Просмотр полной версии : Сколько остаётся бензина в баке, после того как загорается лампа ?
Gosha543
15.08.2011, 13:24
в книжке написано что бак 70 литров. Оставалось 1/4 бака приехал на заправку влезло 71 литр.
Сколько остаётся бензина в баке, после того как загорается лампа ?
Сколько литров входит в бак если заправить до полного?
Да тебя поди развели на ЛОХа... Заправку и город в студию )))))
Окуенная АЗС. Я думаю горючка там соответствует точности заправки.
Сколько остаётся бензина в баке, после того как загорается лампа ?
Сколько литров входит в бак если заправить до полного?
Бак вмещает 70 литров. Как загорается лампа - в остатке около 8-ми литров.
lowrider79
15.08.2011, 14:36
по моим наблюдениям 7л, с момента оповещения на дисплее
Сколько остаётся бензина в баке, после того как загорается лампа ?
мануал почитать нельзя вечером дома?
Скажите, а сколько литров в баке ещё плещется, когда комп показывает что остатков бензина хватит на 0 км?
по моим наблюдениям 7л, с момента оповещения на дисплее
+1
Лампа сработала, в бак залил 63литра под завязку!
lowrider79
15.08.2011, 16:53
Скажите, а сколько литров в баке ещё плещется, когда комп показывает что остатков бензина хватит на 0 км?
1-1.5 л....
Скажите, а сколько литров в баке ещё плещется, когда комп показывает что остатков бензина хватит на 0 км?
Сколько бенза не знаю, на километров 15 точно проедешь.
demainst
15.08.2011, 23:35
Скажите, а сколько литров в баке ещё плещется, когда комп показывает что остатков бензина хватит на 0 км?
Чуть больше 50 км. Проверял. Но не рекомендую ставить такие опыты без канистры с бензином.:)
И вообще не рекомендую! Хотите, чтобы бензонасос вашей машины работал долго - старайтесь, чтобы бензина всегда было не меньше половины бака.:znaika:
в книжке написано что бак 70 литров. Оставалось 1/4 бака приехал на заправку влезло 71 литр.
Сколько остаётся бензина в баке, после того как загорается лампа ?
Сколько литров входит в бак если заправить до полного?
да немного на тебе заработали люди, меняй заправку )
Чуть больше 50 км. Проверял. Но не рекомендую ставить такие опыты без канистры с бензином.:)
И вообще не рекомендую! Хотите, чтобы бензонасос вашей машины работал долго - старайтесь, чтобы бензина всегда было не меньше половины бака.:znaika:
Спасибо за информацию! Хочу свою заправку проверить, подъехав на пустом в ноль баке, посомтрю сколько они туда смогут запихать бензу :)
Лучше купи 20л. Но канистру не показывай. "В багажник" залей.
Во-первых, они понимают, что максимально контролировать полноту можно только при заправке в канистру или до полного бака.
Во-вторых, ... а у вас там не жара, наверное :) А то насос будет бензин в стакан качать - перелива же не будет в него из бака, стакан не охлаждается - пусто ведь в баке, общая жара, соответственно, все это бахало будет неплохо горячим, то есть, работать в тяжелых условиях...
старайтесь, чтобы бензина всегда было не меньше половины бака
это неправильно, ресурс бензонасоса от этого напрямую не зависит, в современных баках сделано что-то наподобие стакана внизу, откуда и идет поступление топлива в топливную систему через бензонасос, поэтому там топливо есть всегда (если конечно вы не катаетесь досуха), и лампочка на приборке загорается когда топлива в баке остается примерно на 50-70 км. хода, поплавок дает сигнал датчику, при этом уровень топлива намного выше чем сам "стакан"
а заливать желательно сразу как загорелась предупредительная лампочка
Сообщение добавлено в 08:13, предыдущее сообщение было в 08:12
Лучше купи 20л. Но канистру не показывай
на любой нормальной АЗС вам в канистру не зальют, это запрещено правилами
когда топлива в баке остается примерно на 50-70 км. хода, поплавок дает сигнал датчику, при этом уровень топлива намного выше чем сам "стакан"
Конечно, ниже, чем сам "стакан".
на любой нормальной АЗС вам в канистру не зальют, это запрещено правилами
На любой АЗС зальют.
Не зальют в пластик.
GLADIATOR
16.08.2011, 09:42
Чуть больше 50 км. Проверял. Но не рекомендую ставить такие опыты без канистры с бензином.:)
+1-когадк нопка загорается -комп показывает 80 км.после нуля еще можно проехать километров 50-60.итого в резерве остается порядка 130 км или 7-8 литров топлива)))
На любой АЗС зальют.
Не зальют в пластик.
зальют что хочешь и куда хочешь)))главное, чтобы не меньше двух литров.
Никто не сомневается в суровости Челябинска :)
Конечно, ниже, чем сам "стакан"
сам понял что сказал? подумайте, как он может быть ниже?
На любой АЗС зальют.
Не зальют в пластик
тут все верно, не зальют только в пластик
сам понял что сказал? подумайте, как он может быть ниже?
Ты хоть представляешь о чем говоришь?
Уровень топлива и верх стакана, через который переливается топливо, когда его много.
Высота стакана около 15см.
ДумайТЕ...
Без схемы ничего не понятно. Паинтмастера есть?
Не знаю у кого как, а я заехал сегодня на заправку, когда комп показывал ноль, средний расход- 6.7 л/100км и мне в бак влили 72 литра. Запас хода показал ком 880 км. Когда я спросил, как им это удалось- мне мило улыбнулись. Заправка Шелл на Ленинградке.
GLADIATOR
16.08.2011, 18:04
Не знаю у кого как, а я заехал сегодня на заправку, когда комп показывал ноль, средний расход- 6.7 л/100км и мне в бак влили 72 литра. Запас хода показал ком 880 км. Когда я спросил, как им это удалось- мне мило улыбнулись. Заправка Шелл на Ленинградке.
может охлажденное топливо заливали?)))
Ты хоть представляешь о чем говоришь?
Уровень топлива и верх стакана, через который переливается топливо, когда его много.
Высота стакана около 15см.
ДумайТЕ...
уважаемый bil, вы говорите все правильно, но видимо не поняли что я имел ввиду...
высота стакана да, около 10-15 см, так вот лампочка на приборке загорается когда топлива в баке остается чуть выше стакана, чтобы у водителя было время доехать до АЗС, поэтому и хватает запаса топлива еще на 50-70 км (благодаря оставшемуся уровню выше стакана и емкости самого стакана)
т.е. момент загорания лампочки на приборке = осталось топлива в баке "на донышке" бака + его углубление, т.е. стакан, т.к. он расположен внизу бака, т.е. стакан - это уже "последний рубеж" так сказать......
PS - "стакан" не нужно понимать буквально представляя обычный стакан
Без схемы ничего не понятно. Паинтмастера есть?
Там не просто рисовать надо. Надо крутить в руках и думать.
Насос создает давление в магистрали. Топливо берет из стакана. В стакан обо попадает переливом, если его больше трети бака (примерно). Если меньше, через "систему ниппелей" насос же закачивает топливо через сетку внизу в стакан, а затем см пункт 1.
То есть, если топлива много, насос охлаждается его большим объемом и вталкивает его в топливопровод.
Если топлива мало, насос засасывает его в стакан, толкает в топливопровод и греет стакан, так как топлива вокруг мало, чтобы охлаждать содержимое стакана. Следовательно, при "нуле в баке" насос выполняет больше работы при большей температуре. Что, естественно, скажется на его долголетии. Особенно при работе на холостых, когда движение топлива минимально, следовательно, и охлаждение.
Сообщение добавлено в 17:38, предыдущее сообщение было в 17:31
высота стакана да, около 10-15 см, так вот лампочка на приборке загорается когда топлива в баке остается чуть выше стакана,
Чтобы была понятна суть заблуждения, озвучу цифры. В том месте, где стоит стакан, высотой примерно 15см, высота от дна до верха бака см 20. Может, с небольшим.
Понятно, почему ваши рассуждения выглядят странными?
При 8 литрах в баке, а это объем тарирования "топливомера", высота от дна до поверхности топлива см 4-5.
PS - "стакан" не нужно понимать буквально представляя обычный стакан
Вы не поверите, там практически обычный стакан. Ну, цилиндрический. :)
Граненый хоть стакан то? ))))
Я представил себе как это выглядит по объяснению cbasven, но после сообщения bil, я ничего не понимаю... Выходит что стакан всё таки находится непосредственно в баке ("приварен" дном к днищу бака), а не "под ним" (т.е. "приварен" верхней образующей к дну бака)?
Какая схема корректна? 1 или 2?
38920
Стакан своим дном упирается в дно бака.
Упирается потому, что верхний его пружинящий блок прикручивается в виде лючка к верху бака. Под задним сиденьем. То есть, стакан прижат к дну пружиной.
Потроха из стакана выходят вверх к лючку, к которому снаружи идут разъем насоса и топливопровод. И обратка, в случае ее наличия. И еще один топливопровод в случае наличия вебасто.
Абамлеть, у меня фотка стакана сохранилась :) В центральной дыре и ставится насос. Да, этот вариант всей байды от дизеля. Разница небольшая. Почти в цвете стакана :)
За картинку не пинать, я только из бани вернулся. Хвост справа - это рычаг с поплавком измерителя.
Бак маленько не такой формы в разрезе. Надеюсь, простительно...
Gosha543
17.08.2011, 00:33
Да тебя поди развели на ЛОХа... Заправку и город в студию )))))
Лукойл у нас их 2. г. Новочебоксарск Чувашская республика
Сегодня методом научного тыка После того как загорелась лампочка 80км проехал дальше побоялся. на баке прошел всего 1063 км. . Заправился в г.Петушки Владимирской области. Залил под горлышко, пистолет отщелкнул на 68л и медленно продолжал заливать пока не показался в горловине. в итоге 75,25 л. комп показывал средний расход 7.6 запас хода еще 10км.
demainst
17.08.2011, 11:15
Там не просто рисовать надо. Надо крутить в руках и думать.
Насос создает давление в магистрали. Топливо берет из стакана. В стакан обо попадает переливом, если его больше трети бака (примерно). Если меньше, через "систему ниппелей" насос же закачивает топливо через сетку внизу в стакан, а затем см пункт 1.
То есть, если топлива много, насос охлаждается его большим объемом и вталкивает его в топливопровод.
Если топлива мало, насос засасывает его в стакан, толкает в топливопровод и греет стакан, так как топлива вокруг мало, чтобы охлаждать содержимое стакана. Следовательно, при "нуле в баке" насос выполняет больше работы при большей температуре. Что, естественно, скажется на его долголетии. Особенно при работе на холостых, когда движение топлива минимально, следовательно, и охлаждение.
На холостых и нагрев насоса минимален, он работает короткими циклами. Максимальная нагрузкам как раз при больших скоростях, когда большой расход (только не на км, в в единицу времени) и насос работает непрерывно. И охлаждается он больше окружающим бензином, чем прокачиваемым.
Сообщение добавлено в 10:15, предыдущее сообщение было в 10:07
Сегодня методом научного тыка После того как загорелась лампочка 80км проехал дальше побоялся.
И больше пройдешь. И не после того как лампочка загорится, после того как комп покажет остаток пути 0 км. На бензине 50-60 км, на дизеле под сотню. Но как я уже писал выше - не стоит проводить такие эксперименты.
Залил под горлышко, пистолет отщелкнул на 68л и медленно продолжал заливать пока не показался в горловине. в итоге 75,25 л. это вполне возможно - в баке всегда присутствует место для возможного расширения топлива. То сеть 70 +(7-10)% литров.
Видимо у меня неправильный бак. :lol: Но больше 65 литров мне ни разу в него влить не удавалось...
Обобщив инфу комрадов + собственный опыт, можно констатировать, что в бак можно легко влить 80 литров и без всякого обмана. Если вставить пистолет и заливать до полного бака по первому отстрелу пистолета, то влезет именно по паспортному объёму бака, т.е. не более 70 литров. А вот если приподнять пистолет и ещё несколько раз нажать на курок, то помещается ещё как минимум 10 литров. Причём пробег будет соответвовать количеству влитого топлива.
из своего опыта- в баке была по топливомеру примерно треть бака...удалось влить 58 литров, то есть реально там влезает больше 70 литров "под горло"
demainst
20.08.2011, 23:03
Видимо у меня неправильный бак. :lol: Но больше 65 литров мне ни разу в него влить не удавалось...
А оставалось сколько?
не нужно столько заливать.
А оставалось сколько?
Ну до сухого я его ни разу не выкатывал. Последний раз было, стрелка лежала на нуле, комп говорил что-то про 10-20 км. - влезло 63 литра из заказанных 65. Давно как-то тож выкатал до ограничителя - влезло 65л.
З.Ы. по мне так просто странно - заявлен объем в 70л. Народ его досуха не выкатывает и вливает по 70-80л... Я б проконтролировал заправку - недоливом попахивает...
Romich_80
21.08.2011, 22:49
Говорят, что если поставить авто под наклоном(например на кирпич наехать задним колесом), то в бак залезает более 100 литров. Читал на Википедии, объем бака 77 литров( 70 - основной, 7- резервный).
Ага:) а если поставить на бедро и поднять заднее правое крыло то и 118 войдет:)
Romich_80
22.08.2011, 10:19
Ага:) а если поставить на бедро и поднять заднее правое крыло то и 118 войдет:)
Не Ага, а Нога :) Белорусы с началом у них кризиса вывозят соляру через границу на Польшу ,на границе выстраиваются очереди из одних пассатов :)
Читал на Википедии, объем бака 77 литров( 70 - основной, 7- резервный).
А если читать инструкцию, то станет ясно, что объём бака 70 литров, в т.ч. 7 резервные.
У меня в сарае если стрелка только подошла к последней белой риске перед красными рисками и лампочка не загорелась - влезает в бак 65 литров. При этом когда подъезжал к заправке комп показывал еще на 130 км топлива. После заправки показал 980 км. Кстати - мне кажется всегда на сараях были баки побольше - или нет?
Влазило 70 л на Газролмнефти, бак очевидно 73-75
demainst
29.08.2011, 09:14
Ну до сухого я его ни разу не выкатывал. Последний раз было, стрелка лежала на нуле, комп говорил что-то про 10-20 км. - влезло 63 литра из заказанных 65. Давно как-то тож выкатал до ограничителя - влезло 65л.
З.Ы. по мне так просто странно - заявлен объем в 70л. Народ его досуха не выкатывает и вливает по 70-80л... Я б проконтролировал заправку - недоливом попахивает...
Повторю: после того как комп показывал остаток пути НОЛЬ км проезжал ещё 50-55 км на бензине.
Есть желание проверить заправку на недолив? Поставь пустую канистру в багажник и залей 1--20 литров и проверяй.
Говорят, что если поставить авто под наклоном(например на кирпич наехать задним колесом), то в бак залезает более 100 литров. Читал на Википедии, объем бака 77 литров( 70 - основной, 7- резервный).
Да, сведения из ОЧЕНЬ авторитетного источника.:vah02:
А если читать инструкцию, то станет ясно, что объём бака 70 литров, в т.ч. 7 резервные.
Плюс объём воздуха необходимый для компенсации температурного расширения.
Сообщение добавлено в 08:14, предыдущее сообщение было в 08:09
Плюс объём воздуха необходимый для компенсации температурного расширения.
Это и в ходит в 7 литров резервных. Нет такого понятия резервный объем бака.
В "мурзилке" написано - заправляться до первого щелчка пистолета, остальной объем как Вы верно сказали, на компенсацию объемного расширения.
demainst
29.08.2011, 10:16
Это и в ходит в 7 литров резервных. Нет такого понятия резервный объем бака.
В "мурзилке" написано - заправляться до первого щелчка пистолета, остальной объем как Вы верно сказали, на компенсацию объемного расширения.
А кто писал о таком понятии? 7 литров это именно резерв, т.е. то что остается на крайний случай, когда все показатели на нулях. А небольшой объём для воздуха вообще не учитывается - немцам и в голову не приходит заполнять его бензином.
Повторю: после того как комп показывал остаток пути НОЛЬ км проезжал ещё 50-55 км на бензине.
Есть желание проверить заправку на недолив? Поставь пустую канистру в багажник и залей 1--20 литров и проверяй.
Да мне в общем-то пофиг... У меня как раз влезает все вполне предсказуемо и за пределы мануала не объем бака не выходит. :lol: Плюс я оооочень редко доказываю до столь малого кол-ва топлива. Обычная моя заправка - 50-55л. При этом на приборке стрелка в районе 3/4 бака.
7 литров это именно резерв, т.е. то что остается на крайний случай, когда все показатели на нулях.
В корне не верно. Резервный объём, это тот объем, который остаётся в баке при загорании лампочки и перехода стрелки указателя в красную зону. Т.е. дополнительного бака, как в УАЗике нет, просто при этом остатке водителя информируют о скорой кончине бензина в одном единственном баке.
Вчера осталось по бортовому 15 км хода - на заправке влезло 66 литров.
Это я так, может кому пригодится. =)
demainst
30.08.2011, 23:04
В корне не верно. Резервный объём, это тот объем, который остаётся в баке при загорании лампочки и перехода стрелки указателя в красную зону. Т.е. дополнительного бака, как в УАЗике нет, просто при этом остатке водителя информируют о скорой кончине бензина в одном единственном баке.
Так уж и в корне? Никто и не говорил про дополнительный бак. Когда загорается лампочка, комп показывает остаток пути 50 км (у меня бензин). Я проезжал эти 50 и еще 60 после ноля. Это как минимум 12-13 литров бензина. При этом в баке еще остается бензин, который бензонасос уже не может выбрать. Эти цифры не теория, а практика. Проверено лично.
На бензине, который не может выбрать бензонасос, нельзя ехать :)
Поэтому, его никто не учитывает.
demainst
31.08.2011, 08:04
На бензине, который не может выбрать бензонасос, нельзя ехать :)
Поэтому, его никто не учитывает.
Если сильно приспичит, то можно.
Когда загорается лампочка, комп показывает остаток пути 50 км (у меня бензин). Я проезжал эти 50 и еще 60 после ноля. Это как минимум 12-13 литров бензина.
Объём бака 70 литров, включая эти пресловутые 7 литров резерва. При загорании лампочки и заправки до полного (без ухищрений с пистолетом) влазит как раз около 63-х литров. Это тоже практика.
demainst
31.08.2011, 23:45
Объём бака 70 литров, включая эти пресловутые 7 литров резерва. При загорании лампочки и заправки до полного (без ухищрений с пистолетом) влазит как раз около 63-х литров. Это тоже практика.
Ну и?
Ну и?
С математикой не лады?
demainst
02.09.2011, 09:10
С математикой не лады?
Я то в чем не прав? А твоя ошибка в постановке задачи - кто сказал, что ровно 70?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot