PDA

Просмотр полной версии : Адаптивность АКПП - чувствуется у кого?



>snst<
05.06.2006, 01:36
Мужики, как я понимаю блок управления АКПП должен менять и адаптировать свои параметы в заисимости от стиля езды, грубо говоря от того как ты давишь на гашетку. Сильно давишь - то автомат в будущем или ближайшем будущем должен переключаться на более высоких оборотах, те позже, давишь слабо - раньше.
Так вот я сиего не замечаю почему то..

deflep
05.06.2006, 08:50
Ну это во-первых не так ярко выражено, а во-вторых коробке какое то время надо на сбор статистики по нажатию на газ и тормоз. А если все время ездить то быстро то медленно - естественно у АКПП будут противоречивые данные - она так вообще никогда не подстроится под конкретный стиль вождения.

Freem
05.06.2006, 08:56
Адаптивность не означает быстрая перестроение алгоритма работы АКПП. Хочешь гнать - S режим. Вообще автомат В6 радует очень.

>snst<
05.06.2006, 09:43
Да вообще циклы с пстоянной ездой были не такие уж и маленькие..Дня по 4-5. Мало типа :)?

Kot
06.06.2006, 00:55
адаптивность не так ощущается, т.к. есть режим -S-. Вот на джиэмовских коробках нет овердрайва - зато если пару раз нажать в пол - коробка подстраивается под стиль езды. Имхо, препдочитаю иметь кнопку.

deflep
06.06.2006, 08:52
адаптивность не так ощущается, т.к. есть режим -S-. Вот на джиэмовских коробках нет овердрайва - зато если пару раз нажать в пол - коробка подстраивается под стиль езды. Имхо, препдочитаю иметь кнопку.

Яя, пока электроника не настолько совершенна, лучше всегда иметь кнопку, которую ты сам контролируешь :nod:

Freem
06.06.2006, 08:54
Да вообще циклы с пстоянной ездой были не такие уж и маленькие..Дня по 4-5. Мало типа :)?
Если ты хочешь, чтобы D был похож на S надо постоянно тапку в пол прижимать. Тогда и D будет крутить двигло на передачах дольше. Однако на S режиме ИМХО все происходит быстрее и предсказумее.

maximk
06.06.2006, 10:36
"где же у него кнопка" (С) - к.ф. Электроник.

Адаптивность чувствовал - работает. НО я 95% в режиме спорт и тапки в пол.

>snst<
07.06.2006, 09:53
А на С как интересно фиксированная прога или то ж подстраиватся может, я ещё не крутил на С, с 2 х тыщ начну. А вообще работа автомата и в правду достаточно грамотная, вот у меня уже научился регулярно с 6 на 5 переходить как на треть тапку нажмешь, поначалу раз от раза переключался, щас уже регулярно стал. Да Тип радует - забудешь сам вниз все равно поможет переключить :)

Freem
07.06.2006, 11:15
На ЭС режиме алгоритм примерно равномерный - жмешь тапку - переключает перед красной зоной тахометра, не сильно жмешь - на 5-5.5 тыс.

>snst<
07.06.2006, 11:39
Зашибись!

Мужики, а вы когда ТипТоп переключаете газ сбрасываете или прям под нагрузкой. Автомат я смотрю сам скидывает газ в момент переключения

crv
07.06.2006, 11:48
На то он и автомат, чтобы ничего не сбрасывать.

>snst<
07.06.2006, 11:57
На то он и автомат, чтобы ничего не сбрасывать.
Да нее ты не понял..Автомат кстати сам подачу топлива закрывает в момент переключения. Я про то когда Типтопом переключаешь можно газ сбрасывать, а можно нет.

crv
07.06.2006, 11:58
Какой смысл его сбрасывать. Потеря драгоценных секунд. :)

>snst<
07.06.2006, 12:23
Какой смысл его сбрасывать. Потеря драгоценных секунд. :)
Ну не на Ф1 же :) Когда надо подзажечь понятное дело не будешь сбрасывать.

crv
07.06.2006, 17:57
Дело даже не в секундах. Автомат ведь для чего стоит? Для комфортной необременительной езды.
Так зачем мне газ еще сбрасывать, если автоматика все сама сделает как надо.

>snst<
07.06.2006, 19:58
Ну так я про Типтрон :)