этом не слететь с гарантии и куланца?
Как забирал в мажоре перепроверил 2,4 как книжка пишет.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot