Просмотр полной версии : Механическая 6 КПП
Gostmair
02.09.2011, 10:49
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, я приобрел PASSAT(B7) 1.8 TSI ComfortLine на 6 МКПП. Проехал на ней 120 км и у меня возникли два вопроса:
1. Когда машина выключена переключение передач легкое, но когда на ходу переключаешься с 1 передачи на 2 приходится прикладывать усилие процентов на 40% больше чем при переключении на другие. Можно это списать на то что машина не обкатана или причина другая? К дилерам еще не ездил.
2. Интересует мнение про педаль сцепления. Я привык что когда новое сцепление схватывание происходит, когда педаль на 3/4 отпущена от пола. А сейчас схватывается примерно 1/4 от пола. Это конструктивная особенность или просто надо съездить к дилерам и настроить сцепление?
GLADIATOR
02.09.2011, 10:55
1. все должно быть одинаково.что в выключенном, что в включенном состоянии.
2. все праильно-должно схватывать на 3/4.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, я приобрел PASSAT(B7) 1.8 TSI ComfortLine на 6 МКПП. Проехал на ней 120 км и у меня возникли два вопроса:
1. Когда машина выключена переключение передач легкое, но когда на ходу переключаешься с 1 передачи на 2 приходится прикладывать усилие процентов на 40% больше чем при переключении на другие. Можно это списать на то что машина не обкатана или причина другая? К дилерам еще не ездил.
2. Интересует мнение про педаль сцепления. Я привык что когда новое сцепление схватывание происходит, когда педаль на 3/4 отпущена от пола. А сейчас схватывается примерно 1/4 от пола. Это конструктивная особенность или просто надо съездить к дилерам и настроить сцепление?
На движущейся машине переключение передач может быть немного более тугим. Собственно для того, чтобы облегчить переключение когда ведомая и ведущая шестеренки в коробке вертятся с разными скоростями придумали синхронизаторы. Но все равно 100% облегчения во всех режимах они обеспечить не могут.
Однако, существенное затруднение переключения - это на новой машине не нормально. Возможно это следствие неправильного срабатывания сцепления, о чем также писалось (отключение сцепления у самого пола - это не нормально). Поэтому не лишне, раз уж такие подозрения появились, съездить к знающим людям. Можно и к ОД, но они могут попытаться отделаться от гарантийной претензии утверждая, что так и должно быть. Попробуй тогда другого ОД.
Удачи!
У меня механика и все нормально!Сцепа мягкая и схватывает на конце 3/4 переключения везде одинаковое!
Gostmair
02.09.2011, 12:52
Я позвонил дилеру (АвтоГанза) и мне сказали, что по поводу коробки подъезжайте посмотрим, а про сцепление "Так и должно быть". Записался на среду 7.09 приеду к ним и буду их парить. Вспомнился еще один вопрос - на скорости около 50 км +- 3км, есть небольшая вибрация. Я грешу на центровку колес. В чем может быть причина?
Узел связи
02.09.2011, 13:50
1. все должно быть одинаково.что в выключенном, что в включенном состоянии.
А вот и нет.....на выключенном моторе передачи могу т сложнее втыкаться нежели на заведеном)))
Я позвонил дилеру (АвтоГанза) и мне сказали, что по поводу коробки подъезжайте посмотрим, а про сцепление "Так и должно быть". Записался на среду 7.09 приеду к ним и буду их парить. Вспомнился еще один вопрос - на скорости около 50 км +- 3км, есть небольшая вибрация. Я грешу на центровку колес. В чем может быть причина?
Вибрация на что отдает на ручку кпп?
просто от колес должна в руль отдавать и она редко когда на 50 бывает в основном от 100,а на ручку это в коробке дело,но у меня тоже самое и это на многих машинах если не сильно то не парься если это на определенных оборотах на всех передачах то сцепа не от центрована!
Gostmair
02.09.2011, 14:14
Вибрация на руль передается, ручку КПП в это время не проверял. Может у меня конечно паранойя, я на механике 2 года не ездил, а последняя механика была на Фокусе 2. Меня смущает, что если дилер согласился про коробку, то про сцепление ответ не порадовал. А как можно самому проверить правильный ли ход сцепления?
Mr. White
26.01.2014, 12:32
Вчера на официальном сайте Motul наткнулся на очень интересную информацию когда смотрел моторное масло для своего двигателя...
71419
...производитель пишет что менять масло в МКПП нужно уже при 60 000 км., VAG пишет что масло в коробке менять вообще не нужно (хотя понимаю что поменять всё равно не помешало бы хотя бы при пробеге в 100 000 км.), так где всё-таки истина?
P.S. На официальном сайте Castrol такая же информация по поводу замены масла в МКПП.
yurecstm
26.01.2014, 12:44
Вчера на официальном сайте Motul наткнулся на очень интересную информацию когда смотрел моторное масло для своего двигателя...
71419
...производитель пишет что менять масло в МКПП нужно уже при 60 000 км., VAG пишет что масло в коробке менять вообще не нужно (хотя понимаю что поменять всё равно не помешало бы хотя бы при пробеге в 100 000 км.), так где всё-таки истина?
P.S. На официальном сайте Castrol такая же информацию по поводу замены масла в МКПП.
Нечего его менять! С механикой ничего не случится.
Нечего его менять! С механикой ничего не случится.
Кроме засранных колец синхронизаторов к 30000 км. пробега, и как следствие их хруст при переключениях 3-4 передачи при жаркой погоде на улице. Замена масла с промывкой помогала, а кто не в теме, тот менял синхронизаторы в коробке.
yurecstm
26.01.2014, 16:24
Кроме засранных колец синхронизаторов к 30000 км. пробега, и как следствие их хруст при переключениях 3-4 передачи при жаркой погоде на улице. Замена масла с промывкой помогала, а кто не в теме, тот менял синхронизаторы в коробке.
* мое первое авто 2110, пробег 80 тыс км, масло в коробке не менял, продал авто и с авто все ок.
*второе авто бмв 316 АКПП купил при пробеге 156 тыс км, продал при 250, масло в КПП не менял проблем не было с авто.
* третье авто ауди 100 МКПП, купил при пробеге 256 тыс. км, продал далеко за 360, потом спидометр сломался ХЗ какой пробег был, масло в КПП не менял проблем не было.
*четвертое авто тойота аурис с коробкой робот, масло менял каждые 40 тыс км, как предписывает регламентное ТО, в механике менять масло не нужно.
сейчас езжу на пассате пробег 45 тыс км, масло менять не собираюсь. На офф. сайте http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat-b7.html в инспекционном сервисе про замену масла в коробке ничего не сказано!!!
Если нечем заняться и есть куда пульнуть некоторую сумму денег, то масло в коробасе можно хоть после каждой поездки менять. Есть друзья и знакомые, которые на своих авто разных марок больше 200 тыс на мотали и ни разу масло в коробке не меняли и с их авто в данный момент все норм!
Сообщение добавлено в 15:24, предыдущее сообщение было в 15:19
Кроме засранных колец синхронизаторов к 30000 км. пробега, и как следствие их хруст при переключениях 3-4 передачи при жаркой погоде на улице. Замена масла с промывкой помогала, а кто не в теме, тот менял синхронизаторы в коробке.
это скорее исключение, чем правило!
это скорее исключение, чем правило!
Судя по теме в разделе про Б6, далеко не исключение. И сам с таким столкнулся.
deMAN100
28.01.2014, 21:55
...производитель пишет что менять масло в МКПП нужно уже при 60 000 км.
Где написано замена? Контроль 60000.
сейчас езжу на пассате пробег 45 тыс км, масло менять не собираюсь.
Дело сугубо личное. Тут некоторые промывали коробки соляркой для нормализации работы синхронизаторов. Коробки у вага стали не особо надежные. Я себе после обкатки масло менял на 10тыс\км и оно уже было значительно отлично от свежего.
На 60 тыс масло примерно будет такое. Да, на битоге амеры выкладывают анализы своих отработок и масло к 60 тыс в убитом виде у многих. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/1806286/1
https://a-a.d-cd.net/1cc3ecu-480.jpg
privrtmos
29.01.2014, 00:00
Масло вряд ли влияет на усилие на рычаге КПП. По поводу усилия на гарантийной машине - лучше на СТО. А может ей просто холодно или не разработалась? У себя такого не ощущал. Высота схватывания сцепления, по моему, не регулируется.
vjacheslav
29.01.2014, 02:02
Масло вряд ли влияет на усилие на рычаге КПП.
Ещё как влияет...
Просто при большом минусе оно загустевает. У всех авто с механикой такое явление при большом минусе, и это нормально.
privrtmos
29.01.2014, 09:40
У Gostmair, судя по дате сообщения, 02.09 проблемы появились. В это время вряд ли загустение может стать причиной. Сейчас - да, а в начале сентября - думаю нет. Даже в Магадане :)
Все машины которые у меня были до этого имели временной интервал по замене масла в мкпп, согласно сервисной книжке! Думаю, что ВАГ не является исключением, в среднем интервал порядка 90 тыс. км.
По теме: я купил машину в конце декабря и первые 500-1000 км мне тоже казалось, что коробка какая то жесткая, но сейчас 3500 уже и коробка толи разработалась, толи я привыку уже, но по ощущениям очень мягко всё.
Господа...
спросил у диллера по замене масла в МКПП....пробег под 90т.км.
ответ: масло не меняется и расчитано на весь срок службы авто.
меня такое не устраивает...что скажите по замене? стоит?
солныфко
20.07.2014, 09:14
Господа...
спросил у диллера по замене масла в МКПП....пробег под 90т.км.
ответ: масло не меняется и расчитано на весь срок службы авто.
меня такое не устраивает...что скажите по замене? стоит?
Если 2-я передача нормально включается, то смысла нет. Если есть трудности при переключении то можно поменять.
Если 2-я передача нормально включается, то смысла нет. Если есть трудности при переключении то можно поменять. да всё отлично включается
да всё отлично включается
деньги есть - меняй. Хуже не будет! Масло всяко грязное стало, в стружке и продуктах работы кпп. А поменяешь и дальше еще сотку отъездишь бед не зная! Только масло нормальное, такое же как было залей и все!
Только масло нормальное, такое же как было залей и все! По тому как переключаются скорости в мороз, когда за -30, есть предположение, что оно там с завода не совсем нормальное. Хотя есть еще подозрение, что это хреновая смазка в узлах переключения до коробки.
Замечал такую вещь: постояла машина на улице в мороз, завел, потарахтела минут 7, сел поехал все переключается без лишних усилий (как летом), проехал метров 500, как будто теплое масло перемешалось с холодным и появилось некоторое усилие (не криминальное, не такое, что нужно вколачивать передачи, но все же оно есть) при переключении, если ездить долго, т.е. по сути до полного прогрева, скорости переключаются опять замечательно. Особенно все это заметно при переключении с повышенной передачи на 1-ую.
Замечал такую вещь: постояла машина на улице в мороз, завел, потарахтела минут 7, сел поехал все переключается без лишних усилий (как летом), проехал метров 500, как будто теплое масло перемешалось с холодным и появилось некоторое усилие (не криминальное, не такое, что нужно вколачивать передачи, но все же оно есть) при переключении, если ездить долго, т.е. по сути до полного прогрева, скорости переключаются опять замечательно. Особенно все это заметно при переключении с повышенной передачи на 1-ую.
у меня такого нет...по крайней мере не замечал такого точно
Господа...
спросил у диллера по замене масла в МКПП....пробег под 90т.км.
ответ: масло не меняется и расчитано на весь срок службы авто.
меня такое не устраивает...что скажите по замене? стоит?
В общем то ОД прав :) VW заявляет, что масло заправлено на весь срок службы.
Если у Вас КПП типа 02S - там есть некоторая хиртость при замене масла. Тут (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267&p=1829873#p1829873) можно почитать.
Для КПП 02Q замена масла тривиальна.
По тому как переключаются скорости в мороз, когда за -30, есть предположение, что оно там с завода не совсем нормальное. Хотя есть еще подозрение, что это хреновая смазка в узлах переключения до коробки.
Замечал такую вещь: постояла машина на улице в мороз, завел, потарахтела минут 7, сел поехал все переключается без лишних усилий (как летом), проехал метров 500, как будто теплое масло перемешалось с холодным и появилось некоторое усилие (не криминальное, не такое, что нужно вколачивать передачи, но все же оно есть) при переключении, если ездить долго, т.е. по сути до полного прогрева, скорости переключаются опять замечательно. Особенно все это заметно при переключении с повышенной передачи на 1-ую.
у меня такого нет...по крайней мере не замечал такого точно
Это нормальное явление для VAGовских МКПП. В общем-то только на некоторые КПП Audi A4 и выше ставят 4-х колечные синхронизаторы на 1-2 передачи. Всем остальным достаточно 3-х колечных, по мнению VAG.
Дело не в масле.
В общем то ОД прав :) VW заявляет, что масло заправлено на весь срок службы.
Если у Вас КПП типа 02S - там есть некоторая хиртость при замене масла. Тут (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267&p=1829873#p1829873) можно почитать.
Для КПП 02Q замена масла тривиальна.
у меня 02S...про геморой с заменой я уже наслышен :)
у меня 02S...про геморой с заменой я уже наслышен :)
Да нет там никакого геморроя :) Просто внимательно почитать ELSA или Новожилова на КЛАШ (http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=60)е
Это нормальное явление для VAGовских МКПП. В общем-то только на некоторые КПП Audi A4 и выше ставят 4-х колечные синхронизаторы на 1-2 передачи.
Не совсем могу понять, зависимость в таком случае от температуры
Не совсем могу понять, зависимость в таком случае от температуры
Зависимость работы синхронизаторов от вязкости масла есть всегда. Но 4-х колечные синхроны лучше "синхронизируются" чем 3-х колечные и 2-х колечные, при большой разницы в угловых скоростях (особенно заметно при переключениях с высшей передачи на низшую) и вязкость масла меньше влияет на их работу.
Подскажите какое масло лить в коробку B7 2.0 CFFB 6 МКПП, пробег 200к+? спасибо!
всем вечер добрый , подскажите, б7, 2012гв,1,4л, 122лс, механика, пробег 105000, зашумела коробка при движении на любой включенной скорости, чем выше обороты тем слышнее, при выжиме, на ходу сцепления или вкючении нейтралки шум пропадает. никто не берется делать 6ти скупки говорят проще купить контрактную коробку, а она от 65т.р.+установка 5т.р. что делать?:(
а подскажите у всех В7 мкпп о2s?
а подскажите у всех В7 мкпп о2s?
Не подскажу
У меня буквы MUJ
Менять не так геморно как я думал.
edi4ka18
21.11.2015, 17:30
Привет всем !
подскажите .
надо ли менять масло в коробке мануальной и через сколько км. ?
passat 2012. 1.6 TDI
Добрый день одноклубники. Приобрёл пассат 1.4 на ручке. Автомобиль отличный. Пробег 71.500. Но вот стал замечать проблему (как мне кажется).
При переключении с 1 на 2 и на 3, передачи ощущение как будто вырываю при выжатом сцеплении.То есть с усилием. Может быть это нормально, но прошу прокомментировать. Так же выяснил что коробку вскрывали. Причина неизвестна. Ощущение что выжимному конец. В общем коробкой доволен, возможно годы берут свое. Но это настораживает.
И вторая проблема. Катишься на нейтралке с горки, скорость 80, подтыкаешь 5 скорость, подгазовываю, а маховик как будто резко прокручивается на подобе дисбаланса. Что это может быть? Наверно сумбурно написал, но готов написать все уточнения по запросу. Подобных тем не нашёл. Перечитал все.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Алекс1976
07.06.2016, 19:31
У меня проблема с коробкой 6ст, пробег 60т.км., сломало напополам вторичный вал, езжу аккуратно, в чем дело не понимает никто, в инете всё облазил -такой проблемы нет. Вал заменили (20т.руб.+14 работа) сейчас все в порядке, но причину так и не выяснили.
Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:06
Всем привет. Проблема такая, педаль сцепления стала жёстче работать. В пути, когда отпускал педаль аж толчок в ногу был. Короче, как-то резко все произошло, так и осталось. Был в салоне, сказали не парься, ни чего страшного все нормально работает. Если станет хуже, тогда подъезжай. Блин, а я что-та парюсь! Как бы потом в пути, совсем сцепление не отказало... Или на самом деле ничего страшного? Спасибо.
Всем привет! Подскажите, плиз, долить масло есть желание в мкпп-6. Вроде читал, что через датчик ЗХ надо это делать. Других отверстий нет для заливки масла? Спасибо!
pavel2, посмотри тут->http://www.passat-club.ru/forum/threads/25758-Замена-масла-в-6ст-МКПП?p=1357458&viewfull=1#post1357458
долить масло есть желание в мкпп-6
На чём основано желание? Течёт?
Вроде читал, что через датчик
Надо шифр/код коробки. Три латинские буквы, есть в расшифровке ВИН или на вклейках в сервисную книгу или нишу запаски.
На чём основано желание? Течёт?
Надо шифр/код коробки. Три латинские буквы, есть в расшифровке ВИН или на вклейках в сервисную книгу или нишу запаски.
WVWZZZ3CZEP. Вот все буквы из ВИНа. Долить хочу чуток, т.к. грешу на шум подшипника первичного вала. На холостых вроде шумит. Сцепление выжимаешь-тишина. Не думаю, что это выжимной подшипник.
Давным давно у меня было такое на новом ВАЗ 2109. При полностью прогретой коробке грохотал подшипник первичного вала. Но там решил проблему заменой на синтетику Шелл. И забыл впоследствии.
Вот все буквы из ВИНа
Нужно три латинские буквы типа коробки...:)... От них зависит- смотровая пробка выше уровня должна быть или ниже. Если ниже- доливать нельзя- сливается всё, измеряется, добавляется недостающее и заливается всё обратно через датчик заднего хода. Где искать тип коробки я говорил выше.
А Коробка KNS на пассате б6 это 02Q тип?
Всем привет. Проблема такая, педаль сцепления стала жёстче работать. В пути, когда отпускал педаль аж толчок в ногу был. Короче, как-то резко все произошло, так и осталось. Был в салоне, сказали не парься, ни чего страшного все нормально работает. Если станет хуже, тогда подъезжай. Блин, а я что-та парюсь! Как бы потом в пути, совсем сцепление не отказало... Или на самом деле ничего страшного? Спасибо.
а с тросиком сцепления все нормально? А то может смазать его вэдэшкой на всякий случай.
а с тросиком сцепления все нормально?
Точно с тросиком всё нормально- его на пасцате нет...:)...
Точно с тросиком всё нормально- его на пасцате нет...:)...
:confused:
я никогда к этой машине не привыкну наверное, жесть.
жесть
Привод сцепления на механике- гидравлический, за счёт тормозной жидкости. Привод переключения передач на механике- тросовый, но они устроены так, что смазывать там нечего и если есть проблема с тросами- их надо менять, так как смазка- мёртвому припарка, на непродолжительное время. Если грязь попала внутрь через оплётку к тросу- или лопнула оплётка (должна быть строго герметичной) или разрушились уплотнения по краям (не лечится).
никогда к этой машине не привыкну
Вы же решились на МКПП...:)...и нет в этом ничего чудесного. Надёжный агрегат...
Привод сцепления на механике- гидравлический, за счёт тормозной жидкости. Привод переключения передач на механике- тросовый, но они устроены так, что смазывать там нечего и если есть проблема с тросами- их надо менять, так как смазка- мёртвому припарка, на непродолжительное время. Если грязь попала внутрь через оплётку к тросу- или лопнула оплётка (должна быть строго герметичной) или разрушились уплотнения по краям (не лечится).
Вы же решились на МКПП...:)...и нет в этом ничего чудесного. Надёжный агрегат...
просто раньше у меня был Логан, тоже одно время появились трудности с педалью, и там этот тросик был. Мне его и вэдэшкой мазали и меняли в итоге через некоторое время. Я почему то думала, что и у пассата рулевое примерно похоже :bluh:
надо было и дальше на логане ездить :)1 ))
у пассата рулевое примерно похоже
Рулевое из другой темы...:)...
Will-trend
29.06.2017, 23:41
Подскажите вкратце по коробке NWB. Как на ней процесс замены масла и какое масло в оригинале?
Подскажите вкратце по коробке NWB. Как на ней процесс замены масла
А какой пробег? У меня 190 тык, на 170 откручивал пробку- масло как слеза и не воняет- расслабился пока от мысли по замене...
Will-trend
30.06.2017, 12:33
Пробег 105 т. Мнения по замене как правило полярные. Пока изучаю вопрос с т.з. практического выполнения: как сделать и что залить.
Если процесс не сложный, почему бы не заменить раз в 100 тыщ?
Пробег 105 т.
Не спешите с заменой, очень глубокое ИМХО.
как сделать
В этой или в подобной теме В6 подробно описано- я выкладывал из эльзы. Если хотите- могу вечером глянуть повторно методу (если не усохну в анабиозе раньше...:)...)
что залить
Моё личное мнение- исключительно оригинал. Залил-забыл. Но Вам рано...:)...
почему бы не заменить раз в 100 тыщ?
25 баксов за литр (а надо покупать три, так как объём заливки 2,2 литра) кусается, лично для меня, если масла под жвак в коробке и оно чистое без запаха.
Will-trend
04.07.2017, 00:19
Пожалуй доверюсь твоему опыту и подожду с этим делом. Тем более что есть более насущное.
И всё же, как правильно менять на NWB? А то пока вижу, кто-то через выключатель лампочки заливает, где-то через отверстие контрольное.
как правильно менять на NWB?
Только вечером могу порыться в эльза...
как правильно менять на NWB?
Что то я такой коробки в 2011 году не нашёл...
Will-trend
05.07.2017, 09:02
Прошу прощения, правильный код NBW, двигатель САХА.
правильный код NBW, двигатель САХА
О, это ближе к телу...:)..., вечером гляну.
Во вложенном файле- у Вас всё просто.
Will-trend
05.07.2017, 22:44
Спасибо.
Во вложенном файле- у Вас всё просто.
могу заверить, что совсем не просто, а все очень сложно, если руководствоваться данным мануалом, то заменить масло получится только на половину, т.е. замените где-то 1-1,2 литра максимум. Из-за особенности конструкции данной коробки согласно этого мануала масло замените только в редукторе, а вторая половина масла останется в КПП.
могу заверить, что совсем не просто
Просто. Для МКПП с кодом NBW. И ещё для двух кодов- просто. А в двух кодах 6МКПП- сложно. Возможно, у Вас именно коробка с кодом из сложного списка.
У меня МКПП NBW, слить полностью масло через сливную пробку невозможно
слить полностью масло через сливную пробку невозможно
Может через сливную и нельзя, значит через палец синхрона можно...:)... Делов то...купить резинку уплотнительную- она одноразовая.
Может через сливную и нельзя, значит через палец синхрона можно...... Делов то...купить резинку уплотнительную- она одноразовая.
Я же написал, что
если руководствоваться данным мануалом
в нем ни слова не сказано о
через палец синхрона можно...... Делов то...купить резинку уплотнительную- она одноразовая
Will-trend
28.02.2018, 23:06
Так поделись правильным мануалом.
И про резинку одноразовую..:)
Так поделись правильным мануалом
Вы забыли волшебное слово...:)... Поделюсь, но только тогда, когда он понадобится мне и я его найду. А искать конкретно для Вас как то нет ни времени, ни желания...:)...
палец синхрона ... резинку уплотнительную- она одноразовая.
Добрый день. Я знаю и помню волшебное слово: пожалуйста, подскажите каталожный номер изделия: "палец синхрона", мы найдем где он расположен и поймем, как Вы рекомендуете сливать масло и какую резинку надо менять. Спасибо.
подскажите каталожный номер изделия: "палец синхрона"
Для МКПП NBW: 02T 301 427 G - ось/коренная шейка/палец- как хотите называйте. Её уплотнительное кольцо- N90 362 001. Демонтировав (перед этим НЕОБХОДИМО выполнить некие простые мероприятия, иначе возможна проблема) данный узел можно слить остатки масла из второй полости картера МКПП.
d-r Freeman
22.04.2018, 12:24
Добрый день, камрады! Появилась проблема, ветки полистал, но ничего похожего не нашел. Короче, на ТО 80000 дилер рекомендовал замену сальников приводов, типо следы масла. Я конечно, рекомендацию услышал, но внимания не придал. При замене колес на летние, решил глянуть, а там не то что СЛЕДЫ, там реально ТЕЧЁТ! В связи с чем вопросы: кто-то сталкивался с заменой данных сальников и какова процедура?
.... А самое главное, почему ваговские МЕХАНИЧЕСКИЕ КПП стали таким го@ном? :( Ведь раньше МКПП фолькса ходила вечно!!!
Сорри за много букф,,, накипело.....:mad2:
на ТО 80000 дилер рекомендовал замену сальников приводов, типо следы масла.
На ТО Привода от коробки отсоединяли…?! Конфликтов с мастерами не было…?!
d-r Freeman
22.04.2018, 21:43
На ТО Привода от коробки отсоединяли…?! Конфликтов с мастерами не было…?!
Думаю не отсоединяли, следы масла видно. Конфликта не было никогда. Езжу к ним постоянно и никогда не выёживался и не кривлялся...
следы масла видно
По обеим полуосям течёт?
d-r Freeman
22.04.2018, 23:16
По обеим полуосям течёт?
Да, причем с левой стороны существенно больше.
К сожалению слышал (читал) что некоторые мастера умышленно так делают (протыкая иголкой сальники приводов, пыльники гранат, направляющие суппортов) - на что "фантазии" хватит… Просто на 80 тыс это более чем странно… (зная , что он и в 300 и более тыс без потеков)… "по колено" в воде долго не стояла без движения … ( не заехать / выехать из лужи )?!
d-r Freeman
23.04.2018, 08:53
К сожалению слышал (читал) что некоторые мастера умышленно так делают (протыкая иголкой сальники приводов, пыльники гранат, направляющие суппортов) - на что "фантазии" хватит… Просто на 80 тыс это более чем странно… (зная , что он и в 300 и более тыс без потеков)… "по колено" в воде долго не стояла без движения … ( не заехать / выехать из лужи )?!
Ужас какой.... Так вроде официальный дилер.... Конечно машина стояла по 2-3 недели иногда, но на сухом месте... Неужели из-за такого простоя?
Записался на замену сальников. Отпишусь по результатам, камрады.
Да
Удивительно! У меня две МКПП, пробег 210 на СС/75 на полуседане и совершенно сухие манжеты...
Записался на замену сальников
Если машина больше стоИт, чем ездит- где то понятно откуда течь. Однако дело может быть в забитом сапуне коробки...хотя я это себе слабо представляю.
d-r Freeman
23.04.2018, 11:04
К сожалению слышал (читал) что некоторые мастера умышленно так делают (протыкая иголкой сальники приводов, пыльники гранат, направляющие суппортов) - на что "фантазии" хватит… Просто на 80 тыс это более чем странно… (зная , что он и в 300 и более тыс без потеков)… "по колено" в воде долго не стояла без движения … ( не заехать / выехать из лужи )?!
А ещё вопрос, камрады. Смогу ли определить на снятых сальниках следы умышленного повреждения (проколы) ? На ремонте присутствовать вряд-ли смогу, да и могут (скорее всего) не пустят...
на снятых сальниках следы умышленного повреждения (проколы) ?
Они будут однозначно, потому, что их вытаскивают вкрутив саморезы...:)... Если серьёзно- я сомневаюсь в вандализме, там и не подлезешь то особо, чтобы напортачить...:)...
хотя я это себе слабо представляю. 110%
Сообщение добавлено в 21:59, предыдущее сообщение было в 21:55
Неужели из-за такого простоя? Вы не поняли...- Главное что бы в луже 2 недели не стояла ("утопленица")...
Из практики это нонсенс... (80 тыс )... и сальники потекли...
Понятно что коль мастерки привода не снимали то туда не подлезть... - остается вариант - ржавчина (которая и "разбила" сальник).
Сообщение добавлено в 22:01, предыдущее сообщение было в 21:59
На ремонте присутствовать вряд-ли смогу, да и могут (скорее всего) не пустят... - 50\50+ попросить сальники отдать...
d-r Freeman
24.04.2018, 22:06
Соответственно, камрады, докладываю!
Заменили мне манжеты (сальники думаю правильное название:mad2:) на обоих приводах у официального дилера в славной Северной Столице. Все попытки узнать причину столь быстрой кончины резиновых изделий ни к чему не привели, мастер устало пожимал плечами и отводил глаза. :rule:
Снятое вернули по просьбе трудящегося, засим представляю фото болтов, гаек и собственно резинок. Следов намеренного повреждения я не нашел, по Экзисту бьётся замена артикула производителем, но не думаю что это важно. Стоимость запчастей и литра масла конечно на 30-50% больше Экзистовского предложения, но это ожидаемо.
Вообщем, VAG меня расстроил окончательно и бесповоротно, кстати, на том же ТО диагностировали потёки масла на задних стойках, и это действительно так. Кирпичи не возил, 80000 пробега, задние стойки потекли..... Но это лирика....
К осени продаю вагон и ухожу к корейцам.
Спасибо всем за советы и рекомендации.
продаю вагон и ухожу к корейцам
Если машина так же будет стоять кОлом- вам от подобных проблем и с корейцем не уйти...:)... На моём предыдущем В6 у нового хозяина с текущим пробегом 360 тык честных- всё засопливившее у Вас ещё родное. Но там машина ездила до меня, при мне и после меня каждый день. Кстати мортёры реально родные...сзади правда один подстукивает, но не втулка, а клапан внутри...
d-r Freeman, Расскажите за свою машину… Где собиралась / покупалась (это "немка" или рф…)
Я бы не был столь категоричен в выводах по поводу малых годовых пробегов… Если машина выезжает хотя бы 2-3 раза в неделю (на 15-20 км) - это уже хорошо (для ее узлов/ агрегатов).
Приведу возможно не совсем удачный пример:- есть двухколесный "конь" (уже 7 лет) - его сезон с середины апреля по октябрь ( 1000-1500км) - остальное время "отдыхает" в сыром подвале гаража … И ничего с ним не делается… Сравнивать с техникой НЗ ( 10-20 лет "на колодках" и вводом ее в эксплуатацию - две большие разницы ( где одну машину готовили / запускали пол дня/ день - качали колеса, ставили акб. , тягали на сцепке - и начинало течь со всех щелей )… Мото Труднее всего сразу запустить (после зимней спячки) - потратил 30 мин (завелся с 3-5) попытки и проблем больше с ним сезон нет ( бензин/ масло / промывка фильтра/)… (может потому что Yamaha хоть и 2002"). К стати на его раме ни одной "рыжинки" (ржавчины) - и это просто массовая серийная модель (коих десятки- сотни тыс). Пассат (подвеска) не ржавел в Германии - уехал и начал (рычаги…)
d-r Freeman
24.04.2018, 23:00
Если машина так же будет стоять кОлом- вам от подобных проблем и с корейцем не уйти...:)... На моём предыдущем В6 у нового хозяина с текущим пробегом 360 тык честных- всё засопливившее у Вас ещё родное. Но там машина ездила до меня, при мне и после меня каждый день. Кстати мортёры реально родные...сзади правда один подстукивает, но не втулка, а клапан внутри...
Интересно получается.... Две недели машина стоИт, потом два дня пробег 600 км и так полгода... И, ***, резинки текут!? *****! Так почему в руководстве по эксплуатации не написано, что на VW PASSAT B7 с МКПП необходимо ездить каждый, ссука, день, иначе у вас потекут резинки приводов и стойки амортизаторов! При этом мы, ***, даём гарантию на 100(!) тысяч пробега при двухлетнем сроке, прекрасно понимая, что за 2 года вы 100000 практически не наездите!!!!
Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:55
d-r Freeman, Расскажите за свою машину… Где собиралась / покупалась (это "немка" или рф…)
Сборка Германия, 2012 год, универсал в самой простой комплектации. Покупка под заказ у официального дилера. 1,4 TREND. Обслуживание только у того где покупалось, щадящий режим эксплуатации. Короче, холили, любили и лееяли.
что за 2 года вы 100000 практически не наездите!!!!
В Германии это для 80% владельцев норма (3000-4000/ мес) … У вас ( и многих) думаю и 10000км /год - это нормально
Сборка Германия, 2012 год, А вот этого не ожидал… ( мой пробег почти вдвое - все перечисленное родное)...
Согласен ;- обидно (отдать 180$ за все / про все... ) за замену 2-х сальников (ценой очень хорошего заменителя в 10-20$ - остальное "сопутствующий сервис"...)
двухколесный "конь"
Моторное масло в бенз или есть картер и масляный фильтр?..:)...
с техникой НЗ ( 10-20 лет "на колодках" и вводом ее в эксплуатацию
Эксплуатация такой техники- это не на долго, до первого боя...:)... На это и рассчитано НЗ...
Пассат (подвеска) не ржавел в Германии - уехал и начал (рычаги…)
Вот это точно в цель...:(...
не написано, что на VW PASSAT B7 с МКПП необходимо ездить каждый
Кто же это Вам напишет? И зачем? Это немчику не понять- ввалить кучу денег в машину и не ездить на ней.
2 года вы 100000 практически
Да легко... Мой ЦЦ за первый год проехал 60 тык...:)...
Моторное масло в бенз или есть картер и масляный фильтр?. Не в бензин - Отдельный масло бак 1.4л (1л хватает на 900-1000км - грубо сезон).
Byrzhyj969
06.04.2020, 14:53
Всем привет! Подскажите какое масло залить в МКПП 6 ст? Поменял в МКПП масло, зимой не нравится как переключает скоростя особенно в самом начале движения, потом вроде всё норм. Залил Кастрол.
Подскажите какое масло залить в МКПП 6 ст?
Оригинал и будет счастье...:)...
Иван1980
18.11.2020, 13:58
Всем привет. Проблема с 6-мкпп на б7 1.8 2011г.Все чаще перестала вкл.6-ая передача,а 5-ая вкл.туго. Куда смотреть,подскажите пож-та?! Может троса ручки кпп?
Всем привет. Проблема с 6-мкпп на б7 1.8 2011г.Все чаще перестала вкл.6-ая передача,а 5-ая вкл.туго. Куда смотреть,подскажите пож-та?! Может троса ручки кпп?
Смотреть уровень масла и его состояние
Здравствуйте, проблема с включением 6 передачи. Втыкается только если сначала включить 5 и с 5й перевести на 6ю, и вести рычаг кпп нужно с нажимом вправо и вообще туго входит 6я. Если просто пытаться включать 6ю, то ручка упирается и тупо как будто 6й и нет вовсе. Посторонних шумов нет, все остальные передачи работают нормально, едет на 6й тоже нормально. Почти как у клиента выше)) Тоже масло проверять?
Новожилов
20.02.2021, 10:28
Начните с кода своей коробки либо ВИНа авто!
Passat b7, мкпп 6ст 1.6tdi variant
Новожилов
20.02.2021, 10:37
Вы меня не услышали или не поняли?
Вин авто напишите!
Новожилов
20.02.2021, 16:51
Трансмиссия серии 02S с кодом MYP
http://images.vfl.ru/ii/1613827605/b09719c4/33409761_m.png (http://vfl.ru/fotos/b09719c433409761.html)
Масло тут не причем! Начинать нужно с осмотра системы переключения .... над коробкой.
Далее можно осмотреть вал управления, предварительно вынув его из картера коробки!
http://images.vfl.ru/ii/1613828190/84409d57/33409853_m.png (http://vfl.ru/fotos/84409d5733409853.html)
Вал в крышке поддерживает штифт! Иногда его обламывает и он мешает включать 5-6й ряды ....
Короче вынуть, осмотреть, продуть/прочистить и если все хорошо - установить обратно!
А вот если ничего не нашли, то тогда сливаем масло и снимаем крышку 5-6й передачи - осматриваем вилку, синхронизатор и стопорные болты валов!
http://images.vfl.ru/ii/1613828504/68c60f15/33409895_m.png (http://vfl.ru/fotos/68c60f1533409895.html)
http://images.vfl.ru/ii/1613828595/bda5fd59/33409915_m.png (http://vfl.ru/fotos/bda5fd5933409915.html)
Новожилов
20.02.2021, 18:08
Удачи Вам!
Byrzhyj969
20.07.2021, 02:33
Всем привет! Имеем Пассат Б7 МКПП6 12 год, при переключении с 1-2 2-3 иногда бывает стук будто в коробке. Что может быть? Возможно ли что подушки ДВС? Подскажите пожалуйста, кто нибудь менял маховик и сцепление на МКПП и какого производителя ставили?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot