PDA

Просмотр полной версии : помогите выбрать passat b5 или b5+ (новичку нужна помощь)



kasta
28.08.2011, 21:31
помогите выбрать passat b5 или b5+
посоветуйте что и как надо сммотреть в первую очередь при выборе волее интересны двиготели от 150л.с. что как почему может или не может слолматься что хрупкое у них и как вообще в эксплуатации ....
любые советы и ответы будут интересны...
за ранее благодарю:)
да и в большей степени хотелось бы только 1.8т мкпп 2000-2002 г-в подскажи что как))

kasta
29.08.2011, 08:21
ну что ни кто не может помочь в выборе?

komsernik
30.08.2011, 09:59
kasta, добро пожаловать в клуб "Помогите, купил PASSAT!" Для начала почитай здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11468-FAQ-по-Б5-и-Б5.5
Если нет опыта эксплуатации подобного авто:
1. При покупке и выборе обязательно брать с собой 2-3 более опытных товарищей: кроме визуального осмотра кузова необходимо сделать компдиагностику двигателя и всех систем, по результатам принимать решение;
2. Торговаться при обнаружении каких-либо косяков нещадно (смело сбрасывай не менее 10-15 килоруб - см. ниже) - авто весьма дорог в обслуживании, а они будут обязательно в 10-12-летней машине;
3. Не покупать на последние деньги - обязательно оставить 10-15 килоруб (см. выше) на последующий ремонт-восстановление.
Если хочешь брать турбину - обязательно: 1. Проверить наличие масла в патрубке перед кулером и состояние ДЗ; 2. Тактильно проверить возможный люфт холодной крыльчатки. 2. Замерить давление наддува механическим манометром. При наличие желания, инструмента и некоторого опыта со своей стороны и стороны товарищей на все вышеописанное требуется не более часа-двух времени. Взамен ты получаешь: дорогой в обслуживании-выедающий мозг-высасывающий деньги-капризный-но все еще престижный-мощный-комфортный автомобиль. Удачи!

kasta
30.08.2011, 10:08
спасибо оч хороший совет по выбору учту все пункты))

Сообщение добавлено в 13:08, предыдущее сообщение было в 13:05

да а еще какие есть вообще у них болячки такие замые важные ?

komsernik
30.08.2011, 10:37
да а еще какие есть вообще у них болячки такие замые важные ?
Болячек много, но если решительно настроен на пассат - все лечится при наличие средств.
1. Турбина - очень простой, но нежный агрегат - масло и фильтра только по допуску, смена через 8-10 ткм;
2. Весьма дорогая-но комфортная подвеска;
3. Тщательное отслеживание и своевременная замена комплекта ГРМ;
4. Капризная-не совсем удачная система ВКГ;
5. Кузов оцинкован, но если бит и косячно сделан-вздутие и ржа
6. Испытывает водобоязнь (особенно в связи с п.5) - соответственно глюки-отказы электрики.
И т.д. и т.п.... Вот здесь еще глянь: http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=89

kasta
30.08.2011, 11:07
полистаю посиб))

blue cayenne
02.09.2011, 22:19
1) Проверь вся ли подсветка в салоне работает. Если не вся - может блок комфорта накрывается (5т.р.)
2) При регулировке водительского зеркала заднего вида, если пассажирское тоже регулируется - поломатый мотор стеклоподъемника переднего пассажира (цена хз)
3) Дворники включи, и пусть минуты 2 поработают. Если заедает - мотор стеклоочистителя плохо смазан (вплоть до замены). Если останавливаются в начальном положении - реле (чет типа 2-3 тысяч рублей)
4) Подвеска - АХТУНГ!
5) Пыльники ШРУСов наружные
6) Проверь центральный замок - при закрытии ни одна "пипка" не должна отскакивать. Если отскакивает - замок двери под замену (около 5т.р.). И не надо пытаться его ремонтировать - если только один концевик вышел из строя, это одно. А если проблема глубже, то замена концевика поможет на пол-года.
Вроде основное перечислил.

kasta
04.09.2011, 20:35
спасибо большое как раз такие нюансы я и хотел узнать мелочи которые вылеваются в капеючку )) все учту спс еще раз))

das_roman
07.09.2011, 13:27
чет с подвеской непонял нифига что это в ней дорогого? амортизаторы? 2 тыс это много? да на марка 93 года каяба 2300 у нас стоит, кит рычагов на форуме от 8 тыс. разве дорого ?, вот был у меня алроад)))) вот это каприз, то подушки не держат то датчики положения кузова, то оторву, то глючат, сейчас есть и б6 и б5+, с 5 вообще не парюсь, кайфовая машинка по работе гонять для города само то, н прихотлива к бензу как б6 фси, расходники не дорогие , не верь, сам в Красном по магазам пройдись поспрашай, если до этого были прульки про подвеску можешь забыть после замены , т.к. авто берешь ведь на 1 -3 года не больше , еще следующий хозяин да не один ездить будет.

blue cayenne
07.09.2011, 19:26
У меня от А6 рычаги стоят. Так с заменой (с амортами) там под 30 получалось.

kasta
08.09.2011, 19:25
если подвеска как у ауди B5 то проблем точно думаю буть не должно тан не убиваемая была брат взял такую с пробегом в 700т.км. и прежний владелец ее вообще не щедил ездил пока рычаг не оторвется а она ездила в казахстан и по таким же мертвым дорогам каждый месяц и не обьезжая ямы а просто пролитая так что на счет подвески если не убита за ранее чтоб не встрять то даже если проц 50 цела париться вообще не буду)))