Просмотр полной версии : Сложный выбор 1.8 TSI или 2,0 TSI
Ув форумчане!!!
Стою перед сложным решением, между покупкой В7 автомат 1,8 TSI или 2,0 TSI. Тестил 1,8 в салоне. Не впечатлила динамика. А потестить 2,0 в салонах нельзя. Просто, их там нет на тестдрайв. Однако удалось покататься на ауди А4 2,0 DSG кватро оч понравилась в плане динамики. К сожалению у А4 маленький салон, не для семейного человека, да и цена 1 650 тр (по акции была). Решение еще осложняется разницей в цене +400 тр за 2,0 и доп раходами типа дороже страховка обслуживание и т.п.. Многие тут пишут, что разницы между 1,8 и 2,0 не почувствуешь в городе. Хочется купить авто и получать от него удовольствие!!! Дайте плз совет, где можно потестить В7 2,0 и ваше мнение, что лучше В7 1,8 или 2,0. Ведь кто-то уже купил почему-то 2,0???
Заранее спасибо за ответы...
при должном подходе и с минимумом затрат из 2т выжимается 280 лошадок и море момента..на пассате это единственный движок которого хватало даже на трассе при затяжных обгонах..1.8т и 2.0тд на трассе овощная хрень, дизель еще на низах дохлятина..на 3.2 и 3.6 не катался..ну может еще bmr чипованный чуток едет
Andrey73
10.08.2011, 16:04
2.0 на тесте в Москве не встречал. А разница в цене не смущает? При том, что знающие люди уже не раз писали, что разница небольшая, если она вообще есть...
у меня был 2т, есть 1.8т и 2.0тд, разница огромна..2т едет с самых низов, единственных из всех и тащит до упора тоже единственный, при этом +50 лошадок даже в стоке и момент в гораздо большем диапазоне оборотов..2т гораздо надежнее, интереснее и ликвиднее в последующим..короч есть деньги, даже сомневаться не стоит..да и коробка на 2т в 100 раз надежнее..после 2т удовольствие от 1.8т не получить, ток отвращение особенно по первости, звук не тот, динамике нет, стрелка тахометра ползет как черепаха и т.д.
Vayzunoff
10.08.2011, 16:20
честно не вижу смысла брать 2Т за эти деньги, а4 или а6 чуть дороже
Vayzunoff
10.08.2011, 16:26
Vayzunoff, а6 с 2Т но 180 л.с в районе 1750000, а там если еще кожи всякие добавить, сильно оторвется по цене, а вот всякие а4-а5, бехи, цехи мерины и вольваки - пожалуйста.
щас акция на а6, 1730 + бесплнотно пакет кожа+электросидухи, ну еще может получиться скидон выбить, я не смог, ну и 180 сил на обычном мультитронике спокойно превратятся в 200
а бэ7 с 2Т с пакетами выйдет на лям 600 стопудово
при этом раскладе гольф RRRR..и все
и на вторичне не потеряет практически ничего
Можно попробовать найти у ОД для тест-драйва СС с 2.0T DSG-6, чтобы понять разницу в реальных условиях.
По теме какой двигатель выбрать все зависит от количества денег, т.к. за 2.0T придется серьезно переплатить по сравнению с 1.8Т, считаю, что цена на 2.0Т у B7 сильно "задрана". Если смоттеть 2.0T, то его стоит сравнивать с премиум-сегментом, например: А4 2.0Т Q (от 1, 503 млн.) или А6 С7 2.0Т мультитроник (180 л.с.) (от 1, 725 млн), но у А6 лучше база, плюс по акции в эти деньги дополнительно к базовой комплектации (только без биксенона) входят кожа Милано, электропривод перед. сидений с памятью для вoдит. сид, доп. освещ, салона, корень орех. дерева и еще что-то по мелочи. Неплохая альтернатива B7 (особенно 2.0T), учитывая, что "база" у С7 лучше, чем у B7. Если сравнивать В7 2.0Т и А6 С7 2.0T, то сравнение явно не в пользу B7.
хочешь скорости бери гольф R 4 х дверный, а разницы в 300к и налога еще, стоит ли. Был бы полный привод на 2 х литрах, можно было даже не задумываться.
на R-полный и в нормальных странах 271 лошадка, могли бы и 249 сделать
Vayzunoff
10.08.2011, 16:56
ксенона там нет в базе)))
а так да согласен со всем)))
щас акция на а6, 1730 + бесплнотно пакет кожа+электросидухи, ну еще может получиться скидон выбить, я не смог, ну и 180 сил на обычном мультитронике спокойно превратятся в 200
а бэ7 с 2Т с пакетами выйдет на лям 600 стопудово
Чипуется до 220 л.с. легко, причем ОД, на Ауди-клабе обсуждалось.
Вазилиныч, да кто бы спорил, там еще а6 обещали с 2 л. салярочником, тоже по цене не плохо, а добавить в а6 можно только седухи, ксенон в базе, а что еще надо. Но, пойми, помимо того, что это почти 5 метров пустого пространства, и парковаться, проезжать в узких местах и другое на этом хозяйстве не оч. комфортно, еще про запчасти и работы после гарантии, страховку незабывай - что там по цене я даже не интересовался, страшно ))) Тоесть, взять то не дорого можно, но вот стоимость содержания может оказаться проблематичной.
Стоимость содержания естественно выше, так и авто другого класса и сегмента.
Ув форумчане!!!
Стою перед сложным решением, между покупкой В7 автомат 1,8 TSI или 2,0 TSI. Тестил 1,8 в салоне. Не впечатлила динамика. А потестить 2,0 в салонах нельзя. Просто, их там нет на тестдрайв. Однако удалось покататься на ауди А4 2,0 DSG кватро оч понравилась в плане динамики. К сожалению у А4 маленький салон, не для семейного человека, да и цена 1 650 тр (по акции была). Решение еще осложняется разницей в цене +400 тр за 2,0 и доп раходами типа дороже страховка обслуживание и т.п.. Многие тут пишут, что разницы между 1,8 и 2,0 не почувствуешь в городе. Хочется купить авто и получать от него удовольствие!!! Дайте плз совет, где можно потестить В7 2,0 и ваше мнение, что лучше В7 1,8 или 2,0. Ведь кто-то уже купил почему-то 2,0???
Заранее спасибо за ответы...
Сам думаю но есть НО!!!
Скажу так , Люди из сервиса (грамотные люди)сказали что с 2.0 TSI есть косяки(с двиглотелем) .Более точной инфы пока нет (сам интересуюсь). А вот чиповать 1.8TSI DSG не советую !!!. Если не хочешь потом коробку менять .
Ой ли?
Для 2.0T нет, для трехлитровых двигателей есть и был для 2.8, кот. сейчас не поставляются в Россию.
volkovroman
10.08.2011, 18:43
Мне кажется,что цена на 2.0. частично уже отвечает на Ваш вопрос,а отзывы других Форумчан это дополняют.
P.S. Хотя если бы у меня была возможность,то купил бы Майбах и нанял водителя )))
Конечно 2.0 Т лучше будет, но оно того стоит? Мало того что изначально дороже, страховка больше, так еще и 210 л.с. сделали.
Vayzunoff
11.08.2011, 10:10
Ой ли?
мы вроде про 2Т говорим))))
Разница в цене, естественно смущает. Была б меньше уже взял бы 2,0. Но вопрос в другом, не хочу покупать "кота в мешке". Чтобы понять разницу, надо поездить, а поездить не дают...
Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:19
у меня был 2т, есть 1.8т и 2.0тд, разница огромна..2т едет с самых низов, единственных из всех и тащит до упора тоже единственный, при этом +50 лошадок даже в стоке и момент в гораздо большем диапазоне оборотов..2т гораздо надежнее, интереснее и ликвиднее в последующим..короч есть деньги, даже сомневаться не стоит..да и коробка на 2т в 100 раз надежнее..после 2т удовольствие от 1.8т не получить, ток отвращение особенно по первости, звук не тот, динамике нет, стрелка тахометра ползет как черепаха и т.д.
а 2,0 был В6 ??? Про него отзыв о динамике на трассе? Я тестил в свое время В6 1,8 так он кстати тоже не впечатлял по динамике.
Кстати, насколько я понял, Вы тестировали А4 2.0Т, А4 не стоит сравнивать с B7 2.0Т, т.к. там др. двигатель (существенно выше крут. момент), поэтому лучше поискать 2.0T c Пассатом (как я уже писал, например СС, ранее были на тест-драйве). Сомневаюсь, что B7 2.0T есть и будут у ОД для тест-драйва, учитывая, что такой двигатель выбирают единицы из-за его цены.
Кстати, насколько я понял, Вы тестировали А4 2.0Т, А4 не стоит сравнивать с B7 2.0Т, т.к. там др. двигатель (существенно выше крут. момент), поэтому лучше поискать 2.0T c Пассатом (как я уже писал, например СС, ранее были на тест-драйве). Сомневаюсь, что B7 2.0T есть и будут у ОД для тест-драйва, учитывая, что такой двигатель выбирают единицы из-за его цены.
Попробую поискать СС но думаю, что тоже не полная картинка получится. Может кто из счастливых обладателей 2,0 в Москве даст прокатиться? Будем искать...
Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:41
Конечно 2.0 Т лучше будет, но оно того стоит? Мало того что изначально дороже, страховка больше, так еще и 210 л.с. сделали.
За удовольствие надо платить. Вообще не понравилось, как едет 1,8Т.
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:45
Сам думаю но есть НО!!!
Скажу так , Люди из сервиса (грамотные люди)сказали что с 2.0 TSI есть косяки(с двиглотелем) .Более точной инфы пока нет (сам интересуюсь). А вот чиповать 1.8TSI DSG не советую !!!. Если не хочешь потом коробку менять .
С этого момента и поподробнее. Что за проблемы движком? Кстати, поделитесь плз своими соображениями о покупке 2,0 (ЗА и ПРОТИВ). По поводу чиповки 1,8 и т.п. сам не хочу.
Мне кажется,что цена на 2.0. частично уже отвечает на Ваш вопрос,а отзывы других Форумчан это дополняют.
P.S. Хотя если бы у меня была возможность,то купил бы Майбах и нанял водителя )))
Люди могут писать что угодно. Поэтому отзывы о 2,0 от счастливых обладателей 1,8 не корректны ИМХО.
Попробую поискать СС но думаю, что тоже не полная картинка получится. Может кто из счастливых обладателей 2,0 в Москве даст прокатиться? Будем искать...
Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:41
За удовольствие надо платить. Вообще не понравилось, как едет 1,8Т.
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:45
С этого момента и поподробнее. Что за проблемы движком? Кстати, поделитесь плз своими соображениями о покупке 2,0 (ЗА и ПРОТИВ). По поводу чиповки 1,8 и т.п. сам не хочу.
А на 3.2 еще приятнее ездить чем на 2.0 Т. И привод там полный, но В7 нет таких... Может пока нет? Останавливайся уже на чем-нибудь
Andrey73
11.08.2011, 14:09
А на 3.2 еще приятнее ездить чем на 2.0 Т. И привод там полный, но В7 нет таких
Полный привод скорее всего будет, а вот 3.2 врядли... ДороХо очень будет стоить.... Не будут немцы из за продажи двух-трех машин выводить этот двигатель на рынок...
А на 3.2 еще приятнее ездить чем на 2.0 Т. И привод там полный, но В7 нет таких... Может пока нет? Останавливайся уже на чем-нибудь
Полный привод скорее всего будет, а вот 3.2 врядли... ДороХо очень будет стоить.... Не будут немцы из за продажи двух-трех машин выводить этот двигатель на рынок...
3.2 для B7 нет, теперь 3.6 (кот. нет в России).
А кто-то в Москве или России купил B7 2,0 TSI DSG??? Хотелось бы услышать не теоретические соображения, а практические!!! Поделитесь впечатлениями. Есть такие?????????
lowrider79
11.08.2011, 15:10
2.0T с таким ценообразованием в России , брать смысла нет
Добрый день!
Стою перед выбором пассата B7. Расход топлива особо не волнует. Гонять не собираюсь, стиль езды относительно спокойный, но мне кажется что двигателя 1.8 для автомобиля такой массы (полторы тонны) мало. Увеличит ли ресурс движка увеличение его фактического объема, как считаете?
Подскажите, какие минусы кроме большей стартовой цены и чуть более дорогого ТО есть у двигателя 2.0TSI ?
За три года эксплуатации Б6 с движком 1.8TSI ни разу не ощущал, что этого движка мала для кузова массой в 1.5т !! То, что есть движки мощнее - это понятно но поверьте 1.8tsi тянет свой кузов только в путь.
Если деньги позволяют то лучше наверно 2.0tsi по тяге и мощности. Я бы взял 2.0, а лучше 3.2 эххх )))
но мне кажется что двигателя 1.8 для автомобиля такой массы (полторы тонны) мало
Чтобы не казалось надо сходить на тест-драйв. На 90% уверен, что сомнения в хватит/не хватит отпадут.
По опыту эксплуатации скажу, что пассат с 1.8 едет практически на уровне 3-х литровых атмосферных V6 на седанах Е-класса. К тому же у меня Туарег 4.2 есть, так что есть с чем сравнить.
Я не хотел сказать что мне не будет хватать динамики - в принципе сравнимо с кадилаком CTS 3.2 на котором сейчас езжу. Интересует именно ресурс двигателя, на старом добром атмосфернике за это не переживаешь. А тут турбинка дует в меньший объем - переживаю за долговечность :)
denis-sv
17.08.2011, 11:57
1.8Tsi на DSG едет хорошо, ущербным себя точно ощущать не будешь:-). Я бы описал так: для города более чем, для трассы средне.
2,0Tsi едет очень хорошо, выигрывает не только динамикой (в сравнении с 1,8Tsi прирост ОЧЕНЬ ощутим) но и "мокрой" DSG6, да и чипуется он без ущерба для коробки до 270 л.с., что делает машину сопостовимой по разгону с бюджетными спорт карами (Фокус ST, Шкода RS), но не сопостовимой
по комфорту:-).
у 2,0Tsi единственный, но существенный минус - это цена. Цена намекает, что лучше посмотреть в сторону A6.
Интересует именно ресурс двигателя
Большой разницы куда дуть в 1.8 или 2.0 нет. Отдача соответствующая. По надежности - я тут не видел тем по поломкам турбин ни на 1.8 (те которые на Б5 не в счет) ни на 2.0 ни поломок, связанных недостаточностью ресурса ЦПГ.
denis-sv
17.08.2011, 12:19
Я не хотел сказать что мне не будет хватать динамики - в принципе сравнимо с кадилаком CTS 3.2 на котором сейчас езжу. Интересует именно ресурс двигателя, на старом добром атмосфернике за это не переживаешь. А тут турбинка дует в меньший объем - переживаю за долговечность :)
Скажу так: у 1.8tsi и 2.0 tsi вплоть до 2010 года была (может есть и сейчас) проблема с масложором. Т.е. рулетка, можно попасть на машину которая жрет от 200мл до литра на тысячу км.
Когда заказывал жене Audi Q5 менеджер клялся, что в 2011 году проблема решена:-), но советую посмотреть форумы на эту тему.
у 1.8Tsi есть проблема с DSG7, вернее с ресурсом DSG7. Когда-то я приводил в пример своего друга у которого DSG7 на AUDI A3 и который проехал 30тыс.км без проблем, но сейчас у него все же проблемы возникли.
Вообще советую взять тест драйв и присмотреться к DSG. Эта коробка работает не так как гидроавтомат, не берусь судить "ХУЖЕ" ЛУЧШЕ", но по другому. Для некоторых людей различия настолько критичны, что пытаются продать машину на след. день:-).
Коробка дарит офигенный разгон с места, практически без ощутимых переключений, это стоит ощутить:-) меня это поразило.
Но есть некорые проблемы при движении в пробке, т.е. в рваном режиме. Момент передается достаточно резко на колеса и с ощутимой задержкой.
Например ждешь окно ддля перестроения, человек притормаживает пропуская тебя, ты нажимаешь на газ, а машинка зависает на время большее разумного и далее рывком прыгает:-), не мастер излогать, но как то так. Все это требует минимум привыкания и после гидроавтомата раздражает.
tapilinds
17.08.2011, 12:21
если есть деньги то 2.0. Я когда свой брал то в наличии черный цвет был только с 1.8 а так 2.0 взял бы не задумываясь
Вообще-то была идентичная тема, какой смысл создватать каждую неделю новую?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/36032-Сложный-выбор-1.8-TSI-или-2-0-TSI
Вообще-то была идентичная тема, какой смысл создватать каждую неделю новую?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/36032-Сложный-выбор-1.8-TSI-или-2-0-TSI
Спасибо за ссылку!
Daniel V
17.08.2011, 16:09
А кто-то в Москве или России купил B7 2,0 TSI DSG??? Хотелось бы услышать не теоретические соображения, а практические!!! Поделитесь впечатлениями. Есть такие?????????
Купил, наездил по Москве 920 км, а что сказать-то?
Купил, наездил по Москве 920 км, а что сказать-то?
Поздравляю с покупкой! Вопросов несколько. Можно ли сравнить динамику В7 2,0 с СС 2,0??? Покупали без тестдрайва??? Как ощущения от DSG и динамики на 2,0 по сравнению с 1,8???
Daniel V
18.08.2011, 13:37
Тестдрайвил у ОД последние Б6 1.8 ранней весной и заказал 2.0. До этого 4 года 2.0 FSI Типтрон. Выбирал так: открыл сайт VW.de посмотрел какие коробки с чем идут и решил пока с 1.8 не связываться. Учитывая, что по сравнению с Б6 по салону изменений мало, внешность спорная, хром внизу и бампер цельно-крашеный, решил побаловать себя большей динамикой. По СС ничего не скажу, не ездил, для себя не рассматривал. Нацепил хромнасадки на выхлоп и жду окончания обкатки (думаю в выходные этот вопрос закрыть). По коробке пока ничего неожиданного, но слежу за ней с подозрением :)) Как-то так.
Meth-tical
18.08.2011, 13:46
хромнасадки
Нацепил хром насадки, а можно фото или ссылку.
michele, смазывать ощущения езды на 1.8 сильно может коробка, которая быстро переключается вверх и немного тупит на самом старте.
На чем вы перемещаетесь сейчас? С чем-то вы сравниваете 2.0Т...
На мой взгляд для того что бы взять 2.0 для перемещения по Москве надо быть знатным гурманом. "Что порш, что копейка - все в одной пробке стоят". Toto верно подметил, что весь характер раскроется только на трассе.
Daniel V
18.08.2011, 14:23
Нацепил хром насадки, а можно фото или ссылку.
В отделе запчасти у ОД спросить насадки на трубу. Фотать лень, могу сказать где стоит :))
Сообщение добавлено в 13:23, предыдущее сообщение было в 13:22
весь характер раскроется только на трассе.
Надеюсь :))
По мне оба варианта полное гмно!
Забрал Пассат 2.0Т. По ПТС- 211л.с. Могу сравнивать с В6 1.8Т 160л.с. коробка обычный Tiptronic. DSG 6 работает идеально, не замечаешь моментов переключения ни вверх ни вниз, задумчивости не отмечается, в S режим пока не переключал. Селектор переключается очень легко. На В6 коробка была более задумчива, чувствовалось переключение передач, селектор переключался c D на R с некоторым усилеем. На DSG 6 этих моментов нет, даже несколько удивлён! По мотору 2.0Т пока сказать нечего, пробег всего 300км., больше 130 не разгонялся, но чувствуется большой запас мощности. Когда проходил тест-драйв В7 1.8 DSG динамика не впечатлила, показалась даже несколько хуже чем на моём В6 160л.с. с обычным автоматом.Поэтому выбор был сделан однозначно в пользу 2.0Т несмотря на ощутимую разницу в цене.
Теперь про тормоза- на 2.0Т передние увеличенного диаметра, работают превосходно. Пришлось испытать на трассе, когда на скорости около 120км/ч передо мной со второстепенной дороги выехал чайник на ВАЗ 2115, тормозить пришлось в пол, тормоза отработали на 5+. Сидения с активной климатизацией очень удобно, температура у нас более 30 градусов. Подголовники утапливаются полностью (на форуме где-то читал, что полностью не утапливаются видны металлические штыри). Из недостатков отмечается какой-то дребезжащий звук со стороны переднего левого колеса, при движении по грунтовке на малой скорости (услышал при открытом окне). Визуальный тщательный осмотр ничего не выявил.
Daniel V
18.08.2011, 15:25
Поздравляю, коллега! Про тормоза не знал, радует. :)
Поздравляю, коллега!
Спасибо. Удачи всем настоящим и будущим владельцам В7
Daniel V
18.08.2011, 15:36
Удачи всем настоящим и будущим владельцам В7
Присоединяюсь!
Поздравляю с покупкой! Вопросов несколько. Можно ли сравнить динамику В7 2,0 с СС 2,0??? Покупали без тестдрайва??? Как ощущения от DSG и динамики на 2,0 по сравнению с 1,8???
Конечно можно. Не буду далек от истины если скажу, что она, динамика, будет одинаковой по причине идентичности автомобилей.
Не буду далек от истины если скажу, что она, динамика, будет одинаковой по причине идентичности автомобилей.
+100
Забрал Пассат 2.0Т. По ПТС- 211л.с. Могу сравнивать с В6 1.8Т 160л.с. коробка обычный Tiptronic. DSG 6 работает идеально, не замечаешь моментов переключения ни вверх ни вниз, задумчивости не отмечается, в S режим пока не переключал. Селектор переключается очень легко. На В6 коробка была более задумчива, чувствовалось переключение передач, селектор переключался c D на R с некоторым усилеем. На DSG 6 этих моментов нет, даже несколько удивлён! По мотору 2.0Т пока сказать нечего, пробег всего 300км., больше 130 не разгонялся, но чувствуется большой запас мощности. Когда проходил тест-драйв В7 1.8 DSG динамика не впечатлила, показалась даже несколько хуже чем на моём В6 160л.с. с обычным автоматом.Поэтому выбор был сделан однозначно в пользу 2.0Т несмотря на ощутимую разницу в цене.
Теперь про тормоза- на 2.0Т передние увеличенного диаметра, работают превосходно. Пришлось испытать на трассе, когда на скорости около 120км/ч передо мной со второстепенной дороги выехал чайник на ВАЗ 2115, тормозить пришлось в пол, тормоза отработали на 5+. Сидения с активной климатизацией очень удобно, температура у нас более 30 градусов. Подголовники утапливаются полностью (на форуме где-то читал, что полностью не утапливаются видны металлические штыри). Из недостатков отмечается какой-то дребезжащий звук со стороны переднего левого колеса, при движении по грунтовке на малой скорости (услышал при открытом окне). Визуальный тщательный осмотр ничего не выявил.
Поздравляю. А дребезжание - это DSG. Была тема про это, пишу с телефона - не найду сейчас. У меня на DSG тоже так. Удачи!
У меня у чела на ку 5 такой мотор(211л.с) так по маслу интересно ,что у Вас будет?
У меня у чела на ку 5 такой мотор(211л.с) так по маслу интересно ,что у Вас будет?
На Ку5 другой двигатель, поэтому сравнивать эти двигатели "по маслу" не имеет никакого смысла.
На мой взгляд для того что бы взять 2.0 для перемещения по Москве надо быть знатным гурманом. "Что порш, что копейка - все в одной пробке стоят".
Возможно, но кмк управление мощным авто доставляет удовольствие в любом диапозоне скоростей. И не важно, идет набор со 140 до 190, или ты ускоряешься с 30 до 90 км\ч.
Сам я мотором 2Т на В6 оч. доволен. Действительно это один из самых удачных ВАГовских моторов. 1.8 по сравнению с ним овощь.
Вообщем если есть возможность - бери, не пожалеешь.
JORA, Безусловно ты прав касаемо удовольствия от ускорения на разных скоростях, но задумайся как часто ты разгоняешься 120+ в Москве?
По МКАД вечерком можно быстро закатнуться, да и все наверное... Стоит оно 250.000 ?
Сам стою точно перед таким же вопросом. Брать пассат 2,0Т (1,8 не рассматриваю по причине ломучести 7ДСГ), или брать че нить другое.
Конечно по опциям и мощности пассату нет равных. В схожих комплектациях А4, Х1, С-шка - заметно дороже, и кроме того менее мощные.
Был СС 2,0Т в автоганзе, но мне не удалось на нем покататься из-за страховки, а потом все некогда.
ты разгоняешься 120+ в Москве?
Да я так думаю тут реч не про разгон, реч о комфорте при перестроениях и маневрах. По себе- 1.8 конечно норм, не жалуюсь, но былиб деньги взял бы 2.0 полюбе. Ездил на таком на сс, отличия есть поверьте. Сладкая цена на 2.0 в Украине. Но мы живем в РОССИИ, едрить.
Не знаю, по мне разница в цене в 362 тыс. руб. ничем не оправдана, это маркетинг ФГР, не более, 1.8Т по нормальной цене, двухлитровые - по "заоблачным" ценам.
В качестве наглядного примера, что в цене B7 2.0Т бОльшую часть составляет маркетинг, прииведу идентичные двигатели и цены на Ауди А4, у которой тот же импортер (ФГР).
А4 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic - 1,284 млн.руб.
А4 2.0 TFSI 211 л.с. multitronic - 1,419 млн. руб.
Разница у А4 - 135 тыс. рублей, причем у А4 2.0Т двигатель не только мощнее, но и обладает бОльшим крут. моментом.
Полагаю очевидно, где плата за лучшие техн. характеристики двигателя и технологии, а где переплата за маркетинг.
Ну вот если добавить к А4 2,0TFSI все что на пассате - ценник выйдет дороже тысяч на 150-200.
Для кого не критично - хороший выбор.
Конечно по опциям и мощности пассату нет равных. В схожих комплектациях А4, Х1, С-шка - заметно дороже, и кроме того менее мощные.
Что по опциям и мощности Пассату нет равных - это просто смешно, посмотрите опции и их цены Суперб и Мондео, все вопросы отпадут, список опций на B7 - очень скудный (опции еще и пакетные, что также минус), по поводу мощности смотрите, например, А4 2.0ТQ или Суперб 3,6 с ПП.
Уже сто раз обсуждали, что А4 2.0TQ с лучшими динамическими характериситиками, "моментнее", с кваттро и по цене схожей с B7 в идентичной комплектации.
Ну вот если добавить к А4 2,0TFSI все что на пассате - ценник выйдет дороже тысяч на 150-200.
Для кого не критично - хороший выбор.
Вы выбираете автомобиль или опции?
Ну я про марки VW-Audi BMW MB.
Я выбираю авто с опциями, думаю как любой нормальный человек.
Всем привет. А кто нибудь знает заводские индексы 2,0T, которые ставят на B7, А4, Skoda Octavia RS? Я так понимаю они разные?
Так и двигатели вроде разные, по крайней мере у А4 и B7 точно. Заводской индекс у А4 - ЕА888, у В7 - не помню.
ЕА888,
EA888 у Вага самая последняя доработка 2,0T, интересно, разьве на абы "новый" пассат нельзя было его поставить за 360К???
И еще более интересно, что стоит в РСке и Суперб Комби?
EA888 у Вага самая последняя доработка 2,0T, интересно, разьве на абы "новый" пассат нельзя было его поставить за 360К???
И еще более интересно, что стоит в РСке и Суперб Комби?
А зачем ставить на B7 ЕА888? B7 - это хороший маркетинговый проект ВАГа, при минимуме затрат, максимум денег, и не стоит забывать про субординацию внутри концера - все лучшее Ауди. Хотя при такой разнице в цене с 1.8T могли бы и предложить более своременный двигатель...
Кто-то уже писал, что основное отличие ЕА888 - это наличие системы Valve lift.
У меня СС 2.0 TSI. 2011г. Пробег еще маленький. Очень резвая. По сравнению с 2.0 FSI день и ночь. Единственный недостаток - расход масла 0.2 л /1000км. Но пока еще обкадка до 15000. Потом будет видно. Ехать очень приятно - газ утопил и прет, точнее рвет.
У меня СС 2.0 TSI. 2011г. Пробег еще маленький. Очень резвая. По сравнению с 2.0 FSI день и ночь. Единственный недостаток - расход масла 0.2 л /1000км. Но пока еще обкадка до 15000. Потом будет видно. Ехать очень приятно - газ утопил и прет, точнее рвет.
1. Сравнивать с 2.0 атмо глупо - см. название темы.
2. Как на маленьком пробеге ты ощутил расход масла и даже измерил его ?
3. ОбкаТка по мануалу до 1 500, а не до 15 000, хотя если обкаДывать, то можно и до 15 тыс.
4. Не рви на обкатке, а то масла потом не напасешься..
а вообще, да - 2.0 тси рулит..
Daniel V
27.12.2011, 22:45
Понял что за агрегат купил, только когда перешел в режим Спорт. Удовольствия море.
Порезвился чуть-чуть, перевел в Драйв, и езжу с чувством не зря потраченных денег.
А4 мне лично не подходит ни разу. При тех же размерах огромный капот (круто, развесовка, продольный движок и т.д.) съедает салон и багажник. Беговые лыжи положить в багажник за спинкой водителя (4 пары) как в Б7(6) даже в А6 с трудом получается, а в А4 просто никак - длины не хватает.
Будет возможность, возьму А6 кватро. :)
.......................
Будет возможность, возьму А6 кватро. :)
ИМХО этот аппарат тоже на любителя.
Например, мне не понравился.
А родственник у меня с него пересел на Пассат Б6 (сарай, дизель).
Так теперь доволен, как слон, и в то же время офигевший :vah02: :shock: - как? почему? отчего? такая мощная А6, а не такая приемистая и тяговитая, как его "сарай".
Вот уж, действительно, дело вкуса и предпочтений каждого из нас.
yurecstm
27.12.2011, 23:28
Потеме, если хватает денег, то однозначно 2,0т и нечего тут думать!!!! Я ездил на 2.0т СС, так он рвет просто с места, на 1.8т в7 такого НЕТ! Я сам ездил на 1.8 тест драйв при покупке своего пасса, особого вдавливания в кресло я не ощутил, но скорость в 160 км/ч развил довольно быстро. В общем выбирать между 1.8т и 2.0т это как 1.4т и 1.8т. ОДНОЗНАЧНО 2.0т!
1. Сравнивать с 2.0 атмо глупо - см. название темы.
+1 с 2 ФСИ нет смысла сравнивать, т.к. совсем разные классы двигателей: "атмо" и "турбо", тем более 2 ФСИ сняли с производства.
Так теперь доволен, как слон, и в то же время офигевший :vah02: :shock: - как? почему? отчего? такая мощная А6, а не такая приемистая и тяговитая, как его "сарай".
С каким двигателем была Ауди? А6 С6 с 2.0 ТDI и мультитроником обладает схожей динамикой с В6 2.0 ТDI.
Был 2.0 TFSI -песня.
сейчас 1.8 немного стиль езды изменил, перестал гонятся хотя дороги позволяют спасибо ЕВРО2012.
Немного тупит по сравнению с 2,0 но для меня не критично.
А расход топлива и и пере плата при покупке греют душу.
Если гонятся то не на этой машине.
.....................
С каким двигателем была Ауди?
.....................
Вот такая --> >>ТЫЦ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/30218-(%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D 1%8F-Audi-A6-2008-%D0%B3.-3-2-FSI-quattro-tiptronic)
За себя могу сказать так - это была не моя машина.
Я на ней ездил - мне не понравилась.
И не по причине того, что плохая. Просто чувствую, что это не мой автомобиль. Не лежит у меня душа к нему (может со временем переменится).
Масло измерил очень просто. На 3000 км по щупу масло ушло до минимума. Долил 0,7 литра до верхнего предела. Вот и считай. А про обкатку я образно выражаюсь. Как таковой обкатки здесь не требуется. Просто до первого ТО 15000 может быть жор масла. Если потом при смене масла жор сохраниться, это не есть хорошо. А так двигатель зверь. 2.0 TSI однозначно лучше 1.8.
Кстати, обратил внимание на 2,0FSI АКПП обороты ХХ были 0,7. Здесь (на 2,0Т + DSG) - 0,8. Это из-за коробки?
А родственник у меня с него пересел на Пассат Б6 (сарай, дизель).
Так теперь доволен, как слон, и в то же время офигевший :vah02: :shock: - как? почему? отчего? такая мощная А6, а не такая приемистая и тяговитая, как его "сарай".
ключевая разница в том, что у него был атмо-бензин, а он потестил турбо-дизель.
Дизель, как ни крути, будет медленнее, но субъективно он прет круто... а если тебе важнее ощущения от гражданской езды, а не цифры на 402 м, то дизель - лучший..
дизель даже после 2.0 т очень даже ничего..
я вот все слюни пускаю по 3.0 тди - это ж как с ним А4 едет ?
или Х3 с 3.0 дизель о 313 л.с.... мечта..
Был 2.0 TFSI -песня.
сейчас 1.8 немного стиль езды изменил, перестал гонятся хотя дороги позволяют спасибо ЕВРО2012.
Немного тупит по сравнению с 2,0 но для меня не критично.
А расход топлива и и пее плата при покупке греют душу.
Если гонятся то не на этой машине.
разница в расходе между ними как раз некритична...
Масло измерил очень просто. На 3000 км по щупу масло ушло до минимума. Долил 0,7 литра до верхнего предела. Вот и считай. А про обкатку я образно выражаюсь. Как таковой обкатки здесь не требуется. Просто до первого ТО 15000 может быть жор масла. Если потом при смене масла жор сохраниться, это не есть хорошо. А так двигатель зверь. 2.0 TSI однозначно лучше 1.8.
Это в том случае если у тебя с новья было залито по максимум... проверял ? частенько до половины льют...
Кстати, обратил внимание на 2,0FSI АКПП обороты ХХ были 0,7. Здесь (на 2,0Т + DSG) - 0,8. Это из-за коробки?
Нет.
ключевая разница в том, что у него был атмо-бензин, а он потестил турбо-дизель.
Дизель, как ни крути, будет медленнее, но субъективно он прет круто... а если тебе важнее ощущения от гражданской езды, а не цифры на 402 м, то дизель - лучший..
.......................
Я же не спорю.
Я просто констатировал факт, какие у него возникли ощущения.
Мне, кстати, тоже казалось, что она едет как-то тяжелее, чем мой Б6 (1,8 ТСИ).
А из-за кого? :)
Из-за двигателя и его настроек.
Вот такая --> >>ТЫЦ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/30218-(%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D 1%8F-Audi-A6-2008-%D0%B3.-3-2-FSI-quattro-tiptronic)
За себя могу сказать так - это была не моя машина.
Я на ней ездил - мне не понравилась.
И не по причине того, что плохая. Просто чувствую, что это не мой автомобиль. Не лежит у меня душа к нему (может со временем переменится).
Здесь дело скорее в ощущениях, крут. момент дизеля и "скорострельная" ДСГ, а так указанная А6 динамичнее B6 с 2.0T, не говоря уже о дизельном B6.
Из-за двигателя и его настроек.
Понятно, спасибо.
Дизель конечно классно, но к 200 тыс. км. они умирают. У меня приятель работает в сервисе и про дизеля фолькса и ауди рассказывал. Очень капризные к топливу. Вчера притащили жук с 1.9 TD. Мотору пришел .... на 190 тыс.км и это не TDI. На нем ТНВД стоит... Так что здесь каждый может попробовать.
Дизель конечно классно, но к 200 тыс. км. они умирают. У меня приятель работает в сервисе и про дизеля фолькса и ауди рассказывал. Очень капризные к топливу. Вчера притащили жук с 1.9 TD. Мотору пришел .... на 190 тыс.км и это не TDI. На нем ТНВД стоит... Так что здесь каждый может попробовать.
исключительно толковый пост...
и исключительно по теме..
исключительно толковый пост...
и исключительно по теме..
+1
Как ощущения от 2,0 TSI. Поделитесь плз...А то флуд утомил. Хочется реального владельца 2,0 послушать.
2.0Т ? их есть у меня!! На 1.8 не ездил...и не очень хочется:) Мой меня полностью устраивает, еще бы кушал по-меньше!! Никаких турбоям и чего-то еще замечено не было!Прет как танк снизу вверх!!!:)
+1
Как ощущения от 2,0 TSI. Поделитесь плз...А то флуд утомил. Хочется реального владельца 2,0 послушать.
Пока на обкатке, я не мучаю, поэтому объективно сказать (и сравнить с 1.8) сложно.
Однако если чуть прижать, то едет достаточно шустро и, главное, без напряга... при неосторожном старте сразу шлифует асфальт, но сейчас же скользко..
Нет, конечно, убийственного толчка в спину, как на дизеле - тяга ровнее, но это заслуга плавного переключения ДСГ.
Мне нравятся низкие обороты на трассе (на 110 - 2 тыс., на 160 - 3.1) - ниже, чем на 3.2 фси, кстати... и практически так же как на дизеле.
ДСГ вызывает одни восторги - быстро и вовремя.
а вообще, на ветке Б6 должны быть сравнения с 1.8 - не думаю, что с тех пор что-либо поменялось..
Daniel V
01.01.2012, 14:07
Нет, конечно, убийственного толчка в спину..
Убийственного конечно не обещаю, по после обкатки переключение в Спорт ОЧЕНЬ меняет представление о машине. Сразу становится понятно что натройки ДСГ в Драйве явно не под этот двигатель :). Причем какого-то невероятного расхода топлива в Спорте не наблюдается. В общем для меня все как хотел, автомобиль - два в одном: спокойное перемещение семейства и возможность при необходимости погасить эмоции :))
Всем удачи.
Эх, когда-же уже я свой обкатаю )))))
Убийственного конечно не обещаю, по после обкатки переключение в Спорт ОЧЕНЬ меняет представление о машине. Сразу становится понятно что натройки ДСГ в Драйве явно не под этот двигатель :). Причем какого-то невероятного расхода топлива в Спорте не наблюдается. В общем для меня все как хотел, автомобиль - два в одном: спокойное перемещение семейства и возможность при необходимости погасить эмоции :))
Всем удачи.
спасибо за отзыв. придет весна и вжарю в спорте.. :)
Эх, когда-же уже я свой обкатаю )))))
на трассу. В Питер и обратно - обкатка готова :)
лучше уж в Киев :) Хоть потеплее.
конечно лучше 2.0 спору нет но разница в цене была бы в пределах 5000 бакинских , тогдась не раздумывая, а для меня лично и 1.8 хватает крутяк то 250н.м мазда 6 230 с чем то. аккорд тоже 230 с чемто с ихи ми то лошадми так что у 2.0 где то 280н.м не особенно заметно в городе смотреть надо на трассе в затяжной подъём при обгоне при 160 -170 как топит у 1.8 чуствуется не хватает а у форика 2.5 230л\с .это чувствуется заметное ускорение но там крутяк 320н\м так что ищи крутяк мощнее!!!!!!!!!!!!!!
ставим в 2т нормальную турбинку К04, интрекуллер, впуск и выпуск, скромный, но с хорошей проходимости, можно еще форсунки, но не обязательно и 3.6 отдыхает в сторонке по всем показателям, с движком будет все ок, как и с коробкой, цена вопроса 70-130 рублей, в зависимости от того у кого делать..в новом 2т запас прочности еще больше..короч вариант хороший..машинка остается гражданской, до сотки будет от 5 до 6 секунд в зависимости от форсировки и нормальным звуком.. единственное передний привод, но пассат же не для гонок, а так на трассе и погоду для большей уверенности подойдет..налог хороший, расход тоже, короч яб замутил, раз уж так критична разница в стоимости между 1.8т, 2т, чтоб было за что))..на TT пока ограничился 2+..привод напрягает, слишком легкая машинка, на пассате с этим лучше
в новом 2т запас прочности еще больше..короч вариант хороший..машинка остается гражданской, до сотки будет от 5 до 6 секунд в зависимости от форсировки и нормальным звуком..
Обновленный 2.0Т не ставят на ФB, только на Ауди, а запаса прочности в нем не больше, пожалуй даже меньше, учитывая проблемы "масложора", но касательно хар-к, обновл. 2.0T существенно превосходит cтарый, кот. устанавл. на ФВ.
я имею ввиду 2 поколение, т.е. с цепью, у меня такой же на TT..ток который 350 ньютонов на TT не ставят, ток в версии S с К04, машинка класс, но дорого, проще и дешевле самому собрать
кстати старый 2т тож масло кушает, причем очень и очень))) если давить, был у меня такой
yurecstm
28.01.2012, 17:41
конечно лучше 2.0 спору нет но разница в цене была бы в пределах 5000 бакинских , тогдась не раздумывая, а для меня лично и 1.8 хватает крутяк то 250н.м мазда 6 230 с чем то. аккорд тоже 230 с чемто с ихи ми то лошадми так что у 2.0 где то 280н.м не особенно заметно в городе смотреть надо на трассе в затяжной подъём при обгоне при 160 -170 как топит у 1.8 чуствуется не хватает а у форика 2.5 230л\с .это чувствуется заметное ускорение но там крутяк 320н\м так что ищи крутяк мощнее!!!!!!!!!!!!!!
у мазды 2.0 атмосферник (не турбо) в основном мазды обыные атмосферники и у нее не 230 н.м. а 176, у аккорда 2.0 тоже не 230 н.м. а 193 н.м., по этому сравнивать эти тухлые движки с турбомоторами не стоит. По этому при наличии денег только 2.0т, и ни про какой 1.8т речи и быть не должно.
2.0т не в какое сравнение не идёт ни с маздой 2.5 ни аккордом 2.4 их можно равнять только с 1.8т вот в чём вопрос, мазда 2.5 цена 1176000. комплектация спорт .аккорд1285000 в нормальной комлектации. а 2.0т 1490000 базовая а так 1650000 -1320000 это жирная компашка1.8т=330000тыров. вот это да ?????????????? за1650000 если есть+ 100-200 можно аппарат по интереснее цепануть нафик этот в-7 нужен он и так среди конкурентов дороговат пассатик он и в африке пассатик . базара нет машинка получилась красивая .быстрая но переплачивать 10000 БАКИНСКИХ и ждать ещё этот дорогой 2.0т это уж лишка!!!!!!!!!
Дизель конечно классно, но к 200 тыс. км. они умирают. У меня приятель работает в сервисе и про дизеля фолькса и ауди рассказывал. Очень капризные к топливу. Вчера притащили жук с 1.9 TD. Мотору пришел .... на 190 тыс.км и это не TDI. На нем ТНВД стоит... Так что здесь каждый может попробовать.
рискну предположить или твоему приятелю попался неудачный мотор ( что ОЧЕНЬ редко, но бывает)...или он талантливо ( а по другому не получится с 1.9ТДИ) его убил. У моего брата Пассат В4 с таким двигателем в Ялте ( кто был понимает какой там рельеф в городе) в ТАКСИ!!! прошел более 450 000 км и был продан БЕЗ капиталки.
Daniel V
30.01.2012, 21:02
Кстати у кого-как, а мой машин предпочитает 98. Вроде с 95 разница ни в чем особо не заметна, но с 98 вообще сама катает :)
denis_sh
31.01.2012, 12:18
+1
Как ощущения от 2,0 TSI. Поделитесь плз...А то флуд утомил. Хочется реального владельца 2,0 послушать.
Сравнивал 1.8(dsg-7) и 2.0(dsg-6) на тест-драйве. Преимущества 2.0Т ощущаются на низах или на скоростях приблизительно за 120 (очень приблизительно, т.к. была всего одна короткая прямая для манёвра). У 2.0Т dsg-6 переключалась по-грубее, на dsg-7 переключений не замечал.
Я взял 1.8Т из-за неоправданной разницы в цене с 2.0Т. Если бы не это, брал бы 2.0Т, не думая.
Сравнивал 1.8(dsg-7) и 2.0(dsg-6) на тест-драйве. Преимущества 2.0Т ощущаются на низах или на скоростях приблизительно за 120 (очень приблизительно, т.к. была всего одна короткая прямая для манёвра). У 2.0Т dsg-6 переключалась по-грубее, на dsg-7 переключений не замечал.
Я взял 1.8Т из-за неоправданной разницы в цене с 2.0Т. Если бы не это, брал бы 2.0Т, не думая.
ДСГ-6 не может переключаться "грубее", т.к. у нее "мокрые" сцепления, и она переключается значительно мягче "сухой" ДСГ. 2.0T "везет" лучше, чем 1.8T, во всех режимах, начиная с 80-90 км/ч это проявляется очень существенно. 2.0T не помешали бы лишних 50-70 Нм, т.к. крут. момент многих "одноклассников" превосходит по этому показателю 2.0T ФB. По поводу разницы в цене с 1.8T согласен, она "запредельная".
Daniel V
31.01.2012, 13:10
"Запредельность" за лошадей прочно вошла в моду:
Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. S tronic quattro – 1 350 000 руб.
Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro – 1 535 453 руб.
"Запредельность" за лошадей прочно вошла в моду:
Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. S tronic quattro – 1 350 000 руб.
Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro – 1 535 453 руб.
Разница 200 тыс. р. в премиум-сегменте - это все-таки не более 350 т.р. для народного автомобиля. Тем более, если сравнивать корректно, то надо брать 1.8T и 2.0T класса D, например А4 (цены указаны до обновления А4).
А4 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic - 1,284 млн.руб.
А4 2.0 TFSI 211 л.с. multitronic - 1,419 млн. руб.
Разница у А4 - 135 тыс. рублей, причем, у А4 - не старый 2.0T (ЕА 113), а новый - ЕА 888, который обладает бОльшим крут. моментом.
Все очевидно.
такие все владельцы 2,0Т отписались )))))
Какой смысл в ауди без опций? Салон тряпка, руль без кнопок, краска не металлик, даже подлокотника нету. Клиренса кстати тоже нету. И маленькая.
А с теме-же опциями что Б7 - цена совсем другая. А дальше пошло поехало, еще накинь 200 и это, еще накинь 200 и вон то.
Камрады, будете и дальше сравнивать движки НЕпассатов, удалю всё нафиг.
Для этого идите в соседние топики про "Конкурентов..." (http://www.passat-club.ru/forum/threads/33231-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%82%D1%8B-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-B7.-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8F) или "Альтернативу" (http://www.passat-club.ru/forum/threads/39577-%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8F-VW-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%917)
Данный топик вообще-то для двух движков именно для Пассата. :znaika:
2.0 ТФСИ Безумная покупка за безумные деньги. Но некоторым очень нравится.
Olegator UA
31.01.2012, 20:37
2.0 ТФСИ Безумная покупка за безумные деньги. Но некоторым очень нравится.
Мне уже и 2-х литров мало :crazy:
Daniel V
31.01.2012, 21:26
Мне уже и 2-х литров мало :crazy:
+100
+100
+ Тоже :)
У друга субара 3,0 - ему тоже мало :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot