Просмотр полной версии : Диски и резина
Люди поделитесь опытом, какие диски (дюймы?) и какую лет. резину (профиль?) можно поставить на машину и какие последствия на подвеску и прочее это окажет…
Если у кого есть фоты машины прикрепляйте, и напишите какие диски и какая резина и главное цену!
Director
13.09.2004, 13:04
Первоначальное сообщение от neonick
Люди поделитесь опытом, какие диски (дюймы?) и какую лет. резину (профиль?) можно поставить на машину и какие последствия на подвеску и прочее это окажет…
Если у кого есть фоты машины прикрепляйте, и напишите какие диски и какая резина и главное цену!
Смотря чего ты хочешь добиться. Управляемости/комфорта/внешнего вида?
А выбирать между R16, R17, R18
И резиной 205/55/R16, 225/45/R17, 225(235)/40/R18
На фото1 (http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3004/14IMGP0139-med.JPG) и фото2 (http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3004/14IMGP0149-med.JPG) 225/40/R18
У меня 16 диски, резина Bridgestone potenza 205/55. ИМХО оптимальный размер. Т.к. с нашими ямами на 17 и 18 приходится очень аккуратничать (или я не прав?) А вот резина мне моя не нравится. Стерлась быстро :) При обычной езде. :mad:
Как просил, фото
http://passat-b5.ru/index.php?option=com_zoom&Itemid=43&catid=18
Да, цены.
Диски - по 150 уе
Резина 140 уе
Первоначальное сообщение от Director
Смотря чего ты хочешь добиться. Управляемости/комфорта/внешнего вида?
А выбирать между R16, R17, R18
И резиной 205/55/R16, 225/45/R17, 225(235)/40/R18
На фото1 (http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3004/14IMGP0139-med.JPG) и фото2 (http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3004/14IMGP0149-med.JPG) 225/40/R18
Ну с внешним видом все понятно, чем шире и более профиль низкий тем более спортивней и злее выглядит, а управляемость я так понял это 205/55/R16, а комфорт?
на этом фото твоя машина? цену не скажешь или хотябы марку, а цену я сам найду
да если ставить низкий профиль то что как на машине скажется
Первоначальное сообщение от Василий
Да, цены.
Диски - по 150 уе
Резина 140 уе
прикольно, спасибо, что то у меня появилось непреодалимое желание поменять свои 15 на 18 и пошире, а то они просто теряются в наших огромных арках
на 1.8Т все начинается с R15, с завода идут 6Jx15 195/65 R15, сверловка 5х112
это 225/45/17 диски Stilauto, мое мнение слишком мягкие - цена была около 200$
http://www.passatclub.ru/img/sqxFSYic.JPG
здесь 235/40/18, диски OZ Super Turismo, качество просто отличное - цена 350$
http://www.passatclub.ru/img/tdjKlmS3.JPG
225/40/18, диски BBS, название говорит само за себя, стоят - 400$
http://www.passatclub.ru/img/PM59N3ih.JPG
Первоначальное сообщение от Василий
ИМХО оптимальный размер. Т.к. с нашими ямами на 17 и 18 приходится очень аккуратничать (или я не прав?) А вот резина мне моя не нравится. Стерлась быстро :) При обычной езде. :mad:
option=com_zoom&Itemid=43&catid=18[/url]
на 17-м радиусе нормально (при профиле не меньше 45), на 18 надо быть уже осмотрительнее
Первоначальное сообщение от neonick
Ну с внешним видом все понятно, чем шире и более профиль низкий тем более спортивней и злее выглядит, а управляемость я так понял это 205/55/R16, а комфорт?
на этом фото твоя машина? цену не скажешь или хотябы марку, а цену я сам найду
да если ставить низкий профиль то что как на машине скажется
Ты немного не понял :)
Комфорт - это 15.
Комфорт+ управляемость получше - 16.
Управляемость + практичность (определенная) - 17.
Управляемость + жесткость и т.д. - 18.
Еще по-моему 19 можно закорячить :weirdo: crazy2
а что значит диск слишком мягкий, я полный чайник я не понимаю :) объясни
По дизайну мне больше всего у Directora нравятся катки :thumbup:
Хотя, ИМХО, все 18 смотрятся убойно!!! Но профиль не для России (ИМХО :wave: )
Первоначальное сообщение от Василий
Ты немного не понял :)
Комфорт - это 15.
Комфорт+ управляемость получше - 16.
Управляемость + практичность (определенная) - 17.
Управляемость + жесткость и т.д. - 18.
Еще по-моему 19 можно закорячить :weirdo: crazy2
при желании и 20-й влезет
http://www.passatclub.ru/gallery/Gr2PSj2K-b.jpg
Первоначальное сообщение от neonick
а что значит диск слишком мягкий, я полный чайник я не понимаю :) объясни
Его легко помять!
Первоначальное сообщение от Василий
По дизайну мне больше всего у Directora нравятся катки :thumbup:
Хотя, ИМХО, все 18 смотрятся убойно!!! Но профиль не для России (ИМХО :wave: )
Быстро и легко деформируются, даже при попадании не в слишком большие ямы. + ко всему Stilauto довольно тяжелые диски, в сравнении с OZ и BBS
Первоначальное сообщение от Zzzz
при желании и 20-й влезет
http://www.passatclub.ru/gallery/Gr2PSj2K-b.jpg
:shock: офигеть!!! Можно, конечно еще 22 поставить, без резины crazy2 crazy2
Перебор тоже есть (ИМХО). Самый оптимал по дизайну - 18!!! :thumbup: Мне так кажется :shock:
Первоначальное сообщение от Zzzz
Быстро и легко деформируются, даже при попадании не в слишком большие ямы. + ко всему Stilauto довольно тяжелые диски, в сравнении с OZ и BBS
так а какие еще фирмы делают такие не наждежные диски, я видел много народу резину ставит yokohama она очень хорошая или просто не дорогая?
Не знаю, как yokohama (или как там пишется :) ) Есть еще у них sumitomo - резина полная фигня!!! Грыжы выскакивают только так! Даже от незначительных ям... У меня знакомый 3 колеса выкинул. А sumitomo это по-моему какое-то отделение ёкогамы :shock: Или я чего-то напутал :confused:
Director
13.09.2004, 14:20
У меня диски итальянской фирмы MAK, резина Pirelli P Zero Nero. Сейчас уже не вспомню, что почем брал.
Чем больше радиус диска, тем меньше профиль. Чем меньше профиль тем лучше управляемость, но и больший риск погнуть диск(если попадешь в очень большую яму).
Итог такой:
Если ездишь аккуратно бери R18, если не очень то R17, если совсем неаккуратно то R16 max! :wave:
Первоначальное сообщение от neonick
так а какие еще фирмы делают такие не наждежные диски, я видел много народу резину ставит yokohama она очень хорошая или просто не дорогая?
Yokohamma отличная резина, но недолговечная (20 тыс. макс), да и стоит она вполне адекватных денег.
Director я и на 16 аккуратничаю :D Такие рытвины порой попадаются или люки открытые :mad: :mad: :mad:
У нас дороги очень непредсказуемые, нужно быть всегда начеку!!! Тут как-то на каширке машина с щебнем перевернулась, так камни неделю лежали прямо по центру + их на 1 км. раскидало. А еще 1 раз на МКАДе возле магазина "Твой дом" грузовик скинул на проезжую часть арбузы crazy2 :vah02:
Первоначальное сообщение от Director
У меня диски итальянской фирмы MAK, резина Pirelli P Zero Nero. Сейчас уже не вспомню, что почем брал.
Чем больше радиус диска, тем меньше профиль. Чем меньше профиль тем лучше управляемость, но и больший риск погнуть диск(если попадешь в очень большую яму).
Итог такой:
Если ездишь аккуратно бери R18, если не очень то R17, если совсем неаккуратно то R16 max! :wave:
вот я как раз стараюсь ездить аккуратно да и не много и по одним и темже дорогам, насчет цен я так понимаю что нормальные диск в магазине от 400 плюс резина и того 1600$ за все
Смотря что считать! Если 16 + хорошая резина = 1200-1300 у.е. 17 и 18 соотв. дороже и резина и сам диск...Цены не знаю, не интересовался :) BBS 1600 только диски стоят ;)
Первоначальное сообщение от Director
У меня диски итальянской фирмы MAK, резина Pirelli P Zero Чем больше радиус диска, тем меньше профиль.
Профиль не зависит от радиуса диска
у 225/40/17 и 225/40/18 профиль будет один и тот же - 90мм
считается это так (225 * 40)/100 = высота профиля в мм.
Zzzz тогда по высоте колеса будут отличаться!!! ( 225/40/17 и 225/40/18 ) 17 будут меньше.
Вот шинный калькулятор
:deal:
http://iap.ru/calculator.htm
Если брать конкретное авто (у которого есть установленные заводом-производителем размеры), то высота профиля зависит от радиуса и от ширины !!!
Сравнивать 17 и 18 можно , к примеру, такие размеры:
17 225/45, 18 - 225/40. Т.е. получается в данном случае высота профиля зависит от радиуса :nod: crazy2
я не предлагаю ставить разный радиус на перед и зад (по крайнем мере при одинаковом профиле), я писал про то, что профиль неизменчив от радиуса.
По ссылке при введении вышеуказанного примера изменяется диаметр покрышки, все правильно, диаметр диска увеличился, соответственно увеличится и диаметр покрышки.
обрати внимание на то, что разница будет ровно в дюйм, то есть на разницу между R17 и R18
Профиль не изменился
Первоначальное сообщение от Zzzz
Yokohamma отличная резина, но недолговечная (20 тыс. макс), да и стоит она вполне адекватных денег.
так мало! это почему? и сколько она стоит 235.40.R18
Zzzz , согласен, что не изменится. 40 профиль это значит 40% от ширины, а т.к. ширина одинаковая...
Zzzz , я ради интереса посмотрел какие покрышки на р20 ставить ! По расчетам - 195/35 R20 crazy2 :vah02: :rulezz:
Или бывает ниже профиль :shock:
Подходят от 155 (!!! :nod: ) - 195 на 35 :super: :D
Классно будут смотреться 155/35 R20 ! Велосипедные колеса!
Не надо слишком большие дияметри, машина лучше управляется с дисками полегче.
Касательно дисков предлагаю расмотрет импорт из США там они горазда дешевле чем здесь так что может бить есть смисл. С шинами не так хорошо там они примарно на 25-30% дешевле чем здесь но с учётом накладнийх получится почти одинаково.
ТУТ (http://www.tirerack.com/)
и ТУТ (http://www.tires.com/)
ТОЖЕ (http://www.coloradowheel.com/1-888-577-6564/site_index.html)
У VW УКРАЛИ КОЛЕСА (http://wwwboards.auto.ru/skoda/268788.html)
http://www.avtokoleso.ru/img_oz/superturismocorsa.jpg
если увидите - помогите...
p.s. я к сожалению, покупая себе резину в прошлом году - слошил.. взял такуюже как и стояла. т.е. стандартную -15/195/65 . Пока не укатаю, денег тратить на диски и резину не планирую... хотя конечно жаль что не подумал.
Прочитал гдето что на более широкой резине 1.8Т более тяжко разгоняется и это очень заметно... а на больших дисках/низкопрофильной резине - быстрее убивается подвеска.
Первоначальное сообщение от Василий
Не знаю, как yokohama (или как там пишется :) ) Есть еще у них sumitomo - резина полная фигня!!! Грыжы выскакивают только так! Даже от незначительных ям... У меня знакомый 3 колеса выкинул. А sumitomo это по-моему какое-то отделение ёкогамы :shock: Или я чего-то напутал :confused:
Sumitimo- это Dunlop японский.
Стояла у меня на прошлой машине. Мне понравилась, никаких грыж не было, хотя в ямы часто влетал.
Vasilij a 4e eto za hrenj u tebja ppod magnitoloj i eshe odna za rulem pod panelju priborov
Первоначальное сообщение от Nenad
Не надо слишком большие дияметри, машина лучше управляется с дисками полегче.
Касательно дисков предлагаю расмотрет импорт из США там они горазда дешевле чем здесь так что может бить есть смисл. С шинами не так хорошо там они примарно на 25-30% дешевле чем здесь но с учётом накладнийх получится почти одинаково.
ТУТ (http://www.tirerack.com/)
и ТУТ (http://www.tires.com/)
ТОЖЕ (http://www.coloradowheel.com/1-888-577-6564/site_index.html)
ну я с народом поговрил который занимался пересылкой предметов друго плана, возможно что и не выгодней, так как платить за кило надо будет, и если все сразу то таможить надо будет 30% еще по таможенным преискур, ну это смотря какие цены в штатах, ща изучу этот вопрос :)
поглядел цены http://www.tirerack.com BBS так вроде там всего пару штук дешевле 400$ или это может за весь комплект? :) вроде как у нас цены или я заблуждаюсь
Да люди а какой вылет должен быть или какой подходит и что это такое?
Neoncik
ты прав на счет ББС, в принципе все осталние дешевле.
Касательно переправке Я оттуда таскал кучу прибамбасов для Пассата. я это в начале делал своими силами а потом через сестринскую контору Ангел сервиса. Они берут 10%+10%=~21% от стоймости по которой купили(ти им указиваеш где и по какой цене) и 7 долл. по 1кг веса ( если товар не легки и габаритни )
Вылет на Пассата на болше 32мм если диск 7-7,5", если диск 8-8,5" то 35мм.
Вылет = ЕТ = Offset
http://www.tirerack.com/images/wheels/tech/offset.gif
Чем число вылета меньше (47,42,40,37,итд.) то диск больше "выступает" за арку, те. расширяется колесная колея=машина более стабильная в поворотах.
Первоначальное сообщение от Nenad
Neoncik
ты прав на счет ББС, в принципе все осталние дешевле.
Касательно переправке Я оттуда таскал кучу прибамбасов для Пассата. я это в начале делал своими силами а потом через сестринскую контору Ангел сервиса. Они берут 10%+10%=~21% от стоймости по которой купили(ти им указиваеш где и по какой цене) и 7 долл. по 1кг веса ( если товар не легки и габаритни )
Вылет на Пассата на болше 32мм если диск 7-7,5", если диск 8-8,5" то 35мм.
Вылет = ЕТ = Offset
http://www.tirerack.com/images/wheels/tech/offset.gif
Чем число вылета меньше (47,42,40,37,итд.) то диск больше "выступает" за арку, те. расширяется колесная колея=машина более стабильная в поворотах.
тогда сразу возникает вопрос какие диски там дешевле штатовские или итальянские или еще какие нить, диски каких фирм из тех что по качеству хороши там продают дешевле чем тут, мож кто знает?
а по стоимости я правильно понял таможат все что дороже 10000 рублей, 21 процент за разтаможку ? и если диск весит кг 15 примерно, точно не знаю, то это баксов 100 уже за доставку и растаможить 20% если диск стоит баксов 200 то это 40 + те 100 уже 140 и того 340 точно дешевле?
Neoncik
эти ребята привозят всё из Штатов касательно машин. Всегда берут одно и тоже 21%+7 долл/кг ( если товар легки и габаритни тогда аерофлот считает кокой-то дурацки коефициент).
Мой диски (литы) 17х8,5 Зендер весом 11 кг добавь 1кг на упаковку.
Касательно цен, рекомендую узнать цени здесь на модели которые тебя интересуют и сравнит с этим в США, потом добавит накладные.
Первоначальное сообщение от Nenad
Neoncik
эти ребята привозят всё из Штатов касательно машин. Всегда берут одно и тоже 21%+7 долл/кг ( если товар легки и габаритни тогда аерофлот считает кокой-то дурацки коефициент).
Мой диски (литы) 17х8,5 Зендер весом 11 кг добавь 1кг на упаковку.
Касательно цен, рекомендую узнать цени здесь на модели которые тебя интересуют и сравнит с этим в США, потом добавит накладные.
А есть в нете их адресок, ну так поглядеть что к чему:)
если все как ты говоришь то может и можно немного выгодать
http://www.americancar.ru/
Сергей Юдин-Ген.Директор
моб.тел.-107 15 14
Ссилайся на меня
URAL , хрень под магнитолой - это пульт от саба. Сейчас он у меня в др. месте! А под панелью приборов - микрофон от телефона (телефон я этот снял)
выбор огромен! как выбирать не понятно! обзоров в нете мало, вот накопал пока такие фирмы, какие из них отстой а какие гуд? или соотношение цена качество где оптимальное?
NFSU
BBS
RacingHart
OZ
momo
Konig
ENKEI
ATS
Fondmetal
Voxx
TSW
Antera
Armano
Kaotik
AMG
Lorinser
не знаю какие страны!? что за фирмы? :(
если брать из штатов нало тогда наверно смотреть только штатовские фирмы т.к. они наверно подишевле?
Первоначальное сообщение от neonick
выбор огромен! как выбирать не понятно! обзоров в нете мало, вот накопал пока такие фирмы, какие из них отстой а какие гуд? или соотношение цена качество где оптимальное?
NFSU
BBS :thumbup: :thumbup: :thumbup:
RacingHart
OZ :thumbup: :thumbup: :thumbup:
momo
Konig
ENKEI :thumbup: :thumbup:
ATS :thumbup: :thumbup:
Fondmetal :thumbup:
Voxx
TSW :thumbup:
Antera :thumbup: :thumbup:
Armano
Kaotik
AMG
Lorinser
не знаю какие страны!? что за фирмы? :(
если брать из штатов нало тогда наверно смотреть только штатовские фирмы т.к. они наверно подишевле?
NFSU
BBS - :super: :super:
RacingHart
OZ - :super: :super:
momo
Konig
ENKEI
ATS - :super: (особенно диск DTM Competition похож по дизайну на то что стоит у Ненада)
Fondmetal
Voxx
TSW
Antera
Armano
Kaotik
AMG
Lorinser
Кажется это только для мерсов, используют не собственные диски, для них вроде делает Ronal
Cо штатами всё понятно, а кто знает какие цены на шины и диски в Германии?
Director
15.09.2004, 16:01
Первоначальное сообщение от ~RS~
Cо штатами всё понятно, а кто знает какие цены на шины и диски в Германии?
Есть канал поставок?
Первоначальное сообщение от Director
Есть канал поставок?
Возможно.
Вроде для меня обещали доставить.
Надо только цены узнать. Есть ли смысл?
Director
15.09.2004, 17:05
Первоначальное сообщение от ~RS~
Возможно.
Вроде для меня обещали доставить.
Надо только цены узнать. Есть ли смысл?
Если не растамаживать и с недорогой доставкой, то цена может быть очень вкусной!
Могу помочь с momo практически по дилерской цене.
http://www.alloywheels.ru/momo.asp
у меня там друг работает тоже касаеться и рулей. :beer:
Первоначальное сообщение от yurikk
Могу помочь с momo практически по дилерской цене.
http://www.alloywheels.ru/momo.asp
у меня там друг работает тоже касаеться и рулей. :beer:
Это сколько процентов от магазинной цены?
Первоначальное сообщение от Director
Если не растамаживать и с недорогой доставкой, то цена может быть очень вкусной!
Обещали только доставку.
А их ещё и растамаживать надо? :crazy: и во сколько растаможка выльется? :weirdo:
да народ, а еще я так понимаю надо выбирать те которые полегче, а это ни где не указано
много дисков фирмы borbet кто знает вещь или так?
много дисков фирмы borbet кто знает вещь или так?
Первоначальное сообщение от neonick
да народ, а еще я так понимаю надо выбирать те которые полегче, а это ни где не указано
Желательно сочетание небольшого веса и прочности, BBS и OZ этими качествами обладают.
Чаще всего вес дисков пишется на официальных сайтах, но анализ займет много времени, так, что тебе надо несколько сузить рамки поиска, определиться с примерным дизайном, радиусом дисков и, что немаловажно, с бюджетом, а дальше уже смотреть на фирмы, которые занимаются такими дисками.
Попробуй посмотреть ЗДЕСЬ (http://www.passatclub.ru/gallery.shtml) , может что понравится
ну гнут цены просто сумашедшие за OZ
например O.Z. Canyon II PL 18x8
$584 each в штатах
у нас 450 евро это просто .... кю!
хоть я тут почитал они сборные делают, наверно это круто только все равно они по тяжести как все я полагаю
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot