DAN63
09.08.2011, 23:06
Закончился ремонт после обрыва ремня ГРМ.
Собрали и установили голову, поменяли ремень, ролики, помпу, масло, фильтр и т.д.
Вроде все сделано правильно, но заводиться не хочет!
Сейчас позвонил моторист. Вроде причина почему не заводится - стала понятна.
С его слов: когда он поставил ремень по меткам - компрессии нет.
Вопрос: как на этом двигателе правильно выставить распредвалы? Они с обратной стороны соединены цепью. Её он не трогал. Значит относительно друг друга они стоят правильно.
P.S.
Я так понимаю, что когда просто меняешь ремень ГРМ, там вопросов нет: отметил положение и вперед, но как быть при обрыве ремня? Ведь в этом случае там уже все сдвинуто не известно на какой угол!
Собрали и установили голову, поменяли ремень, ролики, помпу, масло, фильтр и т.д.
Вроде все сделано правильно, но заводиться не хочет!
Сейчас позвонил моторист. Вроде причина почему не заводится - стала понятна.
С его слов: когда он поставил ремень по меткам - компрессии нет.
Вопрос: как на этом двигателе правильно выставить распредвалы? Они с обратной стороны соединены цепью. Её он не трогал. Значит относительно друг друга они стоят правильно.
P.S.
Я так понимаю, что когда просто меняешь ремень ГРМ, там вопросов нет: отметил положение и вперед, но как быть при обрыве ремня? Ведь в этом случае там уже все сдвинуто не известно на какой угол!