Просмотр полной версии : Почему 170 лошадок?
Почему в Америкосе 1.8Т 170 лошадок, а в Европейце 150??
Есть предположение этого добились за счёт давления турбины или тогоже чип тюнинга. :confused:
dedanten
26.05.2006, 12:12
Эта тема недавно обсуждалась, другие настройки двигателя, пошарь поиском.
Почему в Америкосе 1.8Т 170 лошадок, а в Европейце 150??
Есть предположение этого добились за счёт давления турбины или тогоже чип тюнинга. :confused:
немного другая программа управления....
Енто чё у америкосов реально 170 поней или у них другая система измерения? :shock:
Енто чё у америкосов реально 170 поней или у них другая система измерения? :shock:
ну на самом деле -и система измерения другая - НО! - только для их авто ...а Пассат приходит от фашистов... :D
Европа грубо говоря меряет мощность на ведущем колесе...а Америка - на валу...
сам понимаешь - на валу всегда будет больше (нет трансмиссионных потерь)...
но к Пассату это не относится - там честные 170 лошадок...
Ну если в мозгах поковыряться то и 150 можно увеличить было б желание
да по хорошему и 150 хватает что заводом заложенно лучше не трогать(всеж не дураки делали)
Ну если в мозгах поковыряться то и 150 можно увеличить было б желание
да по хорошему и 150 хватает что заводом заложенно лучше не трогать(всеж не дураки делали)
стандартный чип - 190 лошадей и 300 н/М момента.... :thumbup:
dedanten
26.05.2006, 13:15
Там еще дело в экологических настройках...
Мля, енто какаято дискриминация, в пендосию 170 поней гонят, а всем остальным 150 :fcuk:
dedanten
26.05.2006, 13:26
Мля, енто какаято дискриминация, в пендосию 170 поней гонят, а всем остальным 150 :fcuk:
Чип тюнинг никто не отменял, и стоит он не так дорого, а вот страховку и налог владельцы америкосов платят больше, так как 170 поней уже попадают в группу выше и считаются по более высоким коэффициентам. :lol:
Да кстати, енто офигенный +, а ещё 1.8Т растаможка меньше чем у двиглов большего объёма но с таким же количеством поней :thumbup:
dedanten
26.05.2006, 13:35
Да кстати, енто офигенный +, а ещё 1.8Т растаможка меньше чем у двиглов большего объёма но с таким же количеством поней :thumbup:
Но в данной ситуювине это однофигственно, так как рабочий объем у европейцев и америкосов одинаков, 1781 куб.см. :super:
Да уж насчет налога это точно я за Мерин S500 320лошадок стоящий на учете в подмосковье 28800 в год платил 90рэ за лошадку .штука баксов ни за что
поэтому и продал его.А за VW копейки налог :wave:
.А за VW копейки налог :wave:
Ну после 500-го копейки а после ТАЗа нет :D
Енто чё у америкосов реально 170 поней или у них другая система измерения? :shock:
Как 1967S сказал система измереня другая но разница мизер- Американский HP чуточку меньше европейского PS.
Но ВАГ и в Европе меняеть л.с., на моем 1999 ALG 2.8 есть 192 лс. а на 2002 ВВК 2.8 есть 190 лс и 4 Нм момента меньше. Скорее экология.
а его ещё чипануть моно??
И на скока увеличится расход, а то его и так не прокормишь ( после предыдуший машины у неё расход по городу 7 л. )
но к Пассату это не относится - там честные 170 лошадок...
А я был уверен что просто система измерения другая... :confused:
Т.е. если поставить блок управления от америкоса, то станет 170 коней? :) Он подойдет? :1poke:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot