PDA

Просмотр полной версии : Люди что делать?



color
30.05.2006, 14:00
Тут чел один предложил погоняться на 500 метров!!
У него Bmw 525 95 года бензин 5мкпп у меня B5 1.8T 5мкпп 150л.с!Как вы думаете есть шансы у меня?

vit116
30.05.2006, 15:00
Нет

vit116
30.05.2006, 15:03
Объм какой у бмв

volks
30.05.2006, 15:08
Объм какой у бмв
Ну если 525, знач 2.5 должно быть

EL ATREVIDO
30.05.2006, 15:14
если бы на бумере был бы автомат, а так без вариантов.

Zzzz...
30.05.2006, 15:15
Без вариантов, БМВ

Zzzz...
30.05.2006, 15:16
если бы на бумере был бы автомат, а так без вариантов.
Опередил :)

deflep
30.05.2006, 15:17
Ну почему же так критично - без вариантов? Варианты то как раз есть - самый реальный прикрутить чип - и вуаля - Би Эм ДаблЮ будет в попе :)

Zzzz...
30.05.2006, 15:38
Ну почему же так критично - без вариантов? Варианты то как раз есть - самый реальный прикрутить чип - и вуаля - Би Эм ДаблЮ будет в попе :)
На все одно лекарство :)
Здесь речь о стоке! Стритрейсинг епта!

color
30.05.2006, 16:01
С автоматом я гонялся,опередил его!!!теперь решил с 5мкпп погоняться:)

John
30.05.2006, 16:15
Это знаеш, как в детской поговорке: " Что делать, что делать - снимать трусы и бегать" :)

sheff777
31.05.2006, 00:33
езжай и проверь!!! порви его нах :)

Nenad
31.05.2006, 01:54
Погоняй если на безопасном месте, надеюсь не поспорили в машину или 4,5 литра крови. А почему 500м а не 400(402)? А так может ти водитель по лучше чем он.
А так:
У этой модели 192 лс против твойх 150
У заднего привода потери на МКПП трансмисию 10% а у переднего привода 15%
Значить у его до асфалта доходить около 173 лс а у тебя около 128 лс
Вес у них +/-1480 кг у тебя тоже

Разница в почти 50 лс в его пользу это примерно 1-1,5 сек 0-100

Zzzz...
31.05.2006, 09:36
Погоняй если на безопасном месте, надеюсь не поспорили в машину или 4,5 литра крови. А почему 500м а не 400(402)? А так может ти водитель по лучше чем он.
А так:
У этой модели 192 лс против твойх 150
У заднего привода потери на МКПП трансмисию 10% а у переднего привода 15%
Значить у его до асфалта доходить около 173 лс а у тебя около 128 лс
Вес у них +/-1480 кг у тебя тоже

Разница в почти 50 лс в его пользу это примерно 1-1,5 сек 0-100


Добавлю, скорость на финише, на дистанции 500 метров составит 160км/ч +/-.
Мой прогноз на этот заезд – корпусов 6 в пользу БМВ!

paps
31.05.2006, 10:19
На самом деле Бэхи на ручке очень шустрые! Недавно гонялся с е39 523 с мкпп и еле-еле его объехал, правда у меня есть некоторые сомнения, что это 523, но всё равно, старт она выигрывает из-за заднего привода всегда!

color
31.05.2006, 11:40
Обогнали:(((Гдето на полтора, два корпуса!

paps
31.05.2006, 11:50
Обогнали:(((Гдето на полтора, два корпуса!
Это ещё хорошо! Значит, бэха была немного убитая :)

Zzzz...
31.05.2006, 12:03
Это ещё хорошо! Значит, бэха была немного убитая :)
Липо прокладка подвела

volks
31.05.2006, 13:50
А если крутящий момент одинаков и на переднем и на заднем приводе кто победит.У нас тут в офисе на эту тему возник разговор что легче тащить или толкать :shock: :D

crv
31.05.2006, 13:55
С точки зрения быстрого старта, выигрышь у заднего привода, а вот с точки зрения
трансмиссионных потерь передний привод выигрывает, карданный вал все таки крутить надо.

volks
31.05.2006, 14:03
С точки зрения быстрого старта, выигрышь у заднего привода, а вот с точки зрения
трансмиссионных потерь передний привод выигрывает, карданный вал все таки крутить надо.
А почему выигрыш у заднего привода? :shock:

crv
31.05.2006, 14:05
Лучший контакт колес с дорогой.

volks
31.05.2006, 14:22
Лучший контакт колес с дорогой.
Обоснуй

crv
31.05.2006, 14:25
Рома, все очень посто. Закон физики. При интенсивном разгоне, да и при не очень, маштна приседает на зад и сильнее загружает задний мост, соответственно и контакт колес с дорогой лучше. С передним все наооборот. Никогда не видел как отчаянно буксуют переднепрводные ТАЗы на светофоре, пытаясь всех сделать. :)

paps
31.05.2006, 15:03
Рома, все очень посто. Закон физики. При интенсивном разгоне, да и при не очень, маштна приседает на зад и сильнее загружает задний мост, соответственно и контакт колес с дорогой лучше. С передним все наооборот. Никогда не видел как отчаянно буксуют переднепрводные ТАЗы на светофоре, пытаясь всех сделать. :)
:nod: :nod: :nod:

volks
31.05.2006, 15:05
как отчаянно буксуют переднепрводные ТАЗы на светофоре, пытаясь всех сделать. :)
Видел, и перед какбы приподымается а на самом деле кузов чуть подаётся назад и этим самым задние колёса нагружаются лучше, прально :D

demid
31.05.2006, 22:33
непонимаю. Почему тогда чипованный пас 200лс порвал кайен с 340лс. Тут разница 140 сил, ну и АКПП у порша.
А тут разница 50 сил, обе МКПП и бээмвэ порвал паса?

Nenad
31.05.2006, 23:05
непонимаю. Почему тогда чипованный пас 200лс порвал кайен с 340лс. Тут разница 140 сил, ну и АКПП у порша.
А тут разница 50 сил, обе МКПП и бээмвэ порвал паса?

Водитель Порше нажимал не ту педаль, пльус сколько кг тащить 200лс а сколько кг 340лс?

Nenad
31.05.2006, 23:07
а вот с точки зрения
трансмиссионных потерь передний привод выигрывает, карданный вал все таки крутить надо.

У заднего привода потери на МКПП трансмисию 10% а у переднего привода 15%
у полного около 20% на все это надо добавлят еще +/-10% если на машине АКПП а не МКПП

Nenad
31.05.2006, 23:09
А если крутящий момент одинаков и на переднем и на заднем приводе кто победит.У нас тут в офисе на эту тему возник разговор что легче тащить или толкать :shock: :D

Примерно до 60-80кмч крут. момент выигриваеть после этого потихоньку верх береть лс.

demid
31.05.2006, 23:34
т.е. получается из 340 сил кайена 30 процентов (102лс) съедает трансмиссия??? Офигеть.
Остается еще 40 сил на разницу в весе)))

color
01.06.2006, 12:14
:)Когда я ехал на 402 с 525 на автомате,обогнал я его на полтора два корпуса!!!:)с механикой всё наоборот получилось!

crv
01.06.2006, 16:47
У заднего привода потери на МКПП трансмисию 10% а у переднего привода 15%
у полного около 20% на все это надо добавлят еще +/-10% если на машине АКПП а не МКПП Обоснуй.

Nenad
01.06.2006, 18:03
Обоснуй.
На сколько мне известно у переднеприводника как у Пассата с продольным двигателем, потери больше чем у переднеприводников с поперечним двигателем и коробкой- из за другой архитектури КПП и дополнительного трения которие создают шестерни которих нет у класического переднеприводника. Главные потреи в КПП а не на карданом валу.
Если сравнить поперечный переднеприводник и заднеприводник то там цифри почти одинаковие или на 1-2% лучше поперечны переднеприводник.

Касательно осталного- когда я свою машину замерял в Пит Лейне потреи на трансмиссию составили 32% или что-то в это роде уже забыл.

crv
01.06.2006, 18:16
Да, согласен потере в коробке В5 больше нежели в том же В6, но ведь и у классических заднеприводных авто корбка стоит продольно. Почему же потери меньше, ведь там еще и кардан как я ранее упоминал стоит?

volks
01.06.2006, 18:25
А у В6 движок поперечно расположен чтоли?

crv
01.06.2006, 18:35
Ну конечно, Рома. Они с новым Гольфом можно сказать соплатформенники.