PDA

Просмотр полной версии : Динамика разгона Б7 против Б6



redburn
30.08.2011, 09:31
Камрады всем доброго времени суток.
В общем не могу понять, но почему то, все TSI B7 обьезжаю на раз, вроде они гоняются но отстают, не на много но на корпус есть провал....


Хотелось бы по возможности заехать чтоли ....
B7 1.8TSI DSG vs B6 1.8tsi DSG

Вледаельцы B7 что скажите может есть желание???

web.spb
30.08.2011, 09:38
в "мурзилке" прочитал про то как производитель рекомендует стартовать:
Отключаем стабилизацию, Коробку в спорт. Левой ногой тормоз, правой газ до 3200 оборотов. И поехали.
Может кому пригодится.

redburn, если попробуете с кем нибудь. Отпишитесь как чего.

redburn
30.08.2011, 09:45
в "мурзилке" прочитал про то как производитель рекомендует стартовать:
Отключаем стабилизацию, Коробку в спорт. Левой ногой тормоз, правой газ до 3200 оборотов. И поехали.
Может кому пригодится.

redburn, если попробуете с кем нибудь. Отпишитесь как чего.

то что вы описали назыветься Ланч контроль помоему...!))) опробывал данную фишку на 7 ступках она не работает, а вот на 6 ступках фигарит!(((((

web.spb
30.08.2011, 09:55
Может быть. Наверное руководство по эксплуатации пишут для всех типов коробок. У себя не пробовал, пока :mad:...

Taram
30.08.2011, 10:01
Динамика разгона Б7 против Б6
А сколько у вас лошадок, просто я знаю были B6 160 кобыл, сча вроде 152, мож по этому?

redburn
30.08.2011, 10:04
А сколько у вас лошадок, просто я знаю были B6 160 кобыл, сча вроде 152, мож по этому?

Камрад ..были 160 сейчас 152..... а по факту, Прошивка двигателя у обих одинаковая заточенная под 160, так что у тебя считай 160!))))
У меня аналогичные 152 по паспорту!)

Taram
30.08.2011, 10:13
у тебя считай 160!
Ну ваще, как взрослый теперь))) А так все может быть, от водителей зависит, от коробки. я заметил она как то странно вкдет ся. То газ нажмешь с одним усилием, рвет с места, то плавно набирает, приходитьтся поджимать. А так, нужно заезжать прально, чтоб понять кто кого, как говориться)))

redburn
30.08.2011, 10:31
qwertyk43, Блин я даже не знаю, чета сцыкатно стало ...колеса жалко епти!)))

НУ где вы обладатели б7 !??? давайте заедим чтоли!?? можно и с механикой сравнить и 1,4 тоже!)))

Zumak
30.08.2011, 10:31
Хотелось бы по возможности заехать чтоли ....


Мих, поехали заедем, порви старую дизеляку!!)))

redburn
30.08.2011, 10:34
Мих, поехали заедем, порви старую дизеляку!!)))

ТЫ на своем реактивном тракторе в колхозе будешь заезжать!))))))))))))))))))

Zumak
30.08.2011, 10:36
ТЫ на своем реактивном тракторе в колхозе будешь заезжать!))))))))))))))))))

[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], взял и опять обосрал)) Не боишься, что когда представители Б7 увидят твой обвес, то подумают что у тя 300 лошадей и ехать откажутся?)))

redburn
30.08.2011, 10:46
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], взял и опять обосрал)) Не боишься, что когда представители Б7 увидят твой обвес, то подумают что у тя 300 лошадей и ехать откажутся?)))

Да еще и выхлоп счас сделаю !)))))) Да нет ....я им паспорт покажу....

PS из за обвеса со мной многие перестали заезжать.... Грустно!(((( но всяки каены, M3 M5 и прочие ..все стартуют...... но я не стартую с ними!)))

Фидель
30.08.2011, 10:52
:vah02:

p00h
30.08.2011, 10:53
ну если 1.4 подойдет - давай папробуем )) ток больше 120кмч в городе не поеду)

veingrыч
30.08.2011, 11:09
мишаня, может те, которых ты так лихо объезжал были на обкатке и не давили на тапку?)))

redburn
30.08.2011, 11:16
Да не давили....видно было ..но гдето на 120-140 отрывался.. ну на корпус максимум... думаю на штаных колесаз должно быть получьше!

Zumak
30.08.2011, 11:22
Да не давили....видно было ..но гдето на 120-140 отрывался.. ну на корпус максимум... думаю на штаных колесаз должно быть получьше!

хде так лётали то? я обвчно больше 120-ти в городе не давлю, даж если сцепился с кем то)) ты аккорды объезжаешь, которые 2.4 в предыдущем кузове?

Сообщение добавлено в 10:22, предыдущее сообщение было в 10:21

ЗЫ: я не про скорости в 180 км/ч, а где то на 400м

veingrыч
30.08.2011, 11:24
хде так лётали то? я обвчно больше 120-ти в городе не давлю, даж если сцепился с кем то)) ты аккорды объезжаешь, которые 2.4 в предыдущем кузове?

Сообщение добавлено в 10:22, предыдущее сообщение было в 10:21

ЗЫ: я не про скорости в 180 км/ч, а где то на 400м

да он мурзики АМГ рвет, а аккордионы не замечает в принципе)

Zumak
30.08.2011, 11:26
да он мурзики АМГ рвет, а аккордионы не замечает в принципе)

:lol:
амг тоже сцут:)

redburn
30.08.2011, 11:37
Да парни рву всех и безбожно )))) кого порвать )))) подходи по одному )))

Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 11:36

Влад я тебе за очко гориллы то отомщу )))))))

камрады ну где ваш юмор то!??? что вы так сурово напряглись как будто здесь навальный сидит!)))

VCh
30.08.2011, 16:08
да ты смайликов мало ставишь!! вот и напряглись парни!!! мысли то в голове разные могли зародиться... а вдруг за зря поменяли 6 1.8 на 7, а еще об этом жена да сосед узнают, вот срамота то будет!!! =))

оф: седня на улише парконулся рядом с б7, посмотрел, клиренс то у него такой же как на Б6, а манагеры мне говорили что б7 опустили на 1.5 см - кто прав?

veingrыч
30.08.2011, 16:13
Влад я тебе за очко гориллы то отомщу )))))))

мишка, неушто свое подставишь))))

web.spb
30.08.2011, 16:39
как будто здесь навальный сидит!)))
Навальный фсе видет! 39475


оф: седня на улише парконулся рядом с б7, посмотрел, клиренс то у него такой же как на Б6, а манагеры мне говорили что б7 опустили на 1.5 см - кто прав?

А мне говорили что подняли...

alknark
30.08.2011, 17:01
так обвес это 100л.с. даже я с тобой не поеду..

Zumak
30.08.2011, 17:07
так обвес это 100л.с. даже я с тобой не поеду..

лёха, с нами бесполезно ездить уже, тебе так точно) Ты давай с дефлепом погоняй))

lordval
31.08.2011, 15:37
B7 по характеристикам разгон до 100 8.5 против 8.6 у B6, за счет чего трудно понять но B7 по ощущениям шустрей против B6 1.8 AT, может из-за коробки и свежести

Zumak
31.08.2011, 16:10
а если в в7 будет жирдяй 120 килограмовый сидеть, все равно в7 парвет в6 на одну сотую? ))

:lol: или просто куевая прокладка между сидухой и рулём:)

redburn
31.08.2011, 16:16
:lol: или просто куевая прокладка между сидухой и рулём:)

Тампон за рулем!))))

tapilinds
31.08.2011, 16:21
во тему загнули :) b7 просто должен улететь вперед от b6- это ЖЕ B7!!! Вы что? о чем тут говорить можно, как машина с одним и тем же мотором и коробкой, НО! В обновленном кузове может ехать на ровне с предыдущим??? Не порядок :)

redburn
31.08.2011, 16:35
во тему загнули :) b7 просто должен улететь вперед от b6- это ЖЕ B7!!! Вы что? о чем тут говорить можно, как машина с одним и тем же мотором и коробкой, НО! В обновленном кузове может ехать на ровне с предыдущим??? Не порядок :)

Ну это же революционно новый автомобиль!!!!!

GORILLA
31.08.2011, 16:44
У него копрессор заколхожен! По секрету говорю!

lordval
01.09.2011, 22:23
а если в в7 будет жирдяй 120 килограмовый сидеть, все равно в7 парвет в6 на одну сотую? ))

Тут тема по динамике разгона, исходя из характеристик B7 быстрей, а с DSG7 ездит всяко пошустрей

Zumak
02.09.2011, 00:11
Че хрень какую то раздули то?? возьмите и заедьте, вон Миха предлагал. Че все тока писать и ТТХ приводить могут, теоретики блин

Sheld
02.09.2011, 00:30
Блин взрослые и здоровые мужики, спорят у кого хобот длиннее ))))))))))

dark_man
02.09.2011, 01:10
Я готов погонять, у меня В8. (упер прототип)

СШГЭС
02.09.2011, 05:45
B7 по характеристикам разгон до 100 8.5 против 8.6 у B6, за счет чего трудно понять но B7 по ощущениям шустрей против B6 1.8 AT, может из-за коробки и свежести

Откуда цифры????
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/passat/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
B7 1.8 на палке 8.2 на DSG-8.8 :)))

redburn
02.09.2011, 08:26
Откуда цифры????
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/passat/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
B7 1.8 на палке 8.2 на DSG-8.8 :)))

Ура значит я выиграл!)))) У B6 8.5 !))))) против 8,8 !))))

tapilinds
02.09.2011, 08:36
и то на палке надо очень постараться, чтобы показать такой результат

deflep
02.09.2011, 08:42
Разница в корпус на скорости до 140 км/ч при мощности порядка 150-160 л.с. это тупо разница в качестве изготовления каждого конкретного мотора. Надеюсь ни кто не питает иллюзий, что два одинаковых 1.8ТСИ выдают идентичную мощность?

Но вообще конечно Миша отжог - предложил на улитках погоняться! Вы еще на Матизах с 0.8 литра посоревнуйтесь.

Вацер
02.09.2011, 08:43
Разница в корпус на скорости до 140 км/ч при мощности порядка 150-160 л.с. это тупо разница в качестве изготовления каждого конкретного мотора. Надеюсь ни кто не питает иллюзий, что два одинаковых 1.8ТСИ выдают идентичную мощность?

Но вообще конечно Миша отжог - предложил на улитках погоняться! Вы еще на Матизах с 0.8 литра посоревнуйтесь.

+ 1 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000

redburn
02.09.2011, 08:51
Но вообще конечно Миша отжог - предложил на улитках погоняться! Вы еще на Матизах с 0.8 литра посоревнуйтесь.

Не Алексей мы не на улицах ..а на магистрлях!)))

В этому ты прав на улицах города, гонщикам не место...!!

Лех а вот ты на своем сумашешдшем кролике спокойно по москве ездишь ...!??? соблюдая все правила?

Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:51


+ 1 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000
не фига у тебя номер мобильного какой круто!)))))

deflep
02.09.2011, 08:54
Лех а вот ты на своем сумашешдшем кролике спокойно по москве ездишь ...!??? соблюдая все правила?

Да, и при чем не только по городу, но и за городом...

demainst
02.09.2011, 09:01
Ну ваще, как взрослый теперь))) А так все может быть, от водителей зависит, от коробки. я заметил она как то странно вкдет ся. То газ нажмешь с одним усилием, рвет с места, то плавно набирает, приходитьтся поджимать. А так, нужно заезжать прально, чтоб понять кто кого, как говориться)))

Коробка то адаптивная.

Вацер
02.09.2011, 09:05
не фига у тебя номер мобильного какой круто!)))))
завидуй ))))))))))))))


Коробка то адаптивная.
DSG ?????????????:shock:

deflep
02.09.2011, 12:37
завидуй ))))))))))))))


DSG ?????????????:shock:

Да, она все таки адаптивная. Мне голландцы подтвердили.

lordval
02.09.2011, 14:49
Откуда цифры????
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/passat/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
B7 1.8 на палке 8.2 на DSG-8.8 :)))

Цифры от немцев
http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_passat/brochure/catalogue.html
Technik und Preise

Jetzt herunterladen (PDF; 2,0MB) (http://www.volkswagen.de/content/medialib/vwd4/de/dialog/pdf/passat/tup_passat_kw27_in/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tup_passat_kw27_in.pdf)

Ручка 6.0, DSG - 8.5

http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Вацер http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost-right.png (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=953524#post953524)
завидуй ))))))))))))))


DSG ?????????????:shock:
Да, она все таки адаптивная. Мне голландцы подтвердили.

DSG не адаптивная, да ей это и ненужно, и так нормуль

deflep
04.09.2011, 16:03
Цифры от немцев
http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_passat/brochure/catalogue.html
Technik und Preise

Jetzt herunterladen (PDF; 2,0MB) (http://www.volkswagen.de/content/medialib/vwd4/de/dialog/pdf/passat/tup_passat_kw27_in/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tup_passat_kw27_in.pdf)

Ручка 6.0, DSG - 8.5

http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Вацер http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost-right.png (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=953524#post953524)
завидуй ))))))))))))))


DSG ?????????????:shock:
Да, она все таки адаптивная. Мне голландцы подтвердили.

DSG не адаптивная, да ей это и ненужно, и так нормуль

Адаптивная.

И стоит выучить немецкий - 6.0 это разгон со 0 до 80 км/ч , а не 0-100 на ручной коробке

UMA
05.09.2011, 11:18
Адаптивная.



О какой из DSG идет речь (6 или 7)? Можно ссылку, где указано, что DSG явл. адаптивной.
Не встречал информации об адаптивноcти DSG в профильных печатных СМИ и в интернете, также не замечал адаптивности у DSG-6 при длительной эксплуатации данной КПП.

СержоNR
05.09.2011, 12:27
то что вы описали назыветься Ланч контроль помоему...!))) опробывал данную фишку на 7 ступках она не работает, а вот на 6 ступках фигарит!(((((
Пробовал на гольфе 6 гти с дзг6 не прокатывает такая фигня!

Hans
05.09.2011, 12:43
Der neue UP! :)

СержоNR
05.09.2011, 13:02
это что за коробка у него под жопой?))))))))

deflep
05.09.2011, 13:20
О какой из DSG идет речь (6 или 7)? Можно ссылку, где указано, что DSG явл. адаптивной.
Не встречал информации об адаптивноcти DSG в профильных печатных СМИ и в интернете, также не замечал адаптивности у DSG-6 при длительной эксплуатации данной КПП.

К сожалению профильные СМИ у нас не самые профильные. Процедура обнуления настроек ДСГ (так называемая "адаптация", которую в принципе неплохо делать каждые 5-10 ткм) является по сути дела чисткой памяти ДСГ по кисс-пойнтам на каждой передаче, обнулением настроек давления клапанов и т.п.

Hans
05.09.2011, 13:26
К сожалению профильные СМИ у нас не самые профильные. Процедура обнуления настроек ДСГ (так называемая "адаптация", которую в принципе неплохо делать каждые 5-10 ткм) является по сути дела чисткой памяти ДСГ по кисс-пойнтам на каждой передаче, обнулением настроек давления клапанов и т.п.

Лёх, а почему ВАГ не даёт таких рекомендаций? Это же ведь дополнительная платная услуга.

deflep
05.09.2011, 13:29
Лёх, а почему ВАГ не даёт таких рекомендаций? Это же ведь дополнительная платная услуга.

Он предлагает это делать, если коробка начинает дергаться. Просто привентивная адаптация это что то типа смены масла раз в 5-7 тысяч, а не раз в 15.

Hans
05.09.2011, 13:34
Т.е. если я например собираюсь менять масло каждые 7,5 т.км., то прям просить чтобы обнуляли?

deflep
05.09.2011, 13:37
Т.е. если я например собираюсь менять масло каждые 7,5 т.км., то прям просить чтобы обнуляли?

Хуже от этого точно не будет :)

UMA
05.09.2011, 13:39
К сожалению профильные СМИ у нас не самые профильные. Процедура обнуления настроек ДСГ (так называемая "адаптация", которую в принципе неплохо делать каждые 5-10 ткм) является по сути дела чисткой памяти ДСГ по кисс-пойнтам на каждой передаче, обнулением настроек давления клапанов и т.п.



По поводу обнуления настроек согласен. Но под адаптивной КПП я понимаю КПП, кот. "подстраивается" под манеру езды конкретного водителя в конкр. условиях, например, после динамичной езды (резкие ускорения, кикдаун), КПП какое-то держит более низкие передачи, на более высоких оборотах переключает передачи (даже в "D") и т.д., за DSG я такого или подобного не замечал, возможно, потому что DSG очень "скорострельная" КПП и управлять тягой в различных режимах очень удобно.

Hans
05.09.2011, 13:44
Я думаю это из-за плавности переключений кажется что не подстраивается.
Мне например вообще после обычной 6-ти, разгон с ДСГ6 показался не таким резвым, нет подтыка при переключениях, котрый и давал ощущение разгона.

deflep
05.09.2011, 14:27
По поводу обнуления настроек согласен. Но под адаптивной КПП я понимаю КПП, кот. "подстраивается" под манеру езды конкретного водителя в конкр. условиях, например, после динамичной езды (резкие ускорения, кикдаун), КПП какое-то держит более низкие передачи, на более высоких оборотах переключает передачи (даже в "D") и т.д., за DSG я такого или подобного не замечал, возможно, потому что DSG очень "скорострельная" КПП и управлять тягой в различных режимах очень удобно.

Скорее всего я именно также ответил бы.


Я думаю это из-за плавности переключений кажется что не подстраивается.
Мне например вообще после обычной 6-ти, разгон с ДСГ6 показался не таким резвым, нет подтыка при переключениях, котрый и давал ощущение разгона.

В целом по ДСГ - чем мощнее машина, тем заметнее адаптивность. После моих компрессорных доработок переключения в режиме Д стали намного заметнее отличаться, например, после автодрома в сравнении с ездой по пробке.

Гаврила
06.09.2011, 09:42
Катал 3 года на Б6 2Т . 200 л.с.типтрон,
сейчас СС 2Т. 211 л.с. дсг.

Хз конечно. Могу ошибаться.
Но мне кажется Б6 был резвее на разгон с 0.

Мне даже тоже интереса ради захотелось заехать с Б6 2Т.))

Митяев
09.09.2011, 00:38
вопрос ребята , тонкий ,402 метра - одно. тут ньютон\ метры. а , если 50-100 км. то при примерно одинаковых моторах , чип\тю не спасет от поглащения выхлопных газов . случалось . нога уже дрожит 230-240,а сбрасывать стремно, об.... ть охота. так что дело характера. в целом езжу спокойно, чего и вам желаю ,фв не для гонок, практичный он.:nod:

Road User
09.09.2011, 10:05
вопрос ребята , тонкий ,402 метра - одно. тут ньютон\ метры. а , если 50-100 км. то при примерно одинаковых моторах , чип\тю не спасет от поглащения выхлопных газов . случалось . нога уже дрожит 230-240,а сбрасывать стремно, об.... ть охота. так что дело характера. в целом езжу спокойно, чего и вам желаю ,фв не для гонок, практичный он.:nod::shock:

Romich_80
12.09.2011, 10:10
Он предлагает это делать, если коробка начинает дергаться. Просто привентивная адаптация это что то типа смены масла раз в 5-7 тысяч, а не раз в 15.
Deflep, скажи это та самая адаптация, когда при включенном зажигании включаешь первую передачу, жмешь газ в кикдаун 30 секунд, а потом происходит обнуление настроен дсг? Или надо ехать к дилеру, на адаптацию. А то вчера был у дилера, просил про сброс настроек ДСГ, они сказали что адаптацию делают только после ремонтных работ по каробке. Суть проблемы мне кажется, что при переключении с 3 на 4 при неинтенсивной езде появилось небольшое дерганье. При интенсивном наборе скорости нет такой проблемы, наверное коробка подстроилась под резкий стиль езды. Хочется вернуть назад. Если можно ссылку на голандцев, или скан документа, хочу дилеру показать!!!!