PDA

Просмотр полной версии : Субару или Пассат



Серж 1
01.06.2006, 07:41
Всегда мечтал купить Пассат, но три года назад купил Аутбэк.
За это время фанатом субаристом не стал, реально смотрю на вещи. Сейчас мучаюсь выбором нового авто (40-42$). Протестил новый Аутбэк - ГУД. Протестил Пассат Вариант 2TDI c DSG - ВЕРИ ГУД. Но нет полного привода, не понятная надежность авто, но есть возможность выбора различных опций и тд ...
Что делать?

Lang
01.06.2006, 08:46
Ну так делать потупательные движеня, только жену не разбуди... :)

Freem
01.06.2006, 08:47
Японцы и немцы очень разные машины. Тут надо руководствоваться только личным мнением, например, что важнее: полный привод или комфорт. Я рассматривал тоже этот вариант, когда покупал В6. По поводу надежности - есть мелкие баги, которые отмечаются не у всех. Есть серьезные...Это детские болезни, поэтому часть из них должны быть исправлены уже в этом модельном году.

Серж 1
01.06.2006, 08:48
Про движения не понял

EugeneEx
01.06.2006, 08:48
У меня в семье пассат рассматривался как основная машина, но, если бы это был пассат 3.2 4-motion DSG, тысяч за 55.
Но имхо, за такие деньги - это уже не пассат (в конце концов лучше уж туарега взять простого с некоторыми опциями),поэтому от этой затеи отказались и взяли Volvo XC70. Кстати, одноклассник аутбэка.

Прошел месяц, подумали-покрутили, появилась возможность взять вторую машину.
Начиналось все с автомобиля тысяч за 20-25, какой-нибудь топовый Фокус 2, или Мазда 3, потом понравилась Мазда 6, потом переключились на Volvo S40, S60 ... по некоторым причинам от последней отказались, дилер оказался вредным, и не шел на уступки, в итоге - потерял клиента.
Тут же, в течении 2-3 дней принимаем решение, обзваниваем салоны, едем - смотрим - бронируем, начинаем оформление документов,- 10 дней ожидания (в праздники машинку оформляли), и машина стоит в гараже, Passat Variant B6, 2.0FSI, Highline.

Если вы до этого ездили на аутбэке - вы уже по-любому привыкли с легкостью парковаться в сугробах, забираться на бордюры, играючи преодолевать лежачих полицейских, не задумываясь выбираться на легкое бездорожье, иметь утилитарную во всех смыслах машину в конце концов!

Пассат - это тоже утилитарная машина, особенно если это сарай, но отсутствие большого дорожного просвета и полного привода урезает его утилитарные возможности. 170 мм конечно хорошо, но они ничто, в сравнении с 210 мм + полный привод вольвы :)

В общем, все в ваших руках :wave:

EugeneEx
01.06.2006, 08:51
полный привод или комфорт

Кстати в пассате настройка подвески мне больше нравится, чем на XC70.
Но фигли говорить, XC70-то как внедорожник позиционируют, он и должен быть валким.
Руль у пассата тоже более острый, чем у XC70.

Думаю, у аутбэка настройка подвески мало чем отличается!

Freem
01.06.2006, 08:57
Кстати в пассате настройка подвески мне больше нравится, чем на XC70.
Но фигли говорить, XC70-то как внедорожник позиционируют, он и должен быть валким.
Руль у пассата тоже более острый, чем у XC70.

Думаю, у аутбэка настройка подвески мало чем отличается!
Руль у В6 - это песня! :thumbup:

Серж 1
01.06.2006, 09:02
Вот - вот бордюры, сугробы, лежачие полицейские все это классно проезжается на Аутбэке ну и на Вольво наверное, но Аутбэк (мой 2000г.) на трассе раскачивается на продольных волнах - укачивает! В городе - ГУД, за городом не ГУД. А как Пассат?
Клиренс у него вроде ничего, а подвеска?

EugeneEx
01.06.2006, 09:02
Руль у В6 - это песня! :thumbup:

Да, мне тоже очень нравится :weirdo:
С ростом скорости наливается приятной тяжестью + специальные "волны" под ладони :)

EugeneEx
01.06.2006, 09:07
Вот - вот бордюры, сугробы, лежачие полицейские все это классно проезжается на Аутбэке ну и на Вольво наверное, но Аутбэк (мой 2000г.) на трассе раскачивается на продольных волнах - укачивает! В городе - ГУД, за городом не ГУД. А как Пассат?
Клиренс у него вроде ничего, а подвеска?

Да, раскачка есть, и на вольве, но терпимая вполне. Тут просто принаровиться надо, у отца Grand Cherokee был, это вообще наверное чемпион по раскачке! Неваляшка такая!

Пассат стоит как влитой,мелкие неровности и волны для него - ниипёт.
Подвеска? Ну крепкая такая, энергоемкая :lol:

commodore
01.06.2006, 09:26
Вот - вот бордюры, сугробы, лежачие полицейские все это классно проезжается на Аутбэке ну и на Вольво наверное, но Аутбэк (мой 2000г.) на трассе раскачивается на продольных волнах - укачивает! В городе - ГУД, за городом не ГУД. А как Пассат?
Клиренс у него вроде ничего, а подвеска?


Пассат как раз за городом ВЕРИ ГУД.

EugeneEx
01.06.2006, 09:28
Пассат как раз за городом ВЕРИ ГУД.

Да,пожалуй :thumbup:

Серж 1
01.06.2006, 09:42
У моего Аутбэка расход 14 литров на сотню в городе 92 бензина, а у Пассата 2TDI c DSG как будет реально?

EugeneEx
01.06.2006, 10:55
У моего Аутбэка расход 14 литров на сотню в городе 92 бензина, а у Пассата 2TDI c DSG как будет реально?

8-11 литров, в зависимости от стиля езды :confused:
Личного опыта нет, выдержки из того, что тут народ писал и прочее.
Надо по форуму полазить/почитать.

Freem
01.06.2006, 11:12
У моего Аутбэка расход 14 литров на сотню в городе 92 бензина, а у Пассата 2TDI c DSG как будет реально?
на 2.0 FSI при моей "пробочной" жизни от 9 до 11 литров АИ95. На трассе 7-8.

EugeneEx
01.06.2006, 11:43
на 2.0 FSI при моей "пробочной" жизни от 9 до 11 литров АИ95. На трассе 7-8.

Ну по бензу я тоже сказать мог :)
Аналогично, и эти цифры очень радуют :)

Freem
01.06.2006, 12:25
Ну по бензу я тоже сказать мог :)
Аналогично, и эти цифры очень радуют :)
Я не думаю, что дизель сильно разится с этими цифрами...

Kuz'ma
01.06.2006, 13:27
Я не думаю, что дизель сильно разится с этими цифрами...
Ну как ни крути дизель все-таки поменьше кушать будет. :)
Я думаю что как раз до 9 л.

Vikis
01.06.2006, 13:32
7-8 литров на трассе это ж с какой скоростью????? - 90 - 120км\ч!!!!
Вчера с трассы, расход 11.2, стрелка ниже 140 не опускалась, в основном 160-170(крейсерская), на некоторых местах разгонял до 190.
двигатель 2.0фси BLY

Freem
01.06.2006, 14:12
7-8 литров на трассе это ж с какой скоростью????? - 90 - 120км\ч!!!!
Вчера с трассы, расход 11.2, стрелка ниже 140 не опускалась, в основном 160-170(крейсерская), на некоторых местах разгонял до 190.
двигатель 2.0фси BLY
часто езжу по МКАДу, так вот когда дорога не забита, то в спокойной езде (до 140) показывает именно такой расход.

Серж 1
01.06.2006, 14:35
У Аутбэка не "убиваемая" подвеска (за слова отвечаю) железные рычаги солидно сделанные, ровное днище (ну ни чего там не выперает) оторвать нечего.
За три года всего два раз чиркнул днищем и то потому что лень рулить было ехал за камазом по колее. Когда тестил Пассата 2TDI c DSG просил на подьемник загнать ну снизу посмотреть, не дали, сказали что я первый с такой просьбой обращаюсь, и что алюминевых рычагов там нет.
В какой-то статье прочитал есть алюминий в подвеске В6 (макферсон макферсоном но нижний рычаг алюминивый).
Кто смотрел на свой В6 снизу расскажите?
Спасибо кто отвечает.

Kuz'ma
01.06.2006, 15:09
У Аутбэка не "убиваемая" подвеска (за слова отвечаю) железные рычаги солидно сделанные, ровное днище (ну ни чего там не выперает) оторвать нечего.
За три года всего два раз чиркнул днищем и то потому что лень рулить было ехал за камазом по колее. Когда тестил Пассата 2TDI c DSG просил на подьемник загнать ну снизу посмотреть, не дали, сказали что я первый с такой просьбой обращаюсь, и что алюминевых рычагов там нет.
В какой-то статье прочитал есть алюминий в подвеске В6 (макферсон макферсоном но нижний рычаг алюминивый).
Кто смотрел на свой В6 снизу расскажите?
Спасибо кто отвечает.
К сожалению по подвеске Б6 тебе уверенно не скажу, но по 5.5 - один люминий, а про люминиум в соседней теме тут в последние дни много чего наговорили и хорошего и плохого :nod: :nod: :nod: )
Так вот по своему опыту раз в год один-два-три рычага (правда не берусь утверждать какие - могу конечно посмотреть в счетах) да начинают побрякивать. Хотя я не отношусь к водителям с кредом "больше скорость - меньше ям". Стараюсь по неровностям как можно мягче проходить и объезжать по максимуму. Тем не менее вот опять год прошел и чувствую что-то погремывает оттуда снизу, вроде как справа. Но я вспоминаю правда одну ямку в Люберцах в которую передним правым угодил по весне (снег таял, лужи были большие и ямы не было видно, а она ой какая немаленькая оказалась, даже чуток край диска помяло и кусочек колпака выщербнуло :( ). Так вот и в подвеске что-то видать раздолбанилось. :(
Так что предшевствиник Б6 в плане надежности и неубиваемости подвески совсем не блещит, я бы сказал даже наоборот один из лидиров по убиваемости! ;)
Хотя может при выпуске его млашего брата 6-го все это учли! :shock: :)

rover77
01.06.2006, 15:39
В какой-то статье прочитал есть алюминий в подвеске В6 (макферсон макферсоном но нижний рычаг алюминивый).
Кто смотрел на свой В6 снизу расскажите?
Спасибо кто отвечает.

Поперечный рычаг, подрамник, корпус подшипника ступицы колеса

EugeneEx
01.06.2006, 19:33
7-8 литров на трассе это ж с какой скоростью????? - 90 - 120км\ч!!!!
Вчера с трассы, расход 11.2, стрелка ниже 140 не опускалась, в основном 160-170(крейсерская), на некоторых местах разгонял до 190.
двигатель 2.0фси BLY

Ну извините, больше 120 лично я не давал, мы еще не обкатанные :wave:

Kot
01.06.2006, 19:50
У Аутбэка не "убиваемая" подвеска (за слова отвечаю) железные рычаги солидно сделанные, ровное днище (ну ни чего там не выперает) оторвать нечего.
За три года всего два раз чиркнул днищем и то потому что лень рулить было ехал за камазом по колее. Когда тестил Пассата 2TDI c DSG просил на подьемник загнать ну снизу посмотреть, не дали, сказали что я первый с такой просьбой обращаюсь, и что алюминевых рычагов там нет.
В какой-то статье прочитал есть алюминий в подвеске В6 (макферсон макферсоном но нижний рычаг алюминивый).
Кто смотрел на свой В6 снизу расскажите?
Спасибо кто отвечает.

а что плохого в алюминии? меньше неподрессоренная масса - меньше нагрузка на элементы подвески. гольфы 5, по словам официалов, больше 100 тыс. км наезжают без всякого ремонта. У В6 подвеска как раз с этого автомобиля, так что все должно быть ок.

Eugen
01.06.2006, 23:07
Тоже рассматривал вариант "Outback" при покупке машины. И Volvo XC-70 также приглядывал. В любом случае, хотел 4-х приводную. После долгих мытарств и опробований остановился на VW PassVariant 3.2V DSG 4-Motion. Outback теснее в салоне. Особенно это подтвердят пассажиры на заднем сидении. Volvo мелнковата сверху - крыша и стойка так и кажется, что ляжет на голову.
Есть еще одна сторона этого выбора. Volvo как и Ford (а они сейчас вместе) проводят очень дорогой и порой некачественный сервис. Subaru является брэндом только в странах СНГ. В Европе- это непризнанная марка ( хотя не потому, что это японская фирма. Toyota, например, очень почитаема там).
И потом, мне также не по-душе постоянный полный привод. Мне хотелось, чтобы, в основном, мой автомобиль был почти переднеприводным, как это реализовано в VW и Volvo. CX-70 - это хороший авто, но вчерашний день. И если бы я наворотил его так, как я сделал это с Pass., врядли я уложился бы и в 60 000...
Вот такой мой субъектив.
Спасибо!

EugeneEx
01.06.2006, 23:44
Ну, может и не вчерашний, но согласен, новомодних фич всяких в Вольваке нет.

У меня по конструктору вольво вышел в 65000, но попал на акции дилера и завода, со специальными ценами на опции и пакеты опций, и уложился в 55000.

Во время обычной езды у вольвы - 90 процентов момента на передке, 10 - на задке.
Через месяцок, машина пройдет обкатку, устроим тест-драйв по грязи, под прикрытием крузачка 100ки, выложу фотки :wave:

Paxx
02.06.2006, 04:27
может есть какая кардинальная разница между рынками, но XC70 у нас заметно дороже чем Б6. а Б6 с 3.2 и 4мо это я думаю вообще машина для фанатов народного вагона. за эти деньги можно взять А6 2.4 с автоматом, а это принципиально иная машина, пусть с меньши движком и т.п. да и вообще, обьем двигателя имеет значение для молодых :)

Серж 1
02.06.2006, 07:34
По техническому решению Пассат Вариант 2.0TDI c DSG это прогресс, это шаг вперед по сравнению с Аутбэком. Но в практическом плане ежедневной эксплуатации по реальным Российским дорогам пока "Темная лошадка". В 2003г. купил Аутбэк (2000г. выпуска) через пол года поменял втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Два с половиной года ездил (каждый день кочки, ямы, битый асфальт и тп) недавно заглянул под машину ... надо поменять две втулки заднего стабилизатора (цена вопроса 326 рублей и 20 минут), вот так!

Freem
02.06.2006, 08:43
По техническому решению Пассат Вариант 2.0TDI c DSG это прогресс, это шаг вперед по сравнению с Аутбэком. Но в практическом плане ежедневной эксплуатации по реальным Российским дорогам пока "Темная лошадка". В 2003г. купил Аутбэк (2000г. выпуска) через пол года поменял втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Два с половиной года ездил (каждый день кочки, ямы, битый асфальт и тп) недавно заглянул под машину ... надо поменять две втулки заднего стабилизатора (цена вопроса 326 рублей и 20 минут), вот так!
Почти уверен, что подвеска В6 после такой эксплуатации не обойдется аналогичными затратами. Что ни говори, а Японцы славятся своей подвеской в плане надежности, но, к сожалению, еще и в болшинстве случаев своей валкостью (типичный пример - Camry).

Vikis
02.06.2006, 09:01
...(типичный пример - Camry).
а что кэмри ? говорят неубиваемая подвеска.

Freem
02.06.2006, 09:06
а что кэмри ? говорят неубиваемая подвеска.
Валкая подвеска, плывет! Будь она хоть мильён раз неубиваемая - мне лично она нах не нужна.

EugeneEx
02.06.2006, 09:14
а что кэмри ? говорят неубиваемая подвеска.

Валкая она

EugeneEx
02.06.2006, 09:15
Валкая подвеска, плывет! Будь она хоть мильён раз неубиваемая - мне лично она нах не нужна.

Гы :)

Koba
02.06.2006, 10:26
Субарик Аутбэк мечта поэта!
Но меня лично отпугивает монополизм У-Сервиса и их отношение к клиентам.. Хотя машина великолепная, но сервис савочный.. Я не так давно задумался о смене Пассата на Субару Импреза .. но волюю судьбы пообщался с сервисом (гарантийный ремонт Субару Форестер), 2 месяца ожидания з/п из японии это перебор! Сразу передумал..

Что касается подвески на Пассате 5.5 могу сказать что она не такая уж и "убиваемая" .. ИХМО многорычажная мне больше по душе чем макферсон - что надежнее вопрос! .. у меня пробег почти 100тыс. и 4 года эксплуатации - аморы целы на 95тыс. замена всех рычагов передней подвески (была необходимость заменить 1 левый + 3 правых). Поменял все ибо люблю свой Пассат!

Если сравнивать Б6 и Аутбэк .. то я бы взял Аутбэк не смотря не на что!

Серж 1
02.06.2006, 10:32
Полностью согласен с тем что у Кэмри (и у Аутбэка тоже) валкая подвеска. С одной стороны это хорошо, но с другой достает раскачка и крены. Подвеска Пассата понравилась когда тестил и драйвил, плотная собранная. А какая она будет через год --- два --- три?

deflep
02.06.2006, 11:04
Ребяты, вы не ездили на Ситроене С5. Я вчера впервые толком прохватил на папином С5. Да 3 литра это гуд - 210 л.с. хорошо ускоряются, но машина в обычном режиме настолько валкая и настолько с запозданием рулится, что я вчера чуть Короллу не собрал. После Б6-го кажется что едешь автобусе.

Попробовал подвеску включить в режим спорт - у меня чуть мозги от зубодробительности не выпрыгнули из головы. Машина стала рулится послушнее, но все равно до Б6 ей как до канадской границы.

Tandem
02.06.2006, 11:13
Полностью согласен с тем что у Кэмри (и у Аутбэка тоже) валкая подвеска. С одной стороны это хорошо, но с другой достает раскачка и крены. Подвеска Пассата понравилась когда тестил и драйвил, плотная собранная. А какая она будет через год --- два --- три?
Неправда, у Аутбэка подвеска не валкая, только но оч больших скоростях начинает сказываться увеличенный просвет, наоборот подвеска достаточно собранная и рулится автомобиль оч гуд.

Freem
02.06.2006, 11:24
Субарик Аутбэк мечта поэта!
Но меня лично отпугивает монополизм У-Сервиса и их отношение к клиентам.. Хотя машина великолепная, но сервис савочный.. Я не так давно задумался о смене Пассата на Субару Импреза .. но волюю судьбы пообщался с сервисом (гарантийный ремонт Субару Форестер), 2 месяца ожидания з/п из японии это перебор! Сразу передумал..

Что касается подвески на Пассате 5.5 могу сказать что она не такая уж и "убиваемая" .. ИХМО многорычажная мне больше по душе чем макферсон - что надежнее вопрос! .. у меня пробег почти 100тыс. и 4 года эксплуатации - аморы целы на 95тыс. замена всех рычагов передней подвески (была необходимость заменить 1 левый + 3 правых). Поменял все ибо люблю свой Пассат!

Если сравнивать Б6 и Аутбэк .. то я бы взял Аутбэк не смотря не на что!
Еще есть дилер субариков - "Шоори" - че там тоже самое?
ЗЫ: По поводу тезиса о подвеске В5.5 абсолютно согласен. Ездил на 17 дисках и ничего, было заменено 5 рычаго за 100 тыс. км. Сейчас у него, кстати, около 120 тыс. км. пробега и амортизаторы нормальные и еще не менялись.

Серж 1
02.06.2006, 11:43
Ну может мы по разному слово валкость понимаем. Но я то три года на АУТЕ (2000г.)отьездил и пишу , что чувствую. Вот новый Аутбэк (2005г.) это ДА! Подвеска собранней, плотней, но все равно В6 уступает (длинноходные амортизаторы однако у Аутбэка).

Kuz'ma
02.06.2006, 12:56
а что плохого в алюминии? меньше неподрессоренная масса - меньше нагрузка на элементы подвески. гольфы 5, по словам официалов, больше 100 тыс. км наезжают без всякого ремонта. У В6 подвеска как раз с этого автомобиля, так что все должно быть ок.
По поводу Гольфа (у меня предидущий был Гольф 4 / 1,9 ТДИ) наездил 80 тыс и ни каких проблем с подвеской вообще не было! :super: :super: - хотя на нем я ездил менее аккуратно по плохим дорогам нежели на Пассе 5,5. И за все это время ни разу ничего не громыхнуло, ни брякнуло, вообщем идеально тихо было и в подвеске и в салоне! :super: :super: А вот Пасс вроде и по лучше, но сейчас пробег 52 т. и уже несколько рычагов меняно, и опять что-то брякает, да и торпеда чтой-то на неровностях всякие неприятные (хотя и тихие) звуки издает. Так что-то в этом плане Голь по-лучше был! :znaika: Или это мне с Пассатычем повезло меньше?!? :shock:

Tandem
02.06.2006, 13:53
Ну может мы по разному слово валкость понимаем. Но я то три года на АУТЕ (2000г.)отьездил и пишу , что чувствую. Вот новый Аутбэк (2005г.) это ДА! Подвеска собранней, плотней, но все равно В6 уступает (длинноходные амортизаторы однако у Аутбэка).

Я ездил только на новом Аутбэке, и соответственно говорю о нём, старый юзать не приходилось.

Koba
02.06.2006, 16:09
Шоори это не официальный дилер .. а сервис и подавному .. дилерства их лешили лет так много назад!!!
Хотя цены на авто там значительно отличны от Усервиса в благоприятную для клиента сторону. Я не очень понимаю как им предъявить гарантийный случай если они не официалы и не поддерживаются производителем? Хотя возят они машины в одних с Усервисом контейнерах!

Freem
02.06.2006, 16:23
Шоори это не официальный дилер .. а сервис и подавному .. дилерства их лешили лет так много назад!!!
Хотя цены на авто там значительно отличны от Усервиса в благоприятную для клиента сторону. Я не очень понимаю как им предъявить гарантийный случай если они не официалы и не поддерживаются производителем? Хотя возят они машины в одних с Усервисом контейнерах!
Понятно! Это типа Интерпроект+, только у Субару... :)

Eugen
02.06.2006, 22:39
Ну, может и не вчерашний, но согласен, новомодних фич всяких в Вольваке нет.

У меня по конструктору вольво вышел в 65000, но попал на акции дилера и завода, со специальными ценами на опции и пакеты опций, и уложился в 55000.

Во время обычной езды у вольвы - 90 процентов момента на передке, 10 - на задке.
Через месяцок, машина пройдет обкатку, устроим тест-драйв по грязи, под прикрытием крузачка 100ки, выложу фотки :wave:
У Pass. 4-motion тоже такое же распределение 90 и 10 %. Ведь немцы после того, как "Synchro" не пошло с вискомуфтой, они стали ставить шведскую "Holdrex". Так, что там почти все как у Volvo. Только вот с просветом не вышло. Но, я думаю, будет и Pass. c переменным просветом, как Audi.
Test drive- это хорошо. Только не забудь про резину, если поедешь в большую грязь или глину. Я как то попробовал залесть немного в глину после дождя, так пришлось немного понервничать.
Так что, что-нибудь гусеничное, как прикрытие, тоже не помешает...!
Удачи!
Спасибо!

EugeneEx
02.06.2006, 23:26
Только не забудь про резину, если поедешь в большую грязь или глину.

Pirelli Scorpion, стандартная 16ая 215/65, грязь+снег.
Поедем на полигон для танков :lol: благо, в 15 км от дома :)

Dim
03.06.2006, 14:29
У моего Аутбэка расход 14 литров на сотню в городе 92 бензина, а у Пассата 2TDI c DSG как будет реально?

У меня получилось 7,3-8,1 по городу.

BitSA
05.06.2006, 11:31
По поводу Гольфа (у меня предидущий был Гольф 4 / 1,9 ТДИ) наездил 80 тыс и ни каких проблем с подвеской вообще не было! :super: :super: - хотя на нем я ездил менее аккуратно по плохим дорогам нежели на Пассе 5,5. И за все это время ни разу ничего не громыхнуло, ни брякнуло, вообщем идеально тихо было и в подвеске и в салоне! :super: :super: А вот Пасс вроде и по лучше, но сейчас пробег 52 т. и уже несколько рычагов меняно, и опять что-то брякает, да и торпеда чтой-то на неровностях всякие неприятные (хотя и тихие) звуки издает. Так что-то в этом плане Голь по-лучше был! :znaika: Или это мне с Пассатычем повезло меньше?!? :shock:
+1, Б/п! Я тутта менял аммортизаторы полсе того как проехал на них больше 60тыков. Так вот, они оказались заводскими, 1998 года выпуска! Хотя гонял я на них на фсе деньги и не стеснялсо.
Хехе :)

dedanten
28.06.2006, 21:24
Ну, Аут повыше будет, поэтому и раскачивает его посильней.
Вот если с обычной Легаси сравнить, она очень зачетно рулится, и то же бывает на полном приводе. Признано, что самый драйверский полный привод, это постоянный, со слегка смещенной мощностью назад, типа 45/40 перед, 55/60 зад. Эта схема работает на Ауди и Субару.
А Камри, вообще странный автомобиль, такой американский корабль для спокойной езды, но с другой стороны, какую еще машину такого класса вы сможете купить за столь малые деньги?

Vikis
29.06.2006, 07:56
...
Вот если с обычной Легаси сравнить, она очень зачетно рулится, и то же бывает на полном приводе. ...
Та вроди бы весь модельный ряд с какогото там 60-го или 70-го года идет на полном приводе. По крайней мере сейчас все машинкы субару 4х4. Или я ошибаюсь?

dedanten
29.06.2006, 08:56
Та вроди бы весь модельный ряд с какогото там 60-го или 70-го года идет на полном приводе. По крайней мере сейчас все машинкы субару 4х4. Или я ошибаюсь?

Пардон, опИсался, читать в следующей редакции " и тоже на полном приводе". :beer:

Dextron1
21.08.2008, 21:53
Кому-то это покажется забавным, но по данным Комитета автопроизводителей Subaru отнесли к классу "Premium" - наравне с MB, BMW и Audi:

"Согласно статистическим данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ (AEB), по результатам продаж в течение 7-ми месяцев этого года положение среди продавцов автомобилей сегмента «премиум», занимающих 2-4 строчку таблицы, практически выровнялось.

Лидерство Volvo пока неоспоримо – 10042 единицы. Mercedes продал 8633 автомобиля, Subaru – 8627, а темп роста продаж Audi (69%) оказался все же недостаточно высоким(!), и с результатом 8624 машин компания, потеряв сразу две позиции, оказалась на четвертом месте. Пятым идет Lexus, но его результат заметно уступает «вышестоящим» – 8200 единиц. Далее стоит BMW – 7966 машин. Интересно сравнить эти данные с результатом за первое полугодие (в скобках – продажи за июль):
Volvo – 8757 (1285)
Audi – 7272 (1352)
Mercedes – 7131 (1502)
Subaru – 6952 (1675)
Lexus – 6944 (1256)
BMW – 6717 (1249)

У четырех из шести продавцов июльские результаты примерно одинаковы - 1250-1350 автомобилей. Выше этой четверки по темпам стоит Mercedes, но более всего впечатляет динамика Subaru – ведь после полугода японцы отставали от немцев из Mercedes на 179 машин, а от немцев из Audi – даже на 320 автомобилей. При этом у Subaru нет «бестселлера» - в перечень 25-ти самых продаваемых машин ни одна модель фирмы не попала."

По мне - та же Impreza с дохлым 1,6 и салоном из жёсткого пластика никак на премиум не тянет. Или это сейчас и считается "премиумом"? :confused:

Acula
21.08.2008, 22:03
Да! Что сказать?
Субару в премиум разве что по цене! А так - ипонское ведро!
Плюс оппозитник очень вибронагружен, в салоне чуствуется!

nuzza
21.08.2008, 23:48
бред какой то, вообще.

ладно импреза, но тот же, форик (он вроде у них самый дорогой?) - в салоне убожество позапрошлого века.
из субару только в легаси сидеть не противно, но и то, до самой пустой бмв ей еще далеко

serega11
21.08.2008, 23:49
Эээх... Вольва, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] (точнее - кобель) дорогая. Купил бы какую-нибудь ХС-70 с дизелем, но уж больно шведы заработать хотят. Пассат радует тем, что о безопасности тоже нехило заботится.

deflep
22.08.2008, 00:07
смиялсо, скажите на форуме Субаристов, что они ездят на Премиум классе - они ж ванючими носками закидают. Субару всю жизнь позиционировалась как Спорт класс и это ее идеология и концепция. И Субаристы ее именно за это и любят

volks
13.08.2009, 12:18
Недавно тестил аут 2009г, хорошая машинка

jukov
13.08.2009, 12:42
Недавно тестил аут 2009г, хорошая машинка

Тоже тестил..Впечатление приятное, хотя и не без "НО".
Шумнее пассата (колесики слышно) не так как в аккорде, но все же.
Нет подлокотника, мне не очень удобно сидеть.
Какой-то отмороженный пульт управления стеклоподъемниками..Ни с какой стороны не подлезешь.

Едет нормально на автомате только с 3-х литровым мотором, а там звиняйте 245 кобыл. Ацкий налог будет.
Самый простой 3-х литровый - 1 430 000 ру. Дороговато кмк..

volks
13.08.2009, 13:25
Тоже тестил..Впечатление приятное, хотя и не без "НО".
Шумнее пассата (колесики слышно) не так как в аккорде, но все же.
Нет подлокотника, мне не очень удобно сидеть.
Какой-то отмороженный пульт управления стеклоподъемниками..Ни с какой стороны не подлезешь.

Едет нормально на автомате только с 3-х литровым мотором, а там звиняйте 245 кобыл. Ацкий налог будет.
Самый простой 3-х литровый - 1 430 000 ру. Дороговато кмк..
Я как раз и тестил 3-х литровый, автомат конечно тупой но я рассматриваю 2.5 на ручке 173кобыли и типо понижайка есть

Бегемот
13.08.2009, 14:14
Я как раз и тестил 3-х литровый, автомат конечно тупой но я рассматриваю 2.5 на ручке 173кобыли и типо понижайка есть

Как бывший владелец аута 2007 г.в. хочу сказать, что у всех легаси/аутов проблемная рейка (конструктив). Металлического лязга на неровностях нет (вылечили ремкомплектом), но на каждой кочке долбить в руль будет. Кому как, но я не смог этого пережить, колхоз какой-то :lol: Также была проблема с задними аммортами и куча других "особенностей".. Кстати, на механике опять же некий конструктивный косяк с сцеплением, долго не ходит.. Ну а сервис (У-Сервис который) - это вааще НЕЧТО:mad:

volks
13.08.2009, 14:34
Как бывший владелец аута 2007 г.в. хочу сказать, что у всех легаси/аутов проблемная рейка (конструктив). Металлического лязга на неровностях нет (вылечили ремкомплектом), но на каждой кочке долбить в руль будет. Кому как, но я не смог этого пережить, колхоз какой-то :lol: Также была проблема с задними аммортами и куча других "особенностей".. Кстати, на механике опять же некий конструктивный косяк с сцеплением, долго не ходит.. Ну а сервис (У-Сервис который) - это вааще НЕЧТО:mad:
Манагер сказал что в машинах 2009г эти косяки устранены, про сцепление не знал а сколько выхаживает? Интересно какой клиренс у пассата 4моушан?

Бегемот
13.08.2009, 15:08
Манагер сказал что в машинах 2009г эти косяки устранены, про сцепление не знал а сколько выхаживает? Интересно какой клиренс у пассата 4моушан?

Мне манагеры то же самое говорили в 2007 году. Да, ремкомплект теперь ставят с завода, НО он убирает металлический лязг рейки, но после его установки весь профиль дороги передается на руль, плюс руль тяжелый. Когда приезжаешь с данной проблемой, сервис начинает !подтягивать или ослаблять на глаз рейку!, больше ничего сделать не может. По маховику и сцеплению вот первая попавшаяся ссылка http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107686.0.html
Кстати, на этом форуме очень много информации, почитайте.

ТАТСВ
13.08.2009, 21:08
Скажу так: ехал я 400 км на Оутбаке 98 г.в. примерно за своим новеньким Пассатиком 2,0ФСИ (BLY). и каково было моё разочарование, когда я ехал назад. В салоне слышал выхлоп, а в субарике была тишина. НО! Потом я так полюбил этот солидный рокот, что стал отмечать его отсутствие на других типах двигателей 2,0ФСИ. кому что..

woozle
13.08.2009, 21:48
Имхо разные машины совсем.
По надежности я хз, нарекания пока только на ДСГ (но пробег маленький еще - 30К). Правда, по гарантии мехатроник поменяли - вроде все нормально стало теперь.
Технически и по комфорту Пассат получше будет имхо - много приятных мелких и не очень фишек, да и двигатель+коробка и поведение на дороге на высоте (что в городе, что, тем более, на трассе).
Расход по городу 6-9 литров (в зависимости от пробок), по трассе 5-8 (при крейсерской 100 и 150км/ч соответственно). Из бесплатных бонусов - офигительный пробег на одном баке - почти до полутора тысяч километров (сам реально проезжал 1350).

SGS
13.08.2009, 23:32
Ездил немного на Аутбэке друга - 2.5, автомат. Мне понравилась машинка, управляеся хорошо, но есть вопросы:
1. Разгон слабый (по сравнению с дизелем 2.0 на механике). Ревет, а разгону мало... расход 13-14 по городу :cool:
2. Автомат тупит (может не привык просто)
3. Руль уж очень подробно передает кочки (мне не понравилось, другу нравится - типа обратная связь хорошая). Мне наоборот нравится изоляция руля пассата от кочек. :super:
4. Задняя подвеска сильно прыгает на лежачих полицейских.

Двери безрамочные - зачет :super: и закрываются получше, чем в пассате.

martin
15.08.2009, 01:34
Периодически ездию на аутбэк 3.0литра автомат 2008г
Он процентов на 25 примерно мягче пассата.
Шумка примерно одинакова.
При спокойной езде в режиме интилиджент ест около 11.5 литров на сто в смешаном цикле.
Динамика сами понимаете 245коней хорошая.
Рулится хорошо но конечно не так прецизионно как пассат.
Тормоза похуже.
А вот посадка уже значительно хуже ,то есть как то не устроиться там удобно как в пассате.
Про качество говорить трудно ибо пробег маленький но почему то мне кажется что суба раза в два понадежней будет да и гарантия там три года.
А так вообще сама идея у авто замечательная и клиренс большой и полный привод и в тоже время рулится как хороший седан.
А еще автомат там пятиступка для 3.0 а для 2.5 лишь четырех,переключения абсолютно не заметные почти как на дсг ну и никаких там мехатроников,старый добрый гидротрансформатор.
Косяки с рейкой и задними аммо устранены с 2009го модельного года.
5ступ автомат ощущения тупости не производит,не тупее чем дсг.