Просмотр полной версии : Заводится утром со 2-3 раза 2.0 тди
добрый день.подскажите что может быть-утром заводится с характерным подергиванием двигателя,а если машина постояла дня 2-3 то заводится со 2 или 3 раза.такое ощущение что топливо в бак сбежало.
adolfovich
14.08.2011, 17:12
Топливный Насос? Ошибки?
ошибок нет ни каких. смешно,но после зарядки аккумулятора 3-4 дня нормально зоводилась,потом опять гоняешь стартер 2-3 раза после чего с трудом заводится(хотя стартер крутит нормально). в последствии целый день заводится нормально
Всем привет, у меня анологичная проблема,обычно двигатель запускается без проблем,но если машина простояла 2 суток и более, заводится со 2-3 раза и то как то с трудом. Ошибок нет,АКБ в порядке,двигатель 2.0 TDI BMR,это мой первый дизель, может кто подскажет проблема это или может норма для дизеля?
Первым делом поменять топливный фильтр.Второе-проверить насос в баке.Третье-аккумулятор новый,он на дизеле должен быть всегда в отл.сост.,вспышка от сжатия происходит-должен кв крутить очень бодро.
вчера зарядил аккумулятор,утром пришел завелась без проблем. как проверить насос в баке?
Нанофизик
15.08.2011, 09:17
вчера зарядил аккумулятор,утром пришел завелась без проблем. как проверить насос в баке?
По топливному насосу в баке и методам поверки уже минимум три темы есть на форуме, посмотрите поиск. Вот одна из них например http://www.passat-club.ru/forum/threads/17360-%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8 еще http://www.passat-club.ru/forum/threads/31933-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5 дальше сами ищите не помню больше.
проверил насос в баке-не качает.купил новый,поставил,все работает. по старому постучал легонько - заработал. разобрал-щетки сношены,коллектор с выработкой,новые щетки нет смысла впаивать. теперь заводится нормально. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))))
проверил насос в баке-не качает.купил новый,поставил,все работает. по старому постучал легонько - заработал. разобрал-щетки сношены,коллектор с выработкой,новые щетки нет смысла впаивать. теперь заводится нормально. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))))
Какие буквы мотора??? Номер насоса в студию!!!
medanbl4
08.01.2016, 11:23
Доброго времени суток, уважаемые.
Являюсь обладателем VW Passat B6 2.0 TDi 125 kW 2006 года выпуска, коробка автомат DSG, пробег 225000 км. Все ремни и фильтра поменяны в ходе генерального обслуживания на 200,000 км. Прошлой зимой поменял свечи накаливания, а так же некоторые детали по мелочи.
Последние полтора года сталкиваюсь со следующей проблемой: и летом, и зимой (независимо от погодных условий и температуры на улице) машина не заводится с первого раза, если постоит 2 и более дня незаведенной. Т.е если машину оставить на выходные во дворе, то в понедельник она заведется только со второго раза за 3-4 секунды прокручивания стартера (в первый раз кручу стартер не более 5-6 секунд).
Летом это особо не напрягает, так как тепло и можно лишний раз помучать аккумулятор, но зимой... У меня уже целая схема заводки зимой в -20 грудусов:
- первый раз кручу 3 секунды, так как знаю, что всё равно не заведемся из-за неизвестной проблемы
- второй раз кручу 6 секунд, так как может заведемся, а может и нет (холодно)
- третий раз кручу 6 секунд и тогда в 90% случаев нам удается завестись
Делал диагностику у разных диллеров, но никто ничем не помог. Обнаружили лишь сломанный термостат, который заменю на выходных, и одну ошибку датчика коленвала, но с ним всё окей, а ошибка появилась из-за заводки машины в -18, когда я перестарался и крутил стартер в течение 10 и более секунд. Сами обороты не плавают и никогда проблем с ними не было.
В чем может быть проблема? Почему не завестить с первого раза ни зимой, ни летом, если машина постояла 2 и более дней?
И еще одна проблема: сегодня ударили морозы в -20 и машина отказалсь заводится даже с третьего раза. Во время третьей попытки завестисть - выдала значок красной масленки на экране компьютера в середине приборной панели. Дальше я машину мучить не стал, так как не знал что именно означает эта ошибка. Масло менял этой осенью, поэтому с ним должно быть всё хорошо. Стоило ли продолжить попытки завести машину или же надо долить масла или проверить что-то? В общем, машина стоит во дворе и не знаю что делать...
Gorynych73
08.01.2016, 13:38
Я бы с красной масленкой заводить не стал (вообще все красные значки предупреждают, что ехать нельзя), скорее всего давление масла ниже нормы. Или уровень. У меня на В3 загоралась красная масленка когда приказал долго жить маслонасос.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot