PDA

Просмотр полной версии : Одноклубники срочно помогите плиз!!!



СержоNR
03.08.2011, 11:58
Ситуация такова!на 4 день владения авто прилетела железка в дверь и я нынче лох поставил на ремонт в мажор на новую ригу (делаю по каско).Обещали сделать к четвергу(с 25.07 по 04.08),решил сегодня набрать в итоге говорят еще 10 дней!
Перечень ремонда: ремонт передней левой двери и покраска,покраска нижней накладки задней левой двери и покраска заднего левого крыла!!!!

С кем ругаться для ускорения ремонта моего авто?может кто знает номер телефона работников ответственных за работу с клиентами или руководителей?

Командир БЧ-2
03.08.2011, 12:20
Ругань ни к чему не приведет. Надо было чинить за нал, а со страховой брать деньги за ремонт. Сделали бы в тот же день.

СержоNR
03.08.2011, 12:27
вы меня расстроили очень!нахрен каско пойду покупать оборудование для кузовного ремонта,буду сам делать!

Taram
03.08.2011, 12:27
Ругань ни к чему не приведет
Не факт. можно попробовать. Сначала со старшим мастером, короче по леснице идешь, сначала один, если тупит, зовешь старшего, если этот тупит, то след ...и так до путина)))А так если у тя в наряде не написан срок то смысла нет, если написан, то гни их..но быстрее скорее всего не будет, только моральное удовлетворение получишь...

СержоNR
03.08.2011, 12:30
Мда посмотрел заказ наряд,я полный ЛОХ.аж до 10 месяца((((((((((((

Borisio
03.08.2011, 12:37
Ситуация такова!на 4 день владения авто прилетела железка в дверь и я нынче лох поставил на ремонт в мажор на новую ригу (делаю по каско).Обещали сделать к четвергу(с 25.07 по 04.08),решил сегодня набрать в итоге говорят еще 10 дней!
Перечень ремонда: ремонт передней левой двери и покраска,покраска нижней накладки задней левой двери и покраска заднего левого крыла!!!!

С кем ругаться для ускорения ремонта моего авто?может кто знает номер телефона работников ответственных за работу с клиентами или руководителей?

Крайний раз был там в кузове прошлой осенью. Набор был примерно такой же, тока дверь под замену. B6. Делали 10 дней. На 9 день начали гундеть, что не успеют во время отдать, пригрозил, что пойду к начальству. Отдали вовремя, но поздно вечером. Проблем в итоге с качеством не возникло. Короче мое мнение – обращение к руководству. Причем, по телефону!!!! Их страшно имеют, т.к. контроль качества там построен в первую очередь на результатах прослушки телефонных разговоров с клиентами. И удачи, в нашем нелегком деле!!!

СержоNR
03.08.2011, 12:38
Пойду топиться!Ребят ни у кого нету задействованной машины на прокат?

Borisio
03.08.2011, 12:46
Мда посмотрел заказ наряд,я полный ЛОХ.аж до 10 месяца((((((((((((
У меня до февраля было в заказ-наряде ( машину ставил в ноябре) А че говорят- то?

Сообщение добавлено в 11:46, предыдущее сообщение было в 11:43

а Кузовной BMW или общий?

Sych
03.08.2011, 12:59
А в страховке сроки ремонта не указаны? Может через страховую надавить попробовать?

СержоNR
03.08.2011, 13:14
Кузовной БМВ.уже связался с Директором какой-то комиссии обещал узнать все и позвонить!Как думаете если пригнать кучу народу и кучу машин и немного подебаширить))))))Поможет?

Сообщение добавлено в 12:14, предыдущее сообщение было в 12:01


А в страховке сроки ремонта не указаны? Может через страховую надавить попробовать?

У них указано время ремонта,а сколько они будут сидеть и в носу ковырять не указанно!

alknark
03.08.2011, 13:20
Заходите на их сайт, ищите если есть у них форум. Регистрируетесь и оставляете кратенько свою претензию со ссылкой на данную тему.. Ну а здесь уже куесосите их по полной) проверено)

СержоNR
03.08.2011, 13:46
Вообще набрал мне этот Директор,по его словам он ходил сам смотрел!!!говорит к 10 числу сделают!
Ну вот объясните мне пожалуйста!машина готова к покраске(на данный момент) как получается такое что покраска 2,5 элемента занимает 7 дней????

А так же стоит ли ругаться если вдруг я увижу что болты дверей откручивались и не подкрашены?

TRY
03.08.2011, 13:52
СержоNR,ты там еще много чего интересного можешь увидеть. Болты, бублики в салоне, вмятины внизу дверей и на самих дверях....

СержоNR
03.08.2011, 13:54
СержоNR,ты там еще много чего интересного можешь увидеть. Болты, бублики в салоне, вмятины внизу дверей и на самих дверях....

Надеюсь это не сотрудник кузовного цеха БМВ))))))))))))))

TRY
03.08.2011, 13:59
СержоNR, нет, но в курсе. При том так "ремонтируют "и ягуары и роверы и тд. Теряют ключи, жрут в них, сидят по ночам с музыкой и лампами разряжая аккамулятор, бросают открытыми и тд и тп. Снимают двери чтобы покрасить порог скажем, и швыряют их просто к стенке - потом вешают на место и пытаются сьехать что "так и было".

СержоNR
03.08.2011, 14:04
Ну в главном цеху может и так,а вот в БМВ получше!там и фотки есть деталей в каком виде сдавалась машина!Вообщем не будем о грустном!Просто я работал в покраске вмятины мы исправляли,а вот к салону относились безбожно это было!!!!

Sych
03.08.2011, 14:24
Просто я работал в покраске вмятины мы исправляли,а вот к салону относились безбожно это было!!!!

Ну, так значит знаете, чего ожидать ))) Пожалуйтесь страховой, они ДОЛЖНЫ дрючить сервис, который Вам предоставляют. Когда у меня была похожая ситуация, я дрючл страховую, а она уже в свою очередь сервис )

СержоNR
03.08.2011, 14:36
Ну, так значит знаете, чего ожидать ))) Пожалуйтесь страховой, они ДОЛЖНЫ дрючить сервис, который Вам предоставляют. Когда у меня была похожая ситуация, я дрючл страховую, а она уже в свою очередь сервис )

Спасибо за дельный совет!

Clx.Ore.aQero
05.08.2011, 13:23
я лично каско не вижу смысла делать, делают через ж***у всё, за нал они вам ещё ноги целовать будут) проще эти деньги в карман отложить что вы за каско отдали и в 2 раза дешевле всё делать)а страховать только от угона)
моё мнение личное)

Vayzunoff
05.08.2011, 13:44
а когда какой нить [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] нанесет ущерба машине на 100-150 штук и придется делать все за свой счет, тогда думаю смысл увидите

Road User
05.08.2011, 13:54
я лично каско не вижу смысла делать, проще эти деньги в карман отложить что вы за каско отдали и в 2 раза дешевле всё делать)а страховать только от угона)Вероятность угона пассата раз в 100 меньше шанса, что в тебя въедет какоенить шахид-такси, у которого "дэнег нэт, первий день в масквэ"...


а когда какой нить [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] нанесет ущерба машине на 100-150 штукПричем сделать это несложно, небольшой удар в морду (2 фары, капот, крылья, решетка) и сумма легко переваливается за сотку...

КУБИНЕЦ
05.08.2011, 15:11
Не счастливая машина тебе попалась, получай деньги по КАСКО а Пассат в продажу, купи другой. В следующем годуРесо 200 тыр за Каско отвалишь! Проверено!)))