Просмотр полной версии : Хочу перейти с CASTROL на Mobil 1
Пробег 7600км, загорелась попрошайка масла, долил 1 л, стало на максимум. на 10000 км хочу ТО1 сделать и залить масло Mobil1? а именно
Mobil 1 ESP Formula 5W-30, т.к. кастрол чет подгарает и на 1.8 TSI при спокойной езде, скорее всего из-за турбы (до этого на B6 2.0 FSI подгорало масло когда ездишь интенсивно)
Спецификация четко пожходит для моего мотора
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
что скажите товарищи?????
тоже думал об этом , читал на форумах ауди что после перехода на мобил жрет гораздо меньше!
Правильное решение, два года это масло заливаю, проблема с постоянным доливом прошла. Расход 500-800 г. на 10000 км при активной езде.
1,8 ТSI на ручке.
Как мне сказали у дилера - кастрол поджирает, зато хорошо охлаждает турбину (испаряется лучше). Мобил, соответственно, хуже испаряется, поэтому двигатель его жрёт меньше, но это вредно для турбины. Не знаю, насколько это правда...
В 2 TDI BKP лью с 45тыс. где-то. Сейчас 115 тыс. Смена на расход масла не повлияла. Под клапанной крышкой чистота. Пока негатива нет.
Как мне сказали у дилера - кастрол поджирает, зато хорошо охлаждает турбину (испаряется лучше). Мобил, соответственно, хуже испаряется, поэтому двигатель его жрёт меньше, но это вредно для турбины. Не знаю, насколько это правда...
По-ходу охлаждение турбины испаренным маслом это ноу-хау кастрола. :lol: Хороший дилер, фигле.
Практически по всем бумажным параметрам мобил получше выглядит, на практике не знаю на чем это проверить.
ребята с ауди центра (механики) советуют еще ШЕЛЛ, надо тож изучить
Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:12
Масло Shell Helix Ultra VX — новейшее синтетическое энергосберегающее моторное масло, расчитанное на длительный срок службы. Моторное масло Shell разработанное с учетом новых требований VAG к бензиновым и дизельным двигателям с установленными противосажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73.1/11.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 200
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-VX-5W-30.html
всегда ездил на Кастроле, затем перешел на Мотюль - но все время тянет перейти на мобил1
по поводу шела - я раз залил этот масло (проездил 1 ТО 15 тыс) - нада сказать оч быстро угорает ! упарился доливать
Как мне сказали у дилера - кастрол поджирает, зато хорошо охлаждает турбину (испаряется лучше). Мобил, соответственно, хуже испаряется, поэтому двигатель его жрёт меньше, но это вредно для турбины. Не знаю, насколько это правда...
Это пять!
http://www.threadbombing.com/data/media/22/tumblr_kzjh1tX2fx1qzpxajo1_500.jpg
amigo_vmf
05.09.2011, 22:51
Я за Mobil 1 ESP Formula 5W-30)))
Я за Mobil 1 ESP Formula 5W-30)))
Мне приятель с финки привез, залью тысяч через 6
amigo_vmf
05.09.2011, 23:40
m01ska, сфотай на обратной стороне штрихкод! или напиши цифры!!!)) а то хз кореш в питере брал сказали финка?т чтоб знать точно!:bow:
5055107425053 это штрих кодяра мобила с питера!
сфотай на обратной стороне штрихкод! или напиши цифры!!!)) а то хз кореш в питере брал сказали финка?т чтоб знать точно!:bow:
Сань, у меня на другой квартире хранится. Вообще оно все в финке делается. Т.е. завод там, просто тут могут забодяжить. А чтоб посмотреть где сделано отклей первый слой наклейки справа-снизу по стрелочке.
amigo_vmf
05.09.2011, 23:48
Сань, у меня на другой квартире хранится. Вообще оно все в финке делается. Т.е. завод там, просто тут могут забодяжить. А чтоб посмотреть где сделано отклей первый слой наклейки справа-снизу по стрелочке.
все равно гони кодс))) будет время загляни на хату и отпишись)))
veingrыч
05.09.2011, 23:57
имхо, лучше в наших условиях делать раз в 10 000 км масляный сервис и не париться и лить проверенный кастрол, к такому пробегу и поджирать ничо не будет.
Так, ну для всех теоретиков-... (три точки не расшифровываю по этическо моральным и модераторским соображениям) - евреи!!!! не желейте заварки!!!!
А теперь расшифровываю - мой мотор (для особо не понятливых даю ссылку что у меня за мотор и как я его эксплуатирую http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_r/golf_mk5_r32/deflep/ ) проехал на НОРМАЛЬНОМ Кастроле 70 тысяч (за это время сколько перегревов ОЖ на автодромах было мне даже страшно представить), его вскрыли (полностью, со снятием не только бошки но и блока) - все в идеале.
Это все к чему - не уверены в своем дилере, купите масло на стороне. Не уверены совсем в дилере, стойте у него над душой при смене масла. Самое главное меняйте его почаще (подписываюсь под словами Влада)! И если вы его будете менять раз в 5-10 тысяч, вам будет глубоко пофигу на то, что это - Кастрол, Шелл, Мобил, Мотюль (типа для настоящих рейсеров), Липкий Моли, Аймол или прочая лабуда!!!
имхо, лучше в наших условиях делать раз в 10 000 км масляный сервис и не париться и лить проверенный кастрол, к такому пробегу и поджирать ничо не будет.
7600 пробег, 1/2 литра схавало
имхо, лучше в наших условиях делать раз в 10 000 км масляный сервис и не париться и лить проверенный кастрол, к такому пробегу и поджирать ничо не будет.
7600 пробег, 1/2 литра схавало
deflep,
Леха ну а все же на каком асле ты остановился я так понял на Катрюле!??
Миша, у тебя скока угар на тыщу? Кастрол?
ну где то литра на 10 тысяч... !)))) да кастрюля...
mr Anderson
06.09.2011, 15:56
Спецификация четко пожходит для моего мотора
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
что скажите товарищи?????
Для вашего матора 504 00/502 00
Для вашего матора 504 00/502 00
мне ОД 504 / 507 сказал
мне ОД 504 / 507 сказал
Всё правильно сказал, это допуски бензин-дизель одного и того же масла. 502 и иже с ними в наших реалиях либо не лить, либо менять ч-з 7.5тыс.
http://camion.com.ua/files/camion/UserFiles/Image/nets/net09.jpg
mr Anderson
07.09.2011, 12:44
мне ОД 504 / 507 сказал
Да они сами могут не знать(там спецы еще те) или втюхивать то что им выгодно впарить....Здесь эту темку конкретно разжевали:http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
у меня движка 2,0 фси пробег 221 000 слихуем, масло кастрол слх меняю через 10 000 км из-за пробега, хавает от 0,7 литра до 1 литра, на трассе кручу до 5-6 тыс. я думаю масло нормальное...че менять шило на мыло...
Incognito1
14.09.2011, 00:58
Я бы лил оригинал и не парился.
Имхо, всё равно какое масло лить; лишь бы розлито оно было не в россии и спецификации соответствовало ))
советую изучить Фотографии двигателей после использования различных масел (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB)
советую изучить Фотографии двигателей после использования различных масел
и что там такого, сколько ездили без замены неизвестно, может они как залили его так и не меняли тыс 50, только доливали. присадки может какие лили..
где без замены-написано без замены,а где дилерские-написано дилерские. не зря форд изменил интервал замены с 20 тыс на 15.(кстати тоже кастрол)
На предыдущей А4 1,8Т AWT лил только Mobil ESP Formula , в зиму Mobil Arctic с допуском 503.01, масло не жрала,но я правда и не валил на ней сильно,так - 130-140. В новую машину решил что до 100 тыр буду лить только оригинальное дилерское масло,допуск 502.00
советую изучить Фотографии двигателей после использования различных масел (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D 0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D 0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB)
Что-то никакой закономерности...
Масло Castrol. Двигло BZB.
После 92к.км меняю масло раз в 10к.км
Двигло на спорте крутится до 7000 частенько.
Нравится ездить быстро и очень быстро, нравится притапливать с места.
Расход от 0 до 400мл на 15000км (это было до 92к.км).
На 102км сделал ТО (масло, фильтры) уровень масла в норме.
Залил LongLife III, хотя какая разница логлайф или не лонг если через 10к.км менять :)
хотя какая разница логлайф или не лонг если через 10к.км менять
много букв,но это интересная статья про масло (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970) оттуда
самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе.
наш,Российский бензин,отношу к неважнецкому,поэтому и решил лить 502.00 оригинал не Лонглайф
vivanov1
08.11.2011, 17:47
5400 загорелась попрошайка масла в двигателе castrol в сервис к дилеру пустят через 3 дня.
Можно ли долить самому масло?
Castrol какое лить если можно?
megakeen
11.11.2011, 21:15
Раскажу свою историю:
Разницу в эксплуатационных качествах масел заметил еще 6 лет назад на своем первом ниссане с sr20de. Проездил на нем от пробега 100ткм до 250ткм. Вначале ездил на castrol magnatec 10w-40 (полусинт) - тот летом начинал активно выгорать после замены через 3тык и расход мог доходить до 100г на 100км. Думал все, пипец движку. Перешел на синтетический магнатек 5-40 - расход уменьшился раза в 3. Потом перешел на мобил 1 ралли формула 5-50 - он вообще испаряться перестал. Потом, когда мобил начали разливать на украине, перешел на кастрол эдж 10-60. С ним тож проблем не было. Позже, когда я махнул мотор на более мощный, лил кастрол эдж, мотюль 300v и x-cess - все ок. Магнатек из нового мотора отлично выгорал. При этом, у товарища в гольф 3 тот-же магнатек первые 5000км после замены даж не темнел, а мотор внутри был слегка золотистый. периодичность замены 8-12 тык.
Митсу 4g64 использовался Для работы. Масла теж. Проблем никаких. Вскрывал клапанную крышку при пробеге 350 тык - в идеале. Такого засера как на фотках по линку ни разу не видел.
Сейчас в 1,8tsi первый раз долил масло на 5000 (зимой). Потом перешел на мотюль специфик и летом поливал по поллитра каждые 1000км. Как похолодало, расход снизился втрое. Сейчас пробег 33000 - пробую мобил1 0-40. Меняю масло каждые 7500км. Будут результаты - отпишу.
Разницу в эксплуатационных качествах масел заметил еще 6 лет назад на своем первом ниссане с sr20de. Проездил на нем от пробега 100ткм до 250ткм
О! я тоже на SR20 отъездил от 100т.км до 216т.км (чуть поменьше, чем ты). Не экспериментировал. Лил только LM 5w40 все 6 лет и горя не знал. Менял через 10т.км примерно. Как раз к 10т.км уровень падал на минимум, а я вместо того, чтоб доливать, просто его менял и всё.
Думаю, что любое масло хорошо, лишь бы его не в России разливали (и не на Украине).
БРЕДЯТИНА!!!!!!! Вы взяли реальное авто за реальные бабки!Так лейте реальное зелье,а хотите с экономить-купите себе ВЁДРА и лейте то ЧЕМ РАЗБАВЛЯЛ БЕНЗИН Василий Алибабевич!!!
был америкос, пробег был 110 тысяч, движок был в идеале.. дизель 170тыс. накатал, тоже.. сейчас TT 70 тыс. чистюлька, на всех машинках изначально лился кастрол диллером, в последствии мобил мной, таких страшных картинок небыло)) единственное TT чет мобил 5w30 сильно любит, литра 3 скушала за 10 тыс., перешел на 0w40, поглядим
megakeen
04.02.2012, 22:55
переход на мобил1 0w-40(502-505, межсервисный интервал 7500, пробег 38000) с мотуль специфик 504-507 5w-30 положительного эффекта не дал. как был расход в холодную погоду 200-300мл/1000км, так и остался. посмотрим что будет летом.
крупно лажанулся ФВ с движками этими. а мы крупно лажанули что их купили...
кстати, у отца в вольвовском 2.5т при межсервисном интервале 20000км расход 0-20000 составил не больше 100мл (кастрол в оригинале)... опиль у товарища 1.4т тож масло не ест вообще (шелл в оригинале).
это к слову о том что "турбомотор всегда будет брать масло типа для охлажденья турбиныыы"...пффпфф
Перешел на замену масла через 7500. Доливаю за этот период 200-250 мл. Считаю - это мелочь. И какая здесь лажа?
переход на мобил1 0w-40(502-505, межсервисный интервал 7500, пробег 38000) с мотуль специфик 504-507 5w-30 положительного эффекта не дал. как был расход в холодную погоду 200-300мл/1000км, так и остался. посмотрим что будет летом.
крупно лажанулся ФВ с движками этими. а мы крупно лажанули что их купили...
кстати, у отца в вольвовском 2.5т при межсервисном интервале 20000км расход 0-20000 составил не больше 100мл (кастрол в оригинале)... опиль у товарища 1.4т тож масло не ест вообще (шелл в оригинале).
это к слову о том что "турбомотор всегда будет брать масло типа для охлажденья турбиныыы"...пффпфф
движок небось у вас CDAB ?
megakeen
05.02.2012, 11:48
Перешел на замену масла через 7500. Доливаю за этот период 200-250 мл. Считаю - это мелочь. И какая здесь лажа? "лажа" в разбросе качества. Одни счастливчики вообще не подливают, другие подливают по литру каждые 2-4 т.км. как я, а третьи поменяли движок. Больше всего мне не нравится мое положение - неисправность есть, но устранять ее никто не собирается. В принципе, был бы это движок с многоточечным впрыском - пофиг на эти 200-300 грамм на тысячу. - продул нормально на прямике КС и ок, но нет, тут непосредственный впрыск! засрет впускные клапаны и ушатает направляющие.
Менять марку масла мысла нет. Качественно иного результата не получишь.
cdab
перешел на 1 ТО на МОБИЛ1 так же примерно через 7500 км загорелась лампочка - подлить масло. Вывод - нет походу разницы м/у кастрюлем и мобилом
Вывод - нет походу разницы м/у кастрюлем и мобилом
А какую разницу ты хотел увидеть? Разница, если даже есть, то глазами её не увидишь никак.
Если розлив не российский, то эти масла одинаково хорошие.
А какую разницу ты хотел увидеть? Разница, если даже есть, то глазами её не увидишь никак.
Если розлив не российский, то эти масла одинаково хорошие.
чтобы не подъедало масло
Вообщето замечено что чем больше тапка в пол -тем больше жрет масла!а при лоховской езде(пордон пассивной) все в норме.лично пробывал!
а я все таки перешел на масло Fuchs 5 на 30 лонг лайф - оригинальное для меринов
уже 3-я смена масла - ваще нравится!
чтобы не подъедало масло
Дык это ж двигатель кушает то... Какое масло ни налей - ничего измениться не должно, имхо :)
А вообще, у современных двигателей теперь модно масло кушать стало. Это и у Ауди так и у Ниссанов. Дилеры говорят, что так и должно быть. Даже если ты поллитра за тысячу км вливаешь - это всё в пределах нормы. Офигеть, конечно, но в такое время живём... Машинки стали одноразовыми, а двигатели прожорливыми.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot