PDA

Просмотр полной версии : Появился металический стук в двигателе.



REANIMATOR
08.08.2011, 22:43
Авто VW Passat b6,2.0 tdi,мотор ВМР,возвращался из отпуска,в Подмосковье в моторном отсеке появился сильный стук с металлическим оттенком,при этом двигатель работал ровно,без перебоев,результат-950 км на верёвке.А за несколько дней до этого обратил внимание,что вырос моментальный расход топлива на хол.оборотах по БК с 0.6л/ч до 0.7,а затем до 0.8л/ч.Сегодня разобрали двигатель,сняли поддон,клапанную крышку,ГБЦ,распредвал,коленвал,поршни и всё остальное целое и невредимое.Да,после того как это произошло,на БК ничего не высветилось что бы могло говорить о неисправности топливной системы,системы отработавших газов и прочее.Я понимаю так,что остаются насос форсунки,но неужели они могут издавать такой сильный мет.стук и почему тогда не показал ничего БК?Может кто-то сталкивался с подобным?

bobz
09.08.2011, 01:18
Форсунки могут стучать. И еще как...БК ничего не покажет, надо параметры работы топливной системы смотреть. Знакомая на крузере уже пол-года ездит с ТАКИМ стуком, что слышно метров за 200, у неё все ноги не дойдут, хотя БОШсервис практически в одном офисе.

и всё остальное целое и невредимое.
Мерять надо, на глаз не всегда предельный износ виден...

вырос моментальный расход топлива на хол.оборотах по БК с 0.6л/ч до 0.7,а затем до 0.8л/ч.
Если температура воздуха (жара типо) тут не приделах- топливная рулит. БОШ-шараг в Минске- валом, Вам туда.

anndrey
09.08.2011, 08:22
,результат-950 км на верёвке
вот это сильно

REANIMATOR
09.08.2011, 13:09
вот это сильно

А самое "приятное" это 54 км по МКАДу(от М7 до М1),тащило лицо таджикской национальности на "исправной" ГАЗЕЛи,5 раз рвался фал(очень плавно трогался товарищ),на участках где не было пробок, скорость доходила до 100 км/ч.,спец.включал зажигание,смотрел скорость,в общем было "весело",так что остальные 850 км.по М1 были приятной прогулкой.

anndrey
09.08.2011, 13:29
я представляю скока ласковых слов было сказано в адрес производителя этого аппарата))))))))))))

REANIMATOR
11.08.2011, 10:45
Ответ найден,на следующий день после разборки двигла в поддоне обнаружили мет.обломки,детально осмотрев ещё раз всё,нашли причину-2 развалившихся гидротолкателя,и 3 были на подходе,а причина данной патологии уже переделанный в кустарных условиях распредвал,(думаю Литва),3 стёртых кулачка на распредвалу были просто наварены,все з-ч куплены,потихоньку начали собирать.

REANIMATOR
15.08.2011, 00:01
Ну вот кажется и всё,заменил распредвал,гидротолкатели и ещё по мелочи,короче,автомобиль уже в строю.

Нанофизик
15.08.2011, 09:05
Ну вот кажется и всё,заменил распредвал,гидротолкатели и ещё по мелочи,короче,автомобиль уже в строю.
Во сколько Вам все обошлось?