Просмотр полной версии : Автозапуск
Доброго времени суток! слыхал такую вещь-есть модуль автозапуска, который штатно подключается к заводской сигнализации без всяких врезок в эл цепь. (может даже и заводского изготовления VW) кто, что нибудь знает об этом?
Доброго времени суток! слыхал такую вещь-есть модуль автозапуска, который штатно подключается к заводской сигнализации без всяких врезок в эл цепь. (может даже и заводского изготовления VW) кто, что нибудь знает об этом?
Нет таких) Есть обычные блоки автозапуска (http://ugona.net/item752.html), которым требуется потом ОБХОД штатного иммобилайзера (http://ugona.net/item367.html)...+ ключ разбирать и в машине прятать (т.е. заказывать еще один потребуется) и т.д. и т.п.
Чудес не бывает!)
Нет таких) Есть обычные блоки автозапуска (http://ugona.net/item752.html), которым требуется потом ОБХОД штатного иммобилайзера (http://ugona.net/item367.html)...+ ключ разбирать и в машине прятать (т.е. заказывать еще один потребуется) и т.д. и т.п.
Чудес не бывает!)
ну это то же самое, что и поставить сигналку с автозапуском...не хочу пока мудрить со стороними устройствами...
Chuk,не бывает. Если был бы такой вариант машины бы перли этим автозапуском...
demainst
14.08.2011, 06:04
ну это то же самое, что и поставить сигналку с автозапуском...не хочу пока мудрить со стороними устройствами...
И не надо менять удобство на безопасность. Нужно прогреть - есть Вебасто.
И не надо менять удобство на безопасность. Нужно прогреть - есть Вебасто.
Вебасто штука очень хитрая. Я за зиму с ней пару раз стабильно аккум засаживаю. Машина теплая, а нифига не заводится.
С ней ездить много надо, чтобы аккум успевал подзаряжаться. А если ездишь немного - то засада.
На мерсах хорошо это сделано - второй аккум есть, который только на вебасту работает.
Поэтому на новую машину тоже хочу автозапуск. Летом опять же можно машину заранее завести, чтоб остыла.
А для безопасности можно еще один иммо поставить...
amigo_vmf
14.08.2011, 20:08
И не надо менять удобство на безопасность. Нужно прогреть - есть Вебасто.
если надальняк не ездиеш вебасто убьет твой аккум!!!!))))))))))))))))
На мерсах хорошо это сделано - второй аккум есть, который только на вебасту работает.
На пассатах тоже так сделано. Если вебасто со стока.
Правило простое, езди в два раза больше, чем греешь. Вторая машина с отопителем. Ни разу не попал. Ибо вижу, когда она заводится в предпоследний раз. И подзаряжаю.
Вот, будет первая бензинка - думаю, ставить или сначала перезимовать для статистики...
На пассатах тоже так сделано. Если вебасто со стока.
Но у B7 вроде в прайсах нет отопителя. По крайней мере в России. А насчет правила - ездить по разному можно. Зимой вечером в пробке - фары, печка, музыка, подогрев сидений, а иногда еще и стекла - зарядки никакой нету. Если по трассе - тогда нормально. И возможность подзарядки есть не у всех. Вот и разряжается.
Slider24
15.08.2011, 04:58
Тоже столкнулся с данным вопросом, и решения однозначного получаеться нет. Вебасто у дилера 39 т.р. + пульт удаленного управления, либо GSM запуск + 12 т.р. Другой вариант сигналка с автозапуском 24 т.р. с установкой + ключ 10 т.р., но потеря в безопасности. Уже месяц думаю, но вариант не выбрал. При этом офис находиться за 2 км от дома, аккумулятор точно не успеет подзарядиться, если вариант вебасты выбирать.
А зимой до -40, машина перез прогревов или подогревов точно замерзнет.
Я решил ставить вебасто + GSM модуль от сиги дополнительной.
В минус 40 автопрогрев от сигналки машину не прогреет. Либо молотить придется впустую час.
А вопрос с посадкой аккума решается настройкой вебасты на прогрев ТОЛЬКО двига, без салона. Так это или не так - узнаю этой зимой.
ЗЫ Slider24, 39 т.р. - это у шкоды или ты с фафагеном договорился на скидку?
Slider24
15.08.2011, 07:42
ЗЫ Slider24, 39 т.р. - это у шкоды или ты с фафагеном договорился на скидку?
Был у них в пятницу, предложили на Копылова такой ценник, у них типа акция
сигналка с автозапуском 24 т.р. с установкой + ключ 10 т.р., но потеря в безопасности. Уже месяц думаю, но вариант не выбрал
сигналка с автозапуском + КАСКО и никакой потери в безопасности
Другой вариант сигналка с автозапуском 24 т.р. с установкой + ключ 10 т.р.
а че такие цены большие. ключ если не ошибаюсь 5-6 тыс стоит, сигналка тыс 3 стоит с автозапуском. со всякими там динамическими кодами и всей хренью, модуль запуска тыс 7-8, ну там есчо всяких гундосок тыс на 3 ну и работа их. если ошибаюсь поправьте
у автозапуска единственная проблема на б6-7 это эл. ручник зимой не получится его немного так сказать приподнять он либо работает либо нет, а зимой это опасно, примерзнет на раз два и будет гемор, а без него запуск работать не будет
у автозапуска единственная проблема на б6-7 это эл. ручник зимой не получится его немного так сказать приподнять он либо работает либо нет, а зимой это опасно, примерзнет на раз два и будет гемор, а без него запуск работать не будет
Нет такой проблемы. Контроль ручника на постоянку замыкается (если автомат, то он и не нужен), да и не слышал я ни разу про примерзание ручника на пассате. Ключ зашивать не надо - только чип из него. Заводим дистанционно, ездим с болванкой, а полноценный оставшийся ключ - дома.
Проблема в другом - греть придется TSI движок при морозе не меньше получаса (вентилятор отопителя лучше с вечера убавить на 2-3 деления, иначе вообще все тепло будет забирать у двигателя).
Зато автозапуск полезен и летом и зимой.
Жалею лишь, что не поставил АЗ с момента покупки.
Проблема в другом - греть придется TSI движок при морозе не меньше получаса (вентилятор отопителя лучше с вечера убавить на 2-3 деления, иначе вообще все тепло будет забирать у двигателя).
это то же не проблема. выключаешь климат заводишь или запускаешь машину 10 минут двиг прогрет садитесь в машину трогаетесь и включаете климат все отогревается и нагревается за минуту. кстати а кто нибудь знает ключ можно на экзисте заказать я так понимаю они типа болванок его всеравно надо привязывать к машине
Поставить котел, зажигать любой дешевой сигналкой с обратной связью.
Неплох родной минитаймер. И цена ему 3 тыры.
Если греть салон - надо иметь второй аккум. Вентилятор выжирает амперчасы на раз. Хотя, конечно, приятно после этого садиться.
Родной минитаймер вебасты устанавливается на одно конкретное значение времени, или там можно выбрать несколько моментов запуска?
Например не только по утрам в 7:00, но и по вечерам в 18:00, без ежедневной перенастройки (один раз поставил и забыл).
GT77 Запуск полезен и зимой и летом!
Просто аж стало интересно чем полезен автозапуск зимой???? , тем что при - 30 машина заводится через каждые полтора часа на протяжении всей ночи(в лутшем случае), да и с каких времен холодный пуск стал полезен для двигателя, GT77, Вы глубоко заблуждаетесь!!!
Родной минитаймер вебасты устанавливается на одно конкретное значение времени, или там можно выбрать несколько моментов запуска?
Можно настроить три варианта времени. Чтобы не надо было волосы рвать в неожиданной командировке реализовано однократное срабатывание таймера. То есть, после того, как заглушил, необходимо выставить время включения котла. То есть, выбрать номер "таймера". Так каждый раз. Но, учитывая отсутствие необходимости программирования времени (а оно там не очень быстрое), процедура "взведения" таймера около 3 сек.
На таймере же и кнопка ручного включения/отключения присутствует. Мне, на дизеле зимой, ее часто приходится использовать. При ниже -25. Приходилось...
При подключении к климату этим же минитаймером можно указать, что в нужное время надо не греть, а вентилировать климатом. Охлаждать, конечно, не будет без компрессора.
GT77 Запуск полезен и зимой и летом!
Просто аж стало интересно чем полезен автозапуск зимой???? , тем что при - 30 машина заводится через каждые полтора часа на протяжении всей ночи(в лутшем случае), да и с каких времен холодный пуск стал полезен для двигателя, GT77, Вы глубоко заблуждаетесь!!!
для двига зима вообще не полезна, он имел ввиду для водителя, ему полезен, машина греется а вы пьете утренний кофэ и листаете свежий таймс, потом подходите к прогретой машине и едете на ПРОГРЕТОЙ те и ей полезно. а ставить запуск на каждые полтора часа не надо, если конечно вы не в заполярье живете.
GT77 Запуск полезен и зимой и летом!
Просто аж стало интересно чем полезен автозапуск зимой???? , тем что при - 30 машина заводится через каждые полтора часа на протяжении всей ночи(в лутшем случае), да и с каких времен холодный пуск стал полезен для двигателя, GT77, Вы глубоко заблуждаетесь!!!
Водитель вообще для авты главная сумка.
А если по теме до -30 движок (1,8) и так хорошо заводится, так что ночное тарахтение бесполезно (точнее вредно для катализатора, двигла в целом, нервов соседей, атмосферы...).
Имхо оптимально:
для северов - вебасто
остальным - сигналка с АЗ
для северов - вебасто
остальным - сигналка с АЗ
+мульен
Собственно вэбасто никогда не юзал. Но думаю вещь очень полезная, удобная и классная. Ну никак не сравнится с АЗ.
У знакомого при мне была история, зимой АЗ при минус 40 заводил дизель, и при таком морозе толи стартер не крутил, толи дизелька была хреновая - мало того, что посадил аккум, так и свечи залил, на V6. Как итог тащили на сервис.
Уже давно обшерстил инет на тему вэбасто. вот цены (http://www.webasto.spb.ru/tseni-na-legkovie-avtomobili) вот описание (http://www.webasto.ru/products/lot01/) Там кстати пишут, что:
Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности.
Подскажите лучше - как TSI себя зимой ведет?
Подскажите лучше - как TSI себя зимой ведет?
заводится в любой мороз. прогревается с учетом выключенного климата минут за 10-15 в зависимости от мороза
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot