PDA

Просмотр полной версии : Менял ли кто масло в АКПП типтроник 1.8Т AWT 2001



glorh
03.06.2006, 12:10
Народ интересно масло в АКПП менял кто нибуть уже а то фраза что оно расчитано
на весь срок службы пугает.У меня Типтроник мотор AWT 1.8T 2001г.в

Franz
03.06.2006, 12:32
посмотри в поиске. там эта тема очень много обсуждалась. Итог таков, что масло менять не требуется, так как расчитано оно на весь период эксплуатации авто!
Прочти повнимательнее!

франц

glorh
03.06.2006, 12:53
посмотри в поиске. там эта тема очень много обсуждалась. Итог таков, что масло менять не требуется, так как расчитано оно на весь период эксплуатации авто!
Прочти повнимательнее!

франц

ОК Поищу Спасибо :beer:

vladd
04.06.2006, 14:15
посмотри в поиске. там эта тема очень много обсуждалась. Итог таков, что масло менять не требуется, так как расчитано оно на весь период эксплуатации авто!
Прочти повнимательнее!

франц
Остается только добавить, что подобная позиция резко меняется на противоположную, после первого ремонта АКПП и попадосе на 1,2 - 1,6К. Тогда начинаешь понимать то, что "жизнь" авто в Германии заканчивается гораздо раньше чем в России. Потому "пожизненный срок эксплуатации" - это более актуально для немцев.... хотя, если Вы продаете машину после 3-х лет эксплуатации, то об этом действительно не нужно беспокоиться. Вас ведь мало интересует то, что будет с автомобилем потом?!

Nenad
04.06.2006, 16:27
Я менял и остался доволен. Мелкие глюки типа дергане при переключение на ход назад и чуть грубоватое переключение с П на Д, ушли бесследно.

TOXA
05.06.2006, 09:20
Новое масло это хорошо, я вот думаю тож надо поменять!!!

Илья из С-ПБ
05.06.2006, 12:58
Мля! Зачем человека пугаете??? Какая такая "жизнь в России-вам не Германия" Подумай головой, от чего идет износ масла в двигателе, надеюсь, ты не думаешь, что просто от времени :) Продуктов сгорания нет, высоких температур как в двигателе нет тоже, охлаждающая жидкость в него попасть не может, картерные газы не прорываются. Не мещайте машине работать. :mad: Проверять масло нужно, но только чтобы оценить визуально (капнув масла на листок бумажки - к примеру) износ деталей АКП, и заменя масла происходит обычно одновременно с ремонтом коробки. Так как если масло "подгорело" или в нем уже "стружка" то ПРОСТО менять его бесполезно!
PS А попасть на килобаксы можно и меняя масло ежемесячно, но прямой связи здесь нет.
PPS "...Жизнь авто в Германии 3 года..." Я плякаль :lol: Именно за это я и люблю немцев - за короткий срок службы и надежность только в первые три года :super:

volks
05.06.2006, 13:34
Нормальное немецкое качество, у меня скоро год будет как купил машину проехал 25тыков и тьфу тьфу никаких проблем :bow: машине в июле будет 7лет общий пробег на одометре 145т наверно ещё скрученный, а может нет, но всёравно пока всё :thumbup: чего и всем желаю :wave:

Илья из С-ПБ
05.06.2006, 14:24
...Нормальное немецкое качество... :lol: :lol: :lol: Это я ерничаю над человеком! Сам на немцах гоняю уже лет 5

vladd
05.06.2006, 23:43
Мля! Зачем человека пугаете??? Какая такая "жизнь в России-вам не Германия" Подумай головой, от чего идет износ масла в двигателе, надеюсь, ты не думаешь, что просто от времени :) Продуктов сгорания нет, высоких температур как в двигателе нет тоже, охлаждающая жидкость в него попасть не может, картерные газы не прорываются. Не мещайте машине работать. :mad: Проверять масло нужно, но только чтобы оценить визуально (капнув масла на листок бумажки - к примеру) износ деталей АКП, и заменя масла происходит обычно одновременно с ремонтом коробки. Так как если масло "подгорело" или в нем уже "стружка" то ПРОСТО менять его бесполезно!
PS А попасть на килобаксы можно и меняя масло ежемесячно, но прямой связи здесь нет.
PPS "...Жизнь авто в Германии 3 года..." Я плякаль :lol: Именно за это я и люблю немцев - за короткий срок службы и надежность только в первые три года :super:
Рекомендую пройтись "поиском" по Интернету и поискать различия между
1. "масло"
2. "ATF"
В АКПП пока применяется п.2.

Илья из С-ПБ
06.06.2006, 13:25
Рекомендую пройтись "поиском" по Интернету и поискать различия между
1. "масло"
2. "ATF"
В АКПП пока применяется п.2. фЛУД! :bur2: ps Когда нет претензий к содержанию, переходим к форме изложения. :mad: Старина, тебе скинуть состав Аутоматик Трансмишен Флуид, что бы ты убедился, что там процент содержания ненасыщенных и ненасыщенных жирных кислот (в просторечье МАСЛО) примерно такой, как и воды в СосаСоле? :znaika:
PPS Для повышения уровня знаний: http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=37257&page=4

Выдержка: "...Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF..."

Krutik555
06.06.2006, 13:56
Народ интересно масло в АКПП менял кто нибуть уже а то фраза что оно расчитано
на весь срок службы пугает.У меня Типтроник мотор AWT 1.8T 2001г.в
Масло в типтронике менятся каждые 60 тысяч км. необходимо также заменить фильтр с прокладкой, лить необходимо только орегинальное масло в сервис центрах VW. Фильтр с прокладкой можно купить фирмы MEYLE, а то оригинал дороговато стоит.

crv
06.06.2006, 18:18
Масло в типтронике менятся каждые 60 тысяч км. необходимо также заменить фильтр с прокладкой, лить необходимо только орегинальное масло в сервис центрах VW. Фильтр с прокладкой можно купить фирмы MEYLE, а то оригинал дороговато стоит.
Не меняется, а именно доливается при необходимости.

Krutik555
06.06.2006, 22:41
Не меняется, а именно доливается при необходимости.
Вот именно что меняется, а не доливается :znaika: мое авто обслуживается на официальном сервисе VW при пробеге 60000 км , масло в типронике заменили. я тоже думал что доливается или вовсе не меняется и расщитано на весь срок службы трансмиссии(читал в сервисс книге), не тут та было. необхадимо менять каждые 60000 км.

vladd
06.06.2006, 22:53
<PPS Для повышения уровня знаний: http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=37257&page=4>
За ссылку, конечно спасибо, но ничего нового, а тем более познавательного, я там так и не нашел.
По своим свойствам, ATF более ближе находится к тормозной жидкости но не к маслу.
Расширить знания по устройству и эксплуатации АКПП можно здесь:
http://atra-gears.com/
Ресурс более достойный.
Из Новосибирских ресурсов очень познавательный этот:
http://tsc-n.ru/

crv
07.06.2006, 12:02
Вот именно что меняется, а не доливается :znaika: мое авто обслуживается на официальном сервисе VW при пробеге 60000 км , масло в типронике заменили. я тоже думал что доливается или вовсе не меняется и расщитано на весь срок службы трансмиссии(читал в сервисс книге), не тут та было. необхадимо менять каждые 60000 км.
Тебя развели. :D

Илья из С-ПБ
07.06.2006, 12:52
Вот именно что меняется, а не доливается :znaika: мое авто обслуживается на официальном сервисе VW при пробеге 60000 км , масло в типронике заменили. я тоже думал что доливается или вовсе не меняется и расщитано на весь срок службы трансмиссии(читал в сервисс книге), не тут та было. необхадимо менять каждые 60000 км. Самому интересно стало :shock: Тебе его поменяли в каких целях?! :vah03: Не доверять мануалу не вижу смысла. Что "весь срок службы автомата равен 60 000 км" верить не хочу и не буду :lol: Касаемо сервисов оффициальных напомню только о том, что при ремонте ЛЮБОЙ сложности подвески, они обычно предлагают сменить ВСЕ рычаги скопом по "супер цене со скидкой", хоть это и НАПРЯМУЮ противоречит мануалу (у рычагов разный срок службы и менять их можно отдельно, даже только с одной стороны, на то и МНОГОРЫЧАЖКА)

PS Все-таки, под каким соусом тебе заменили масло? ТО после 60 000, ПРОФИЛАКТИКА, или снижение качественных характеристик ATF в следствии...

Илья из С-ПБ
07.06.2006, 13:01
Тебя развели. :D :lol: "...Нежнее, Виктор, еще нежнее..." Чел же бабосы уже заслал, просто интересно , как они это втюхали ему. Так как БЕСПРИЧИННАЯ смена прокатит только под ТО, но список мероприятий КАЖДОГО ТО подробнейше описан и втюхать доп операцию в него не возможно. А вот как ремонт - полный ход.

Krutik555
07.06.2006, 15:43
PS Все-таки, под каким соусом тебе заменили масло? ТО после 60 000, ПРОФИЛАКТИКА, или снижение качественных характеристик ATF в следствии...
изначально повелось, что обслуживаюсь я у официалов(принципиально) хоть и дороже но зато 2-года гарантии на все преобретенные и установленные запчасти. Все началось стого что при пробеге 40тысяч на плановом ТО, я поинтересовался по по воду замены масла в типтронике, мне сказали что еще рано, замена масла происходит при пробеге 60тысяч.У меня в запасе был почти год для накопления инфы. Советовался с владельцами пассов, все независемо меняли масло в типтрониках каждые 60тысяч.Самому даже не тяжело пошевелить мозгами и понять, что при постоянных заторах и пробках на наших дорогах где порой трансмиссия не переключается выше 3-й передачи, и +ко всему всяческие нагрузки на кпп. происходит горение масла в коробке, а в следствии чего износ механизмов. Кстати даже и не жалею, что заменил масло, переключение скоростей стало плавным и незаметными, как у нового авто. наврятле официалы будут разводить всех влодельцев vw по поводу замены масла в ATF.

glorh
07.06.2006, 16:17
М да А мнения то разделились дык пойди разберись менять иль нет .
Вот на предыдущей машине (Мерине W140 с автоматом) я менял но там и щуп на коробке стоял для проверки а сдесь нет.Не поменять конечно можно просто не хотелось лишних денег тратить если менять не треба

Akmal
07.06.2006, 16:35
Менял на А6 правда не тип-троник, а просто афтомат
Первый раз на 135000км (менялось масло, фильтр, прокладка), после пропали рывки и удары при переключении с "P" на "D".
А второй раз уже на где-то на 210 000км и пока все работает :super:

Но менять или нет, конечно зависит и от состояния ATF на которм сейчас ездите
Если нет запаха горелого и по цвету не сильно изменился то ездите себе на здоровье :vah01:

Илья из С-ПБ
07.06.2006, 18:10
Мляяя...Просто это стремно. "Лучшее - злейший враг хорошего".
PS Ну почему тогда никому в голову не приходит менять электролит/смазку в шрусах ежемесячно? Тоже жЫрная жидкость :lol:

TOXA
15.06.2006, 23:28
Мля! Зачем человека пугаете??? Какая такая "жизнь в России-вам не Германия" Подумай головой, от чего идет износ масла в двигателе, надеюсь, ты не думаешь, что просто от времени :) Продуктов сгорания нет, высоких температур как в двигателе нет тоже, охлаждающая жидкость в него попасть не может, картерные газы не прорываются. Не мещайте машине работать. :mad: Проверять масло нужно, но только чтобы оценить визуально (капнув масла на листок бумажки - к примеру) износ деталей АКП, и заменя масла происходит обычно одновременно с ремонтом коробки. Так как если масло "подгорело" или в нем уже "стружка" то ПРОСТО менять его бесполезно!
PS А попасть на килобаксы можно и меняя масло ежемесячно, но прямой связи здесь нет.
PPS "...Жизнь авто в Германии 3 года..." Я плякаль :lol: Именно за это я и люблю немцев - за короткий срок службы и надежность только в первые три года :super:
Температура масла в коробке 300 градусов ( по моим свединиям!!)

Nenad
16.06.2006, 00:16
Температура не должна превишать 90-100 градусов
http://www.hitches-forless.com/transmisson_coolers/pics/transchart.gif

vladd
16.06.2006, 00:49
Рабочая температура ATF в АКПП колеблется от 80 до 130 градусов по Цельсию.
У америкосов даже наборы продаются "тюнинковые" куда входит датчик температуры и указатель температуры ATF в АКПП. Предельное значение (красный сектор) - 150 градусов.

Илья из С-ПБ
16.06.2006, 11:19
Температура масла в коробке 300 градусов ( по моим свединиям!!) Ты шкалу Цельсия со шкалой Фарангейта перепутал :lol:

Koba
16.06.2006, 12:55
А я поменял масло в коробке на 90 тыс.+фильтр+прокладку, т.к. подтекала прокладка и дергался при переключении с D на P, N и наоборот, вот! Ща все пучком пока!
По поводу рычагов:
Замена не у оффициалов 3 правых+1левый = ~15тыс. руб.
Замена 3+1 у оффициалов = ~27 тыс. руб.
Замена всех рычагов у оффициалов по акции = ~23 тыс. руб.
Я выбрал последнее! Но каждому свое .. :) :) :)

Илья из С-ПБ
16.06.2006, 15:09
А я поменял масло в коробке на 90 тыс.+фильтр+прокладку, т.к. подтекала прокладка и дергался при переключении с D на P, N и наоборот, вот! Ща все пучком пока!
По поводу рычагов:
Замена не у оффициалов 3 правых+1левый = ~15тыс. руб.
Замена 3+1 у оффициалов = ~27 тыс. руб.
Замена всех рычагов у оффициалов по акции = ~23 тыс. руб.
Я выбрал последнее! Но каждому свое .. :) :) :)

Раздели рычаги и работу.
По Питеру:
Заменя пары (справа и слева по одному) рычагов у оффициалов от 1800 до 2500 (прикипело, не прикипело и прочие разводки.
На Диллижансе тоже от 1700
У РЕБЯТ 200 ре за каждый пАлюбасу :lol:
Про цены можно не писать, на ексисте только ленивый не шарится :super:
PS Вот только не убеждайте меня, что ТРИ гайки оффициалы открутят и прикрутят на место совсем не так, как "гаражники" (все сто, где нет офиса для разводок). А по поводу гарантии уж и не стоит. МОЛЧА переделают, даже если ты им привез заведомо крякнутую деталь на пробу и она полетела в процессе теста.

Koba
19.06.2006, 10:12
Илья!!! А я не хочу постоянно ездить и базать с гаражниками .. даже если они МОЛЧА все будут переделовать! Какого мне время терять ..
Я хочу приехать .. поставить все оригинальное, получить гарантию на пару лет и спокойно ездить масло менять через 15 тыс.! Поэтому и делаю все у оффициалов! А именно в АГ!

Илья из С-ПБ
19.06.2006, 10:49
Илья!!! А я не хочу постоянно ездить и базать с гаражниками .. даже если они МОЛЧА все будут переделовать! Какого мне время терять ..
Я хочу приехать .. поставить все оригинальное, получить гарантию на пару лет и спокойно ездить масло менять через 15 тыс.! Поэтому и делаю все у оффициалов! А именно в АГ! ФЛУД! :mad: Масло меняют вообще-то через 10 000 при нашем топливе, и оффициалы должны были тебе сказать об этом. :znaika: Гарантия... Я тоже на ВСЕХ машинах пользуюсь только оригинальными комплектующими, но работа - это работа. Я не езжу на машинах по 2 года, они надоедают быстрее :super:
PS Никто тебя и не агитирует, причем твой пост про цены на рычаги вообще не в тему о смене ATF. Я затронул рычаги, как пример разводки.
PPS Не понятный апломб:"...Какого мне время терять ..." Смени СРАЗУ ВСЮ машину, если выражение "цена вопроса" для тебя не имеет смысла.
С Вами закончил :cool:

К остальным: можно по-подробнее, что за рывки пропали при смене ATF. Как они выражались? В движении, при троганье, при переключении из Р в Н или в R?

Денис_Пенза
01.08.2006, 10:07
Ребят, вопрос по теме: Друг купил машинку с консервации - пробег 0, возраст 3 года. Ему официалы посоветовали поменять масло в автомате (типтрон)!!! Вопрос - следовало ли?

Kostya72
02.08.2006, 07:56
[QUOTE=Илья из С-ПБ]ФЛУД! :mad: Масло меняют вообще-то через 10 000 при нашем топливе, и оффициалы должны были тебе сказать об этом.


После ТО 1 оффициалы написали "следущая замена масла через 15 тыс. или через год :znaika: "

ananass
06.08.2006, 14:02
Поменял масло в АКПП при пробеге 160000 о чём не жалею, хотя коробка работала и работает отлично. Причём на сервисе тоже предлагали масло не менять, но так спокойнее (у соседа полетела АКПП на Ford Explorer 4.6 - попадалово на 3K из-за низкого уровня масла)... И еще подскажу один компромисс: Обслуживаю свою пасю не у официалов VW (после первого визита и развода + некачественный сервис), а у официалов Skoda - на стенде Skoda Superb. Тот же технический уровень, то же оборудование, а стоимость работ ниже в 1,5 раза... Не говоря о стоимости з/ч (примерно в 2 раза). Не знаю как у вас, а в Беларуси дилеры VW видимо просто зажрались...