PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по замене АКБ



glorh
02.06.2006, 12:38
Хотел спросить кто менял Аккумулятор на VW Passat 1.8T AWT/
После замены там с компьютером все в порядке(данные не сбрасывает)
или лучше менять на техстанцию ехать что б уж наверняка.
А то у предыдущих хозяев при замене АКБ у машины мозги сгорели пришлось менять.
не хотелось бы повторять их подвиг. :confused:

Kuz'ma
02.06.2006, 12:42
Хотел спросить кто менял Аккумулятор на VW Passat 1.8T AWT/
После замены там с компьютером все в порядке(данные не сбрасывает)
или лучше менять на техстанцию ехать что б уж наверняка.
А то у предыдущих хозяев при замене АКБ у машины мозги сгорели пришлось менять.
не хотелось бы повторять их подвиг. :confused:
Я менял сам, но правда у меня 5,5 1,9ТДИ, но думаю тут разницы нет.
Главное чтобы по хар-кам и размерам все было гут.

biathlonist
02.06.2006, 13:03
менял и просто скидывал клемы,
ничего страшного не было.
Только показания обнулялись по пробегу и расходу.

Kuz'ma
02.06.2006, 13:35
менял и просто скидывал клемы,
ничего страшного не было.
Только показания обнулялись по пробегу и расходу.
Ну да разумеется эти показания комп обнулял...

1967s
02.06.2006, 17:51
Хотел спросить кто менял Аккумулятор на VW Passat 1.8T AWT/
После замены там с компьютером все в порядке(данные не сбрасывает)
или лучше менять на техстанцию ехать что б уж наверняка.
А то у предыдущих хозяев при замене АКБ у машины мозги сгорели пришлось менять.
не хотелось бы повторять их подвиг. :confused:


я менял...просто снял крышку отсека..отсоединил АКБ, вынул...потом вставил туда новую...подключил ...всё... :thumbup: :nod:

Koba
02.06.2006, 19:24
Только очень аккуратно ее надо ставить обратно - тама такая пластмассовая крышечка есть которую легко сломать!!! АкБ напомню обратной полярности! Я поставил вместо штатной Vartu и очень доволен .. уже 3ой год пошел!

Nenad
02.06.2006, 20:34
Только в некоторих случаях где дросельная заслонка управляется электроно (DBW) надо адаптировать ДЗ. Это делается просто, либо VAG/VAS или Vag-Com-длится 30 секунд.

glorh
03.06.2006, 10:28
Только в некоторих случаях где дросельная заслонка управляется электроно (DBW) надо адаптировать ДЗ. Это делается просто, либо VAG/VAS или Vag-Com-длится 30 секунд.

Вот у меня по ходу заслонка электронная т.е лучше на сервис подъехать что б поменяли АКБ и адаптировали.И еще вопросик про гелевые акумуляторы
кто может подсказать что за зверь и чем хороши(ну окромя высокой цены)

rover77
03.06.2006, 12:22
При замене АКБ, заслонку адаптировать не обязательно.

volks
03.06.2006, 14:16
Я зимой менял, паралельно подключал другой АКБ, тоже наслушался что могут мозги съехать и не стал испытывать судьбу, но помоему это енрунда, потому что когда у меня однажды сел старый АКБ (забыл выключить попогрейку) Приехал братан, сняли его АКБ поставили ко мне завели и опять вернули АКБ на свои места, ничего не изменилось, только магнитола заблокировалась.
З.Ы. Ента тема оч много обсуждалась, поиск рулит

RuFFuS
03.06.2006, 15:20
Ну как написано в книжке по эксплуатации при отключении АБ потом нада мозги смотреть, а то может включится какаята программа которая не даст вам развивать полную мощность, типа что бы только до сервиса дотянуть. Ну и на мафон надо будет код вести а то он заблокируется(если штатка). Я начитавшись этого приехал на сервис специально, так они там взяли нафиг его сняли :lol: другой воткнули проверили компустером и все норм оказалось. Так что ядумаю можно и самому :cool:

volks
04.06.2006, 14:17
Так что ядумаю можно и самому :cool:

Что и требовалось доказать :lol::lol::lol:

Kuz'ma
05.06.2006, 13:57
Вот у меня по ходу заслонка электронная т.е лучше на сервис подъехать что б поменяли АКБ и адаптировали.И еще вопросик про гелевые акумуляторы
кто может подсказать что за зверь и чем хороши(ну окромя высокой цены)
Я себе сразу поставил гелевый аккум - Stinger Power2 db SP1700
http://www.stingerelectronics.com/web/prods/batteries_power2.asp
зачотный аккум! :super: :super: :super:
Лучше обычного - значительно более высоким пусковым током и "током холодной прокрутки", а так же он не боиться глубоких (полных до 0) разрядов, причем многократных и срок службы его в 2,5-3 раза дольше. :znaika: До 10 лет может ходить. :super: Так же это лучший вариант для меломанов, поскольку он имеет внутреннее сопротивление бизкое к 0, идеален для использования с высококачественной музыкой. Также можно его поставить как дополнительный именно для этой цели. Где нибудь на природе, на даче и др. слушать музыку не боясь посадить акккум и не заводя для этого движок. :nod:
Еще очень не плохой вариант Optima http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
причем более дешевый нежели Stinger, но если брать более мощьный (для дизеля), то он немного не лезит в штатное место по высоте и самому не поменять. Его можно будет поставить, как дополнительный в специализированном на установке музыки сервисе. :znaika:
Вообщем на сайте там довольно подробно описаны его плюсы и они все реально проверены! :thumbup:

glorh
07.06.2006, 16:21
Все поменяли АКБ окромя часов и магнитолы (заново настроить) все осталось в норме

BitSA
29.11.2006, 13:39
темку поднять хачу.
мой киловаттник-усь плюс 4 дня в разряде в январе (-30) доконали штатный акку. думаю оптиму жёлтую взять.
кто-нибудь себе ставил - какая влезает?
http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
хочецо 4,2 L попытацо вкосячить...
Костя, а где ты своего стингера брал и започом?
говорят 4,2 литра оптима стоит около 6 тыс...

BitSA
29.11.2006, 15:57
В опщим, вапрос решён.
Заказан Varta Ultra Dynamic
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=1444#cont
Жду приезда.

sheff777
29.11.2006, 23:07
В опщим, вапрос решён.
Заказан Varta Ultra Dynamic
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=1444#cont
Жду приезда.

ИМХО не лучший вариант, взял бы оптиму! если эта варта такое же гавно, как и обычные - это выброшенные деньги!

BitSA
30.11.2006, 09:19
ИМХО не лучший вариант, взял бы оптиму! если эта варта такое же гавно, как и обычные - это выброшенные деньги!

ниправдо ваша, мущщина!
Вод плюсы этай варты:
1. зделана в бундесе ане в испании как фсё шырпатребнае от варты
2. гель - он и в Африке гель
3. оптима 5,5-литровая в пассад не лезед (Kuz'ma , спасибо дружище! :wave: ) а 4-литровая имеед ёмкасть на минутку всиго 55 А/ч, мойа варто - 70 Ач !!!
4. какчество оптим снизилось в паследнее время, есть мнение что реальная ёмкасть «Оптима» YELLOWTOP 4.2L ниже 50 Ач.
5. Олег Зеброгольф для меня АФТАРитед в CarAudio, по его словам Ultra Dynamic ну ооооочччень хороша и уж точна лучше Оптимы.
6. Гарантия внятная марка известная
7. Прайс на маю батарейку 70 Ач на 1000 рублей ниже чем на Оптиму 55Ач.
8. Ток холодной прокрутки у Варты 760 А, у Оптимы - 690 А
Думаю этава дастатачно.

ЗЫ. Я ссылкай накасячил, реально купил сибе это:
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=1446#cont

Kuz'ma
30.11.2006, 18:04
ниправдо ваша, мущщина!
Вод плюсы этай варты:
1. зделана в бундесе ане в испании как фсё шырпатребнае от варты
2. гель - он и в Африке гель
3. оптима 5,5-литровая в пассад не лезед (Kuz'ma , спасибо дружище! :wave: ) а 4-литровая имеед ёмкасть на минутку всиго 55 А/ч, мойа варто - 70 Ач !!!
4. какчество оптим снизилось в паследнее время, есть мнение что реальная ёмкасть «Оптима» YELLOWTOP 4.2L ниже 50 Ач.
5. Олег Зеброгольф для меня АФТАРитед в CarAudio, по его словам Ultra Dynamic ну ооооочччень хороша и уж точна лучше Оптимы.
6. Гарантия внятная марка известная
7. Прайс на маю батарейку 70 Ач на 1000 рублей ниже чем на Оптиму 55Ач.
8. Ток холодной прокрутки у Варты 760 А, у Оптимы - 690 А
Думаю этава дастатачно.

ЗЫ. Я ссылкай накасячил, реально купил сибе это:
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=1446#cont

Брателло, поздравляю с покупочкой! :wave:
думаю пока для Варты это новинка - будет хорошего качества идти. И не просроченное старье соответственно....
А что кассается обычных Вартовских да и др. - они тоже все неплохие - как только их сделают. :znaika: Проблема в том, что все, что сюда тащут - это аккумы, как правило с уже просроченным или заканчивающимся сроком реализации, который наши комерсилы купили за 5 копеек, привезли, перебили (исправили) даты изготовления и распродали народу это просроченное Г. А у кислотного аакума срок жизни качество работы тем лучше чем раньше после заливки его начали использовать! :znaika:
В этом вопросе со мной прошу ниразу ни спорить! crazy2

sheff777
30.11.2006, 21:51
Брателло, поздравляю с покупочкой! :wave:
думаю пока для Варты это новинка - будет хорошего качества идти. И не просроченное старье соответственно....
А что кассается обычных Вартовских да и др. - они тоже все неплохие - как только их сделают. :znaika: Проблема в том, что все, что сюда тащут - это аккумы, как правило с уже просроченным или заканчивающимся сроком реализации, который наши комерсилы купили за 5 копеек, привезли, перебили (исправили) даты изготовления и распродали народу это просроченное Г. А у кислотного аакума срок жизни качество работы тем лучше чем раньше после заливки его начали использовать! :znaika:
В этом вопросе со мной прошу ниразу ни спорить! crazy2

+1 :nod: :nod: :nod:
вот про это и речь!!!

BitSA
30.11.2006, 22:38
+1 :nod: :nod: :nod:
вот про это и речь!!!

прастите синьоры, но наскока мой тока купленный акку можед быть старым если иво анан... онан.. ан... тьфу!
анонсировали 3-4 месяца назад каг навинку мадельнаво ряда Варты?

sheff777
30.11.2006, 22:47
прастите синьоры, но наскока мой тока купленный акку можед быть старым если иво анан... онан.. ан... тьфу!
анонсировали 3-4 месяца назад каг навинку мадельнаво ряда Варты?

а хз!!! зима покажет:)
зима показывает, что на грузовиках АКБ Варта ходит чуть больше года, короче проходит гарантия и алес капут:(

BitSA
30.11.2006, 22:49
а хз!!! зима покажет:)
зима показывает, что на грузовиках АКБ Варта ходит чуть больше года, короче проходит гарантия и алес капут:(

мне нравицо твой аптимизм, камрад!
сам-то на каком акку кактаешьсо?

sheff777
30.11.2006, 22:54
мне нравицо твой аптимизм, камрад!
сам-то на каком акку кактаешьсо?

:lol: :lol: :lol:
на бассе оригинал, на пассе гелевый(забыл мля), на паджерее стоял шнайдер( в -35 крутил исправно:thumbup: )

BitSA
30.11.2006, 22:55
:lol: :lol: :lol:
... на пассе гелевый(забыл мля)...
падсказать? :) может Варто?


ЗЫ. Вот вы смиётесь а я у саседей вчера 13 листов аднаво треда асилил по акку а патом ищо с десятак листов... И всё - про аккумуляторы на Пассат.

sheff777
30.11.2006, 23:00
ЗЫ. Вот вы смиётесь а я у саседей вчера 13 листов аднаво треда асилил по акку а патом ищо с десятак листов... И всё - про аккумуляторы на Пассат.

и результат какой? ставь ИСТОК и не выеживайся? :lol: :lol: :lol:

BitSA
30.11.2006, 23:02
и результат какой? ставь ИСТОК и не выеживайся? :lol: :lol: :lol:

атвед (http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=98871&postcount=16)

sheff777
30.11.2006, 23:05
атвед (http://passatclub.lgg.ru/forum/showpost.php?p=98871&postcount=16)

вот поездишь и раскажешь, стоило брать или нет

BitSA
30.11.2006, 23:06
вот поездишь и раскажешь, стоило брать или нет

а то!
для таво и пишу.

sheff777
30.11.2006, 23:10
а то!
для таво и пишу.

по албанскому тебе 2. нада песать : для таво и пешу:)

BitSA
01.12.2006, 00:20
по албанскому тебе 2. нада песать : для таво и пешу:)

ни учи миня южнаалбанскаму наречию!

BOING
01.12.2006, 03:07
"прикуривал" свой пасс 5.5 от чего и от кого только возможно, скидывал клемы , менял аккумы, замыкал итд.... всё нама живёт, однака один раз мозг решил что все датчики дали кз на массу. заводится нехотел, VAG Tool+кабель ноутбук, сброс ошибок и в путь....

BitSA
01.02.2007, 17:20
вот поездишь и раскажешь, стоило брать или нет

прошло два месяца. впечатления самые мега-положительные.
я очень доволен.
поставил себе вольтметр теперь у меня даже на пиках баса при полной громкости (960 W усилитель без конденсатора) вольтаж не падает ниже 11,9 Вольт (на прежнем акку падал до 10,1 Вольт).
Нравицо как Пассад начал заводицо - поворот ключа и очень быстрый проворот стартером.
Жду кагда будед -30 градусав чтобы ищо раз убедицо в правильнасте выбора.

sheff777
01.02.2007, 21:18
прошло два месяца. впечатления самые мега-положительные.
я очень доволен.
поставил себе вольтметр теперь у меня даже на пиках баса при полной громкости (960 W усилитель без конденсатора) вольтаж не падает ниже 11,9 Вольт (на прежнем акку падал до 10,1 Вольт).
Нравицо как Пассад начал заводицо - поворот ключа и очень быстрый проворот стартером.
Жду кагда будед -30 градусав чтобы ищо раз убедицо в правильнасте выбора.

скажу одно: комрад, ты потратил деньги с умом, а не выкинул их и это радует! маладца:thumbup:

dedanten
01.02.2007, 21:24
У меня на предыдущем Пассе была Варта Сильвер, прошлой зимой в -35 исправно крутила.

BitSA
02.02.2007, 10:47
сёдня заказал шэфу на его Эксплодер 4-литровый...
будем вдваём теперь тестить ...

stesh
03.02.2007, 23:24
сёдня заказал шэфу на его Эксплодер 4-литровый...
будем вдваём теперь тестить ...

Те только в рекламе и работать............ послушал я тебя и............. в понедельник привезут.... так что поюзаем...

sasasa
19.09.2017, 21:26
Добрый вечер. Пришло время менять аккумулятор. Померил тот который там уже стоит (10-ти летний Bosch Silver 80А)- 300х175х175 (Мерил не снимая АКБ - размер корпуса без кромок) и занялся в магазине искать такого же размера Deta Power, но оказалось; что нет таких. Посмотрел по каталогам, а там написано что размер должен быть 278х175х190. Вот и возник вопрос - как же закрепится АКБ длинной 278мм если сейчас там АКБ 300мм, и который там помещается точно так как и надо. Как же та железяка, с которой он там прокручивается , будет его держать если АКБ на 2см короче.
Пассат Вариант Б5, 1999г., 1.9тди 66кВ
Может быть всё же правильный размер 315х175х175? Но почему тогда везде пишут что нужен 278мм длинной?

bobz
20.09.2017, 13:38
Как же та железяка, с которой он там прокручивается
Там устройство простое- прижимной лепесток с болтом на 13 посередине площадки, он прижимает АКБ за выступающий бурт снизу по длинной стороне. Запихивайте хоть 278, хоть 250.

sasasa
20.09.2017, 18:27
Там устройство простое- прижимной лепесток с болтом на 13 посередине площадки, он прижимает АКБ за выступающий бурт снизу по длинной стороне. Запихивайте хоть 278, хоть 250.
А вот и нет. Там прижимная железка угловая и прижимает АКБ в левом ближнем углу (если смотреть спереди), так что если АКБ будет 2см короче, то может и не прижать так как надо.
фото с интернета, но кажется у меня такая же или очень похожая.
http://assets.suredone.com/1517/media-photos/cp023860-battery-tie-down-clamp-015-05-vw-passat-8d1-803-123-d-genuine-oe.jpg
или такая - попозже уточню. Но всё ровно она в углу и если АКБ короче то будет болтаться, так как не будет прилегать к обоим сторонам. Может я что то не так понимаю?
http://www.idparts.com/images/2512_batteryclampb55.jpg

Сообщение добавлено в 18:27, предыдущее сообщение было в 15:54

Для тех, кто в надежде поставить на Passat B5 1999.года 1.9tdi, АКБ длинной 278мм или меньше. С уверенностью могу сказать что нормальным путём их стабильно закрепить не получится. Лепесток прижимает только на сам край и при завинчивании болта поворачивается и срывается с кромки АКБ. Можно конечно самому вырезать другую пластинку побольше но это лишние хлопоты. Чтобы было без проблем, ставим АКБ длинной 315мм и никаких проблем. Только вот так и не понял почему во всех каталогах указан размер 278мм. Может быть разные модификации бывает?

bobz
20.09.2017, 21:34
А вот и нет
Пересверлите дырку в площадке в нужное место или купите 8D0 803 123 (прижимная планка АКБ для бензинок).