Просмотр полной версии : Долго крутит стартером на прогретую!
Подскажите в чем может быть причина? На холодную все ок! Заглушишь и сразу заводишь, тоже все ок! Стоит машине постоять минут 30-1час и все, не заводится, крутит стартером секунд 5-10 потом схватывает. Я так понимаю, что давление в топливной магистрали куда то исчезает. Кто его контролирует, может попробовать обратку пережать? Жду ваших советов.
ПС: мотор 1.6 BSE авто 2009 г.в. 10 модельный, ошибок никаких нет!
АП, было у кого то, отпишитесь пжлста, поиск ничего не дал.
Привет!
давление в топливной магистрали куда то исчезает
+1
А так же недостаточное количество стартовых обооротов (подубитый (не подразряженный!) акум, этого можно на старте и не заметить), так же подзалегающие на горячую форсунки. Но в первую очередь- опрессовка топливной с заменой топливного фильтра. К спецам надо... Удачи!
Привет!
+1
А так же недостаточное количество стартовых обооротов (подубитый (не подразряженный!) акум, этого можно на старте и не заметить)
маловероятно, крутит отлично, с утра заводится с полпинка!
так же подзалегающие на горячую форсунки.
Возможно, хотя пробег 30т.км, тянет с 1000об без провалов, не жрет.
Но в первую очередь- опрессовка топливной с заменой топливного фильтра. К спецам надо... Удачи!
Умные люди подсказали что на BSE обратка через топливный фильтр или бензонасос. Начнем с замены фильтра. Спецов у нас нет, офицалы предлагают менять все по кругу, форсунки - бензонасос.
Была у меня такая ерунда только на гольфе 4 мотор 1.6 . Как выяснилось подливали форсунки (но до этого их прочистили в УЗ и они крякнулись)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot