PDA

Просмотр полной версии : V6 2.8 turbo



Гри
22.08.2011, 17:34
Всем привет! Уже давно стал счастливым обладателем VW Passat 4motion V6 2.8... Нужна ваша помощь.. Вообщем покатали меня на турбо машинках и самому захотелось такую, но менять пассат не хочу. Может кто сталкивался с турбированием 2.8??? Очень нужна инфа по всему этому турбо бреду. Где можно найти киты... Или же где хотябы изготовить турбо коллектора.. И встанут ли они в принципе.... Какие подводные камни могут быть...?!? Предложили как вариант мотор от А6 вкорячить 2.7ТТ Но, что-то не очень хочется...

Ту 154
22.08.2011, 17:58
нужна инфа по всему этому турбо бредуты сам ответил на свой вопрос. Бюджет переделки перевесит покупку готовой турбомашины и не факт вообще что проект будет успешным

Zumak
22.08.2011, 19:56
Помнится, когда 9-й ланс был, народ по форуму мутил себе турбы, бюджет был порядка 400 килорублей. Но ланс по сравнению с пассатом по электрике по крайней мере не сравним, поэтому и бюджет в разы не сравним. Примерно бюджет авто и закладывай.

nick (78 rus)
22.08.2011, 20:04
а ведь у кого-то с форума был заряженный 2.8 , только по-моему не с турбо- а компрессорным китом ? по динамике будет ураган .

Ту 154
23.08.2011, 09:09
а ведь у кого-то с форума был заряженный 2.8 , только по-моему не с турбо- а компрессорным китом ? по динамике будет ураган .не на форуме, на ютубе я видел америкоса с компрессором. Урагана там не было на 0.5 бар

nick (78 rus)
23.08.2011, 19:18
а у меня в памяти отложился универсал зеленый с китом компрессорным , на выходе было если не ошибаюсь 270 лыс . не Алехандро ли была машинка ? чето не помню ....
0,5 бар - ниочем , на отечественном автопроме больше дуют . плюс компрессорного кита в том , что скинул ремень - обычный атмосферник , накинул ремень - компрессорный .

gekko
26.08.2011, 16:59
Машина жара!! У меня у самого такой был!
Иди на форум б5+ passat-b5.ru там была ветка по 2.8 и 4.0 там люди ето рассматривали.

Alexandro
26.08.2011, 17:29
ДА!

Был у меня такой! 2.8 с компрессором. Из 190 ложадей, получил 296. ИМХО: Поехала лучше, но не на $ 10 000 :(

ИТОГ - не заморачивайся этим вопросом, лучше купить 1.8Т и чипануть, будет намного быстрее.
Почему не хаморачиваться, потому, как стоимость компрессора с установкой около $6 000 - $7 000.
Кроме этого надо ЧИП на коробку, меньшего диаметра шкиф на компрессор, и еще много всякого остального. ($ 1000).

ПЛЮС:
Тормоза - $ 2 000 - $ 3 000.
Подвеска - $ 1 000 - $ 1 500.

И поедет она у тебя около 9 - 10 секунд.

П.С. Если у тебя ручная коробка передач, то тогда - имеет смясл все это делать. По динамике можно взять 7 секунд до 100.
Давление у меня было около 0.9.

По поводу ТУРБИРОВАНИЯ, кто-то делал в USA, бюджет $10 000 - $12 000.

А вот поставить 2.7 БиТурбо, если есть бюджет, то тема хорошая :)

По поводу почитать про это, то лучший ресурс, это:
www.pes-tuning.com (http://www.pes-tuning.com) - сам компрессор.
www.superchargersonline.com (http://www.superchargersonline.com) - тоже продажа компрессоров.
www.SCAudi.com (http://www.SCAudi.com) - самый главный форум по этому вопросу (English only).

ДА! Кстати! В жару он ехать будет хреново, совсем, так как нету для этих китов Интеркуллеров.

Если что, пиши, поделюсь опытом.

nick (78 rus)
26.08.2011, 23:14
:) значит не ошибся.

Shymanitt
06.09.2011, 11:45
Топикстартер покинул ветку:)
Самая распространенная мысль эта наверное у всех атмо-водов - турбануть!
Надо быть феном своей тачки чтоб так заморочится:)
У 95% интересующихся этим вопросом желание отпадает в течении первой недели вынашивания этой мысли. Еще 3% соскакивают при подсчете суммы и лишь 1-2% доходят до конца!
Алехандро- реальный респектос! Не зря о тебе Ga-Ga песню спела:)
Дойти до конца в этом вопросе- сущий ад. Поздравляю:)
У меня эта затея закончилась трагично- сгорела любимая маздочка:(
По теме: V6 это по-любому твин турбо. Много гемора. Очень много. Особенно с разжатием движки, даже прокладкой.