Просмотр полной версии : Из глушителя повалил белый дым и ушло масло
Коллеги, подскажите кто сталкивался.
На скорости под 80 заметил сзади белую завесу густого дыма, подумал, что не моё, т.к. на приборке ничего, кроме уже привычной (об этом ниже) желтой масленки не горело. Но остановился и сомнения все исчезли - валило дымом, как при старте космической ракеты) и уровень масла на нижнем шарике.
До дома доехал на галстуке.
По авто - В6 07года, пробег 90тыс. 2TDI, купил пару месяцев назад из трейд-ина.
Постоянно загоралась масленка, после проверки уровня (был в норме), гасла на 2-3 дня, потом опять загоралась.
Когда заезжал в салон, где брал авто - сказали, что наверное глючит датчик, но доехать до сервиса все руки не доходили.
За 5 тыс. с момента покупки доливал масло пару раз грамм по 150.
И уходила охлажд.ж-ть, с момента покупки ушел литр, доливал красного.
Проблем с двигателем при запуске, движении за это время не было.
На днях планирую заняться ремонтом, сориентируйте что это может быть, чего ждать и кому на Сев-Западе МСК доверить ремонт?
спасибо.
fazer, доброго времени суток! Грустный заход на форум, к сожалению. Хочется надеяться, что это турбина накрылась, а не трещина в головке блока циллиндров, но надежда слабая- дым белый... Литр антифриза за два месяца это много. Удачи, по сервису местные подскажут или в соответствующем разделе этого сайта поройтесь. Удачи!
удел современных дизелей..
удел современных дизелей..
Ну...я не стал бы так обобщать, скорее это проблема ВАГа и афтара.
купил пару месяцев назад из трейд-ина. И уходила охлажд.ж-ть, с момента покупки ушел литр, доливал красного.
Запросто скинули в трейдин с трещиной в ГБЦ. Хотя, есть щанс что где-то еще ОЖ уходит. У меня, например, радиатор течет (105т). Точно посмотреть можно только на подъемнике со снятой защитой, либо по испарениям ОЖ с радиатора на горячем авто.
Если проведут опрессовку и выяснят, что это ГБЦ, попробуй к дилеру (сначала у которого покупал) обратиться по куланцу (постгарантийной поддержке).
спасибо всем.
Звонил в сервис, по указанным симптомам моторист предположил кончину турбины.
Что думаете? Возможно?
skifroma
09.08.2011, 15:01
был, как то белый пар, то ли дым, но после обильного дождя! в сухую погоду норм
Возможно?
Да, но маловероятно. Скорее всего голова(
99% Прокладку головы пробило!!! Если бы турбина, ОЖ не уходила бы!!! Еще один признак прокладки головы - масло в ОЖ и наоборот!
Так в том-то и дело, что ОЖ не ушла вчера, а вот масло под ноль! Дым был явно не антифризный, густой-непрозрачный.
Когда машину забирал при покупке, вообще какой-то патрубок отвалился и машину еще часа 2 приводили в норму в рем-зоне (кстати, не пустили).
Сказали тогда, что хомут не был закреплен и съехал.
Я не исключаю, что ОЖ еще где-то сочит по-немногу.
Тогда турбина! Вывод один - СТО, чего тут гадать???!!!
barumpolaris
09.08.2011, 18:34
одна надежда что ОЖ уходит через радиатор или патрубки, а масло гонит либо турбина либо сальники, но судя по всему ГБЦ ППЦ......
но блина покупать машину у которой горят лампы и слетают патрубки....это экстрим однако
но блина покупать машину у которой горят лампы и слетают патрубки....это экстрим однако
...согласен, но машина нужна была по-за-рез по работе, и из всего хлама на рынке, за имеющиеся 650-700 выбрал эту.
надеюсь вылечу.
парень у меня купил за 470 и не жжужжит.., салон перетягивает))
парень у меня купил за 470 и не жжужжит.., салон перетягивает))
надеюсь кожей с лондонских негров
barumpolaris
12.08.2011, 14:26
...согласен, но машина нужна была по-за-рез по работе, и из всего хлама на рынке, за имеющиеся 650-700 выбрал эту.
надеюсь вылечу.
да вылечить то ты вылечишь, но в итоге станет она тебе брильянтовой....это-ж не гольф второй или третий тут куда не ткни все 200-2000 евро, про дизель так я вообще молчу одних форсов можно насобирать не на один косарик
Нанофизик
12.08.2011, 21:33
да вылечить то ты вылечишь, но в итоге станет она тебе брильянтовой....это-ж не гольф второй или третий тут куда не ткни все 200-2000 евро, про дизель так я вообще молчу одних форсов можно насобирать не на один косарик
Смотря где брать, можно и за косарик евро, а можно и починить. То же и с турбой можно и за 30-40 тыс или можно и за 12-15 тыс руб. Не станет она бриллиантовой просто если экземпляр не бай бог сильно ушатан нервы попортить может, а продать авто никогда не поздно.
Paul Shark
21.08.2011, 23:40
У меня такой же случай. При интенсивном ускорении происходит звук "бдзыньк" и пропадает тяга.Останавливаюсь, мотор работает, даю прогазовку до 3000,нормально. Трогаюсь и понимаю ,что полная задница - машина не тянет и за ней белый шлейф дыма. Паркуюсь , глушу и через минуту завожу, таже картина- белый дым ,обороты максимум до 2500 и сразу сами падают и из под капота металлический шаркающий звук. Глушу, открываю капот-всё идеально чисто, смотрю уровень масла - а его НЕТ, вообще нет, щуп полностью сухой, хотя с утра перед выездом на работу проверял уровень и он был на самом максимуме. Бачок антифриза чистый, т.е. красного , как положено, цвета. Под машиной чисто-никаких подтёков нет. Доливаю 1,5 литра и масло на щупе только-только минимум показало. Пытаюсь завести машину - а она уже и не заводится,делает три-четыре оборота и перестает крутить. Ремень ГРМ на месте. Что могло произойти -ума не приложу. Говорят ,что масло ушло в интеркулер и перекрыло подачу воздуха. Я в шоке. Обратился к ОД, ну а у них как всегда запись и всё такое. Пока машина стоит на стоянке, не знаю к кому обратится и что делать. Подскажите.
P.S. Ни одна сигнальная лампа не загорелась и не горит. Бред какой то.
оффтоп: бесит меня щуп в пассе - черный пластик, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] поймешь какой там уровень
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:44
По теме: обратись к партнерам нашим или к дизелистам нормальным, если знаешь где. Могу пару мест подсказать
Нанофизик
22.08.2011, 09:02
P.S. Ни одна сигнальная лампа не загорелась и не горит. Бред какой то.
Так и должно быть так задумано производителем. Красная лампа загорается только после того как совсем давление масла падает в ноль на несколько секунд, а желтая масленка уровня наверное так и не успела бы загореться: пока умная электроника проанализирует и поймет что масла совсем нет можно и движок угробить.
Paul Shark, у тебя абсолютно такие же симптомы, как и в моем случае неделю назад.
Диагноз - однозначный. Смерть турбины.
У меня вал разломился на две части. И все масло (смазка и охлаждение турбины) ушло в глушак.
Ремонтируется ея заменой и заливкой свежего масла.
Мне сделали машинку в ВДВ-сервисе (Москва).
Если интересно, могу сориентировать по ценам - новая оригинальная турбина в районе 70-80ти рур.
Такую же, но без значка VW можно найти за 32-40тыс. В наличии, как правило, есть.
Установка обошлась мне у них в 8-9 тыс. Плюс новое масло и фильтры. Весь ремонт можно сделать за пол-дня.
Сказали, что я не первый за последнюю неделю с такой проблемой. Мистика?
Paul Shark
22.08.2011, 21:09
у тебя абсолютно такие же симптомы, как и в моем случае неделю назад.
Сказали, что я не первый за последнюю неделю с такой проблемой. Мистика?
Спасибо, ты меня "успокоил". Я не одинок со своей бедой. ОЧЕНЬ,очень сильно разочаровался в VW. Это же бред какой то - месяц назад вылетает одна форунка(Ремонт-форса 20000+6500 работа+ болты+эвакуатор+ самое дорогое -НЕРВЫ), потом турбина (по Вашим словам) и это все при пробеге всего лишь в 114 000 .Можно сказать самая молодость машины наступает,колодки торм.только два раза поменял , а тут уже такие серьезные поломки(или это у них расходники). Буду продавать. Впервые за 4,5 года пожалел что купил это изделие с названием Passat.
первенец
16.06.2015, 23:26
Доброго времени суток всем и каждому!
Столкнулся с такой проблемой и не знаю как ее решить, может я такой ни первый и кто мне подскажет что куда да что по чем.
Автомобиль пассат В6 2.0 TDI BKP
5 тыс. км после кап ремонта
ошибок по компу нет, НО:
плохо запускается(долго гоняешь стартером, раза с третьего начинает схватывать и "О чудо!"
во время работы авто на хх двигатель качает со стороны в сторону, иногда подтраивает и после прогрева ближе к 90 градусам глохнет.
во время прогрева из трубы валит белый дым и чем ближе стрелка к 90 тем больше дыма.
после того как двигатель глохнет авто запускается так же как и было(ужасно), ноль изменений .
подскажите пожалуйста куда руки свои направить, ну кроме масорубки разумеется :(
Белый дым из выхлопной - антифриз в цилиндрах.
Разбирайтесь как он туда попадает.
Если будете дальше так играться с заводками неисправного авто, то антифриза в цилиндры может такое количество, что произойдет гидроудар.
И тогда вы увидите "кулак дружбы" и будет вам новая капиталка.
5 тыс. км после кап ремонта
Наверное стОит расшифровать- по какой причине ремонтировался двигатель и что такое в Вашем понятии "кап.ремонт"- что именно делалось и менялось. Оттуда и плясать будем...
первенец
17.06.2015, 10:25
антифриз и масло уровень и не меняется третий день.
кап ремонт делал по причине стука в двигателе.(
разобрали а там царапины по цилиндру, поршню кранты побитый, у свечки нет кончика, у впускного коллектора нет одного клапана.
извлекли на стол мотор, разобрали до болтика, отвезли блок на проверку.
там обрадовали что надо точить весь или гильзовать один цилиндр.
в итоге гилизонул один, купил новый поршень, все прокладки новые, вкладыши клапана направляющие впускной коллектор все новое.
собрали мотор, запустил авто все нормально было. немного правда поколачивался и то чувствовалось сидя в машине что как то ни так работает машинка.( в сервисе сказали что это после ремонта притирается)
через 3-4 тыс. км авто начало плохо запускаться. пробовали регулировать зажигание хотя по компу все нормально было, ничего не поменялось. еще через тысячу км авто померло и перестало запускаться.
Автоштадт Нева
17.06.2015, 14:18
Начни с проверки турбины... Уж больно по описанию похоже на сломанный вал турбинного и насосного колеса....
Ещё проверить уплотнения насосфорсунок
Если не помогло: купить топор и рубить руки ремонтёрам.
в итоге гилизонул один
Это даже в первом приближении не капиталка...
Ещё проверить уплотнения насосфорсунок
И сами НФ тоже...коли их и так вытакивать- таки кусок свечи накала летал внутри горшка. К тому же у афтара БКП кажется- НФ пьезо...могли просто сдохнуть вместе со шлейфом, а дохлый шлейф- уложить ЭБУД...и такое иногда случается.
ПС Я бы начал с проверки компрессии и меток ГРМ...ИМХО. Особенно если натяжитель и ремень поставлены старые и/или неоригинал.
первенец
18.06.2015, 00:30
утром проверил уровень масла, немного приросло. атнифриз на месте.
авто совсем не запустилось. вынули форсунки, поменяли рем комплеты, поставили обратно, эффекта ноль. не запускается совсем. ошибок по компу нет
метки грм проверялись раза три разными слесарями все говорят что все нормально. ремни и ролики все новое.
компрессию ни меряли еще правда.(завтра попробую найти где и чем)
турбина целая.
подскажите как проверить давление топлива в системе? тем же VAG- COM это можно сделать ? и если да то куда тыкать слесаря носом?
Автоштадт Нева
18.06.2015, 09:06
Про давление топлива: У тебя тандемный насос. Давление измеряют манометром. Белого дыма от давления топлива не бывает... Мерий компрессию. Может повезёт- прокладкой отделаешься... Если поршня прогорели, значит форсунки льют...
Всем доброго времени суток! Сегодня утром выехал на своем пассате Volkswagen Passat 2006, двигатель дизельный BKP 2.0 л., 140 л. с пробег 255000 км. И произошло нечто ужасное. Моментально повалил белый дым и появился шум в моторе. Я тут же направился в сервис не доехав метров 600 загорелась масленка благо рядом была заправка я купил литрушку масла чтоб доехать. С выхлопной трубы масло лилось ручьем такое впечатление что масло выплюнуло из турбины но не уверен точно! Подскажите что может быть при данных симптомах? Заранее благодарен.
что может быть при данных симптомах?
Капут турбине.
Капут турбине.
Ну ели так то это ещё не так страшно. Спасибо за ответ!
Сообщение добавлено в 00:33, предыдущее сообщение было в 00:30
Капут турбине.
Боюсь как бы чего более серьёзного не обнаружилось!? А шестигранник маслонасоса имеет к этому отношение?
это ещё не так страшно
Ремонт турбины среднего уровня качества- баксов 250-300...чувствительно. Это- с китайским картриджем...
Боюсь как бы чего более серьёзного не обнаружилось!?
Наврядли...у Вас, судя по Вашим словам, развалились подшипники и ротор болтается. Масло уходит в выпуск через разбитые подшипники. Звук- от болтающегося ротора, который ещё не заклинило.
А шестигранник маслонасоса имеет к этому отношение?
Нет, у Вас же не горит лампа давления масла...
bobz,ни так написал...ремонт турбины от 300 и выше.
ремонт турбины от 300 и выше
Ну тут сильно зависит от страны обитания, жадности сервиса и качества выбранных запчастей...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot