PDA

Просмотр полной версии : Кто то из них нехорошие люди росгосстрах или сервис?



tacishin
11.08.2011, 22:16
Ситуация следующая, есть застрахована машина (полная каско в росгосстрах), произошел страховой случай (действия третьих лиц), собрал все документы, получил направление отдал машину в сервис со следующими повреждениями:
поцарапана крыша, спойлер, бампер, разбиты задний левый фонарь и противотуманка, на двери багажника царапины и вмятины, сломан замок багажника.
А дальше чудеса, сначала согласование дополнительное, потом ещё одно, потом начинают ремонт и выясняется, что заднюю дверь будут менять, заказали поменяли покрасили. И тут незадача, проводка и кокая то ещё херня со старой двери не подходит на новую, надо заказывать, а страховая отказывает, говорят не поврежденные детали не менять. В итоге машина до конца не доделана, страховая говорит пишите жалобу, сервис говорит разбирайтесь со страховой или платите сами за ремонт!
Машина уже месяц у них стоит, и теперь не знаю, как поступать и кому мозг выносить, что бы машину быстрее отдали. Прошу посоветовать, как быть в такой ситуации. За ранее благодарю за участие в моей проблеме!

Dominik
11.08.2011, 22:28
Да ситуация интересная получилась ,тут конечно упущение и сервиса есть, потому как могли сразу прикинуть ,что почём ,что дверь пот другие детали и она неподойдет и поменять её на другую ,а так получается тебе за свой счёт придётся докупать всё .Или бодаться до последнего с страховой
Что с машиной то случилось ,вандалы что ли напали ???

tacishin
11.08.2011, 22:34
да уроды какие то машину покоцали
вот мне не понятно почему я должен улаживать это со страховой? ведь не я дверь нового образца заказал!
Вроде и правды добиться хочется, но и без машины уже не в моготу.

Dominik
11.08.2011, 22:41
так правильно сервис нехочет брать на себя ответственность за своё упущение ,что они недосмотрели деталь ,что она неподходит ,а страховой наверно нужна справка от сервиса с заключением о несходстве детали с проводкой и других мелочей ....в общем некто нехочет быть крайним и получается, что ты недосмотрел )

КУБИНЕЦ
11.08.2011, 22:46
Питоры и те и другие. Сервис сжечь манагера Ргс на костер.:)))

tacishin
11.08.2011, 22:49
Ума не приложу кому какие жалобы, заявления, обращения писать (или морду бить), что бы дело с мёртвой точки сдвинулось.

Dominik
11.08.2011, 22:58
Ума не приложу кому какие жалобы, заявления, обращения писать (или морду бить), что бы дело с мёртвой точки сдвинулось.
дверь уже покрасили и они заднию включать уже нехотят ,затраты все таки ,тут надо думать или пусть дверь меняют или запчасти докупают ...

Вацер
12.08.2011, 00:50
сколько новая проводка стоит? мож проще заплатить чем, оставаясь без машины, бегать туда-сюда ища правды, ситуёвина конечно неприятная вроде заплатил за каско, а за ремонт доплачивай. Сам неделю назад при замене лобовухи (Лёха привед:lol:) попал на датчик дождя.

alknark
12.08.2011, 01:51
Молчи сумка)) Я уже вторую неделю без машины.. куй знает скока на такси прокатал)
и кстати на ргс в моём случае удалось надавить только через владельцев из казани, теперь звонят, типа недоразумение вышло) предлагают любые варианты)

veingrыч
12.08.2011, 08:12
а это не попадает под пункт "скрытые дефекты, повреждения"? ИМХО лучше за проводку заплатить, а со временем чу-чуть поцарапать самому решетку и взять деньгами, поменять самому на новую, через пару месяц поставить старую, расколошматить её в хлам, опять взять деньги, поставить на место обратно новую. я лично так "наказывал" страховую)))) в результате выгоды будет тыщ 10-12, вот и окупить проводку.

NikoDim
12.08.2011, 08:18
Виноват тут - сервис. Есть вариант - пока Вы не подписали акт о приъёмке отремонтированного авто, обратиться в страховую и согласно калькуляции потребовать материальное возмещение в денежной форме, для последующего самостоятельного ремонта. Потому как не качественный ремонт и работу им страховая не оплатит, а платить ей без разницы кому.

wasges
12.08.2011, 08:24
со мной РГС тоже только с пендаля работать начали.
по сабжу я бы бодался. за последний год с такими "мелочами" встречаться стал ну очень часто. и понял что спускать нельзя иначе (как это не пафосно звучит) не заживем мы лучше. Ты за страховку заплатил? заплатил. ты все сделал как тебе указала страховая. верните пожл авто. ИНаче досудебная претензия и в суд. Они и рады пользоваться тем что машина тебе нужна и играют на этом. Звони директору сервиса, спроси в чем пролема и где кроется косяк. Пусть он расскажет почему у него дверь не подошла. скажи что напишешь на него в прокуратуру и если че и до суда дойдешь. Пусть предлагает пути решения. В страховой дозвонится до кого либо "решающего" без знакомых анрил - понимают что могут в ипало получить )) но спускать нельзя!!! Удачи в нелегком деле!


З.Ы. не в тему такая же бодяга была с Ингосом. Они не могли мне решетку со значком больше месяца поменять. Благо я на машине ездил и просто надоело ждать когда же пригласят на ремонт. Так же валили друг на друга сервис на страховую и наоборот. Пока не начал кипешевать ничего не сдвинулось.

tacishin
12.08.2011, 13:38
Росгосужас, как бы это помягче сказать, меня разочаровали:(
Сейчас ездил в центр урегулирования убытков, написал заявление с требованием оплатить оставшиеся для ремонта детали и работы. Заявление приняли и сказали, ждите, через 15 дней ответим. В договоре не прописано ограничений на ремонт и согласования, вопрос, а в законе что ни будь такое есть, что бы их за жопу взять?

PS Это ахтунг!!! Машина с таким ерундовым ремонтом уже месяц стоит в ремонте и такими темпами ещё месяц простоит, не говоря, что страховой случай вообще в 20 числах мая произошел!!!

Vanchous
12.08.2011, 13:58
Ума не приложу кому какие жалобы, заявления, обращения писать (или морду бить), что бы дело с мёртвой точки сдвинулось.

Ага! Тока смотри, что б тебе не набили!
А о какой сумме доплат идет речь?

tacishin
12.08.2011, 14:27
Ага! Тока смотри, что б тебе не набили!
А о какой сумме доплат идет речь?
Да про набить, это я так реторически:)
Сумма 6тыс., но это не конечная цифра (её мне так и не озвучили) и не факт что заплатив деньги всё сразу станет хорошо и мне вернут отремантированую машину! Ведь сначало все было нормально, согласовано, а потом появились какие то нестыковки, не согласованные работы и запчасти. Да и с какой стати я должен платить и за каско и за ремонт?!

simple
12.08.2011, 14:32
Это какой сервис?

chomich
12.08.2011, 14:33
Если где отказали, требуй письменное подтверждение, а так думаю со стороны сервиса - развод

m01ska
12.08.2011, 14:57
А что там ETKA скажет по новой-старой двери? Была ли у сервиса возможность заказать старую дверь? Мне тут по гарантии эмблему заднюю меняли вместе с замком задней двери, так вп...ли от поло, хорошо когда принимал мой глазомер почуял что кант на эмблеме с поло чуток закругленный. В итоге выяснилось что в отделе запчастей неправильно вбили номер. А уехал бы так хрен потом вернул бы им. Я бы сразу пробил по ЭТКА, что эта такая за дверь магическая? Хотя если действительно так, то страховая всё равно должна оплатить, ведь если к примеру надо красить заднее крыло на хетче мазда3, а там форточки вклеены, они оплачиваю замену стекол хотя они не разбиты и, в принципе, их можно по второму разу вклеить.

tacishin
12.08.2011, 15:42
Это какой сервис?
Барс-сервис в МО Нахабино.


Если где отказали, требуй письменное подтверждение, а так думаю со стороны сервиса - развод
Письменый отказ в сервисе не дают, страховая толком ни чего не говорит, только заявление приняли.


А что там ETKA скажет по новой-старой двери?
Что за дверь такая, не знаю, ЭТКА нет и пользоваться не умею.

wasges
12.08.2011, 20:53
ООООООО! Барс известные криворучки. Дави на них

tacishin
18.08.2011, 08:28
Вчера очередной раз ругался с РГС, результата ноль! говорят они сами дверь багажника поменяли без соглосований, и поэтому арматуру двери и не соглосовали. Сказали, что ни чего сделать не могут и предложили подавать на них в суд.
Вопрос, как правильно забрать машину из сервиса и зафиксировать все недоделки, что бы потом в суд подать?

$tig
30.08.2011, 18:26
Вы стали жертвой обычного, стандартного случая, когда сервис пытается выжать по-максимуму со страховой компании.
Вцелом, согласно ч.1 313,*403, 310 ГК РФ, за действия третьих лиц по договору (в вашем случае имеется в виду договор страхования) отвечает должник (в вашем случае - страховщик), поэтому действия страховщика неправомерны.
Теперь по существу:
вариант 1
вы смиряетесь с "кидаловом" платите со своего кармана, завершаете ремонт и забираете авто.
Вариант 2
Подаете жалобу в ФССН, параллельно пишете Досудебную претензию в РГС. Но это в вашем случае не совсем рационально, т.к. все эти процедуры занимают значительную часть времени, а вам нужна машина.
Вариант 3
приглашаете "своего" эксперта в сервис, который фиксирует недоремонтируемое состояние вашего авто и составляет калькуляцию, при этом нужно не забыть пригласить телеграммкой страховщика. После чего забираете машину, доделываете ремонт за свой счет, сохраняя все документы (заказ-наряд, счет на оплату, чек и т.д.). После чего можно обращаться в суд. Не отдать вам вашу машину сервис просто не может, поскольку автомобиль это ваша собственность. Если вам реально препятствуют в выдаче машины, не стесняйтесь, прямо при них вызывайте наряд милиции, по приезду которых предьявляете документы (ПТС, паспорт) и если и на этом этапе машину не отдают - пишите заявление в милицию (простите, полицию) с требованием привлечь генерального директора сервиса к уголовной ответственности по ст.Злоупотреблен.полномочиями или Превышен.полномочий. Но думаю до этого не дойдет.
Еще лучше за машиной подьехать со знакомым "сотрудником", который, предьявив ксиву, сможет обьяснить что к чему.

P.s.: если обращаться в суд, то нужно понимать, что эта процедура занимает примерно от 2-ух до 4-х месяцев, при этом вы оплачиваете госпошлину, расходы на представителя, если не хотите тратить свое время. Судиться нужно будет в Люберцах, т.к.РГС-столица прописана там.

tacishin
31.08.2011, 18:35
Поступил по третьему вариану:)

Udiv
13.09.2011, 20:41
росгосстрах сами по себе не очень хорошие. кому-нибудь они выплатили страховку в полом объеме?

tacishin
14.09.2011, 08:02
Вчера был в РГС смотрел сколько они выплатели сервису, всего 21000руб. При цене только на дверь 25000руб.
Короче РГС кинули и меня и сервис.

Брокер ПАРИТЕТ
28.09.2011, 15:00
Вчера был в РГС смотрел сколько они выплатели сервису, всего 21000руб. При цене только на дверь 25000руб.
Короче РГС кинули и меня и сервис.

Цена за дверь 25000 это для Вас ... у сервиса со страховой свои расценки и договоренности.....

tacishin
28.09.2011, 15:09
Цена за дверь 25000 это для Вас ... у сервиса со страховой свои расценки и договоренности.....
25000руб это цена за которую я расписывался.

volvic
28.09.2011, 16:41
росгосстрах сами по себе не очень хорошие. кому-нибудь они выплатили страховку в полом объеме?

У меня не было проблем с ремонтом у дилера по страховке Росгосстраха. А виноват, ИМХО, сервис. Нужно было сразу правильную калькуляцию составлять и отправлять на согласование. Прокосячили, что не подходит что-то там -- делайте за свой счет. А Рос, ессно, уперся рогом. Хотя тоже неправ.