PDA

Просмотр полной версии : Кондей поработает и выключается(сервис не смог помочь)



VladikR
08.08.2011, 22:06
Ситуация в следующем: поменял компрессор кондиционера, заправил, все заработало. Но через время стал ощущать, что при работе машины, при включенном климате, дует то холодный сухой воздух, то уже потеплее и более влажный, как будто компрессор на время отключается, потом вроде опять все на место становится и опять дует холодный воздух. Подключил шнурок, посмотрел показания в разделе измерений, так вот: у меня время от времени меняется давление в системе кондиционирования: с 13 падает до 8 бар и соответственно падает нагрузка. Как вариант думаю что может хладагента мало заправили или может датчик какой-нибудь вышел из строя. Хотя ошибок на это указывающих нет. Ниже предоставляю логи, может кто уже сталкивался с такой проблемой. И еще, раньше была лужа от конденсата под машиной, а теперь сухо.
PS: Простите за неразборчивую речь, писал быстро, завтра уже нужно сделать, а то ехать далеко!
Лог:
Address 08: Auto HVAC (3C0 907 044 AH)

21:06:32 Group 001: General
0.0 Compressor Shut-Off Code
800 /min Engine Speed
0.0 km/h Vehicle Speed
00:00 Standing Time

21:06:32 Group 002: Compressor
0.805 A Compressor Current (actual)
0.820 A Compressor Current (specified)
1000 /min Compressor Rotations
7.3 Nm Compressor Load

21:06:32 Group 003
13.2 bar Coolant Pressure
57.6 % Radiator Fan Activation (actual)
57.2 % Radiator Fan Activation (spec.)
ON Engine Speed (increase)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (3C0 907 044 AH)

21:15:00 Group 001: General
0.0 Compressor Shut-Off Code
800 /min Engine Speed
0.0 km/h Vehicle Speed
00:00 Standing Time

21:15:00 Group 002: Compressor
0.820 A Compressor Current (actual)
0.820 A Compressor Current (specified)
1000 /min Compressor Rotations
3.7 Nm Compressor Load

21:15:00 Group 003
8.6 bar Coolant Pressure
31.6 % Radiator Fan Activation (actual)
31.6 % Radiator Fan Activation (spec.)
ON Engine Speed (increase)

Ошибка по климату:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AH HW: 3C0 907 044 AH
Component: ClimatronicPQ46 050 0505
Revision: 00050005 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 67D6B9C26937C224

1 Fault Found
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 72
Mileage: 85765 km
Time Indication: 0
Date: 2011.08.03
Time: 13:46:46

Krot
08.08.2011, 23:40
Видно, что сжатие (13 бар) в компрессе есть, а вот когда до 8 бар падает, сам компресс не выдаёт(по вычисленной нагрузке).Клапан своё отрабатывает на всю- не в нем ли механическая поломка.Компрессор новый или б.у..?

VladikR
08.08.2011, 23:48
Компрессор Б/У, уже заканчивается время проверки. Думаете проблема в нем? Просто я думал что компрессор либо работает и всегда держит давление либо не работает, а тут получается плавающая ошибка! И самое главное, почему ошибки никакой нет, что давление низкое?

alknark
09.08.2011, 00:29
между радиаторами чисто?

VladikR
09.08.2011, 07:42
Чисто, даже продули грязь компрессором!

alknark
09.08.2011, 07:56
ничего ты там не продуешь компрессором..

VladikR
09.08.2011, 07:58
Ну соты мы продули, чтобы пыли там не было!

demainst
09.08.2011, 09:11
Ну соты мы продули, чтобы пыли там не было!
Без разборки - бесполезно. Нужно снимать бампер, телевизор и раздвигать радиаторы. У меня (1.8Т) их три. Куда там что выдуешь?

VladikR
09.08.2011, 09:25
Ну может быть, так тщательно не получилось, но пыл вроде вылетала, значит стало лучше чем было. Мы просто направили поток сначала спереди, потом из моторного отсека. А сколько вообще в системе должно быть фриона? Таблички нет!

demainst
09.08.2011, 10:29
Ну может быть, так тщательно не получилось, но пыл вроде вылетала, значит стало лучше чем было. Мы просто направили поток сначала спереди, потом из моторного отсека. А сколько вообще в системе должно быть фриона? Таблички нет!
Посмотри внимательно на фотографии. Если машине года три и (или) пробег около сотни, то между радиаторами (расстояние между радиаторами около сантиметра) пух и пыль спрессованы до состояния войлока. Продувать бесполезно - куда там пыль вылетала? Из одного радиатора в другой? Нужно разбирать, раздвигать радиаторы и потом продувать или мыть. Разберёте - поймёте.

П.С. Какая машина? Двигатель, коробка, год, пробег?

VladikR
09.08.2011, 10:50
Просто не понимаю как может быть связан забитый радиатор с падением давления? По машине: B6, 2.0TDI, 2006, 86 тыс. км. Все равно склоняюсь к тому, что либо много фриона закачено и компрессор сбрасывает давление или наоборот мало, вечером поеду в сервис пускай выкачивают все из системы и смотрят объем! Если не поможет, в выходные буду снимать бампер и чистить радиаторы!

alknark
09.08.2011, 11:06
в путь!

Evaks
09.08.2011, 11:08
VladikR, прислушайся к тому что говрят!!!
т.к. охлаждения нет то и эфективность его падает!

VladikR
09.08.2011, 21:46
Был на сервисе приговорили осушитель под замену, может кто-нибудь номерок подскажет. Авто: B6, 2006, 2.0 TDI BMR, DSG!

kefi
09.08.2011, 22:06
Фильтр попробуй поменять, в котором фрион с маслом очищается от аллюминевой пыли от поршней компрессора, у меня такое было на опеле, давление поднимается и все выключается.

demainst
09.08.2011, 23:09
Просто не понимаю как может быть связан забитый радиатор с падением давления? По машине: B6, 2.0TDI, 2006, 86 тыс. км. Все равно склоняюсь к тому, что либо много фриона закачено и компрессор сбрасывает давление или наоборот мало, вечером поеду в сервис пускай выкачивают все из системы и смотрят объем! Если не поможет, в выходные буду снимать бампер и чистить радиаторы!

Пять лет дизелю и 86т.?? Весь пробег твой? Брал с нуля или с пробегом? Радиаторы мыть с разборкой по любому и в первую очередь, всё остальное потом!

VladikR
10.08.2011, 07:41
Я за прошлый год 15 тыс. км. проехал! Ну и эксплуатации она с 2007 года!

demainst
12.08.2011, 09:07
Я за прошлый год 15 тыс. км. проехал! Ну и эксплуатации она с 2007 года!
Таки на вопрос не ответил. Я так понимаю, не первые руки, пробег скручен- МЫТЬ обязательно!
Автомат или ручка?

VladikR
12.08.2011, 10:20
Будем мыть завтра! Как помою отпишусь обязательно! DSG!

demainst
13.08.2011, 00:26
Будем мыть завтра! Как помою отпишусь обязательно! DSG!

Значит можно посмотреть пробег коробки.

VladikR
14.08.2011, 11:02
Временно откладывается ремонт, т.к. мой помой встал и не заводится, моргает спиралька. И это при том, что 10 тыс. км. назад я поменял все ЧЕТЫРЕ ФОРСУНКИ!

anndrey
14.08.2011, 12:39
нада его на авто ру

demainst
15.08.2011, 08:15
Временно откладывается ремонт, т.к. мой помой встал и не заводится, моргает спиралька. И это при том, что 10 тыс. км. назад я поменял все ЧЕТЫРЕ ФОРСУНКИ! Пи...ц, а не автомобиль!
Так дело, видимо, в спиральке. Покупая дизельный авто из Европы следует понимать, что у него должен быть немалый пробег.