Вход

Просмотр полной версии : Помогите мнением, Octavia RS vs Passat



Kirill
05.06.2006, 13:49
Хотелбй спросит мнения у народа на етом форуме. Стою перед вйбором продолжать использовать свои Пассат Седан 2.0 ФСИ или всеж пересесть на Оцтавиа Вариант РС, думал о Пассате 2.0ТФСИ но уж разница в цене слишкон велика у нас тут в Финляндии (2.0ТФСИ цомфортлине будет в раене 44000ЕУРО).
Поетому вйбор прост или ездить на своем 2.0фси или поменять на РСку.

crv
05.06.2006, 14:00
В последнем номере Авторевю очень лестные отзывы о Шкоде. Вышла победителем в сравнительном тесте с Фокусом ST, Ситроеном С4 и Гольфом GTI. Лучший авто по сочетанию комфорт-спортивность. А так конечно потеря в имидже, ну и просто чисто внешне мне Шкода не очень. ПАССАТ однозначно на голову выше. Если б присматривался к горячему хетчбеку, то мой выбор пал бы на Голф GTI. Внутри не теснее Шкоды, имидж выше, цена не на много выше.

commodore
05.06.2006, 14:16
Хотелбй спросит мнения у народа на етом форуме. Стою перед вйбором продолжать использовать свои Пассат Седан 2.0 ФСИ или всеж пересесть на Оцтавиа Вариант РС, думал о Пассате 2.0ТФСИ но уж разница в цене слишкон велика у нас тут в Финляндии (2.0ТФСИ цомфортлине будет в раене 44000ЕУРО).
Поетому вйбор прост или ездить на своем 2.0фси или поменять на РСку.


А чем Пассат ,собственно,не нравится? Почему вдруг вопрос возник?

Kirill
05.06.2006, 14:24
В последнем номере Авторевю очень лестные отзывы о Шкоде. Вышла победителем в сравнительном тесте с Фокусом ST, Ситроеном С4 и Гольфом GTI. Лучший авто по сочетанию комфорт-спортивность. А так конечно потеря в имидже, ну и просто чисто внешне мне Шкода не очень. ПАССАТ однозначно на голову выше. Если б присматривался к горячему хетчбеку, то мой выбор пал бы на Голф GTI. Внутри не теснее Шкоды, имидж выше, цена не на много выше.

Ну в Оkтавии Комби места намного больше чем в Голфе ето проверенно, если честно то по вместительносто она не уступает пред. пассату а багажник больше чем в моем пассате. Да и голф отпадает так как ето будет в оснавном семеинйи машин (будут есдь я, жена и ребенок). Я его потестил и ездиет он очень прелично, даже сказал бй очень хорошо!

Kirill
05.06.2006, 14:27
А чем Пассат ,собственно,не нравится? Почему вдруг вопрос возник?
Просто взял РС на тест дриве, точнее на 3 тест дрива:) И просто влубился в машинку, едеть очень хорошо, звук мотора просто песня да и в Варианте очень много места что не маловажно для нашеи семьи. А так пассатом даволен, хорошая добротная машина но 2.0ФСИ просто рядон не стоял с 2.0ТФСИ по ошушения:) РС с 60-120 и с 80-140 едет бйстрее Субару Импреза ВРХ.

crv
05.06.2006, 14:33
Ну если имидж не главное, тогда Шкода отличный выбор.

commodore
05.06.2006, 14:39
Просто взял РС на тест дриве, точнее на 3 тест дрива:) И просто влубился в машинку, едеть очень хорошо, звук мотора просто песня да и в Варианте очень много места что не маловажно для нашеи семьи. А так пассатом даволен, хорошая добротная машина но 2.0ФСИ просто рядон не стоял с 2.0ТФСИ по ошушения:) РС с 60-120 и с 80-140 едет бйстрее Субару Импреза ВРХ.


44 т евро за турбо комфорт? Однако....А сколько ты за свой Пасс отдал и сколько у вас РС стОит?

Kirill
05.06.2006, 14:39
Net imigde kak ne stranno v finljandii ne glavnoe tut k sozheleniu v osnavnom mashinj vjberaut umon i koshel'kom a ne serdcem i prestizhem:)

ok spasibo

Kirill
05.06.2006, 14:43
rasklad takoi:
Za svoi otdal okolo 38.000 RS stoit 37.500 i v nem namnogo bol'she opcii chem v Passate.
Esli ja seichas obmenjau svoi Passat na kotorom okolo 23000km prodega dolzhen budu zaplatit' okolo 5000Euro za RS ili 13.000 za Passat 2.0TFSI :)

commodore
05.06.2006, 14:49
rasklad takoi:
Za svoi otdal okolo 38.000 RS stoit 37.500 i v nem namnogo bol'she opcii chem v Passate.
Esli ja seichas obmenjau svoi Passat na kotorom okolo 23000km prodega dolzhen budu zaplatit' okolo 5000Euro za RS ili 13.000 za Passat 2.0TFSI :)



Трудно в таких случаях советовать. Тут все субъективно. Мне шкоды ,особенно внутренний дизайн,не нравятся,хоть убей.Имхо,я бы напрягся и взял пассат.

Kirill
05.06.2006, 14:59
nu tak chtobj vzjat' passat s takim motorom nado kakraz i naprjatchja na 13000Euro:)
A vnutri Octavia poxozha na passat B5.5 plus nekotorje fichi ot B6 plus u RS sportivnje kozhennje sidenija, klasnji rul' nu i tak dalee.
Vnutri:
http://www.skoda.de/index.php?e=1-24-6-8
Snaruzhu:
http://www.skoda.de/index.php?e=1-24-6-3

Lang
05.06.2006, 23:05
A vnutri Octavia poxozha na passat B5.5 ]
Правильно ты сказал "похожа".
Мой корефан купил новую Октавию, по сравнению с В6, это ИМХО, так себе.
Закрой капот, или двери в Октавии, и в Пассате В6, как говорят в Одессе - две большие разницы. :nod:
Но если нравиться - бери! :thumbup:

Kirill
05.06.2006, 23:44
da zakrjval ja dveri i tam i tam, v octavii oni tozhe ne ploxo zakrjvautsja:) No aktivno edet RSka prosto klass passat dazhe rjadom ne stojal. Toka vernulsja s ocherednogo test driva 2 chasa ee muchal:) mashina zver, vot toka shumnee i zhesshe passata.

paps
05.06.2006, 23:44
Недавно на смотре увидели с Rubles'ом Новую октавию RS ярко красного цвета, договорились погоняться. Результат - он привёз мне 3-4 корпуса от клумбы вниз и ещё больше обратно вверх! А ведь он ещё чипуется до 240-260 сил! Вобщем, зачётный аппарат!

Kirill
05.06.2006, 23:51
Chto ja sobstvenno i planiruu zdelat' esli kuplu etu mashinku u nas chip do 260hp 800Evrov a razgon u vagona padaet s 7.5 do 6.6 dumau eto stoit takix babosov.

ochen' nraitsja razgon s 60-120 na 4toi i s 80-120 na 5jatov po sifram dazhe bjsree Subaru Impreza WRX (ne STI konechno:)) voobshem dumau zavtra poedu offormljat':) Ex proshai komfort:)

paps
06.06.2006, 00:01
Так она в любом случае быстрее WRX, на ходу правда. Мой пассат почти вровень разгоняется с ней с ходу.

sheff777
06.06.2006, 00:43
отличный выбор - шкода!!! красивая, добротная и быстрая машина! правда пасс - более комфортен, а шкода - более спортивна :)

Kot
06.06.2006, 00:51
брать однозначно. 5000 евро - не такая уж жирная сумма за отличный двигатель, перспективу чип-тюнинга, и супер экстерьер. Особенно прикалывает передний спойлер. Если бы это шкода была доступна летом 2005, думаю, многие нынешние обладатели пассата трижды подумали прежде чем нести деньги в кассы дилеров фольксвагена.

Kirill
06.06.2006, 08:23
Vsem Bol'shoe spasibo! sevodnja poedu oformljat', voz'mu vse po maksimomu blago u shkodj cenj na optcii ne takie kushachie kak u VW:)

Naprimer hillhold 90euro VW 250
comming home, leaving home plus rain sensor 100 v VW tozhe pod 200:)

Freem
06.06.2006, 08:43
Достоинства Шкоды - это только двигатель. Если это очень приципиальный момент, то в путь! Только вот не пойму, зачем в Финляндии быстрая машины - штрафы то у вас там - ой-ой-ой!

Kirill
06.06.2006, 08:58
Штрафй ето да:) Но очень хочется чтобй машинка так четко входила в поворотй как шкода а не так как большои оцеанскии лаинер Пассат и очень хочется чтобй можно бйло бй иногда втопить по полнои у нас тут полно маленьких извилестйх дород с хорошим покрйтие где почти нет политции и можно раскрйть машину по полнои плус раце трацкс. Ну а насчет плусов для меня плус еше и втом что шас у меня седан пассат а РС будет Вариантом (просто огромнйи багажник, не поверите но он даже чуть чуть болЬше чем в пассате вариант б6). Такчто я бй сказал в скода РС одли плусй по сравнениу с моеи нйнешнеи машинои кроме комфорта (ну и он не очень уж и плохои для такои бйстрои машинй). А так поежу пару лет не понравится пересяду на Пассат а уж если понравится буду ждать новую РС:)

Freem
06.06.2006, 09:01
Штрафй ето да:) Но очень хочется чтобй машинка так четко входила в поворотй как шкода а не так как большои оцеанскии лаинер Пассат и очень хочется чтобй можно бйло бй иногда втопить по полнои у нас тут полно маленьких извилестйх дород с хорошим покрйтие где почти нет политции и можно раскрйть машину по полнои плус раце трацкс. Ну а насчет плусов для меня плус еше и втом что шас у меня седан пассат а РС будет Вариантом (просто огромнйи багажник, не поверите но он даже чуть чуть болЬше чем в пассате вариант б6). Такчто я бй сказал в скода РС одли плусй по сравнениу с моеи нйнешнеи машинои кроме комфорта (ну и он не очень уж и плохои для такои бйстрои машинй). А так поежу пару лет не понравится пересяду на Пассат а уж если понравится буду ждать новую РС:)
Тогда как говорится "Совет да любовь!" :thumbup:
Удачи с покупкой и потом отпишись по ощущениям! :super:

Kirill
06.06.2006, 11:03
Vse Oformil! Pridet cherez 2 nedeli:) Exal obratno na rabotu na svoem passate i ponjal chto ne budu po nemu skuchat':)

paps
06.06.2006, 11:06
Ждём отчёт!!!

Kirill
06.06.2006, 11:10
OK kak toka pridet otpishus', pravda ne budu ee nasilovat' pervoe vremja a to testdrive car na kotoroi vsego 1000km uzhe xrukaet kakto stranno poxozhe sil'no nad nei izdevalis':)

-ss-
06.06.2006, 14:21
А зря, гонять и понтоваться надо на картингах.
Теперь у тебя будет зачётный табурет.
А как гонять то на нём? Штрафы жуть, хотя вобщем я понимаю почему вы так поступаете...это всё у вас на безсознательном, кстати извините за наглось а сколько вам лет?

Kirill
06.06.2006, 15:06
vsego 27 no uzhe sem'ja i rebenok poetomu gonat' mogu tol'ko s utra na rabotu, blago vjezhau rano i probok u nas pochti net:)
Ja ne iz za pontov vzjal prosto ochen' ponravilas' kak ona edet:) Reshil poka eshe ne 30 nado brat' k starosti peresjadem na passat, mersedes, bmw vzavisimosti ot udachi:)

-ss-
08.06.2006, 14:16
Угу, правильно после 30 не так стоит наверно....
Дело в том что многие девчёнки не катались на быстрых машинах в России по крайне мере, поэтому в первый раз очень лего делаеться им крышеснос с последующим продолжением в сторону, которую вам надо.

Kirill
09.06.2006, 08:39
SS: женат уже почти 6 лет:) плус у меня сйн подростает. Так что поверь машину беру не для того чтобй кому либо крйшу снимать:) Беру чтобй наслаждатся драивом, в оснавном по дороге на работу и обратно. Когда в машине семья стараусь ехат комфортно и безопастно. Кстати когда своих катал на тестдривовои машине жена сказала что давольнио мягкая машина но после того как я пару раз разогнался по полнои сказала тебе такая машина не нужна:) но потом удалось всетаки уломать да и сйну нравится:) Вообшем осталось чуть больше недели!

Узнал у нас ремапинг мотора стоит 900еуро но ето добавляет около 50лошадеи, покатался на чипованнои машине просто зверь, чел показйвал диано чарты на колеса вйдает 248лошадеи, крутяши около 350 разгон около 6.6 просто зверь думаю к осенй обезательно наиду бабло на етот упдате:)

Kirill
17.06.2006, 09:37
Маленки апдате апарат получил вчера и сразу рванули в Хелсинки повезли сйна к бабушке :) ето км 200 от нас по трассе. Я бйл приятно удевлем цомфортом РСа я ожедал худшего, да чуток шымнее и жеше пассата но в обшем очень даже комфортно.
Машинку пока не насиловал но пару раз не удержался и крутанул до 6000 динамика отменная на лубои передаче, очень тяговитйи и еластичнйи мотор (я думау на пассате такои просто конфетка). Скорость чуствуется меньше на РС чуток посельнее нажал на акселератор и на спеедометре уже за 180:)

На след неделе скину фотки.

Nenad
17.06.2006, 13:12
Поздравляб, не ошибся.

ИМО,
Октавия - лучше выгледить,дешевле на много,качество пластика горздо висше чем у нового Пассата.
Единственый минус-большой спойлер на багажнике

Kirill
17.06.2006, 13:40
Net u menja Variant ili kak oni ego nazjvaut Combi, tak chto spoilera net:)

Bite
18.06.2006, 11:42
Да ждем фотов и побольше.Кста искал тут в сети конфигуратор РС, так и не нашел ,а у некоторых дилеров даже еще нет на сайте о них никакой инфы :shock: , хотя машина продается в России с февраля. Плохо тока одно что через год у нас будут собирать новые октавии ,т .е. их будет как грязи (как фокусов)

Kirill
19.06.2006, 09:59
Фоток пока нет, не могу наити зарядку для моего фотоапарата:)
Машина радует с каждйм днем все больше и больше за вйходнэ отмотал 600км, но оправдйваутся мои опосения, пары раз бйл близок к потере своих прав:) Вообшем если кто думает о замене Пассата на РС полностьу потдерживау и рекомендуу, хотя может 2.оТФСИ на Пассате будет тоже не плох, но пассат чуток тяжелее и думаю динамика все равно будет чуток получше у РС. Скоро планируу забабахать чиптунинг проверенно после него на колеха вйдает около 250лошадеи, но пока душит жаба дороговато ето у нас:)

deflep
19.06.2006, 10:32
Сколько у вас чиповка стоит? у нас разброс цен от 400 евро до 1.500 - в зависимости от бренда чиповочной конторы.

Kirill
19.06.2006, 10:46
1000Euro plus minus 100euro, da i kontor ne mnogo.

dedanten
19.06.2006, 11:43
Фоток пока нет, не могу наити зарядку для моего фотоапарата:)
Машина радует с каждйм днем все больше и больше за вйходнэ отмотал 600км, но оправдйваутся мои опосения, пары раз бйл близок к потере своих прав:) Вообшем если кто думает о замене Пассата на РС полностьу потдерживау и рекомендуу, хотя может 2.оТФСИ на Пассате будет тоже не плох, но пассат чуток тяжелее и думаю динамика все равно будет чуток получше у РС. Скоро планируу забабахать чиптунинг проверенно после него на колеха вйдает около 250лошадеи, но пока душит жаба дороговато ето у нас:)

Поздравляю, один вопросик, она ручке или на автомате??? :vah03:

Kirill
19.06.2006, 12:52
RSki toka na ruchke postavljautsja (xotja ja bj ne otkazalsja bj ot DSG)

Nenad
19.06.2006, 13:01
Если у тебя сейчась 200лс на двигателе и с чипом получиш +40-50, то на колесах никак не будеть 250 а макс 210-225. Что вообще-то тоже оч.хор.

Kirill
19.06.2006, 13:09
nu tak ja bous' chto chipom vse ne oboidetsja, u chela totochji meril na dyno ne tol'ko chip!:) no ja dumau poka tol'ko chipom ogranichus':)

RubleS.Ru
19.06.2006, 15:41
давайже скорей отчет: как она?! рулится, едет, воопщем все, все, все.....

Kirill
20.06.2006, 09:40
Kak i obeshal vot fotki (sorry za kachestvo eto s mobilj):
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/3232190620065.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/3232190620062.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/323219062006.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/32190620066.jpg

Вообшем машинкои очень доволен, едет очень хорошо, скорость прохождения поваротов значительно возросла:)
Наездил около 800км и мотор наченает раскрйватся, машинка молнеиносно отзйвается на нажатие педали газа. Ну боусь без чипа не обоитись уж очень хочется еше больше ошушении. Машинку используем также как и семаинуу повозку, ребенок даволен жена не очень:) говорит что в пассате бйло на порядок комфортнее с зади. Но в переди говорит в РС удобнее.
Одим минус пока ето то что спокоино ездить очень сложно, да и обгонй совершаеш там где на пассате с 2.0ФСИ бй не рискнул. И еше жена говорит что еи плохо когда я пополнои разгоняусь:)
Мотор очень еластичнйи на шоссе тянет как паравоз на лубои передаче, а если на 120 скинуть на четвертуу просто взрйвнои разгон.

Вообшем если какие вопросй задаваите!

Kuz'ma
20.06.2006, 11:10
Фотки гут! :super:
И машинюшка очень с виду хороша! :thumbup:
Самое главное что ты сам доволен! :)
Только скажи один момент - качество материалов и отделки в салоне наверняка похуже чем у ФВ?

Kirill
20.06.2006, 11:22
Naschet materjalov eto na vkus, v RS vse bolee spartivno no mater'jalj ochen' xoroshie i na vzgljad i na oshup, u menja v Passate voobshe oblisovka speedometra stala pod konec otvalivatsja.

Ja bj skazal chto mater'jalj i odtelja na urovne v RS no u Passata chutok posolidnei vjgledit.

Freem
20.06.2006, 11:25
Поздравляю! Аппарат супер! Цвет вообще идеальный!

Kuz'ma
20.06.2006, 11:28
Naschet materjalov eto na vkus, v RS vse bolee spartivno no mater'jalj ochen' xoroshie i na vzgljad i na oshup, u menja v Passate voobshe oblisovka speedometra stala pod konec otvalivatsja.

Ja bj skazal chto mater'jalj i odtelja na urovne v RS no u Passata chutok posolidnei vjgledit.
Ну вот и я когда смотрел Шкоды - мне тоже показалось что в ФВ посолиднее на внешний вид и ощупь.

Kirill
20.06.2006, 11:59
Ну вот и я когда смотрел Шкоды - мне тоже показалось что в ФВ посолиднее на внешний вид и ощупь.

Ugu no ne nastol'ko chtobj povlijat' na moe reshenie!

Director
20.06.2006, 12:35
Цвет - мегазачет!

Franz
20.06.2006, 14:07
Ugu no ne nastol'ko chtobj povlijat' na moe reshenie!


:mad: :mad:
уходи из нашего клуба!

франц

Kirill
20.06.2006, 14:26
Franz moi drug ja vse zhdal kogda zhe tj napishesh:)

Freem
20.06.2006, 15:11
:mad: :mad:
уходи из нашего клуба!

франц
Volkswagen AG и ниипет!

Kuz'ma
20.06.2006, 15:57
Да, что-то Франц растроился! :)

Koba
21.06.2006, 11:19
Аппарат красив .. :) поздравляю!
Кирилл а кинь пару фоток как там внутри салона!
Какой средний расход на 100 в режимах город/трасса/смешанный/тапка в пол?

Kirill
21.06.2006, 11:32
Ok zavtra otsnimu i zakinu.
srednii rasxod takov, mashina poka na obkatke vse eti cifrj budut men'she

trassa 90\10 okolo 8
140 - 9.2
v gorode esli ne naprjagat' okolo 9
esli s kazhdogo svetafora uxodit' s biskom na pervjx trex skorostjax:) to okolo 12\13 pokazjval (no eto vse ravno smeshannji sikl!)

Franz
21.06.2006, 15:56
Franz moi drug ja vse zhdal kogda zhe tj napishesh:)

Шучу я! :crazy:

франц

sheff777
21.06.2006, 22:45
Шучу я! :crazy:

франц

да франц шутник, блин!!! :lol:

Kirill
22.06.2006, 08:05
Аппарат красив .. :) поздравляю!
Кирилл а кинь пару фоток как там внутри салона!
Какой средний расход на 100 в режимах город/трасса/смешанный/тапка в пол?

Vot paru fotok salona:
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/32inside2-med.jpg
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/500/32inside1-med.jpg

Franz
22.06.2006, 08:42
:bow:
Классная пушка!
И салон красивый (руль, педали, навигация!)
поздравляю!

франц

Freem
22.06.2006, 09:14
Прикольный салон! В сиденьях здорово придумано, что подголовники как бы утопляются в сиденье. Кстати, а регулировка сидений только вверх-вниз, как на В5? Навигация такая же как в В6. Салон, попроще чем в В6, но выглядит тоже очень современно и спортивно!

Kirill
22.06.2006, 09:43
Spasibo! teper' vse vremja xochetsja za rul' uzhe 1500km nakatal eto okolo 300 v den':)
Sidenija reguliruutsja takzhe kak i na passate B6, vverx, vniz, naklon, nazad, vpered nu i podderzhka dlja spinj.

paps
22.06.2006, 10:54
Салон супер!!! Сам удивился, когда посидел в ней. Отделка и материалы на 5+

Kirill
22.06.2006, 11:43
:thumbup: Очень хочется поделится, чуток помучал своего коня, тока приехал с ланча сел на хвост МБ СЛК280 весь такои спартивнйи в споилерах:) Так я сел ему на задок как приклеенйи он он прям весь изнерничался его ах заносило в паворотах так вот и ехали мин 10:) Вообшем мотор зверь, мучик в Мерседесе до сих поп не может понять что ето за достопримечательность чешского автопрома сидела у него на хвосту:) Вообшем ошушения пока положительнэ динамика с 60\80 и до 200 просто замечательная! Хорошии ФВ АГ мотор зделали. :thumbup:

Kuz'ma
22.06.2006, 12:47
Самое зачотное - это педаль газа!!!! :super: :super: :super:

Director
22.06.2006, 12:59
Салон просто - :thumbup:

volks
23.06.2006, 13:56
Салон не очень многим отличается от В5-го семейства :thumbup:

Koba
23.06.2006, 14:30
Кирих Спасибо за фотки салона! Салон действительно хорош!
Хотя эргономику лучше конечно своей попой прочувствовать .. :)

dedanten
23.06.2006, 20:19
Ok zavtra otsnimu i zakinu.
srednii rasxod takov, mashina poka na obkatke vse eti cifrj budut men'she

trassa 90\10 okolo 8
140 - 9.2
v gorode esli ne naprjagat' okolo 9
esli s kazhdogo svetafora uxodit' s biskom na pervjx trex skorostjax:) to okolo 12\13 pokazjval (no eto vse ravno smeshannji sikl!)

Либо у нас разные понятия о "в пол", либо я не знаю.... :shock:
Когда действительно "в пол" :znaika: , то мой 1.8Т (впрочем и фирменый и А4 брата с такими же моторами) хавють очень легко 15-ку :cool: .
11.5-12 литров это нормальный расход для смешанного цикла, имею в виду Нерезиновск с его вечными пробками :crazy: , в Финляндии наверное будет мальца поменьше :kos:

Kirill
23.06.2006, 21:57
Nu tapka v pol, eto kogda tapka pola kosaetsja:) Poka ja doezhau do rabotj krutja motorr do krasnoi zonj, srednee potreblenie ne prevjshaet 13l\100km no eto kogda ja sil'no taplu stoit chutok raslabitsja i srednee potreblenie padaet za 9l\100km voobshem priblezitelno tak u menja kushal moi Passat 2.0FSI, RS v nekotorjx rezhimax dazhe pomen'she!

sheff777
24.06.2006, 00:46
поздравляю. классное авто. салон - шикарно!!! ваще супер!!! :thumbup:

tangry
26.06.2008, 12:59
была бы она на ДСГ как гольф, взял бы не раздумывая ни секунды! но Москва, пробки, и мех в топку, надоело)

AndreS
27.06.2008, 15:19
Что вдруг тему вспомнили:shock:

tangry
27.06.2008, 15:54
хыыы)) так там дата 23.06.2006
а мне чёт показалось 2008 :fly2:

Hummel
27.06.2008, 19:13
Специально остановился в салоне Шкоды и потрогал все сам внутри (Суперб и Октавию):
+ Салон понятный для ценителей ФВ. Все на своих местах
+ С Суперб много места сзади. Закос под большие членовозы для "маленьких" людей.
+ Цена
+ Комплектация
+ Движки

- Шумоизаляция вообще никакая. Даже в Суперб. Пластик просто г.
- Детали подогнаты сносно
- Материал дешевле на порядок чем в ФВ, про Ауди вообще молчу
- Конструктив серидины 90-х, начиная подвеской, заканчивая салоном

Для того чтобы съэкономить деньгу и утешить мыслью, что Шкода тоже ВАГ, то выбор за Октавией. Как рабочего коня на фирму брать тоже имеет смысл, а для себя шкоду пока рано рассматривать. Салон просто убивает своей топорностью. Лично я готов пожертвовать какими-то наворотами, а вот скрипы и дешевые ручки в салоне бесят.

П.С. Интересно, чем руководствуются другие глубокоуважаемые участники форма, когда присуждают 5+ салону Октавии?

ost_sul
28.06.2008, 00:58
Перед покупкой Пасси смотрел Актавию.Однозначно нИзачот!!! Убило нехлюйское отношение к мелочам. Влом перечислять. От качества отделки до ремешка закрывания багажника. Маркетинга ПЛЯ!!!!!!

Wak
29.06.2008, 00:10
Ну Вы сравнили Пассата с Октавией RS - это же две разные планеты. На Пассате такого удовольствия от акитивного вождения не испытаете!!! Пассат для размереной езды. 2 литра TFSI на Пассате совсем другие деньги, другая масса и размер. Обслуживание дешевле и по некоторым параметрам RS уделывает VW Golf GTI. Конструкция 90-х :) , в каком месте?Кузов хэтчбэк - практичней, т.е. эта зажигалка еще и семейный авто!
В В6 ради справедливости нужно тоже о дешевом пластике на дверях и торпеде сказать, непонять из какого Г сделана задняя полка, люфты на домкратах сидения и рычаге капота. Кнопки на руле не внушают солидности. Управляемость на скоростях до 100км/ч посредственная, видимо настройки электроусилителя. Много до чего докапываться можно.

ost_sul
29.06.2008, 00:20
Ща прийдут любители VW Golf GTI и отпи**охают по самое не могу :lol:

Wak
29.06.2008, 00:22
Я их пошлю архив Авторевю почитать :)

ost_sul
29.06.2008, 00:23
Скажут, что статьи проплаченые...
А может тада ужо про ОООО РС поговорим?
Ну или Пасю Р36?

alknark
29.06.2008, 00:24
Ну Вы сравнили Пассата с Октавией RS - это же две разные планеты. На Пассате такого удовольствия от акитивного вождения не испытаете!!! Пассат для размереной езды. 2 литра TFSI на Пассате совсем другие деньги, другая масса и размер. Обслуживание дешевле и по некоторым параметрам RS уделывает VW Golf GTI. Конструкция 90-х :) , в каком месте?Кузов хэтчбэк - практичней, т.е. эта зажигалка еще и семейный авто!
В В6 ради справедливости нужно тоже о дешевом пластике на дверях и торпеде сказать, непонять из какого Г сделана задняя полка, люфты на домкратах сидения и рычаге капота. Кнопки на руле не внушают солидности. Управляемость на скоростях до 100км/ч посредственная, видимо настройки электроусилителя. Много до чего докапываться можно.

чёт прям даже смешно:D :shock: :kos:

Wak
29.06.2008, 00:53
Скажут, что статьи проплаченые...
А может тада ужо про ОООО РС поговорим?
Ну или Пасю Р36?
Ценник с Октавией RS совсем не сравнимый будет ;)

Wak
29.06.2008, 00:54
чёт прям даже смешно:D :shock: :kos:
Аргументы, в каком месте? Юзал обе.

ost_sul
29.06.2008, 01:04
Ценник с Октавией RS совсем не сравнимый будет ;)
В ТАЗе тоже можно двигло форсировать.....

FateSPB
29.06.2008, 10:10
чёт прям даже смешно:D :shock: :kos:

+1 :lol: :lol: :lol:
а по каким параметрам шкода гольф делает?
по поводу управляемости пассата тоже не понятно :shock: у меня еще ни разу никакого намека на снос не было


На Пассате такого удовольствия от акитивного вождения не испытаете!!! Пассат для размереной езды.
:lol: может на него вообще не имеет смысла ставить двигатели больше 1,6

Gosha
29.06.2008, 23:09
Народ! чего так все возбудились от сравнения Октавии и Пассатасов и темы актуальной 2 года назад?
ИМХО Машины разных классов. Конечно же Шдодовцы забыли маленько где их ценовой диапозон, но не настолько она плоха по внутренности как тут пишут. Им бы делать 2.0 турбо с автоматом за те деньги что можно было купить Пасс 2.0 FSI с автоматом,тогда кончно это было бы интересно. А так.... Я думаю продажи сами за себя говорят

alknark
30.06.2008, 01:49
+много

Wak
30.06.2008, 02:55
В ТАЗе тоже можно двигло форсировать.....
Причем здесь ТАЗ форсированный? На RSке стоит такой же двигатель как и на Пассате 2,0 TFSI. RSка стоит 915 килорублей. Пассат за эти деньги можно взять максимум с двиглом 1,8 TSI (У меня такой же, в комплектации Highline) Радости такой движок приносит гараздо меньше. Атмосферный 2,0 FSI еще скучнее. Пассат с 2,0 TFSI стоит от 1200 килорублей, но он тяжелее! 3,2 от 1400 пляшет. Создавался Пассат в первую очередь для комфорта, почитайте буклеты для самообразования. Электрический ручник :)
Качество отделки салона Октавии (RS) хорошее, не путайте с дешевыми комплектациями.



у меня еще ни разу никакого намека на снос не было

Либо повороты крутые медленно проходишь, либо ESP не отключаешь :lol:


Машины разных классов. Конечно же Шдодовцы забыли маленько где их ценовой диапозон, но не настолько она плоха по внутренности как тут пишут.
Со всем согласен. Как здесь модно "+1" :lol:

Dextron1
01.07.2008, 18:45
RS - зачетный аппарат, позволяющий получить массу удовольствий за приемлемые деньги. И еще раз остается позавидовать европейцам (я про Кирилла) по поводу их незакомплексованности - не стесняясь покупают заряженную Октавию, а не МB тысяча девятьсот мохнатого года.

Toha
19.10.2009, 12:28
http://www.skoda-avto.ru/resource_5275.pdf

По-моему лучшее ценовое предложение среди всех моделей VAG с двигателем 2.0 TFSI.

BEDbMAK
19.10.2009, 12:35
сейчас, еслибы брал новую машину. смотрел бы в сторону РС-ки дизельной универсала. очень достосйный аппарат.

deflep
19.10.2009, 12:38
РС хорошая авто за свои деньги - кто хочет именно авто с закосом под спорт и при этом не потерять объема салона для посвседневной жизни, один из лучших вариантов.

ZloZavr
19.10.2009, 19:43
РС хорошая авто за свои деньги - кто хочет именно авто с закосом под спорт и при этом не потерять объема салона для посвседневной жизни, один из лучших вариантов.

+1:thumbup:

Но слышал что по спортивным характеристикам она сильно уступает конкурентам (ST MPS OPC и.т.д). А тормоза вообще не соответсвуют мощности.
А в плане комфорта может и поудобнее будет... хотя какой в октавии может быть комфорт!?)) Я считаю что RS это не рыба не мясо

deflep
19.10.2009, 19:50
+1:thumbup:

Но слышал что по спортивным характеристикам она сильно уступает конкурентам (ST MPS OPC и.т.д). А тормоза вообще не соответсвуют мощности.
А в плане комфорта может и поудобнее будет... хотя какой в октавии может быть комфорт!?)) Я считаю что RS это не рыба не мясо

ST - 220
MPS - 260
OPC - 240 и более л.с.

Тормоза там теже что и на Б6-м с 1.8тси - вполне нормальные тормоза. При желании перегреть можно и керамику.

Что касается комфорта - то это тот же Гольф/Пассат - эргономика идентичная. То что кнопочки другой формы и цвета - это извините на каждую задницу бумажки своей мягкости не напасешся.