46otdmil
20.08.2011, 22:34
Хочу Вас ознакомить с моим новым проектом.
Идея установки фаркопа мучила давно, по случаю мне подвернулся фаркоп от Passat B7 с блоком и кнопкой.
Для установки необходим следующий перечень запчастей
Фаркоп с проводкой 3AA 803 880 D
https://lh4.googleusercontent.com/-Tcthty9csf8/Tkx-NrCtDjI/AAAAAAAABIY/Obj2aTjpD3w/s800/DSC00445.JPG
Болты для крепления фаркопа N 906 484 02 (4 штуки)
https://lh3.googleusercontent.com/-qc5NZMVOUtU/Tk_msadubnI/AAAAAAAAAio/Zg9JeglFj14/s400/DSC00447.JPG
Блок управления прицепом 7N0 907 383
https://lh3.googleusercontent.com/-hnCXF80TugY/Tkx9yOhWXpI/AAAAAAAAAf8/sbNipQE1UB8/s400/DSC00407.JPG
Разъемы к блоку 6Q0 972 883 B и 6Q0 972 883 C
https://lh5.googleusercontent.com/-mu9zjEJsT8o/TjKgBfONJ_I/AAAAAAAAAYI/moKl7fhYnhM/s400/DSC00364.JPGhttps://lh6.googleusercontent.com/-0XfVnAzJtUU/Tkx920C2MnI/AAAAAAAAAgU/EpLGQAgKP2g/s400/DSC00413.JPG
Кнопка 3AA 959 552
https://lh3.googleusercontent.com/-IMdbTwulQJk/Tkx9uE1WqMI/AAAAAAAAA30/aBbANZ5wCaY/s400/DSC00401.JPG
Корпус кнопки 1F0 959 527
https://lh5.googleusercontent.com/-DO9OCtt5deY/Tkx9xa2b6HI/AAAAAAAAAf4/q15k3bzS8aE/s400/DSC00406.JPG
Разъем кнопки 1K0 972 704 C
Кронштейн блока управления 1K0 971 501 A
https://lh5.googleusercontent.com/-oitOFilXeyk/Tk_myO7pjgI/AAAAAAAAAi8/IrK1xD6tdKE/s400/DSC00452.JPG
Болты крепления кронштейна N 907 861 02 (3 штуки)
Клипса под кронштейн N 909 460 01 (1 штука)
Болт крепления блока N 102 854 02 (2 штуки)
Контакты 000 979 009 (4 штуки)
Контакты большого предохранителя N 907 327 03 (2 штуки)
Контакты для блока большие 000 979 133 E (5 штуки + 1 для предохранителя)
Контакты для блока малые 000 979 131 E (7 штук)
Контакт для блока предохранителей под капотом 000979243E (1 штука)
Юбка по фаркоп 3C5 807 433 D9B9
https://lh5.googleusercontent.com/-jChgl1QEJ0U/T94IAkiECgI/AAAAAAAABJM/dXVNojcufUU/s400/DSC00464.JPG
Заглушка в юбку 3C5 807 397 9B9
https://lh6.googleusercontent.com/-Y8AvwGAX-JU/T94H5PTLf7I/AAAAAAAABJE/lJUr2jvduI0/s400/DSC00463.JPG
Крепеж заглушки 6Q0 807 643 (2 штуки)
Резиновые шайбы N 906 633 01 (2 штуки не дают вываливаться крепежу)
https://lh5.googleusercontent.com/-AbaEnX344EM/T94Hn24f83I/AAAAAAAABI0/m4tjBb2Dz34/s400/DSC00461.JPG
Провода разных цветов и калибра.
Установка самого фаркопа не составляет ни какой сложности. С начало снимается задний бампер, далее усилитель заднего бампера. Потом устанавливается сам фаркоп и крепим его 4 болтами. На задней панели находится резиновая заглушка диаметром примерно 5 см. Ее удаляем, в образовавшееся отверстие пропускаем пучок проводов от привода фаркопа. Заглушку которая находилась на данном пучке пришлось немного передвинуть, ближе к приводу т.к. он оказался немного короткий.
https://lh5.googleusercontent.com/-0oEkWHg3rJ4/T94HcK46alI/AAAAAAAABIs/kjjoYUim_ws/s400/DSC00460.JPG
С фаркопом разобрались, начинаем прокладку проводки. Согласно схеме.
https://lh4.googleusercontent.com/-aO_HJTtYGu8/T94hWBsRCOI/AAAAAAAABJY/aLR3rrSbw_k/s800/2012-06-17_222122.pnghttps://lh5.googleusercontent.com/-R5JlMlFpyog/UhZD7pi8jfI/AAAAAAAAEdM/EXaijxiyCPw/s800/2013-08-22_205810.pnghttps://lh3.googleusercontent.com/-zaKdOE2SHJg/T94hgUvnCvI/AAAAAAAABJo/MyJUSFfbe3c/s800/2012-06-17_222234.png
Пучок проводов прокладываем по левому порогу. В схеме имеется одна неточность, не указан один провод который идет от синего разъема пин 10 к предохранителю №-37 (у меня он был занят я протянул к №-36). Кстати из-за этого у меня была основная проблема по реализации данного проекта.
Красного разъема:
2 пин к предохранителю №-4 левый блок (малый на 10 А) 1 кв.мм.
11 пин к предохранителю №-33 левый блок (большой на 20 А) 1.5 кв.мм.
12 пин к предохранителю №-34 левый блок (большой на 15 А) 1.5 кв.мм.
9 пин к блоку предохранителей под капотом пин 32 (большой на 25 А предохранитель №-4) 2.5 кв.мм.
https://lh5.googleusercontent.com/-t4OtYwkXpLc/T8z_RsoqVfI/AAAAAAAABGk/3zzfuEik0jU/s400/DSC00655.JPGhttps://lh5.googleusercontent.com/--A8hQDh7hxk/T8z_RFn0UZI/AAAAAAAABGg/jS_zcdMBR-I/s400/DSC00656.JPGhttps://lh6.googleusercontent.com/-gl54W0Xbdxw/T8z_WFoNofI/AAAAAAAABHI/yG9zw41VQk0/s400/DSC00660.JPGhttps://lh4.googleusercontent.com/-_UwAmR5PrDA/T8z_WV2KSPI/AAAAAAAABJ8/ceE3Y8NJRm4/s400/DSC00661.JPGhttps://lh6.googleusercontent.com/-R0RHbjindwQ/T8z_WM9NKeI/AAAAAAAABJ4/KIxgntknZfI/s400/DSC00662.JPGhttps://lh5.googleusercontent.com/-n49--s6fDPo/T8z_XW53OQI/AAAAAAAABHc/0mc3tjLt_BE/s400/DSC00663.JPGhttps://lh6.googleusercontent.com/-UQkJMu9IbII/T8z_Q0iujUI/AAAAAAAABGo/8npSeFY8lg0/s400/DSC00657.JPG
пин 3 к блоку бортовой сети разъем T16g пин 2 провод черно/красный 0.5 кв.мм.
пин 10 масса брал возле места установки блока управления прицепом 1 кв.мм.
пин 7 к шине can-h брал возле ручки открытия капота 0.35 кв.мм.
пин 8 к нише can-l брал там же 0.35 кв.мм.
Синий разъем:
4 пин к разъему кнопки пин 4
5 пин к разъему кнопки пин 2
6 пин к разъему кнопки пин 1
11 пин к разъему кнопки пин 4
10 пин к предохранителю №-36 левый блок (большой на 25 А) 2.5 кв.мм.
Когда с проводкой закончили, устанавливаем блок управления и подсоединяем разъемы.
https://lh4.googleusercontent.com/-f-4nmPVDNME/Tk_mqJzUlcI/AAAAAAAAAig/DI2H_PS7MO0/s400/DSC00458.JPG
При установке бампера пришлось его доработать, т.к. гак фаркопа упирается в него. примерно так.
https://lh3.googleusercontent.com/-17U4EXksbdA/T94HQS3nSXI/AAAAAAAABIk/EWqTakIcKls/s800/DSC00459.JPG
В итоге должно получится следующее. При нажатии кнопки гак освобождается от фиксации и останавливается на пол пути, в рабочее положение его необходимо установить руками. Убирание происходит по такому же принципу. Осталось только закодировать двигатель, блок парктроников и камеры заднего вида, на машинах до 2007 года необходимо кодировать блок АБС.
Кодировка
В гейтвее прописываем блок 69 - Тягово-сцепное устройство
блок 10 - Парковочный автопилот 1 байт 0-3 бит выбираем 02 прицепное устройство с электроприводом
В камере заднего вида к 3 байту прибавляем 1
сам блок 69 Тягово-сцепное устройство кодируем 4106040000000000 (нашел какую кодировку ввел подошла, больше не эксперементировал)
Фото здесь https://picasaweb.google.com/108003767355603492011/B7
Идея установки фаркопа мучила давно, по случаю мне подвернулся фаркоп от Passat B7 с блоком и кнопкой.
Для установки необходим следующий перечень запчастей
Фаркоп с проводкой 3AA 803 880 D
https://lh4.googleusercontent.com/-Tcthty9csf8/Tkx-NrCtDjI/AAAAAAAABIY/Obj2aTjpD3w/s800/DSC00445.JPG
Болты для крепления фаркопа N 906 484 02 (4 штуки)
https://lh3.googleusercontent.com/-qc5NZMVOUtU/Tk_msadubnI/AAAAAAAAAio/Zg9JeglFj14/s400/DSC00447.JPG
Блок управления прицепом 7N0 907 383
https://lh3.googleusercontent.com/-hnCXF80TugY/Tkx9yOhWXpI/AAAAAAAAAf8/sbNipQE1UB8/s400/DSC00407.JPG
Разъемы к блоку 6Q0 972 883 B и 6Q0 972 883 C
https://lh5.googleusercontent.com/-mu9zjEJsT8o/TjKgBfONJ_I/AAAAAAAAAYI/moKl7fhYnhM/s400/DSC00364.JPGhttps://lh6.googleusercontent.com/-0XfVnAzJtUU/Tkx920C2MnI/AAAAAAAAAgU/EpLGQAgKP2g/s400/DSC00413.JPG
Кнопка 3AA 959 552
https://lh3.googleusercontent.com/-IMdbTwulQJk/Tkx9uE1WqMI/AAAAAAAAA30/aBbANZ5wCaY/s400/DSC00401.JPG
Корпус кнопки 1F0 959 527
https://lh5.googleusercontent.com/-DO9OCtt5deY/Tkx9xa2b6HI/AAAAAAAAAf4/q15k3bzS8aE/s400/DSC00406.JPG
Разъем кнопки 1K0 972 704 C
Кронштейн блока управления 1K0 971 501 A
https://lh5.googleusercontent.com/-oitOFilXeyk/Tk_myO7pjgI/AAAAAAAAAi8/IrK1xD6tdKE/s400/DSC00452.JPG
Болты крепления кронштейна N 907 861 02 (3 штуки)
Клипса под кронштейн N 909 460 01 (1 штука)
Болт крепления блока N 102 854 02 (2 штуки)
Контакты 000 979 009 (4 штуки)
Контакты большого предохранителя N 907 327 03 (2 штуки)
Контакты для блока большие 000 979 133 E (5 штуки + 1 для предохранителя)
Контакты для блока малые 000 979 131 E (7 штук)
Контакт для блока предохранителей под капотом 000979243E (1 штука)
Юбка по фаркоп 3C5 807 433 D9B9
https://lh5.googleusercontent.com/-jChgl1QEJ0U/T94IAkiECgI/AAAAAAAABJM/dXVNojcufUU/s400/DSC00464.JPG
Заглушка в юбку 3C5 807 397 9B9
https://lh6.googleusercontent.com/-Y8AvwGAX-JU/T94H5PTLf7I/AAAAAAAABJE/lJUr2jvduI0/s400/DSC00463.JPG
Крепеж заглушки 6Q0 807 643 (2 штуки)
Резиновые шайбы N 906 633 01 (2 штуки не дают вываливаться крепежу)
https://lh5.googleusercontent.com/-AbaEnX344EM/T94Hn24f83I/AAAAAAAABI0/m4tjBb2Dz34/s400/DSC00461.JPG
Провода разных цветов и калибра.
Установка самого фаркопа не составляет ни какой сложности. С начало снимается задний бампер, далее усилитель заднего бампера. Потом устанавливается сам фаркоп и крепим его 4 болтами. На задней панели находится резиновая заглушка диаметром примерно 5 см. Ее удаляем, в образовавшееся отверстие пропускаем пучок проводов от привода фаркопа. Заглушку которая находилась на данном пучке пришлось немного передвинуть, ближе к приводу т.к. он оказался немного короткий.
https://lh5.googleusercontent.com/-0oEkWHg3rJ4/T94HcK46alI/AAAAAAAABIs/kjjoYUim_ws/s400/DSC00460.JPG
С фаркопом разобрались, начинаем прокладку проводки. Согласно схеме.
https://lh4.googleusercontent.com/-aO_HJTtYGu8/T94hWBsRCOI/AAAAAAAABJY/aLR3rrSbw_k/s800/2012-06-17_222122.pnghttps://lh5.googleusercontent.com/-R5JlMlFpyog/UhZD7pi8jfI/AAAAAAAAEdM/EXaijxiyCPw/s800/2013-08-22_205810.pnghttps://lh3.googleusercontent.com/-zaKdOE2SHJg/T94hgUvnCvI/AAAAAAAABJo/MyJUSFfbe3c/s800/2012-06-17_222234.png
Пучок проводов прокладываем по левому порогу. В схеме имеется одна неточность, не указан один провод который идет от синего разъема пин 10 к предохранителю №-37 (у меня он был занят я протянул к №-36). Кстати из-за этого у меня была основная проблема по реализации данного проекта.
Красного разъема:
2 пин к предохранителю №-4 левый блок (малый на 10 А) 1 кв.мм.
11 пин к предохранителю №-33 левый блок (большой на 20 А) 1.5 кв.мм.
12 пин к предохранителю №-34 левый блок (большой на 15 А) 1.5 кв.мм.
9 пин к блоку предохранителей под капотом пин 32 (большой на 25 А предохранитель №-4) 2.5 кв.мм.
https://lh5.googleusercontent.com/-t4OtYwkXpLc/T8z_RsoqVfI/AAAAAAAABGk/3zzfuEik0jU/s400/DSC00655.JPGhttps://lh5.googleusercontent.com/--A8hQDh7hxk/T8z_RFn0UZI/AAAAAAAABGg/jS_zcdMBR-I/s400/DSC00656.JPGhttps://lh6.googleusercontent.com/-gl54W0Xbdxw/T8z_WFoNofI/AAAAAAAABHI/yG9zw41VQk0/s400/DSC00660.JPGhttps://lh4.googleusercontent.com/-_UwAmR5PrDA/T8z_WV2KSPI/AAAAAAAABJ8/ceE3Y8NJRm4/s400/DSC00661.JPGhttps://lh6.googleusercontent.com/-R0RHbjindwQ/T8z_WM9NKeI/AAAAAAAABJ4/KIxgntknZfI/s400/DSC00662.JPGhttps://lh5.googleusercontent.com/-n49--s6fDPo/T8z_XW53OQI/AAAAAAAABHc/0mc3tjLt_BE/s400/DSC00663.JPGhttps://lh6.googleusercontent.com/-UQkJMu9IbII/T8z_Q0iujUI/AAAAAAAABGo/8npSeFY8lg0/s400/DSC00657.JPG
пин 3 к блоку бортовой сети разъем T16g пин 2 провод черно/красный 0.5 кв.мм.
пин 10 масса брал возле места установки блока управления прицепом 1 кв.мм.
пин 7 к шине can-h брал возле ручки открытия капота 0.35 кв.мм.
пин 8 к нише can-l брал там же 0.35 кв.мм.
Синий разъем:
4 пин к разъему кнопки пин 4
5 пин к разъему кнопки пин 2
6 пин к разъему кнопки пин 1
11 пин к разъему кнопки пин 4
10 пин к предохранителю №-36 левый блок (большой на 25 А) 2.5 кв.мм.
Когда с проводкой закончили, устанавливаем блок управления и подсоединяем разъемы.
https://lh4.googleusercontent.com/-f-4nmPVDNME/Tk_mqJzUlcI/AAAAAAAAAig/DI2H_PS7MO0/s400/DSC00458.JPG
При установке бампера пришлось его доработать, т.к. гак фаркопа упирается в него. примерно так.
https://lh3.googleusercontent.com/-17U4EXksbdA/T94HQS3nSXI/AAAAAAAABIk/EWqTakIcKls/s800/DSC00459.JPG
В итоге должно получится следующее. При нажатии кнопки гак освобождается от фиксации и останавливается на пол пути, в рабочее положение его необходимо установить руками. Убирание происходит по такому же принципу. Осталось только закодировать двигатель, блок парктроников и камеры заднего вида, на машинах до 2007 года необходимо кодировать блок АБС.
Кодировка
В гейтвее прописываем блок 69 - Тягово-сцепное устройство
блок 10 - Парковочный автопилот 1 байт 0-3 бит выбираем 02 прицепное устройство с электроприводом
В камере заднего вида к 3 байту прибавляем 1
сам блок 69 Тягово-сцепное устройство кодируем 4106040000000000 (нашел какую кодировку ввел подошла, больше не эксперементировал)
Фото здесь https://picasaweb.google.com/108003767355603492011/B7