Просмотр полной версии : Динамика разгона Б7 против Б6
Камрады всем доброго времени суток.
В общем не могу понять, но почему то, все TSI B7 обьезжаю на раз, вроде они гоняются но отстают, не на много но на корпус есть провал....
Хотелось бы по возможности заехать чтоли ....
B7 1.8TSI DSG vs B6 1.8tsi DSG
Вледаельцы B7 что скажите может есть желание???
в "мурзилке" прочитал про то как производитель рекомендует стартовать:
Отключаем стабилизацию, Коробку в спорт. Левой ногой тормоз, правой газ до 3200 оборотов. И поехали.
Может кому пригодится.
redburn, если попробуете с кем нибудь. Отпишитесь как чего.
в "мурзилке" прочитал про то как производитель рекомендует стартовать:
Отключаем стабилизацию, Коробку в спорт. Левой ногой тормоз, правой газ до 3200 оборотов. И поехали.
Может кому пригодится.
redburn, если попробуете с кем нибудь. Отпишитесь как чего.
то что вы описали назыветься Ланч контроль помоему...!))) опробывал данную фишку на 7 ступках она не работает, а вот на 6 ступках фигарит!(((((
Может быть. Наверное руководство по эксплуатации пишут для всех типов коробок. У себя не пробовал, пока :mad:...
Динамика разгона Б7 против Б6
А сколько у вас лошадок, просто я знаю были B6 160 кобыл, сча вроде 152, мож по этому?
А сколько у вас лошадок, просто я знаю были B6 160 кобыл, сча вроде 152, мож по этому?
Камрад ..были 160 сейчас 152..... а по факту, Прошивка двигателя у обих одинаковая заточенная под 160, так что у тебя считай 160!))))
У меня аналогичные 152 по паспорту!)
у тебя считай 160!
Ну ваще, как взрослый теперь))) А так все может быть, от водителей зависит, от коробки. я заметил она как то странно вкдет ся. То газ нажмешь с одним усилием, рвет с места, то плавно набирает, приходитьтся поджимать. А так, нужно заезжать прально, чтоб понять кто кого, как говориться)))
qwertyk43, Блин я даже не знаю, чета сцыкатно стало ...колеса жалко епти!)))
НУ где вы обладатели б7 !??? давайте заедим чтоли!?? можно и с механикой сравнить и 1,4 тоже!)))
Хотелось бы по возможности заехать чтоли ....
Мих, поехали заедем, порви старую дизеляку!!)))
Мих, поехали заедем, порви старую дизеляку!!)))
ТЫ на своем реактивном тракторе в колхозе будешь заезжать!))))))))))))))))))
ТЫ на своем реактивном тракторе в колхозе будешь заезжать!))))))))))))))))))
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], взял и опять обосрал)) Не боишься, что когда представители Б7 увидят твой обвес, то подумают что у тя 300 лошадей и ехать откажутся?)))
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], взял и опять обосрал)) Не боишься, что когда представители Б7 увидят твой обвес, то подумают что у тя 300 лошадей и ехать откажутся?)))
Да еще и выхлоп счас сделаю !)))))) Да нет ....я им паспорт покажу....
PS из за обвеса со мной многие перестали заезжать.... Грустно!(((( но всяки каены, M3 M5 и прочие ..все стартуют...... но я не стартую с ними!)))
ну если 1.4 подойдет - давай папробуем )) ток больше 120кмч в городе не поеду)
veingrыч
30.08.2011, 11:09
мишаня, может те, которых ты так лихо объезжал были на обкатке и не давили на тапку?)))
Да не давили....видно было ..но гдето на 120-140 отрывался.. ну на корпус максимум... думаю на штаных колесаз должно быть получьше!
Да не давили....видно было ..но гдето на 120-140 отрывался.. ну на корпус максимум... думаю на штаных колесаз должно быть получьше!
хде так лётали то? я обвчно больше 120-ти в городе не давлю, даж если сцепился с кем то)) ты аккорды объезжаешь, которые 2.4 в предыдущем кузове?
Сообщение добавлено в 10:22, предыдущее сообщение было в 10:21
ЗЫ: я не про скорости в 180 км/ч, а где то на 400м
veingrыч
30.08.2011, 11:24
хде так лётали то? я обвчно больше 120-ти в городе не давлю, даж если сцепился с кем то)) ты аккорды объезжаешь, которые 2.4 в предыдущем кузове?
Сообщение добавлено в 10:22, предыдущее сообщение было в 10:21
ЗЫ: я не про скорости в 180 км/ч, а где то на 400м
да он мурзики АМГ рвет, а аккордионы не замечает в принципе)
да он мурзики АМГ рвет, а аккордионы не замечает в принципе)
:lol:
амг тоже сцут:)
Да парни рву всех и безбожно )))) кого порвать )))) подходи по одному )))
Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 11:36
Влад я тебе за очко гориллы то отомщу )))))))
камрады ну где ваш юмор то!??? что вы так сурово напряглись как будто здесь навальный сидит!)))
да ты смайликов мало ставишь!! вот и напряглись парни!!! мысли то в голове разные могли зародиться... а вдруг за зря поменяли 6 1.8 на 7, а еще об этом жена да сосед узнают, вот срамота то будет!!! =))
оф: седня на улише парконулся рядом с б7, посмотрел, клиренс то у него такой же как на Б6, а манагеры мне говорили что б7 опустили на 1.5 см - кто прав?
veingrыч
30.08.2011, 16:13
Влад я тебе за очко гориллы то отомщу )))))))
мишка, неушто свое подставишь))))
как будто здесь навальный сидит!)))
Навальный фсе видет! 39475
оф: седня на улише парконулся рядом с б7, посмотрел, клиренс то у него такой же как на Б6, а манагеры мне говорили что б7 опустили на 1.5 см - кто прав?
А мне говорили что подняли...
так обвес это 100л.с. даже я с тобой не поеду..
так обвес это 100л.с. даже я с тобой не поеду..
лёха, с нами бесполезно ездить уже, тебе так точно) Ты давай с дефлепом погоняй))
B7 по характеристикам разгон до 100 8.5 против 8.6 у B6, за счет чего трудно понять но B7 по ощущениям шустрей против B6 1.8 AT, может из-за коробки и свежести
а если в в7 будет жирдяй 120 килограмовый сидеть, все равно в7 парвет в6 на одну сотую? ))
:lol: или просто куевая прокладка между сидухой и рулём:)
:lol: или просто куевая прокладка между сидухой и рулём:)
Тампон за рулем!))))
tapilinds
31.08.2011, 16:21
во тему загнули :) b7 просто должен улететь вперед от b6- это ЖЕ B7!!! Вы что? о чем тут говорить можно, как машина с одним и тем же мотором и коробкой, НО! В обновленном кузове может ехать на ровне с предыдущим??? Не порядок :)
во тему загнули :) b7 просто должен улететь вперед от b6- это ЖЕ B7!!! Вы что? о чем тут говорить можно, как машина с одним и тем же мотором и коробкой, НО! В обновленном кузове может ехать на ровне с предыдущим??? Не порядок :)
Ну это же революционно новый автомобиль!!!!!
У него копрессор заколхожен! По секрету говорю!
а если в в7 будет жирдяй 120 килограмовый сидеть, все равно в7 парвет в6 на одну сотую? ))
Тут тема по динамике разгона, исходя из характеристик B7 быстрей, а с DSG7 ездит всяко пошустрей
Че хрень какую то раздули то?? возьмите и заедьте, вон Миха предлагал. Че все тока писать и ТТХ приводить могут, теоретики блин
Блин взрослые и здоровые мужики, спорят у кого хобот длиннее ))))))))))
dark_man
02.09.2011, 01:10
Я готов погонять, у меня В8. (упер прототип)
B7 по характеристикам разгон до 100 8.5 против 8.6 у B6, за счет чего трудно понять но B7 по ощущениям шустрей против B6 1.8 AT, может из-за коробки и свежести
Откуда цифры????
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/passat/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
B7 1.8 на палке 8.2 на DSG-8.8 :)))
Откуда цифры????
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/passat/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
B7 1.8 на палке 8.2 на DSG-8.8 :)))
Ура значит я выиграл!)))) У B6 8.5 !))))) против 8,8 !))))
tapilinds
02.09.2011, 08:36
и то на палке надо очень постараться, чтобы показать такой результат
Разница в корпус на скорости до 140 км/ч при мощности порядка 150-160 л.с. это тупо разница в качестве изготовления каждого конкретного мотора. Надеюсь ни кто не питает иллюзий, что два одинаковых 1.8ТСИ выдают идентичную мощность?
Но вообще конечно Миша отжог - предложил на улитках погоняться! Вы еще на Матизах с 0.8 литра посоревнуйтесь.
Разница в корпус на скорости до 140 км/ч при мощности порядка 150-160 л.с. это тупо разница в качестве изготовления каждого конкретного мотора. Надеюсь ни кто не питает иллюзий, что два одинаковых 1.8ТСИ выдают идентичную мощность?
Но вообще конечно Миша отжог - предложил на улитках погоняться! Вы еще на Матизах с 0.8 литра посоревнуйтесь.
+ 1 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000
Но вообще конечно Миша отжог - предложил на улитках погоняться! Вы еще на Матизах с 0.8 литра посоревнуйтесь.
Не Алексей мы не на улицах ..а на магистрлях!)))
В этому ты прав на улицах города, гонщикам не место...!!
Лех а вот ты на своем сумашешдшем кролике спокойно по москве ездишь ...!??? соблюдая все правила?
Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:51
+ 1 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000
не фига у тебя номер мобильного какой круто!)))))
Лех а вот ты на своем сумашешдшем кролике спокойно по москве ездишь ...!??? соблюдая все правила?
Да, и при чем не только по городу, но и за городом...
demainst
02.09.2011, 09:01
Ну ваще, как взрослый теперь))) А так все может быть, от водителей зависит, от коробки. я заметил она как то странно вкдет ся. То газ нажмешь с одним усилием, рвет с места, то плавно набирает, приходитьтся поджимать. А так, нужно заезжать прально, чтоб понять кто кого, как говориться)))
Коробка то адаптивная.
не фига у тебя номер мобильного какой круто!)))))
завидуй ))))))))))))))
Коробка то адаптивная.
DSG ?????????????:shock:
завидуй ))))))))))))))
DSG ?????????????:shock:
Да, она все таки адаптивная. Мне голландцы подтвердили.
Откуда цифры????
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/passat/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
B7 1.8 на палке 8.2 на DSG-8.8 :)))
Цифры от немцев
http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_passat/brochure/catalogue.html
Technik und Preise
Jetzt herunterladen (PDF; 2,0MB) (http://www.volkswagen.de/content/medialib/vwd4/de/dialog/pdf/passat/tup_passat_kw27_in/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tup_passat_kw27_in.pdf)
Ручка 6.0, DSG - 8.5
http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Вацер http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost-right.png (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=953524#post953524)
завидуй ))))))))))))))
DSG ?????????????:shock:
Да, она все таки адаптивная. Мне голландцы подтвердили.
DSG не адаптивная, да ей это и ненужно, и так нормуль
Цифры от немцев
http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_passat/brochure/catalogue.html
Technik und Preise
Jetzt herunterladen (PDF; 2,0MB) (http://www.volkswagen.de/content/medialib/vwd4/de/dialog/pdf/passat/tup_passat_kw27_in/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tup_passat_kw27_in.pdf)
Ручка 6.0, DSG - 8.5
http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Вацер http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost-right.png (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=953524#post953524)
завидуй ))))))))))))))
DSG ?????????????:shock:
Да, она все таки адаптивная. Мне голландцы подтвердили.
DSG не адаптивная, да ей это и ненужно, и так нормуль
Адаптивная.
И стоит выучить немецкий - 6.0 это разгон со 0 до 80 км/ч , а не 0-100 на ручной коробке
Адаптивная.
О какой из DSG идет речь (6 или 7)? Можно ссылку, где указано, что DSG явл. адаптивной.
Не встречал информации об адаптивноcти DSG в профильных печатных СМИ и в интернете, также не замечал адаптивности у DSG-6 при длительной эксплуатации данной КПП.
то что вы описали назыветься Ланч контроль помоему...!))) опробывал данную фишку на 7 ступках она не работает, а вот на 6 ступках фигарит!(((((
Пробовал на гольфе 6 гти с дзг6 не прокатывает такая фигня!
это что за коробка у него под жопой?))))))))
О какой из DSG идет речь (6 или 7)? Можно ссылку, где указано, что DSG явл. адаптивной.
Не встречал информации об адаптивноcти DSG в профильных печатных СМИ и в интернете, также не замечал адаптивности у DSG-6 при длительной эксплуатации данной КПП.
К сожалению профильные СМИ у нас не самые профильные. Процедура обнуления настроек ДСГ (так называемая "адаптация", которую в принципе неплохо делать каждые 5-10 ткм) является по сути дела чисткой памяти ДСГ по кисс-пойнтам на каждой передаче, обнулением настроек давления клапанов и т.п.
К сожалению профильные СМИ у нас не самые профильные. Процедура обнуления настроек ДСГ (так называемая "адаптация", которую в принципе неплохо делать каждые 5-10 ткм) является по сути дела чисткой памяти ДСГ по кисс-пойнтам на каждой передаче, обнулением настроек давления клапанов и т.п.
Лёх, а почему ВАГ не даёт таких рекомендаций? Это же ведь дополнительная платная услуга.
Лёх, а почему ВАГ не даёт таких рекомендаций? Это же ведь дополнительная платная услуга.
Он предлагает это делать, если коробка начинает дергаться. Просто привентивная адаптация это что то типа смены масла раз в 5-7 тысяч, а не раз в 15.
Т.е. если я например собираюсь менять масло каждые 7,5 т.км., то прям просить чтобы обнуляли?
Т.е. если я например собираюсь менять масло каждые 7,5 т.км., то прям просить чтобы обнуляли?
Хуже от этого точно не будет :)
К сожалению профильные СМИ у нас не самые профильные. Процедура обнуления настроек ДСГ (так называемая "адаптация", которую в принципе неплохо делать каждые 5-10 ткм) является по сути дела чисткой памяти ДСГ по кисс-пойнтам на каждой передаче, обнулением настроек давления клапанов и т.п.
По поводу обнуления настроек согласен. Но под адаптивной КПП я понимаю КПП, кот. "подстраивается" под манеру езды конкретного водителя в конкр. условиях, например, после динамичной езды (резкие ускорения, кикдаун), КПП какое-то держит более низкие передачи, на более высоких оборотах переключает передачи (даже в "D") и т.д., за DSG я такого или подобного не замечал, возможно, потому что DSG очень "скорострельная" КПП и управлять тягой в различных режимах очень удобно.
Я думаю это из-за плавности переключений кажется что не подстраивается.
Мне например вообще после обычной 6-ти, разгон с ДСГ6 показался не таким резвым, нет подтыка при переключениях, котрый и давал ощущение разгона.
По поводу обнуления настроек согласен. Но под адаптивной КПП я понимаю КПП, кот. "подстраивается" под манеру езды конкретного водителя в конкр. условиях, например, после динамичной езды (резкие ускорения, кикдаун), КПП какое-то держит более низкие передачи, на более высоких оборотах переключает передачи (даже в "D") и т.д., за DSG я такого или подобного не замечал, возможно, потому что DSG очень "скорострельная" КПП и управлять тягой в различных режимах очень удобно.
Скорее всего я именно также ответил бы.
Я думаю это из-за плавности переключений кажется что не подстраивается.
Мне например вообще после обычной 6-ти, разгон с ДСГ6 показался не таким резвым, нет подтыка при переключениях, котрый и давал ощущение разгона.
В целом по ДСГ - чем мощнее машина, тем заметнее адаптивность. После моих компрессорных доработок переключения в режиме Д стали намного заметнее отличаться, например, после автодрома в сравнении с ездой по пробке.
Катал 3 года на Б6 2Т . 200 л.с.типтрон,
сейчас СС 2Т. 211 л.с. дсг.
Хз конечно. Могу ошибаться.
Но мне кажется Б6 был резвее на разгон с 0.
Мне даже тоже интереса ради захотелось заехать с Б6 2Т.))
вопрос ребята , тонкий ,402 метра - одно. тут ньютон\ метры. а , если 50-100 км. то при примерно одинаковых моторах , чип\тю не спасет от поглащения выхлопных газов . случалось . нога уже дрожит 230-240,а сбрасывать стремно, об.... ть охота. так что дело характера. в целом езжу спокойно, чего и вам желаю ,фв не для гонок, практичный он.:nod:
Road User
09.09.2011, 10:05
вопрос ребята , тонкий ,402 метра - одно. тут ньютон\ метры. а , если 50-100 км. то при примерно одинаковых моторах , чип\тю не спасет от поглащения выхлопных газов . случалось . нога уже дрожит 230-240,а сбрасывать стремно, об.... ть охота. так что дело характера. в целом езжу спокойно, чего и вам желаю ,фв не для гонок, практичный он.:nod::shock:
Romich_80
12.09.2011, 10:10
Он предлагает это делать, если коробка начинает дергаться. Просто привентивная адаптация это что то типа смены масла раз в 5-7 тысяч, а не раз в 15.
Deflep, скажи это та самая адаптация, когда при включенном зажигании включаешь первую передачу, жмешь газ в кикдаун 30 секунд, а потом происходит обнуление настроен дсг? Или надо ехать к дилеру, на адаптацию. А то вчера был у дилера, просил про сброс настроек ДСГ, они сказали что адаптацию делают только после ремонтных работ по каробке. Суть проблемы мне кажется, что при переключении с 3 на 4 при неинтенсивной езде появилось небольшое дерганье. При интенсивном наборе скорости нет такой проблемы, наверное коробка подстроилась под резкий стиль езды. Хочется вернуть назад. Если можно ссылку на голандцев, или скан документа, хочу дилеру показать!!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot