PDA

Просмотр полной версии : Регламент по замене масла



andrey74
29.08.2011, 16:23
Господа-товарисчи, у кого есть официальный регламент работ при замене масла? Интересует копия(скан и т.п.) документа, чтобы его можно было распечать и ткнуть мастеров-приемщиков носом. А то я уже устал с ними спорить о том что снятие защиты двигателя не может быть отдельным пунктом. Если уже выкладывали, то прошу прошения и дайте ссылку:bow:

Artem_msk
29.08.2011, 20:10
А то я уже устал с ними спорить о том что снятие защиты двигателя не может быть отдельным пунктом.
Это что за сервис такой странный?

PUMP
29.08.2011, 21:54
а за подъемник деньги не берут? странно)

послать нах таких сервисменов

Dominik
29.08.2011, 23:55
да сними спорить ,они как стадо баранов будут на тебя смотреть и доказывать своё

andrey74
30.08.2011, 20:45
Это что за сервис такой странный?
У нас, в Ижевске, офф только один- ИТС авто.

andrey74, ты вот когда в магазин приходишь, говоришь им, мол в соседнем хлеб дешевле, вот чек, продайте за столько же? Раз ты отдаешь им свои деньги, значит согласен на платное снятие одевание защиты.
Я с ними уже заипался спорить. А сравнение с хлебом тут как то не к месту.

а за подъемник деньги не берут? странно)

послать нах таких сервисменов
Дык не к дяде Васе же в гараж идти. А к другому ехать не ближний край.

да сними спорить ,они как стадо баранов будут на тебя смотреть и доказывать своё

что есть то есть.

anndrey
31.08.2011, 09:08
у нас в липецке то же берут за снятие отдельно

sovetnik
31.08.2011, 12:31
У меня когда был еще Б6, то на 1-ом ТО дилер тоже пытался внести в общий счет снятие/установку защиты двигателя... После обращения на горячую линию Фольксваген все "как рукой сняло"...))) Основной упор был сделан мной на то, что защита двигателя была штатно установлена на заводе и меня как потребителя совсем не должно интересовать - какие действия должны совершить работники дилера, чтобы провести масляный сервис... Если для того, чтобы открутить гайку в поддоне для слива масла нужно разобрать пол-машины - то это личные трудности работников дилера, но никак не мои! Если следовать логике дилера, то в счет можно еще включить поднятие/опускание машины на подъемнике, снятие/установки крышки воздушного фильтра и т.д. и т.п.

andrey74
31.08.2011, 13:03
Основной упор был сделан мной на то, что защита двигателя была штатно установлена на заводе
Тупо смотрят и трындят про своё. На ТО30 общался с руководством сервиса и в счет не включили, но крайний раз он был то ли в отпуске, то ли в командировке и мои аргументы их не убедили.

Что то я ваще перестал понимать. Сейчас позвонил на горячую линию Volkswagen, и тех.специалист говорит, что снятие штатной защиты отдельная тема. Чё за куйня получается.

Дед
31.08.2011, 14:58
Что то я ваще перестал понимать. Сейчас позвонил на горячую линию Volkswagen, и тех.специалист говорит, что снятие штатной защиты отдельная тема. Чё за куйня получается.
Куй знает, Андрюх, но у меня за три ТО и речи не было, что снятие штатной защиты - отдельная тема:)
Пысы: этот техспец может чё нить попутал?
Пысы: кстати, сколько они за снятие вымарщивают:)

andrey74
31.08.2011, 15:27
Пысы: этот техспец может чё нить попутал?
Вполне возможно. уж как то он это не уверено говорил

Пысы: кстати, сколько они за снятие вымарщивают:)
Сань, сколько не помню, но не много. Но тут дело принципа, накуя платить за то что должны делать бесплатно.

m01ska
31.08.2011, 16:45
У меня на первом ТО было без снятия, а сейчас с, но по сумме н/ч одинаково. Т.е. на ТО1 было масляный сервис 0,5 нч, а сейчас 0,3 + 0,2 за защиту. Хотя ИМХО наверное развели. С ними сложно конечно, у опытного приемщика даже на подкованного клиента найдется прием, как бы с него денег взять. Я из заказ наряда на ТО30 вычеркнул 4 пункта и цену на 10 килорублей сделал меньше, но все равно немного развели.

Хотя по теме, действительно интересно. Есть мнение что регламент на каждую авту надо по ВИНу пробивать.