Просмотр полной версии : 92-й бензин в 2,0FSI - Заливать или нет???
Камрады! Ваше мнение?
Лично у меня от него появляется лёгкая детонация при резком нажатии на газ, но если ездить спокойно и плавно то всё ОК,
а как у Вас???
P.S. У меня двигатель BVZ под Евро-2 т.е. на лючке надпись - 95 большими буквами и 91 маленькими в скобках.
В мануале написано что "можно,но будут наблюдаться лёгкие детонационые стуки" ?
зимой лью 95 , летом стал лить 92 , все что заметил - немного увеличился расход , динамика не изменилась , работает так же ровно, лью только лукойл !!!
Erkek, Зачем экспериментировать? Тем более детонация...
Бухгалтер
24.08.2011, 23:16
Я лью 92 постоянно, полет нормальный.
Заливал бы 95 но в нашем городе 95 ослиной мочей разбавляют.
Жаба душит((( У нас 92-й примерно на 25% дешевле 95-го.
Бухгалтер
24.08.2011, 23:26
Правильно надо экономить! С движком ничего не случится от 92. Может незначительное увечение расхода и звуки детонации. Я на все забил и нормально катаюсь на 92 (движок по норме евро 2). Год после покупки авто заливал 95, и последствия: на холостых расход 1.5 литра, черный выхлоп, почти катализатор загубил и вот вот лямбда помрет. Бензин Лучек. Лукойл Лукойлу рознь.
Вот эти "звуки детонации" немного беспокоят. На 95-м ведь детонации небывает вообще, как резко не нажимай нет её в принципе, только звук двигателя от нагрузки меняется.
По теории любая детонация это быстрое взрывоподобное сгорание топлива в камере сгорания, вызывающее взрывную мини-волну она бьёт в поршень в начале его рабочего хода и он от этого стучиться об гильзы (т.е. звуки детонации это звуки ударов поршней о стенки гильз), а это чревато задирами т.к. масляная плёнка вытесняется в эти моменты из зазора кольцо-гильза!
Кто силён в теории происхождения детонации прошу меня поправить, если я ошибаюсь ???
Rodyanin
25.08.2011, 00:13
ну, ничего хорошего в этом нет, точно.
зы: у меня евро 4 спецификация. при езде на 95м ваг ком показывает наличие детонации, но по движку никак не заметно.
но расход больше и по динамике хуже. забил, лью 98 алтимэйт. дороже, но расход меньше. выходит одно и то же по деньгам, а едет приятнее.
Romarios
25.08.2011, 00:34
Камрады! Ваше мнение?
Лично у меня от него появляется лёгкая детонация при резком нажатии на газ, но если ездить спокойно и плавно то всё ОК,
а как у Вас???
P.S. У меня двигатель BVZ под Евро-2 т.е. на лючке надпись - 95 большими буквами и 91 маленькими в скобках.
В мануале написано что "можно,но будут наблюдаться лёгкие детонационые стуки" ?
если есть хоть малейшее проявление детонации, то лить нельзя и точка! на твой движок вроде не идёт 92-й, странный лючёк какой-то, как и у меня, т.к. написано, что только 98-95, а по эльзе 95-92, лью 92-й уже 30тыс., детонации нету ни в каких режимах...
Сообщение добавлено в 22:34, предыдущее сообщение было в 22:32
, лью 98 алтимэйт. дороже, у нас такого нету, даж не попробуеш...
Жаба душит((( У нас 92-й примерно на 25% дешевле 95-го.
бензус похоже совсем бяка, не стоит жабу кормить, слишком дорого она может в итоге обойтись..
на твой движок вроде не идёт 92-й, странный лючёк какой-то,
Да не, движки с евро 2 переваривают его , видимо совсем бяда с бензусом.
У нас 92-й примерно на 25% дешевле 95-го.
А у нас ДТ чуть дешевле 95-го, а 92 значительно дешевле ДТ...Парадоксы Беларуси...
EugeneEx
25.08.2011, 08:12
У меня тоже евро-2 BLY, на лючке также (91)95, но всю жизнь (уже почти 100 тык) лью 98ой в 75% случаев, и 95ый в остальных 25ти... пару раз за всю дорогу попадал так, что заправка непойми какая и пр, заливал 92ой, ехал по трассе - кроме увеличившегося расхода ничего не заметил :nod:
я не заливаю ниже 95ого.. хотя есть и УНИКУМЫ!!! -
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=19&t=4767
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&hl=
я не заливаю ниже 95ого.. хотя есть и УНИКУМЫ!!! -
Это не уникумы это троли :)
Бухгалтер
25.08.2011, 14:24
я не заливаю ниже 95ого.. хотя есть и УНИКУМЫ!!! -
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=19&t=4767
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&hl=
Когда прочитал сначала окуэл.
Потом плакаль и смеялся.
Выражаю большую благодарность авторам этих статей, ведь иммено эти уникумы и дают от души посмеятся.
Не пожалею времени и зарегистрируюсь на этих форумах и дам отличный совет по экономии топлива!
Пускай какают в бензобак, при перегное гавна будет выделятся газ метан на котором и будет работать движок. А главное на этом горючем газе будут работать как бензиновые так и дизельные движки! Будущее за гавном. Ну и пусть мощность упадет на 10-15 % зато какая экономия! Кончился газ, вышел навалил кучку и продолжай движение. И плевать на зловоне и гавно из глушака. Тут даже не экономия а бесплатно.
Santenok
25.08.2011, 14:57
Не хочу плодить новые ветки, попробую тут. У кого движки TSI с разрешенным 95/98 бензином. Сам лично лью 95 Лукойла, вроде претензий нет. А кто-нибудь заливает 98? Интересует будет ли большая разница в цене и не сильно ли греется двигатель? Вроде как температура горения 98 выше, чем 95го.
Командир БЧ-2
25.08.2011, 15:27
? Вроде как температура горения 98 выше, чем 95го.
Чем выше октановое число, тем ниже температура горения и медленне горит.
Santenok
25.08.2011, 15:33
Спс, попутался малень. А что на счет испаряемости?
Командир БЧ-2
25.08.2011, 15:40
Спс, попутался малень. А что на счет испаряемости?
Добавки испаряются активно, поэтому 95-й очень скоро может стать 92-м. 98-й делается ДРУГИМИ добавками, поэтому затрудняюсь что то сказать. По сути же, авто, оборудованный октан корректором, ездит на любом из рекомендованных бензинов без приобретения или потери мощности и изменения расхода. Речь о НОРМАЛЬНОМ бензине, не самопальном.
я не заливаю ниже 95ого.. хотя есть и УНИКУМЫ!!! -
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=19&t=4767
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...opic=49919&hl=
Не ну это точно стёб какой то :) Хотя дятлы не только в лесу обитают!
FSI 2.0, BVY, сначала лил 95ый на лукойле, примерно первую тясячу, сейчас уже пару месяцев лью 98 на тойже заправке, расход уменьшился с 12+/-, до 11
98 форева. лично у меня))))
Сколько лет на форуме, а тут из года в год по новой - какой бензин, какой дензин....ну просто пипец)))
И главное в этих вопросах каждый спец, химик и т.п.
Лан хоть дизель не делят по цитановому числу...надо брать дизель.....там хоть не будет армия умных за, против 92го..95го...98го...
ссори если кого обидел, ничего личного, и я уверен что многие действительно разбираются в этом вопросе...
p/s. но ездить при постоянной детонации и говорить что это нормально, просто надо меньше газ давить выше моего понимания...ноу комент))))))
p.p.s но и я озвучу один факт, касаемый безвредности 98го - есть двенашка 1.5, пробег 200 000 км, почти с нуля (на 30-50т.км) ей поставили прокладку от приоры и т.п, степень сжатия получилась около 13. по трассе расход 5-6, город 7-9 (когда на пассате 15-20) масло не ест, недавно грм порвало, двигатель кристально чист, на выхлопе не капли нагара...и о какой грязноте бензина мы говорим?..если ТСИ ест масло литрами? После 3-4 литров масла на 15т.км мы боимся испачкать свечи, форсунки и т.д. мизерными присадками?...
Чем выше октановое число, тем ниже температура горения и медленне горит.
Если температура сгорания у 92-го выше чем у 95-го тогда зимой машина должна быстрее прогреваться??? И насколько выше в процентах?? И есть ли у них разница в испаряемости при минусовой температуре???
холодильщик
26.08.2011, 00:21
При минусовой температуре на 92 м заведешь быстрее.
При минусовой температуре на 92 м заведешь быстрее.
у меня наоборот зимой на 95 лучше заводится , поэтому зимой только его , а летом 92 !!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot