Просмотр полной версии : Клапан сброса давления
Привет всем! Вот нашёл на сайте vag-tuning.ru для Passat B7:
Клапан сброса давления типа "Blow Off" для VAG двигателей 1.4 TSI Twincharged.
38699
* подходит для автомобилей с гибридным наддувом (турбиной и компрессором) с электронным управление байпасных клапанов (закрепленных 2-мя болтами)
* рекомендуется устанавливать этот клапан вместо штатного после перепрограммирования ECU (чип тюнинга) и на автомобили, эксплуатирующиеся в жарком климате, где 1.4 TSI со стоковым клапаном работает со сбоями
* повышает надежность работы двигателя, при этом не несет никаких отрицательных воздействий на систему выпуска и работу двигателя в целом
* с характерным звуком выброса воздуха в атмосферу
http://www.youtube.com/watch?v=ndxnOz-xxYs&feature=player_embedded
У меня вопрос. Подойдет ли данный агрегат на Passat B7 - 1.8 tsi ?
Lowrider018
09.08.2011, 21:19
Это звук именно этого клапана? на 2.0 TFSI пойёдет?? и цена какая
Я так понял этот клапан подходит, как для b6 так и для b7
Вот блуоф для 1.8\2.0 http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=260402&product=FMDV14T 80 баксов
Ну я так понимаю судя по FSI он для b6, а на b7 то он встанет ?
Ну я так понимаю судя по FSI он для b6, а на b7 то он встанет ?ну а разве на Б7 какие то другие моторы по сравнению с Б6?
крутой звук, дает, клапан кто уже купил и поставил его ?как впечатления ?
Дык, подходит данный агрегат для B7 или нет ?
На ВАГ двигатели ИМХО ставить подобный девай не стоит
Неизбежно выскочит ошибка
Камрады где купить данный девайс то ?? Или может кто поставил ??
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=875&ELEMENT_ID=18345
А кроме пшикающего звука данная приблуда несет какой-то значимый практический смысл?
Если полный комплект то для кого то и помогает )) а так в итоге не нужная вешь !!!
А кроме пшикающего звука данная приблуда несет какой-то значимый практический смысл?
основной смысл замены на байпас от forge то, что он работает и не ломается
в отличие от стока)))
это не совсем верно!!
вот ответ спеца которые давно этим занимаются!)))
"Про него забудь,проходили уже,кусок гомна.. пшик будет от впуска и с пользой, блоу офф сделает турбо яму, наши моторы не сбрасывают воздух наружу как на сушимобилях,воздух должен быть в системе,а блоу офф стравливает все наружу и потом когда надо ускориться турбина будет ждать нового потока воздуха отсюда и турбояма.."
это не совсем верно!!
вот ответ спеца которые давно этим занимаются!)))
"Про него забудь,проходили уже,кусок гомна.. пшик будет от впуска и с пользой, блоу офф сделает турбо яму, наши моторы не сбрасывают воздух наружу как на сушимобилях,воздух должен быть в системе,а блоу офф стравливает все наружу и потом когда надо ускориться турбина будет ждать нового потока воздуха отсюда и турбояма.."
ты не до конца разобрался в том что предлагает форге
у них есть проставка под стоковый клапан
есть блоуофф
и есть байпасс (именно про него я и писал выше)
все они ставятся на наши моторы и будут создавать пшиккккк
если ставить проставку или блоуофф, то как я писал выше будут проблемы
и как говорит твой спец - турбояма
но я то писал про байпасс
основной смысл замены на байпас от forge то, что он работает и не ломается
в отличие от стока)))
он не травит воздух наружу, а работает как штатный, только в отличие от него не ломается
Сообщение добавлено в 08:48, предыдущее сообщение было в 08:43
Для наглядности:
Проставка
http://www.forgemotorsport.com/images/products/FMDV14T.jpg
Блоуофф
http://www.forgemotorsport.com/upload/images/490TVR.jpg
байпасс
http://www.forgemotorsport.com/images/products/FMFSITVR.jpg
Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:48
Видео)))
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Passat_B6-FWD-2.0T/Engine/Intake/ES1832057/Video171-SD/
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot