Вход

Просмотр полной версии : Смена тормозной жидкости.



ААА
20.08.2011, 17:01
Вообщем пришло время, ее менять,проездил чуть больше 3 лет на ней.ТЖ в бачке была черная можно сказать, в процессе прокачки видно было, как в шланге течет чернь,небольшими порциями.При прокачке опирался на тему комрада Romariosa http://www.passat-club.ru/forum/threads/31180-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D 0%B9-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?p =834757&viewfull=1#post834757. Был куплен клапан от жигулей и шланг от лобовых брызгалок:lol:Тормозная жидкость была куплена у партнеров клуба, оригинал 1,250 л. ТЖ в цилиндре сцепления не сливал, да и не хватило ее.Об этом ниже.Вообщем весь процесс описывать не буду, скажу что откачал шприцом жидкости, чуть больше чем надо(на глаз 5 мл шприцем грамм 50-60), в итоге попер воздух,из штуцера левого колеса,при заведенном двигателе, при доливке жидкость уходила.С клапаном прокачка конечно не плохой способ, но все таки второй чел нужен, по крайней мере мне так показалось, во-первых затягивать стяжку не очень удобно, машина на домкрате,надо умудриться ее не уронить,и еще при этом держать тормозную педаль:shock::lol:можно извернуться конечно,или качать рукой,но когда рост под два метра, оченно неудобно:crazy:Штуцер закручивать бегать:lol:С заведенным двигателем педаль сцепления нажимается легко, но слишком много шипения:lol:В итоге движок заглушил,и прокачивал по старому методу.Педаль как и положено тугая тугая,делал по 5 качков с интервалом в пару секунд.Если клапан держит,то проблем что педаль нажата или отпущена с попаданием воздуха нет.По крайней мере я при прокачке таким вот методом воздуха в "обратку" не видел.Два передних колеса я качнул и так и так))Задние при заведенном двигателе.При откручивании задних штуцеров, желательно иметь ключ на 11 покороче, тк ключ все время упирается во что нибудь.Проделал все как надо, кроме цилиндра сцепления, не хватило ТЖ.Да и геморно там все как то со снятием корпуса воздушного фильтра, не думаю что это так критично будет или скажется на работе сцепления.Что не сделал в начале,так это не пометил маркером уровень в бачке,но точно помню на глаз что с закрытой крышкой было выше минимума,до max не хватало мм 10.Тоже самое стало и сейчас.Остается проверить мерным стаканом ТЖ слитую в бутылку:lol:(ну так ради интереса). Перед выездом ТС накачал,выехал, разгон торможение, проверка на срабатывание АBS.Педаль вибрировала как положено. Колодки у меня еще родные стоят.Ну и немного фоток.
Заднее правое.
http://s007.radikal.ru/i300/1108/53/57ad785c79a8.jpg
На фото видно как может упираться ключ,тк его приходиться каждый раз переставлять при откручивании штуцера.
http://s51.radikal.ru/i131/1108/6a/e1e415cc7b2c.jpg
Так выглядит замененная ТЖ на фоне белого листа
http://s61.radikal.ru/i171/1108/21/3e98d2191f6c.jpg
Так выглядит замененная ТЖ без листа
http://s013.radikal.ru/i324/1108/2f/ab1cba8b81df.jpg
вот так вот я "поработал" сегодня, если чего не так говорите,будем переделывать:lol:

Romarios
20.08.2011, 20:34
С клапаном прокачка конечно не плохой способ, но все таки второй чел нужен, по крайней мере мне так показалось, во-первых затягивать стяжку не очень удобно, машина на домкрате,надо умудриться ее не уронить,и еще при этом держать тормозную педальможно извернуться конечно, - берёш длинную стяжку-20-30см или соединяеш две короткие по 15см (чтобы хватило набросить на отпущенную педаль и затянуть уже потом) и набрасываеш на отпущеную/отжатую педаль, сидиш на сидении, нажимаеш тормоз и левой рукой чутка нагнувшиль затягиваеш стяжку - всё ооооочень просто и удобно, я даже сам не ожидал, что это будет так просто :)

Сообщение добавлено в 18:34, предыдущее сообщение было в 18:29


Если клапан держит,то проблем что педаль нажата или отпущена с попаданием воздуха нет
это да, но в идеале всё же лучше штуцер затягивать, когда педаль выжата, ну мало ли... хотя многие и так делали и проблем не было... а ты ещё раз подтвердил, что со стяжками можно и не заморачиваться, хотя и не напрягает

Бухгалтер
20.08.2011, 20:36
Александр молодец. Теперь и я задумался о замене тормозухи, за 5 лет ни разу не менял...

Romarios
20.08.2011, 20:41
машина на домкрате,надо умудриться ее не уронить
штатный домкрат??? - на будущее я бы воздержался им пользоваться кроме как только для смены колеса на ровной твёрдой дороге(был у меня случай, когда машина рухнула с него)... если уж планируеш млкие ремонты, то гибравлический подкатной купи, с него тачка не свалится...

Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 18:39


В итоге движок заглушил,и прокачивал по старому методу
может из-за этого

ключ на 11 покороче, тк ключ все время упирается во что нибудь
на заведённом движке штуцер меньше отворачивать надо и хода ключа хватает, да и педаль нажимается ооочень мягенко :)
а так норма, терь спокоен будех на тормозную и АБС... :rulezz:

NEVO
21.08.2011, 00:43
крутяк -Молодец !

Romos
21.08.2011, 02:08
молодец, что выложил манул, а то каждый день тему создают

Nemirov
21.08.2011, 11:03
Мне знакомый сказал он сам механик с Фольксвагена что очень не рекомендуется вот так менять или даже прокачивать качая педалью точно не могу сказать не вник ну на что то оно влияет. Надо или давлением или вакуумом менять или прокачивать. Общим я не буду ни скем спорить что и как каждый себе хозяин. Только есть на много проще приспособление стоит не дорого где и прокачивать и менять жидкость одному можно и очень быстро и удобно вакумом я этим пользуюсь уже давно. Если интересно могу скинуть фотку.

LASER!
21.08.2011, 12:27
а еще можно просто открыть штуцера на суппортах оттуда будет вытекать старая тормозуха, а в бочек стоять доливать новую все время не допуская засасывания воздуха...
пролив таким образом в 1.5-2 раза больше тормозухи чем положено вы будете точно уверены что она сменилась... потом штуцера закрутил.. на тормоз нажал пару раз.. лишнюю из бочка откачал и вперед...
долго, но без каких либо геморов..