Просмотр полной версии : Проблемы с тормозами
Решил сделать отдельную тему. В общем ситуация такая. Нажимаю на тормоз-машина останавливается...продожаю не очень сильно давить на педаль- педаль уходит и уходит вниз. Правда в пол не упирается на уходит значительно. И сами тормоза какие то "ватные" . У друга на комфортлайне пелаль при торможении становится колом и ни на миллиметр вниз не уходит. Посмотрели задние диски-такое впечатление что зад практически вообще не работает. Обратился к дилеру- ответ тормоза нормальные. На вопрос как определили-типа "ну как как...понажимали..потормозили.....уровень тормозной жидкости в норме...потеков нет...". Естественно никто ни давление в контурах ни регулятор не смотрел. Отзвонили узнать впечатление от сервиса -все им рассказал что думаю про такой сервис...извинились поросили снова подъехать "будут разбираться". Кто может посмотрите как ведет себя педаль тормоза у вас на авто. Спасибо. .
Педаль вяловатая, вернее реакция машины на ее нажатие, но не проваливается. В руководстве написано, что первые 500-1000 км притираются колодки.
Педаль проваливается после активной езды или с момента запуска?
Если резко нажать колом, но после остановки прожать можно.
езжу вроде тормоза норм, провалов нет...но сами по себе они мягкие..у митсубана допустим легкие, но и поведение сразу понятное. говорят у немцев они такие-типа текучие, но и эффективные
Педаль вяловатая, вернее реакция машины на ее нажатие, но не проваливается. В руководстве написано, что первые 500-1000 км притираются колодки.
Педаль проваливается после активной езды или с момента запуска?
пробег уже 4500 км..проваливается с момента запуска и в течении всей поездки.....если несколько раз нажать то тогда уже кОлом..или главный тормозной перепускает или недо конца прокачены такое впечатление создается
пробег уже 4500 км..проваливается с момента запуска и в течении всей поездки.....если несколько раз нажать то тогда уже кОлом..или главный тормозной перепускает или недо конца прокачены такое впечатление создается
Что-то не то у тебя.
В момент поездки педаль вжимается не больше чем на полхода, и то при резкой остановке. Обычно небольшого усилия достаточно для нормального торможения, и педаль при этом достаточно жесткая. После стопа с заглушенным двигателем если повторно нажать на педаль - колом, не продавишь.
Что-то не то у тебя.
В момент поездки педаль вжимается не больше чем на полхода, и то при резкой остановке. Обычно небольшого усилия достаточно для нормального торможения, и педаль при этом достаточно жесткая. После стопа с заглушенным двигателем если повторно нажать на педаль - колом, не продавишь.
ТАк я и говорю что то не так....осталось дилеру это втолковать.....Причем на тестдравовской авто тормоза НАМНОГО лучше.....показал манагеру....тот понажимал и я в ответ услышал " у вас же хайлайн а это комфортлайн...там разные блоки АБС и другой алгоритм торможения"...на подобный бред даже отвечать не стал...
Ростислав
26.08.2011, 23:10
ТАк я и говорю что то не так....осталось дилеру это втолковать.....Причем на тестдравовской авто тормоза НАМНОГО лучше.....показал манагеру....тот понажимал и я в ответ услышал " у вас же хайлайн а это комфортлайн...там разные блоки АБС и другой алгоритм торможения"...на подобный бред даже отвечать не стал...
Напиши им на бумаге претензию, пусть примут и зарегистрируют, а копию отправ в представительство... у меня хайлайн :) В6 третий год педаль жесткая...
ТАк я и говорю что то не так....осталось дилеру это втолковать.....Причем на тестдравовской авто тормоза НАМНОГО лучше.....показал манагеру....тот понажимал и я в ответ услышал " у вас же хайлайн а это комфортлайн...там разные блоки АБС и другой алгоритм торможения"...на подобный бред даже отвечать не стал...
Однозначно такого быть не должно. У меня правда комфортлайн тормоза хорошие, на тестдрайвовском был хайлайн, тоже тормоза были хорошие, продавливания не было. Ну, если у вас тыпые дилеры, запишись в Краснодар или в Ростов, там по 2 дилера, сьезди туда, машина на гарантии, самому лезть, или просить дядю Васю смысла нет.
VolokolamskMAN
27.08.2011, 13:47
У меня PASSAT B7 1,8 TSI Highline на тормоза не жалуюсь. Специально пошел - проверил... не, не прожимается педаль даже на половину. Ростислав (http://www.passat-club.ru/forum/members/10683-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D 0%B2) прав. Я, как человек связанный с юриспруденцией подтверждаю - нет ничего более действенного как официальная бумага с отметкой в принятии на рассмотрение (только обязательно кто принял, где принял, когда и входящий регистрационный номер должны быть). Учитывая, что речь идет о тормозной системе автомобиля, которая призвана обеспечить безопасность водителя и пассажиров.... тут вообще нельзя успокаиваться. В любом случае, если что-то не дай бог произойдет по причине отказа тормозной системы, легко можно доказать о том, что ОД был извещен и ты обращался за помощью, соответственно устранение за счет провинившегося, можно и "моралку" компенсировать по суду.
В Москве вообще проблемы с ОД. У меня Mazda CX7 была у жены, так "гаврики" из Major ей 4 Т.О. подряд снимали и ставили защиту картера (что-то около 1,5 т.р.) и при этом в рекомендациях писали, что её необходимо установить. Моя супруга не читая оплачивала и складывала чеки в папочку не вникая. Я когда увидел эту хрень, из принципа полез под машину, а там её и в помине нет и не было никогда.... Что потом началось - мама не горюй. От гарантии в результате естественно отказались по собственной воле. Извините за отступление, но у ОД работают люди, а им тоже бывает лень вникать в чужие проблемы.
Andrey73
27.08.2011, 15:51
Major ей 4 Т.О. подряд снимали и ставили защиту картера (что-то около 1,5 т.р.) и при этом в рекомендациях писали, что её необходимо установить.
Да уж...дилеры жгут... Вообще то это повод обратиться в суд, так как их действие может быть приравнено к мошенничеству...со всеми вытекающими... Сервис не на Новой Риге случаем... У меня там у знакомой, тоже на СХ7 поменяли обшивку двери, новую сняли, а старую поцарапанную всю установили... И фиг что докажешь...
VolokolamskMAN
27.08.2011, 16:54
Именно там на Новой Риге и происходило (я сам из Волоколамска, нам туда самое удобное добираться)!
в общем был у дилера...подсоединили манометры, показали что давление которое развивает главный тормозной в норме.... попросил прокачать тормоза , оказалось что прокачка под гарантию не попадает только за деньги-заплатил....в итоге после прокачки тормоза стали намного лучше ...по словам слесаря "показалось что в правом заднем был воздух"
...по словам слесаря "показалось что в правом заднем был воздух"
:vah02: Убил.
Слесари на ВАЗе остались, у дилеров Вага сервисмены, мать их...:vah02:
в общем был у дилера...подсоединили манометры, показали что давление которое развивает главный тормозной в норме.... попросил прокачать тормоза , оказалось что прокачка под гарантию не попадает только за деньги-заплатил....в итоге после прокачки тормоза стали намного лучше ...по словам слесаря "показалось что в правом заднем был воздух"
Не хорошие люди( небуду ругаться) -прокачка под гарантию не попадает )))) У новой машины тормоза не в дугу - это что нормально (((
На новом Б7 аналогичная ситуация. Тормоз прожимается, если жать.
На старом Б6 аналогичная ситуация. Тормоз прожимался, если жать.
Больше, чем на половину хода. Дальше не пробовал, опасно на дороге. А в стороне забывал про эту ерунду.
Проблем не доставляло. Достаточно отпустить и нажать. Если не стараться прожать, нормально стоит педаль.
Но тормоза у обоих могли бы быть и цепче.
Драть их как сидоровых коз! Воздух в тормозах на новой машине - это гарантия! Загнали бы на тормозной стенд и сразу стала бы видна разница в тормозных усилиях.
VolokolamskMAN
01.09.2011, 10:35
Согласен! На мой взгляд, все, что отклоняется от нормального состояния нового авто, а так же работы его узлов и агрегатов - это и есть гарантийный случай. Тем более прокачка тормозной системы - это же не переборка двигателя... могли бы и не говниться, а молча устранить. Опять же непонятна причина, то ли на заводе забили, то ли все-таки стоит обратить внимание, а вдруг какой-то дефект и ситуация может повториться. А тормоза хоть и придумал трус :), но они все-таки должны идеально работать и с этим не поспоришь.
...по словам слесаря "показалось что в правом заднем был воздух"
Что значит "показалось" :) Воздух или есть или нет! Слесаря блин... меня вообще раздражают фразы этих "мастеров" типа возможно, вероятно, показалось, видимо, скорее всего... Епти, XXI век на дворе, век сложных технических средств и высоких технологий. Подключился - посмотрел. Тем более речь не о TAZах идет. Я вообще не понимаю, почему на территории ОД нет представителя от VW (именно немца), который бы был как ОТК и следил за работой этих слесарей и мастеров. Я в свое время в дорожной организации работал, так там всегда было 2-3 немца от поставщика техники, которые контролировали правильное обслуживание и соблюдение норм при ремонте. Бред какой-то вообще происходит, цены растут, а внимание падает... хотелось бы пропорциональный рост этих составляющих.
Узел связи
01.09.2011, 14:05
Нажимаю на тормоз-машина останавливается...продожаю не очень сильно давить на педаль- педаль уходит и уходит вниз. Правда в пол не упирается на уходит значительно.
Короче тут тема такая.......прир работающем двигателе если нажать на тормоз сильно и не убирать ногу с педали то педаль плавно уйдет почти в пол.....считаю это нормой так как проверял на компе давление в магистралях показывает вроде нормальное....кстати на б6 у меня было тоже самое....я считаю так должно быть.....
Короче тут тема такая.......прир работающем двигателе если нажать на тормоз сильно и не убирать ногу с педали то педаль плавно уйдет почти в пол.....считаю это нормой так как проверял на компе давление в магистралях показывает вроде нормальное....кстати на б6 у меня было тоже самое....я считаю так должно быть.....
Я понимаю что это типа "нормально" мне другое интересно- если педаль уходит значить теоретически должен идти "перепуск" жидкости через клапана....кто его делает? блок АВС?
Думаю прокачка тормозов поможет, у самого тормозит с полпедали колом
Короче тут тема такая.......прир работающем двигателе если нажать на тормоз сильно и не убирать ногу с педали то педаль плавно уйдет почти в пол.....считаю это нормой.
Сегодня проверил у себя. Ничего не проваливается, так и стоит на одном месте.
Andrey73
05.09.2011, 10:04
Воздух в тормозах на новой машине - это гарантия!
100% гарантия, это значит, что механик (или сервмсмен, без разницы как называть) при проверке машины перед тем, как передать ее клиенту не проверил тормоза, или плохо проверил. косяк салона... Росс, у вас есть телефон товарисча, который осматривал машину перед тем, как вы ее забрали? Мне визитку положили в инструкцию к автомобилю.
sovetnik
05.09.2011, 14:11
У меня педаль тормоза начинает проваливаться, если включить эл. ручник. На автохолде не пробовал...
sovetnik
05.09.2011, 17:02
это нормально
Я и не спорю )))
У друга на комфортлайне пелаль при торможении становится колом и ни на миллиметр вниз не уходит.
У друга автохолд включен, а у Вас нет. При включенном автохолде педаль при первом нажатии уходит спокойно вниз, потом при повторных нажатиях тугая, практически не нажимается(потому как колодки прижатыми остаются). В общем поэкспериментируйте в этом направлении! Мне кажется в этом косяк.
Собсна осенью такое же уже случалось.. как внезапно появилось, так же и исчезло после проезда по какой то кочке через 10 минут.
И вот вчера опять запищало и пропало через какое то время..
Усилитель при этом работает нормально. АБС тоже, ток не понятно всеми ли колесами.. Естесна нужно диагностировать и т.д.
Но мей би такое уже у кого то было? может трабл наверху, наплаву?
Тип там по колесу пнуть, разъем просушить..?
http://p00x.users.photofile.ru/photo/p00x/2488615/xlarge/212757305.jpg
SergeyZh
18.06.2014, 22:52
Хочу поднять тему.
Машине 3 года и все это время я не жаловался на тормоза, педаль была жесткая. Сегодня делали ТО-3 и поменяли тормозную жидкость.
Сразу после этого я заметил, что педаль тормоза стала явно мягче, "накачивается" и "продавливается". Все как описывает автор этой темы.
Я вернулся к дилеру, показал: они говорят - так и должно быть. Взяли машину обратно, прокачали систему еще раз, но ничего не изменилось.
Тормозит автомобиль нормально, но впечатления от педали стали совсем не такие, как в течении 3-х лет. :-)
Что посоветуете ? Еще раз к дилеру ехать - так они уже сделали что могли...
Или действительно, все так и должно быть ? Но тогда почему так изменилось поведение педали после замены тормозной жидкости ?
Meth-tical
19.06.2014, 07:41
SergeyZh, Колодки меняли???
SergeyZh
19.06.2014, 10:06
Нет, была только замена жидкости.
Сегодня поеду в другой сервис с просьбой провести диагностику тормозов и возможно прокачать еще раз.
Barmutik
19.06.2014, 12:27
Поменяли передние колодки (2000 км назад) и педаль стала жёстче... и на субъективный взгляд качество торможения ухудшилось. Визуально диски в хорошем состоянии. Колодки ставили на офф дилере оригинал.
Это субъективное мнение или могут быть иные варианты?
Meth-tical
19.06.2014, 15:10
Barmutik, Я тоже поменял передние колодки и примерно 700-800км педаль тоже была мягкая. Сейчас все в норме.
П.С. заводские были ATE.
Но тогда почему так изменилось поведение педали после замены тормозной жидкости ?
Не правильно меняли тормозную жидкость. Тормозуху необходимо менять методом нагнетания под давлением 2 бар, для этого необходимо специальное устройство. И для нормальной прокачки нужно подавать жидкость под давлением 2 бара.
Попробуйте резко тормознуть на песочке до срабатывания ABS.
Попробуйте резко тормознуть на песочке до срабатывания ABS.
зачем?
SergeyZh
19.06.2014, 23:07
В общем сегодня утром, после ночной стоянки, педаль стала совершенно нормальной. Механики из другого сервиса также считают, что тормоза в полном порядке.
Да и у меня теперь претензий нет. Почему вчера, после замены жидкости, педаль была мягкой - непонятно.
Заодно я сегодня сравнил с педалью тормоза на новом Мерседесе Е класса - педаль ведет себя точно также, а именно: если покачать педаль тормоза при заведенном двигателе, то она через 2-3 качка становится жестче. Если теперь ее продолжать держать нажатой, то она постепенно прожимается дальше. На Пассате точно также.
Я не могу объяснить почему педаль постепенно уходит дальше, но похоже, что так и должно быть.
Barmutik
20.06.2014, 12:33
педаль постепенно уходит дальше
Срабатывает перепускной клапан. Так всегда было. Я помнится был озадачен такой же проблемой на Б5 ещё.
Уходит педаль, уходит... Сначала я тоже встрепенулся, но потом пошёл по принципу "не мешайте машине работать".
Я, вообще, очень мало торможу в пол, считаю, что торможение в пол - это неправильно выбранное поведение на дороге. Но пару раз пришлось тормозить во всю дурь... Первый раз мне полицейский автобус через пробку под нос развернулся - долбанул по педали, было ощущение что машину вкопали в асфальт. Второй раз за городом в качестве эксперимента тормознул со скорости около 90 км... Машина заскрипела и защелкала... хорошо, что я пристегнут был. пришлось бы менять лобовуху :)
Игорь ханты
23.06.2014, 11:51
Уходит педаль, уходит... Сначала я тоже встрепенулся, но потом пошёл по принципу "не мешайте машине работать".
Я, вообще, очень мало торможу в пол, считаю, что торможение в пол - это неправильно выбранное поведение на дороге. Но пару раз пришлось тормозить во всю дурь... Первый раз мне полицейский автобус через пробку под нос развернулся - долбанул по педали, было ощущение что машину вкопали в асфальт. Второй раз за городом в качестве эксперимента тормознул со скорости около 90 км... Машина заскрипела и защелкала... хорошо, что я пристегнут был. пришлось бы менять лобовуху :)
Есть такая система "помощь при экстренном торможении", она еще может включить аварийку и подать сигнал.
Есть такая система "помощь при экстренном торможении", она еще может включить аварийку и подать сигнал.
Ага, есть. Вот когда я за городом поупражнялся - она включилась :) Насчет сигнала - не бибикала.
olemax69
05.07.2014, 01:06
При замене задних колодок выпал поршень тормозного механизма и вытекла тормозная жидкость, на приборке загорелась неисправность тормозной системы. Поршень поставил на место (тормоза не прокачивал) подключил васю и вылезает ошибка, и не дает развести и свести колодки:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.CLB
Номер блока управления: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент и/или версия: J540 EPB4 VW-64783 0009
Кодировка: 0022157
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060
1 неисправность:8
03263 - Ограничение работы
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 200
Пробег: 48544 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.08
Время: 20:53:21
Подскажите плиз если я прокачаю тормоза, ошибка уйдет?
Прокачиваем передний левый далее передний правый, задний левый и задний правый?
SaVasily
09.08.2016, 22:17
Всех приветствую!
Пытался найти что-либо полезное через поиск, но прям похожего не нашел.
Недавно проходил ТО 45 тык с заменой передних колодок, после чего поехал на дальняк (в Питер), где и проявил себя этот стук/щелчек:
Если интенсивно оттормаживаться, то в самом конце торможения когда машина как бы хочет откатиться назад, происходит этот стук (в районе правого переднего колеса). Впечатление, будто колодки люфтят (по ходу вращения колеса). В Питере стучал он настолько сильно, что при парковке к бордюру носом, я несколько раз думал что зацепился бампером об бордюр. Через несколько дней звук поутих, но все равно присутствовал и я думал что само пройдет. Недавно машина хорошо поездила по лужам и звук снова активизировался и потом снова утих. В Питере, к стати, тоже лили дожди.
Поездка к дилеру ничего не дала: на данный момент звук не сильный но он есть, мне сказали что это нормальная работа тормозов, просто чуть шумнее... но раньше то этого не было, да и периодически он очень сильный (связываю с дождями). При плавном (медленном) торможении стука нет. Что это может быть?
Добрый день,
Проходил ТО у официалов.
Поменяли передние колодки.
Ехал домой, всё было вроде норм (или не услышал сразу)
На следующий день появился скрип при торможении. По звуку, как будто резина скрипит.
Скрип типа Шук-шук-шук ))) Появляется, когда автомобиль замедляется примерно до 30км/ч и ниже до полной остановки. Связано явно с вращением, вращение колеса замедляется, и частота шуков падает, а сам шук становится длиннее, к моменту полной остановки длиной в уже секунду.
К официалам теперь назад смогу попасть после праздников только, а на праздники планировал активно пользоваться машиной. Сам процесс торможения полностью норм, беспокоит только этот звук, весьма громкий в первые минуты езды, и несколько затихающий, но всё равно явный минут через 15 после начала движения. Так уже неделю. Всё надеялся, может грязь попала под колодку, пройдёт…
Думаю, не стоит планы менять на выходные? Поскриплю ещё неделю, как считаете? Спасибо.
Виноват, в ветку B6 написал случайно, у меня B7
Скрип типа Шук-шук-шук ))) Появляется, когда автомобиль замедляется примерно до 30км/ч и ниже до полной остановкиГрязеотбойники при замене погнули и они цепляют тормозной диск- как вариант. У меня такое было...только когда колёса перекидывал зима-лето. Стягивая колесо подогнул отбойник и он чиркать начал по краю тормозного диска. А там ржа неравномерно идёт- вот и получается "шук-шук-шук". Посмотрите...если литье- можно просто балонником потыкать в отбойники всех четырёх колёс сверху и снизу, подогнуть в сторону от тормозного диска. Но это- только один вариант...
как считаете?Ответил Вам в теме форума В6.
Ответил Вам в теме форума В6.
Вижу, спасибо за ответ, попробую.
Главное наверное в любом случае на неделю езды не криминал?
Главное наверное в любом случае на неделю езды не криминал?
Если трут грязеотбойники- никаких проблем, кроме слуховых...:)...
Если трут грязеотбойники- никаких проблем, кроме слуховых...:)...
Обратил внимание, что торможение при движении задним ходом никаких звуков не даёт. Наверное действительно отбойники эти...
Проходил ТО у официалов.
Поменяли передние колодки.
Ехал домой, всё было вроде норм (или не услышал сразу)
На следующий день появился скрип при торможении. По звуку, как будто резина скрипит.
Скрип типа Шук-шук-шук ))) Появляется, когда автомобиль замедляется примерно до 30км/ч и ниже до полной остановки. Связано явно с вращением, вращение колеса замедляется, и частота шуков падает, а сам шук становится длиннее, к моменту полной остановки длиной в уже секунду.
К официалам теперь назад смогу попасть после праздников только, а на праздники планировал активно пользоваться машиной. Сам процесс торможения полностью норм, беспокоит только этот звук, весьма громкий в первые минуты езды, и несколько затихающий, но всё равно явный минут через 15 после начала движения. Так уже неделю. Всё надеялся, может грязь попала под колодку, пройдёт…
Думаю, не стоит планы менять на выходные? Поскриплю ещё неделю, как считаете? Спасибо.
Съездил в сервис к официалам.
Определили сайлент блоки под замену.
Мол, отсюда и на звук резинового происхождения скрип шук-шук, а не тормоза вовсе.
(Получается всё равно не в ту ветку написал?)
Пробег 57К.
Просто частота этого скрипа линейно падает при снижении скорости, а сам шук удлиняется во времени. Типа скрип появляется строго в определённый момент проворота колеса.
Сайлент блоки вроде больше ходят обычно, да машину тогда ведёт немного в сторону на скорости? У меня с этим норм.
Решил пока не менять, да и недёшево.
Подскажите, как считаете, сайлент блоки могут так скрипеть, строго с определенной частотой, создавая полное ощущение поскрипывания тормозов (тем более колодки только поменяли), единственно, звук действительно напоминает будто своё резиновое происхождение.
Спасибо.
Определили сайлент блоки под замену.
Чудеса в решете...при чём тут сайлентблоки?...
Passat b7 2013 универсал
Плохо томозят задние суппорта, виню регулятор давления (колдун), кто сталкивался, где он находится? С суппортами все хорошо, ручник тормозит отлично.
виню регулятор давления (колдун)
А где Вы его видели на пассате?..
Плохо томозят задние суппорта
Это как определили?
А где Вы его видели на пассате?..
Это как определили?
Задние диски почерневшие постоянно, электроручник тормозит хорошо, суппорта в отличном состоянии. Тормозную менял недавно полностью.
Задние диски почерневшие постоянно
Фото в студию...
Задние диски почерневшие постоянно,
Посмотреть бы на них.. (неужели керамика):)1. (обычно они блестят - говорит о контакте колодки/диска). На больших пробегах и старых дисках ухудшается контакт с внутренней стороны диска.
Я бы с удовольствием сфоткал, но только поставил стальные диски, снимать чего то лень. А так немного заблестели после 1000 км поездки груженным по арки, за то передние блестят как зеркало
только поставил стальные диски, снимать чего то лень Через отверстия c фонариком не видно...?
Если нет колдуна, может где трубки подмяты, днищем иногда ударялся
Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:25
Пойду сниму колесо
ручник тормозит отлично.
В движении пробовали?!
Трубки там оч хорошо закрыты (вряд ли подмял). А вот прокачать думаю не помешает (коль колеса снимать решил). Можно и самому по очереди
Только прокачивали всю систему
А колодки местами случаем не меняли (вижу что колодки/диски не вчерашние). Криминала в этом нет - НО нужно тогда ждать (не спешно тормозить) пока не притрутся по новой
Если есть возможность - заедь на вибро стенд. Одним разом проверишь и состояние АМО и ходовую и тормоза с развалом (это не дорого) c распечаткой.
Колодки менял и диски новые, после ручника видно что колодки тормозили,а поездишь возвращаются обратно к матовому. Диски новые через два месяца заржавели из-за плохого торможения
Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 22:58
Обычно диски высыхают и не ржавеют быстро в моем случае они просто теплые
Есть возможность подlомкратить колесо и нажав на педаль пробовать его провернуть колесо (оба по очереди на заведенной)?! Стенд конечно будет гораздо более показателен ( с усилием в N/m). Если один - палка(бита) в педаль и в седушку в самый раз...!
Не прокручиваются, попробую завтра еще раз
Не прокручиваются, - именно с прикрученным колесом?! стенд не обязательно WV (не имеет значения бренд)
Я болты на диске только затягивал с педалью, сильнее прокручивать не пытался.
Если исправные - и с рычагом не провернешь! Но судя по фото сам видишь контакт (пятно не сплошное) пока плохой (может 50%)
Колодки менял и диски новые
Когда меняли и сколько на них пробег? Вы их в соли вымачивали что ли?.. У меня с пробегом 200 тык/7 лет на порядок ржавчины меньше было...
Диски новые через два месяца заржавели из-за плохого торможения
Или запчасти шрот или... Состояние суппорта вообще уникальное, как на 20-ти летней королле...
Byrzhyj969
05.11.2019, 16:02
А когда колодки и диски меняли, задние суппорта как разводили, с помощью Васи??? Потом как поменяли обратно их свели? И что за колодки и диски поставили???
Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 15:56
Такое ощущение что либо не правильно установлены, либо надо прокачать тормозную систему... Или запчасти плохие.
А когда колодки и диски меняли, задние суппорта как разводили, с помощью Васи??? Потом как поменяли обратно их свели? - Программно (не механически)?!
Byrzhyj969
06.11.2019, 17:57
- Программно (не механически)?!
Если так, то или колодки гомно, или просто мало ездите и авто большее время стоит, или что то не так сделали ..
У меня сзади тоже диски не ахти были, сменил колодки (поставил Галфред) и сейчас всё норм...
Сообщение добавлено в 17:57, предыдущее сообщение было в 17:54
Когда меняли и сколько на них пробег? Вы их в соли вымачивали что ли?.. У меня с пробегом 200 тык/7 лет на порядок ржавчины меньше было...
Или запчасти шрот или... Состояние суппорта вообще уникальное, как на 20-ти летней королле...
Человек с Питера... У них там влажность повышенная вот и такое состояние. Может ещё моет авто редко....
По фото топика по внешнему виду диски поставленными весной-летом (свежими) точно не назовешь... Может уже зиму с реагентами отходили...
Да видимо камень попал на колодку, и прошоркало так, явление весьма редкое, но бываете! сам с таким сталкивался на форде, тормоза как вата стоновятся и дискам резка капец приходит!
Не в камнях тут дело (они в зазор 0.3-0.5мм между диском\колодкой не попадут если их к колодке спецом не приклеили:)1 ). Камушек единично может под жестяной кожух диска попасть - будет жуткий треск\скрип...
Причина: все лето ездил по песчаной дороге, внешнюю сторону наточило песком, результат плохо прижимает из-за микро-канавок, снутри диск блестит. Колесо пробовал провернуть с вожатой педалью, нет.
Тебе видней... Пусть будет песок лишь по внешней стороне ...! Почему лишь по внешней и как он держится на диске/ колодках( при постоянной вибрации, тряске, попадающей воде от дождя и мойки - "загадка века" ...!
Во-первых слышно как шуршат задние колодки после песчаной дороги, во-вторых, откуда де взяться множеству канавок на диске, не колодка же их натерла. Как раз и проезд по глубоким лужам образовавшимся на этой песчаной дороге после дождя и одновременно торможении и образовываются такие канавки
У меня один вопрос - почему песок на внутреннюю сторону диска не попадает...?! Cо сменой колодок диска все пройдет. Диск изнашивается не равномерно у многих (у всех) - особенно это заметно при его предельном износе
У меня один вопрос - почему песок на внутреннюю сторону диска не попадает...?! Cо сменой колодок диска все пройдет. Диск изнашивается не равномерно у многих (у всех) - особенно это заметно при его предельном износе
Может из-за того что внутренняя колодка тормозит сильнее, чем наружняя и может быть еще внутренняя сторона диска более защищена.
Борозды на диске от наличия более крупных песчинок в составе самой колодки - состав ее неоднороден ! Снимешь колодку - сам увидишь ... В ее составе есть более крупные вкрапления ( но не у всех производителей).
Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 17:35
Может из-за того что внутренняя колодка тормозит сильнее, чем наружняя
Тогда на лицо возможно перекос скобы в направляющих (отсюда неправильная - с разными усилиями прижима колодок). Cила прижима колодок к диску должна быть одинакова (при одном поршне)! Разный износ (толщина ) колодок на одном суппорте подтверждает это.
Byrzhyj969
26.11.2019, 17:42
Причина: все лето ездил по песчаной дороге, внешнюю сторону наточило песком, результат плохо прижимает из-за микро-канавок, снутри диск блестит. Колесо пробовал провернуть с вожатой педалью, нет.
Да запчасти говно!!!! Какой фирмы диски ставили??? Парнишка тоже сменил летом, поставил всё новое, а сейчас такие же диски с бороздками!!! Дело или в колодках или в дисках. Я думаю что колодки говно и они стачивают диск!!! Смени колодки!!!
Byrzhyj969
04.10.2020, 22:37
Всем привет. Хочу поменять диски в круг на своём пассатике, наткнулся на драйве что при замене дисков и колодок соответственно, меняются ещё и резиновые втулки направляющих ссупорта на передней оси. Смазку при замене использовать не собираюсь. Так вот вопрос, стоит ли менять ещё втулки направляющих суппорта? Всем спасибо за ответы.
У меня педаль тоже ходила в пол потихоньку, оказалось масло в вакуумником резинку разъело, а после вообще порвало. Сними вакуумную трубку с усилителя вакуумного и проверь пальцем на присутствие масла. Еще может быть воздух в системе он и дает продавливаться педали, если была замена тормозной жидкости не полная, только в бачке.
Сообщение добавлено в 23:03, предыдущее сообщение было в 23:02
Всем привет. Хочу поменять диски в круг на своём пассатике, наткнулся на драйве что при замене дисков и колодок соответственно, меняются ещё и резиновые втулки направляющих ссупорта на передней оси. Смазку при замене использовать не собираюсь. Так вот вопрос, стоит ли менять ещё втулки направляющих суппорта? Всем спасибо за ответы.
Нет, если они не ржавые и не кривые
Всем привет. Хочу поменять диски в круг на своём пассатике, Так вот вопрос, стоит ли менять ещё втулки направляющих суппорта? Всем спасибо за ответы.
Если они не подклинивают и нет перекоса - какой в этом смысл...???! Ведь на D 2 есть как "шарящие" так и просто "пацанва" ( откровенные дилетанты - хвастающие лишь новыми коробки с з/ частями и маслом)...:rockon:
при замене дисков и колодок соответственно, меняются ещё и резиновые втулки направляющих ссупорта на передней оси
Привет! Ни разу не менял. Только направляющие почистил и все. Там ничего смазывать НЕ НАДО!
Byrzhyj969
07.10.2020, 15:11
Привет! Ни разу не менял. Только направляющие почистил и все. Там ничего смазывать НЕ НАДО!
Ок. Спасибо. Вроде всё нормально там ходит. То что смазывать не надо я понял. Спасибо.
Byrzhyj969
04.03.2021, 14:50
Всем привет!!! СРОЧНО нужна помощь и консультации. Установил у оф доллара в ноябре диски и колодки в круг фирмы АТЕ, пробег на них сейчас около 4т км. Диски с теплоотводящими насечками. Сегодня менял масло и увидел что ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ДИСКОВ а точнее эти насечки практически стерлись!!! Выработка с внутренней стороны диска почти 1мм, а лицевая часть диска как новая!!! Хочу предъявить претензии диллеру за установку или авто магазину где покупал запчасти. Как это возможно сделать и реально ли замена дисков и колодок на новые за их счёт????? Ну и в чём может быть проблема что так съело внутреннюю часть дисков за 4т км???
Всем привет!!!
Привет!
Выработка с внутренней стороны диска почти 1мм
Везде по кругу, все четыре колеса? Какова общая толщина тормозного диска сейчас? Без это что то предьявлять не реально.
Хочу предъявить претензии диллеру за установку
Нечего предьявлять...запчасти не их, а гарантия на работы мизерная, да и что к работам предьявить? Если клинят направляющие или поршень- диски бы при выработке за 4К км посинели бы вхлам, а дилер (доллар?..:)...) их не обслуживал.
Хочу предъявить претензии ..... авто магазину где покупал запчасти
Можно попробовать...но без перспективы.
Byrzhyj969
04.03.2021, 21:29
Привет!
Везде по кругу, все четыре колеса? Какова общая толщина тормозного диска сейчас? Без это что то предьявлять не реально.
Нечего предьявлять...запчасти не их, а гарантия на работы мизерная, да и что к работам предьявить? Если клинят направляющие или поршень- диски бы при выработке за 4К км посинели бы вхлам, а дилер (доллар?..:)...) их не обслуживал.
Можно попробовать...но без перспективы.
Два передних колеса. Взял диски с насечками для охлаждения которые идут с двух сторон (с внутренней и наружной). Так вот с внутренней стороны на передней оси эти насечки все стерлись за 4т км. А наружная сторона норм. То есть диск жрёт внутри! Почему это может быть?
Я понимаю если всё норм, то диск должен стачиваться равномерно с двух сторон.
Проблема в манжете поршня/ направляющих - от этого и неравномерный износ... Чтобы сточить 1 мм диска нужно не менее 40-50 тыс проехать! Попробуй - но они справедливо упрутся ( ведь услуга "ревизия суппортов" заказана не была. Что заказал - то и получил ( коль машина уже не на гарантии)...
Byrzhyj969
04.03.2021, 22:32
Проблема в манжете поршня/ направляющих - от этого и неравномерный износ... Чтобы сточить 1 мм диска нужно не менее 40-50 тыс проехать! Попробуй - но они справедливо упрутся ( ведь услуга "ревизия суппортов" заказана не была. Что заказал - то и получил ( коль машина уже не на гарантии)...
При замене дисков была услуга Обслуживание тормозных механизмов. При самой замене я спросил надо ли менять втулки и сами направляющие, сказали что нет.
При замене дисков была услуга Обслуживание тормозных механизмов
Это несколько меняет дело. Тогда я бы начал с ОД, которые "обслужили тормозные механихмы". Но всё равно, если бы подклинивало- диски синими от перегрева были, ибо сточить за пару-тройку тысяч один миллиметр диска- это серьезно.
guest...
16.04.2021, 07:41
Подскажите по алгоритму работы датчика тормозных колодок. На приборке начал появляться и исчезать предупреждающий сигнал. Колодки на смену когда он будет гореть постоянно, не исчезая? Спс.
/p.s. Машина 2012 г. Пробег 45 000, колодки с завода не менялись/.
Колодки на смену когда он будет гореть постоянно
Нет, уже можно менять, остаток порядка 2 мм. НО! Я бы вначале проверил- не глюк ли это проводки.
guest...
18.04.2021, 23:01
Менял колеса, посмотрел колодки-вроде жирные еще. Первая правая, следом левая. Проводка тоже целая. Будем дальше смотреть, но новый набор уже купил, у дилера, оригинал.
Первая правая, следом левая
Датчик стоит на внутренней колодке...:)... Её толщину можно рассмотреть через вырез в передней части скобы суппорта...там видно торцевую часть тормозного диска и накладку внутренней колодки. Иногда износ анешней колодки и внутренней бывает очень неравномерный по тем или иным причинам.
guest...
19.04.2021, 17:03
//Датчик стоит на внутренней колодке...:)... Её толщину можно рассмотреть через вырез в передней части скобы суппорта...там видно торцевую часть тормозного диска и накладку внутренней колодки. //
Ступил, скину колесо повторно.
guest...
15.05.2021, 17:02
Датчик стоит на внутренней колодке...:)... Её толщину можно рассмотреть через вырез в передней части скобы суппорта...там видно торцевую часть тормозного диска и накладку внутренней колодки. Иногда износ анешней колодки и внутренней бывает очень неравномерный по тем или иным причинам.
Был в сервисе (на Талалихина/Москва). Пришлось заменить колодки перед и зад. Износ задних (осталось мм 2-3-4) больше, чем передних (остаток 4-5-6 мм). Износ равномерный, но внутренних колодок, что спереди, что сзади значительно больше! Втулки, направляющие - чистые. Также пришлось заменить передние диски, ржавые больше, чем изношены. По ощущениям ничего не изменилось. Катаю не быстро, но никак не могу избавится от ощущения нехватки тормозов, хотя уже и жидкость меняли/прокачивали и колодки перед\зад с дисками передними заменены. Появилось после 30 тыс пробега. Может что то программно регулируется?
Был в сервисе (на Талалихина/Москва). Пришлось заменить колодки перед и зад. Износ задних (осталось мм 2-3-4) больше, чем передних (остаток 4-5-6 мм). Износ равномерный, но внутренних колодок, что спереди, что сзади значительно больше! Втулки, направляющие - чистые. Также пришлось заменить передние диски, ржавые больше, чем изношены. По ощущениям ничего не изменилось. Может что то программно регулируется?
Любой тормозной диск после дождя/ мойки покрывается тонким налетом - это нормально ( т.к. он из обычной черной стали) Если это конечно не глубокая коррозия ( но такого в принципе не встречал). Правильно прокачивать нужно через Васю ( VSDC если на офф СТО) тк в прокачке учавствует и ABS. Жидкость при прокачке надеюсь менялась полностью ( первая замена через 3 года - далее через 2). Если нет - тогда все объяснимо...
guest...
16.05.2021, 20:04
Любой тормозной диск после дождя/ мойки покрывается тонким налетом - это нормально ( т.к. он из обычной черной стали) Если это конечно не глубокая коррозия ( но такого в принципе не встречал). Правильно прокачивать нужно через Васю ( VSDC если на офф СТО) тк в прокачке учавствует и ABS. Жидкость при прокачке надеюсь менялась полностью ( первая замена через 3 года - далее через 2). Если нет - тогда все объяснимо...
все работы проводил дилер, согласно графику ТО. Последнюю замену колодок вкруг - VAG сервис. Диски переднии поменял из-за чрезмерной коррозии. Вроде как решили, что причина в небольших пробегах, 46 тыс на данный момент за 9 лет. Машина стоит неделю, катаю только на выходных в булочную. Сайленты (переднии и заднии) тож все под замену из за этого, резина в них целая, но вся усохла, если можно так выразиться. Кстати если у кого контакты Евгений hAid, парень с драйва запчастями торгует. Можно в личку. СПС.
Обсуждать компетентность диллера не стану... Cкажу лишь что это его основной заработок ( больше проведенной работы - больше их заработок..)! Но если машина выезжает хотя бы раз в неделю - на рабочей поверхности диска глубокой коррозии вряд ли будет ( по торцам может быть ржавый - это не регламентируется ни как)... А простой налет снимается от нескольких торможений в штатном режиме движения
Byrzhyj969
20.07.2021, 05:46
все работы проводил дилер, согласно графику ТО. Последнюю замену колодок вкруг - VAG сервис. Диски переднии поменял из-за чрезмерной коррозии. Вроде как решили, что причина в небольших пробегах, 46 тыс на данный момент за 9 лет. Машина стоит неделю, катаю только на выходных в булочную. Сайленты (переднии и заднии) тож все под замену из за этого, резина в них целая, но вся усохла, если можно так выразиться. Кстати если у кого контакты Евгений hAid, парень с драйва запчастями торгует. Можно в личку. СПС.
Замени втулки направляющих суппорта и будет тебе счастье!!! У диллера дибилы работают! Чем нибудь но смажут направляйки! У тебя сейчас внутренняя колодка прижимается к диску больше чем наружняя. Тоже делал у офоф, козлы! Сам перебрал и всё норм сейчас! Диски АТЕ с насечками и колодки с добавлением керамики. Кто может подсказать по МКПП и подушкам ДВС?
езжу вроде тормоза норм, провалов нет...но сами по себе они мягкие..у митсубана допустим легкие, но и поведение сразу понятное. говорят у немцев они такие-типа текучие, но и эффективные У меня стали мягкими тормоза, а позже обнаружил масло в вакуумнике и порванную мембрану
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot