PDA

Просмотр полной версии : Почему 170 лошадок?



TOXA
26.05.2006, 12:07
Почему в Америкосе 1.8Т 170 лошадок, а в Европейце 150??
Есть предположение этого добились за счёт давления турбины или тогоже чип тюнинга. :confused:

dedanten
26.05.2006, 12:12
Эта тема недавно обсуждалась, другие настройки двигателя, пошарь поиском.

1967s
26.05.2006, 13:00
Почему в Америкосе 1.8Т 170 лошадок, а в Европейце 150??
Есть предположение этого добились за счёт давления турбины или тогоже чип тюнинга. :confused:

немного другая программа управления....

volks
26.05.2006, 13:03
Енто чё у америкосов реально 170 поней или у них другая система измерения? :shock:

1967s
26.05.2006, 13:07
Енто чё у америкосов реально 170 поней или у них другая система измерения? :shock:


ну на самом деле -и система измерения другая - НО! - только для их авто ...а Пассат приходит от фашистов... :D

Европа грубо говоря меряет мощность на ведущем колесе...а Америка - на валу...
сам понимаешь - на валу всегда будет больше (нет трансмиссионных потерь)...

но к Пассату это не относится - там честные 170 лошадок...

glorh
26.05.2006, 13:09
Ну если в мозгах поковыряться то и 150 можно увеличить было б желание
да по хорошему и 150 хватает что заводом заложенно лучше не трогать(всеж не дураки делали)

1967s
26.05.2006, 13:14
Ну если в мозгах поковыряться то и 150 можно увеличить было б желание
да по хорошему и 150 хватает что заводом заложенно лучше не трогать(всеж не дураки делали)

стандартный чип - 190 лошадей и 300 н/М момента.... :thumbup:

dedanten
26.05.2006, 13:15
Там еще дело в экологических настройках...

volks
26.05.2006, 13:21
Мля, енто какаято дискриминация, в пендосию 170 поней гонят, а всем остальным 150 :fcuk:

dedanten
26.05.2006, 13:26
Мля, енто какаято дискриминация, в пендосию 170 поней гонят, а всем остальным 150 :fcuk:

Чип тюнинг никто не отменял, и стоит он не так дорого, а вот страховку и налог владельцы америкосов платят больше, так как 170 поней уже попадают в группу выше и считаются по более высоким коэффициентам. :lol:

volks
26.05.2006, 13:32
Да кстати, енто офигенный +, а ещё 1.8Т растаможка меньше чем у двиглов большего объёма но с таким же количеством поней :thumbup:

dedanten
26.05.2006, 13:35
Да кстати, енто офигенный +, а ещё 1.8Т растаможка меньше чем у двиглов большего объёма но с таким же количеством поней :thumbup:

Но в данной ситуювине это однофигственно, так как рабочий объем у европейцев и америкосов одинаков, 1781 куб.см. :super:

glorh
26.05.2006, 14:05
Да уж насчет налога это точно я за Мерин S500 320лошадок стоящий на учете в подмосковье 28800 в год платил 90рэ за лошадку .штука баксов ни за что
поэтому и продал его.А за VW копейки налог :wave:

volks
26.05.2006, 14:56
.А за VW копейки налог :wave:

Ну после 500-го копейки а после ТАЗа нет :D

Nenad
26.05.2006, 15:04
Енто чё у америкосов реально 170 поней или у них другая система измерения? :shock:
Как 1967S сказал система измереня другая но разница мизер- Американский HP чуточку меньше европейского PS.
Но ВАГ и в Европе меняеть л.с., на моем 1999 ALG 2.8 есть 192 лс. а на 2002 ВВК 2.8 есть 190 лс и 4 Нм момента меньше. Скорее экология.

TOXA
27.05.2006, 09:42
а его ещё чипануть моно??

TOXA
27.05.2006, 09:44
И на скока увеличится расход, а то его и так не прокормишь ( после предыдуший машины у неё расход по городу 7 л. )

demid
27.05.2006, 22:27
но к Пассату это не относится - там честные 170 лошадок...
А я был уверен что просто система измерения другая... :confused:
Т.е. если поставить блок управления от америкоса, то станет 170 коней? :) Он подойдет? :1poke: