PDA

Просмотр полной версии : Гул при движении. Ступичный подшипник?



Vadidas
13.08.2011, 03:33
Хотите пинайте, хотите нет, но ничего путного в поиске я не нашел.
Суть проблемы такова. При движении, на скоростях, с 20-30 км/ч и выше появляется пульсирующий гул, и точно не от резины, т.к. при съезде на свежий, только положенный асфальт, характер гула не изменяется, изменение шелеста покрышек слышно. Я вывесил поочередно все колеса, покрутил, вроде посторонних звуков нет, люфта тоже. Соответственно вопросы, к тем, кто сталкивался. Что может гудеть, помимо подшипников, и резины? Помирают ли подшипники сразу, т.е. сразу начинают люфтить, или все-таки в начале гудят? Машина 1,8 TSI, механика. Буду рад дельным советам, или ссылкам на соответствующие темы.
Спасибо!

alknark
13.08.2011, 06:13
после продолжительной езды потрогай центр колёс, гудящий подшипник должен греться.

Бухгалтер
13.08.2011, 11:38
У меня была такая-же ситуация. Подшипник сначала гудел, при вывешивании колес не было шума и люфта и только после 500 км пробега на гудящем подшипнике появился люфт. Сразу все подшипники помирать не будут.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/35001-замена-ступицы-подшипника-(фото-отчет)

Vadidas
13.08.2011, 12:41
Спасибо за подсказки, попробую пощупать после езды.


Бухгалтер, Мы земляки оказывается!!! Правда в Усинске 5 лет уж не живу, но 20 лет отдал ему)))))

Бухгалтер
13.08.2011, 13:20
Бухгалтер, Мы земляки оказывается!!! Правда в Усинске 5 лет уж не живу, но 20 лет отдал ему)))))
После Усинска в Москву-это неплохо. А я вот один раз уехал из Усинска и пришлось вернутся, не отпускает город [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color])))))))

Vadidas
13.08.2011, 16:56
Я оторвался окончательно и бесповоротно от этого города, родители правда еще там. Жить там конечно неплохо, пока молодой, а потом тоска. Лучше вовремя свалить

Сообщение добавлено в 15:56, предыдущее сообщение было в 15:47

Съездил в сервис, слушали вчетвером, так и не определили какой, но не передние точно, на подъемнике на четвертой раскрутил колеса до 80 км/ч, спереди тишина, послушали коробку, там тоже тихо. Осталось ждать люфта, тогда и поменяю. Трогал ступицы, все одинаково горячие, но думаю так и должно быть, трение никто не отменял)))).

Бухгалтер
13.08.2011, 20:51
Я оторвался окончательно и бесповоротно от этого города, родители правда еще там. Жить там конечно неплохо, пока молодой, а потом тоска. Лучше вовремя свалить

Сообщение добавлено в 15:56, предыдущее сообщение было в 15:47

Съездил в сервис, слушали вчетвером, так и не определили какой, но не передние точно, на подъемнике на четвертой раскрутил колеса до 80 км/ч, спереди тишина, послушали коробку, там тоже тихо. Осталось ждать люфта, тогда и поменяю. Трогал ступицы, все одинаково горячие, но думаю так и должно быть, трение никто не отменял)))).

На форуме два камрада меняли подшипники после того как он загудел, и эти подшипники были задними правыми. Удивительно но у меня тоже загудел задний правый. Думаю у тебя тоже задний правый. Как видно из статистики первыми гудят задние подшипники...

Kostyan
13.08.2011, 21:14
Гул при движении. Ступичный подшипник?
... думаю гул резины из-за неравномерного износа

Чиф95
13.08.2011, 22:16
+1
я тоже грешил на подшипники пока не переобулся в зимнюю резину. Летняя Firenza ST-08 гудит как троллейбус и этот гул не меняется на любом асфальте.

Vint999
14.08.2011, 16:38
у меня загудел передний левый

Romarios
14.08.2011, 16:47
при плавных поворотах влево-вправо гул меняется? как гул ведёт себя с изменением скорости? "пульсирующий" - это непохоже на подшипник! смори резину...

Romich_80
14.08.2011, 18:36
Может начал ШРУС ''умирать''. У меня так было, звук пульсирующий появлялся на высоких скоростях при вертикальной раскачке кузова, дилер определил с 3 раза причину.

Vint999
14.08.2011, 19:07
Может начал ШРУС ''умирать''. У меня так было, звук пульсирующий появлялся на высоких скоростях при вертикальной раскачке кузова, дилер определил с 3 раза причину.

вот у меня как раз такой звук, тока без раскачки гудит.

mish
14.08.2011, 19:43
Я себе так по ошибке поменял подшипник задней ступицы.Тоже после 80 гул стоял.А оказалось что резина лесенкой неровно стерлась,и вот она и гудела.

Vadidas
14.08.2011, 21:44
У меня все-таки подозрение на задний левый, сегодня трогал колесные диски после долгой поездки, задний левый самый горячий, и при движении, когда наклоняешься вперед, ближе к торпеде, гул тише, отклоняешься назад, гул громче, так что думаю задний. А шрусы обычно хрустят, когда умирают, хотя может здесь конструкция другая, я еще не вникал. Гул равномерный, независимо от того как едешь, накатом или с ускорением. Резину слышно, она на ровном асфальте практически не гудит, и изменение гула резины ощущается. А резина у меня Пирелли, с продольными бороздами, практически без протектора, скоростная, так что износ там по всей площади идет равномерный.

mish
14.08.2011, 22:48
она на ровном асфальте практически не гудит
Это когда исправная не гудит.А если как было у меня,износ "лесенкой" то гудит.Пусть на подъёмник в сервисе поднимут,и стетоскопом послушают,раскручивая колесо.Хотя если износ небольшой,то могут и не услышать.Вобщем надо другие колеса у кого-нибудь попросить,заведомо исправные и негудящие,и прокатится.Если гул останется-то подшипник,исчезнет-резина виновата.Так проще и дешевле,и быстрее.Заклинивший от перегрева на скорости подшипник-это плохо.

NEVO
14.08.2011, 23:05
если что .. лично у меня из-за износа и особенности шин -точнее протектора
щас поизносилась - гудеть стала капец .. будто подшипники все накрылись
в сервис специально ездил - проверяли - заменил задний правый - = шум тот же :)
забил - на след сезон все равно новые нужно

Vadidas
14.08.2011, 23:48
mish, стетоскопом слушали передние, на подъемнике 4-ю воткнул, и до 100 раскрутил колеса, там тишина, заодно и коробку послушали, а задние нет возможности хорошо раскрутить, колодки впритык к диску стоят, подтормаживают колесо, но есть подозрение на задний левый, там звук другой. Поезжу еще, если люфт не появится, попробую с резиной поэкспериментировать. И резину четко слышно, изменение звука, в зависимости от дорожного покрытия. А гул стоит, чем-то похожий на гул заднего моста Икаруса, только не такой сильный))))))

Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:42

NEVO, да ХЗ, у меня на другой машине стояла Конти спорт, тоже шумная резина, но звук другой, а здесь больше на подшипник похоже.

Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:48


Заклинивший от перегрева на скорости подшипник-это плохо. Этого и опасаюсь.

sageenemy
18.08.2011, 13:25
Во-во! У меня тож похожая проблема. К описанию могу добавить, что частота пульсации возрастает с ростом скорости. Пробег 44 т.км. Думаю менять ступичные подшипники, предние и оба. Ну его к лешему!

Vadidas
18.08.2011, 15:25
Во-во! У меня тож похожая проблема. К описанию могу добавить, что частота пульсации возрастает с ростом скорости. Пробег 44 т.км. Думаю менять ступичные подшипники, предние и оба. Ну его к лешему!

А вдруг задние гудят:crazy:
Я вот уже тысячу откатал с гулом, а он так и не вылазит. Вчера качал все колеса, без нареканий.

Бухгалтер
18.08.2011, 16:06
Подшипники
Дорогие
Блеать

Vadidas
18.08.2011, 16:14
Подшипники
Дорогие
Блеать

В Усинске наверно особенно дорогие:cranky:

Бухгалтер
18.08.2011, 16:16
Не повериш здесь в среднем наценка 50% на з/ч импортного производства...
Приходится заказывать из Уфы и Москвы, в разы дешевле.

Vadidas
18.08.2011, 16:24
Бухгалтер, Верю, и даже знаю:lol:, я тут курьером подрабатываю, на добровольных началах, друзьям в Усинск з/ч регулярно отправляю.

Бухгалтер
18.08.2011, 16:28
Комяк Комяка всегда поймет)))))))

lirik
18.08.2011, 16:37
Комрады!!!! Пульсирующий гул идет от резины! Из-за геометрии подвески у нашего чудо-автомобиля! Не мешайте машине работать! Оставьте подшипники в покое!!!!! Вам еще будет чего менять в нем!!!!!!

Бухгалтер
18.08.2011, 16:41
Комрады!!!! Пульсирующий гул идет от резины! Из-за геометрии подвески у нашего чудо-автомобиля! Не мешайте машине работать! Оставьте подшипники в покое!!!!! Вам еще будет чего менять в нем!!!!!!
Согласен, НО я четко слышу и различаю шум от покрышек и гул подшипника.

Нанофизик
18.08.2011, 21:36
Комрады!!!! Пульсирующий гул идет от резины! Из-за геометрии подвески у нашего чудо-автомобиля! Не мешайте машине работать! Оставьте подшипники в покое!!!!! Вам еще будет чего менять в нем!!!!!!
Пульсирующий гул это могут быть шрусы. Тема про них есть.

Vint999
19.08.2011, 09:08
Пульсирующий гул это могут быть шрусы. Тема про них есть.

если не сложно кинь ссылку почитать)

Vadidas
19.08.2011, 15:30
lirik, А если сход развал попробовать сделать, поможет, или забить?

asd435
20.08.2011, 10:47
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t=4596
можно заказать в exist ступицу неоригинал, например как я SNR154.56 за 4 с чем-то тыр.

Нанофизик
22.08.2011, 08:33
если не сложно кинь ссылку почитать)
http://www.passat-club.ru/forum/threads/33465-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D 0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%28%D1%88%D1%83%D1%80%D1%88% D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D 1%85?p=915610&highlight=#post915610

Vadidas
22.08.2011, 11:56
Нанофизик, Почитал тему, там совсем другое описывается, чем у меня. Тем более ШРУСы как правило трещат или шуршат под нагрузкой, постоянной или переменной, а когда движешься накатом, они молчат, а у меня звук постоянный. Все-таки склоняюсь к подшипнику, осталось найти какой, по кругу менять не буду, можно разориться. Они как назло не выдают пока себя, люфта нет ни на одном колесе. Обычно они разрушаются, когда появляются дефекты сальника обоймы, и туда попадает вода, и размывает смазку, от сильных ударов, ну и после длительного использования, т.е. на больших пробегах. Т.к. пробег у меня маленький, то на каком-то полетел сальник, или последствия залета в яму, хотя диски штамповки, и все ровные. Но по ходу крепкие они, раз после тысячи еще не люфтят, осталось ждать. На Фокусе у меня оба передних одним моментов вылетели, после залетов в ямы, и сразу дикий люфт появился.

Нанофизик
22.08.2011, 12:09
Нанофизик, Почитал тему, там совсем другое описывается, чем у меня. Тем более ШРУСы как правило трещат или шуршат под нагрузкой, постоянной или переменной, а когда движешься накатом, они молчат, а у меня звук постоянный. Все-таки склоняюсь к подшипнику, осталось найти какой, по кругу менять не буду, можно разориться. Они как назло не выдают пока себя, люфта нет ни на одном колесе. Обычно они разрушаются, когда появляются дефекты сальника обоймы, и туда попадает вода, и размывает смазку, от сильных ударов, ну и после длительного использования, т.е. на больших пробегах. Т.к. пробег у меня маленький, то на каком-то полетел сальник, или последствия залета в яму, хотя диски штамповки, и все ровные. Но по ходу крепкие они, раз после тысячи еще не люфтят, осталось ждать. На Фокусе у меня оба передних одним моментов вылетели, после залетов в ямы, и сразу дикий люфт появился.
Можно пассажира сзади посадить и попросить послушать на ходу и определить откуда звук.

Vadidas
22.08.2011, 12:26
Мужики, а кто через Экзист з/ч заказывал, в чем отличие наименований, "Ступица колеса" и "комплект подшипника ступицы"? По идее, ступица в сборе меняется.

Anri
22.08.2011, 22:32
Подшипник ступицы отдельно не поменяешь никак,ступица в сборе идёт+ болт шруса+4 болта ,которые крепят ступицу. По экзисту аккуратнее,т.к я когда себе подбирал подшипник выяснил один ньюанс,ступица может крепиться 3-мя болтами ,или 4-мя. Аналоги выдаёт и такие и такие,так что уточняйте по спецификации,что заказывать будете.

РИвВик
22.08.2011, 22:46
А у меня в районе 90км-ч гул появляется, идет как будто волнами - то усиливаясь, то утихая, при увеличении скорости - пропадает...Оно??

mish
22.08.2011, 23:19
А у меня в районе 90км-ч гул появляется, идет как будто волнами - то усиливаясь, то утихая, при увеличении скорости - пропадает...Оно??

Можно проверить в повороте.Резко влево-нагрузка перемщается на правый подшипник,если он изношен то гул будет справа,и наоборот.Если гул везде,то резина,оба маловероятно.А так вобще зимнюю одеть и прокатится для сравнения.Если гул пропал(а у меня тогда пропал совсем) то резина.Если подшипник то точ такой же будет.

Zumak
22.08.2011, 23:37
Тока блин от зимней резины гул еще тот будет стоять. Когда на лето переобуваюсь - прям отдыхаю)
ЗЫ: шипы

mish
23.08.2011, 00:48
шипы
Ну да,не пойдет.

Vadidas
23.08.2011, 23:39
А у меня в районе 90км-ч гул появляется, идет как будто волнами - то усиливаясь, то утихая, при увеличении скорости - пропадает...Оно??

Вот это как раз возможно резина. У меня, с ростом скорости, гул только усиливается. У тебя возможно гул резины резонирует с вибрациями кузова на определенных скоростях.

Сообщение добавлено в 22:39, предыдущее сообщение было в 22:38

Записался в серьезный сервис на диагностику, обещали найти причину, посмотрим.

Бухгалтер
28.08.2011, 17:05
Сегодня заменил задний правый подшипник. Смазка была почти полностью выбрашена и черная.

http://s005.radikal.ru/i209/1108/19/8c8e00ce3dfa.jpg

Старый подшипник сам развалился на составные части. Я думал, что подшипник запресован в ступицу но как оказалось это все единое целое.


http://s05.radikal.ru/i178/1108/a6/e135847b151f.jpg

Шум при движении я заметил еще зимой. И вот как диформировались шарики.

http://s59.radikal.ru/i166/1108/f8/8ae0461bd0d7.jpg

Vasyanya
29.08.2011, 08:57
Жестко! У меня тоже загудел прилично, где-то слева сзади...

Бухгалтер
29.08.2011, 09:08
Ты с этим делом не тяни, говорят может и заклинить...
Я еще думаю если вовремя услышать шум то можно реанимировать подшипник путем его разборки, полным вычищением старой смазки и смазыванием новой.

Creditor
29.08.2011, 23:38
А при каком пробеге такая красота получилась???

Бухгалтер
30.08.2011, 08:48
А при каком пробеге такая красота получилась???
Это при 113000 тыс. Но тут я думаю и есть особенность региона-чернозема нет а только песок, мелкий как пыль. Так вот эту пыль которая повсюду никакой сальник или пыльник не выдержит.

Vadidas
01.09.2011, 14:10
А я вот недавно разогнал свой аппарат за 150 и заметил, что гул пропал, снижаешь скорость опять появляется. Может на самом деле резина с кузовом резонирует, и получается такой гул. На сервисе тоже так и не нашли ничего, слушали стетоскопом.

Нанофизик
01.09.2011, 14:17
А я вот недавно разогнал свой аппарат за 150 и заметил, что гул пропал, снижаешь скорость опять появляется. Может на самом деле резина с кузовом резонирует, и получается такой гул. На сервисе тоже так и не нашли ничего, слушали стетоскопом.
Нормальный гул наружу вылезет все равно. Лучше меньше париться и ездить

Бухгалтер
01.09.2011, 18:32
Лучше меньше париться и ездить
Ну я не парился и ездил а результат постом выше))))))

mish
01.09.2011, 21:09
А я вот недавно разогнал свой аппарат за 150 и заметил, что гул пропал, снижаешь скорость опять появляется. Может на самом деле резина с кузовом резонирует, и получается такой гул. На сервисе тоже так и не нашли ничего, слушали стетоскопом.

Возможно резина,у меня тоже так было,на 140 пропадал,на 90 появлялся.Я подшипник ступицы поменял,а он был хороший,в желтом масле.

Urrri
02.09.2011, 00:18
Добавлю к статистике гулов свой.
Описание:
Гул по звуку похож на тот, что как будто едешь по шероховатой дороге. С увеличением скорости не усиливается (субъективно). При езде по трассе, когда машина приподнимается - гул заметно уменьшается, когда "приземляется" и нагрузка увеличивается - гул возвращается. В районе 30км/ч особенно накатом возникает что-то типа резонанса - амплитуда звука меняется синусоидально (пардон, если кому непонятно).
История:
В феврале кончилась гарантия. Перед окончанием гарантии заменили мехатроник.
Загудела примерно весной, еще на шипах. Ну собсна на них и грешил (так всегда бывает в конце зимы). Сменил резину на летнюю, но легкий гул остался. Ездил по тому же принципу "хороший стук наружу выйдет" :) Думал если подшипники, то скоро загудит как вертолет. Однако гул не усиливался. Проехал несколько тыс км. Достал меня этот гул. Первый сервис - ХЗ откуда, подшипники в порядке, наверное резина, одному переставили и все прошло. Переставили резину, не прошло. Второй сервис: 1 заезд - хм, это не подшипники, надо разбираться, может резина? 2 заезд - катались смотрели, слушали, это передние ступичные подшипники (логично мне объясняли почему они не развалились в хлам за все лето), закажем, позвоним. 3 заезд - меняли ступицы, ставили другую резину (заведомо не гудящую), звук не меняется, вернули все в зад.
Теперь подозрения на подшипник первичного вала (ссылка на какой-то TPL правда к ДСГ-7). По этой ТПЛ при таком звуке вся 7-я ДСГа вроде как под замену.
Сижу в раздумьях, дальше с этим сервисом экспериментировать, искать третий сервис или ехать к ОД...

mish
02.09.2011, 00:52
Переставили резину
Переставили твою,или другую поставили тебе?

Urrri
02.09.2011, 22:15
Первый раз переставляли мою же - переднюю-заднюю. Второй раз с другой авты, на которой никакого гула не было.

Alem75
05.09.2011, 11:01
У меня все-таки подозрение на задний левый, сегодня трогал колесные диски после долгой поездки, задний левый самый горячий, и при движении, когда наклоняешься вперед, ближе к торпеде, гул тише, отклоняешься назад, гул громче, так что думаю задний. А шрусы обычно хрустят, когда умирают, хотя может здесь конструкция другая, я еще не вникал. Гул равномерный, независимо от того как едешь, накатом или с ускорением. Резину слышно, она на ровном асфальте практически не гудит, и изменение гула резины ощущается. А резина у меня Пирелли, с продольными бороздами, практически без протектора, скоростная, так что износ там по всей площади идет равномерный.
У меня судя по всему такой же как бы пульсирующий гул.
Причем его лучше слышно именно на ровном асфальте. Что интересно - резина тоже родная Пирелли и загудело после 40 тыр пробега. Гул этот независим ни от поворотов, ни от разгонов-торможений, нейтралку включаешь - то же самое (у меня автомат).

Vadidas
05.09.2011, 14:04
Alem75, И вылез как-то? Потому-что меня он напрягает, и не проявляет себя.

Alem75
06.09.2011, 09:30
Нет, в том-то и дело. Сегодня ехал по трассе с колеями - заметил, что когда едешь "внутри" колеи, то звук этот есть, а если наехать левым колесом на "борт" колеи, который слева, он пропадает! Чудеса прям какие-то.
Думаю записаться к дилеру на диагностику - хотя судя по опыту общения с ними навряд ли что-то найдут, не меняя все подряд.

Нанофизик
06.09.2011, 10:08
Теперь подозрения на подшипник первичного вала (ссылка на какой-то TPL правда к ДСГ-7). По этой ТПЛ при таком звуке вся 7-я ДСГа вроде как под замену.
Сижу в раздумьях, дальше с этим сервисом экспериментировать, искать третий сервис или ехать к ОД...
Что-то как-то не оптимистично. Приводной вал тоже наверняка может гудеть, зачем сразу на коробку грешить, его еще не пробовали переставлять? Если удалось найти такой сервис где в случае ошибки все на место возвращают может стоит его махнуть попробовать?

Urrri
06.09.2011, 21:29
Нанофизик, угу, совсем неоптимистично. Ни разу не слышал, чтоб привод гудел :shock:
Они конечно возвращают все обратно, но почему-то за работу хочут денег...

Нанофизик
07.09.2011, 07:36
Нанофизик, угу, совсем неоптимистично. Ни разу не слышал, чтоб привод гудел :shock:
Они конечно возвращают все обратно, но почему-то за работу хочут денег...
Ну, так-то да, но коробка и вал деньги совсем разные, а вдруг он, почему бы и ему не гудеть в нем два шруса. По крайней мере, кривой вал точно может гудеть, но не так как в Вашем случае, ХЗ, в общем. Я бы попробовал, если платить нужно только за работу.

keksulya
08.09.2011, 00:10
Ребят у меня тоже какой-то гул идёт. Например еду 60км\ч, отпускаю педаль газа и спереди слышу ууу-ууу-уууу-уу, поддаю чуток газку - вроде нормально, или из-за звука мотора не слышно, но скорее всего пропадает... Что такое может быть?

машинка 2006г 2.0 fsi bvy!

Bond1502
08.09.2011, 16:52
Всем привет. Тоже гул сзади, думаю что резина, или подшипник правый задний. У меня еще одна проблема может кто знает, при переезде лежащего полицейского грустит что то в подвески боюсь рейка рулевая.

Anri
09.09.2011, 09:30
Ребят у меня тоже какой-то гул идёт. Например еду 60км\ч, отпускаю педаль газа и спереди слышу ууу-ууу-уууу-уу, поддаю чуток газку - вроде нормально, или из-за звука мотора не слышно, но скорее всего пропадает... Что такое может быть?

машинка 2006г 2.0 fsi bvy!
Если появляется на какой-то определённой скорости,а потом пропадает-возможно резина,а мож ещё что. Послушай как проявится гул в поворотах,особенно когда с горочки едешь.Если усиливается-подшипник. При изношенном/разрушающемся подшипник появляется люфт .Для проверки нужно вывесить колесо,взять руками за верх/низ колеса и покачать,при любых люфтах,даже незначительных подшипник под замену. Ставил себе SNR-по отзывам нормальные,бывает,что в ваговских коробках они же и лежат,только в 2 раза дороже.


Всем привет. Тоже гул сзади, думаю что резина, или подшипник правый задний. У меня еще одна проблема может кто знает, при переезде лежащего полицейского грустит что то в подвески боюсь рейка рулевая.

Что там у тебя загрустило в подвеске? Давай её развеселим.
По ходу букву не ту нажал,хотел написать хрустит-естественно знаем,что это такое. Беда,резина хреновая.Лечится заменой сайленблоков. Смотри сайлены в передних рычагах,обычно хрустят (скрипят ) задние -те которые в металлических корпусах стоят (на передних рычагах) Заодно и маленькие посмотри (передние) Монтировкой рычаг покачай-увидишь.Сам не можешь-обратись к спецам. Задние проще-там визуально видно,если "порепанные" -меняй однозначно,если целые-можешь брызнуть силикона жидкого,на какое-то время хруст уйдёт.Но лечится заменой.

По задним ступичным подшипникам,вот набрал небольшую статистику,у многих при 60-90 происходит замена задних ступичных подшипников.

Vadidas
09.09.2011, 13:47
У меня все так и гудит, и люфтов никаких на колесах нет, наверно все-таки резина, т.к. я заметил, что на новом, гладком асфальте, при езде со скоростью20-30 км/ч, прослушивается какое-то жамканье, как на внедорожных шинах, с большим протектором, и ритм синусоидальный, такой-же, как и у гула, но с меньшей частотой. Скорее всего это жамканье и перерастает в гул, который после скорости 140 пропадает напрочь. Если бы был ступичный, то на 140 он гудел бы, как Ан-24. Подожду до переобувки на зиму.

Bond1502
09.09.2011, 14:44
Что там у тебя загрустило в подвеске? Давай её развеселим.
По ходу букву не ту нажал,хотел написать хрустит-естественно знаем,что это такое. Беда,резина хреновая.Лечится заменой сайленблоков. Смотри сайлены в передних рычагах,обычно хрустят (скрипят ) задние -те которые в металлических корпусах стоят (на передних рычагах) Заодно и маленькие посмотри (передние) Монтировкой рычаг покачай-увидишь.Сам не можешь-обратись к спецам. Задние проще-там визуально видно,если "порепанные" -меняй однозначно,если целые-можешь брызнуть силикона жидкого,на какое-то время хруст уйдёт.Но лечится заменой.

По задним ступичным подшипникам,вот набрал небольшую статистику,у многих при 60-90 происходит замена задних ступичных подшипников.[/QUOTE]
Спасибо большое за ответ, вчера ездил по дождю гул стих. Наверное все таки резина, досех пор родная стоит 60 тыс проехала. Скоро зима переобуюсь, а там видно будет. а ПОДВЕСКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЧАЛА ГРУСТИТЬ))))) И ХРУСТЕТЬ.

Anri
09.09.2011, 14:50
ПОДВЕСКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЧАЛА ГРУСТИТЬ))))) И ХРУСТЕТЬ.
забыл ещё добавить-есть тема "полный разбор передней подвески" или что-то в этом роде,поищи,там всё расписано и как перепрессовать резинки и их номера,полезный отчёт,может даже в ФАКке есть он. Короче ищи.

Вятич
09.09.2011, 15:25
блин, я оказывается не одинок, у меня и подвеска передняя справа "грустит" на ямках и полицейских и гул на скорости 60-90 км/ч, хз от колес или от подшипников. Колеса Данлопы спорт, пробег 55 т/км,
когда подшипники передних ступиц умерли на таз 2108 выше 70 она ехала как тепловоз с низким ритмичным гулом, который выносил мозг.
Как думаете с такими вещами ехать к дилеру в надежде на куланц (если сайленты или не дай бог рейка ) или в клубные сервисы? Гарантии кирдык уже, 3 год машине.

keksulya
16.09.2011, 02:30
Anri, спасибо большое за разъяснение! а люфт где проявляется? Например когда я в поворот вхожу и попадаю в ямку или стык асфальта колесо как будто бултыхнётся(то есть проваливается в ямку, в этот же момент его как то трясет в сторону, что-ли) это и есть люфт?

Anri
16.09.2011, 08:40
Anri, спасибо большое за разъяснение! а люфт где проявляется? Например когда я в поворот вхожу и попадаю в ямку или стык асфальта колесо как будто бултыхнётся(то есть проваливается в ямку, в этот же момент его как то трясет в сторону, что-ли) это и есть люфт?



При изношенном/разрушающемся подшипник появляется люфт .Для проверки нужно вывесить колесо,взять руками за верх/низ колеса и покачать,при любых люфтах,даже незначительных подшипник под замену.
вот писал же уже.
На ходу как поймёшь,что там болтается,даже если кто-то будет бежать рядом и смотреть-ну никакой специалист не определит люфт. С задними колёсами проще (не полноприводный вариант) т.к. они просто вращаются на подшипниках,с передом сложнее-приводные валы и при прокручивании колёс приходится вращать и редуктор . Для чего это-для того ,чтоб покрутить колёсико и послушать подшипник. При вращении можно услышать характерный звук перекатывающихся шариков,такое бывает в "сухих " подшипниках (без смазки,высохла или вытекла) или разрушающихся подшипиках.
При кажушемся шуме лучше не спешить с какими-то заменами (если не уверен на 100% ,что оно) т.к. звук-очень хитрая штука,особенно в машине. К примеру,вы думаете ,что гудит передний правый подшипник и звук прям оттуда,меняете-ничего не изменилось,а в итоге оказывается,что гудит задний левый.Распространение звука в салоне очень хитрое. Поэтому не нужно спешить с заменами до точного выяснения причин гула. Возможно виновата резина,да в прошлом году не гудела,да ,она мало прошла,но резина имеет свойство стареть и в некоторых случаях дубеть+ износ,всё это в совокупности может влиять на гул (шум).

Нанофизик
17.09.2011, 23:36
Urrri, Вам удалось решить проблему? Интересен Ваш случай тоже загудел слева спереди на ровной дороге гудит силнее. Но у меня МКПП. (100% не резина и не сход развал и не подшипник поверено уже)

Urrri
18.09.2011, 23:39
Нет еще :( Посетил еще один сервисный центр. Снова катались, потом подъемник, "катались" на подъемнике, слушали стетоскопом. Все ступичные подшипники в порядке. Подшипник первичного вала тоже. Проблема в том, что на подъемнике ходовая без нагрузки и гула почти нет с вывешенными колесами. Озвучена новая возможная причина звука - сателлиты планетарки (а оно такое есть в ДСГ?). Но это тоже не 100%...
Придется копать дальше, чтоб хотя бы пара мнений сошлось.
А вообще у меня ТО очередное подходит, заеду и к официалам, послушаю их.

Нанофизик
19.09.2011, 16:27
Я у себя нашел видимо это опять шрус наружный. Люфт заметно со снятыми колесами при вращении за тормозной диск. Поворачиваешь диск на несколько градусов а вал стоит на месте. Справа такого нет вал начинает вращаться практически сразу

Bas511
10.10.2011, 16:20
проблема с шорконьем или гулом, менял ступичный подшипник 2 раза внутреннюю и наружную гранату, а звук не исчез ездил к коробочникам сказали что не коробка, ОД говорит что ступичный подшипник и все остальные, когда менял еще раз ступичный подшипник то уже не одевал суппорт и тормозной диск (думал в нем дело), а звук тот-же. Посмотрел может обо что ни будь шаркает, нет не цепляется, :help::help::help::help::help::help::help::help::h elp::help::help::help::help: на что грешить.

Alem75
10.10.2011, 17:44
Alem75, И вылез как-то? Потому-что меня он напрягает, и не проявляет себя.

Так как подматывание это, или гул, меня уже достало конкретно, решил провести изыскания.
Никаких люфтов в подшипниках нет. Крутятся колеса вручную легко и без постороннего звука.
Снял колесо (сначала переднее левое, откуда мне казалось идет звук). Осмотрел вимательно протектор резины (пирелли п7 - ненаправленная асимметричная). И обнаружил, что на внутренней стороне износ неравномерный. Т.е. выступы протектора на резине не прямоугольные, если смотреть сбоку, а в виде трапеции, причем по направлению вращения колеса "против шерсти".
Переставил колеса по диагонали, чтобы сменить направление этих неровностей протектора.
В итоге звук этот почти пропал (стал тише раза в 2-3) и смещен чуть вправо по ощущениям (раньше было слева спереди).
Получается, пирелли п7, взаимодействуя с дубовой подвеской нашего автомобиля, неравномерно изнашивается с внутренней стороны, что и приводит к гулу, особенно на ровном асфальте.

vikk
10.10.2011, 21:05
Гудело в диапазоне 55 -75 км..(у-у-у-у) ,резину снимал крутил на балансировочнике ,всю пересмотрел сто раз , вроде всё идеал (michelin pilot primacy HP почти 7мм остаток 2009г.выпуска) ,снимал ступицы и проверял (я сам механик), заменил на Goodyear и гул пропал... ,даже подумать не мог что резина так может гудеть.

Vadidas
12.10.2011, 23:20
Заметил повышенный износ на центральной части покрышки, на всех четырех колесах, покрышки Пирелли, стоящие с завода, за 4 тыс пробега характер гула не поменялся, колеса не люфтят, я грешу все-таки на резину, тем более, что после 140 км/ч гул пропадает вообще, поставлю зимнюю, надеюсь гул пройдет, ждать осталось не долго))))

Urrri
19.10.2011, 22:24
Отчитываюсь.

Кратко:
Источник гула - резина.
Причина гула - неравномерный износ с внутренней стороны.

Вот подробнее.
Как я писал выше, посещение трех сервисов в родном городе, замена ступичных подшипников, использование другой резины (родная штатная Pirelli), прослушивание стетоскопом, исследование "на ходу" на подъемнике не дали никакого результата, все закончилось подозрениями к коробке. Т.к. впереди замаячили немалые деньги для ремонта, вблизи переход на шипы и этот гул уже не определишь, а оставлять как есть до наступления конкретных проблем не входило в мои планы, то я посоветовавшись с нашим "начальником транспортного цеха" (у нас в конторе много VW, шкод и пр. авто), поехал в столицу, в сервисный центр ОД, где обслуживается наша компания. Решил заодно и ТО пройти на 60 тыкм. Мастер в самом начале, внимательно выслушав меня, рассказал, что у двух его знакомых с пассатами была аналогичная проблема и дело в конечном итоге оказалось в резине. Я сказал, что уже пробовали переставлять колеса местами и менять на другую - безрезультатно. Прокатились на родном комплекте (он сам сел за руль), послушал, сказал "Коробка в порядке. Все-таки это резина гудит. Давайте попробуем другую резину". В общем он решил проверить сам и послушать еще. Сняли родные колеса, он показывает резину и там действительно заметно глазом, что некоторые внешние "кубики" с внутренней стороны резины разной высоты. Сменили на Мишлен (точно какие не помню), проехались, гул не меняется ни по диапазону скоростей (наиболее заметен при 30-40 км/ч), ни по интенсивности. Мне стало грустно, т.к. это был уже вторая по счету попытка замены колес на другие.
"Ну что ж, - говорит, - будем искать, но по-моему это все же гудит резина"
Сделали ТО, в очередной раз проверили/послушали ходовую на подъемнике, ничего не нашли. Прикрутили другие колеса (по-моему это был Marathon), поехали прокатиться и звук чудесным образом пропал.
Итого мой Пассат сдался на третьем комплекте, не считая родного.
По его словам (мастера конечно, а не Пассата :) ), что это часто встречается на штатной резине, т.к. авто комплектуется бюджетной резиной, несмотря на красивую марку. Говорит, что причина такого неравномерного износа не очень понятна, но по его статистике из штатных резин реже всего встречается на Континентале.
Вот такая история.

Ростислав
20.10.2011, 16:01
Отчитываюсь.

Кратко:
Источник гула - резина.
Причина гула - неравномерный износ с внутренней стороны.

Вот подробнее.
Как я писал выше, посещение трех сервисов в родном городе, замена ступичных подшипников, использование другой резины (родная штатная Pirelli), прослушивание стетоскопом, исследование "на ходу" на подъемнике не дали никакого результата, все закончилось подозрениями к коробке. Т.к. впереди замаячили немалые деньги для ремонта, вблизи переход на шипы и этот гул уже не определишь, а оставлять как есть до наступления конкретных проблем не входило в мои планы, то я посоветовавшись с нашим "начальником транспортного цеха" (у нас в конторе много VW, шкод и пр. авто), поехал в столицу, в сервисный центр ОД, где обслуживается наша компания. Решил заодно и ТО пройти на 60 тыкм. Мастер в самом начале, внимательно выслушав меня, рассказал, что у двух его знакомых с пассатами была аналогичная проблема и дело в конечном итоге оказалось в резине. Я сказал, что уже пробовали переставлять колеса местами и менять на другую - безрезультатно. Прокатились на родном комплекте (он сам сел за руль), послушал, сказал "Коробка в порядке. Все-таки это резина гудит. Давайте попробуем другую резину". В общем он решил проверить сам и послушать еще. Сняли родные колеса, он показывает резину и там действительно заметно глазом, что некоторые внешние "кубики" с внутренней стороны резины разной высоты. Сменили на Мишлен (точно какие не помню), проехались, гул не меняется ни по диапазону скоростей (наиболее заметен при 30-40 км/ч), ни по интенсивности. Мне стало грустно, т.к. это был уже вторая по счету попытка замены колес на другие.
"Ну что ж, - говорит, - будем искать, но по-моему это все же гудит резина"
Сделали ТО, в очередной раз проверили/послушали ходовую на подъемнике, ничего не нашли. Прикрутили другие колеса (по-моему это был Marathon), поехали прокатиться и звук чудесным образом пропал.
Итого мой Пассат сдался на третьем комплекте, не считая родного.
По его словам (мастера конечно, а не Пассата :) ), что это часто встречается на штатной резине, т.к. авто комплектуется бюджетной резиной, несмотря на красивую марку. Говорит, что причина такого неравномерного износа не очень понятна, но по его статистике из штатных резин реже всего встречается на Континентале.
Вот такая история.

Мой случай 1 в 1. Пирелли Р7. Заменил в сентябре на Good year и передумал машину продавать, едет как тест-драйвный В7...

Urrri
21.10.2011, 03:58
Вот-вот, тоже начал думать, что пора менять авто, а оказалось все не так печально :)
Какой именно Good year? Мне тоже надо что-то покупать на сл.сезон. Много лет летнюю резину не покупал, обычно штатной хватало.

Vadidas
29.12.2011, 03:30
Эпопея с гулом подшипников закончилась. Оказывается, что шумела родная летняя резина, после установки зимней, хоть и с шипами, в салон пришла тишина, даже шипы не слышно. На форуме тем таких полно, но я не поверил, а зря))))) Наверно надо в ФАК, на первые строчки поставить)))). Думаю и для Б7 актуально будет, т.к. на этот экземпляр ту же фигню ставят. У меня дружбан Б7 купил, тоже гудит.

dolik
27.06.2012, 23:21
преподнему тему.
у меня ГУДИТ на скорости 30-40км,грешил на Р7, резину поменял результат нулевой!
диагностика ходовой - все в порядке.
склоняюсь что гул из-за дисков., кто что думает?
при скорости 140-160 когда машина качается вверх вниз также появляется характерный "рокот"
пс диски Аделаида, покупал бу, пользую первый сезон, прокатывал на всякий случай.

IgorK62
27.06.2012, 23:38
У меня был "рокот" на высоких скоростях при езде по волнам....оказался наружний ШРУЗ левый......

dolik
27.06.2012, 23:43
У меня был "рокот" на высоких скоростях при езде по волнам....оказался наружний ШРУЗ левый......
вариант отпадает т.к менял я его тысяч 5 назад, захрустел. гудело до замены и после!

dolik
28.06.2012, 09:09
Сегодня заметил такую вещь:
возле работы есть небольшой участок нового асфальта,так вот на старой резина гул был при проезде данного участка а вот на новой резине тишина!!!!! только на старом асфальте получается гудит?! Почему???

Lisar
28.06.2012, 10:23
пористость асфальта разная.
Мужики, у меня вот какой вопрос. У меня гул начинается на скорости после 90 км/ч и он ровный, что при 90, что при 140.
Что это может быть? Шины, шрус, ступичные подшипники, сход/развал?
И еще вопрос: как проверить люфты ступичных подшипников на передних колесах? На задних у меня люфтов нет, а как проверить передние, нинаю

dolik
28.06.2012, 14:02
пористость асфальта разная.
почему-то на другой машине(есть еще камри) пористость по городу ни как не ощущается, только по трассе!

Urrri
08.09.2012, 16:34
В качестве отчета. Для полноты картины, ткскзть.
Сменил заводскую Pirelli P7 на Continental ContiPremiumContact 5
Разница в цене между "родным" 215/55R16 и 205/55R16 оказалась какая-то нереальная, поэтому поставил 205-ю.
Результат - гул исчез.
Проехал уже больше 8000 км, пока все хорошо (тттчнс!)

Diesel
12.10.2012, 21:57
Всем привет!
Есть проблема по по поводу гула. Не знаю уже где искать.
Появляется гул при движении даже на малой скорости и не меняется от скорости. При трогании гула меньше, а при торможении гула немножко больше. Даже немного отдает на кузов. При повороте налево гул усиливается, а при повороте направо гула почти нет. Т.е. когда делаешь резкие движения рулем, звук усиливается и уменьшается. Звук не зависит от нагрузки, т.е. что накатом, что на скорости одинаков. Машину вывешивали - тишина. Итак, на мысль приходит, что это правый передний подшипник ступицы. Но после замены ступицы гул не пропал.
Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, уже голова кругом идет не знаю что и думать.

p.s. Последняя мысль- может это опора правой стойки так сильно передает гул на кузов?

валерий777
12.10.2012, 23:05
Правый задний подшипник. У меня такая же хрень была только слева, поменял передний .....гудит, оказался задний.

Ростислав
13.10.2012, 15:20
В качестве отчета. Для полноты картины, ткскзть.
Сменил заводскую Pirelli P7 на Continental ContiPremiumContact 5
Разница в цене между "родным" 215/55R16 и 205/55R16 оказалась какая-то нереальная, поэтому поставил 205-ю.
Результат - гул исчез.
Проехал уже больше 8000 км, пока все хорошо (тттчнс!)

+многа. Так же сделал в прошлом году.Заводская Pirelli P7 начала гудеть на 70или80 тысяче пробега автомобиля, если выбросить зимние пробеги, то ее менять надо после 50000км.

Misha
19.10.2012, 12:52
На форуме два камрада меняли подшипники после того как он загудел, и эти подшипники были задними правыми. Удивительно но у меня тоже загудел задний правый. Думаю у тебя тоже задний правый. Как видно из статистики первыми гудят задние подшипники...
+1

Vladimir777
08.07.2013, 02:24
Немного исследовав причину возникновения гула от покрышек стало ясно: большинство современных авто Имеют некоторый плюс в схождении в передней и задней осях, это обеспечивает гораздо более устойчивое поведение автомобиля в поворотах вот как раз из-за этого имеет место быть неравномерный износ протектора с внутренней стороны а если шина жестковатая то гул обеспечен после примерно тысяч тридцати. Впервые обнаружилось у нас на таурегах, очень сильный неравномерный износ покрышек. Некоторые индивидумы пытаясь решить данную проблему просили выставить колеса ближе к нулю потом об этом пожалели и через некоторое время просили вернуть все как нужно по заводским данным, авто вели себя оочень плохо и неустойчиво не только в поворотах но и по прямой, Так что проблема если это можно назвать проблемой не решена перестановка колес не помогает, единственное вроде как меньше это проявляется на более узкой резине или на более дорогой резине.

Васёк 68
05.03.2014, 20:39
Доброго времени суток. Подскажите - при разгоне создается вой в салоне, когда набрал скорость и едешь равномерно без подгазовки вой уходит, при нажатии на гашетку опять появляется, обращался и к официалам и к часникам, никто толком не знает. 2.0 ТД. АКПП ДСГ-6 ст.Б-6.

imprezawrx
19.03.2014, 21:53
Подскажите может кто-нибудь сталкивался. Машина Passat B6 160 лс, BZB, ручка 6 кпп. Появился легкий гул только при повороте на право на небольшой скорости от 15 до 25 км/ч. При этом гул проявляется при почти полностью вывернутом руле в вправо. Гул есть только при работающем сцеплении, т е если при повороте выжать сцепление, гул пропадает. На подъемнике без нагрузки гула нет. Это не подшипники и не звук печки. Пробег 123 т км. Может быть так звучит дифференциал?

lera
19.03.2014, 22:05
Похоже на шруз .... Потому что когда выжимаете сцепу --- напряжение падает на подвеску и шруз ...и получается тишина ...

imprezawrx
19.03.2014, 22:14
По звуку похоже на завывание гура при полностью выкрученных калесах и при движении, но у нас электроуселитель. У шрусов обычно хрусты и трески, не похоже на мой взгляд.

lera
19.03.2014, 22:48
Тогда смотрите и слушайте по месту ....

zubayr77
20.07.2015, 00:15
Был гул при качании в верх в вниз, заменил ступицы и резину но гул остался. Виноват был внутренний шрус.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

grek177
20.07.2015, 15:16
доброго время суток.
У меня наверное совсем другая история даже незнаю что это может быть. При движении гула нет но когда начинаешь чуть чуть давить на газ то появляется какое-то бульканье в двигателе. Даже ума не прилажу что это. при чем когда давишь сильно он проходит. Менял внешний шруз в декабре.

grek177
27.07.2015, 10:50
доброго время суток.
У меня наверное совсем другая история даже незнаю что это может быть. При движении гула нет но когда начинаешь чуть чуть давить на газ то появляется какое-то бульканье в двигателе. Даже ума не прилажу что это. при чем когда давишь сильно он проходит. Менял внешний шруз в декабре.



Народ помогите понять что это может быть.
Проверил на большой скорости это просто жесть что так может гудеть.
Уже склоняюсь к визиту к ОФ дилеру может это коробка так гудит.

lera
27.07.2015, 20:34
Шруз меняли на оригинал ??? Или на что ......

grek177
28.07.2015, 16:19
Левый жруз менял, когда увидел что дырка в пыльнике. Поставил не оригинал



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

lera
28.07.2015, 19:58
grek177, Ну вот пришло время его еще раз заменить .... Катит на вашем авто токо оригинал ....

grek177
28.07.2015, 20:19
Ну раньше такого гула не было, был просто хруст на повороье


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

lera
28.07.2015, 22:24
Что мешает разобрать шруз и посмотреть внутри и все станет на место ..а гул обычно и идет от не оригинального шруз так пишут на форуме --- почитайте ...

Sneg 9
09.08.2015, 12:20
День добрый, Коллеги! Буквально вчера разобрались с "воем" путем замены заднего правого подшипника. Выл аж до детонации особенно после 100. Причем ясно определялась сторона при открытом стекле задней двери с соответствующей стороны. Люфт был, но минимальный. Сейчас такая сказка. Брал ступицу в сборе, не оригинал (Франция), но когда меняли,оказалась один в один, только без знака W. Если кому интересно, могу сфотографировать коробку от ступицы.

lera
09.08.2015, 22:53
Sneg 9, ( немы и Францы давно уже не чего не делают ) Вся подделка 1 в 1 оригиналу ....посмотрим и думаю напишите как это катается ...удачи !!!

Sneg 9
14.08.2015, 17:47
День добрый, Коллеги, спасибо за пожелание, отпишусь обязательно, пока наслаждаюсь тишиной, классно. Мой подшипник 110 тысяч откатал, дай Бог, чтобы и этому не меньше...

Spottervad
10.04.2020, 16:52
Всем привет. Появился неприятный звук после замены передних пружин, подушек, подшипников. Звук появляется в основном с 4 передачи и именно тогда, когда нажимаешь на газ, если отпускаешь - пропадает. Не знаю как описать, но звук напоминает гул самолёта. Сегодня возникло предположение, что это подшипник вторичного вала, но как мне сказали, гудело бы на всех передачах. Ступица я так понимаю тоже отпадает, потому что звук именно при ускорении (нажатии педали газа). Да и в целом, странно то, что он появился после замены передних пружин, подушек, подшипников. Может кто-то сталкивался с подобным, куда копать и что проверять?