Просмотр полной версии : Адаптивность АКПП - чувствуется у кого?
Мужики, как я понимаю блок управления АКПП должен менять и адаптировать свои параметы в заисимости от стиля езды, грубо говоря от того как ты давишь на гашетку. Сильно давишь - то автомат в будущем или ближайшем будущем должен переключаться на более высоких оборотах, те позже, давишь слабо - раньше.
Так вот я сиего не замечаю почему то..
Ну это во-первых не так ярко выражено, а во-вторых коробке какое то время надо на сбор статистики по нажатию на газ и тормоз. А если все время ездить то быстро то медленно - естественно у АКПП будут противоречивые данные - она так вообще никогда не подстроится под конкретный стиль вождения.
Адаптивность не означает быстрая перестроение алгоритма работы АКПП. Хочешь гнать - S режим. Вообще автомат В6 радует очень.
Да вообще циклы с пстоянной ездой были не такие уж и маленькие..Дня по 4-5. Мало типа :)?
адаптивность не так ощущается, т.к. есть режим -S-. Вот на джиэмовских коробках нет овердрайва - зато если пару раз нажать в пол - коробка подстраивается под стиль езды. Имхо, препдочитаю иметь кнопку.
адаптивность не так ощущается, т.к. есть режим -S-. Вот на джиэмовских коробках нет овердрайва - зато если пару раз нажать в пол - коробка подстраивается под стиль езды. Имхо, препдочитаю иметь кнопку.
Яя, пока электроника не настолько совершенна, лучше всегда иметь кнопку, которую ты сам контролируешь :nod:
Да вообще циклы с пстоянной ездой были не такие уж и маленькие..Дня по 4-5. Мало типа :)?
Если ты хочешь, чтобы D был похож на S надо постоянно тапку в пол прижимать. Тогда и D будет крутить двигло на передачах дольше. Однако на S режиме ИМХО все происходит быстрее и предсказумее.
"где же у него кнопка" (С) - к.ф. Электроник.
Адаптивность чувствовал - работает. НО я 95% в режиме спорт и тапки в пол.
А на С как интересно фиксированная прога или то ж подстраиватся может, я ещё не крутил на С, с 2 х тыщ начну. А вообще работа автомата и в правду достаточно грамотная, вот у меня уже научился регулярно с 6 на 5 переходить как на треть тапку нажмешь, поначалу раз от раза переключался, щас уже регулярно стал. Да Тип радует - забудешь сам вниз все равно поможет переключить :)
На ЭС режиме алгоритм примерно равномерный - жмешь тапку - переключает перед красной зоной тахометра, не сильно жмешь - на 5-5.5 тыс.
Зашибись!
Мужики, а вы когда ТипТоп переключаете газ сбрасываете или прям под нагрузкой. Автомат я смотрю сам скидывает газ в момент переключения
На то он и автомат, чтобы ничего не сбрасывать.
На то он и автомат, чтобы ничего не сбрасывать.
Да нее ты не понял..Автомат кстати сам подачу топлива закрывает в момент переключения. Я про то когда Типтопом переключаешь можно газ сбрасывать, а можно нет.
Какой смысл его сбрасывать. Потеря драгоценных секунд. :)
Какой смысл его сбрасывать. Потеря драгоценных секунд. :)
Ну не на Ф1 же :) Когда надо подзажечь понятное дело не будешь сбрасывать.
Дело даже не в секундах. Автомат ведь для чего стоит? Для комфортной необременительной езды.
Так зачем мне газ еще сбрасывать, если автоматика все сама сделает как надо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot