PDA

Просмотр полной версии : Подклинивает геометрия турбины



tacishin
06.09.2011, 21:26
Нарисовалась проблема.
После того как забрал машину из сервиса съездил в Белгород и по возвращению заметил, что машина немного коптит, через 1000км прошло, но увеличился расход топлива по городу с 8,5-9л до 11-12л, причём по трасе расход не изменился. Ошибок нет, масло в норме, двигатель работает не очень ровно но и раньше было так же, тяга не изменилась.
Что может быть и в какую сторну надо рыть?

Vint999
07.09.2011, 08:35
ну для начала бы узнать что в сервисе то делали, если после него такое началось

Нанофизик
07.09.2011, 10:00
Нарисовалась проблема.
После того как забрал машину из сервиса съездил в Белгород и по возвращению заметил, что машина немного коптит, через 1000км прошло, но увеличился расход топлива по городу с 8,5-9л до 11-12л, причём по трасе расход не изменился. Ошибок нет, масло в норме, двигатель работает не очень ровно но и раньше было так же, тяга не изменилась.
Что может быть и в какую сторну надо рыть?
Их и не будет. В сервис и узнать их там что они выкручивали и поламали. Может шланг напорный от турбины порвали если коптить стало и двигатель работает не ровно это как вариант. Можно начать с опрессовки впуска

tacishin
07.09.2011, 11:21
Да в сервисе под капот даже не лазили ,они по задок делали. Просто машина без движения 2 месяца стояла.

Может шланг напорный от турбины порвали если коптить стало и двигатель работает не ровно это как вариант. Можно начать с опрессовки впуска - ладно с этого начну, посмотрим, что с герметичностью там. По результатам отпишусь.

Нанофизик
07.09.2011, 12:00
В теме про форсунки описано про не ровную работу мотора и как проверить ваг-комом сколько льют все-таки это проще чем с опрессовки начинать

chomich
07.09.2011, 12:19
В теме про форсунки описано про не ровную работу мотора и как проверить ваг-комом сколько льют все-таки это проще чем с опрессовки начинатьА в каких группах смотреть?

Нанофизик
07.09.2011, 12:23
А в каких группах смотреть?
А я ХЗ не заморачвался, у меня опрессовкой все решилось. В теме про спиральку кирдык балалайку где-то ближе концу обсуждение об этом есть.

m01ska
07.09.2011, 13:34
Да в сервисе под капот даже не лазили ,они по задок делали. Просто машина без движения 2 месяца стояла.
может адаптация какая обнулилась? хотя пробег уже солидный после сервиса... :(

bobz
07.09.2011, 15:00
увеличился расход топлива
Я бы еще уровеь масла моторного проанализировал- может повышаться. За счёт попадания в нрего ДТ...

tacishin
07.09.2011, 18:26
Я бы еще уровеь масла моторного проанализировал- может повышаться. За счёт попадания в нрего ДТ...
Не увеличивается, проверял



В теме про форсунки описано про не ровную работу мотора и как проверить ваг-комом сколько льют все-таки это проще чем с опрессовки начинать
А ссылочку не скинети где описано.

tacishin
19.09.2011, 13:10
Систему на герметичность проверил, давление держит, ни где не шипит.
Но вылезла ошибка:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 00102 935 66926
VCID: 70E4D29E5CF9059C
1 Fault Found

16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus
Freeze Frame
Fault Status: 11000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 158563 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.14
Time: 17:56:25

Freeze Frame
RPM: 3712 /min
Text: 328 Nm
Speed: 81.0 km/h
Text: 81.6 %
Voltage: 13.90 V
Text: 2186 hPa
Text: 2951 hPa


Readiness: N/A

И коптить начала поболее и тяга, что то ни такая стала

Нанофизик
19.09.2011, 16:18
Систему на герметичность проверил, давление держит, ни где не шипит.
Но вылезла ошибка:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 00102 935 66926
VCID: 70E4D29E5CF9059C
1 Fault Found

16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus
Freeze Frame
Fault Status: 11000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 132
Mileage: 158563 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.14
Time: 17:56:25

Freeze Frame
RPM: 3712 /min
Text: 328 Nm
Speed: 81.0 km/h
Text: 81.6 %
Voltage: 13.90 V
Text: 2186 hPa
Text: 2951 hPa


Readiness: N/A

И коптить начала поболее и тяга, что то ни такая стала

Можно попробовать проверить актюатор, ЭМ клапан ограничения наддува и геометрию как описано тут там вроде пишут про двигатель BKD: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=41299&start=135. На выходных может руки дойдут логи снять со своего BKP. Турбины у BKD и BKP одинаковые и системы управления тоже.

tacishin
21.09.2011, 13:33
Вчера пол дня крутил двигатель до красной зоны, после этого коптить прекратила, тяга появилась, но после спокойной езды симптомы опять появились.

AnatoLiyM
21.09.2011, 13:52
Обсуждалась ли тема про расход на 2.0т? Ткните носом...

mish
21.09.2011, 20:23
Да в сервисе под капот даже не лазили ,они по задок делали. Просто машина без движения 2 месяца стояла.
мне почему-то в голову сразу пришла такая мысль.Могли в этом сервисе что-либо поменять твое исправное на их заведомо неисправное,з/ч какую-нибудь.Ну как это у официалов практикуется.только там потом по гарантии заменят а здесь конечно нет.просто сам я никогда не выпускаю авто из поля зрения,могу в сервисе полный рабочий день простоять.Исключение ВАГ сервис и другие проверенные сервисы.Когда нельзя постоянно находится около авто,запоминаю как выглядят основные дорогостоящие детали,потом смотрю чтобы не былоследов замены-пыль,и т.д.Если по двигателю ничего не делал давно-посмотри везде,нет ли следов недавнего вмешательства,стертая пыль,масло протертое тряпкой,пальцы,и т.д.Так просто на пустом месте вряд ли проблема появилась.

tacishin
21.09.2011, 20:43
Да вроде нет следов, под капот вообще походу не лазили.
Сейчас снял клапан EGR и дросельную заслонку, всё в сажи и самое не приятное в патрубке к этому узлу от турбины масло:( периодически при нагрузки от 1800 до 2200 оборотов свист появился. Записался на пятницу в турбомоторс на диагностику.

Нанофизик
21.09.2011, 22:01
Да вроде нет следов, под капот вообще походу не лазили.
Сейчас снял клапан EGR и дросельную заслонку, всё в сажи и самое не приятное в патрубке к этому узлу от турбины масло:( периодически при нагрузки от 1800 до 2200 оборотов свист появился. Записался на пятницу в турбомоторс на диагностику.
Масло не страшно главное чтоб не вытекало ручьем.

tacishin
22.09.2011, 09:46
Это можно считать нормальным?
http://s001.radikal.ru/i193/1109/33/378341a28e03.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1109/d1/f44f8d7981e7.jpg

bobz
22.09.2011, 09:54
tacishin, нормально, у меня такое же+пара капель масла за 8 тык. Чтобы оценить объективно- снимите нижний патрубок интеркулера, это нижняя точка системы с максимально возможным количеством масла. А если расход масла меньше 100 грамм/1000 км вообще не стОит заморачиваться.

Krot
22.09.2011, 10:17
16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus
Freeze Frame
Freeze Frame
RPM: 3712 /min
Text: 328 Nm
Speed: 81.0 km/h
Text: 81.6 %
Voltage: 13.90 V
Text: 2186 hPa
Text: 2951 hPa -передув приличный на 0.8 бара

Тяга то пропадает из-за аварийного режима от передува, я так понимаю.:shock:

tacishin
22.09.2011, 10:27
Тяга то пропадает из-за аварийного режима от передува, я так понимаю.
В аварийный режим она один раз ушла. А так впринципе тяга периодически падает, но не критично, сел бы первый раз в машину не заметил бы.

Нанофизик
22.09.2011, 10:35
В аварийный режим она один раз ушла. А так впринципе тяга периодически падает, но не критично, сел бы первый раз в машину не заметил бы.
Причитайте ссылку что выше давал там же ВСЕ написано, почему передув как проверить и как устранить. Причин может быть 5: актюатор, э/м клапан, геометрия, негерметичность в системе управления, неисправный датчик давления. BKD конструктивно по турбе идентичный нашему мотор.

tacishin
27.09.2011, 15:11
Ездил в турбомоторс, вердикт:
1)маловероятно - клапан;
2)с вероятностью асимптотически приближающийся к 1 - геометрия, подклинивает шток.

Причина: плохой бензин, редко пользуешься газом, много стоишь в пробках.
Рекомендация: - заменить турбину.
Устранение: попробовать ездить активнее и погонять по трассам или попробовать рукой этот шток на весь ход подвигать много много раз, но это как альтернативный вариант.

Пару дней погонял, как результат:
Расход упал к прежнем значениям;
передува не было;
коптить почти перестала;
при резком разгоне характерный свист;
если долго стоишь в пробки или просто на холостом ходу, то при нажатии на газ немного коптит в момент старта.

Под гарантию сказали не попадает, так что замена за свой счёт. Замена турбины была меньше года назад (проехал на ней 27тыс.км).

Нанофизик
27.09.2011, 15:37
Ездил в турбомоторс, вердикт:
1)маловероятно - клапан;
2)с вероятностью асимптотически приближающийся к 1 - геометрия, подклинивает шток.

Причина: плохой бензин, редко пользуешься газом, много стоишь в пробках.
Рекомендация: - заменить турбину.
Устранение: попробовать ездить активнее и погонять по трассам или попробовать рукой этот шток на весь ход подвигать много много раз, но это как альтернативный вариант.

Пару дней погонял, как результат:
Расход упал к прежнем значениям;
передува не было;
коптить почти перестала;
при резком разгоне характерный свист;
если долго стоишь в пробки или просто на холостом ходу, то при нажатии на газ немного коптит в момент старта.

Под гарантию сказали не попадает, так что замена за свой счёт. Замена турбины была меньше года назад (проехал на ней 27тыс.км).

Что-то плоховато как-то продиагностили.:shock: Гарантия у них сколько вообще?
Вы логи снимали? Актуатор проверяли? Ссылки выше как это сделать Вам давал.

tacishin
27.09.2011, 16:17
Гарантия у них сколько вообще?
Вы логи снимали? Актуатор проверяли?
1. Год
2. Нет, что то не догоняю я как это правильно сделать.
3. Да, проверяли, вот он и подклинивает, вроде (мастер сказал, что при первом движении он чуть чуть подклинел, но потом сколько не дёргал всё нормально ходило.

Нанофизик
27.09.2011, 16:27
1. Год
2. Нет, что то не догоняю я как это правильно сделать.
3. Да, проверяли, вот он и подклинивает, вроде (мастер сказал, что при первом движении он чуть чуть подклинел, но потом сколько не дёргал всё нормально ходило.
Пунктом 2 займусь на выходных этих наверно можно будет сравнить может мои логи даже хуже будут. Тут начинают с вашей ошибки http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41299 Как сделать написано тутhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=41299&start=90. Как программой пользоваться тут http://vwts.ru/forum/165558.html

По поводу гарантии при таком малом пробеге и не прошло года они уже отказывают. Зачем тогда год обещают? значит заведомо плохую вещь делают, обидно. По идее раз гарантия год то пусть делают или весомый аргумент изложат из-за чего они вам отказывают. У изношенных турбин геометрия лопаток быстро подклинивать начинает и чистки на долго не хватает это уже перетерто на гольф и на в5 клубах и техническом форуме фольксваген.

tacishin
27.09.2011, 17:33
http://webfile.ru/5569737 вот мой лог, нашёл в папки vag-com

Zumak
27.09.2011, 17:49
хрена се приехали....
Вот, Колян, с нашими пробками-то, как тока дырка появляется надо сразу тапку в пол)))

По теме хрень какая-то, турбина терь у нас расходник на 30 тыщ км чтоли?

tacishin
27.09.2011, 18:52
турбина терь у нас расходник на 30 тыщ км
При такой стоимости расходников, дешевле на вертолёте летать:)

Нанофизик
27.09.2011, 19:21
хрена се приехали....
Вот, Колян, с нашими пробками-то, как тока дырка появляется надо сразу тапку в пол)))

По теме хрень какая-то, турбина терь у нас расходник на 30 тыщ км чтоли?
По теме просто тот, кто ремонт делал, гарантию давал. А сейчас просто кинул. Выходит лучше купить в инете турбину и поставить в другом месте выйдет дешевле и смысл платить больше, если с гарантией послали.
tacishin, если брать надумаете вот она такая наша турбина Турбина: Garrett 724930-5009S GT1749VA
фольксвагеновские ауди шкодовские сеатовские номера турбины 03G253014H/03G253010J/03G253019A/03G253019AV550, это все она.
Ну и как вариант разобрать и почистить может на долго хватит.

Zumak
27.09.2011, 20:30
может наших турбомоторых партнеров позвать для разъяснения причины?

tacishin
27.09.2011, 21:35
Так они мне её и продали
Вот ещё мои логи http://zalil.ru/31770331

толстый
28.09.2011, 08:51
что-то мне кажется, что в турбомоторсе все ж проверили управление турбиной и шланеки до ее управления. Тогда можно попробовать снять турбу и почистить геометрию, не трогая ничего больше.

tacishin
28.09.2011, 09:41
что-то мне кажется, что в турбомоторсе все ж проверили управление турбиной и шланеки до ее управления.
замерели вакум с клапана, проверили шток актуатора, посмотрели герметичность системы(визуально), что ещё делали не знаю, так как седел в машине и по команде гашетку жал.
Самому снять почистить геометрию реально, специнструмента не нужно? по трудоёмкости как процесс? Самому стоит заморачиваться или отдать в турбомоторс что бы они сделали (5500 за снять поставить в турбомоторс попросили)

толстый
28.09.2011, 09:49
сложно сказать, я ж не знаю на какие трудовые подвиги ты готов. А так - мегасложного ничего нет. Подождать пока остынет машина и хорошим инструментом все открутить, снять

Нанофизик
28.09.2011, 10:18
Самому снять почистить геометрию реально, специнструмента не нужно? по трудоёмкости как процесс? Самому стоит заморачиваться или отдать в турбомоторс что бы они сделали (5500 за снять поставить в турбомоторс попросили)
Реально снять http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3328 и почистить http://vwts.ru/forum/102967 но не стоит оно того чтоб под машиной лазить если подъемника или ямы нету.

tacishin
28.09.2011, 11:31
Подъёмник есть, да и инструмент практически любой есть. Просто столько ужасов про турбину наговорили специалисты, что там столько спец инструмента нужно, если на микрон ошибёшься, то вообще турбина сдохнит и движок за собой утянит. Говорят даже думать про самостоятельный ремонт нельзя, а то сглазишь.

tacishin
18.10.2011, 22:02
Кстати с турбой у вас как почистили? что-то та тема ушла спрошу тут. Кстати ваши логи я смотрел))) они же у вас просто на работающим моторе сняты.
Временно подъёмник не работает, так что пока не чистил. Так штырёк подёргал на полный ход и по трасе погонял, помогает, но после стояния в пробках пару тройку дней опять потихоньку симптомы возвращаются.
Как правильно снять логи?

Нанофизик
18.10.2011, 22:06
Временно подъёмник не работает, так что пока не чистил. Так штырёк подёргал на полный ход и по трасе погонял, помогает, но после стояния в пробках пару тройку дней опять потихоньку симптомы возвращаются.
Ясно. На своей логи на третей передаче газ в пол снял: видно сначала передув 0.3-0.4 бар несколько секунд потом недодув похоже и мне нужно чистить

Серг62
19.10.2011, 11:58
Ясно. На своей логи на третей передаче газ в пол снял: видно сначала передув 0.3-0.4 бар несколько секунд потом недодув похоже и мне нужно чистить

У тебя двигатель какой ? На фото ведь В5 + а , который (двигатель) стоит вдоль машины , а у меня ВМП , который стоит поперек и снимать турбину надо совсем не так .

Нанофизик
19.10.2011, 12:14
У тебя двигатель какой ? На фото ведь В5 + а , который (двигатель) стоит вдоль машины , а у меня ВМП , который стоит поперек и снимать турбину надо совсем не так .
Понтия не имею куда смотрел, и откуда там В5 взялся не знаю, не нравиться ищите сами)). У всех дизельных В6 двигатель стоит поперек длины машины там на фото вкр и у меня вкр


Как правильно снять логи?
Давал же ссылку как это сделать. Вот цитата поста отсюда http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=41299&start=90 уважаемого шкодовода Robbin:

....Кладешь ноутбук на сидение подключаешь его и едешь на широкую дорогу. Останавливаешься в каком нибудь "кармане", мотор не глушишь. Заходишь в VagCom: 01-Двигатель, 08-Измерения. Вводишь номера групп: 10 и 11. Видишь появившиеся 8 значений. Далее нажимаешь "Лог" внизу, а затем "Старт". Начинай движение, когда переключишься на 3-ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол! Раскрути до 3-4 тыс. оборотов двигатель(!осторожно! следи за CSDD ), затем выжми сцепление и брось педаль газа. Останавливайся, в VagCom нажимай "Сделано, выход" и закрывай Vag-Com. У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл - это и есть твой лог. Там всё и увидишь...

tacishin
19.10.2011, 14:01
затем выжми сцепление и брось педаль газа.
Вот с этим и непонятки, у меня же DSG.

Нанофизик
19.10.2011, 14:27
Вот с этим и непонятки, у меня же DSG.
Можно остановиться, там буквально написали просто все. Может лучше их не снимать их потом еще нужно расшифровывать :)

Карп
19.10.2011, 14:42
У меня вопрос к топик-стартеру : Турбина новая или ремонтная(восстановленная)?:bluh:

tacishin
19.10.2011, 14:45
Турбина новая, во всяком случае мне так её продали.

Карп
19.10.2011, 14:50
А турбину ставил там-же? Вопрос интересует в плане :Какие дополнительные операции (замены) помимо непосредственно замены турбины производились?

tacishin
19.10.2011, 15:12
Ставил в Авто-Алеа, при это меняли только её (ну не считая лампочки и ещё совсем мелочёвки)

Карп
19.10.2011, 15:56
Сами крыльчатки насосного и турбинного колеса на предмет попадания инородных частиц проверяли ( В ТМ) ?

tacishin
19.10.2011, 21:08
Сами крыльчатки насосного и турбинного колеса на предмет попадания инородных частиц проверяли ( В ТМ) ?
Нет.

Карп
20.10.2011, 11:41
на дизельных моторах иногда попадается следующее явление , если не проводится профилактика .чистка системы ЕГР ,впускного коллектора ,своевременная замена воздушного фильтра и т.д., то на выхлопе попадаются твердые частицы ,на процесс смесеобразования и кинематику мотора они не влияют ,но влетая в турбинную крыльчатку деформируется край крыльчатки -появляется свист ,явление срыва (точнее завихрения ) потока чисто акустическое ,но гораздо хуже если деформируется (-ются) края лепестков направляющего аппарата геометрии турбины , поскольку аппарат связан в кольцо это уже влияет на управление наддувом ,ИМХО посмотреть на горячую крыльчатку надо обязательно .. Сразу предупреждаю это случай не гарантийный ,в ТМ это явление хорошо известно и всегда проверяется при замене турбины(гарантия) ,отсюда и вопрос "Где производилась замена?" ..

tacishin
20.10.2011, 18:28
на дизельных моторах иногда попадается следующее явление , если не проводится профилактика .чистка системы ЕГР ,впускного коллектора ,своевременная замена воздушного фильтра и т.д., то на выхлопе попадаются твердые частицы ,на процесс смесеобразования и кинематику мотора они не влияют ,но влетая в турбинную крыльчатку деформируется край крыльчатки -появляется свист ,явление срыва (точнее завихрения ) потока чисто акустическое ,но гораздо хуже если деформируется (-ются) края лепестков направляющего аппарата геометрии турбины , поскольку аппарат связан в кольцо это уже влияет на управление наддувом ,ИМХО посмотреть на горячую крыльчатку надо обязательно .. Сразу предупреждаю это случай не гарантийный ,в ТМ это явление хорошо известно и всегда проверяется при замене турбины(гарантия) ,отсюда и вопрос "Где производилась замена?" ..
Когда проводил чистку ЕГР, то и впускной и сам колектр были засраны просто жесть, фильтр меняю каждые 7500км, короче через две недели починю подъёмник и сниму турбину посмотрю.

Начсклада
21.10.2011, 12:02
Подскажите кто нибудь пожалуйста: для выявления передува логи необходимо снимать только в группах 3,10,11 или ещё можно в каких нибудь для пущей объективности?
пытаюсь открыть лог-файл программой Dieselpower, а она пишет This log file contains no records.что-то не так сделал?((
Где посмотреть в каких группах какие параметры отображаются (на будущее, чтоб не листать подряд)?
Спасибо

Нанофизик
21.10.2011, 12:39
Подскажите кто нибудь пожалуйста: для выявления передува логи необходимо снимать только в группах 3,10,11 или ещё можно в каких нибудь для пущей объективности?
Где посмотреть в каких группе какие параметры отображаются (на будущее, чтоб не листать подряд)?
Спасибо

3 10 11 это уже избыток информации этого достаточно. Вроде в других группах и нет нужных данных. Если у вас правильный лейбл есть значения в группах будут подписаны. А если не охото заморачиваться в гугле описание на группы вбейте и сразу надете какие откуда измерены и зачем.

tacishin
11.12.2011, 22:16
Не успел я почистить геометрию ТРК, так как он накрылася. После вскрытия турбины геометрия была за коксована настолько, что я вообще удивляюсь, как она работала. С новым ТРК все проблемы исчезли, расход упал, тяга повысилась, дымить перестала.

AST@H
07.03.2012, 01:04
Парни, гляньте мои логи, может что не так.
Тыц (http://files.mail.ru/098V5U)

Krot
07.03.2012, 07:33
Парни, гляньте мои логи, может что не так.
Тыц (http://files.mail.ru/098V5U)По наддуву неплохо с низов, но чуть передувает около 2000 более 0.2 бар кратковременно, однако держится менее 2 сек, поэтому аварийки не и ограничения цикловой подачи не будет. Расходомер в адеквате, ЕГР закрывается плотно. Шток легко ходит?

tacishin
07.03.2012, 08:05
Krot согласен, только наддув в нескольких местах графика у меня вызывает подозрения в правильности работы геометрии, может просто пороноя. Но в целом криминая я не увидел.
+1 к вопросу по штоку.

Krot
07.03.2012, 10:16
Krot согласен, только наддув в нескольких местах графика у меня вызывает подозрения в правильности работы геометрии, может просто пороноя. Но в целом криминая я не увидел.
+1 к вопросу по штоку. Про геометрию само собой .Лог на этом моторе можно в режиме "турбо" отснять. KWP2000 позволяет в 10 раз увеличить скорость измерений, что может показать на графике этот момент более растянуто. Впрочем инертность и так видна.

AST@H
07.03.2012, 10:27
По наддуву неплохо с низов, но чуть передувает около 2000 более 0.2 бар кратковременно, однако держится менее 2 сек, поэтому аварийки не и ограничения цикловой подачи не будет. Расходомер в адеквате, ЕГР закрывается плотно. Шток легко ходит?
Вот низы мне не очень нравятся, особенно 1400-1700 очень вяло. На шестой если 90 ехать, примерно 1800 оборотов и тапку в пол, то очень не охотно набирает до 2000 оборотов. Ошибок нет. Шток вроде нормально ходит, хотя если двумя пальцами тянуть вверх, то нужно приложить усилия. Вот мне еще не нравится, что тормоза дубовые стали, может что с вакуумом. На логах это можно рассмотреть?

Снимал в режиме турбо.
А что там не так со штоком?

Krot
07.03.2012, 10:37
Вот низы мне не очень нравятся, особенно 1400-1700 очень вяло. На шестой если 90 ехать, примерно 1800 оборотов и тапку в пол, то очень не охотно набирает до 2000 оборотов. Ошибок нет. Шток вроде нормально ходит, хотя если двумя пальцами тянуть вверх, то нужно приложить усилия. Вот мне еще не нравится, что тормоза дубовые стали, может что с вакуумом. На логах это можно рассмотреть? Если так, то снимай логи по группам 001-008-010 , чтоб цикловую подачу можно было увидеть, а по тормозам врядли что в логах можно увидеть, по крайней мере глючащая лягушка может ограничивать цикловую.

AST@H
07.03.2012, 11:00
снимай логи по группам 001-008-010 , чтоб цикловую подачу можно было увидеть,
По этим группам тож снимаются на 3 предаче с низов и до 3500 оборотов? Или как по другому?

Krot
07.03.2012, 11:15
По этим группам тож снимаются на 3 предаче с низов и до 3500 оборотов? Или как по другому?
Точно также.Педаль в пол, чтоб в 008 группе все три коррекции по топливу можно было проанализировать.

AST@H
07.03.2012, 12:53
На выходных займусь.

Сообщение добавлено в 12:53, предыдущее сообщение было в 12:20


А что там не так со штоком?
А что с ним?

sashin1
15.06.2012, 00:14
гляньте плиз мой лог что-то не нравится мне как она едет. http://files.mail.ru/7EZU0W 2,0 BMP

tacishin
15.06.2012, 07:49
гляньте плиз мой лог что-то не нравится мне как она едет. http://files.mail.ru/7EZU0W 2,0 BMP
На Вашем графике я ни чего крименального не увидел.

Krot
15.06.2012, 08:12
гляньте плиз мой лог что-то не нравится мне как она едет. http://files.mail.ru/7EZU0W 2,0 BMP С 2000 до 3000 за 3 сек пуляет. Но с 3 до 4 уже 4 сек, немного вяло. По логу ничего нет криминального. Передув сбрасывается 157-ым регулятором . Расход воздуха от этого падает и цикловая подача само собой уменьшается. Видимо тут геометрия виновата немного.Если наддув не будет прыгать выше 0.2 бар от запроса, то срабатывания заслонки можно будет избежать и воздух будет держаться в районе 1200 мг, и цикловая подача ок 60 для хорошей приеместости.

sashin1
15.06.2012, 11:50
tacishin,
Krot, спасибо, буду смотреть геометрию, люблю когда всё как надо )